Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3959
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

В российских школах будут преподавать люди с уголовным прошлым

62 дочитывания
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В российских школах будут преподавать люди с уголовным прошлым

Новость, которая всколыхнула сегодня весь Интернет: в Госдуму внесли законопроект, согласно которому в школах смогут работать в качестве педагогов люди, которые были осуждены за тяжкие или особо тяжкие преступления.

Для справки: тяжкое преступление - это, например, разбой (т.е. это кража с применением или с угрозой применения насилия); особо тяжкое преступление - бандитизм и так далее.

Но есть у данного закона нюанс, а даже два: работать в качестве педагогов смогут люди только в том случае, если после отбытия срока прошло десять лет и за эти десять лет человек не попадал ни в какие неприятности с законом. Второй нюанс - что не будут допущены до преподавательской деятельности люди, которые были осуждены за убийства и преступлениями на сексуальной почве.

К слову, один из авторов данного законопроекта, депутат Толстой, который поставил свою подпись под данным законопроектом - свою подпись уже отозвал, однако другие авторы законопроекта этого не делают. Ну это уже их подковёрные разборки.

Соответственно, вопрос к моим читателям: а поддерживаете ли вы данный закон? Пишите в комментариях.

Лично я считаю, что данный законопроект, конечно, спорный, особенно на фоне того, что с 1 сентября 2023 года людям с судимостью запрещено работать в такси и в перевозках, а что людям с тяжкими и особо тяжкими статьями разрешат работать в школах - это уже действительно непонятно.

Конечно, я не считаю, что если человек был осужден и отсидел в тюрьме, то на нём нужно ставить крест и вообще причислять его к касте "неприкасаемых", ведь всем нужно давать второй шанс, поскольку все мы люди и все мы совершаем ошибки, а порой и критические.

Но тут встаёт вопрос в другом: а зачем вообще нужен такой закон? А я отвечу почему. А потому что учителей в России не хватает. Не хотят учителя работать за гроши, при том что нагрузка постоянно растёт. И что к учителям прям повышенный социальный запрос (вспоминаем историю, когда учительница в своих личных сетях выложила своё фото с пляжа в отпуске, при том что там ничего такого - и родители начали кричать и визжать на весь свет). И наши законодатели вместо того, чтобы как-то оптимизировать зарплаты и объём работы учителей пытаются забить "брешь" бывшими уголовными элементами.


Помогаю решать споры со школами и ВУЗами. Юрист Эдуард Чубуров. 8 (904) 334-42-05 - WhatsApp.

26 комментариев
Понравилась публикация?
41 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Педвузы страны продолжают выпускать тысячи учителей, так что вполне можно обойтись без бывших уголовников в качестве преподавателей в школах. Тем более, с перечисленными в публикации статьями, пусть и в прошлом. Бывший бандит не станет таким, как учитель истории Мельников из фильма "Доживём до понедельника". Думаю, наши дети достойны лучшего, чем учителя с уголовным прошлым.

раскрыть ветку (0)

Госдума в своем репертуаре, типичная ИБД (Имитация Бурной Деятельности). Закон конечно не примут. Но при этом...Они же что то там предлагали, неважно что бредовые предложения, но законотворческая деятельность якобы велась.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сюрреализм в России в реалиях долго не продержится, на это и расчитываю, как реалист...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему евреев жалеют, а русских ненавидят? Не кажется это странным?

У власти сейчас евреи. В русской стране у власти евреи. За что они ненавидят русских и превратили их жизнь в ад?

DELETE

Геннадий ИвановичПишет 17.10.2023 в 21:05
а что они ненавидят русских и

У вас что-то с самооценкой. Давайте я вас обниму и мы поговорим об этом. Я люблю вас, дорогой человек!

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2023, 07:35
Санкт-Петербург

Геннадий ИвановичПишет 17.10.2023 в 21:05
У власти сейчас евреи. В русской стране у власти евреи.
Ну да, во всем виноваты кто угодно, только не мы сами. И сейчас во всем виноваты евреи, или турки-месхитинцы, или хохлы, или коллективный запад..., ну не мы же в самом деле. А вот интересно - горбачев-ельцин-путин тоже евреи?

А не мы ли виноваты, что терпим у власти предателей?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 18.10.2023 в 07:35
Ну да, во всем виноваты кто угодно, только не мы сами. И сейчас во всем виноваты евреи, или турки-месхитинцы, или хохлы, или коллективный запад..., ну не мы же в самом деле. А вот интересно - горбачев-ельцин-путин тоже евреи?

А не мы ли виноваты, что терпим у власти предателей?

Народ сделал много ошибок путём обмана, что привело к власти на сегодня одних евреев. Да, виноваты люди, их примитивность и вера в ложь.

Что на данный момент, по-вашему, нужно предпринять, чтобы выровнять ситуацию в сторону улучшения жизни народа?

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2023, 07:59
Санкт-Петербург

Геннадий ИвановичПишет 18.10.2023 в 07:55
Что на данный момент, по-вашему, нужно предпринять, чтобы выровнять ситуацию в сторону улучшения жизни народа?
Прежде всего осознать, что виноваты мы сами. Это мы терпим над собой власть воров и предателей, это мы сами, а не евреи отдали им свою страну.
Геннадий ИвановичПишет 18.10.2023 в 07:55
Народ сделал много ошибок путём обмана, что привело к власти на сегодня одних евреев.
Еще раз спрошу, - горбачев-ельцин-путин евреи?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 18.10.2023 в 07:59
Еще раз спрошу, - горбачев-ельцин-путин евреи?

конечно.

ВладимирПишет 18.10.2023 в 07:59
Прежде всего осознать, что виноваты мы сами

осознать, значит развить общество до такого момента, чтобы все понимали, что их обманывают.

КТО разрешит развивать общество? И как быстро это общество разовьётся. не думали? Это происходит столетиями, эффект один и тот же.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2023, 08:17
Санкт-Петербург

Геннадий ИвановичПишет 18.10.2023 в 08:03
осознать, значит развить общество до такого момента, чтобы все понимали, что их обманывают.
Чтобы это понимать, достаточно иметь интеллект мертвого осла. Над нами откровенно издеваются, нас даже не обманывают, нас уничтожают абсолютно откровенно и открыто.
Геннадий ИвановичПишет 18.10.2023 в 08:03
Еще раз спрошу, - горбачев-ельцин-путин евреи?

конечно.

Ну тогда и я еврей и вообще все население нашей страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 18.10.2023 в 08:17
Чтобы это понимать, достаточно иметь интеллект мертвого осла.

Ну значит, по-вашему, тут все мёртвые ослы, а вы один умный.

ВладимирПишет 18.10.2023 в 08:17
Ну тогда и я еврей и вообще все население нашей страны.

Про то, что Ельцин, горбачёв, Путин - евреи, значит даже дети.

Ни о чём.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2023, 08:28
Санкт-Петербург

Геннадий ИвановичПишет 18.10.2023 в 08:19
Ну значит, по-вашему, тут все мёртвые ослы, а вы один умный.
Нет, мертвый осел тоже такое бы понял. А вообще, многие все понимают, но мешает "выученная беспомощность". Все считают, что ничего нельзя изменить, хотя, на самый крайний случай есть пример наших предков, которые все изменили в 1917 году, повторяю, - на самый крайний случай.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 18.10.2023 в 08:28
А вообще, многие все понимают, но мешает "выученная беспомощность"

И так тысячелетиями. все и всё понимают, а сделать ничего не могут. даже не смотря на то, что народ всегда в большинстве

1917 год показал, что власть можно взять за один час, если к этому подготовиться. Ленин к этому готовился очень много лет. Это вам ещё одно доказательство примитивности общества. А вы про понимание тупых ослов пишете.

Неграмотные люди понимают, что их обманывают, но где и как с этим бороться. Не знают. Потому что неграмотные.

Я не занимаюсь ликбезом и уже давно. Вам бы подтянуться в познаниях вопроса власти.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2023, 08:41
Санкт-Петербург

Геннадий ИвановичПишет 18.10.2023 в 08:32
Это вам ещё одно доказательство примитивности общества.
У нас было самое грамотное, самое образованное и самое начитанное население в мире, которое не сравнить с теми безграмотными людьми, которыми руководили большевики. Но сейчас наше самое лучшее образование снова заменили сегодняшней полуграмотностью, однако, в 17 году менее образованные люди все же осознали, что они едины.
Геннадий ИвановичПишет 18.10.2023 в 08:32
Вам бы подтянуться в познаниях вопроса власти.
Мне это недоступно, я уже лет 15 не смотрю ТВ, так что до вас мне далеко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 18.10.2023 в 08:41
Мне это недоступно, я уже лет 15 не смотрю ТВ, так что до вас мне далеко.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
18.10.2023, 11:17
Санкт-Петербург

ТВ не смотрю, но смотрю на ютубе соловьевых скобеевых, симонян, и прочих журавлевых. Очень хорошее развлечение, как будто в зоопарк сходил на редких зверушек посмотрел. А ведь многие затупинцы отождествляют себя с ними

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Безумный законопроект Пустить работать в школу того, кто отбывал за преступление на сексуальной почве, все равно что поставить козла охранять огород с капустой

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (26)

Юрист 25 лет не спал. Вчера сломал систему. 💥

Знаете, что меня бесит больше всего в нашей профессии? А то, что человек с проблемой приходит к юристу, а получает менеджера по продажам. Я 25 лет занимался гражданскими и арбитражными делами.

Как должнику сохранить ипотечное жилье

За последние 3 года растет количество дел о банкротстве, где основным запросом является сохранение ипотечной квартиры. В таких делах главным страхом и болью для доверителя является риск потерять свое жилье.

В России с 9 января начнут штрафовать за тонировку: запрет коснется любых машин

С 9 января 2026 года в России грядут большие перемены для тех, кто за рулём. Штрафы за чересчур темные стекла теперь коснутся абсолютно всех, включая и тех, кто приехал погостить на авто из-за границы.

Новый закон о рекламе банкротства: что изменится для юристов и бизнеса с 1 января 2026 года

С 1 января 2026 года вступает в силу новая редакция статьи 28.1 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», регулирующая рекламу услуг по банкротству физических лиц. Этот закон,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы