Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Развод, который я отказался оформлять часть 2

42 дочитывания
93 комментария
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Развод, который я отказался оформлять часть 2

Итак, продолжаю знакомить читателей с интересной психологической ситуацией сложившейся в семье Владимира и Полины.

>>>читать публикацию "Развод, который я отказался оформлять часть 1"

Я решил поработать с этой парой как психолог и немного капнуть в истоки их семейного конфликта, в результате чего выяснилось, что много важных обстоятельств, важных именно с психологической, а не юридической точки зрения. Как говорил какой то комик по радио "чем дальше в лес, тем толще партизаны".

Конфликт с отцом из-за матери

Итак, Владимир в пубертатном возрасте стал свидетелем нервного положения своей матери, которая была одной из жен его отца. Владимир родился и вырос в Египте. А затем перебрался в Россию, последовав за русской женой, сбежавшей от мужа,-гр-на Ливана и при этом имевшей от этого ливанца ребенка-мальчика.

Запомним эту деталь, к которой мы вернемся позднее.

Таким образом, Владимир получил психотравму, наблюдая за нервными состояниями своей матери, которую обижал его отец, которого Владимир очень любил и уважал, но не мог одержать над ним победу в результате открытого противостояния и из-за этого сохранил внутри себя гигантское внутреннее напряжение, которое требовало выхода через создание и прокручивание этого сценария. Разумеется для самого Владимира этот процесс проходил на неосознанном уровне.

Переезд к дяде от отца

В результате Владимир, чтобы досадить отцу уехал в Сирию к своему дяде со стороны матери, - то есть как бы перешел в семью матери, чтобы досадить отцу и как бы занять сторону матери в ее конфликте с отцом.

В Сирии Владимир и познакомился с первой русской женой, сбежавшей от мужа Ливанца с маленьким ребенком и помог ей добраться до России, куда и сам переехал и женился на этой женщине с чужим ребенком-сыном.

Воспроизводство сценария конфликта с отцом с первой женой

Однако сценарий конфликта в отцом требовал реализации, иначе порожденный не разрешенным конфликтом кортизол медленно отравлял Владимира. На роль отца в этом спектакле своего подсознания Владимир хотел бы назначить старшего родственника своей первой жены, но у нее не было отца. Она выросла в классической бабьей яме, у нее была доминирующая мать, которая кстати говоря трех бывших мужей лишила родительских прав.

Подробнее ситуацию с первой женой Владимира я описал в публикациях

>>> Как араб угодил в бабью яму в России часть 1

>>> Как араб угодил в бабью яму в России часть 2

На роль доминирующего отца Владимир выбрал мать своей жены,-доминирующую альфа самку.

Его сценарий требовал победить отца на территории их совместного проживания с матерью.

Итак, Владимир сам приглашает тещу жить с ними, чтобы помогать с двумя дочками, которых родила первая жена.

Как теща переезжает Владимир начинает провоцировать с ней скандалы и альфа-самка теща с удовольствием принимает его вызов, не даром сожрала уже трех мужей, последний правда оказался ей не по зубам и сам отобрал у нее ребенка, но не будем отклоняться от темы.

В семье первой жены между Владимиром и тещей происходили ужасные скандалы, - теща даже кидалась на Владимира с ножом, неоднократно вызывалась полиция и т.п.

В общем Владимир предпринимает второй шаг в своем сценарии "Переезд к дяде" и съезжает от первой жены и теща в квартиру друга.

Далее обращается ко мне по вопросу чинения ему препятствий в общении с несовершеннолетними детьми со стороны первой жены и тещи.

Знакомство со второй женой

Находясь в сложных отношениях с первой женой и тещей Владимир знакомится с Полиной. Девушка не обращает внимания на наличие у Владимира первой жены, так как Владимир обещает развестись. Также Полина не придала должного значения конфликтным отношениям Владимира с первой женой и тещей, так как полагала что ее это не касается.

В результате Владимир женится на Полине и у них рождается трое детей.

Однако сценарий Владимира, требующий победить отца на территории его проживания, не останавливается. При этом за это время у Владимира уже умерли его родители, поэтому разрешить внутренний конфликт с их помощью он не может, у него происходит серия срывов, в результате которых его чуть надолго на посадили в тюрьму за различные правонарушения от нанесения ущерба чужому имуществу, побоев до мошенничества.

Однако в результате юридической поддержки с моей стороны Владимир в итоге провел в тюрьме лишь несколько месяцев и то за отказ отбывать обязательные работы в Ростовской зоопарке.

В итоге проблемы с законом улажены и Владимир понял, что в тюрьму больше не хочет.

Он начинает жить со второй женой Полиной, но сценарий противостояния с отцом не завершен и Владимир добивается, чтобы отец Полины переехал с Дагестана к ним и жил у них.

Думаю читатель уже понимает, что в результате совместного проживания с отцом Полины Владимир начинает провоцировать скандалы, да и отец Полины надо сказать человек жесткий. Но Владимиру на самом деле это и было нужно,-актер на роль его отца с максимально жестким характером, которого интересно было бы победить на глазах у матери,-роль которой по неволе досталась Полине.

Полина при этом несколько раз попадала в больницу от нервного перенапряжения.

В результате драки с отцом Полины Владимир сломал ему нос и ушел из дома, переехав к своему знакомому, а меня он попросил оформить с Полиной развод.

При этом, как уже может заметить читатель, Владимир перешел на вторую фазу своего цикла,-переезд к дяде.

Поговорив с Полиной я узнал, что Владимир завел себе постоянную любовницу, у которой есть маленький сын, к которому Владимир относится как к своему ребенку,-любовница присылала ему фотографии с детских утренников своего сына, он дарил ему подарки и встречал некоторые праздники.

Для Полины эта ситуация стоила большого количества седых волос, но она терпела и держала это все в себе, чтобы не портить перед родственниками картинку идеальной семьи и не выносить сор из избы.

В результате чего и попала в больницу, так как кортизол убивает не только мужчин, но и женщин.

Таким образом, если бы я просто выступил в качестве юриста и оформил Владимиру развод с Полиной, то он повторил бы свой сценарий, но уже с третьей женой и с теми же результатами, поэтому я решил вмешаться в этот сценарий Владимира в качестве психолога и прекратить его конфликт с отцом и вернуть его в семью Полины к его трем детям.

>>>продолжение следует

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна, напишите о своей опыте решения психологических проблем в отношениях.

>>>читать публикацию "Неудобный порядок общения с ребенком часть 2"

>>>читать публикацию "Мать решила сломать спортивную карьеру сына за то, что тот выбрал отца"

Стоит ли Полине уйти от Владимира ?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

93 комментария
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за Вашу интересную публикацию.

+2 / 0
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 18.10.2023 в 14:05
Спасибо за Вашу интересную публикацию.

+1 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересная статья!

Дедушка ГеннадийПишет 19.10.2023 в 21:52
Интересная статья!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В результате чего и попала в больницу, так как кортизол убивает не только мужчин, но и женщин.

Кортизол в первую очередь убивает клетки головного мозга у детей, особенно когда мамаши настраивают их против отцов.

Ребенок начинает нервозничать, не понимать. почему папа плохой, а справиться с эмоциями дитятко еще не может. Повышенная концентрация гормона страха - кортизола уничтожает клетки головного мозга у детей.

Взрослым проще, они хоть управлять могут своим гневом и недопониманием.

Бабам это не понять.

ГригорийПишет 19.10.2023 в 22:25
Кортизол в первую очередь убивает клетки головного мозга у детей, особенно когда мамаши настраивают их против отцов.

в данном случае такого нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 19.10.2023 в 22:25
Ребенок начинает нервозничать, не понимать. почему папа плохой, а справиться с эмоциями дитятко еще не может. Повышенная концентрация гормона страха - кортизола уничтожает клетки головного мозга у детей.

отца пока нет около недели, а дед со стороны матери присутствует, так что детям пока норм

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 19.10.2023 в 22:25
Взрослым проще, они хоть управлять могут своим гневом и недопониманием.

Бабам это не понять.

Бабам как раз труднее управлять своими эмоциональными состояниями, а мужчины парятся из за того из за чего не надо, а бабы если б из за этого парились вообще бы кони двинули

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Есть такая категория людей "с проблемой в голове" или дол**бы по-русски. Недолюбили в детстве, обидел бывший, какие-то комплексы из детства и т.п. И вот они, не решив свои внутренние проблемы, начинают жениться/разводиться, рожать детей, затягивая в ад и посторонних, зачастую нормальных людей. Ещё отличительная черта:у них у всех есть какая-то заноза (неразделённая любовь, убеждения, навязчивая идея, сожаление о прошлом). Что-то, что мешает подходить к любому вопросу по-деловому.

+2 / 0
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 19.10.2023 в 22:50
Есть такая категория людей "с проблемой в голове" или дол**бы по-русски.

если проблема решаема не медицинским путем , то это работа психолога, а медицинским психиатра

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 19.10.2023 в 22:50
Недолюбили в детстве, обидел бывший, какие-то комплексы из детства и т.п. И вот они, не решив свои внутренние проблемы, начинают жениться/разводиться, рожать детей, затягивая в ад и посторонних, зачастую нормальных людей

ну 5 детей как то наштамповал и вроде шестого тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 19.10.2023 в 22:50
Ещё отличительная черта:у них у всех есть какая-то заноза (неразделённая любовь, убеждения, навязчивая идея, сожаление о прошлом). Что-то, что мешает подходить к любому вопросу по-деловому.

для этого им и нужна психологическая помощь

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 19.10.2023 в 23:10
и нужна психологическая помощь

..

А я думаю, просто держаться подальше

+2 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 19.10.2023 в 23:11
А я думаю, просто держаться подальше

сначала от источника психологического дискомфорта стоит отойти разумеется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Владимир в вашей истории обращает внимание на женщин с проблемами в жизни и на начальном этапе отношений с ними старается быть для них "решателем" их пробоем, в общем рыцарем в допехах.

Потом, когда у Владимира гормональный угар по отношению к его избраннице немного утихает, он начинает понимать, что все не совсем так, как ему представлялось и видело раньше, и предполагаю это и начинает его понемногу разочаровывать, а потом откровенно злить...Свою злость он естественным образом вымещает на окружающих его людей там и теща первой жены, и отец второй жены(вообще не понятно зачем он пригласил его жить с ними), и обе сами жены тоже не исключение.

Владимиру дала бы совет больше не ходить со следующей избранницей в ЗАГС, и если сценарий повторится, то расход будет проще, и свои активы он перестает терять.

С текущей супругой Полиной думаю все же лучше разойтись и развестись, разбитую чашку не склеить,своим биологическим детям конечно надо помогать, причем речь не о алиментах, а встречах с ними, пытаться воспитывать их и прививать им нужные и полезные в жизни навыки.

А добровольную помощь новой избраннице ,вполне себе можно оказывать и без штампа в паспорте, возможно эта помощь будет оценена выше, чем она будет оказана в браке.

+2 / 0
картой
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 13:20
Владимир в вашей истории обращает внимание на женщин с проблемами в жизни и на начальном этапе отношений с ними старается быть для них "решателем" их пробоем, в общем рыцарем в допехах.

это вообще характерно для мужчины помогать своим близким в решении их проблем

+1 / 0
Ответить

Это характерно не для всех мужчин , а для отдельной категории, как Владимир.

К слову, как только мужчина знакомится с женщиной, даже если она ему очень внешне нравится, она не является ему по факту близким человеком. Она лишь является субъектом вожделения для него!)

А умный мужчина , если ему женшина

и как человек понравилась, и он рассматривает ее как претендентку для вступления с ней в брак, сначала поинтересуется ее прошлым, наличием у нее детей от предыдущих мужчин, кто у нее родители, есть ли сестры братья, и только потом принимает решение , вступать с ней в эти отношения или нет. Если мужчине интересен лишь секс, то конечно эта информация не обязательна.

Это все равно, что собираться купить автомобиль и не проверить документы, не выяснить ее историю, количество собственников , делалось ли ТО, были ли аварии,если были то насколько серьезные, а когда купив ее без проверки, отправится на ней в автопутешесивие и она сломается в дороге , искренне удивляться, а чего эта сломалась именно сейчас?))

+2 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:25
Это характерно не для всех мужчин , а для отдельной категории, как Владимир.

характерно для всех, но кто то в этом плане не болтает, а что то делает, а кто то просто понимает, что так было бы правильно, но он не может ничего поделать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:25
А умный мужчина ,мести ему понравилась женшина, и он рассматривает ее как претендентку для вступления с ней в брак сначала поинтересуется ее прошлым, наличием у нее детей от предыдущих мужчин и только потом принимает решение , вступать с ней в эти отношения или нет.

разумеется, а тут кстати как то женщина комментировала, что количество детей значения не имеет для нормального мужчины

+1 / 0
Ответить

Нормальный мужчина для не малой категории женщин, это мужчина, который ведётся на манипуляции женшин.

Если он их видит, и успешно противостоит, то это по их мнению не нормальный мужчина.

Так что я бы не стала опираться на столь неоднозначный термин "нормальный мужчина"какой то женщины , которая что то прокомментировала .

Привыкла опираться на более понятные термины для всех людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:33
Нормальный мужчина для не малой категории женщин, это мужчина, который ведётся на манипуляции женшин.

если убрать чисто манипулятивный подход, когда женщина-манипулятор просто манипулирует этим термином, то нормальный или настоящий мужчина зачастую означает мужчину, пригодный для создания семьи, в которой он будет для женщины удобным партнером, удовлетворяющим все ее хотелки и иногда, по согласованию, включающего мужика и выключающего по щелчку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:33
Если он их видит, и успешно противостоит, то это по их мнению не нормальный мужчина.

Не управляемость еще не означает ненормальность, для некоторых женщин наоборот бывает любопытно поподбирать к такому ключи, а если неуправляемость мужчины вызвана негативом в адрес женщин (негатив по мнению женщины), то разумеется это недостаток для создания с ним семейных отношений, а значит он не настоящий и не нормальный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:33
Так что я бы не стала опираться на столь неоднозначный термин "нормальный мужчина"какой то женщины , которая что то прокомментировала .

Привыкла опираться на более понятные термины для всех людей.

Женщины обычно крайне эгоцентричны и все примиряют на себя и говорят о себе, в то время как мужчина может говорить о чем то вне своих границ, не имея ввиду конкретного человека. Поэтому разумеется зачастую суждения женщины имеют отношения только к ней лично и к ее личному отношению к конкретному человеку, но не применимы для каких то выводов вне ее личности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для меня это не новость.

Просто улыбнуло что вы начали опираться на какое то женское , как выяснилось, эгоцентричное мнение, при диалоге со мной.))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно.

Я бы даже дополнила,что "ненормальный " для многих женщин мужчина, по факту куда более нормальный и адекватный, чем те, которых женщины называют "нормальными".)Просто как верно подметили выше, нормальность для многих дам синоним управляем, податлив, в общем готов исполнять и действовать по указке женщины, не вдаваясь в суть.

Хотя нормальность, тоже, у каждого своя!)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 23.10.2023 в 13:48
Просто улыбнуло что вы начали опираться на какое то женское , как выяснилось, эгоцентричное мнение, при диалоге со мной.))

