Николай Che🍒решнев.
Николай Che🍒решнев.Подписчиков: 6458
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.8М

Через сколько лет Россия станет мусульманской страной? Проблема мигрантов

1 659 просмотров
682 дочитывания
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 33,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие друзья!

С некоторым опозданием я тоже решил присоединиться к обсуждению этой ныне модной темы.

Внимательно посмотрев на происходящее в старушке Европе, я пришёл вот куда:

мне кажется, после множества трагических происшествий европейцы наверняка уже сто раз пожалели, что завезли себе такое количество дешёвой рабочей силы.

Даже без всяких доказательств в виде цифровых выкладок и статистических таблиц я думаю, все согласятся, что православное население РФ уменьшается, а правоверное, наоборот, растёт. Прошу так же учитывать негативное влияние на демографическую ситуацию в стране Самой Вредной Организации (сокращенно — СВО).

Ни в коем случае не хочу обидеть мусульман, подавляющее большинство которых очень достойные люди.

Но кто-то же совершает всякие безобразные поступки? В результате растет общественное недовольство. Всё это приводит к дестабилизации государственной системы в целом.

Не будем искать здесь виноватых.

Я о другом

Давайте представим, что в результате естественного роста населения плюс приток мигрантов, исповедующих ислам и получающих Российское гражданство. Спустя какое-то время. Возможно, через несколько поколений.

Можно вполне представить, например, запрещение девушкам появляться на улице с открытыми плечами и в мини-юбке.

И другие ограничения, связанные с законом шариата.

Я ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. Это всего ли логические выводы на основании простых наблюдений.

Считаю, что процесс исламизации России уже необратим. Это всего лишь вопрос времени.

И раз уж такое происходит…

Пример

Давайте возьмём в качестве примера Объединенные Арабские Эмираты. При населении почти 10 миллионов гражданами страны (то есть коренным населением) являются всего лишь 20%. Остальные 80% — неграждане. Это те самые понаехавшие. При этом все прекрасно уживаются друг с другом.

Вы только представьте себе:

девушка в Арабской стране может ходить одна по улице. И к ней никто не будет приставать.

И это чудо возникло в безжизненной пустыне всего за 50 лет.

Не зря ОАЭ считаются одним из самых безопасных мест в мире.

Вопрос

Когда-нибудь Россия научится учиться не на своих ошибках, а на чужих. Все знают о поющих фонтанах Дубая. Но с периодичностью в 15 минут, после шоу фонтанов, на самой высоком здании мира, называемом Бурдж-Халифа, демонстрируется вот такое шоу.

Прошу прощения за качество.

Видео 

02:18

Спасибо за внимание!

221 комментарий
Понравилась публикация?
130 / -5
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Марина Владимировна

Разница мигрантов в России и ОАЭ в том, что коренное население у нас нищее, а там богатое. У них мигранты не имеют никаких особых прав, а являются обслуживающим персоналом. А у нас мигрантам дали и пособия и пенсии, и получают они зачастую больше наших коренных граждан страны

+58 / 0
Ответить
Дмитрий

Да это так , там мигранты служат коренному населению, а у нас кучке олигархов которым это выгодно .

+17 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Вы абсолютно правы. Подметили самую суть.Мне очень нравится читать подобные комментарии. Благодарю за участие в обсуждении публикации.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Dedegora
25.10.2023, 17:11
Санкт-Петербург

""""А у нас мигрантам дали и пособия и пенсии, и получают они зачастую больше наших коренных граждан страны"""" НЕПРАВДА:иноземцам пособия и пенсии не полагаются вообще ни копейки.

+7 / -32
Ответить
Николай Che🍒решнев.

А вас это удивляет? Меня например уже давно ничего не удивляет. И вообще меня удивляет то что ваша информация еще может кого-то удивлять.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Врешь. Они привозят своих стариков, делают гражданство и опля готово. И в совершении преступлений их уже заносят ,как граждан РФ.

+28 / 0
Ответить
Магомедов Магомед Юсупович

Если они получили гражданство, тогда они уже не мигранты, а вполне законные граждане России, со всеми вытекающими из российских законов правами и обязанностьями. Разве не так получается?

+10 / -1
Ответить
Евгений

Когда воевали в Отечественную войну все были русскими. Даже в Афгане когда США выводило войска прятались за русских

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Что касается получения льгот да, а вот служение " родному отечеству," хромает на все четыре ноги.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария

Через сколько лет Россия станет мусульманской страной?

не станет.

Россия под покровом Богородицы.

Но за грехи кровью сначала умоется

а потом будет расцвет

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Александр

Вы с какого дуба упали?

+4 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Ваш вопрос весьма интересный. Если вы не согласны с моей точкой зрения было бы интересно узнать где и в каком месте я допустил ошибку. Спасибо за участие.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Анна

Серьезно? И как же они по вашему содержат свои многочисленные семьи? За наш счет!! И государство еще им и приплачивает за переселение!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Вы точно знаете? Получают гражданство и.... удивляйтесь, ещё и при оформлении самозанятого получают отсрочку от налогов)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
01.11.2023, 13:34
Санкт-Петербург

Есть такое понятие - получение гражданства по месту рождения. например, если ребёнок родился на территории США, автоматически ребёнок получает гражданство США, вне зависимости от гражданства его родителей, и соответственно имеет право на все дотации и выплаты, которые естественно выплачивают родителям. Вот и думайте, полагаются или нет выплаты в нашем государстве.

+2 / 0
Ответить
Dedegora
01.11.2023, 14:28
Санкт-Петербург

РФ- не сша

+1 / 0
Ответить
Алла

Да уж. У нас получают ИНН и налог на имущество, если доля в квартире есть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
23.11.2023, 21:27
Санкт-Петербург

но такое есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Алла

Правда. Они плодятся как кролики и в браке не состоят. Маманя-одиночка рожает каждый год, собственного жилья не имеет-на, милая, все пособия. А наша-вообще ничего не получает: есть жилье (от бабушки), разваленная машинешка (от дедушки) и зарплата папы на троих- больше МРОТ. Наши- зажиточные. А мигранты гражданство не получают, чтоб на сво не забрали. Им зачем? Сожительница есть

+3 / 0
Ответить
Наталья
06.11.2023, 10:21
Санкт-Петербург

Моя дочь два года назад рожала ( Москва) Ей медсестры говорили - как приятно произносить вашу фамилию ( русскую). В основном рожали восточные дамы и им сразу прямо в роддоме оформляли документы на детей, а нашим - нет, всё сами сами))

+4 / 0
Ответить
Dedegora
06.11.2023, 12:38
Санкт-Петербург

Это уже оскорбление российских женщин, сочтя их неспособными /малопригодными даже к деторождению

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Михаил

Dedegora А что туземцам дали право унижать,оскорблять,избивать,убивать и насиловать наших граждан?

+2 / 0
Ответить
Dedegora
06.11.2023, 12:28
Санкт-Петербург

Не надо обезьянничать, дразниться как макака, тогда не только туземцы/иноземцы, но и "свои" не обидят. Особенно свои.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Николай Che🍒решнев.

Так и я о том же стараюсь донести информацию для народа. А то все пишут Мигранты, Мигранты. А в будущее не смотрят. Благодарю за участие в обсуждении публикации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Их ещё и за- коны защищают. Они во всеуслышание орут, что русов надо резать и применяют силу и к жителям, и к силовикам, и всё сходит им с рук, ставят им в лучшем случае хулиганка, а наших ребят за защиту себя и потерпевших подводят под статью. ...

+23 / -1
Ответить
Dedegora
25.10.2023, 19:02
Санкт-Петербург

Песню Высоцкого про евреев не слышали, похоже

+4 / 0
Ответить
Евгений

Намордник не жмёт?

+2 / 0
Ответить
Dedegora
25.10.2023, 19:17
Санкт-Петербург

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,

Что пьют они кровь христианских младенцев;

И как-то в пивной мне ребята сказали,

Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо — они по запарке

Замучили, гады, слона в зоопарке!

Украли, я знаю, они у народа

Весь хлеб урожая минувшего года

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Оказалось пророчеством

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
МВИ

Что за бред вы тут пишете, чушь собачья.

+3 / -13
Ответить
Евгений

Вы мне? В чём бред или не правда?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МВИПишет 26.10.2023 в 10:07
Что за бред вы тут пишете, чушь собачья

Когда в другой теме вы призываете сжигать евреев вы не бред несёте? Если нет, то это статья УК об экстремизме.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Гость_1780206
06.11.2023, 10:35
Санкт-Петербург

жить все сстрашнее....................

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Мария

Через сколько лет Россия станет мусульманской страной?

не станет.

Россия под покровом Богородицы.

Но за грехи кровью сначала умоется

а потом будет расцвет

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Елена

Мда... Такими темпами, как сейчас, всей славянской цивилизации грозит уничтожение.

+19 / 0
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Так об этом я и стараюсь донести информацию для народа. А то все пишут: Мигранты, Мигранты. А в будущее не смотрят. Благодарю за участие в обсуждении публикации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Записки копирайтера

Знаете, на самом деле мусульмане очень лояльны в этом вопросе. Они силой к Аллаху нас не потащат. Он же их за это и покарает. А если потязат - значит это уже не мусульманин. Они могут проповедовать на каждом углу, могут строить мечети, но силком туда никого не утащат. Так что все зависит от нас самих.

+7 / -10
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Я имею в виду что в следствии многочисленных факторов мусульман просто будет подавляющее большинство. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

+13 / 0
Ответить
МВИ

Николай Che🍒решнев.Пишет 25.10.2023 в 14:28
Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Поясните, чем вам так не угодила религия и о каких последствиях идёт речь - боитесь, что вам обрезание сделают или что?

+5 / -10
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Честно мне всё равно. До тех времён не доживу. Просто многие пишут об этом. Вот захотелось изложить свою точку зрения. Благодарю за поддержку

+5 / -2
Ответить
МВИ

Понятно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МВИПишет 26.10.2023 в 10:13
Поясните, чем вам так не угодила религия и о каких последствиях идёт речь - боитесь, что вам обрезание сделают или что?

Вы защищаете террористов Хамас и одновременно призываете сжигать евреев. Вполне очевидно кто вы

МВИ

Брысь..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Записки копирайтера

Автор боится, что мы начнём жить по мусульманским традициям и канонам. В некоторых городах Европы они, честно, Оборзели. Потому что принуждают соответствовать католиков и христиан. Но это они должны подстраиваться под местные уставы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Записки копирайтераПишет 25.10.2023 в 14:04
Знаете, на самом деле мусульмане очень лояльны в этом вопросе. Они силой к Аллаху нас не потащат. Он же их за это и покарает. А

Вы очень ошибаетесь. Все развязанные ими войны на религиозной почве. Убей неверного

МВИ

Вот ты дурень, андрюха

+1 / -6
Ответить
DELETE

МВИПишет 27.10.2023 в 11:52
Вот ты дурень, андрюха

К сожалению ума у вас хватает только на то, чтобы лаять. Ни одного внятного аргумента у вас никогда не было. Похоже и не будет, что вы сейчас и подтвердите своим очередным хамством

Итак, "'Джиха́д (от араб. الجهاد‎ [dʒɪˈhɑːd] — «усердие») — понятие в исламе, означающее усердие на пути Аллаха, борьба за веру[1].

Понятие военного джихада (вооружённой борьбы за распространение ислама) стало основным значением слова для немусульман и получило название «священная война»[1].

МВИ

За умного ты не сойдёшь, аргументы принимают здравые люди- ты не из них

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МВИПишет 29.10.2023 в 18:18
За умного ты не сойдёшь, аргументы принимают здравые люди- ты не из них

ну вот и подтвердили, как я и предвидел

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ольга

Не знаю. Наверно нет столько мигрантов, чтобы заполонить всю Россию.

+5 / -10
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Я упоминал помимо мигрантов, которые легко становятся Россиянами ещё и уже имеющееся мусульманское население России. И все в перспективе 20-50 лет

+7 / -1
Ответить
МВИ

И к чему вы это всё,... Сами то хоть понимаете бред, который вы тут навязываете.

+4 / -9
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Может я ошибаюсь. Тогда дайте ссылку пожалуйста на статистику в которой показано что рост православного населения превышает рост правоверного

+11 / 0
Ответить
Эвелина Д.

Николай Che🍒решнев.Пишет 26.10.2023 в 12:44
Может я ошибаюсь.

Человек просто НЕ МОЖЕТ объективно предвидеть будущее! Кто знает, что ждёт Россию? Некоторые политики и политологи считают, что, например, мусульманский Кавказ может отвалиться, как вариант и прочие окраины, типа Тывы. Так что, что дальше будет - неизвестно. Но демография ВЕЗДЕ такова, что размножаются африканцы и мусульмане, таки да, и мир через какое-то время может запросто быть другим, но не через 5-10 лет, а через десятилетия- столетия... Не при нашей жизни.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Che🍒решнев.

Развал России! Если про это написать могут быть последствия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сергей

А если задаться вопросом... А что.. в госдуме или правительстве дубы сидят и не понимают происходящих перемен в отношении засилия страны мигрантами? Понимают! Тогда почему мер не принимают, а только увеличивают кол-во приезжих в разы? Ответ простой - им это НУЖНО! Зачем? А затем.. Сломали социализм и силой внедрили дикий капитализм... - народ недоволен, но терпит! Сломали систему образования... - получили тупую молодежь, но которая все равно недовольна жизнью! Сломали систему здравоохранения и урезали до невозможности пенсии - пожилые люди уходят из жизни, но не с такой интенсивностью, как хотелось бы... Как же еще с ним бороться.. с народом? Ну так, чтобы уж наверняка? Оооо! Заменим его на мигрантов!!! Тупы, бесправны, но рукасты! Какая разница, кто будет населять страну? Христиане, мусульмане.. да хоть индусы! Овцы в качестве обслуживающего персонала - для них самый то!...

+12 / -1
Ответить
Николай Che🍒решнев.

Так и я о том же стараюсь донести информацию для народа. А то все пишут Мигранты, Мигранты. А в будущее не смотрят. Благодарю за участие в обсуждении публикации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Неля Алексеевна

СергейПишет 25.10.2023 в 20:19
А если задаться вопросом... А что.. в госдуме или правительстве дубы сидят и не понимают происходящих перемен в отношении засилия страны мигрантами? Понимают! Тогда

Думаю, ответ лежит на поверхности: депутаты в свои лимузины и прочие транспортные средства садятся там, где мигрантами и не пахнет. Да и если речь идет об умственных способностях, то приходится склониться к диагнозу - "не очень", судя по тем законам, которые иногда оттуда вытекают.

+10 / 0
Ответить
Сергей

Почему - не очень? Важно понять, какая у них ЦЕЛЬ! Почему-то многие думают, что их цель - улучшение благосостояние народа и качество его жизни! Видимо это заблуждение идет еще с советского времени...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (221)
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
позавчера, 23:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Совершенствование миграционной политики предложили в СК РФ, а заключается оно в том, чтобы ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Марина
Подписчиков 4970
24.07.2024, 05:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Депутат Каргинов предложил выплачивать вознаграждение в размере 100 тыс. рублей ...
Подробнее
Неинтересно
0
35
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 17:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
…. поп-король в суд, где по его словам он хочет найти настоящей законной справедливости.
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Ульяна К
Подписчиков 4337
вчера, 12:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Новость как новость, если бы обычный сюжет не превратился в рекламу электромобиля Tesla, который,...
Подробнее
Неинтересно
00:45
Поделитесь этим видео
0
1
Елена
Подписчиков 8492
сегодня, 01:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Жителей пяти посёлков призвали готовиться к эвакуации — собрать вещи первой необходимости и документы.
Подробнее
Неинтересно
00:41
Поделитесь этим видео
0
0
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Люди без документов, не говорящие по-русски, в одежде, закрывающей лицо, – и работают в больницах!
Подробнее
Неинтересно
02:02
Поделитесь этим видео
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
вчера, 14:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Польша заявила, что Беларусь и Россия организовали трехлетний всплеск мигрантовПольские ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Елена
Подписчиков 8492
позавчера, 22:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Стражи правопорядка разбираются в деле издевательства над животными. Случай, а вернее два случая,...
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
0
3
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
позавчера, 21:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
Налоговые события1. Дело БлиновскойОкончено расследование по налоговому делу Елены Блиновской.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
позавчера, 20:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Хезболла опубликовала кадры с беспилотника, на которых запечатлены подробные ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Мария
Подписчиков 716
позавчера, 20:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
Кажется, я старею и превращаюсь в склочную бабищу, которой только повод дай поскандалить.Вот сегодня,...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Павел
Подписчиков 11
позавчера, 20:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13к
В современном обществе, где все чаще сталкиваются с проблемой насилия в отношении ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Влад
Подписчиков 115
позавчера, 19:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг197.8к
Вот так покажут нам по ТВ какую-нибудь новость, а мы и не поймем, что это был фэйк. И как потом верить всему?
Подробнее
Неинтересно
01:27
Поделитесь этим видео
0
3
Елена
Подписчиков 8492
позавчера, 19:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Ольга — инвалид детства, все относятся к ней с пониманием и уважением. Кроме компании хулиганов,...
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
-1
3