Аскяров Егор Фаикович
Аскяров Е.Ф. Подписчиков: 354
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7163

Причудливый ювелирный бренд, который любят знаменитости

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Outhouse Jewelry Каабия и Саша Гревал прославились своими серьгами-гвоздиками в виде птиц, серебряными колье и небесными мотивами.

Актриса Болливуда Алия Бхатт появилась на Met Gala в этом году в платье Prabal Gurung, расшитом нитями жемчуга, и в единственной перчатке без пальцев, напоминающей о личном стиле Карла Лагерфельда. На кожаных перчатках, украшенных жемчугом, была монограмма OH V с головой жеребца, окруженной ониксовой стрекозой, бабочками-имаго и кристаллом Kaputt. Монограмма - фирменный стиль ювелирного дома Outhouse, бренда, созданного двумя сестрами: Каабией и Сашей Гревал.

Монограмма неизменно присутствует в каждом ювелирном изделии, которое они создают, символизируя метаморфозу и выход за рамки традиционной женственности. Она была заложена через пять лет после создания концепции бренда, навсегда отмечая эту веху. Изделия “вдохновлены нашими путешествиями”, - сказала 37-летняя Каабия Гревал. И даже когда “они свадебные, они все равно могут быть очень современными”.

Причудливый ювелирный бренд, который любят знаменитости

Популярность Outhouse неуклонно выходит за пределы международных вод. “Вы бы никогда не взглянули на их коллекцию и не определили ее просто как индийский ювелирный бренд”, - сказала Арчана Тани, куратор и консультант ювелирных украшений, а также бывший главный редактор Vogue India.

Творения Outhouse несколько раз появлялись на красных дорожках у знаменитостей. В прошлом году на Met Gala Меган Сталлион надела фирменные серьги-гвоздики envie mini с изображением птицы лофорины из розового золота и кристаллов. А во время прошлогодней Недели моды в Нью-Йорке Кортни Кардашьян была украшена ювелирными серьгами-гвоздиками scorpia nova с жемчугом цвета слоновой кости и посеребренным колье. Среди поклонников игривых украшений бренда, среди прочих, Бейонсе, Холли Бейли, Карди Би, Ким Кардашьян, Оливия Родриго и Джоуи Кинг.

Причудливый ювелирный бренд, который любят знаменитости

Актриса Болливуда Алия Бхатт появилась на Met Gala в этом году в платье Prabal Gurung, расшитом нитями жемчуга, и в единственной перчатке без пальцев, напоминающей о личном стиле Карла Лагерфельда. На кожаных перчатках, украшенных жемчугом, была монограмма OH V с головой жеребца, окруженной ониксовой стрекозой, бабочками-имаго и кристаллом Kaputt. Монограмма - фирменный стиль ювелирного дома Outhouse, бренда, созданного двумя сестрами: Каабией и Сашей Гревал.

Монограмма неизменно присутствует в каждом ювелирном изделии, которое они создают, символизируя метаморфозу и выход за рамки традиционной женственности. Она была заложена через пять лет после создания концепции бренда, навсегда отмечая эту веху. Изделия “вдохновлены нашими путешествиями”, - сказала 37-летняя Каабия Гревал. И даже когда “они свадебные, они все равно могут быть очень современными”.

Популярность Outhouse неуклонно выходит за пределы международных вод. “Вы бы никогда не взглянули на их коллекцию и не определили ее просто как индийский ювелирный бренд”, - сказала Арчана Тани, куратор и консультант ювелирных украшений, а также бывший главный редактор Vogue India.

Творения Outhouse несколько раз появлялись на красных дорожках у знаменитостей. В прошлом году на Met Gala Меган Сталлион надела фирменные серьги-гвоздики envie mini с изображением птицы лофорины из розового золота и кристаллов. А во время прошлогодней Недели моды в Нью-Йорке Кортни Кардашьян была украшена ювелирными серьгами-гвоздиками scorpia nova с жемчугом цвета слоновой кости и посеребренным колье. Среди поклонников игривых украшений бренда, среди прочих, Бейонсе, Холли Бейли, Карди Би, Ким Кардашьян, Оливия Родриго и Джоуи Кинг.

Причудливый ювелирный бренд, который любят знаменитости

“Хотя украшения и сумки Outhouse производятся в Индии с использованием индийских технологий, их дизайн всегда был глобальным”, - сказал Праачи Ранивала, независимый журналист по моде и стилю жизни, в электронном письме. “Я видела изображения их свадебных коллекций, которые носят многие невесты неиндийского происхождения”.

Сестры выросли в Лудхиане, Пенджаб, Индия, где женщины носят тяжелые украшения и учатся ухаживать за ними на коленях у матери. Королевская история города Патиала вдохновила сестер на создание коллекции dark romance с традиционными структурными силуэтами и целебными сверкающими кристаллами.

Мотивы являются неотъемлемой частью большинства их дизайнов, которые начинаются с того, что их вдохновляет. “Это могло бы быть что-то очень эмоциональное, - сказала 36-летняя Саша Гревал, - или что-то, что я вижу каждый день, например, цветок”. То, что они чувствуют, каким должно быть изделие для клиента и в чем суть концепции, - все это важные факторы. Недавно выпущенная ими праздничная коллекция была призвана пробудить чувство свободы, которым наслаждаешься во время отпуска.

После изучения промышленного дизайна и ювелирных украшений в Индийском институте драгоценных камней и бижутерии Каабия Гревал в 2005 году переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться в Геммологическом институте Америки. Вскоре после этого она проходила стажировку у Эдди Борго, дизайнера ювелирных изделий в Нью-Йорке. Из-за травмы Саша Гревал не смогла посещать Геммологическую ассоциацию Великобритании и вместо этого переехала в Лондон, чтобы работать с дизайнером ювелирных изделий.

Причудливый ювелирный бренд, который любят знаменитости

В 2011 году, после того как Каабия Гревал вернулась из Нью-Йорка, а Саша Гревал была готова двигаться дальше, они поняли, что хотят вместе создавать украшения для своей собственной компании — так родилась Outhouse. После нескольких показов, чтобы протестировать рынок, их пригласили продемонстрировать свою коллекцию на Неделе моды Lakmé 2012 в Дели, желанном месте для индийских дизайнеров. “После этого не было оглядки назад”, - сказала Саша Гревал.

Outhouse был одним из первых брендов, который стратегически использовал Instagram****, сохраняя маркетинг компании свежим и молодым, ориентируясь при этом на модных потребителей, которым небезразличен процесс изготовления украшений. Сестры проводили исследования тенденций, чтобы универсализировать свои концепции, а затем домашние мастера забивали, расплавляли и гнули изделие из формы до окончательной обработки камнем.

В то время у их команды из трех человек даже не было магазина. Люди искали их в их офисе площадью 200 квадратных футов в Shahpur Jat в Дели. Со временем их изделия стали появляться в журнальных передовицах, и новое поколение икон стиля Болливуда, таких как мисс Бхатт и Ранвир Сингх, стали носить их творения.

Бренд скоро откроет свой крупнейший на сегодняшний день магазин в Хайдарабаде, Индия. “У них есть нужная доза остроты”, - сказала мисс Шрофф по электронной почте. “Outhouse понимает эту атмосферу, как никто другой”.

Причудливый ювелирный бренд, который любят знаменитости

В 2015 году они расширили Outhouse и выпустили сумки, инкрустированные драгоценными камнями, из веганской кожи, вдохновленные танцами и причудливыми детскими воспоминаниями.

А в прошлом году, когда ностальгия по Y2K достигла апогея, Outhouse выпустила сумку Furbie от gold rush в рамках более масштабной вселенной сумок Furbie. Сестры после путешествия по стране вдохновились итальянской ночной жизнью и захотели воплотить в ней диско-гламур: более 2000 страз цвета шампанского, выполненных вручную, придавали движению сумки элемент ритма.

“Я действительно знала, что это убьет популярность”, - сказала Саша Гревал. “Furbie уже был отличным продуктом — ему просто нужно было немного больше символичности”.

Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы