"Деньги из воздуха" или как эфирные СМИ "имеют" своих рекламодателей
Реклама конечно "двигатель прогресса", но рекламодателям полезно будет знать как красиво и непринужденно их "имеет" рекламный канал, в частности телевидение и радио.

Предположим, решили Вы запустить рекламную кампанию на какой-то радиостанции для продвижения своих товаров или услуг. Заказали для этого за N-ую сумму рекламный ролик длительностью 15-20 секунд (как правило это стандартный объем), определили количество выходов рекламы в день и общее количество выходов в месяц, заключили договор с радиостанцией и заплатили довольно-таки приличную сумму (ниже можно посчитать).
А вот теперь на сцену выходит радиостанция. "Палю" механизм мошенической схемы)))
Любой аудио/видеоролик (по сути это просто аудио/видеофайл) технически можно сжать на 2-3 секунды путем увеличения скорости прокрутки. И будет он длиться не 15 секунд, а 12-13. Что такое 2-3 секунды для слуха - да нет ничего, даже не заметите. А вот для кармана радиостанции - это клондайк практически, их можно превратить в деньги, либо высвободить место в эфире еще под рекламодателя и опять-таки превратить в деньги.
Спросим у яндекса "сколько стоит реклама на радио в россии", - получаем ответ (обращаю внимание - цена за СЕКУНДУ)

Ну а теперь просто посчитайте: сколько рекламных роликов выходит в каждом рекламном блоке (3-5), умножаем на количество рекламных блоков в день (практически каждый час), умножаем на количество дней рекламной кампании и умножаем всё это на стоимость 2-3 секунд, =... впечатляет?
Максимум что Вы, как рекламодатель, сделаете для проверки соблюдения условий договора - это промониторите количество выходов ролика в эфире (согласно эфирной сетки договора), но ни один рекламодатель не будет отслеживать длительность самого ролика.
Мотайте на ус, рекламодатели)
😑