Пяткина Лилия Раульевна
Пяткина Л.Р. Подписчиков: 875
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.6к

Как Аэрофлот недавно билеты ликвидировал - некоторые так и не улетели в Тайланд по рекордно низким ценам

15 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,78 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как Аэрофлот недавно билеты ликвидировал - некоторые так и не улетели в Тайланд по рекордно низким ценам

Недавно у Аэрофлота произошел курьезный случай, который вызвал недоумение и предполагаемое отрицание у пассажиров, которые ими так и не стали.

Ситуация была такая: Аэрофлот продал ряд билетов на рейсы из Екатеринбурга в Тайланд (на остров Пхукет) по рекордно низким ценам, варьирующимся в диапазоне от 7 до 20 тысяч рублей, что по нынешним меркам на авиаперевозки зашкаливающе!

Однако радость покупателей билетов на таком аттракционе неслыханной щедрости оказалась недолгой - спустя небольшое количество времени перевозчик обнаружил ошибку и направил письма об аннулировании купленных билетов ввиду технической ошибки, приведшей к некорректному указанию цены, и возврате уплаченных средств.

Взамен так и не состоявшимся пассажирам было предложено приобрести билеты на рейс со скидкой 30 процентов от текущей цены, которая в совокупности составляет порядка 80-150 тысяч рублей на человека.

В ситуацию уже вмешалась транспортная прокуратура Свердловской области.

С точки зрения закона ситуация конечно складывается в пользу покупателя, этот вывод подтверждает и судебная практика:

билеты куплены, рейс не отменен, а услуга не оказана.

По ФЗ "О защите прав потребителей" в таком случае можно взыскать убытки, штраф и компенсацию морального вреда.

Верховный суд РФ неоднократно вставал на сторону потребителей по подобным спорам, указывая в своих судебных актах о недопустимости изменения цен продавцом по заключенному договору в односторонне порядке, недавно данная позиция была подкреплена и в свежем обзоре судебной практики по делам о защите прав п

Следует отметить что в действующем законодательстве нет формулировки аннуляции билетов и отказа в предоставлении услуги в виде "ввиду технической ошибки", закон относит данный фактор к рискам продавца.

5 комментариев
Понравилась публикация?
22 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А какая разница кто там ошибся !? По закону (точное название не помню) если в магазине на ценнике стоит меньшая цена,а на кассе другая (большая),то покупатель имеет полное право купить товар по цене,указанной на ценнике.И это правило везде применяется и соблюдается.Уж с кого потом взыщут эти "недостачи" потребителя не должно интересовать.

Точное название закона - о защите прав потребителей, и согласно нему действительно продавец не вправе в одностороннем порядке изменять цену товара или услуги.

Тут ровно такая же ситуация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это они так пошутили...Неудачно. Бардак.

+1 / 0
картой
Ответить

Говорят сотрудник службы бронирования ошибся в базе в формировании цены. Вот и вся "техническая ошибка".

+2 / 0
Ответить

Ясно. Типа "человеческий фактор".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Правовой анализ договоров – советы юриста

Прежде всего мы смотрим предмет договора. В Гражданском кодексе есть существенные условия практически по каждому договору, который может быть самым популярным. Договор подряда, займа, факторинга,...
10:00
Поделитесь этим видео

В небо поднялся первый полностью российский серийный самолёт SJ-100 "Суперджет"

Сегодня в небо поднялся первый полностью российский серийный пассажирский самолёт SJ-100 "Суперджет". Свой первый взлет наш "русский магистралец" совершил с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амур...
01:21
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео