Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4463
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Как прожить пенсионеру на 443 рубля в день?

732 дочитывания
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 66,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать
На пенсии нелегко

Жизнь пенсионеров в России можно назвать недостойной, жалкой и приравнять к натуральному существованию. Наши пенсии — это больная тема каждого пожилого человека, потому что они очень маленькие, на которые в принципе нельзя приобрести что-то существенное.

С 1 января 2024 года обещают поднять минимальную пенсию до 13 290 рублей

В принятом законопроекте, который касается федерального бюджета на 2024 год, сказано, что минимальный прожиточный минимум для пенсионеров будет составлять 13 290 рублей. Соответственно, до этого уровня поднимется минимальная пенсия пожилых людей.

Источник: Подробнее ➤

Что это изменит

06:44

Смотрим на сумму 13 290 рублей и горько улыбаемся, при этом задавая себе вопрос: «Что я куплю на эти деньги?».

Правда обидно, когда ты всю жизнь пахала на стройке при тяжелых условиях труда — и тебе такая «благодарность» от государства.

13 290 рублей я делю в среднем на 30 дней и получаю 443 рубля в день. Такую сумму я должна тратить в сутки, чтобы дожить до следующей выплаты пенсии.

А представляете, когда получаешь такую пенсию и видишь, как те же чиновники, которые принимают законы о пенсиях, декларируют свои годовые миллионные доходы? У меня нет слов, одни эмоции.

На 443 рубля не купишь даже килограмм хорошего мяса, я уже не говорю об одежде и остальных необходимых вещах.

Взгляд чиновников на пенсии россиян 

Им весело

За весь период существования современной России с момента развала СССР формы капитализма доказали полную несостоятельность, но дали небольшой кучке хорошие прибыли, которых не интересует положение остального народа страны.

Иногда чиновники высказывают такие невероятные вещи, которые вызывают у пенсионеров злость, ненависть и недоверие.

Устанавливая в стране нищенский прожиточный минимум и пенсионные выплаты для пожилых людей, власть исходит из того, что пенсионерам предоставляются различные скидки, субсидии и льготы. Поэтому устанавливаемая сумма в 13 290 рублей для них считается разумной и достаточной для жизни пенсионера. А мне интересно, смогут ли они прожить на эти деньги после огромных доходов? Конечно нет, их психика и физическое восприятие мира привыкли к роскоши и богатству.

Как прожить пенсионеру на 443 рубля

Мелочь, а не пенсия

На пенсии человек должен жить, как свободный художник, и не быть привязанным к строгому графику, однако с постоянным вдохновением и стремлением к творчеству. Пенсия — это то время, когда можно реализовать все свои мечты и желания, на которые раньше не хватало времени или сил.

В частности, пенсионеры могут выбрать путешествие по миру, изучение новых языков, освоение новых навыков, таких как игра на музыкальных инструментах или рисование.

Пенсия должна быть временем, когда человек может отдохнуть от работы и заняться тем, что ему действительно интересно. Важно помнить, что на пенсии жизнь только начинается.

Активное старение подразумевает, что пенсионеры продолжают активно участвовать в общественной жизни и быть полезными для окружающих. Это значит, что они стремятся сохранять свою независимость и самостоятельность, а также оставаться вовлеченными в различные сферы жизни.

Социальная жизнь пенсионеров включает в себя множество активностей и мероприятий. Они могут быть членами различных клубов, кружков и сообществ, где проводят время с единомышленниками и общаются с людьми своего возраста.

Многие пенсионеры находят утешение и поддержку в религиозных организациях, участвуют в молитвенных собраниях и богослужениях. Это помогает им сохранять духовность и находить смысл в своей жизни на пенсии.

В рамках социальной жизни пенсионеры также активно занимаются благотворительностью и волонтерством….

Мы пенсионеры занимаем особое место в обществе и заслуживаем не только уважения, но и можем стать примером для всей молодежи. Социальная жизнь пенсионеров разнообразна и активна. Мы играем важную роль в своих общинах и вносим значительный вклад в жизнь общества.

Нужды и болезни пенсионеров

Лекарства дороги

Большинство пенсионеров нуждаются в заботе, внимании и доброте, но, конечно же, нельзя забывать и о финансовой нуждаемости пожилых людей. Нам старикам тоже охота побаловать себя хорошими отдыхом в санаториях, вкусно питаться и познавать окружающий мир.

