Стали бы вы использовать товары и продукты советских времен сейчас? Я – НЕТ!

1 130 дочитываний
383 комментария
Эта публикация уже заработала 71,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 27.10.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте. С вами Татьяна! Что-то мне подсказывает, что после этой публикации на меня польются прям ведра грязи от любителей писать статьи про СССР и ностальгию по тем временам!

Товары советского периода могут вызывать ностальгию у многих, но это не означает, что они предпочтительнее современных!

В сравнении с товарами, выпускаемыми сегодня, советские товары могут отставать по качеству, дизайну и функциональности. Сегодня на рынке представлен широкий выбор продукции с более современными и прогрессивными характеристиками.

Вы помните товары и продукты из СССР?

Магнитофон

Я, конечно, в силу своего возраста мало что помню с тех времен, но кое-что мне доводилось видеть. Вот возьмем, например, магнитофон, который изображен на фото. Да, я не спорю, что в СССР он пользовался большой популярностью.

НО! Прогресс не стоит на месте, времена меняются. Сейчас я не хотела, чтобы у меня на столе стоял этот квадратный, большой "гроб". Существует масса альтернатив: умные колонки, музыка на телефоне, современные музыкальные центры.

Стиральная машина

Или скажите, как может эта "космическая ракета" – стиральная машина заменить современные, удобные в использовании стиральные машинки-автомат?

Вот и зачем мне тогда ностальгировать о том, что хуже?

Вывод относительно ностальгии по СССР

Она может быть как положительной, так и отрицательной. Ностальгические воспоминания могут помочь нам насладиться прошлыми моментами и вызвать приятные эмоции. Однако слишком сильная ностальгия может препятствовать прогрессу и росту, заставляя нас оставаться в прошлом и не оценивать настоящие возможности.

Видео для тех, кто все еще ностальгирует по СССР

05:39

Спасибо за внимание. Как вы все-таки считаете: СССР или современный мир?

Видео: Ютуб хостинг

Фото: из выше представленного видео

Как Вы все-таки считаете: СССР или современный мир?

Проголосовали: 339

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

383 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 383
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Оставьте,блин,СССР в покое. Вот почему,интересно,он всем покою не дает? У нас сейчас всё так современно и инновационно, так живите и радуйтесь! Или полностью забитые мозги всякой дрянью не дают спать спокойно? И,ведь,кто пишет эти статьи? Кто родился после 90-х годов,о каком понимании ситуации идёт речь? Пусть напишет статью о том времени старик лет 70-80,вот тогда можно будет обсуждать. Мне-55,и я далеко не все помню. Но, во-первых, не путайте кислое с пресным. 50-60-70 годы прошлого века. ПРОШЛОГО века. Тогда были такие технологии. Да,возможно,СССР отставал от Запада в плане техники. А сейчас у нас прямо технологический прорыв? Правда? У нас сейчас даже гвоздя своего нет,это даже власть признала. Вы о чём вообще говорите? В СССР хотя бы бобинные магнитофоны были, Москвичи и Жигули(пусть и по чужим образцам) и т.д. Что сейчас делают у нас? Пальцев на 2 руках хватит,а,если и делают,то оборудование импортное. Во-вторых, сейчас всё выпускается одноразовое,но по огромной цене. По сути мы все работаем день и ночь на огромные корпорации,которые нас просто разводят,как идиотов. Вся техника служит год-два и привет. А у моей матери дома стоит холодильник Бирюса, с 70-х годов,один раз меняли лампочку и еще что-то в морозилке. За 40-45 ? Да автору этой статьи в 2 раза меньше лет,чем нашему холодильнику. Мне плевать на его дизайн,мне нужен от него только холод. Так же и с машинкой стиральной. Если у вас до хрена денег,чтобы каждый год обновлять технику, то все за вас рады. Но таких немного.А многие накупят в кредит под 30% годовых бытовую технику,одноразовые китайские авто и рады до безумия. А потом на этом сайте долбят юристов,а как мне,бедному, не платить по долгам. Вы,хотя бы думайте немного,когда пишите всякую чушь. А про продукты я даже говорить не буду, это тема целой книги,а не статьи. Дело не в возврате в СССР(что,к сожалению,не возможно),а в желании вернуться к системе,где человек был нужен и этот человек делал качественные вещи, пусть и некрасивые на первый взгляд. А то,что раньше девушки в 20 выглядели на 40,еще одна глупость. У нас в роду все женщины молодо выглядят. Моей матери 90,а выглядит она,максимум,на 65-70. Раньше было все свое,натуральное. А,сейчас, то,как выглядит женщина, достижение косметологии и пластической хирургии,и только. Не знаю,кому как, мужикам,может и приятно хватать за силиконовую задницу. Но так, как я никого и ни за что не хватаю, то предпочитаю натуральную естественную красоту,какой сейчас очень мало кто обладает. Это касается и вещей тоже.

+129 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами,только продукты были не все натуральные, громкий процесс был в ссср по делу о добавлении в мясо колбас туалетной бумаги. По назначению, бумага в ссср ,была диффецитом.Если считать бумагу за натуральный продукт то да.

+9 / -58
Ответить

Не пишите ерунды. Назовите номер дела о туалетной бумаге, город рассмотрения и тогда поговорим.

+72 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, есть ли (и сколько) сейчас в колбасе - мясо ...?

В молоке - молоко...?

В сметане - сметана...?

В лекарстве (отечественном) - лекарство...?

И.т.д! И.т.п...

+64 / -1
Ответить

Всё это есть. Не верите, сходите в лабораторию и вам всё покажут.

+5 / -36
Ответить

Пальма там есть = 100%!!! А, вы верьте и далее своим якобы лаборантам...

Вы сами-то, по вкусу не чувствуете, что ето не натуральное всё, или и так сойдёт, да...? Ну, тогда - кушайте на здоровье!!!

?si=HazVvQNdRwOQI378

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там это где? А лаборанты они не "якобы", к "якобы" я не обращаюсь. И что вы знаете о "пальме"? В своих комментариях вы всё валите в одну кучу, как навоз. Разграничте, какие продукты вы употребляете, тогда будет понятно, как вы питаетесь.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите,минус вам поставила по ошибке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вам там покажут? Прочтите состав на колбасе: соя, молочный ёлок, шкурки птицы, Е,Е,Е, ...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНЕЧНО ПОКАЖУТ...ТОЛЬКО НЕИЗВЕСТНО ПРАВДИВЫМ БУДЕТ ЭТОТ ПОКАЗ ИЛИ НЕТ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какой то мизерный % конечно есть. По колбасе, сосискам, сарделькам, самые понимающие лаборанты-коты. Ту колбасу, которую продают сейчас(за редким исключением), домашний кот жрать не будет.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не берите такую или вас под пистолетом заставляют её покупать.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так идите туда, где покажут правдивую информацию.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор МихайловичПишет 29.10.2023 в 13:46
Вы сами-то, по вкусу не чувствуете,

Как человек может чувствовать и сравнивать несравнимое?

Нельзя сравнивать на вкус с тем, чего не пробовал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, Александр Константинович, когда родились?И чем питались в прошлом, если вы из СССР?. Я - из СССР, и без всяких там подхалимов от нынешней власти утверждаю, что продукты из времён СССР ни в какое сравнение по качеству с современными синтетическими продуктами - не идут! А пишут эти тупые статейки те, кто сами никогда качественного и вкуснейшего в жизни - не пробовали.А что про колбасу - я иногда вспоминаю на вкус бывшую краковскую колбасу - словами не передать....не то что в настоящее время - крашеную, искусственную, непонятно какого цвета, аж в рот не лезет. Ненароком вспомнишь фильм с Луи де Фюнесом в комедии "Крылышко или ножка", где он со своим сыном становятся свидетелями как изготавливают рыбу, курицу и зелень из какой-то массы. Красят, упаковывают и – вуа-ля курица готова." Тогда это было смешно, и в мыслях не укладывалось, что такое может быть на самом деле спустя каких-то 20-30 лет? А сейчас мы ЭТО всё - едим... Жуть!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 31.10.2023 в 08:13
Как человек может чувствовать и сравнивать несравнимое?

Нельзя сравнивать на вкус с тем, чего не пробовал.

А, чего ето Вы так категорически делаете такие заявления...?

Не аккуратненько как-то! Если Вам, не были (ранее) доступны натуральные продукты, то наверное не стоит и других "мерить своим метром"...

Я, семнадцать лет прожил в деревне!!! Были у нас в личном хозяйстве: Коровы, гуси (больше всех в деревне до 90 штук), куры, свиньи, уток почему-то не водили, несколько ульев (пчёлы - мёд свой был!)!!! Пил сливки настоящие, сбивал масло сливочное в деревянной маслобойке, делали колбасу домашнюю (это вааще-ЖЕСТЬ, очень вкусно!!!)! Мёд в сотах очень нравился, да и так объедение!!! Всё своё было: Мясо, колбаса, молоко, творог, масло сливочное, сливки, мёд, окорок свиной висит-отрезай скок хочешь, только язык не проглоти, хлебушек сами пекли, вкус-это что-то, а дух какой-УХ!!! Рыбы в прудах было не мерено: Сазан, карась, пескари жирные были... Да что, я всё перечислять буду чтоль! Если Вам не довелось познать вкус настоящих продуктов, ето очень жаль...! С нонешними ни в какое сравнение не пройдёт... Мы и сейчас мясо, творог, молоко, яйцо не берём в магазине - ето только одно название... Кур своих держим, индо уток, козы были - не понравились, одна коза, жену чуть на рога не одела... Так что, вкус натуральных продуктов живёт во мне, такое не забывается...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губанов Александр КонстантиновичПишет 30.10.2023 в 12:07
И что вы знаете о "пальме"? В своих комментариях вы всё валите в одну кучу, как навоз. Разграничте, какие продукты вы употребляете, тогда будет понятно, как вы питаетесь.

Ерунду не пишите!!! И я, перед вами не собираюсь отчитываться какие продукты употребляю... А, вааще-то, у нас есть куры несушки, куры бройлеры, индоутки, иногда гусят чуть берём-растим... А, зачем мне что-то знать о Пальме - Вы ею питаетесь, вот и просвещайтесь на здоровье...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губанов Александр КонстантиновичПишет 30.10.2023 в 12:07
А там это где? А лаборанты они не "якобы", к "якобы" я не обращаюсь.

Вот только к таким ква-квалихвицированным:

diplomsgroupp.com

?si=LqdSl9yAxLEVsCzk

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губанов Александр КонстантиновичПишет 30.10.2023 в 21:59
Так не берите такую или вас под пистолетом заставляют её покупать.

Ну, во первых- Не нужно вводить людей в заблуждение с обозначением на этикетках, мол, ето колбаса, молоко, сметана, сыр и прочее, прочее...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Губанов Александр КонстантиновичПишет 28.10.2023 в 12:18
Всё это есть.

если мясо и есть в колбасе, то скорее опасное для здоровья людей.

Ведь львиная доля, а может и все, сейчас выращивают коля скотине гормоны роста, и тот же поросенок в 3-х месячном возрасте, уже вырастает для забоя, как 3-4 летний свин!

Технология выращивания курятины-день антибиотики, день гормоны+витамины. Уже рекомендуют сливать куриный бульон, уж слишком там много антибиотиков. А все это дает преждевременное половое созревание детей, что потом уходит в стерильность.

Все идет по пути сокращения населения!

Молочка? в лучшем случае из сухого бразильского молока.

Пальмовое масло! На самом деле отличный продукт, но только не тот, что везут в РФ в танкерах из под нефтепродуктов, самого отвратного, но дешевого, то что нужно, для нищего российского народа!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Губанов Александр КонстантиновичПишет 30.10.2023 в 21:59
Так не берите такую или вас под пистолетом заставляют её покупать.

в наше время есть вещи круче пистолета, называются деньги! Если у человека ЗП 30т или пенсия 15, а за ЖКХ надо отдать 7т, то тут и никакой пистолет не нужен.

Российское правительство весьма мудро действует, оно создало системную нищету, работающие нищие, это уникальное мировое явление!

Нищие очень удобны, ими легко управлять, можно показать внешнего врага с Луны или Меркурия и те готовы верить!

раскрыть ветку (0)
01.11.2023, 12:37
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 31.10.2023 в 14:23
.А что про колбасу - я иногда вспоминаю на вкус бывшую краковскую колбасу

О вкусах не спорят. Может кому-то даже в сравнении понравится колбаса от нынешнего производителя, т.к. мы привыкли к усилителям вкуса. Но! Я готовлю, к примеру, дома котлеты. И они хранятся в холодильнике максимум неделю. Так же происходило с колбасой времен СССР, А теперь колбаса может храниться по несколько месяцев. Зачем нести ее в лабораторию, из этого уже все понятно и состав и качество. То же самое и с молоком и с сырами и... Да, сегодня можно купить, к примеру колбасу состава СССР, весь вопрос цены, особенно по отношению к величине среднестатистической заработной платы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася Пупкин, да будет вам известно, никто поросёнка для забоя 3-4 года не выращивает, максимум 9 месяцев, а потом не рентабельно. Молоко я, как и многие другие в нашем городе, покупаю в торговых точках производителя и сухого молока, особенно бразильского, у него нет. А для чего сливают первый бульон, советую вам разобраться, а не повторять как мантру диетчиков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и не берём! Уже и не знаешь, что купить и чем питаться? Ассортимент более - менее съедобных продуктов всё уменьшается (в них постоянно добавляют какие - то гадости). А вкус настоящей советской колбасы мы,

уже пенсионеры, давным - давно забыли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в процентном отношении к химии сколько?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. У меня кот может домашнюю котлету выпросить, но колбасу есть не будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не покупайте откровенную дрянь. Мой котофей ест колбасу с удовольствием..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про пальмовое масло говорите и сразу же вспомните имена членов кпсс владельцев кондитерских фабрик.Так кому нужно было масло самого низкого качества для своего народа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.01.2024, 17:11
Москва

ОксанаПишет 01.11.2023 в 12:37
Да, сегодня можно купить, к примеру колбасу состава СССР, весь вопрос цены, особенно по отношению к величине среднестатистической заработной платы.

На среднюю заработную плату в СССР можно было купить 77 кг Докторской колбасы. Сейчас на среднюю столько Докторской колбасы по цене 906 руб./кг можно купить. Вы колбасу по какой цене покупаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2024, 12:19
Санкт-Петербург

Не поняла вопроса. Я же не считала сколько можно было ее купить тогда и сейчас, а говорила о качестве. Без химии, которая хранится не более 10 дней можно купить или у фермеров или на рынке. Но цена ее начинается от 1 т.р. А это при зарплате в 50 т.р. не каждый себе может позволить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
09.01.2024, 14:41
Москва

ОксанаПишет 09.01.2024 в 12:19
Я же не считала сколько можно было ее купить тогда и сейчас, а говорила о качестве. Без химии

Это вам кажется, что "без химии"...

ГОСТ посмотрите, по которому колбасу производили...

Просто во времена СССР состав (из чего произведено и что в ней, то есть, колбасе, намешано) не публиковался... А сейчас обязаны и пишут...

В составе колбас по ГОСТу мы видим замороженную буйволятину, мясо яков (допустима замена до 100%), субпродукты обработанные (говяжьи и свиные языки и мозги); пищевую плазму (сыворотку) крови, стабилизатор белковый (до 5%), костные выварки, картофельный крахмал и пшеничную муку.

Белковый стабилизатор- изготавливают из свиной шкурки или жилок и сухожилий, полученных при обвалке и жиловке говядины и свинины, а также из говяжьих губ.

Что касается химикатов то в ГОСТЕ все с этим тоже абсолютно нормально: натрия триполифосфат, натрий фосфорнокислый однозамещенный 2-водный, натрий пирофосфорнокислый трехзамещенный.

Таким образом, даже абсолютно ГОСТовая советская колбаса вполне законно и официально могла быть изготовлена из какой-нить индийской мороженой буйволятины, вперемешку с крахмалом, мукой и порошком из свиной шкуры и напичкана эмульгаторами, консервантами, подсластителями и красителями.

По ГОСТу, в колбасе могло практически не быть мяса. И это только по официальным нормам, не считая воровство на местах и всякие "производственные схемы". В сосисках по ГОСТу допускалось 10%-е содержание мяса; что же там было в реальности (насколько уменьшали эти 10%) — остается только гадать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верите - а Юрист

Губанов каждый раз ходит в лабораторию и ему всё показывают! Всегда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Виктор МихайловичПишет 27.10.2023 в 19:14
А, есть ли (и сколько)

что-то в этих продуктах есть.

Но в них нет пользы для организма человеческого

-------------------------------------------------------------------------------------------

Виктор МихайловичПишет 27.10.2023 в 19:14
В сметане - сметана...?

в сметане не сметаны, а сливок

+4 / 0
Ответить

МарияПишет 31.10.2023 в 07:18
в сметане не сметаны, а сливок

Есть сливки, а есть и сметана! И если пишут сметана-значит сметана должна быть... А сливок там и в помине-то не было, я их пил в детстве, мама мне в стакане подавала утречком, перед школой пил, в деревне жили, вкус сливок знаю!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор МихайловичПишет 31.10.2023 в 21:07
если пишут сметана-значит

в составе должно бить написано, что сливки такой-то жирности и такие-то бактерии в таком-то количестве.

Бактерии из сливок делают сметану.

А если это будут не сливки, а молоко с бактерюхами, то это уже будет какой-то кефирный продукт (ряженка, снежок, йогурт).

И на масле сливочном в составе пишут: сливки такой-то процент

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.11.2023 в 07:50
в составе должно бить написано, что сливки такой-то жирности...

Да откуда сейчас в "сметане" сливки, из под какой коровы, где они ети коровы? Всё МТФ канули в лету... Проведите натуральный тест :-Покушайте сметаны, а потом всё ето запейте водой и... всё будет ОК! Но, если там в составе будут сливки, то Вы извените, из туалета вылазить не будите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор МихайловичПишет 01.11.2023 в 11:21
Да откуда сейчас в "сметане" сливки

пишу же, что "должно быть"

В местности, где живу я, есть два производителя молочки. Оба коров держат и из этого молока делают свою продукцию.

У нас в Бурятии с КРС проблем нет.

Напрягает только то, что животных пичкают прививками, антибиотиками, и добавки в комбикорма. К слову эти производители, которые у меня рядом, сами комбикорм делают своему скоту (выращивают). Но , наверное, все равно премиксы в них добавляют (но мне это не известно).

Да, и при выращивании растений , наверное, пользуется всякой химией

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А что сейчас в продуктах натурального?кого то удивить хотели?

+11 / 0
Ответить

Это какие вы берёте. Есть натуральные, но есть и с добавками. Какие хотите такие и берите.

+2 / -10
Ответить

Сказки рассказывайте в детском саду-и то не поверят

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

особенно какие хотите. Где их искать какие хочу - натуральные. Сейчас даже соль не всегда найдешь без антислеживателя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Чушь полная!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 26.10.2023 в 19:06
была диффецитом

Тоже была натуральной.

В словарик загляните про дефицит.

Не жили, но осуждаем.

Посмотрите, какими натуральными каменными топорами пользовались в СССР.

Ещё и калоши были. Тоже натуральные.

+7 / -2
Ответить
31.10.2023, 09:22
Санкт-Петербург

Советише неандерталише😆😅

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще один либераст. Человек с головой такого не напишет. Только тот, кто усиленно ищет негатив и ни грамма про правду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да, вы ещё напишите про ослиную мочу в пиве.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2023, 13:36
Санкт-Петербург

Учите матчасть!

К 70-м годам экономика пошла на спад, возник дефицит продуктов и необходимость удешевления производства. Так, ГОСТ претерпел значительные изменения. Вместо говядины и свинины разрешалось использование замороженной буйволятины и яка, вплоть до полной замены. В колбасу начали добавлять шкурки, жилки, муку и субпродукты (мочевые пузыри, языки и мозги). Тогда же для продления срока годности колбасы начали применять различные химические добавки.

Туалетная бумага в колбасе: откуда появился этот миф?

Впервые легенда о том, что для удешевления вареной колбасы начали использовать туалетную бумагу, появилась как раз в 70-х годах. По легенде, в одной колбасной фабрике рабочие нашли куски туалетной бумаги в батоне колбасы. Однако эта история никогда не была подтверждена документально.

По другой версии, всему виной стало использование целлюлозы на производстве. Ее часто добавляют в колбасу для придания необходимой формы и консистенции. У людей целлюлоза неизбежно ассоциировалась с туалетной бумагой. К слову, целлюлоза положительно влияет на организм и работу желудочно-кишечного тракта. Но даже несмотря на это, легенда продолжала набирать популярность.Есть и третья версия происхождения такого мифа. Дело в том, что из-за несоблюдений температурных режимов на производстве фарш при заморозке мог прилипать к картонным коробкам, в которых он хранился. При разморозке часть картона оставалась на мясе. Чтобы сэкономить время, никто не пытался отцепить приклеившуюся к мясу бумагу, поэтому его отправляли перемалываться вместе с ней.

+2 / -1
Ответить

ВераПишет 31.10.2023 в 13:36
Вместо говядины и свинины разрешалось использование замороженной буйволятины и яка, вплоть до полной замены. В колбасу начали добавлять шкурки, жилки, муку и субпродукты (мочевые пузыри, языки и мозги).

Вы не знаете как и из чего сейчас делают сосиски, сардельки...?

У меня есть ссылка на видео, там реально показывают, из чего ето делается...

Это видео не для слабонервных, лучше его и не смотреть -УЖАС!!!

Вот один лишь комментарий от туда:

@brawltiwi8760

4 года назад

Бляя я только что съела сардельки потом посмотрела видео, теперь меня рвет, нахрен не буду больше покупать

Вот, как-то так... Меньше знаешь, лучше пища переваривается...

+2 / 0
Ответить
01.11.2023, 07:48
Санкт-Петербург

В статье не про сейчас, а про СССР, а в 90е у меня отец работал на мясокомбинате.

Как, из чего и что делается сейчас (и не только колбасы/сардельки), я в курсе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 01.11.2023 в 07:48
В статье не про сейчас, а про СССР...

Я это, чуть заметил... Но, я так понял, что Вы хотите сделать акцент на том что, мол, вон-ведь какое производство было при СССР (типа хрень) и что сейчас якобы совсем МЁД у нас, куда ни кинь...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2023, 07:23
Санкт-Петербург

Ошибаетест, это в статье пишут о том какая хрень была при СССР, учитесь читать что написано, а не придумывать свое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Языки и мозги к субпродуктам никогда не относились. Фарш, на мясокомбинате, перед набивкой колбасы никогда не замораживался. Фарш использовали сразу после выработки. Мочевые пузыри в колбасу не добавлялись. Вера, а вы свои мозги на мясокомбинате потеряли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила НиколаевнаПишет 26.10.2023 в 19:06
громкий процесс был в ссср по делу о добавлении в мясо колбас туалетной бумаги

Живёте по пословице "Собака лает ветер носит"? Где Вы этой глупости понабрались? И дальше распространяете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Насчет глупости о том, что выглядели старше - это доказано учеными. Сейчас старики моложе гораздо выглядят. А ваша мама как и еще др. - это исключение из правил, как говорится. Эволюция человеческого организма - и ничего с этим не поделаешь. Посмотрите особенно на мужчин, сейчас просто находка - мужественное лицо. Почти подросток, на вид, а ему за 40 . Ну и о возврате в СССР или ностальгии о нем. мудрецы говорят так:" Что прошло, того уже не вернуть. Главное - не потерять то, что имеешь сейчас"

+6 / -5
Ответить

Согласна с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2023, 09:19
Санкт-Петербург

Главное чтоб по уму подросток не был. Если ему за 40😆

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хорошо выглядят, т.к. здоровье закладывалось еще при СССР. Это длительный процесс. Тут надо думать логически и философски. Современных не учат думать, учат играть в угадайку.

+6 / 0
Ответить

Правильный комментарий. 👋👋👋👋

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Чем моложе "эксперт",тем "хуже ему жилось при СССР..."

Светлана АлександровнаПишет 30.10.2023 в 21:22
Чем моложе "эксперт",тем "хуже ему жилось при СССР..."

... и тем доказательнее и весомее аргументы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
01.11.2023, 07:50
Санкт-Петербург

Действительно, на редкость дурацкая статья и совсем уже тупые сопоставления. Конечно, в 70-х годах прошлого века, во всем мире люди пользовались компьютерами, умными колонками и смартфонами, и только нас были бобинные магнитофоны. То же самое и со стиральными машинами и со всем остальным. Да, сегодня я не пользуюсь бобинным магнитофоном, каменным топором, если будете спрашивать, я тоже сегодня не пользуюсь, слава партии "Единая Россия"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 26.10.2023 в 16:10
, пусть и некрасивые на первый взгляд. А то,что раньше девушки в 20 выглядели на 40,еще одна глупость. У нас

И на первый, и на второй, и на третий Все было сделано на века. Прочность - это факт. Мама шила все платья только у знакомой портнихи. А материал она привезла от подруги японки. Вот уж где была красота и какая-то нежность от прикосновения к ним. А у нас ситцы клепали пачками и они через стирку становились тряпками. Сейчас на той же ткацкой фабрике в Иванове готовят первоклассную ткань, а какие детские вещи - шик, блеск, красота. Огромная разница между прошлым и настоящим. И насчет натуральной красоты: как-то странно, если бы вы хватали всех за разные места , (как-то не понятно, вы кто?), но следить за собой - это всегдашняя мечта женщин. Просто во всем нужна мера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2023, 18:03
Лосино-Петровский

Так эти товары и сейчас есть в продаже. А что касается елочных игрушек-цены о-го-го!Да и техника тех лет тоже продается дорого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.01.2024, 16:30
Москва

АллаПишет 26.10.2023 в 16:10
У нас сейчас даже гвоздя своего нет,это даже власть признала

Это фейк!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.01.2024, 16:32
Москва

АллаПишет 26.10.2023 в 16:10
Вся техника служит год-два и привет.

Ну, это преувеличение! Есть масса технических устройств, которые по 10-15 лет работают и даже ремонта не требуют...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.01.2024, 16:42
Москва

АллаПишет 26.10.2023 в 16:10
Мне плевать на его дизайн,мне нужен от него только холод.

Только холод? А потом плачемся: Ой, как много за электричество платить приходится! А то, что современные холодильники в 1,5-3 раза меньше потребляют электричества при том же уровне сохранения холода - это не важно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Мир не стоит на месте, изобретают и совершенствуют. Но люди тоскуют не по магнитофонам и стиральным машинкам времён СССР, а по нормальным человеческим отношениям, натуральным продуктам и т.д. То что творится сейчас - это безумие какое-то. Пальмовое дешёвое масло присутствует во всех продуктах. Дети растут неуправляемыми, интернет пестрит роликами как дети доводят учителей, избивают своих же сверстников. Пенсии копеечные, зато цены на всё - дикие. Налогов нам понапридумывали кучу. В СССР цены не росли, у людей была стабильность и уверенность. А сейчас мы живём и не знаем что у нас будет завтра или через месяц.

+63 / -3
картой
Ответить

Без возражений! Все точки над I расставлены правильно. Самое важное: натуральные, качественные продукты. Скажи мне, что ты ешь и я скажу, чего тебе не хватает! Еще очень важный для здоровья аспект: бесплатное санаторно-курортное лечение, занятие физкультурой и спортом... Много чего сегодня дорого стоит...

+24 / -2
Ответить

НинаПишет 26.10.2023 в 18:58
Самое важное: натуральные, качественные продукты. Скажи мне, что ты ешь и я скажу, чего тебе не хватает! Еще очень важный для здоровья аспект: бесплатное санаторно-курортное лечение

Пустые полки в продовольственных магазинах, дефицит, огромные многочасовые очереди. Бесплатное санаторно-курортное лечение?! Во-первых, определенный % доплачивали, а,во-вторых, пойди - получи путевку - тоже очередь.

+6 / -28
Ответить

ЛюбимовПишет 27.10.2023 в 01:39
пойди - получи путевку - тоже очередь.

Не соглашусь... Путевки были на 21 день и очень много горящих, с опозданием на день, два, но бесплатно... Сегодня, поехали с девочкой в Кисловодск в санаторий, всего на 10 дней, мы израсходовали около 100 тысяч рублей... Посмотрите, сколько стоит железная дорога... Есть разница?

+24 / -1
Ответить

Да в СССР на курортах тоже надо было доплачивать за качественные процедуры. а эти "горящие" надо было еще успеть перехватить. И эти профкомы с раздачей того, на что якобы все имели право. Право-то люди имели, но только имели право на то, чтобы иметь его, а не удовлетворить и не претворить в жизнь.

+3 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Evgeny Krasnov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273
30.10.2023, 18:59
Ставрополь

Я будучи школьником до перестройки успел 6 раз в пионерлагерь съездить на Чёрное море. И никогда никаких проблем не было с путёвками. Мама на работе их брала без всяких очередей, знакомств и подмасливаний. В санатории мы не ездили почти, т.к. были здоровыми и в лечении не нуждались. А вот когда пришли 90-е с первой химической едой из-за бугра (из Турции преимущественно) вот тогда и родители и бабушки с дедушками стали часто болеть. У нас молодые организмы тогда ещё справлялись.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 30.10.2023 в 12:33
надо было доплачивать за качественные процедуры.

Таак... Хотите сказать, что сегодня можно запросто получить бесплатную путевку или стоимостью 30% в санаторий? Это Вы о чем, Неля Алексеевна?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы маму спросите, если можно, каким образом она эти путевки добивалась. Мы же все от мала до велика ДОСТАВАЛИ все. Мы не знали такого слова: КУПИТЬ. И как наши мамы бегали в профкомы, чтобы путевку ДОСТАТЬ. А нас в семье 4 детей и кому путевку, если 1 выделят?.Прекратите всю жизнь в СССР описывать только радужными красками. Я не спорю, что было много хорошего, ног плохого было столько же, если не больше.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова, кукуха еще не поехала от такой беспорядочной работы ЖКТ?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 30.10.2023 в 20:48
Хотите сказать, что сегодня можно запросто получить бесплатную

Нет, такого я не писала и не утверждаю. Но сейчас я в случае необходимости иду в частную клинику и заранее предвижу свои затраты. А в СССР мне по моему профилю всегда лекарства ДОСТАВАЛА мама и, представьте, за большие за деньги, И если бы не эти доставания, сейчас бы я вряд ли могла ходить. Я вообще не люблю, когда в истерике бьются, нахваливая СССР и не хотят даже намеком упомянуть, что не все так было радужно, далеко не радужно. Иначе, как бы вы объяснили, что из поездок за границу люди приезжали совсем другими. Почему в этих поездках группы сопровождали КГБэшники? Не потому ли , что боялись так называемой утечки мозгов и раскрытия секретов нашей роскошной жизни? Я никого не убеждаю в том, что сейчас лучше. Я просто ненавижу лакировку всего прошлого. тем более, что подавляющее большинство из лакировщиков оставили там свою молодость и все с нею связанное: азарт, веру в будущее, некоторые верили в коммунизм, энтузиазм и пр. присущее молодости.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 27.10.2023 в 19:58
Путевки были на 21 день и очень много горящих, с опозданием на день, два, но бесплатно...

Не было бесплатно - за путевку доплачивали. И взять именно туда куда и когда надо тоже проблема. Горящая путевка - кто-то отказался. Надо срочно оформить санаторно-курортную карту, договориться на работе- взять отпуск - это тоже не просто. Везде проблемы.

Отпуск рабочего был 15 рабочих дней.

Взять билет на поезд или самолет - тоже проблема - билетов нет. А поезда пустые идут....

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 30.10.2023 в 20:48
Хотите сказать, что сегодня можно запросто получить бесплатную путевку или стоимостью 30% в санаторий?

Поймите, никто запросто ничего не получал. И 30% доплаты были деньги, для многих неподъемные.

Сейчас ребенку бесплатно выдали путевку в санаторий.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Сразу видно ярого врага всего советского. Наверное, при путине очень удачно пристроились, и льёте грязь на СССР. Посмотрите, сколько вампоставили дизлайков, потому что люди с вами не согласны. Да, был дефицит, но искусственно созданный врагами. Зато продукты (а это - самое главное!) были натуральными, о людях действительно заботились, а не утилизировали, как сейчас, когда мы стали балластом для нынешних "хозяев" - оккупантов. Мы платили копейки за ЖКХ, за путёвки, больные бесплатно!!! лечились в санаториях, а дети отдыхали в п/лагерях тоже бесплатно! А как кормили!!! Так что хватит врать!!!

+8 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Неля Алексеевна, вы хамка и не умеете себя вести в общении с другими.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
02.11.2023, 14:16
Калуга

Дворникова ЕленаПишет 01.11.2023 в 12:32
А как кормили!!!

«Бывало, царевна Софья кормила по восьми раз в году по триста человек, и сестры ее, царевны, кормили ж, — давали в мясоед простым людям языки говяжьи и студень, полотки гусины, куры в кашах и пироги с говядиной и яйцами, а потом давали соленую буженину, и тешки, и снятки, и вина вдоволь, двойного меду цыженого… Вот какие цари-то у нас были… "©

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 01.11.2023 в 12:32
как сейчас, когда мы стали балластом для нынешних "хозяев" - оккупантов. Мы

Да, дейстительно, от такого балласта нужно избавляться. Еще и кормят плохо, а то набросали бы куч до туч.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 02.11.2023 в 14:16
«Бывало, царевна Софья кормила по восьми раз в году по триста человек

Только пмежду этими откормами потом по три шкуры с каждого снимали за каторжный труд. А где и кто у нас трудится так? У нас все больше плачутся о своей бедности и нищете, а при этом ходят на однодневные сеансы повышения собственного ЭГО оплачивая до 8000 и больше тысяч за билет. И в залах сидят в основном пенсионеры

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губанов Александр КонстантиновичПишет 02.11.2023 в 09:15
Неля Алексеевна, вы хамка и не умеете себя вести в общении с другими.

А как вы считаете, я должна разговаривать с такими, кто на мои слова отвечает кучами или свиньями? Вы молча можете это глотать? Я - нет. И не помню, кто сказал примерно так: "Странно, но когда ты к людям начинаешь относиться так же , как они к тебе - они почему-то обижаются." Вот из этого я и исхожу. И еще, заметьте,: никогда я не начинаю отвечать первой , только в ответ.Даже вы, как юрист, не можете ставить мне в вину такой ответ.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за ваш ответ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
04.11.2023, 19:53
Калуга

Неля АлексеевнаПишет 03.11.2023 в 08:18
Только пмежду этими откормами потом по три шкуры с каждого снимали за каторжный труд. А где и кто у нас трудится так?

Я всё-таки надеюсь, Неля Алексеевна, на Ваше вполне адекватное понимание сути моего комментария: разумеется, он направлен не на живописание какого-то прошлого, а на ироническую иллюстрацию долженствующих быть изжитыми иждивенческих настроений, до сих пор бытующих среди апологетов светлого прошлого, и, солидарно с Вами

Неля АлексеевнаПишет 03.11.2023 в 05:17
ненавижу лакировку всего прошлого

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 01.11.2023 в 12:32
Да, был дефицит, но искусственно созданный врагами.

А власть куда смотрела? Все пела "Все хорошо, все хорошо.."

Что касается продуктов, то слухи об их натуральности слишком преувеличены. Вспомните колбасу ОСТАНКИнская....Пестициды и гербициды...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбимовПишет 05.11.2023 в 16:10
Вспомните колбасу ОСТАНКИнская....Пестициды и гербициды

Видите-ли , милостливый государь , "гербицид" - это химия для

растений , внёс в почву и ничего не растёт более , эдакая химическая прополка , "пестицид" -это примерно то же самое , но более

широкого спектра , он ещё и от ползающих и летающих вредителей

помогает.

Для чего их в колбасу , мне , например , непонятно.

С другой стороны , если Вы имеете хоть малейшее

представление о нынешнем земледелии , то должны

знать , что то количество упомянутых Вами препаратов

которое сыпется сейчас на поля за сезон , при тех , прежних,

хватило бы на десятилетие . (кстати , те , прежние,

активно эксплуатировали население, не только при

уборке урожая , что отмечено здесь и не только массами,

но и на стадии выращивания , в виде "трудового десанта"

- на прополку механическим способом (а-ля тяпка) . а ведь

вполне могли как сейчас залить поле химикатами )

И поймите правильно , тех есть за что ругать (если хочется), за конкретное,

для чего притягивать "за уши" непонятные моменты ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 03.11.2023 в 10:05
"Странно, но когда ты к людям начинаешь относиться так же , как они к тебе - они почему-то обижаются."

Неля Алексеевна, здесь я с Вами полностью согласна!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакой грязи . Только правда. У каждого она своя. Кто-то мог ДОСТАТЬ путевку, кто-то нет. Копейки в СССР имели тоже свою цену, а рублей платили не так уж много. В условиях тотального дефицита за все приходилось переплачивать и рублей этих становилось очень мало. Вы видно хорошо были устроены при СССР - отсюда такая ностальгия - выдаете желаемое за действительное..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбимовПишет 09.11.2023 в 14:55
Вы видно хорошо были устроены при СССР - отсюда такая ностальгия - выдаете желаемое за действительное..

Это гениально! (с)

Универсальная фраза , для любого разговора.

" ...Вы видимо хорошо устроились в современной России,

отсюда такая риторика - выдаёте желаемое за

действительное... " .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
DELETE

оооо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 26.10.2023 в 15:55
В СССР цены не росли, у людей была стабильность и уверенность.

Росли, еще как росли. На зарплату жить было тяжело."Чтоб ты жил на одну зарплату!!!" На все дефицит. Все с переплатой, по блату.....

Дети и тогда были не мед - все индивидуально.

+8 / -37
Ответить

Приведите пример роста цен на продукты, коммуналку. Тогда кто работал - тот и жил хорошо. Мои родители работали на заводе, зарплата по тем временам приличная. Нас в семье двое детей. Одеты, обуты, всегда было что покушать. Да дефицит многих продуктов и товаров, но всё необходимое и желаемое у нас было. Зато не было всякой дряни типа чипсов, газировки, напичканной добавками Е, сникерсов, жвачек и т.д. А сейчас этого переизбыток и детей больных в сотни раз больше, чем тогда.

+44 / -1
Ответить

Так чтобы детей здоровых рожать, надо хотя бы постараться перед зачатием самим не пить, не колоться, не курить и т.д. Ну и по поводу инвалидов: в СССР было негласное правило не выставлять напоказ своих инвалидов. У моей сестры сын был инвалид, так что школа выживания нашей семье в целом очень хорошо известна. А в Ленинграде у наших друзей соседи ухаживали за своей лежачей дочерью. И ни разу никто к ним не пришел. А когда старики умерли один за другим то только примерно через месяц заметили, что никто не выкатывает на балкон инвалида. Вскрыли квартиру, а там настоящая картина смерти от истощения.

+4 / -19
Ответить

Я смотрю по дизлайкам ( не в упрек) что все жили в прекрасном сахарном мирке. А я вот помню, как родители рассказывали насчет негласного приказа о запрете во всех видах транспорта появляться инвалидам. А тогда были послевоенные годы. И ведь инвалиды с улиц исчезли и так длилось до распада СССР, пока Россия не стала включать проблемы инвалидов в общий котел бюджета страны.. И коляски появились на улицах и где только инвалиды не стояли с протянутой рукой. Не помните? А ведь такое было.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 30.10.2023 в 12:41
Так чтобы детей здоровых рожать, надо хотя бы постараться перед зачатием самим не пить, не колоться, не курить и т.д.

так это именно совок и совдепия приучали людей к тому что женщина типа физиологически уже идеальная, уже настоящая и не хабалка :)

вот они и не стремились ни к чему, мотивации не было.

И сейчас та же картина.

Хоть 1000 академиков с доказательствами приведи в суд - все равно бабосудья встанет на сторону женщины, даже если та откровенно врет. (см фрагмент фильма "Экипаж" 1975 г для примера)

Вот и сейчас ВСЕ проблемы - НАСЛЕДИЕ совка.

раскрыть ветку (0)

А чей это был приказ, да ещё негласный? Я о таком приказе не слышал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато сейчас, наверное, все инвалиды в шоколаде? К ним все бегают, лечат бесплатно, ухаживают? Больным детям деньги не собирают смс - ками по ТВ? Не знаете, как ещё очернить?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы кто, чтобы власть с вами лично советовалась? Спросите родителей, они наверное помнят, как на вокзалах и в электричках высаживали инвалидов колясочников. Потому что у нас в стране советов все должно быть благополучно и отлакировано. Во всяком случае в моем родном городе так и было. Я не могу не доверять своим родителям. А тетя моя много лет проработала на ж/д вокзале в нашем городе. Так что насчет негласности вы прямо как только на свет родились.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 01.11.2023 в 12:35
Зато сейчас, наверное, все инвалиды в шоколаде? К

Ну почему в шоколаде. Они в отличие от тебя в домах инвалидов, пусть и нетаких уж благополучных. Или ты считаешь, что им следует в кучах говна, которые ты мне шлешь?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас по моему негласный приказ не лечить людей после 60 у меня после поликлиники такое впечатление складывается Обследование(мРТ) за свой счет, и на приеме, назначили наобум, что подороже и отвали

Назначение не помогло. Сижу общаюсь с людьми с похожими проблемами, может, что подскажут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню когда на тележках ездили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.12.2023 в 17:18
Я помню когда на тележках ездили.

А потом исчезли. Я жила на Дуси Ковальчук и возле нас остановка трамвая была. Вот мы всем двором и катались от одной до др. остановки, пока кондуктор нас не выгонит. Меня старшая сестра брала всегда с собой на такие догонялки-выгонялки. И потом стало очень заметно, что никто меж рядов сидений нам не мешает бежать по вагону до выхода. И от родителей слышали об исчезновении колясочников именно по причине запрета.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (8)

раскрыть ветку (1)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На лжи и насилии строили общество более 70 лет.Ужас.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было такое и очень даже часто встречались такие люди ,а правительство не замечали.За лозунгами" мир труд май"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Возможно, в советское время , медицина была не эффективна. Детей не обследовали должным образом, ни в детских садах ни в школах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните имена членов кпсс,которые владели кондитерскими фабриками.Так кто закупал пальмовое масло самого низкого качества для своего народа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да,так жили и есть люди которые мечтают о такой жизни.Они здоровы?

+3 / -10
Ответить

У нас экономика здорова! Да, Людмила Николаевна? Особенно гвозди хрошИ...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам ещё позавидовать нашему здоровью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюбимовПишет 27.10.2023 в 01:35
На зарплату жить было тяжело

Пипец!!! Как же целая нация выжила-то...? Прямо мистика какая-то!

Вас послушать, так не страна была, а ад кромешный... Вот, сейчас легко на зарплату живётся, а на пению тем более - МЁД!!!

+34 / -2
Ответить

А почему нация не должна выжить? И оговорка по Фрейду у вас - "выжила". Я пишу о том, что не все так радужно было, а вы мне про весь народ.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди были другой закалки, да и куда деваться? Жили себе и жили, грязь месили. Если бы была возможность прожить еще раз заново жизнь, но ничего не меняя, я не согласилась бы. Конечно, каждый смотрит со своей колокольни, ведь очень важно где ты жил, в Москве или в деревне, у каких родителей родился. Нужно понимать, что и в эпоху СССР все жили по-разному и имели разные возможности, кругом блат, та же коррупция, только слова мы такого не знали. Про пенсии: у моей бабушки, труженицы совхоза, пенсия была 12 рублей, как ей жилось? А у папы- 132 рубля, самая большая по тем временам за вредные условия труда, он был доволен, кстати он дожил до 2017 года и пенсия у него была в пересчете на современные рубли чуть больше 20 тыс. руб., еще и дотацию за ком. услуги как "ветеран труда" получал.

+4 / 0
Ответить

ГалинаПишет 31.10.2023 в 15:39
в эпоху СССР все жили по-разному и имели разные возможности, кругом блат, та же коррупция

Нынешние власти естественно учли все нехорошие моменты

из той, прошлой жизни, и приняли все меры к исправлению.

ГалинаПишет 31.10.2023 в 15:39
труженицы совхоза, пенсия была 12 рублей, как ей жилось?

Опять "старые песни о главном" ? Достопочтенная госпожа,

"труженник совхоза " , это что-то сродни работнику фабрики , но

сельскохозяйственной , они получали з/п как на производстве.

Поэтому ваша бабуля никак не могла получить такую пенсию.

Другое дело , если она трудилась в колхозе , это другая форма

деятельности. Колхозник получал за труд оплату "натурой" (не той,

о которой сейчас модно снимать фильмы) , т.е. после сдачи

плановых поставок вся оставшаяся продукция делилась на те

самые (воспетые многими "поэтами" ) трудодни и раздавалась

по колхозу . Зерно , овощи , мясо и т.д. Потом кто-то менялся

по бартеру , кто-то продавал на рынке и т.д.

Право на "натуру" оставалось за колхозником пожизненно, т.е.

и на пенсии , сколько пенсионерам добра отвалить решало

правление . Бывали варианты , что у отдельно взятой бабули

в амбаре горка гречи , деть её некуда (тем более съесть такое

количество) и она идёт на корм курям. Ну а куры потом на базар,

вас, городских , подкормить.

А те 12 руб. , это так , на семечки и конверты с марками , родне

письма писать. Потому как ни смартфонов , ни интернета

в деревне не наблюдалось. Вот тут конкретный косяк коммуняк.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас не так что ли тоже самое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Виктор МихайловичПишет 27.10.2023 в 19:24
Как же целая нация выжила-то...? Прямо мистика какая-то!

рассказываю.

ВКАЛЫВАЛИ у себя на огородах с рассвета до заката.

А потом везли с/х продукцию в Московию кацапов кормить.

Виктор МихайловичПишет 27.10.2023 в 19:24
Вас послушать, так не страна была, а ад кромешный...

абсолютный АД.

Виктор МихайловичПишет 27.10.2023 в 19:24
Вот, сейчас легко на зарплату живётся, а на пению тем более - МЁД!!!

А не нужно было не на то тратить свою жизнь.

Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Вы не поняли эту фразу, а теперь поздно ныть.

Где вы были, когда в 1991м ГКЧП хотели предотвратить развал страны?

Вот и не нойте теперь :)

раскрыть ветку (0)

Виктор МихайловичПишет 27.10.2023 в 19:24
Как же целая нация выжила-то...? Прямо мистика какая-то!

Вас послушать, так не страна была, а ад кромешный...

Причем здесь мистика? Именно выжила. Пережила голод 1933 года, 1947г., войну, послевоенное время. Дружно ездили в Москву за продуктами и товарами первой необходимости - пустые прилавки, запрет на индивидуальную деятельность. Война в Афганистане...

Не спорю, были люди которые жили хорошо, но в большинстве...

Иначе не было бы того, что произошло в 1991 году...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На что цены росли?или дети в пионерские лагеря не ездили?Вы наверное путевку в санаторий только сейчас получили!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И при всем этом, ни у кого в холодильнике не было пусто. А цены росли на золото, брюлики, ковры и машины. И об этом обычно объявляли после Нового года. Про хрусталь забыла, тоже дорожал. Но у всех все это было, кроме машин и брюликов.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР цены начали расти только после смерти (отравления) Сталина, при хрущёве (перлмуттере), скрытого врага, с которого и начался искусственный дефицит (специально для вызова народного недовольства), и постепенный захват власти зидами. Если кто - то не знает: и андропов, и примаков, и брежнев, и многие др. в самой верхушке КПСС были евреями, русских они постепенно вытесняли.

+4 / -2
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 01.11.2023 в 12:23
Зато сейчас, наверное, все инвалиды в шоколаде? К

Да таких русских, как ты, куда-нибудь впусти, то и врагов не надо.

0 / -4
Ответить

Не лопни от злобы, истеричка!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова, что бы ты не писала, мне плевать даже на тебя не хочется, потому как ты и без того сидишь в куче своего дерьма с выпученными глазами. Что может быть омерзительней?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова, не пошла бы ты туда, откуда вылетают твои кучи?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я перестаю понимать поступки людей? На мое послание Дворниковой Юрий из Саратова ставит мне лайк, а в другом случае ставит кучу мне в ответ. Тогда уж я тебя вместе с Дворниковой отсылаю в твою собственную фабрику по изготовлению дерьма. Вместе вам скучать не придется. Я все-таки не понимаю, как так можно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
01.11.2023, 17:29
Санкт-Петербург

У меня была зарплата 260 рублей, но полновесных и честных, хватало и оставалось, чем плохо?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2023, 23:47
Санкт-Петербург

Но во время СССР, не кололись, в школьном туалете и не выкладывали это, в интернет, не прыгали с крышь, на видиокамеру, не исполняли за деньги, садиские желания в интернете, не тролили в интернете, не было инфоцыган и всяких мошенников, звонящих из банков. Потому что не было интернета, карточек, всяких личных кабинетов и безналичного расчета. Но так это и прекрасно. С этим прогрессом цифровым, открывшим нам доступ из - за границы, полилось в страну всякое дерьмо, которое залило детские умы. Живут сейчас в вертуальном мире интернета, думают у них десять жизней, потеряли совсем чувство страха и инстинкт самосохранения не работает совсем. Руферы, рокеры и еще куча всяких мастей, суицид, трагические случаи. Не было казино и игровых автоматов. Не было игроманов, проигрывающих зарплаты. Короче цивилизация западная, которой открыли путь на русь в 90 - е, ничего хорошего не принесла, ОДНИ ПРОБЛЕМЫ, а жить лучше не стали. Стали злее, вероломнее, замкнутее, в голове только жажда наживы, бизнес.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно,цитата " Что б ты жил на одну зарплату" звучала в ссср,как проклятие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта цитата " что б ты жил на одну зарплату" была,как проклятие. Не скрывайте.Было так.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 18:44
Санкт-Петербург

я бы не отказался от докторской колбасы за 2р30 коп., батона за 22 коп., бутылки коньяка за 4р32коп,

качество было получше чем сейчас

+14 / 0
Ответить

МаркПишет 30.10.2023 в 18:44
я бы не отказался от докторской колбасы за 2р30 коп., батона за 22 коп., бутылки коньяка за 4р32коп,

Да. Когда коньяк стоил 4,32 качество было, а потом его подняли сначала до 8 а потом до 10 рублей - и усе....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.10.2023 в 15:55
Пальмовое дешёвое масло присутствует во всех продуктах.

разуйте глаза и не покупайте такие продукты, в чем проблема? :)

раскрыть ветку (0)

Знаем. Что лучше - не будет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните имена всех членов кпсс, владельцев кондитерских фабрик. Вспомнили.Так кому нужно было пальмовое масло самого низкого качества? Не скрывайте правду жизни."Честь и совесть" от предприимчивого ума?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Девушки в 20 лет выглядели на 40

DELETE

Это точно)

Это глупость несусветная, про девушек.

+21 / 0
Ответить

Точно глупость.Девушки были красивыми от природы. Пластика не уродовала их и выглядели девушки без сегодняшней косметики достойно.

+19 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 26.10.2023 в 18:59
выглядели девушки без сегодняшней косметики достойно.

Лучше, привлекательнее, просто красавицы.

И не были такими распущенными.

Это не потому, что и трава раньше зеленее была.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это пластика и очень дорогая.Чтобы вы знали...

+4 / 0
Ответить

Экономист Людмила Николаевна, правильно пластика дорогая (дельцы знают своё дело),а вот ,что делать с канализацией,её ведь не прошьёшь это не телефон и не компьютер.И к чему тогда пластика внешне и гниль внутри?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Елена МихайловнаПишет 26.10.2023 в 15:24
Девушки в 20 лет выглядели на 40

Бред!!!

+17 / -2
Ответить
DELETE

Ну почему же бред. Возьмите, например Софию Ротару. Она сейчас лучше выглядит, чем на видео 80-х)))

[quote u="Татьяна" msg_date="27.10.2023 в 08:00" msg="42790402"]Ну почему же бред. Возьмите, например Софию Ротару. Она сейчас лучше выглядит, чем на видео 80-х)))

А если снять с неё одежду то там наверно сплошные швы от всяких подтяжек и прочих операций.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2023, 18:26
Лосино-Петровский

После скольких пластик?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.10.2023, 19:33
Санкт-Петербург

Елена МихайловнаПишет 26.10.2023 в 15:24
Девушки в 20 лет выглядели на 40

+2 / 0
Ответить
31.10.2023, 09:01
Санкт-Петербург

Это потому-что серьëзные были☝А не то что щас 🤬Прости Господи😅😆😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена МихайловнаПишет 26.10.2023 в 15:24
Девушки в 20 лет выглядели на 40

А, вот по себе, всех равнять и не стоит наверное...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас, да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мало того,что качество было никакое,так и цены. Если кратко, выше месячной зарплаты. А кредитов, рассрочек почти не было.

+5 / -18
картой
Ответить

Качество продуктов было восхитительное.Кредиты были,но мы стабильно работали и стабильно получали зарплату.Кредиты были под мизерные проценты,поэтому и задолженности по кредитам не было.Цены нормальные были.Электричество 4 копейки кВт,бензин 6 копеек литр.Хлеб самый дешевый 16 копеек за 800 грамм.Самый дорогой по 28 копеек,но вот его почти ни кто не брал.Брали обычно ржаной и батон или халу с маком.

+15 / 0
Ответить

Чтобы вспомнить какое было качество, посмотри " Вокзал для двоих".

0 / -12
Ответить

Я во времена этого вокзала жил и видел, что у меня на столе и какого качества. Если верить всему, что показывают в кино, можно и дурку угодить.

+13 / 0
Ответить

Видимо, уже тогда могли " достать" дефицит.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы кого в этом фильме играете?

+1 / 0
Ответить

Самого себя играю. Юмори в другом месте.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне не надо смотреть кино чтоб вспомнить свою жизнь.Кино-это художественный вымысел и на сколько художник придумал и приукрасил действительность -это на его совести.

+2 / 0
Ответить

Либо всё забыла,либо не видела в упор. Зато я в Москве в конце 1980 х на вокзале видел электрички, слышал," опять эта провинциальщина за колбасой едет".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В магазинах кредиты были беспроцентными.

+4 / 0
Ответить

Таких кредитов не бывает. Были под 1-2%. Высчитывали из зарплаты. Зато сегодня, твой кредит твоя ответственность.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ИвановнаПишет 27.10.2023 в 18:53
Электричество 4 копейки

Квартплату , за электричество и т.д. я вносил за полгода-год вперёд, чтобы потом не бегать.

И не напряжно было с одной зарплаты.

+3 / 0
Ответить

Мама вносила каждый месяц.10 рублей квартплата за двушку в которой прописано 6 человек и один рубль за свет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

РустамПишет 26.10.2023 в 15:21
А кредитов, рассрочек почти не было.

Рассрочки были!!! А, за кредиты лучше бы и не говорили - смерть ето!!! Ну, може Вам это и по душе...?

+3 / 0
Ответить

Если подходить с умом,то и кредит будет во благо

+1 / -4
Ответить

РустамПишет 27.10.2023 в 19:40
Если подходить с умом,то и кредит будет во благо

Оно конечно, может и так... Но, как всегда это "Но" всё портит...

Есть такая цитата из книги "Собор Парижской Богоматери":- То, что устраивают люди, – сказал Клод, – расстраивают обстоятельства...

Люди сейчас, у нас не владеют ситуацией... Они рассчитывают на лучшее, даже думают иногда о хорошем, мечтают... Но, нет сейчас уверенности в завтрашнем дне, достигнем ли мы дна завтра, или уже сегодня? Сегодня ты на коне, а завтра в бороне... Думаем, что всё-таки всё будет хорошо, потому и рискуем, в авантюру с головой бедовой кидаемся... Вот (коротко) как-то так...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Современные кредиты и то что было в СССР-две совершенно разные вещи.Мы тогда жили в общежитии и в магазине сразу взяли в кредит магнитофон,холодильник,цветной телевизор Юность и ковер.Все это стоило тысячу.Кредит оформили прямо в магазине на год.В итоге мы переплатили за год 100 рублей.Высчитывали из зарплаты.В месяц получалось меньше ста рублей.Моя зарплата тогда была 160,у мужа 800.Так что из почти тысячи выплатить меньше ста рублей было совсем не сложно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А самый прикол тех кто хаит эти продукты, то что они сохранились до наших дней, были произведены в СССР, а где то ещё и используются в том числе по прямому назначению. А сейчас зачастую "made in china", живучесть товаров низкая. Качество продуктов питания упало. Но разнообразие конечно больше. Удобство конечно тоже больше при наличие денег. Но что-то я бы не стал сравнивать, т.к. это за счёт прогресса, компонентная база и материалы другие плюс дополнительные знания. Так же отмечу что рекламы за с... ваш мозг было в СССР в разы меньше. Так что сравнивать надо в комплексе.

+20 / -1
картой
Ответить

PelcigПишет 26.10.2023 в 15:21
самый прикол тех кто хаит эти продукты

Никто не хаит продукты СССР, но "каждому овощу - свое время".Потрать 1,5часа на очередь, чтобы за 10 человек до прилавка услышать зычное:"Очередь не занимать! Колбасы больше нет!" и так сегодня и ежедневно, классно, не правда ли? Забыли?

+5 / -9
Ответить

Я как правило успевал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и сейчас колбасы чаще всего нет, так выглядит как колбаса. Так нормальная колбаса и стоить будет столько денег что большинство населения позволить её не смогут. Нет колбасы, нет денег на колбасу, нет и очереди за колбасой. Как по мне тут тоже сравнивать не чего. Убери сейчас все продукты, которые не соответствую качеству советских и очередей будет в разы больше и это при том если денег на продукты хватит.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме очередей за всем и вся продукты не качественные .Овощи прямо из- под лопаты, молочные продукты: молоко из пакетов текло по всему полу в магазине,а кефир в стеклянной таре мог быть с осколками стекла.,хлеб продавали одними руками продавец брала деньги и этими же хлеб ,много было диффецитного товара: чай ,кофе ,икры на прилавке не было никогда,шпроты и печень трески тоже покупали с переплатой у спекулянтов.Чем же гордиться?

+1 / -19
Ответить

Печень трески в нагрузку давали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сейчас то икры наелись?

+9 / 0
Ответить

НадеждаПишет 30.10.2023 в 21:16
Ну сейчас то икры наелись?

У неё уже изжога.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Забыли или зомбированы.

+2 / -1
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 27.10.2023 в 18:30
Забыли или зомбированы.

Просто имели свободный доступ к продовольственным товарам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаете,иногда лучше услышать этот возглас продавца чем есть нынешнюю колбасу.Кошка из всего разнообразия колбас ест только одну(хоть и называется докторская,но курицы в ней полно,но курица все равно мясо).Все остальные мясные деликатесы кошка обходит стороной.Задумайтесь!Это людям можно внушить что если написано МЯСО значит там и есть мясо.Кошка не грамотная и поэтому мясо на вкус чувствует.А где не чувствует то и не ест.Травоядных кошек не бывает.

+17 / 0
Ответить

курица бывает разной.на днях разморозил,а от нее лекарством прет,ни одна кошка не ела.

+3 / 0
Ответить

Константин,прошлой зимой примерно это же видела,но с уличной собачкой.Женщина на улице пожалела бездомную псину и кинула ей филе куриной грудки без кожи.Только что купила в магазине.Бездомная псина понюхала и есть не стала.Потом еще несколько человек пытались этим филе накормить собаку.Даже в пасть запихивали.Собака выплюнула и ушла ,чтоб больше ее не мучали.Задумайтесь,чем нас кормят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ИвановнаПишет 27.10.2023 в 19:00
Кошка не грамотная

Кошка, если бы была грамотной, может и поверила бы составу, указанному на упаковке.

Но не стала бы есть всё-равно продукты обвалки, добавки шкур и копыт.

На заборе тоже пишут всякое, ... - например, а там просто дрова лежат или вообще пусто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2023, 09:09
Санкт-Петербург

Дык современная колбаса и не тухнет.. Неделями.. В тепле😆 Вот и думаешь, какой там состав🤔 Кошки молодцы-Кошачьим Слава!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (383)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы