Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Материнство, для нас девушек, как работа! А любая работа должна быть оплачена. Кто со мной согласен?

277 дочитываний
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.10.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 20.10.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Привет всем пользователям и гостям сайта

Материнство - труд

Материнство - труд

Материнство - труд.

Причем, иногда неблагодарный.

Начнем с самого начала. Выносить и родить ребенка- работа не из лёгких. К тому же весьма опасная.

Родили и понеслось. Круглосуточно. Покормить, покупать, показать, одеть, погулять, раздеть.

С годами легче не становится. Все то же, дай одежду, убери одежду, дай покушать, сделай уроки. А уж если заболели, так вообще страх. Да такой!

А ещё надо успевать воспитывать. Ведь в случае чего, кто будет виноват? Мама.

Я считаю, что любой труд должен оплачиваться

Я считаю, что любой труд должен оплачиваться, материнский капитал и всякие подачки от государства не в счет.

Вы меня можете закидать... И сказать, а как же муж? Он должен помогать. Но Вы сами знаете как живут многие, в основном в разводе и воспитывают мамы детей сами, а от мужа (папы) и алиментов не дождаться...

Если государство хочет повысить рождаемость, тогда и хорошо материально должны помогать, а не всякие, выше указанные, подачки.

Беременность и роды затратны для организма

Я даже не думала что беременность и роды так затратны для организма, они буквально высушивают.

И этот период кормления, когда ты несколько месяцев не спишь полноценно, а урывками по паре часов, это подсаживает оставшийся ресурс до 0, так что в полном продуктовом изобилии падает вес до 50 кг и пропадает молоко.

Кто считает эти затраты женщины, кто их компенсирует? В итоге у меня 1 ребенок и больше я на это не рискнула, мне хватит, а мясо я не нанималась рожать.

Роды - это очень болезненный процесс

Ещё стоит добавить, что, помимо очень серьёзных рисков для здоровья (в отдельных случаях - смертельного), роды - это очень болезненный процесс (но об этом почему-то не принято говорить)!

Фактически в большинстве случаев - многочасовые муки и операция без анестезии. Многие, например, только из-за этого не хотят становиться мамой.

К счастью, у современных девушек сейчас есть этот выбор, а вот у наших бабушек-прабабушек его не было.

И да, материнство - очень уязвимая позиция для женщины во всех отношениях! Из четырёх моих самых близких подруг, мамой стала только одна и особого счастья ей материнство (замечу, желанное) не принесло.

Нужно матерям (и отцам) платить зарплату за детей

Нужно матерям платить зарплату за детей. За беременность, за риски во время родов, со страховкой и отличным медобслуживанием.

И матерям (как и отцам) нужно платить хорошии премии, если ребенок чем-то отличился, да и просто входит в топ 20 процентов по успеваемости.

Причем зарплата должна зависеть от зарплаты матери на ее обычной работе. Ибо какой ребенок государству нужнее: матери-маргиналки или матери-главбуха на огромном предприятии?

Очевидно, что шанс на успешного члена общества во втором случае намного выше. Если просто платить одинаковую низкую зарплату, то государство получит много человеческого шлака, небольшое увеличение рождаемости у бедных и все также мало детей от среднего класса.

А нужен-то средний класс, на нем все государство и держится.

Личный выбор

На самом деле рождение детей - это личный выбор. Из под палки такое делать не стоит. Сколько у нас в стране безотцовщин? Это как раз та самая политика, что государству больше всех надо.

Я думаю, они, молясь, перепутали экономику и биологию.

В нормальном обществе женщине нужно вкладываться в себя, а потом уже думать о муже и детях.

Чем должно помочь государство?

Чем должно помочь государство? Дать нормальные равные права, перестать считать женщину инкубатором, а увидеть в ней человека. Пока этого не наблюдаю.

Всех интересует только ребенок в женской утробе, а что с ним делать дальше никто не знает...

Трудности материнства (видео)

09:53
  • янлекс фото
  • ютуб видео (открытый источник)
  • https://www.novochag.ru/family_and_children/psihologiya/pochemu-byt-materyu-eto-tyazhkij-trud/

Материнство, для нас девушек, как работа! А любая работа должна быть оплачена. Кто со мной согласен?

Проголосовали: 145

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

95 комментариев
Понравилась публикация?
155 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совсем ку-ку, "материнство - это работа", Ребёнок не товар,а женщина ,как и мужчина - не станок .Ребёнок-плод любви ,ребёнок - семья и счастья .Нет сказать ,детские товары и принадлежности снизить до минимума ,обеспечить бесплатными садами ,кружками ,секциями ,обеспечить детей доступной медициной ,по всем направлением и бесплатными препаратами и т д . А вам плати за ребёнка ,как за работу и товар, вооЩе Трэш .

+12 / -1
картой
Ответить
19.10.2023, 16:45
Екатеринбург

Родила и сразу в армию, пусть прапор воспитывает. Просто идеально, плюс вознаграждение

https://i.yapx.cc/QWycZ.gif

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слава Богу! Хоть одна здравая женщина тут есть. А все остальные, как вороны клювами защелкали: "Да, да, да! мы хотим обратить природный дар в бизнес...".

Поликап Следопыт ИскательПишет 19.10.2023 в 16:51
Слава Богу! Хоть одна здравая женщина тут есть. А все остальные, как вороны клювами защелкали: "Да, да, да! мы хотим обратить природный дар в бизнес...".

Государство давно сделало неплохой бизнес из природных недр, из ипотек, из постоянных оптимизаций и сокращений рабочих, из пенсионного возраста и сейчас подбирается к медицине..... Такая реакция женщин - не щелканье клювом, а попытка играть по спущенным сверху правилам)).

+5 / -2
Ответить
DELETE

Ну так значит, скоро вам сверху спустят правило обливаться бензином и задрав подолы прыгать с обрыва...

Всегда нужно оставаться людьми, а не пенять на царя-батюшку...

Поликап Следопыт ИскательПишет 20.10.2023 в 14:32
Ну так значит, скоро вам сверху спустят правило обливаться бензином и задрав подолы прыгать с обрыва...

Но проще приказать одним обливать и сбрасывать других. Инстинкт самосохранения сильнее материнского)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поликап Следопыт ИскательПишет 20.10.2023 в 14:32
Всегда нужно оставаться людьми, а не пенять на царя-батюшку...

Мы людьми были и остаемся. Просто уши ослабли - лапша быстро сваливается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.10.2023, 20:06
Ростов-на-Дону

Будем надеться, что не одна. А потом страдают дети потому, что их воспринимают , как товар, питомца, орут на них по поводу и без, избивают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слава Богу, есть здравые женщины на ветке, а то остальные как попки твердят о детях которые им фигуру портят ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2023, 03:24
Отрадная

Приведу небольшой пример.

У моей Прабабушки было четверо детей.

Два сына и две дочери.

У них у если брать по минимуму (хотя это конечно неправильно, но всё таки) было не менее четырёх детей.

Вот у моей Мамы четыре сестры.

Самая младшая из Бабушек рожала несколько раз по двойне.

Два раза удачно и два раза детки помирали, потому что после войны голодно было.

И никто ни государство ни ещё кто то им не доплачивал как сейчас.

Всё у девушек и женщин сейчас в головах.

Никто не должен говорить что это легко.

Но это не труд уж простите.

Муж просто обязан помогать жене во время беременности иначе он просто не мужчина.

Всё дело в воспитании нашей молодёжи.

Так называемого поколения 90-х.

Да, рожать тяжело.

Ещё тяжелее вынашивать.

Кто спорит?

И помощь государства обязательна на всех этапах.

Но ставить роды в ранг работы это неправильно.

Разве мать рожает дитя только из-за денег?

У нас начиная с поколения 90-х всё переведено в деньги.

В школах о семье ничего не говориться.

В семье родителям "некогда"

Я не согласен с автором статьи.

Причниу надо искать в головах женщин и девушек.

Когда они поймут что рожают они не из-за денег а для себя, для продолжения жизни, для радости. Вот тогда проблем не будет ни с демографией ни с помощью государства.

Сейчас в большинстве министерств сидят либерасты.

Которые поют под дудку мвф или заграницы.

Пока наш народ не поймёт что мы не заграница, что у нас свои принципы.

Пока чиновники всех рангов не будут работать для людей а не для себя будут возникать вот такие статьи.

Автору статьи большое спасибо за его мнение.

Это значит сколько у нас ещё проблем.

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Елена С.Пишет 19.10.2023 в 16:39
А вам плати за ребёнка ,как за работу и товар,

Всё в куче - ВАМ плати ЗА ребенка! Во-первых, платят: декретые и пособие по уходу в % от зарплаты до 1.5 лет, до 3-х лет можно из материнского капитала - это матери "за простой" в работе. А вот дальше РЕБЁНКУ - ничего, если только не совсем нишие. Например в Германии ВСЕМ детям по факту рождения (трём детям в семье) гос-во платит нехилое ежемесячное пособие до окончания школы, независимо от доходов родителей, ибо гос-ву нужны новые люди. России не нужны новые люди - россияне!? Или только в виде мигрантов!?

Эвелина Д ,Как раз не в куче .Ау ,очнитесь , появление ребёнка не может оцениваться работой ,за которую надо платить.А уж как вы пишете ,что Государству нужны Новые Люди ,тогда не нойте ,когда "государство"отправляет детей не весть куда принудительно и они гибнут ..Это жесть рожать государству ,а не во имя семьи и любви ,и продолжения родословной .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Дети, это может и плоды любви, но это абсолютно другие люди. У них другие цели, стремления, идеалы. Отсюда и жизнь, порой кардинально отличающаяся от жизни родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Начнем с самого начала. Выносить и родить ребенка- работа не из лёгких. К тому же весьма опасная.

1. Дамы за это на пенсию идут на 5 лет позже.

2. Дамы имеют кучу льгот типа освобождение от работы в тяжелых условиях.

3. Дамы значительно освобождены от уголовных наказаний.

и так далее.

ВАМ ЗА ЭТУ РАБОТУ УЖЕ ВСЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ, причем АВАНСОМ!!!

==========

А ещё надо успевать воспитывать. Ведь в случае чего, кто будет виноват? Мама.

Не смешите, детей ВОСПИТЫВАЕТ ОТЕЦ.

==========

Если государство хочет повысить рождаемость, тогда и хорошо материально должны помогать

Государство УЖЕ помогает, а толку никакого.

Читайте сказку о "Старике и золотой рыбке" А.С. Пушкина!

==========

Женщине нужно сначала научиться быть женщиной, правильно вести себя со своим мужчиной, и тогда все получится.

==========

Кто считает эти затраты женщины, кто их компенсирует?

Женщины в среднем живут на 12 лет больше мужчин.

ЧТО ВАМ ЕЩЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ????

==========

Ещё стоит добавить, что, помимо очень серьёзных рисков для здоровья (в отдельных случаях - смертельного), роды - это очень болезненный процесс (но об этом почему-то не принято говорить)!

а еще стоит добавить, что с детства нужно заниматься физкультурой, спортом. йогой, помимо прочего ПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ.

Кто вам мешает? :)

Нужно матерям платить зарплату за детей.

А узаконить бытовую проституцию не надо?

На самом деле рождение детей - это личный выбор.

вот именно, это ВАШ личный выбор.

Зачем тогда навешиваете всякую фигню на мужчин?

Сколько у нас в стране безотцовщин?

примерно столько, сколько мамаши настраивают детей против отцов :)

И примерно столько же, сколько женщины рожают или от тех мужчин, которые изначально еще детей не хотели, или вообще не знают, что где-то их ребенок.

Все проблемы начались именно тогда, когда Особь Женского Полу почему-то решила в ОДНО ЛИЦО решать вопрос деторождения.

В нормальном обществе женщине нужно вкладываться в себя, а потом уже думать о муже и детях.

В нормальном обществе психологами ДАВНО доказано, что если женщина ставит себя на первое место (а это почти у всех мадам чуть ли не врожденное), еще хуже, если ставит ребенка на первое место, а мужа при этом НЕ СТАВИТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО, то семья гарантированно РАЗВАЛИВАЕТСЯ.

Кто не верит, хотя бы Алексей Некрасов (психолог с многолетним стажем!) "Материнская любовь". прекрасное доходчивое чтиво :)

=========

перестать считать женщину инкубатором, а увидеть в ней человека.

Так вы никак не хотите СТАНОВИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКАМИ!!!

Это тоже РАБОТА, над собой работа, ежедневная, кропотливая.

Познание мира, добродетелей, да хотя бы научиться соблюдению заповедей...

Не каждый человек, у кого человеческое тело!!!

А родиться женского полу гомо-сапиенсом и вырасти до зрелого детородного возраста женским все тем же гомо-сапиенсом много ума не надо :)

=========

Дать нормальные равные права

Какие права???

Вы и так уже превратили всех мужчин чуть ли не в рабов, а сами ни хрена делать не хотите, только кое-как используете свои детородные функции, которые, кстати, ни от разума ни от рассудка не зависят!!!

Прекрасный ответ! Жму руку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любая работа должна быть оплачена, вроде все логично.

Только на самом деле не любая работа должна быть оплачена а лишь та, где эту работу кому то поручили и обговорили заранее какую конкретно функцию будет выполнять исполнитель ,этапы выполнения работы, сроки тоже довольно существенный момент.

Работу должен принимать заказчик, от которого ожидают оплаты выполненной работы, причем не по субъективным а вполне понятным , прозрачным метрикам, чтобы не возникло каких либо разногласий по поводу качества выполненной работы.

Потому если женшина решила родить без письменного одобрения или поручения со стороны мужчины или государства, то соответственно никто и не обязан оплачивать ей работу, которую никто не поручал.

+8 / -1
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отношение в обществе к женщинам и к материнству сейчас стало безобразное. Тебе никто ничего не должен а только ты должна всем. На работе должна, дома должна в обществе должна в семье и родственникам должна. А женщине никто не должен ничего. Твой ребенок это твои проблемы. У всех свои дети. Всё твои проблемы. Твоя карьера это твои проблемы, твои заработки это твои проблемы. Твои кредиты... и дальше можно продолжать бесконечно. Это ты должна родить, выйти замуж, должна содержать дом, огород... работать должна. Раньше такого отношения не было. В СССР женщина с ребенком была мадонна, ей все помогали, родственники помогали, родители, на работе все условия предоставляли. Теперь этого нет. Не то что оплачивать материнство, раньше его не оплачивали, само отношение в обществе в корне изменилось.

+8 / 0
картой
Ответить
19.10.2023, 17:42
Санкт-Петербург

ИринаПишет 19.10.2023 в 16:16
На работе должна, дома должна в обществе должна в семье и родственникам должна.

ИринаПишет 19.10.2023 в 16:16
Это ты должна родить, выйти замуж, должна содержать дом, огород... работать должна.

Все смешалось в доме Облонских...

Кому должны???

Не ладите с родней, она не помогает? Это проблема чья? Ваша, конечно!

Кто заставляет ходить замуж, рожать детей, содержать дом, огород...? Никто! Это сугубо ваш выбор!

"Раньше в СССР...." Разумеется, при СССР и родственники были добрее и родители..

Именно потому, что был СССР, а не вы не научились быть в добрых отношениях с родней, чтобы вам помогали..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы нация не вымирала, у женщины не должно стоять выбора: родить ребёнка, потеряв доход на несколько лет, или не родить, но сохранить доход на несколько лет.

Вы ж понимаете, да, что она выберет? Господачки не компенсируют потерю дохода. Маткапиталы не компенсируют риск потери здоровья и гибели в родах. Пособия даже наполовину не покрывают траты на детей.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (95)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...