Ольга Новичкова
Ольга Новичкова Подписчиков: 68
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 223

Как управлять креативными людьми

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Креативность — это огонь, который освещает организацию и способствует ее успеху. Но, как и в случае с настоящим пожаром, с ним нужно тщательно обращаться, чтобы не допустить его угасания или выхода из-под контроля. Чтобы добиться этого, его нельзя ни чрезмерно увлажнять, ни чрезмерно подпитывать.

Эффективное управление креативами требует от вас соблюдения этого тонкого баланса. Используйте принципы и стратегии, которые помогут вам на этом пути и помогут вам сотрудничать с творческими сотрудниками для внедрения инноваций и успеха.

Итак, вот пять главных советов для новых менеджеров, пытающихся эффективно управлять творческими талантами.

1) Понять творческие процессы вашей команды.

Управление творческой командой – это не просто понимание их работы; речь идет о понимании их мышления, процессов и внутренних мотивов, которые движут их творчеством. Творческие умы процветают в среде, где они чувствуют, что их ценят, понимают и могут свободно исследовать, не опасаясь немедленной критики.

Чтобы понять всю глубину художественного процесса, исследуйте его с неподдельным любопытством. Запланируйте регулярные встречи со своими творческими сотрудниками и задавайте им открытые вопросы об их процессе. Главное — проявить интерес, не выглядя при этом микроменеджером. Вам необходимо заложить основу доверия, чтобы установить позитивные профессиональные отношения и серьезно относиться к вашим отзывам. Ваша команда с меньшей вероятностью прислушается к вашей критике, если почувствует, что вы не понимаете их, их мастерство или точку зрения.

2) Дайте сотрудникам пространство для творчества.

Независимо от того, повысили ли вас из творческой команды на первую руководящую должность или стали новым лидером, вступившим в эту роль, вы, вероятно, почувствуете давление, требующее установления определенного уровня контроля над творческим процессом — особенно после того, как вы лучше его поймете. Я рекомендую максимально сопротивляться этому давлению.

Вместо того, чтобы пытаться контролировать каждый аспект творческого процесса, примените децентрализованный подход к управлению. Предоставьте своим сотрудникам определенную степень автономии в принятии решений по таким элементам, как направление проекта, используемые инструменты и, когда это возможно, сроки завершения. Децентрализованное управление может также включать создание среды сотрудничества, характеризующейся открытыми форумами и сеансами мозгового штурма, предоставлением обратной связи в форме предложений и вопросов и назначением задач на основе навыков, а не старшинства. На протяжении всей моей карьеры я видел, как эти подходы помогают творческим командам создавать свои лучшие работы.

3) Не бойтесь вносить предложения (или давать указания), когда это необходимо.

Несмотря на важность свободы творчества, не менее важно сбалансировать ее с поддержкой и руководством, которые должны предоставляться правильным образом. Например, работая консультантом в роскошном бренде, который хотел расширить свою деятельность от отелей до моды, я не боялся вносить предложения команде дизайнеров. Им нужно было мое руководство, чтобы создать лучший продукт и достичь своих целей. Однако в своей работе я старался сосредоточиться на том, чтобы вдохновлять их, а не пытаться контролировать их работу. Результатом стало инновационное и успешное расширение портфолио бренда.

Предлагая предложения и идеи в форме поддержки посредством конструктивной критики, вы также можете помочь своей команде добиться успеха, не подавляя ее творческий потенциал. Часть вашей работы как менеджера — сообщать, как его работа соответствует целям более крупной команды или организации. Хотя вам не обязательно держать их за руки на протяжении всего пути, вы должны убедиться, что они четко знают пункт назначения, включая то, что вы ожидаете доставить, когда (если есть строгие сроки) и влияние, которое вы ожидаете доставить. работа ведется в компании.

То, как вы даете обратную связь своей команде, может сильно повлиять на ее эмоции и, следовательно, на качество работы. Это не значит, что вы должны постоянно хвалить, поскольку исследования показывают, что такой подход часто неэффективен. Но было доказано, что объективность, честность и вдумчивость в своих высказываниях, а также разделение как заслуженной похвалы, так и конструктивной критики, когда это необходимо, повышает продуктивность и креативность.

4) Развивайте отношения между вашей командой и другими отделами.

Чтобы ваши креативщики могли эффективно сотрудничать с остальной частью вашей команды, им необходимо понимать процессы и ограничения, с которыми работают их коллеги. Например, в индустрии моды иногда возникают проблемы, когда производственная группа не может сформировать материал, который хочет использовать дизайнер. В любой отрасли конфликты могут возникать аналогичным образом, когда отделы, которые регулярно сотрудничают, не знакомы с рабочими процессами и ресурсами друг друга.

Ограничения реальны, и требуется сознательное управление, чтобы творческая команда полностью осознавала их. Один из способов сделать это — наладить отношения между различными командами, занимающимися дизайном, производством и другими творческими задачами, чтобы все понимали и уважали друг друга. Самый простой способ наладить эти отношения — организовывать регулярные встречи между командами, на которых люди делятся новостями и соглашаются. Вы также можете включить упражнения по построению команды, предложить людям возможность наблюдать за работой и проводить совместные мероприятия, чтобы вместе отмечать успехи.

Взаимное уважение ваших сотрудников друг к другу должно быть основано на приверженности коллективной работе и признании того, что достижение общих целей гораздо важнее, чем удовлетворение индивидуального эго. Как сказал генеральный директор итальянской компании по производству кожи, с которой я консультируюсь: «За дизайнером стоит невероятная команда, которая делает этот дизайн возможным. Мастера, ремесленники. Без них дизайн не может воплотиться в жизнь, и дизайнер должен это понимать… без команды творчество ничего не значит».

5) Всегда помните, что, прежде всего, вы занимаетесь бизнесом.

Хотя важно поддерживать творчество и инновации, помните, что цель любого бизнеса — создание прибыльных продуктов или услуг. Как сказал Кристиан Диор : «За всеми оборками и мехами скрываются говорящие фигуры».

Другими словами, творчество должно быть сбалансировано не только с тем, что возможно, но и с тем, что выгодно. Творческий коллектив может испытывать удовлетворение просто от реализации своих творческих замыслов. Но для менеджера этого никогда не бывает достаточно. Вы должны убедиться, что их поддержка инноваций не подрывает жизнеспособность бизнеса.

1 комментарий
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Твои яйца просто так болтаются!»: Мужики, никогда не рассказывайте жене, сколько у вас есть денег на самом деле! Никогда!

Любой тёртый жизнью, женатый мужчина, прекрасно знает, что даже под угрозой пыток, смерти и расчленения нельзя рассказывать жене о реальных размеров денежных средств, находящихся в личных закромах.
01:38
Поделитесь этим видео

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы