Сексуальная неудовлетворённость - причина арабского терроризма
Сексуальный хаос в арабском мире порождает гротескное насилие
Во время нападения на Израиль член Хамаса хватает еврейскую девочку. Он ложится на нее сверху, достигает оргазма, встает и стреляет в нее. Какие садистские извращения уже присутствовали в его голове, позволявшие мягкости сексуальных отношений переплетаться с насилием убийства?
В Америке никто не задает этот вопрос, потому что это означает, что нужно смотреть глубже, чем хотелось бы большинству людей. Но этот вопрос необходимо задать, поскольку он имеет центральное значение для проблемы будущего мира или его отсутствия. Все знают, что между людьми существуют культурные различия. Делают ли какие-то различия невозможным объединение групп? Да, в самом деле! Это особенно верно в отношении арабов и евреев.
Сексуальность между членами семьи среди евреев рассматривается как разрушительная для семейного единства. Нарушения осуждаются решительно. У арабов сексуальность является частью семейной жизни. Наиболее частым проявлением является многоженство. Большинство американок ожидают исключительности в браке. Оно обеспечивает финансовую и социальную безопасность, а также четкие линии наследования для их детей.
Это сложная тема, поскольку большинство мужчин не занимаются полигамией. Тем не менее, жителям Запада необходимо понять, что полигамия может быть той силой, которая больше всего разрушает отношения между арабами и жителями Запада, поскольку она создает неестественные социальные условия, в которых существует хроническая нехватка женщин. Если один мужчина возьмет четырех жен, трое мужчин останутся без. Это арифметическая неизбежность.
Изображение: Арабский мужчина с тремя женами и двумя слугами (1892-1893).
В былые времена эту проблему решали путем нападения на соседние деревни, чтобы убить мужчин и забрать девушек и женщин. Всегда сильный убивает слабого. Более того, эти дополнительные мужчины составляли армию, готовую идти на войну, поскольку успех приводил к семейной жизни, статусу и рабу, который вел дом, пока муж сидел в кофейне со своими друзьями. Эту ситуацию лучше всего описать как «женщины как объекты».
Для мужчины сексуальный аппетит всегда должен был удовлетворяться по требованию. Это сделало некоторых женщин по-настоящему несчастными. Неспособность женщины подчиниться или быть счастливой по этому поводу может легко привести к появлению новой, более молодой жены. Все дети принадлежали мужчинам, поэтому развод привел бы к тому, что женщины остались бы одни на улице, лишенные своих детей и средств к существованию.
Теперь мы добираемся до центра событий. Все мужчины любой культуры всегда были освобождены от смены подгузников. Всегда существовала небольшая, но не нулевая вероятность того, что он превратит ребенка в сексуальный объект – мальчика или девочку – особенно если супружеские отношения были натянутыми. К сожалению, это понимание справедливо и в отношении женщин, особенно в условиях несчастья.
Существует также проблема повсеместного полного незнания последствий раннего сексуального возбуждения. Младенец, малыш или ребенок — как объект — не контролирует стимуляцию того или иного родителя. Я считаю, что такая ранняя стимуляция создает своего рода смешение сексуальности и насилия, с одной стороны, и привязанности, с другой.
Несексуальная привязанность сближает самых младших членов семьи с родителями, братьями и сестрами, кузенами, тетями и дядями и даже с случайными незнакомцами, которые входят в дом как друзья семьи. Однако если сексуальность навязывается другими (включая все вышеперечисленное), это заставляет людей, особенно детей, бояться друг друга. Секс – это всегда навязывание. Таким образом, потребность в привязанности подрывает врожденное насилие полового акта.
Тезис здесь заключается в том, что неблагополучная арабская семья отражает то, как сексуальность проявляется в ранней жизни детей.
Я хочу внести ясность: в целом хорошие, милые и добрые люди (включая мусульман) были защищены в социальном и сексуальном плане в первые годы жизни. Позже такие люди могут проявлять привязанность и проявлять альтруизм.
У детей, подвергшихся социальному и/или сексуальному насилию с младенчества, во взрослом возрасте проявятся различные уровни патологии. Это упрощенное понимание психопатологии взрослых, которая может возникать из множества источников, но использование в качестве сексуального объекта в раннем возрасте является формой насилия, которая делает позднее сексуальное выражение проблемой для человека, возможно, без простого или даже какого-либо решения. решение.
Большинство мужчин в западном мире не могли искать привязанности и близости во время сексуального проявления, а затем вставать и убивать своих партнеров. В Соединённых Штатах мы сажаем в тюрьму людей, которые насилуют, а затем убивают.
Социальные структуры, вызывающие гнев между мужчинами и женщинами, становятся систематическим источником их индивидуальных патологий. Здесь социальная патология представляет собой смесь сексуальности и насилия. Таким образом, война и изнасилования всегда были связаны.
Тем не менее, различия между культурами существуют. Придурок, имя которого я намеренно забыл, написал магистерскую диссертацию в Еврейском университете, утверждая, что израильские солдаты не насилуют арабских женщин во время войны, потому что солдаты расисты.
Нет, придурок! Смешение гнева и секса является патологическим состоянием. Мужчины Газы, очевидно, получили львиную долю этого замешательства с самого раннего детства, о чем свидетельствуют их действия в Израиле. Это смешение секса и гнева передается из поколения в поколение с разрешения и при поддержке культурных норм.
https://www.americanthinker.com/articles/2023/10/sexual_chaos_in_the_arab_world_drives_some_of_its_grotesque_violence.html