Людмила
Людмила Подписчиков: 1685
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Госдума приняла поправки, ужесточающие процедуру Выборов. КПРФ против!

190 дочитываний
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вряд ли кто сейчас вспомнит о Выборах в стране абсолютно чистых и честных. И всё-таки, где-то до года 2012 их можно было таковыми считать, пусть и с натяжкой.

Не случайно тогда стали возможными события на Болотной в декабре 2011, когда народ вышел с протестами по итогам Выборов в Госдуму.

С этого момента с каждым годом выборные процессы становятся всё более скрытыми, подсчет голосов закрытым, результаты всё более предсказуемыми....

Народ давно понял: голосуй не голосуй, всё равно получишь Путина и ЕдРо.

Потому все ниже явка, всё меньше активность, всё больше вбросов и нарушений. Не волнуйтесь, за каждого неявившегося на участки, проголосует комиссия так, как надо. А дальше будет только хуже...

Это видео с заседания Госдумы от 18 октября ещё раз подтверждает сказанное:

На один десяток смелых коммунистов всегда найдутся сотни единоросов, которые любую идею и инициативу подомнут под себя. И проголосуют так, как надо.

А нам покажут видео: смотрите, в стране есть оппозиция. Мы смотрим и радуемся. Правда, есть! 😊

107 комментариев
Понравилась публикация?
77 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно мерзко и противно. Не поклонник КПРФ , но буду голосовать за Зюганова, если не будет других свежих кандидатур.

Опять готовят ВВП с 70% победой

+11 / -2
картой
Ответить

Почему только 70? Будет больше, сейчас у президента небывалый подъём рейтинга. Процентов 80 должны избиркомы выдать.

+9 / -1
Ответить

Да, не меньше. В 2018 было почти 77% Рейтинг идет вверх

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процентов 80 должны избиркомы выдать.

НиколайПишет 20.10.2023 в 15:43
Процентов 80 должны избиркомы выдать.

Будет зависеть от состояния с СВО и других кандидатур. Если будут новые люди в списках - это повысит активность граждан, будут подтасовки, но вряд ли до 80%, хоть бы %% 60-65 набрали ему)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 20.10.2023 в 15:43
Почему только 70? Будет больше, сейчас у президента небывалый подъём рейтинга. Процентов 80 должны избиркомы выдать.

Как это 80?? Песков уже сказал, что 90 нарисуют, не меньше!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮрийПишет 20.10.2023 в 15:27
буду голосовать за Зюганова

А он не будет выдвигаться...во всяком случае так поговаривают...

Если так и поступит- респект ему! Пусть бы поддержал Бондаренко - молодой амбициозный смелый красивый))

+11 / 0
Ответить
DELETE

Поддержу и я КП РФ,с великой надеждой на смену власти!!!

Посмотрим список... не исключены сюрпризы)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БЕСПОЛЕЗНО. Наша избирательная система доведена до совершенства - результаты выборов на 100% не зависят от избирателей, поэтому как в 2018 сказал Грудинин, даже если бы в выборах участвовал Бог всё-равно победил бы Путин.

+8 / 0
Ответить

Увы, похоже на то, но всё равно надо им создать хотя проблем...чтоб поизворачивались...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот потому и надо удивить, чтоб электорат проснулся, с диванов поднялся и пошел к урнам. И поактивнее наблюдал, о нарушениях стучал. Они же сами призывают к активности))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 20.10.2023 в 21:03
И поактивнее наблюдал,

Они сейчас такие правила для наблюдателей установили, что ничего не выйдет из наблюдения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 20.10.2023 в 21:03
электорат проснулся, с диванов поднялся и пошел к урнам.

А количество проголосовавших им очень важно для создания видимости всенародной поддержки, поэтому надо наоборот, чтобы видели, что реально голосовать пришло например процентов 10, вот тогда может задумаются. Но при нашем административном ресурсе этого не будет, гонят всех бюджетников на участки под приказом и даже не говорят (как было раньше) за кого голосовать - нужно просто количество проголосовавших.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюдмилаПишет 20.10.2023 в 16:38
Пусть бы поддержал Бондаренко - молодой амбициозный смелый красивый))

Да вы что?? Путин в камеру не хочет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Интересно,а если объявить клич и собрать электронные подписи или мнения,по той же майл.ру почте и предъявить Путину ультиматум.Юристы составят и оформят его по всем правилам закона. Реально это или вновь утопия? Про КП РФ,я писал и считаю эту партию единственно доступной для населения России.Там можно выдвигаться и без наличных,а Зюганова на пенсию,все одно проку нет,только красноречит и все.

Уже было достаточно голосований на Ютьюбе, В Телеграмме, Дзене и даже здесь кто поддерживает Путина. Их набирается всегда примерно одно и то же число от 20% до 30%. Пусть примкнут пенсионры, кто не в Интернете, будет 40% - это максимальная поддержка!! Но не 60-70-80%%.

Зюганов, так поговаривают, не будет выдвигаться. Кто будет вместо него - вопрос??? Возможно, Грудинин, Бондаренко..

+10 / -2
Ответить
DELETE

Благодарю за информацию! Только я писал немного о другом,а именно предъявлении ультиматума ВВП. К примеру о разрешении вопроса с мигрантами и устранения Мантурова. Смене состава правительства ибо,оно не устраивает народ. Примерно в таком духе,но по правилам и по-закону.

Да, вопрос о смене состава правительства давно нужно решить.Более 30 лет быть в составе правительства оппозиции,слишком длительный срок. Вопрос с мигрантами уже решается ,"толерантность" ,как в ЕС, научила нас ,прежде всего защищать интересы коренного населения.

+1 / -2
Ответить
DELETE

А что же,Вы,мне минус влепили? "Президенту нужны помощники,а не критики,стремящиеся к власти".Окстись,"родная",какая власть и нах ..она мне! Я только-лишь за свой-Русский Народ волнуюсь. Уж очень он доверчив,добр и даже стесняется за себя постоять.Кстати Ваше:" Вопрос с мигрантами уже решается,"толерантность",как ЕС". И где результаты? Упрощение получения гражданства,а стало быть и права голоса на выборах,да?! Сейчас количество приезжих зашкаливает за 20 млн и все они активные и борзые. Вы хотите жить в ауле,в сарае? Уверяю Вас,с такими как .Вы,такое будущее России не за горами. 50 лет,более чем достаточно! У ВВП помощников из секты "Любавичи" более чем достаточно,русского помощника он не поймет и не примет. Его круг это :Миллер,братья Ротенберг ,Берл Лазар и другие не русские.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 18:10
Да, вопрос о смене состава правительства давно нужно решить

Правительства или путина?

раскрыть ветку (0)

В.В.Путин исправляет ошибки руководителей советского периода.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2023, 19:42
Долгопрудный

Ошибка -это то ,что вы ,враги СССР и советского народа и русофобы ,вообще родились.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нынешней власти краска только трёх цветов и как сказала внучка Брежнева: "Вы даже покрасить не сможете всё то, что построил мой дед". Да что там краска, нынешняя власть гвозди не способна изготовить, чтобы забить в крышку гроба

Людмила НиколаевнаПишет 22.10.2023 в 15:14
руководителей советского периода.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 22.10.2023 в 15:14
В.В.Путин исправляет ошибки руководителей советского периода.

Вам самой не смешно? Ошибки исправляет пользуясь всем что осталось от СССР, попутно разрушая эти остатки. И какие же должны быть ошибки которые исправляют 23 года и никак не исправят. Пенсионный возраст - исправили, бесплатное образование - исправили, бесплатная медицина - исправили, доступное бесплатное жильё - исправили, наличие рабочих мест - исправили, бомбы не сыпались - исправили, работоспособные заводы - исправили, порезали на металлолом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так пишите свои инициативы на сайт Кремля. Будет скорее, всего прямой разговор с Путиным.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 20.10.2023 в 21:05
Так пишите свои инициативы на сайт Кремля. Будет скорее, всего прямой разговор с Путиным.

Святая простота?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мыши будут жаловаться кошке на кота.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Извините,случайно поставил минусик Вам,просто ниже есть еще Людмила и он предназначался ей.

Да, ладно...прощаю ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите,пожалуйста.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни Грудинин, ни Бондаренко от КПРФ не пойдут. Грудинина Зю в 2018 подставил так, что до сих пор не расхлебается. Бондаренко тоже не поддержали, когда у него начались проблемы. Да и вообще КПРФ в нынешнем виде такая же партия спойлер шумят, гремят делают вид что едут, а как что, то поддерживают то что Путин предлагает, или вносят популистские предложения, ничем не подкреплённые, которые явно не пройдут, собственно как и другие партии ЛДПР, Мироновцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Президенту нужны помощники,а не критики ,стремящиеся к власти.

+1 / -8
Ответить

Помощников у него хватает по ОПГ

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 18:14
Президенту нужны помощники,а не критики ,стремящиеся к власти.

Помощники в чем? В том что он уже делает помощников предостаточно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вашей мечте сегодняшней и 70 лет не хватило добиться и доли таких результатов ,как за последние 20 лет.Лучше даже не мечтайте о ней.

+1 / -1
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 22.10.2023 в 15:11
70 лет не хватило добиться и доли таких результатов ,как за последние 20 лет.

Это точно, только надо добавить: в развале всех отраслей, включая науку, культуру, образование, здравоохранение, пром-ть, космос, но главное, развязал войну и столкнул лбами людей, вызвал ненависть всего мира... Превзошел всех, включая царей.

Так что аплодируйте, стоя

+6 / 0
Ответить

Аплодирую, Юрий, Вам! Достойный ответ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила НиколаевнаПишет 22.10.2023 в 15:11
70 лет не хватило добиться и доли таких результатов ,как за последние 20 лет.

Перечислите хотя бы пять достойных результатов в сравнении с СССР. А пустыми словами можно не бросаться. Даже при Ельцине не было долларовых миллиардеров, а за 20 лет их стало более 200, это достижение? Около 70000 заводов было закрыто, сколько школ и больниц - это достижение?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
20.10.2023, 15:54
Нижний Новгород

Бумажные бюллетени можно забросить в урну за тех, кто не пришел на выборы, а в электронном голосовании тоже возможно подправить цифры в нужную сторону. Так, как же голосовать? А вот проверить подписи можно будет наблюдателям? То, что вбросы были и это видели многие, т.к. было видно с видеорегистратора, но никто тогда не понес никакой ответственности.

+7 / 0
картой
Ответить

Подправить, подбросить.. Ну что вы как дети! Они давно сами себе проценты рисуют! Ну если нечего вам делать.. ну сходите, прогуляйтесь!

+8 / 0
Ответить

Протоколы правят уже наверху, делают сколько надо.

+4 / -1
Ответить

Вы просто не можете поверить,что за В,В.Путина 90% населения голосуют.

+1 / -7
Ответить

Никто не верит, не голосуют, а так считают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 18:17
Вы просто не можете поверить,что за В,В.Путина 90% населения голосуют.

Проведите свой независимый опрос на любом сайте и увидите, что нет никаких 90, 80, 70 даже 50%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 20.10.2023 в 15:54
А вот проверить подписи можно будет наблюдателям?

Наблюдатели ограничены в правах. Проверить только если есть факты нарушений. Наблюдатели видят как вбросы делают, опротестовывают, но всё шито-крыто. Так работатет система.

+7 / -1
Ответить

Когда не верите ,лучше перекреститесь.Поможет ,уверяю вас..

+1 / -4
Ответить
21.10.2023, 01:18
Санкт-Петербург

Когда крестишься, еще больше кажется))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 20.10.2023 в 16:34
Наблюдатели видят как вбросы делают,

Но им сейчас запретили вести видеосъёмку. И доступ к результатам голосования даже через суд нельзя получить представителям других партий, в суде говорят сначала докажите фальсификацию, а потом мы вам предоставим материалы, а чем доказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Такое мнение только у оппозиционеров.Понятно,жажда власти. Забыли,как, в советское время ,зазывали на выборы музыкой и торговыми лавками с продуктами.Зачем нужен и сегодня такой примитивный метод голосования.Свежие продукты круглые сутки на прилавках магазинов,а музыку послушать можно при других обстоятельствах. Прогресс! Слышали о таком явлении? Живём в ногу со временем и голосуем честно за того,кого считаем достойным руководителем! Консерватизм нам чужд!

+1 / -6
картой
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 18:04
Свежие продукты круглые сутки на прилавках магазинов

Вот это и сгубило народ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 18:04
,зазывали на выборы музыкой и торговыми лавками с продуктами

А сейчас загоняют из-под палки. При СССР выборы были праздником, а сейчас унижающей человеческое достоинство процедурой. Все идут потому, что начальник требует, хотя все знают как бы не проголосовали, всё равно победа будет за ЕР и Путиным. И как однажды было у нас в области 146%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отмечу, что когда НАДО и КПРФ голосует ровно как ЕР

+5 / 0
картой
Ответить

Да, понятно, оппозиция причесана в стиле самой власти. Кто был не согласен - давно на выезде... или в иных местах не столь отдаленных...

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (107)

Новогодняя болталка на 9111: Куда ушло то самое чувство праздника?🎄✨

Делать особо нечего, салаты уже не лезут, по телевизору одно и то же. Решила заглянуть на наш любимый сайтик и пообщаться с вами.💕 Вот знаете, о чем хочу поболтать... Вроде бы всё есть и стол ломится от еды,...

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Новинка для мужчин от российского производителя - презервативы размером до 7 см

Настоящий новогодний "подарок" мужчинам в России решила сделать компания по производству средств контрацепции. В продажу поступила новая специальная линейка презервативов экстремального размера - до 7 см.

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

«Путин спокоен, Зеленский паникует»: две противоположности тактичеких действий на мировой арене🔷🔷🔷

Глава Исследовательского центра международной безопасности при римском университете Luiss Алессандро Орсини подытожил проведённую "работу" по мирному урегулированию военного противостояния Россия - Украина:...

Россиян хотят лишить 12 дней январских каникул — это бремя для граждан, считают в Госдуме

Россиянам стоит уже 2 января вернуться к своим обязанностям. С такой инициативой выступил академик РАН и заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко. По словам депутата,...

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы