Ольга Новичкова
Ольга Новичкова Подписчиков: 68
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241

Как научиться продавать за пределами зоны комфорта

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выберите цель

К этому моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом: кто эти люди, которых я игнорировал, и как мне их идентифицировать, если они даже не на моем радаре? Во-первых, важно внимательно взглянуть на свой продукт или услугу и задать несколько фундаментальных вопросов, например: «Какие проблемы или потребности предлагает ваш продукт/услуга?»

«Кто или какие организации могут извлечь выгоду из ваших решений?» — спрашивает Фланаган. «Это может включать демографические данные по возрасту, полу, доходу и т. д. После того, как вы это определили, вам следует искать людей, компании, организации, которые соответствуют критериям».

Вальц соглашается: «Сосредоточьтесь на проблеме, которую вы решаете. Когда дело доходит до этого, все продажи направлены на решение проблем людей . Я продам тебе воду, если ты хочешь пить; вы продаете мне бумагу, если мне нужно распечатать документы или написать письма. Поэтому вам нужно спросить: «У кого есть проблема, которую я пытаюсь решить, и где они?» »

Этот метод поможет вам объективно идентифицировать потенциальных клиентов на основе их потребностей, а не их текущих отношений с вами или их сходства с вами. Постарайтесь мыслить нестандартно и будьте непредвзяты при рассмотрении новых потенциальных клиентов, говорит Хоган: «Будьте осторожны, чтобы не отфильтровывать людей или группы слишком быстро».

Например, тренер по продажам Том Хопкинс описывает ситуацию, когда кто-то продает лодки для окуня: «Вы знаете, что несколько парней на вашей улице любят ловить рыбу, но не верите, что кто-то из них может позволить себе новую лодку. Итак, вы не пытаетесь продать им. Вы можете никогда не узнать, что у одного из них есть дядя или дедушка, который научил их ловить рыбу, и что он ищет новую лодку. Если представится подходящая возможность, кто скажет, что несколько ваших соседей не создадут какой-нибудь клуб и не купят совместно лодку?» Поэтому он предлагает рассматривать «каждого человека в радиусе 3 футов… как потенциальных клиентов или потенциальных источников направления бизнеса».

Понравилась публикация?
16 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Трамп в игноре. Крупнейшие покупатели российской нефти заинтересованы в углублении связей с Москвой

Президент США Дональд Трамп для меня личность не понятная, так как в своих действиях и словах постоянно изменчив. То он хочет мира и тут же не против помочь оружием Украине, то он пытается запугать нашу страну,

Конгениально! Простейший ход, который мгновенно поднимет прибыль Вашего заведения! Бесплатные рекомендации

Никогда не слушайте глупых людей, отговаривающих вас идти в бизнес, а тем более махните рукой на толпы менеджеров, маркетологов и других паразитов, которые бубнят о лютой конкуренции, пакостях и банкротствах.
00:15
Поделитесь этим видео

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...

Хлеб — по себестоимости, рай — по распродаже: наценку торговых сетей на товары предложили ограничить до 15%

Как гениальные депутаты спасают экономику от прибыли Вот и наступил тот счастливый день, о котором мы все так долго мечтали. В российскую экономику, изнывающую от засилья здравого смысла и рыночных отношений,...