Кто такие "ВАН-ХУНЫ", и почему они так популярны в Китае.

Приветствую Вас Дорогие читатели!
За последние годы в китайских интернетах пышным цветом расцвели эфиры в духе всем известного магазина на диване.
Пик популярности данного магазина у нас в телевизоре пришелся на 90-е годы прошлого века, а сегодня старательно разрабатывается так называемыми стримерами, которые впаривают доверчивым зрителям всякое...
Китайских стримеров, промышляющих подобными интернет-продажами, называют "ванхунами". И явление это настолько масштабное, что объем так называемой ванхун-экономики сейчас исчисляется сотнями миллиардов юаней. Последним писком ванхун-моды стало использование нейросетей, которые заменяют живых людей в кадре на дипфейки.
Например, Нанкинская контора "Silicon Intelligence" за скромную Тысячу Амениканских долларов, может создать виртуальную копию любой интернет-знаменитости на основе всего лишь минутного видео с кривляниями этой самой знаменитости.
После чего стример-клон будет трудиться круглосуточно. Подобные боты уже массово повылезли на крупных китайских маркетплейсах.
А во время прошлогоднего чемпионата мира по футболу популярный азиатский комментатор Лю Цзяньхун оцифровал себя, чтобы делать репортажи в режиме нон-стоп. Совсем недавно для таких цифровых ведущих надо было писать сценарии и придумывать реплики, но теперь и с этим делом отлично справляются нейросети. Достаточно набросать вводные, какой товар и по какой цене продвигать. Ну и на всякий пожарный вычитать готовый текст. А дальше дело техники. Рисовать мимику и жесты нейросети нынче навострились крайне ловко. Один минус. При продаже всяких диванов и топчанов пока что невозможно показать, как электронный болван на всем этом валяется.
В данном аспекте у живых ведущих пока что есть некоторое конкурентное преимущество. Но это только пока. Контора Silicon Intelligence планирует к 2025 году наклепать 100 миллионов виртуальных продавцов. А с учетом того, что аналогичных цифровых персонажей выпускают и другие конторы, явление приобретает по-настоящему монструозный размах.
Уже сейчас продвинутые версии ботов умеют не только начитывать заготовленный текст, но и отвечать на комменты в стримерском чате. В зависимости от количества зрителей, они даже могут менять рекламный посыл. Ну понятно, если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что на экране кривляется не настоящий человек.
Но ничего, ещё пара лет и отличить электронного болвана от живого идиота будет просто невозможно.
В общем, если тебе внезапно позвонит кто-то из старых друзей и примется нахваливать новые кроссовки, которые урвал со скидкой, ты задумайся, а не дипфейк ли это тебе звонит? А вот если тебе, вдругш, начнут предлагать посетить ирландский ПАП, вот тут никаких сомнений быть не может. Такое может предложить только нормальный человек, которому можно и нужно доверять. Потому что если уж и встречать мрачное будущее, где всем заправляет бесчувственный искусственный интеллект, то исключительно с живыми людьми в добротном кабаке.
А на сегодня Все!
Очень далека от этом темы, но прочитала
Благодарю Вас за внимание.
Далеко шагнул прогресс... А прогрессом правит бес.
Ну почему же сразу бес? Прогресс порой облегчает жизнь людей. Делает ее интереснее и беззаботнее.
Я бы сказал фразой из известного фильма про длинноносового мальчика... Что-то там черненькое белеется. Нет что-то беленькое чернеется.
Прикольно. Не слышал о таком. У них все по-другому, никак в России. Поэтому и прогресс есть не только в политики,но и во внешнем рынке.
Да, уж, Китай как говорится впереди планеты всей. особенно в части развития и применения технологий.
То ли ещё будет.... если однажды мы не все не проснемся)))
Почему не проснемся? Или Вас тревожит возможное повторения сценария фильма Терминатор? В принципе еще немного и он может осуществиться.
В последние годы партнерство наших стран достигло своего максимума на всех уровнях. В марте 2019 года премьер Госсовета КНР заявил о намерении удвоить объем торговли с Россией до $200 млрд. В сентябре 2018 года состоялась IT-сделка года между Mail.ru Group, Alibaba, РФПИ и «Мегафоном». Доля Китая в кроссбордер-покупках россиян традиционно превышает 90%. Вишенка на торте — активное развитие логистической инфраструктуры «Почты России» в КНР. Очевидно, что российский рынок онлайн-торговли готовится к мощной интеграции с азиатским собратом
И как следствие наплыва ванхунов. Интересно произойдет ли у нас повторный всплеск моды, на магазины на диване?