Как рекламировать свою уникальность
Краткое содержание:
1. Позвольте себе мечтать.
Первый шаг к реализации любой цели – позволить себе мечтать о ней.
Многие молодые предприниматели, такие как Куайн, начинают свою карьеру с прекрасным видением своей мечты. Однако со временем они позволяют негативному разговору с самим собой просочиться и разрушить всю надежду на осуществление своей мечты.
Чтобы добиться успеха, вам нужно на мгновение отбросить неуверенность в себе и критику и позволить своему разуму увлечься той безумной мечтой, о которой вы слишком боялись высказать вслух. Вы уже это видите? Чем больше вы позволите себе визуализировать фантазию своей мечты – даже на долю секунды – тем больше вы увидите и предпримете действия, направленные на то, чтобы она сбылась.
2. Ограничьте свою нишу.
В Brand Builders Group мы разработали концепцию, которую назвали «Стена Шиэна». Это относится к невидимой стене, которая отделяет неизвестных предпринимателей от признанных лидеров мысли в любой конкретной области. Новые предприниматели часто пытаются прорваться сквозь стену, бросая на это все, что у них есть, — постоянно запуская новые продукты, новые услуги и новый брендинг. У этого энтузиазма есть одна загвоздка: размытое внимание приводит к размытым результатам. Вы никогда не сломаете эту стену, если будете слишком распыляться.
Силу дает сосредоточенность: солнечные лучи, пропущенные через увеличительное стекло, создают огонь. Чтобы прорваться сквозь стену Шиэна, вы должны выяснить, какая у вас лупа: вам нужно сузить свою нишу. В какой небольшой области вы можете стать экспертом? Какую конкретную проблему вы можете решить для других?
Определите свою нишу и постарайтесь стать в ней экспертом. Как только вы это сделаете, вам больше не придется продираться сквозь толпу, чтобы снести стену; вы можете просто подойти и раздавить его.