Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.4М

Жители Лохово, Блядищево, Бухалово, Большая Пысса в ожидании – законопроект о запрете на оскорбительные названия

1 038 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 62,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.10.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Жители Лохово, Блядищево, Бухалово, Большая Пысса в ожидании – законопроект о запрете на оскорбительные названия

Россия – Родина моя!

Наша любимая страна – Россия имеет в своих огромных границах очень много городов, поселков, сел и деревень. Каждый населенный пункт, безусловно, уникален, имеет свою неповторимую историю. У каждого населенного пункта есть свое наименование. Некоторые наименования вызывают интерес у граждан, например: кто мог догадаться речку назвать "Яда"? Да, есть такое географическое название во Владимирской области, а кто-то думает:

"А каково жить в деревне Лохово или Шалава?"

Вот и до депутатов Госдумы из партии "Новые люди" жители деревни "Шалава" смогли достучаться, и направили письмо с просьбой пересмотреть наименования деревень и сел с оскорбительными названиями. Давайте разберемся в этом непростом вопросе.

Жители Лохово, Блядищево, Бухалово, Большая Пысса в ожидании – законопроект о запрете на оскорбительные названия

Депутаты могут изменить оскорбительные названия географических населенных пунктов

И это совсем не шутка. В моих статьях так-то шуточек мало. Вот что сказал вице-спикер парии "Новые люди":

«Пусть люди сами решают, хотят они жить в Дуркино или нет. Жителям будет проще гордиться своей малой родиной, а молодежь это удержит от переезда. И новых Побоищ и Шалав у нас больше не появится», — добавил вице-спикер Госдумы от партии «Новые люди».

Источник: Подробнее ➤

Законопроект о переименовании населенных пунктов с оскорбительными названиями пока не вызвал широкий общественный резонанс, но информация в СМИ уже появилась и соответствующие обсуждения тоже.

Так, глава Лоховского поселения Иркутской области Пётр Шмаков сообщил RT, что не считает название возглавляемого им поселка оскорбительным для жителей.

Источник: https://t.me/rt_russian/176653

Что думают депутаты?

  • В законопроекте предлагается изменить названия населенных пунктов, например, "Пуково", "Бухалово", "Лохово", "Мусорка" и "Шалава". Как я понимаю, что целью инициативы является защита достоинства жителей данных местностей, которые могут сталкиваться с травлей и насмешками из-за оскорбительных географических названий.

  • Основной аргумент заключается в том, что подобные названия вносят негативный оттенок в образ населенных пунктов, отрицательно сказываясь на их престиже и развитии. Кроме того, эти названия могут иметь негативное влияние на молодежь, которая стремится избегать проживания в местах с подобными обидными словами.

  • Одним из примеров негативного влияния оскорбительных названий на жителей служит деревня Шалава в Ярославской области, в Гаврилов-Ямском районе. Согласно статистике от Википедии, проживает там 69 человек. Местные жители выразили свое беспокойство по поводу того, что не могут изменить название своего населенного пункта. Они сталкиваются с насмешками и осуждением со стороны соседних городов, что приводит к оттоку молодежи и стремлению быстрее сменить место жительства. Очевидно, что никто не желает, чтобы в паспорте их детей фигурировало обидное слово.

Источник: Подробнее ➤

Жители Лохово, Блядищево, Бухалово, Большая Пысса в ожидании – законопроект о запрете на оскорбительные названия

На фото: Деревня Большая Пысса, Малая Пысса напротив. Населенные пункты разделяет речка

Мнение автора

Вероятно, такая инициатива депутатов после обращения граждан из деревни в Ярославской области – необходимая мера для защиты достоинства людей и создания условий для их благополучия, но нужно понимать, что некоторые жители могут опасаться потерять историческую и культурную ценность такого названия. В любом случае данная инициатива, я думаю, будет обсуждаться в обществе, и ее будущее будет определено депутатами.

А вы согласны с мнением депутата от партии "Новые Люди", что жителям будет проще гордиться своей малой Родиной, а молодежь это удержит от переезда?


Фотоматериал: www.drive2.ru

Благодарю за прочтение информации, а меня ждет дача в Новом Перепечино!

С уважением, Дарья Алексеевна

Вы согласны с мнением депутата от партии "Новые Люди", что жителям будет проще гордиться своей малой Родиной, а молодежь это удержит от переезда?

Проголосовали: 194

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

134 комментария
Понравилась публикация?
116 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда коту делать нечего он что-то лижет. Когда депутату делать нечего он Пыссу обсуждает. Лучше бы занялся делом и занялся постройками дорог, больниц и школ в этих населённых пунктах. А если делать нечего , то и зачем депутатом штаны просиживать.

+25 / -2
Ответить

🤣👌 спасибо за комментарий по существу

+3 / 0
Ответить
DELETE

Даша Алексеевна. Вы правы в главном: решать должны жители. Люди должны решать, это те самые, которые с инн, снилсом, омс, кюаркодом, социальным рейтингом, госуслугами и т.д. Они должны решать?

А надо бы, чтобы решал народ. Понимаю, кто будет решать, к сожалению. Хотите удивиться? Живу в Нахаловке (название историческое, но не официальное), работаю в Криводановке (название официальное).

Игорь Анатольевич, Реально, в Нахаловке?

Ну так бывает, главное, что не в Тупилкино

+5 / 0
Ответить
DELETE

Реально, Нахаловка. Это застройка, которая началась при стройке Транссиба. Строили Новониколаевск, вокзал Главный. Строили главную железнонодорожную развязку, строили свои дома между стройкой и рекой. Посмотрите карту. Нахаловку не смогла победить ни одна власть, ни царская, ни советская, ни российская. Ее убьет власть цифровая. Убьет. Там построят многоэтажки для богатых козлов. Срубят мой двадцатилетний дуб на моем участке, и построят двадцатиэтажный человейник. Такова правда жизни. Мне предложат пройти позорную диспансеризацию и сдохнуть. Грустно, господа и дамы.

раскрыть ветку (0)

Главное не забухать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быстро вы сдались....

Вашу Нахаловку тогда надо переименовать в Сдаваловку.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня была дача в деревне Бздюли , Кировская область ....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы не сдадимся. Я точно не сдамся. Жаль, что шансов мало, к сожалению, но пока будет хоть один, будем держаться. Отбил же я свой завод у вакцинаторов, бог даст и свой дом и дома соседей отобью. На фото окно 1908 года, восстановленное моими руками, резьба новодел, образец с других окон. Другие окна тоже в порядке, они пластиковые, но резьба на месте.

Дарья, как вы понимаете "бухать" некогда, да и не за чем.

раскрыть ветку (0)

Красивая резьба!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, что в Кировской области были деревни: Пиздёнки, Москва и Питер. А во Владимирской области есть указатель на населенный пункт: Перебор-0,5.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахаловок в России очень много. Как правило, это районы "дикой" (неорганизованной властями) застройки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если ехать из Новосиба в Горный Алтай, то проезжаем Малые Перуны, потом Большие Перуны. Хорошо, что не Старые ... Хотя Большие, тоже впечатляет. А еще под Новосибом есть Мочище, хорошо что не ...

Повезло мне с Нахаловкой и Криводановкой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А чем плоха Криводановка? Мой отчим родом оттуда. Я там не была, но родственники не выражают недовольства своей деревней. А Нахаловка все-таки, на мой взгляд куда приличней звучит, нежели упомянутые в начале статьи населенные пункты. Только вот я согласна с тем, что -этот вопрос должны решать сами жители. Если их не коробит и морально не унижает названия мест их проживания, то почему вся страна должна этим озаботится? Посмеяться - это можно, когда впервые услышишь. а потом как и ко всему привыкнешь. Так что, уважаемые шалавцы, бухаловцы и остальные трудно воспринимаемые поначалу на слух люди, нравится вам - живите и поживайте и добра наживайте. А может быть еще и найдется причина для гордости от таких названий. Желаю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 622
23.10.2023, 19:55
Минеральные Воды

У нас в городе то же есть район Нахаловка, название тоже не официальное исторически-народное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Андрей АлексеевичПишет 20.10.2023 в 14:52
Когда коту делать нечего

Именно так. Кроме того...

Это людям, которые себя считают образованными и культурными...ДЕПУТАТАМ...

на минуточку....

Имена собственные (географические названия в их числе) НЕ ИМЕЮТ СВЯЗИ с

их этимологическим корнем. Корень, конечно, есть...этимологический, но связи с ним у географического названия нет.

Это должно быть аксиомой для людей культурных, переросших детсадовские дразнилки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А мне кажется какая разница как называется населённый пункт, главное, чтобы людям жилось комфортно, а если жить в населённом пункте, который называется по-королевски, но при этом в нищете, в голоде в холоде, я думаю люди захотят лучше жить в каком-нибудь "какашкино", но зато счастливо и ни в чем не нуждаясь

Здравствуйте, Лилия! ✅ верно!!!. Но вот жители Шалавино видимо не хотят, их название не устраивает

+4 / 0
Ответить
20.10.2023, 14:02
Санкт-Петербург

Я прям "слышу" речь главы:

- Дорогие мои шалавы и шалавинцы!.........

+8 / 0
Ответить

Дорогие жители. Я думаю заканчивается на этом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А может лучше повышать образовательный уровень граждан, или дешевле названия поменять:? Например, на старославянском, яд - это пища, а яда - кормилица. Речка, возможно, раньше была основным источником питания местных жителей. Насчет Лохово. Лох - это кустарник из семейства лоховых, весьма полезное растение. Вероятно деревня названа по принципу Березово, Сосновка и т. п. Шалава, изначально, - "шальной", например, если бы поселок назывался Шальной, то в голову не пришло бы думать о какой-то защите достоинства. Стыдно не знать родной язык, а не жить в деревне Пысса (что, кстати" означает "игольное ушко")

О как! А я и не знала

Спасибо, за просвещение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Жители Лохово, Блядищево, Бухалово, Большие Пыссы в ожидании - в Госдуму внесут законопроект о запрете на оскорбительные названия населенных пунктов

Второй населенный пункт хорош, туда чуть ли не каждую вторую бабу ссылать на пожизненное можно.

ЭТО НАЗВАНИЕ ОСТАВИТЬ!!!

==========

Добавлю:

Забыли упомянуть деревню Ипатьего.

Забыли добавить казусы не только с названиями населенных пунктов, но и с фамилиями.

Лично видел мадам с фамилией Сюсюкало, и военного с фамилией Пивторапавлов.

но самый шедевр, это женщины в семьях мужчин с фамилией Вагин:

Вагина получается :)

И живут же как-то :)

Гриш, ну опять ты про женщин говоришь плохо! Ну не все такие! Есть и хорошие, не бл**и. Да, знаю женщина с фамилиями Вагина и Ширинкина. Обе сменили фамилии

+3 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.10.2023 в 11:13
ну опять ты про женщин говоришь плохо!

я про БАБ говорю плохо!!!

не про женщин.

Вы ж понимаете, что для того, чтобы быть математиком нужно изучать математику, чтобы быть юристом - нужно изучать юриспруденцию, чтобы быть спортсменом - нужно заниматься спортом, чтобы быть строителем - нужно изучать строительство.

Но вот почему-то, чтобы получить звание "женщина" достаточно просто родиться женского полу И НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ВЫРАСТИ.

А с хера ли?

Женщина это человек, который хотя бы пишет без ошибок, понимает, чем Пушкин отличается от Лермонтова, не употребляет матерные слова при детях, не курит, умеет одеваться, не ржёт над любым словом в компании, а имеет элегантное чувство юмора, умеет одеваться, обладает тактом и вежливостью, в меру начитана и так далее ...

А вот кто просто тупо вырос из гомо сапиенса в гомо сапиенса - это баба.

============

Вы лучше скажите, как юрист, как человек и как женщина: на каком основании приписываете КАЖДОЙ Особи Женского Полу гордое звание ЖЕНЩИНА???

ГригорийПишет 20.10.2023 в 11:21
чтобы получить звание "женщина" достаточно просто родиться женского полу И НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ВЫРАСТИ

Неверное суждение.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.10.2023 в 11:23
Неверное суждение.

ПОЧЕМУ???

На каком основании вы так считаете?

вашей логикой можно и НУЖНО ЛЮБОГО рожденного мужского полу считать НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ.

=========

Покажите свою логику?

а я вам сюда накидаю объявления (скриншоты) особ женского полу с низкой социальной ответственностью, они тоже женщины?

=========

А потом дополню списком самых знаменитых нацистских преступниц :)

тоже женщины или животные?

раскрыть ветку (0)

Гриша, остановись) Разговор окончен)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.10.2023 в 11:31
Гриша, остановись) Разговор окончен)

как только начинаем докапываться до истины - сразу "ой! всё!".

вот что с женщинами делать :)

раскрыть ветку (0)

Нас надо любить))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь - понятие абстрактное....

И поэтому используется для разных манипуляций....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, ну мужчины хоть и не любят манипуляции, но тем не менее, для любимой все сделают как надо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.10.2023 в 15:27
Нас надо любить))

ВАС это КОГО?

и за ЧТО?

раскрыть ветку (0)

За то, что мы просто есть)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ГригорийПишет 20.10.2023 в 11:21
Женщина это человек, который хотя бы пишет без ошибок, понимает, чем Пушкин отличается от Лермонтова, не употребляет матерные слова при детях, не курит, умеет одеваться, не ржёт над любым словом в компании, а имеет элегантное чувство юмора, умеет одеваться, обладает тактом и вежливостью, в меру начитана и так далее ...

Ну почти монахиня получается. А юбку до пола может еще надо носить?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.10.2023 в 11:24
Ну почти монахиня получается.

нет. где монахиня?

все, что написано это на уровне хорошистки средней школы и на уровне той, которая честно получила высшее образование.

И перед кем попало ноги не раздвигает.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.10.2023 в 11:24
А юбку до пола может еще надо носить?

Если будет такая мода - носите. мне все равно.

Мужчине в женщине ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ важна, а не ОБЁРТКА.

Максимум, чтобы все было не вычурно, чисто и опрятно.

раскрыть ветку (0)

Верно)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Григорий! Так эти же требования предъявляются и к особям, которые считают себя "мужчинами". Они что другим способом производятся и из другого места рождаются?

Какой-то странный у вас симбиоз бытия и сознания

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Григорий! А как вы относитесь к движению под названием "маскулизм"?

Ваша концепция соответствует идеологии "мачизма".

Такая безаппеляционность вызывает массу вопросов.

Кстати, Феминизм породили мужчины, именно "благодаря" вот такому, как вы, лично, демонстрируете мнение, женщины и решили освободиться от вашего (мужского) ярма.

Именно мужчины создают условия для того, чтобы женщины выбирали тот или иной образ жизни.

Именно мужская культура и этика порождает культуру и этику женщины.

Всё взаимосвязано и взаимопределяет.

То, какова женщина, есть следствие того, каков мужчина.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 21.10.2023 в 08:58
А как вы относитесь к движению под названием "маскулизм"?

никак

ЛюдмилаКПишет 21.10.2023 в 08:58
Ваша концепция соответствует идеологии "мачизма".

моя концепция основана на логике, здравом смысле, исторических событиях и подтверждается фактами.

ЛюдмилаКПишет 21.10.2023 в 08:58
Такая безаппеляционность вызывает массу вопросов.

так если нет аргументов никаких с другой точки зрения :)

"дважды два = четыре" тоже безапелляционно? :)

ЛюдмилаКПишет 21.10.2023 в 08:58
Феминизм породили мужчины, именно "благодаря" вот такому, как вы,

очень сомневаюсь :)

ЛюдмилаКПишет 21.10.2023 в 08:58
женщины и решили освободиться от вашего (мужского) ярма.

ага и почему-то куча женщин ищет себе в мужья кого побогаче :)

почему-то нет ни одной феминистки, которая выступала бы за РАВНЫЕ уголовные наказания.

и так далее.

А вот охотниц выхватить себе привилегий за чужой счет хоть отбавляй :)

ЛюдмилаКПишет 21.10.2023 в 08:58
Именно мужская культура и этика порождает культуру и этику женщины.

перекосы законодательтсва и наследие совдепии так просто не изменить.

элементарные вещи "не доходят" до власть имущих.

ЛюдмилаКПишет 21.10.2023 в 08:58
Всё взаимосвязано и взаимопределяет.

вот и определим как надо, не переживайте :)

ЛюдмилаКПишет 21.10.2023 в 08:58
То, какова женщина, есть следствие того, каков мужчина.

это ошибка :)

раскрыть ветку (0)

Григорий!

Тезис: "моя концепция основана на логике, здравом смысле, исторических событиях и подтверждается фактами".

Ответ простой. Так концепции " мускулизма" и "мачизма" то же осенованы на исторических событиях и подтверждаются фактами, они логичны и имеют здравый смысл

(Здравомыслова Е.А., Тёмкина А.А. Что такое "маскулинность"? Понятийные отмычки критических исследований мужчин и маскулинностей // Мониторинг. 2018. №6 (148). URL: cyberleninka.ru (дата обращения: 22.10.2023).

***

Феминизм и мужской шовинизм явления одного порядка

(Красиков В. И. Мужской шовинизм и феминизм как формы идеологического оправдания насилия между полами // Вестник Курганского государственного университета. 2008. №4 (14). URL: cyberleninka.ru (дата обращения: 22.10.2023).

***

Тезис: "ага и почему-то куча женщин ищет себе в мужья кого побогаче :) почему-то нет ни одной феминистки, которая выступала бы за РАВНЫЕ уголовные наказания. и так далее. А вот охотниц выхватить себе привилегий за чужой счет хоть отбавляй".

Ответ простой. Мы живем в обществе, где правят мужчины. Следовательно, женщине ни остается ничего, как пытаться адаптироваться к ситуации. А уж то, что мужчины сегодня, например, делают ставку на молодое тело, это само собой определяет выбор. Как говориться спрос порождает предложение

***

Тезис: "перекосы законодательтсва и наследие совдепии так просто не изменить. элементарные вещи "не доходят" до власть имущих".

Ответ простой. А кто у нас власть имущих? Они сами и определяет такой тип культуры

***

Тезис: "вот и определим как надо, не переживайте :)

Ответ простой. Ваш ответ прекрасно демонстрирует мужской шовинизм. Т.е. снова вы, Мужчины, будете определять какой должны быть Женщина

***

Тезис: "это ошибка :)

Ответ простой: Вы имеете в виду, что Мужчина - это ошибка природы???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так как-то выглядит наш обмен мнениями:

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ГригорийПишет 20.10.2023 в 11:21
Но вот почему-то, чтобы получить звание "женщина" достаточно просто родиться женского полу И НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ВЫРАСТИ.

Гриш, это ты про свою жену?

+5 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 21.10.2023 в 12:24
Гриш, это ты про свою жену?

нет жены у меня :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 21.10.2023 в 17:03
нет жены у меня

А дети от сожительницы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.10.2023 в 11:13
Есть и хорошие, не бл**и

а бл**и это тоже женщины?

а по мне, так эта часть женского полу просто животные.

женщина НИКОГДА не позволит, чтобы с нею обращались как с бл**ю.

Физически - это тоже женщины, так -то

+5 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.10.2023 в 11:27
Физически - это тоже женщины, так -то

а мы существа разумные, вот так то, и ТОЛЬКО физиологии не достаточно, так то. а еще есть синдром Маугли, и при нем млекопитающее вроде как человек, но социально человеком уже не станет. так то.

============

В этом и есть конфликт.

Мужчина смотрит на человечность другого, а женщина на физиологичность.

Фактически, в своей мировоззрении женщины все еще на уровне понимания человека как животного - ТОЛЬКО физиологически :)

Именно поэтому, и не только, женщина ближе к животному чем мужчина.

Мы же хоть и млекопитающие, но РАЗУМНЫЕ.

А если разум ПУСТ, с какого перепугу считать такую особь полноценной??

Вы все не можете понять, что социализация и знания человека НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВРОЖДЕННЫМИ, а есть ПРИОБРЕТЕННЫЕ.

Даже коммуняки, и то считают что БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.

А бытие это пребывание в социуме, взаимодействие с ним.

Вас послушать, так ЛЮБУЮ ОЖП можно лет на 20 с рождения изолировать, обеспечивая только процессы жизнедеятельности, а потом выпустить в общество и мы получим ПОЛНОЦЕННОГО человека :)

И к этому, кстати, идет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Блядь это не оскорбление, а состояние души....

+5 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 20.10.2023 в 21:27
Блядь это не оскорбление, а состояние души....

причем, врожденное :)

раскрыть ветку (0)

Бывает. Все мы грешны....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Про Бутов забыли,где детей на букву "Е" не называют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я знала девушку с такой фамилией лично!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для некоторых людей название населенного пункта может иметь большое значение, так как оно может быть связано с их историей, традициями или культурой. Например, для людей, живущих в маленьком городке или деревне, название населенного пункта может быть символом их принадлежности к этому месту и его обществу.

+6 / 0
картой
Ответить

Верно Лилия. Я вчера в интернете читала, жители Бухалово тоже не хотят смены наименования

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Борьба с нецензурной бранью в интернете: Госдума обсудит блокировку запрещённого контента

Сегодня поговорим о таком вопросе, как возможный запрет на мат в сети «Интернет» на всех платформах (соцсети, сайты, мессенджеры и прочее). Так например, 11.08.2025 г. в Госдуму был внесён законопроект,...

Депутаты госдумы внесли законопроект о праве граждан оценивать работу чиновников и депутатов.

В России предлагается внедрить систему рейтинговой оценки деятельности депутатов и губернаторов. По предлагаемым изменениям, российские граждане получат возможность оценивать эффективность работы следующих лиц:

Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе

Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Биометрия добралась до детей. Её хотят ввести для входа учащихся в школы по всей России

Биометрия всё дальше и дальше продвигается по стране. Теперь её планируют использовать для прохода в школу. Уже готовится соответствующий законопроект, и в скором времени его внесут на рассмотрение в Госдуму.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы