Причудливый ювелирный бренд, который любят знаменитости
В Outhouse Jewelry Каабия и Саша Гревал прославились своими серьгами-гвоздиками в виде птиц, серебряными колье и небесными мотивами.
Актриса Болливуда Алия Бхатт появилась на Met Gala в этом году в платье Prabal Gurung, расшитом нитями жемчуга, и в единственной перчатке без пальцев, напоминающей о личном стиле Карла Лагерфельда. На кожаных перчатках, украшенных жемчугом, была монограмма OH V с головой жеребца, окруженной ониксовой стрекозой, бабочками-имаго и кристаллом Kaputt. Монограмма - фирменный стиль ювелирного дома Outhouse, бренда, созданного двумя сестрами: Каабией и Сашей Гревал.
Монограмма неизменно присутствует в каждом ювелирном изделии, которое они создают, символизируя метаморфозу и выход за рамки традиционной женственности. Она была заложена через пять лет после создания концепции бренда, навсегда отмечая эту веху. Изделия “вдохновлены нашими путешествиями”, - сказала 37-летняя Каабия Гревал. И даже когда “они свадебные, они все равно могут быть очень современными”.

Популярность Outhouse неуклонно выходит за пределы международных вод. “Вы бы никогда не взглянули на их коллекцию и не определили ее просто как индийский ювелирный бренд”, - сказала Арчана Тани, куратор и консультант ювелирных украшений, а также бывший главный редактор Vogue India.
Творения Outhouse несколько раз появлялись на красных дорожках у знаменитостей. В прошлом году на Met Gala Меган Сталлион надела фирменные серьги-гвоздики envie mini с изображением птицы лофорины из розового золота и кристаллов. А во время прошлогодней Недели моды в Нью-Йорке Кортни Кардашьян была украшена ювелирными серьгами-гвоздиками scorpia nova с жемчугом цвета слоновой кости и посеребренным колье. Среди поклонников игривых украшений бренда, среди прочих, Бейонсе, Холли Бейли, Карди Би, Ким Кардашьян, Оливия Родриго и Джоуи Кинг.

Актриса Болливуда Алия Бхатт появилась на Met Gala в этом году в платье Prabal Gurung, расшитом нитями жемчуга, и в единственной перчатке без пальцев, напоминающей о личном стиле Карла Лагерфельда. На кожаных перчатках, украшенных жемчугом, была монограмма OH V с головой жеребца, окруженной ониксовой стрекозой, бабочками-имаго и кристаллом Kaputt. Монограмма - фирменный стиль ювелирного дома Outhouse, бренда, созданного двумя сестрами: Каабией и Сашей Гревал.
Монограмма неизменно присутствует в каждом ювелирном изделии, которое они создают, символизируя метаморфозу и выход за рамки традиционной женственности. Она была заложена через пять лет после создания концепции бренда, навсегда отмечая эту веху. Изделия “вдохновлены нашими путешествиями”, - сказала 37-летняя Каабия Гревал. И даже когда “они свадебные, они все равно могут быть очень современными”.
Популярность Outhouse неуклонно выходит за пределы международных вод. “Вы бы никогда не взглянули на их коллекцию и не определили ее просто как индийский ювелирный бренд”, - сказала Арчана Тани, куратор и консультант ювелирных украшений, а также бывший главный редактор Vogue India.
Творения Outhouse несколько раз появлялись на красных дорожках у знаменитостей. В прошлом году на Met Gala Меган Сталлион надела фирменные серьги-гвоздики envie mini с изображением птицы лофорины из розового золота и кристаллов. А во время прошлогодней Недели моды в Нью-Йорке Кортни Кардашьян была украшена ювелирными серьгами-гвоздиками scorpia nova с жемчугом цвета слоновой кости и посеребренным колье. Среди поклонников игривых украшений бренда, среди прочих, Бейонсе, Холли Бейли, Карди Би, Ким Кардашьян, Оливия Родриго и Джоуи Кинг.

“Хотя украшения и сумки Outhouse производятся в Индии с использованием индийских технологий, их дизайн всегда был глобальным”, - сказал Праачи Ранивала, независимый журналист по моде и стилю жизни, в электронном письме. “Я видела изображения их свадебных коллекций, которые носят многие невесты неиндийского происхождения”.
Сестры выросли в Лудхиане, Пенджаб, Индия, где женщины носят тяжелые украшения и учатся ухаживать за ними на коленях у матери. Королевская история города Патиала вдохновила сестер на создание коллекции dark romance с традиционными структурными силуэтами и целебными сверкающими кристаллами.
Мотивы являются неотъемлемой частью большинства их дизайнов, которые начинаются с того, что их вдохновляет. “Это могло бы быть что-то очень эмоциональное, - сказала 36-летняя Саша Гревал, - или что-то, что я вижу каждый день, например, цветок”. То, что они чувствуют, каким должно быть изделие для клиента и в чем суть концепции, - все это важные факторы. Недавно выпущенная ими праздничная коллекция была призвана пробудить чувство свободы, которым наслаждаешься во время отпуска.
После изучения промышленного дизайна и ювелирных украшений в Индийском институте драгоценных камней и бижутерии Каабия Гревал в 2005 году переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться в Геммологическом институте Америки. Вскоре после этого она проходила стажировку у Эдди Борго, дизайнера ювелирных изделий в Нью-Йорке. Из-за травмы Саша Гревал не смогла посещать Геммологическую ассоциацию Великобритании и вместо этого переехала в Лондон, чтобы работать с дизайнером ювелирных изделий.

В 2011 году, после того как Каабия Гревал вернулась из Нью-Йорка, а Саша Гревал была готова двигаться дальше, они поняли, что хотят вместе создавать украшения для своей собственной компании — так родилась Outhouse. После нескольких показов, чтобы протестировать рынок, их пригласили продемонстрировать свою коллекцию на Неделе моды Lakmé 2012 в Дели, желанном месте для индийских дизайнеров. “После этого не было оглядки назад”, - сказала Саша Гревал.
Outhouse был одним из первых брендов, который стратегически использовал Instagram****, сохраняя маркетинг компании свежим и молодым, ориентируясь при этом на модных потребителей, которым небезразличен процесс изготовления украшений. Сестры проводили исследования тенденций, чтобы универсализировать свои концепции, а затем домашние мастера забивали, расплавляли и гнули изделие из формы до окончательной обработки камнем.
В то время у их команды из трех человек даже не было магазина. Люди искали их в их офисе площадью 200 квадратных футов в Shahpur Jat в Дели. Со временем их изделия стали появляться в журнальных передовицах, и новое поколение икон стиля Болливуда, таких как мисс Бхатт и Ранвир Сингх, стали носить их творения.
Бренд скоро откроет свой крупнейший на сегодняшний день магазин в Хайдарабаде, Индия. “У них есть нужная доза остроты”, - сказала мисс Шрофф по электронной почте. “Outhouse понимает эту атмосферу, как никто другой”.

В 2015 году они расширили Outhouse и выпустили сумки, инкрустированные драгоценными камнями, из веганской кожи, вдохновленные танцами и причудливыми детскими воспоминаниями.
А в прошлом году, когда ностальгия по Y2K достигла апогея, Outhouse выпустила сумку Furbie от gold rush в рамках более масштабной вселенной сумок Furbie. Сестры после путешествия по стране вдохновились итальянской ночной жизнью и захотели воплотить в ней диско-гламур: более 2000 страз цвета шампанского, выполненных вручную, придавали движению сумки элемент ритма.
“Я действительно знала, что это убьет популярность”, - сказала Саша Гревал. “Furbie уже был отличным продуктом — ему просто нужно было немного больше символичности”.