Помимо этого пожилым людям всегда требуется лечение, потому что каждый из нас имеет разные болезни. В основном среди пенсионеров встречается:

  • рассеянный склероз;
  • деменция;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • диабет;
  • гипертония;
  • остеопороз;
  • астма
  • и самое страшное — онкология.

А как лечить эти болезни, когда твоя суточная пенсия составляет 443 рубля? На эти деньги можно купить перекись водорода и какие-нибудь дешевенькие лекарства, которые никак не облегчат вышеперечисленные болезни.

156 комментариев
Понравилась публикация?
162 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем платить ЖКХ с такой пенсией? Остальные жильцы заплатят (куда денутся?) А на продукты пенсионеру 13 тысяч хватит вполне. Привыкли что за всё надо платить. Не надо! Холодную воду не отключат. Отопление не отключат. А хрущевку отнимать 60 летнюю ни кто не будет. Судиться с Вами из за "руин" (комнаты в хрущевке) ни кто не будет. Наследники, если им надо оплатят после задолженность по квартплате за 3 последних года (это всего около 150 тысяч). Да и зачем им вступать в наследство на эту халупу, когда её можно и так использовать для проживания, не являясь собственником ... Так что, не всё так мрачно, как кажется. А если у пенсионера жильё в новом доме, то наверное у него и пенсия побольше, чем 40 тысяч

+4 / -29
картой
Ответить

Снимут с карточки.

+12 / -1
Ответить

Татьяна. Не снимут. Им подавать в Суд накладно. Они ж в итоге получают всю сумму за поставленный ресурс, перераспределяя стоимость при корректировке. А если платить хотя бы сто рублей, то тем более судебный приказ ни один судья не подпишет. А реально судится они не будут, там появится много заморочек в ходе разбирательства по суду. Да и судиться персонально с каждым из за каких то 40 - 50 тысяч они не будут ...И с карточки нельзя снимать не оставив прожиточный минимум

+2 / -19
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 26.10.2023 в 00:37
Да и судиться персонально с каждым из за каких то 40 - 50 тысяч они не будут ...И с карточки нельзя снимать не оставив прожиточный минимум

Будут, будут, ещё как будут, даже за копейки душу вытряхнут..! И судиться будут и с карточки снимут... Плавали -знаем... Наложат арест на номер счёта, и ничего вы с карточки не получите до полного погашения задолженности и "будь здрав боярин"... У них, другие понятия:- Если каждому прощать, чё мы будим получать...

+23 / 0
Ответить

Виктор, Вы много знаете людей на которых ЖКХшники подали в суд, и суд издал судебный приказ о взыскании. Причем на судебный приказ легко можно написать возражение в 10 дневный срок и его отменят относительно Вас. В возражении даже не нужно особо пояснять почему Вы не согласны с судебным приказом. И сколько Вы знаете человек с которыми ЖКХшники судились персонально по неоплате и выиграли суд? Я например не знаю ни одного такого случая. А в округе долгов по неоплате более чем достаточно. Не менее 10% от всех собственников жилья имеют долг, причем долги за более чем три года, а это уже не подсудно по срокам давности

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 26.10.2023 в 10:54
Виктор, Вы много знаете людей на которых ЖКХшники подали в суд, и суд издал судебный приказ о взыскании.

Ну, что ж, пожалуй я зря обобщил, сделав вывод на основании своих проблем... С проблемой ЖКХ мне, слава Богу, не приходилось встречаться!

А, на отмену судебного приказа, мне приходилось подавать прошение и не раз, я в курсе. Вижу Вы, более компетентны в таких делах!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

было дело. И гасить приходилось. Арест всех карт и им с буквой "ю" всё

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, конечно Я после похорон мужа три месяца не платила коммуналку, другие долги отдавала. Управляйка подала в суд и я платила с плюсом ( пени и приставам) высчитывали 50 % с пенсионной карты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще забыла про судебные издержки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Вот поэтому карточками не пользуюсь

+2 / 0
Ответить

Если пенсию на почте получаете, тоже высчитают через СФР

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно И еще прибавятся пени и приставам 7% за " непосильный " труд(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. А по моему сначала нужно заплатить коммуналку. А потом оставшуюся сумму разделить на 30 дней. А коммуналка почти 6-6,5 т.рублей. (ну у моей тети так)А вот потом уже на лекарства и питание. Конечно, немного компенсируют коммунальные услуги, но в целом кушать им нечего.Беда у того, кому не помогают родные. Так и живут постоянно занимая и отдавая с пенсии. И так по кругу..Не говоря уже про лекарства, бытовую химию, средства личной гигиены..

+28 / -1
картой
Ответить

Это только мы понимаем, кто реально видит проблему

+9 / -1
Ответить

"Проблемы у каждого в своих головах."

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А по нашему нужно в первую очередь выпить и как следует закусить....

А коммуналка пусть идет лесом.....

+6 / -1
Ответить

ВячеславПишет 30.10.2023 в 14:04
А по нашему нужно в первую очередь выпить и как следует закусить....

А коммуналка пусть идет лесом.....

Мне нравится ход ваших мыслей..НО! Сейчас ЖКУ используется госорганами для узаконивания противоправного безвозмездного изъятия недвижимости и другого имущества по долгам ЖКУ, в т.ч. надуманных долгов.

+2 / -1
Ответить

У меня есть такое подозрение, что и жилищный кодекс кто-то придумал для того чтобы под видом закона изымать у людей, принадлежащие им деньги и другую собственность....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас на первом месте кредиты потом коммуналка и на оставшееся как то живём. Когда нет отопления легче немного и пытаемся копить на следующий отопительный период. И в школу когда не ходят легче.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Льгот у мамы нет. В субсидии отказали и так надбавка от государства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, Валентина

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Строятся новые дома , новые города,новые предприятия, народ обеспечен продуктами питания,в магазинах нет дефектов, народ покупает машины ,бытовую технику,отдыхают во всех Странах мира ,покупают квартиры ,строят собственные дома и дачи- -это все называется заботой о человеке,о каждом из нас , правительством более 20 лет. Нынешнее руководство не рапортует, ежедневно,как в советское время о успехах и достижениях своего труда.Мужественно и ежедневно берет обязательства и выполняет их успешно.Без лишнего пафоса и героизма исправляет ошибки советского руководства. Не заметить и не ощущать ежедневно заботу о нас просто не возможно ,здоровому человеку.Кто пишет подобные статьи - это заказные правокаторы.

+2 / -25
картой
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 26.10.2023 в 09:33
Строятся новые дома , новые города,новые предприятия, народ обеспечен продуктами питания,в магазинах нет дефектов...
Людмила НиколаевнаПишет 26.10.2023 в 09:33
отдыхают во всех Странах мира

Живут же люди!!! Я, стесняюсь спросить - А, где ето...? Прямо песня...

?si=4jyGkpZ-ohdyG0lv

+6 / -1
Ответить

Сейчас разочарую вас : живу в провинции, 350 км. от Москвы с 1996 года. Результат преобразования и комфорта в нашем регионе просто фантастический. Как только губернатор Е.Строев ушел на заслуженный отдых , вновь избранный губернатор А.Козлов ( Единая Россия) просто жил с народом,как с семьёй. Произошли невероятные приображения и появилось, то что не было в этом регионе никогда : новые дороги ,дома ,магазины супер- маркеты, детские площадки ,парки ,отремонтированные театры и.т.д.У людей появился интерес к жизни ,люди вахтовики зарабатывают приличные деньги покупают машины .квартиры,строят дачи.Приображение небольшого провинциального города ,стал стимулом работать и жить в своих домах по -новому ,по-современному.Может в тех регионах, у кого иначе ,просто нет губернаторов с Единой России?

+3 / -15
Ответить

агит бригада? не пройдёт , дешёво

+7 / -1
Ответить
02.12.2023, 18:51
Лосино-Петровский

Почему же? У нас город был настоящей развалиной,помойкой. Сейчас и дороги,и детские площадки,везде памятники,новые фонари,ограждения...Перед моим домом голубые ели и множество туй,детская и спорт.площадки,огромная парковка,магазины,как продуктовые,так и хозяйственные...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 02.12.2023 в 18:51
Почему же? У нас город был настоящей развалиной,помойкой. Сейчас и дороги,и детские площадки,везде памятники,новые фонари,ограждения...Перед моим домом голубые ели и множество туй,детская и спорт.площадки,огромная парковка,магазины,как продуктовые,так и хозяйственные

Это внешний лоск. На этом фоне голодные люди. Едят макароны и хлеб, гуляя по красивым паркам. Очень интересно ....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,макароны и картошку ели в советское время,а чиновники советские укрепляли национальные диаспоры.Тепрь понятно зачем.За взятки помогали Диаспорам не подчиняться нашим законам и жить по своим понятиям.Что сегодня происходит по Вашей вине КП?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, декабристы виноваты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обрадую Вас, сейчас губернатор из Партии КПРФ. Народ жалуется, а я наслаждаюсь, теми удобствами и комфортом от прошлого губернатора А. Козлова- это его имя. Много сделано в его период работы Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Москва ни сразу строилась".Как и во всех семьях, что осталось от наследства прошлого руководства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Людмила НиколаевнаПишет 30.10.2023 в 19:36
люди вахтовики зарабатывают приличные деньги покупают машины .квартиры,строят дачи.

Не все вахтовики. Не все могут на месяц бросить малолетних детей и их оставить дома. Не у всех большие зарплаты. Моя машинка куплена в кредит в 2012 году, причём она стоила 300к, и даже таких денег у меня не было. Пришлось в кредит. Я не миллионерша.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы сами-то поняли, что написали? Или вы с другой планеты, как наше правительство? Вы и есть настоящий провокатор, который пишет в обсуждениях всякую хрень)))

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и пенсионеры требуют отменить пенсию! также больницы и лекарства!

+9 / -1
Ответить

И мешками пишут письма об этом Терешковой. И вот такие маразматические твари сидят в думе.

+9 / -3
Ответить

Многие люди не мешками ,а годами,часами пишут - работа такая.Выйдите на улицу,пройдите каждый по своему городу, региону оглядитесь вокруг..Зайдите в магазины, посмотрите на себя,как вы одеты ,обуты не голодны ли в данный момент, если да то в любом магазине есть возможность перекусить. Вы так жили?

+1 / -7
Ответить

В СССР жили здорово!!!

А сейчас кругом угрозы, агрессия, вирусы. В магазинах были соки разливные, булочки, молочные коктейли. А сейчас в ТЦ рядом с магазином прод., химчистка. Все запахи в магазине. А стиральный душистый порошок рядом с хлебом вас не напрягает?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жили намного лучше

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 05.11.2023 в 16:15
Зайдите в магазины, посмотрите на себя,как вы одеты ,обуты не голодны ли в данный момент, если да то в любом магазине есть возможность перекусить. Вы так жили?

Че смотреть мне? У меня одежда, которую купила ещё в 2012-2015 годах. И больше не покупала. Денег больше нет на это. Ношу по сей день . Да, магазины не пустые. Но не всё могу купить. Дневная норма потратить в магазине - около 220-230 рублей. Ясно???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5878107Пишет 07.11.2023 в 13:32
В СССР жили здорово!!!

Да, славное время было

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, лучше

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укоренялись национальные диаспоры с советского времени.Москва была вся поделена на мигрантов различных диаспор.Кто такие диаспоры? Люди помогающие своим соотечественникам жить на земле российской не по законам ,а по своим понятиям.Сегодня уже и вся Россия просто кричит от

бездействия . Чиновники получали доходы, а коренные жители бедствуют от бесчинства мигрантов.Кто виноват ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам же сказали Печенеги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же история. Не могу покупать вещи. Не на что

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Конечно. Многие уже лечатся по интернету, народными средствами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И какой % по вашему так живет как вы описали, если наберется 20%, то да а остальные 80считают каждую копейку и даже не рупь.

+7 / -2
Ответить

О каждом не возможно сказать я говорю о том ,что условия жизни меняют сознание человека. Многие ничего не видят по- прежнему,а большая часть населения осознает труд губернатора и в душе благодарит Александра Ивановича Козлова за его труд .Спасибо ,бывшему губернатору,за умение и талант работы руководителем!

+1 / -1
Ответить

условия жизни меняют сознание человека

Это верно, сознание иль соглашается с этим , иль активно начинает протестовать.

Вот народное сознание и высказывает протесты по поводу отсутствия справедливости в стране, все свои не успехи власть прячет за слащавыми речами обещаний, нет идеи в стране и не ясно куда мы идем, даж в многополярном мире, не определен наш полюс, все какая то неопределенность.

+4 / -1
Ответить

Была идея ,в советское время, у руководства СССР построить коммунизм, народ верил и молча жил и ждал обещанного. Жил народ в страхе .Предки с трудом вспоминали свою молодость из-за страха стука в дверь и "черных воронков". Сегодня свободно обсуждаем свои чаяния,но не знаем о своих правах и возможностях.Требовать нужно условий своей жизни от губернаторов регионов. Зачем,скажите, нужен избранник народный? У правительства огромной Страны свои более сложные задачи.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 31.10.2023 в 13:01
Сегодня свободно обсуждаем свои чаяния

А Вы попробуйте свои чаянья в госорганах с правоохранителями обсудить! И тогда те чаянья, с которыми Вы обратились к ним, Вам покажутся райскими наслаждениями в сравнении с теми, что власти Вам добавят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 31.10.2023 в 13:01
Жил народ в страхе

Да Вы чо? 70 лет подряд?

Людмила НиколаевнаПишет 31.10.2023 в 13:01
Требовать нужно условий своей жизни от губернаторов

Шутка дня!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и мои предки в страхе при Союзе не жили, видно вашим не повезло, люди вокруг гнилые были иль рыльце в пушку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой то бред

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 31.10.2023 в 14:25
Шутка дня!

Ага))))🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 31.10.2023 в 16:04
Я и мои предки в страхе при Союзе не жили, видно вашим не повезло, люди вокруг гнилые были иль рыльце в пушку

Согласна. Мы жили счастливо, никакого страха не было. Самое лучшее время было

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была идея ,в советское время, у руководства СССР построить коммунизм, народ верил и молча жил и ждал обещанного. Жил народ в страхе .

Хорошая идея была в СССР, только испокон веку каждую идею продвигают люди, и некоторые из них,(как видим из истории) опорочить и перевернуть могут самую лучшую идею, в собственных корыстных интересах.

Как говорится нечего на зеркало грешить если рожа крива.

А в страхе жили те у кого не все чисто было в душе и за душой, ну и иуд пока человечество не изжило, готовых за денюжку на любую подлость,

Я живя при Союзе никогда не слышал от своих старших каких то их страхов за то время.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

видать с детства перепугана страшилками, вот поэтому сейчас и хорошо всё?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не бред, тонкая игра при зарабатывании копеек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

энто каки? как бы ешо что слямзить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Людмила НиколаевнаПишет 31.10.2023 в 10:53
О каждом не возможно сказать я говорю о том ,что условия жизни меняют сознание человека

Как меняют? Ничего не меняют. Какой я осталась, такая и сецчас.

+1 / 0
Ответить

Точно, что впитал в молодости с молоком матери, то в тебе и живетесли только кто-то за копейку не решил все поменять в себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Даже лучше меня и все пенсионеры. Если пенсионер сидит и продает что-то ,выращенное со своей дачи,то только от скуки ,сидеть дома.

+3 / -6
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 05.11.2023 в 16:18
Даже лучше меня и все пенсионеры. Если пенсионер сидит и продает что-то ,выращенное со своей дачи,то только от скуки ,сидеть дома.

Не правда. Ничего я не продаю с дачи . Всё остаётся в доме, запасаюсь на зиму и весну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, икру с омарами переваривает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 30.10.2023 в 18:42
И какой % по вашему так живет как вы описали, если наберется 20%, то да а остальные 80считают каждую копейку и даже не рупь.

Так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Народ как бы обеспечен. но за чей счет?...

Ипотека это по вашему и есть добрая забота о людях?....

А мы думаем, что это переплата за жилье. Причем чудовищная переплата по своим размерам....

+7 / 0
Ответить

ВячеславПишет 31.10.2023 в 14:20
Ипотека это по вашему и есть добрая забота о людях?....

А мы думаем, что это переплата за жилье. Причем чудовищная переплата по своим размерам....

Да. Даже был один ролик с расчётом. За ипотеку огромная переплата. Кажется, 90 млн.руб!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы здоровая на голову или как. Или вы просто бот, а не человек. Кто то может так и живет но не все. Большинство за чертой бедности. То есть мы врем что пенсии маленькие и зарплаты.

+6 / 0
Ответить

ЕленаПишет 01.11.2023 в 10:57
Вы здоровая на голову или как. Или вы просто бот, а не человек. Кто то может так и живет но не все. Большинство за чертой бедности. То есть мы врем что пенсии маленькие и зарплаты.

Наверное эта женщина чей-то бот для создания возмущенных постов. Даже не знаю , что сказать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила НиколаевнаПишет 26.10.2023 в 09:33
народ обеспечен продуктами питания,

Только их купить сложно на маленькие пенсии и зарплаты. Сразу видно, что вы не знаете, как мы живём и сколько получаем. Не стыдно??? А ещё экономист

+1 / 0
Ответить

Когда такое было, чтобы рыба была дороже свинины? Хек - 450 руб В пятерочке замороженный минтай 286 руб. 0,5 кг в пятерке Вчера была в магазине

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

про провокаторов-вы про себя говорите? себе подобных? и кто му же какие обязательства выполнены? назовите хоть одно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, вы во многом правы всё делается , но лишь бы набить свои карманы, маленький пример, родственник 6 лет назад купил в ипотеку жильё, кабала на25лет, а сейчас это жильё выросло в цене в 3раза! хочу знать выросли ли ваши доходы за 6лет в 3раза? ессли конечно вы не деп Госдуры?так что пишите вы это действительно заказные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2025, 06:10
Санкт-Петербург

Похоже "Людмила Николаевна" из другой галактике! Из той, где "все хорошо, прекрасная маркиза!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

на пенсию жить нельзя, только выживать

+12 / 0
картой
Ответить

Так и есть, выживаем

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 25.10.2023 в 20:19
на пенсию жить нельзя, только выживать

Да. Даже в другой теме неправильно посчитали дневную норму, забыв вычесть квартплату. Так что выходит в 2 раза меньше на еду. Половина пенсии уходит на платежи и мобильную связь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чуть больше моей квартплаты. Нельзя мне на пенсию, нельзя мне доживать, да я и не хочу. Деренберг Фируза, полностью поддерживаю вашу позицию.

Спасибо Вам большое за понимание

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как легко, таких людей ,ввести в заблуждения. Не так ли?

+2 / -3
Ответить
DELETE

Каких людей, которые еще до сих не поняли, что стадо доедает травку на пастушьих угодиях, и его будут активно сокращать всеми доступными способами? Вы еще скажите, что почти все обезболивающие средства, которые можно было "позавчера" купить в аптеке, теперь стали доступны только по рецепту, это замечательно, или вообще - прелесть смешная? Теперь если человеку больно, он должен попасть к терапевту, который сначала назначит кучу анализов, а на повторном приеме даст направление к узкому специалисту, к которому запись за два месяца (его в поликлинике нет, его нет в районе вообще и т.д.) А человеку больно здесь и сейчас. Мразь и садисты. У меня сотрудница давно на обезболивающих, а почему? А потому, что не лечат. Гоняют тетку из угла в угол для смеха и денег из ОМС. А теперь все, сдохни тетка. Неужели есть еще настолько наивные, кто не понимает, что происходит?

Теперь вопрос к экономисту:

Почему налоги гражданина 13% НДФЛ, 22% ФОМС, 20% НДС, ПФР, ТФОМС, ФСС и т.д., до 70% от официального дохода расходятся по этим ОПГ?

Вопрос второй: почему нельзя оплачивать пенсии и лечение непосредственно из бюджета?

Вопрос третий: почему эта мразь не платит достойные пенсии и не оплачивает лечение?

Обоснуйте экономически, в чем причина?

Не ведитесь. Здесь писать могут не живые люди, а боты или нейросети. А ещё заказные, кому заплатили.

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 01.11.2023 в 11:06
Не ведитесь. Здесь писать могут не живые люди, а боты или нейросети. А ещё заказные, кому заплатили

Точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 26.10.2023 в 16:24
Вопрос третий: почему эта мразь не платит достойные пенсии и не оплачивает лечение?

Обоснуйте экономически, в чем причина?

Не ответит эта дама. Это заказная , видимо для создания флуда

+1 / 0
Ответить
DELETE

Мне еще ни разу никто обоснованно не ответил. Только оскорбления. Делаю выводы, это не сложно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.10.2023 в 19:47
Чуть больше моей квартплаты.

Да((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (156)

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы