Самолеты без окон: будущее полетов?
Сверховой самолет Spike S-512, который все еще находится в разработке, предлагает невероятные изображения внешнего мира с большим удовольствием смотреть фильмы или работать на своем ноутбуке — и все это на полноразмерных дисплеях высокой четкости. Спайк Аэроспейс Когда в 1930-е годы впервые начали распространяться коммерческие авиаперелеты, у одной из основных достопримечательностей пассажиров была возможность взглянуть в окно на пейзаж с яркими новыми точками обзора, расположенными высоко над ними. Наблюдение за реками, пустынями, фермами и горизонтами городов «служило бесконечно увлекательным развлечениям», — написал Дэниел Л. Раст в «Полете через Америку», своей истории авиаперелетов 2012 года. Многим из нас до сих пор с удивлением смотрю через эти понравившиеся маленькие порталы. Опрос Quartz, проведенный в 2014 году, показал, что более демократические лидеры предпочитают сидеть у окна в самолете, хотя люди, которые летают чаще одного раза в год, разделились более равномерно. Вот почему вы можете быть удивлены, зная, что на всех континентах авиаконструкторы рассматривали самолеты с видеоэкранами вместо пассажирских окон. В 2014 году британский Центр технологических инноваций представил проект авиалайнера без окон, в котором вся внутренняя часть салона будет заполнена ограждениями гибкими видеоэкранами высокой четкости, обеспечивающими освещение и развлечения, а также более широкий обзор снаружи. Виртуальные окна Дубая В прошлом году в Дубае авиакомпания Emirates представила Boeing 777 с закрытыми частными каютами, оснащенными «виртуальными окнами», обеспечивающими вид снаружи из представленного самолета. "Виртуальные окна были установлены в салонах первого класса, расположенных в среднем проходе, так как они полностью закрыты каютами с дверями от пола до потолка, и пассажиры не могли видеть окно спереди из самолета", - поясняет представитель Эмирейтс по связям с общественностью Жером Демаре, по электронной почте. «Эти виртуальные окна проецируют вид из внешнего самолета с использованием технологий реального времени. Камеры размещены в стратегических точках, чтобы показать пассажирам вид снаружи самолета в первое время. Этот вид зависит от того, с какой стороны находится вход самолета в каюту; справа или слева, именно Камеры - это высокоразрешительные устройства, которые обеспечивают очень четкое, широкое изображение снаружи.