я не опирался на женское мнение (такая себе опора ), а привел его в прикол

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:25
Это все равно, что собираться купить автомобиль и не проверить документы, не выяснить ее историю, количество собственников , делалось ли ТО, были ли аварии,если были то насколько серьезные, а когда купив ее без проверки, отправится на ней в автопутешесивие и она сломается в дороге , искренне удивляться, а чего эта сломалась именно сейчас?))

да, почему то именно в отношениях мужчины проявляют совершенную иррациональность

+1 / 0
Ответить

Я вам пишу , что далеко не все такие иррациональные мужчины как Владимир.

Есть другие, которые сначала думают, потом действуют, а не наоборот.

Мне больше нравится из второй категории.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:35
Я вам пишу , что далеко не все такие иррациональные мужчины как Владимир.

Есть другие, которые сначала думают, потом действуют, а не наоборот.

Мне больше нравится из второй категории.

каждому свое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 13:20
Потом, когда у Владимира гормональный угар по отношению к его избраннице немного утихает, он начинает понимать, что все не совсем так, как ему представлялось и видело раньше, и предполагаю это и начинает его понемногу разочаровывать, а потом откровенно злить...Свою злость он естественным образом вымещает на окружающих его людей там и теща первой жены, и отец второй жены(вообще не понятно зачем он пригласил его жить с ними), и обе сами жены тоже не исключение.

тут именно перенос отношений его родителей на себя через определенный сценарий для проработки своей травмы

+1 / 0
Ответить

Это одно из возможных объяснений.

Но есть и другие , щаслуживпюще внимания мнения, свое я изложила выше .Я голосую за свое мнение.

+2 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:37
Это одно из возможных объяснений.

Но есть и другие , щаслуживпюще внимания мнения, свое я изложила выше .Я голосую за свое мнение.

есть 2 мнения: мое и неправильное

+1 / 0
Ответить

Я не делала акцент на правильности или не правильности мнения как такого , акцент делался на то, что есть в принципе иные мнения, заслуживающие внимания.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:18
Я не делала акцент на правильности или не правильности мнения как такого , акцент делался на то, что есть в принципе иные мнения, заслуживающие внимания.)

любое мнение согласное с моим разумеется заслуживает внимания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 13:20
Владимиру дала бы совет больше не ходить со следующей избранницей в ЗАГС

это он уже и сам заявляет

+1 / 0
Ответить

Как то поздновато до него начинает доходить столь простая истина.

А ведь практически все его проблемы с женщинами , если судить по вашим статьям, именно из того что с каждой из них он ходил в ЗАГС и тем самым загонял себя в неблагоприятные для себя ситуации.

Если представить, что он не женился бы ни на одной из своих женщин, а просто встречался с ними или даже проживал , то у него не возникла бы потребность обращаться к вам за помощью при оформлении первого развода, а сейчас уже второго.

Все что при таком сценарии возникло, эта помощь в его уголовном преступлении..Ну может ещё вопрос алиментов ещё тоже бы потребовал юридической помощи.

Так что почти все описанные проблемы в лидни Владимира, из за его решений жениться, затем разводиться, давая при этом работу а значит заработок юристам, судьям, нотариусам и ТД...

+1 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:43
Как то поздновато до него начинает доходить столь простая истина.

в конце первого брака он уже начинал это понимать, но решил пройтись по граблям

+1 / 0
Ответить

Если человек утверждает, что понимает что это делать для него плохо и опасно , и все равное делает, то мы все знаем , как такого человека обычно называют.

Я его скромно назову альтернативно одаренным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:47
Если человек утверждает, что понимает что это делать для него плохо и опасно , и все равное делает, то мы все знаем , как такого человека обычно называют.

Я его скромно назову альтернативно одаренным.

очень многие понимают, что что то им во вред и все равно делают, так как слишком эмоциональны и не могут противостоять своим желаниям

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а разные помощники в виде психологов, коучей, менторов, юристов , адвокатов всячески будут оттягивать реальное решение проблем как у Владимира, ведь Владимир со своим характером и проблемами для всех них всего лишь "курица, несущая золотые яйца", на долгие годы!!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:10
Ну а разные помощники в виде психологов, коучей, менторов, юристов , адвокатов всячески будут оттягивать реальное решение проблем как у Владимира, ведь Владимир со своим характером и проблемами для всех них всего лишь "курица, несущая золотые яйца", на долгие годы!!)

да не такие уж он и золотые яйца несет, у меня есть чем заняться и без наставления его на путь истинный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не встречала пока ни одного бесплатного психолога или юриста, который бы действительно дал такой совет, который бы реально помог!

Обычно картина иная, как только клиент переступил дверь кабинета юриста , психолога и платного врача, его начинают запускать по "большой орбите", цель которой сбить с толку клиента и потом начать выкачивать из него денежные знаки , причем делают это поэтапно, чтобы большой суммой своего гонорара сразу не напугать и не потерять клиента.)

Те же методики применяют организаторы финансовых пирамид, всевозможных сект, и прочих сомнительных организаций.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 18:44
Не встречала пока ни одного бесплатного психолога или юриста, который бы действительно дал такой совет, который бы реально помог!

не бывает хороших бесплатных юристов и психологов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:43
А ведь практически все его проблемы с женщинами , если судить по вашим статьям, именно из того что с каждой из них он ходил в ЗАГС и тем самым загонял себя в неблагоприятные для себя ситуации.

он в той или мной форме все равно прокручивает конфликт с отцом, не обязательно с женами, как то с соседями прокрутил, а потом я занимался его делом за повреждения чужого имущества

+1 / 0
Ответить

Конфликт с отцом ему нужно поскорее забыть, а чтобы это было сделать проще, нужно обозначить ему цель и идти к ней, и при этом постараться не допускать ошибок, которые уже допускал ранее.То есть опираться на свой жизненный опыт.

Кстати новая барышня в его жизни неплохой способ забыть конфликт с отцом, но оговорюсь, не рассматривать новую пассию как свою супругу.

Пусть она будет в его жизни музой!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:50
Конфликт с отцом ему нужно поскорее забыть, а чтобы это было сделать проще, нужно обозначить ему цель и идти к ней, и при этом постараться не допускать ошибок, которые уже допускал ранее.То есть опираться на свой жизненный опыт.

так для него это носит пока не осознанный характер, поэтому ему и нужна психологическая помощь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:50
Кстати новая барышня в его жизни неплохой способ забыть конфликт с отцом, но оговорюсь, не рассматривать новую пассию как свою супругу.

Пусть она будет в его жизни музой!)

он с ней произведет тот же сценарий , пожалейте бедную девушку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем ее жалеть?)

Она сейчас пребывает в режиме рекламной акции, наверняка она тоже от этих отношений впоследствии что то пожелает получить, не исключаю, что тоже любимый для многих женщин штамп.

Так что в ее случае, бойся своих желаний, а то сбудутся!).

Ну а для вас это новый виток проблем у Владимира с новой супругой, потом неизбежный развод, раздел что нажили , а вам новый заказ и новый гонорар!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:06
Зачем ее жалеть?)

из обще гуманистических соображений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:06
Она сейчас пребывает в режиме рекламной акции, наверняка она тоже от этих отношений впоследствии что то пожелает получить, не исключаю, что тоже любимый для многих женщин штамп.

разумеется, тем более он любит изображать из себя шейха Брунея

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:06
Так что в ее случае, бойся своих желаний, а то сбудутся!).

женщина часто не может ничего поделать со своими желаниями,тем более не понимая зачем с ними что то делать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ещё раз сыграет с ним злую шутку.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 18:40
Это ещё раз сыграет с ним злую шутку.)

если мы ему сценарий не отменим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:43
Если представить, что он не женился бы ни на одной из своих женщин, а просто встречался с ними или даже проживал , то у него не возникла бы потребность обращаться к вам за помощью при оформлении первого развода, а сейчас уже второго.

