Pepsi и Coca-Cola не в почете у принимающих популярный препарат для снижения веса
Компания PepsiCo показала прибыль в третьем квартале выше прогнозов аналитиков. При этом незадолго до объявления результатов ее акции, как и акции Coca-Cola, упали из-за роста популярности в США препарата по снижению веса. На глобальных рынках Pepsi пока позади конкурентов из Coca-Cola, но пробует различные инновации, чтобы улучшить свои позиции: от партнёрства с фермерами до производства электрогрузовиков с компанией Tesla.
Результаты компании PepsiCo в третьем квартале превзошли прогнозы аналитиков, которые предполагали, что прибыль компании на одну акцию составит $2,15, а выручка достигнет $23,43 млрд. Согласно отчетности, прибыль на акцию составила $2,24, выручка - $23,4 млрд.
Однако незадолго до отчетности стоимость акций PepsiCo, как и акций компании Coca-Cola, снизились на 5% из-за популярности лекарственного препарата Ozempic, способствующего похуданию. Как отмечает финансовый портал Real Investment Advice, «к несчастью для Coke, Pepsi, McDonald’s и других компаний, потребители едят меньше. Walmart подтвердил первоначальную реакцию, заявив, что ее клиенты, принимающие Ozempic и другие препараты, подавляющие аппетит, покупают меньше еды».
Пока потребители изучают новый препарат, который может в будущем превратиться в «убийцу» Pepsi и Coca-Cola, у лояльных потребителей Pepsi «собственная гордость». В марте британское издание The Mirror сообщало, что покупателям не нравится новый рецепт напитка, в котором содержится на 57% меньше сахара, чем раньше. «Давние поклонники Pepsi теперь обратились к социальным сетям, чтобы раскритиковать газированный напиток, поскольку, по их словам, замена сахара подсластителями испортила вкус, и некоторые «не могут терпеть» это изменение. Некоторые даже заявили, что теперь вместо этого «вернутся домой» к Coca-Cola», - пишет The Mirror.
Борьба между двумя мировыми гигантами - Pepsi и Coca-Cola - давно перестала быть просто историей маркетинга, превратившись в тренд популярной культуры.