загс не влияет на вопросы рождения детей, так что все равно ситуация бы возникла, либо он нашел бы женщину уже с детьми

+1 / 0
Ответить

Если дети появились вне брака, и отец не вписан в свмдетельво о рождении, то уже матери нужно постараться доказать , что отец у ребенка имеется.Или не делать этого, а получать мат капиталы, пособия на детей как мать одиночка, что для неё может быть не менее выгодным .При этом не отказываться от помощи со стороны биологического отца, если тот пожелает оказывать помощь и принимать участие в жизни детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:53
Если дети появились вне брака, и отец не вписан в свмдетельво о рождении, то уже матери нужно постараться доказать , что отец у ребенка имеется.

мать может вписать в свидетельство о рождении кого угодно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:53
Или не делать этого, а получать мат капиталы, пособия на детей как мать одиночка, что для неё может быть не менее выгодным .

так он сам любит возиться с маленькими пиздюками

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:53
При этом не отказываться от помощи со стороны биологического отца, если тот пожелает оказывать помощь и принимать участие в жизни детей.

ну вот он и опять начнет семейные отношения, но без регистрации в загсе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без самого предполагаемого отца?)

Это где так вписывают отцом любое лицо мужского пола, автоматом, без его на то согласия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 18:39
Без самого предполагаемого отца?)

Это где так вписывают отцом любое лицо мужского пола, автоматом, без его на то согласия?

в загсе женщина приходит и сама вписывает папу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:43
Все что при таком сценарии возникло, эта помощь в его уголовном преступлении..Ну может ещё вопрос алиментов ещё тоже бы потребовал юридической помощи.

рад вопросов, и порядок общения с детьми, и исполнительное производство и ряд составов админ и уг правонарушений , вот только не было раздела имущества, так как он все спускает на проживание

+1 / 0
Ответить

Просто я вижу что Владимир поступает иррационально весьма регулярно и даже можно сказать "последовательно".

Не был бы женат, и не заптсывать на себя детей, то не было бы никакой необходимости подавать иски в суды на порядок общения с детьми, на разводы и разделы , если есть что делить имущество.

В общем проблем было бы меньше в его жизни, а у вас как у юриста меньше заказов от Владимира.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:56
Просто я вижу что Владимир поступает иррационально весьма регулярно и даже можно сказать "последовательно".

да, у него своя логика , которая прояснится при тщательной с ним работе психолога

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное, что вы в этом смогли убедить Владимира, что ваши психологическая помощи и поддержка ему так важна и необходима.

Меня только не пытайтесь убедить в этом, это не преспективно, для вас.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:13
Главное, что вы в этом смогли убедить Владимира, что ваши психологическая помощи и поддержка ему так важна и необходима.

ну он пока бегает от моей психологической помощи, пока начал работать с Полиной дистанционно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:43
Так что почти все описанные проблемы в лидни Владимира, из за его решений жениться, затем разводиться, давая при этом работу а значит заработок юристам, судьям, нотариусам и ТД...

если бы он официально не женился, то все равно проблема никуда бы не делась, просто не имела бы такой остроты

+1 / 0
Ответить

Вот и вы наконец то признали то , что браки с женщинами принесли Владимиру больше "остроты" проблем, которых он мог и не иметь, не вступая в браки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:59
Вот и вы наконец то признали то , что браки с женщинами принесли Владимиру больше "остроты" проблем, которых он мог и не иметь, не вступая в браки.

а я это и не отрицал никогда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 13:20
С текущей супругой Полиной думаю все же лучше разойтись и развестись, разбитую чашку не склеить,своим биологическим детям конечно надо помогать, причем речь не о алиментах, а встречах с ними, пытаться воспитывать их и прививать им нужные и полезные в жизни навыки.

Полина тогда может уехать в Дагестан, он поедет следом и в итоге это может для него плохо кончиться

+1 / 0
Ответить

Пусть едет, если захочет.Ео я думаю, никуда она не поедет.

У Владимира насколько я помню, новая дама для ее покорения.)))

+1 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:44
Пусть едет, если захочет.Ео я думаю, никуда она не поедет.

У Владимира насколько я помню, новая дама для ее покорения.)))

заскучает за детьми и поедет , а там в Полинином ауле с ним могут произойти неприятности в связи с буйным поведением

+1 / 0
Ответить

Полина не поедет ни в какой Дагестан.))Она не настолько глупа и наивна. Это стало ясно ещё в начале истории, когда ее не смутил тот факт, что Владимир начал с ней отношения, не расторгнув первый брак.

Там в Дагестане , совсем другой менталитет у местных жителей, другая Вера и другое отношение к женщинам , которые не сохранили брак.

Там женщину, которая в разводе и имеет троих детей, и увезла детей от отца подальше, не поддержат, а скорее осудят, что не смогла создать условия для мужа, который к слову ее содержал много лет и кого она родила троих детей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:46
Полина не поедет ни в какой Дагестан.)

поедет, сама сказала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:46
Она не настолько глупа и наивна. Это стало ясно ещё в начале истории, когда ее не смутил тот факт, что Владимир начал с ней отношения, не расторгнув первый брак.

он вскружил ей голову своей харизмой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:46
Там в Дагестане , совсем другой менталитет у местных жителей, другая Вера и другое отношение к женщинам , которые не сохранили брак.

Там тоже бывает развод и в этом плане надо усилить защиту женщин Дагестана и всего Кавказа, чтобы они не боялись воспитывать сыновей без отца

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:46
Там женщину, которая в разводе и имеет троих детей, и увезла детей от отца подальше, не поддержат, а скорее осудят, что не смогла создать условия для мужа

поэтому это решение и дается Полине не просто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:46
который к слову ее содержал много лет и кого она родила троих детей!

женская благодарность к мужу живет три недели

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 13:20
А добровольную помощь новой избраннице ,вполне себе можно оказывать и без штампа в паспорте, возможно эта помощь будет оценена выше, чем она будет оказана в браке.

и без регистрации брака все пройдет по этому же сценарию

+1 / 0
Ответить

Не согласна.

Сценарий претерпел бы весьма значительные изменения.

+2 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 16:45
Не согласна.

Сценарий претерпел бы весьма значительные изменения.

Все равно он бы назначал на роль отца какого то уважаемого им человека и устраивал с ним конфликт, что он и делал

+1 / 0
Ответить

Эти конфликты носили бы уже не семейный а иной характер проблем, адиминистративный или возможно даже уголовный, но подчеркну, текущих проблем с его бывшей и текущей женами у него было значительно меньше, поскольку не было бы у женщин статуса супруги .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:01
Эти конфликты носили бы уже не семейный а иной характер проблем, адиминистративный или возможно даже уголовный, но подчеркну, текущих проблем с его бывшей и текущей женами у него было значительно меньше, поскольку не было бы у женщин статуса супруги .

зато при защите его по админ и уг делам офиц статус пригодился

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно каким образом?)

Из уголовного состава, начали рассматривать состав согласно семейного кодекса?)

Так в СК ничего об этом не сказано.

Да, административные преступления типа мелких побоев супругов между собой декриминилизировали, если нет поломанных Носов, выколотых глаз.А если появятся, то УК ещё как вступит в свою силу.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:50
Интересно каким образом?)

лишняя бумажка, что семейный человек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:50
Из уголовного состава, начали рассматривать состав согласно семейного кодекса?)

семья и дети это обстоятельства, учитываемые при назначении наказания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:50
Так в СК ничего об этом не сказано.

а СК не про уг и админ наказания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:50
Да, административные преступления типа мелких побоев супругов между собой декриминилизировали, если нет поломанных Носов, выколотых глаз

или повторения побоев в течении двух лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:50
если нет поломанных Носов, выколотых глаз

это уже состав вреда здоровью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.10.2023 в 17:50
А если появятся, то УК ещё как вступит в свою силу.)

а он и вступает в силу и при легком вреде здоровью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (93)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео