Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1975
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Почему большинство женщин против ДНК-теста на отцовство?

109 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

?si=nzBVt_utLJlRGeIn

В видеоролике на вопрос "Нужно ли в роддоме делать ДНК-тест, чтобы отец ребёнка знал - от него был зачат ребёнок или нет?" большинство женщин ответили: "Нет!"
Почему большинство женщин не хотят, чтобы отцы знали правду?

Я думаю, что большинство женщин - это безответственные создания, и они не могут нести ответственность за свои поступки и дела, и тем более, за слова. Этим и объясняется их желание скрывать от отцов правду.
А что думает по этому поводу читатель?

Почему большинство женщин против ДНК-теста на отцовство?

Проголосовали: 29

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

117 комментариев
Понравилась публикация?
36 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я лично думаю, что автор данного поста - идиот, который решил полить грязью ВСЕХ женщин. Причины, по которым женщины (не все заметьте, а часть из них) против теста ОБЯЗАТЕЛЬНОГО теста ДНК уже 1000 раз озвучены, но автор , как истинный МД-шник предпочитает их не замечать! Лично я против обязательного ДНК теста, тк. не хочу, чтобы данные моего ДНК, а также ДНК моего мужа и детей попали в жадные ручонки государства - а то потом окажется, что кто-то из нас внезапно зарубил старушку-процентщицу! И не надо мне рассказывать, что не может такого быть, чтобы гос. органы улики подделывали! Но автор, как я повторюсь, мерзкий и подлый мизогин, которого на пушечный выстрел нельзя к женщинам подпускать!

+10 / -3
картой
Ответить

Я кроме подброса улик боюсь еще разработок разного рода генетического оружия, натасканного только на определенные гены.

+9 / -1
Ответить

Нашему государству нужно как можно меньше знать о нас. Но мальчикам-МД-шникам яички защемило и им главное, чтобы жену на аркане притащили сдавать тест за счет средств бюджета, которым нашлось бы лучшее применение. И вообще - на воре шапка горит (это я про измены). Если мужчина активно изменяет жене, то он тоже самое думает и про нее.

+10 / -1
Ответить

Позволю себе немного не согласиться с вами.

Если государству конкретно понадобится чей либо генный материал, они примут соответствующий закон или будут действовать вне рамок правого поля, как это было с ношением масок и прививками (вакцинами), которые по факту не помогали.

Так что конспирологию я бы не стала привязывать к данной инициативе.

Честной, открытой женщине, которая точно знает, что зачала ребенка от своего мужчины(не обязательно кстати супруга),не увидит в этом какой либо трагедии, а спокойно сделает тест, понимая, что если она сама точно уверена в том что ребенок от этого мужчины от которого она хотела его иметь, так же и отец ребенка вправе это точно знать, а не догадываться или верить!

Этот тест кроме всего прочего, самой матери будет так же полезен, так подмена детей а родильном доме будет сведена к минимуму( а такие случаи имеют место быть, умышленно или просто по ошибке не берусь дискуртировать).

+5 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 26.10.2023 в 17:00
Этот тест кроме всего прочего, самой матери будет так же полезен, так подмена детей а родильном доме будет сведена к минимуму( а такие случаи имеют место быть, умышленно или просто по ошибке не берусь дискуртировать).

То есть, кроме теста на отцовство будет делаться еще и тест на материнство?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логично делать ДНК тест как на отцовство, так и материнство, чтобы этот вопрос закрыть за обоих родителей на всегда!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 26.10.2023 в 17:00

Честной, открытой женщине, которая точно знает, что зачала ребенка от своего мужчины(не обязательно кстати супруга),не увидит в этом какой либо трагедии, а спокойно сделает тест,

А я все-таки вижу в такой обязаловке закулисный подтекст. Не могу понять - дооптимизировались медицину, почти ее похерив, идет СВО, не знают где сэкономить - и вдруг готовы столько бюджетных денег выделить на ДНК тесты. Неспроста это.

Плюс еще, нечестная женщина, которая не знает от кого ребенок - всегда может договориться с медиком или лаборанткой и купить "правильный" тест.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если за "продажу" поддельных тестов ввести соответствующую ответственность и лишение права такого "продавца тестов" дальше в жизни работать в мед учреждениях, желание заниматься торговлей таких тестов сильно уменьшится...

Да и такие подделки легко опровергаются вторично проведенной экспертизой, если кто то либо возымеет сомнения относительно подленности результатов теста.

Так что пользы от ДНК тестов для себя считаю больше, чем потенциально возможного вреда.

Другой вопрос, готово ли само государство пойти на такой серьезный шаг?

Тут у меня возникают серьезные сомнения.

Ведь начнется скрываться не самая приятная статистика, начнутся отказы от младенцев, а это ляжет дополнительным финсовым бременем на государство по их обеспечению.

Потому я полагаю, что никто эту инициативу не возведет в рамки закона, а кто имеет намерение выяснить генетическое сходство себя и ребенка, и так сделает этот тест сам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если понадобиться прям конкретного человека (условного Навального) - да. Но если есть труп старушки и надо срочно на кого-то его повесить, чтобы закрыть висяк, а вы живете с соседней квартире - то могут повесить на вас. Скорей всего на "вас" в смысле мужчину т.к. в рамках гендерных стереотипов женщины менее склонны (да и менее физически развиты), чтобы зарубить старушек

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайная подмена детей почти невероятна сейчас - детей сразу отдают матери в роддоме. Матерям обязательные тесты нужны ну скажем в 0,01% случаев

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто не будет вводить эти обязательные тесты ДНК сейчас. У нас и так медицину оптимизировали например за счет уменьшения объема помощи онкобольным. Это просто пост-дрочка МД-шников, да и все. Им кроме как тихо сам с собою особо не светит ничего - нормальные девушки от них шарахаются, вот они и пытаются обличить женщин во всех грехах - мол и не надо нам таких, к нам придут деве чистые душой и телом согласные на все наши заебоны...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неоднократно ссылаетесь на МД шников и их пост....., кто они такие, и что они плохого сделали вам?

Данная аббревиатура мне не знакома , поэтому ничего конкретного ответить тут не могу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом родильном доме свои порядки, да и если родился ребенок с патологией, то никто его сразу матери не приносит, а специалисты занимаются тем, чтобы спасти ему жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МД - мужское движение. Эти ребята активно топят за неопатриархат - такой вариант "патриарахата" который никогда в природе не существовал - там говорится, что вся власть у мужчин, а ответственность вообще за все у женщин. Данные мужчины активно настроены против женщин с детьми, а также в принципе считают их меркантильными тварями. Почитав посты данного персонажа - я вижу вот оно МД. Мне лично МД-шники ничего не сделали, я держусь от них подальше. Мне крайне неприятно, когда мужчина говорит подобное про женщин поливая их грязью. Данный персонаж в частности утверждает, что большинство женщин мало того, что изменяют своим мужьям, так и чужих детей им подкидывают. Если вам приятно подобные заявления в том числе в ваш адрес, то мне нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и говорю где-то 0,01% женщин может нуждаться в данных тестах, т.к. вероятность ошибки если ребенок не с матерью не нулевая., но крайне небольшая. Вы же не предполагаете, что в роддоме СПЕЦИАЛЬНО меняют одного ребенка с патологией на другого ребенка с патологией (причем желательно такой же)? Но из-за нескольких мужчин с нездоровой психикой и 0,01% вероятности, что женщине не тот ребенок достанется если ли смысл нагружать ОМС, если у нас нуждающихся в срочных операциях и других процедурах не могут вовремя принять? Я ж говорю - весь пост - это дрочка МД-шков на свою несостоятельности, а не забота о какой-там там справедливости

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открыла интернет, нашла сайт МД.

И даже посмотрела их цели.

Описанные вами их цели не совпадают с тем что хотели бы ребята с того сайта, но не будем о них, тема обсуждения немного о другом.

Если подобные заявления условно, будут в мой адрес, я просто проигнорирую это , поскольку де-факто это истиной не является, а любой человек, особенно посторонний , просто сам не ведает, что пишет....)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не цели на сайте почитайте, а то, что они пишут сами как они их хотят реализовать. У меня на работе были 2 МД-шника (т.е. они прямо сказали мне, что они поддерживают эту идеологию) - так я такого бреда наслушалась. Это при том, то они ко мне-то лично нормально относились, т.е. агрессия не на меня была направлена, а на "женщин вообще", как подлых меркантильных существ.

Было еще более жесткое МД-движение его называли Мужское Государство - вот его призвали экстремистским и запретили в РФ (да и не только в РФ), но дело его живет в том числе в МД.

Вы говорите "заявления в мой адрес я игнорирую", то есть, то, что в принципе женщин вот так по признаку пола оскорбляют - вам плевать? Странное у вас мировоззрение, как по мне. Плюйте в мою сторону (пусть и в сторону моего пола) - я оботрусь и дальше пойду...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша дискуссия относительно МД движений начинает утрачивать связь с обсуждаемой темой, а дискутировать на отвлеченные темы думаю тут неуместно.

По отношению к себе, до настоящего времени, никаких попыток или нападок со стороны активистов разных движений пока не замечала, может я как то неправильно общаюсь?)

Или иная версия :

Может это следствие того , что я не имею привычки навешивать ярлыков на совершено незнакомых и посторонних мне людей, а высказать свою точку зрения по теме, может каждый.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу дать ссылку на мой пост по поводу ДНК тестирования вот www.9111.ru. У меня там нет попытки кого-то обвинить во лжи, или наоборот я не заявляю, что все кто за него выступает тупые ублюдки (как этот персонаж). Я просто анализирую запрос общества. А данный персонаж прямо хочет женщин обвинить просто по дефолту. Найдите 10 отличий между моим текстом и текстом данного мудака.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запрос общества как и его интересы и запрос индивида, как и его интерес, всегда будут полярны, это факт.

Вне зависимости от того , нравится он кому то или нет!

Если под обществом подразумевать интересы государства, то интерес государства а том, чтобы рождалось больше людей в стране, но при этом не готовы системно решать вопросы и проблемы тех, от кого они этого ожидают.

Если под обществом иметь ввиду обычный трудовой народ, то дале тут будут разногласия, и единого вектора будет не найти.

У автора темы появилось желание разместить свою статью и возможно поднять ее топ, для этого всегда выбирается тема" по горячее", поскольку понимает неоднозначное мнение людей по этому вопросу, но в этом и есть весь смысл размещения таких тем.

Мне, как матери своего ребенка, если будет необходимость прохождения теста ДНК, никак не затронуть мое самолюбие и уязвит его, поскольку не вызывает никаких лишних вопросов у отца ребенка, относительно появления его свет .

Ну а кому есть что скрывать, будут разумеется байкотировать этот вопрос и гасить возможную инициативу всеми способами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут вы совершенно неправы. Я лишь сказала, что автор высказывает идеи МД-шников - это факт. Где тут навешивание ярлыков - я обсуждаю исключительно идею, что тот персонаж, что считает большинство женщин меркантильными шлюхами и обманщицами - является ни кем иным как мудаком. Также как мудаком является любой другой человек, который бездоказательно клеймит любую другую группу людей, потому что в его больную голову так пришло. И чем чаще мы называем вещи своими именами - тем возможно реже они будут случаться. А вот поддакивать таким товарищам - это нормализовать отношения к женщинам как к продажным меркантильным шлюхам, вот и все. Жаль, что вы этого не понимаете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так этот индивид и ставит интересы своей небольшой группы ущемленных выше интересов общества. И тут тоже это видно в его тексте. Но почему-то хочет обвинить в том, что женщины не хотят идти на поводу его интересов говоря, что у них точно рыльце в пушку. А на самом деле, аргументы, у женщин те же, что я приводила в моем посте

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие бюджетные деньги?! Родителей платить заставят. На самом деле этот тест стоит три копейки, почему за него дерут такие большие деньги?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 26.10.2023 в 17:00
Честной, открытой женщине, которая точно знает, что зачала ребенка от своего мужчины

Полностью согласен!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете это успокоит мужчин? Посмотрите хоть одну серию из теста ДНК, сначала мать грязью обливают, а потом как выясняется что ребенок то от отца, либо затыкаются либо все равно гнут свою линию, что тест куплен, лаборант в сговоре!! Это начало обесценивания отношений, если в паре у одного в мозгах начнет зудеть "А вдруг она/он", то это начало конца чувствам и браку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага кстати, вспомнила, как несколько лет назад вдруг появилась закупка нашего образца ДНК (какая то американская лаборатория закупала), типо для мирных исследований ... и потом бац Корона внезапно появилась ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.10.2023 в 19:55
Почитав посты данного персонажа - я вижу вот оно МД

Причём тут мужское движение. И откуда вы его взяли? :) Впервые с таким определением сталкиваюсь. Походу феменистки его сами выдумали, как и богов человечество ))

ДНК тест пугает вас, потому что не можете отвечать за себя?

Неподтверждённая статистика говорит о том, что от 10 до 30 процентов мужчин по всему миру выращивает не своих детей. Вы считаете такой подход правильный? Человек должен воспитывать и растить не своего ребёнка при условии, что это скрывается?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, но ведь в здоровой семье такой "урод" не родится, это либо мать его гуляла либо настраивала его против женского пола, либо просто не любила и не дала ему само понятие "женской теплоты и любви", к сожалению таких "мамочек" очень много

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 26.10.2023 в 17:18
всегда может договориться с медиком или лаборанткой и купить "правильный" тест.

Коррупционная составляющая тут не исключена. Но тесты должна делать независимая лаборатория, а не в соседнем кабинете роддома на коленке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор данного опуса предлагает это сделать за бюджетные деньги. Неужели вы думаете, что МД-ник предложил бы из своего кармана платить за "безответственных женщин, изменяющих своим мужьям"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну прогулите, или вас забанили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты считаешь себя нормальной?Иди посуду мой или порядок наводи,или заняться не чем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 20:32
Санкт-Петербург

СергейПишет 27.10.2023 в 09:44
ДНК тест пугает вас, потому что не можете отвечать за себя?

Неподтверждённая статистика говорит о том, что от 10 до 30 процентов мужчин по всему миру выращивает не своих детей.

Посмотрев видео, у меня сложилось впечатление, что более, чем две трети респонденток, отвечавших на вопрос - "нет", имеют основание на такой ответ (а проще говоря - пиzдят своему партнёру, что он и них - единственный), ибо у них появлялось специфическое выражение лица: "знает кошка, чьё мясо съела". Так что в моём случае вопрос о каком-либо доверии при общении конкретно с данными девушками даже в принципе можно не поднимать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Это точно! Тот кто сам имеет грешки. тот и про жену также думает!

+6 / 0
Ответить

НатальяПишет 26.10.2023 в 20:44
Это точно! Тот кто сам имеет грешки. тот и про жену также думает!

Я лично не встречал случаев, когда после мужского грешка муж приносил новорождённого ребёнка в семью и заявлял жене,что мать не та, которая родила,а та,которая воспитала.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то оставлял ребенка сделанного на стороне одного без поддержки - легко. А, ну это другоэ... и да описанные вами случаи есть, но их мало да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 20:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 27.10.2023 в 12:29
муж приносил новорождённого ребёнка в семью и заявлял жене,что мать не та

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А как же не думать,если замуж выходят имея за спиной 5- 10 мужчин,притом таких большинство,и не зря есть такая пословица,что красивая жена, это жена для всех!И ДНК тест нужен, это какое количество мужиков узнает что их вторые половинки просто драные кошки,опять же не все и я преклоняюсь перед теми которые не курят, и не пьют, без тату, поведали одного мужчину и живут с ним в браке и согласии!

+4 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 27.10.2023 в 10:16
А как же не думать,если замуж выходят имея за спиной 5- 10 мужчин,притом таких большинство,и не зря есть такая пословица,что красивая жена, это жена для всех!И ДНК тест нужен, это какое количество мужиков узнает что их вторые половинки просто драные кошки,опять же не все и я преклоняюсь перед теми которые не курят, и не пьют, без тату, поведали одного мужчину и живут с ним в браке и согласии!

Простите, но и мужики женятся, тоже нагулявшись с 5-20 женщинами, и в браке продолжают погуливать. Не зря же есть пословица: мужики как куры - 200 метров от дома и они уже ничьи. А эти анекдоты про деревню, когда сын не может найти себе жену, потому что его батя отец всем девкам на селе, а положение спасает мать, которая говорит: "Сыночка, женись на любой, не такой этот старый кобель тебе отец, как думает.")))) А прикиньте, после теста ДНК сколько жен узнают что их мужья тоже драные козлы и скольким левым детям придется им платить алименты).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз замуж выходят , имея за плечами 5-10мужчин и даже больше, значит кто то среди мужчин готов идти с такой женщиной в ЗАГС.

Тут, тому мужчине, кто хочет жениться, надо раскинуть мозгами , почитать семейный кодекс и тогда быстро придет понимание того, что брак это вообще не про количество мужчин у женщины невесты, а про регулирование имущественных и финсовых отношений в браке и по факту его окончания.

Кстати супруга, будучи с браке не обязана иметь сексуальные контакты исключительно со своим супругом.

Да и рожать женшина в браке, может от того, от кого она сама хочет, и отец ее будущего ребенка , не обязательно ее Супруг!

Правда отцом его впишут , когда ребенок появится свет.

Просто государству все равно, от кого рожают женщины, рожают в браке , это главное, а на супруга вешают отцовство автоматом!!!

Один из способов поднять демографию в стране.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется б,,,,во вот поэтому и разводы,не зря говорят пожалеешь шлю,,,,у,а она потом будет об тебя ноги вытирать!Единственно правильная жена это ту которую до тебя никто не имел,чтоб не курила и без татуировок,вот таких ценит нужно и уважать,и дети будут чистые,без чужих биоматериалов ,но вам этого не понять,дуры умнеют в старости когда не кому на х,,,,й не нужны. или когда климакс и психбольница это божественное наказание за бл,,,,,во!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, я поняла! От татуировок до измены мужу - вообще полшага! После этого говорят, что у мужчин есть логика? Выбросите на помойку это высказывание после мужчин и логику после этого!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.10.2023 в 18:30
О, я поняла! От татуировок до измены мужу - вообще полшага! После этого говорят, что у мужчин есть логика? Выбросите на помойку это высказывание после мужчин и логику после этого!

Да, не говорите. А это тупое мнение, что если девушка вышла замуж девственницей и без татух, то 100% гарантия, что дети будут от мужа)))). Смехопанорама отдыхает. Плюсом 100% уверенность, что если днк тест будет положительным, то жена не изменяет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупая это ты с развращенной душонкой,про другое не скажу не знаю,и запомни если ума понять хватит, татуха на женщине говорит кто она такая это далеко не скромные девушки или женщины,а если мужчина берет в жены девушку где только он побывал,вероятность развода и измены меньше,а может и вообще ноль,а суки которых шпилять кому не лень с молодых лет выходя замуж даже не понимают что это твой муж,а не очередной трахальщик,пожалей б,,,ть и она через время об тебя ноги вытирать будет,да забыли на Руси что такое девичья честь и совесть и уважение к мужчинам как написано в святом писании,хорошо что еще Российский Кавказ держится есть кем гордится,а не будет этого так представительницы феминизма и всякая шушара с лгбт будут в парламенте и пиз,,,,,дец стране,это хуже чем война!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро выбросишь на помойку себя,если мозгов нет никогда не поймешь с татуировок все и начинается это называется разболтанностью и она приводит именно к разводу и измене,нам все можно мы свободные женщины что хотим то и творим иногда смотришь это тетя,а ведет себя как дядя,а если подзатыльник дашь сразу в полицию,все же тетя!Так на х,,,,,й напрашиваться как дядя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 30.10.2023 в 11:36
Тупая это ты с развращенной душонкой,про другое не скажу не знаю,и запомни если ума понять хватит, татуха на женщине говорит кто она такая это далеко не скромные девушки или женщины,а если мужчина берет в жены девушку где только он побывал,вероятность развода и измены меньше,а может и вообще ноль,а суки которых шпилять кому не лень с молодых лет выходя замуж даже не понимают что это твой муж,а не очередной трахальщик,пожалей б,,,ть и она через время об тебя ноги вытирать будет,да забыли на Руси что такое девичья честь и совесть и уважение к мужчинам как написано в святом писании,хорошо что еще Российский Кавказ держится есть кем гордится,а не будет этого так представительницы феминизма и всякая шушара с лгбт будут в парламенте и пиз,,,,,дец стране,это хуже чем война!

Вы неадекватны в своих средневековых рассуждениях. И душонка у вас хуже моей - очерняете женщин, а мужчины у вас всегда белые и пушистые. Татуха не делает из девушки **дь, если и до тату она была нормальной. **дь - это сущность, и количество **дей с обоих полов одинаково. Так смысл позволять себе самому **дство, а своему партнеру в этом отказывать? Как ты к людям, так и люди к тебе. И на Кавказе есть разводы, есть публичные дома, и я слышала, очень распространен анал(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 30.10.2023 в 11:50
с татуировок все и начинается это называется разболтанностью и она приводит именно к разводу и измене,нам все можно мы свободные женщины что хотим то и творим

Ндааа, батенька, нанесли чуши с 3 короба. Татуха =разболтанность=развод. Большей ереси в жизни не читала. Бабочка, махая крыльями в Австралии вызывает цунами в океане. Что же тогда в СССР, и даже раньше, когда татух не было, а разводы уже были?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)

МираПишет 26.10.2023 в 16:42
Я кроме подброса улик боюсь еще разработок разного рода генетического оружия, натасканного только на определенные гены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 26.10.2023 в 16:42
генетического оружия

Генетическое оружие невозможно так просто создать. Человечество ещё даже близко к этому не подобралось.

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 27.10.2023 в 09:38
Генетическое оружие невозможно так просто создать. Человечество ещё даже близко к этому не подобралось.

Но судя по всяким штаммам потихонечку подбирается и к генному

+2 / 0
Ответить

МираПишет 27.10.2023 в 12:01
Но судя по всяким штаммам потихонечку подбирается и к генному

появление различных штаммов и делает генетическое оружие бесполезным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.10.2023 в 11:10
появление различных штаммов и делает генетическое оружие бесполезным.

Хорошо, если так. А то добавят всем новорожденным славянам лишнюю хромосому...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 30.10.2023 в 11:15
Хорошо, если так. А то добавят всем новорожденным славянам лишнюю хромосому..

Теоритически такое возможно. Но есть одно но. Вирусы мутируют, образуя новые штаммы. И те, кто не славяне в итоге тоже обзаведутся лишней хромосомой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 26.10.2023 в 16:27
И не надо мне рассказывать, что не может такого быть, чтобы гос. органы улики подделывали!

Спасибо за участие! ))

АннаПишет 26.10.2023 в 16:27
Но автор, как я повторюсь, мерзкий и подлый мизогин, которого на пушечный выстрел нельзя к женщинам подпускать!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он женоненавистник

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.10.2023 в 16:27
не хочу, чтобы данные моего ДНК, а также ДНК моего мужа и детей попали в жадные ручонки государства

А что мешает государству собирать базу данных ДНК через анализы крови, которые каждый из нас сдаёт чаще, чем сдаёт тесты в роддоме? Вы не думали об этом?

+2 / 0
Ответить

Есть процедура, когда образцы не нужны - они утилизируются. Более того, могу я вам "страшную" вещь сказать по ОМС жуткий дефицит денег на анализы - ну не будут они делать доп. тест, потом вводить его в систему хранения без финансирования. У нас даже то, на что прямое распоряжение Президента вышло не выполняется (например, тот же реестр военнослужащих), так что тут - без вариантов никто такое делать не будет - это куча времени и ресурсов. Другое дело просто тупо взять то, что есть уже в базе и нисколько денег уже не стоит.

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 27.10.2023 в 13:22
ну не будут они делать доп. тест, потом вводить его в систему хранения без финансирования.

Вы вроде взрослый человек, а рассуждаете,как наивный ребёнок. Если власти необходимо, она найдёт, и средства, и статьи финансирования. Надо будет и финансирование остальной медицины урежут и вы даже знать об этом не будете. И это будет планироваться заблаговременно, а не когда захотели, тогда и начали собирать.

+2 / -1
Ответить

Это вы рассуждаете как наивный ребенок, который не знает, что исполнители на местах ооочень ленивы и им до бежать впереди паровоза на фиг не сдалось. Но вот если бы была база ДНК и можно было бы подделать улики одним щелчком мыши, то это бы как раз вписывалось в концепцию их лени очень здорово.

Что до урезания финансирования медицины - то про нее все все знают, у кого есть интернет. И объяснить народу почему ввели обязательный тест ДНК, но сократили лечение онкобольных и не только их будет сложно. Так это только медицинский аспект, а есть еще и правовой - попробуй притащи на аркане делать это все народ. Так что не будут они это делать, а если нужно закрыть "висяк" будут пользоваться старыми добрыми методами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.10.2023 в 18:33
Это вы рассуждаете как наивный ребенок,

Вот и рассуждайте, как взрослый человек. Посчитайте, сколько надо будет времени, чтобы собрать всю базу ДНК населения через роддома. По моим скромным подсчётам, не меньше 20 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.10.2023 в 20:55
Вот и рассуждайте, как взрослый человек. Посчитайте, сколько надо будет времени, чтобы собрать всю базу ДНК населения через роддома. По моим скромным подсчётам, не меньше 20 лет.

А им всю базу и не надо. Вон с кур кодами резво сработали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 30.10.2023 в 09:02
А им всю базу и не надо. Вон с кур кодами резво сработали.

Так и я пытаюсь это донести до Анны. Если власти необходима будет база данных ДНК они её соберут без лишнего гемора в роддомах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Что значит "обязательные"?

У нас папаши уже совсем собой не располагают? Самим решить нужен ли тест на ДНК не вариант?

Или же эта тема с другими целями возникла?)))

+8 / -1
картой
Ответить

Автор поста просто больной мизогин и все. Он даже не в курсе, что данные о 30% отцов, которые якобы воспитывают не своих детей - это просто обыкновенная манипуляция. Около 30% тестов сделанных ДНК действительно показывают, что этот ребенок не от данного отца. Но тут есть нюанс - эти отцы имели хоть какие основания так полагать. И их подозрения только в 30% были верны! Например, есть данные, что как раз 30-40% тех людей, которые имеют подозрения на ЗППП, сдают тесты и получают положительный результат. Но вот беременные, которые все поголовно сдают те же тесты т.к. они должны это делать только в 1-3% случаев оказывают чем-то таким больны! Но больной на голову человек, как автор поста не задумывает над такими вопросами.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.10.2023 в 16:19
У нас папаши уже совсем собой не располагают? Самим решить нужен ли тест на ДНК не вариант?

Отцы, конечно, могут сделать ДНК-тест самостоятельно, но в связи с этим могут возникнуть другие проблемы, о которых говорит юрист на видео:

?si=NqTnV_GWAbAxKrlB

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.10.2023 в 16:19
Или же эта тема с другими целями возникла?

Ольга Михайловна, Вы правы! )) Цель публикации - показать, что большинство современных женщин (не все, конечно) являются безответственными существами, неспособными нести ответственность за свои грешки. ))

+6 / -3
Ответить

Безответственных хватает. Что-то с этим делать надо!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

При введении обязательного теста ДНК со временем блядства станет меньше.Тётки научатся отвечать за своё поведение .

Светлана АлександровнаПишет 26.10.2023 в 17:34
При введении обязательного теста ДНК со временем блядства станет меньше. Тётки научатся отвечать за своё поведение .

Спасибо за комментарий, Светлана Александровна!

Совершенно согласен с Вами!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и больше будет умирать онкобольных - бюджет-то здравоохранения нерезиновый, чтобы удовлетворить МД-ников нужно кому-то недодать. А онкобольным уже в бюджете на 2024 г сократили финансирование

+6 / -1
Ответить

Бюджет у нас резиновый. Посчитайте на сколько увеличился бюджет на оборону....

+3 / 0
Ответить

Так на оборону резиновый, а на здравоохранение "лечитесь корой дуба и подорожником" - кстати кто-то из депутатов такое на серьезных щах предлагал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Светлана АлександровнаПишет 26.10.2023 в 17:34
При введении обязательного теста ДНК со временем блядства станет меньше.Тётки научатся отвечать за своё поведение .

Ну по крайней мере станут лучше предохраняться и по абортам чаще будут бегать.

+3 / 0
Ответить

Предохранятся будут те, для кого от 1000 руб в месяц на ОК - норма. А это далеко не все. Постоянные аборты - путь к бесплодию, которое етессно лечится по ОМС не будет сделали тест ДНК и все гуляй...

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 26.10.2023 в 20:12
Предохранятся будут те, для кого от 1000 руб в месяц на ОК - норма. А это далеко не все. Постоянные аборты - путь к бесплодию, которое етессно лечится по ОМС не будет сделали тест ДНК и все гуляй...

Да, физиология у всех разная. Кто-то замужний абортируется каждый год раз 10, кто-то после первого аборта не может родить сама.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я бы внесла небольшие корректировки в название темы, не большинство женщин против ДНК теста в родильном доме, а отдельно взятые...(дальше по тексту!)

Лично я не возражаю против данной процедуры, и в общем то дале "за" ее проведение в родильном доме, сразу после появления на свет младенца.

И есть на это вполне логичные и обоснованные мотивы!

+7 / 0
картой
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 26.10.2023 в 16:13
И есть на это вполне логичные и обоснованные мотивы!

Наталья Сергеевна, поделитесь, пожалуйста, мотивами... если не трудно...

+2 / 0
Ответить

Самый главный, но не единственный мотив, бы даже сказала , Лейт мотив заключается в том, что при помощи тестов ДНК, возможная подмена(случайная или не совсем) младенцев будет сведена к минимуму или вовсе равна нулю.

Когда подобных тестов не было, были случаи когда матерям отдавали не ее ребенка...И выяснялось это иногда спустя много лет, когда уже не отказаться от него и своего родного ребенка уже не найти, или найти крайне сложно...

Второе, сама женшина будет точно знать, от кого этот ребенок, особенно если женшина имела несколько сексуальных контактов в тот период времени период , когда эта забеременость наступила.

+8 / 0
Ответить

Согласен с Вами, Наталья Сергеевна!

Спасибо за участие и за развёрнутый ответ!

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 26.10.2023 в 16:43
Второе, сама женшина будет точно знать, от кого этот ребенок, особенно если женшина имела несколько сексуальных контактов в тот период времени период , когда эта забеременость наступила.

То есть, под шумок, будет собрана ДНК база со всех-всех мужчин в стране? И со всех женщин?!

+4 / 0
Ответить

Если такая база действительно будет необходима, законодатели быстро введут соответствующие поправки ).

Естественно,официальный предлог для электората будет другой , фокус удачно уже проделан с увеличением возраста выхода людей на пенсию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 26.10.2023 в 17:32
Если такая база действительно будет необходима, законодатели быстро введут соответствующие поправки ).

Естественно,официальный предлог для электората будет другой , фокус удачно уже проделан с увеличением возраста выхода людей на пенсию.

Ну, похоже уже фокус и двигают)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья СергеевнаПишет 26.10.2023 в 16:13
Лично я не возражаю против данной процедуры, и в общем то дале "за" ее проведение в родильном доме, сразу после появления на свет младенца.

А вот лично я бы принципиально возражала, если бы муж захотел получить такой тест, значит априори он считает меня бл***ю, ну и какое друк к другу доверие после этого? Гос--во не стало бы разоряться на проведение таких тестов или они за счёт сомневающихся? Возможно таким образом идёт сбор биоматериалов, если за счёт гос-ва. Лет 15-20 назад коллега оплатила такой тест, чтобы установить отцовство своего сына, который жил с девушкой в гражданском браке и усомнился в отцовстве. Даже тогда тест стоил 10 т.р. и был положительный. Сын не жил дальше с этой девушкой, но принимал участие в воспитании ребёнка. Ну а коллега "носилась" со своим внуком, как любящая бабушка, и сейчас они очень дружат и любят друг друга.

В России нет никаких блядей....

С ними было покончено еще в 1917 году....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лет 10 назад в Англии изобрели тест на ДНК "а-ля как на беременность" лизнул и тут же результат родства,по стоимости копеечный,готовились завалить все аптеки. Так дело дошло до палаты лордов,которые запретили выпуск и использование этих экспресс тестов.Мотивировали что по исследованиям "английских учёных",и тут я им почему то верю,почти 50 процентов мужиков в семьях растят "объ.бышей" (чужих детей) даже не догадываясь об этом.

Светлана АлександровнаПишет 26.10.2023 в 22:30
Мотивировали что по исследованиям "английских учёных",и тут я им почему то верю,почти 50 процентов мужиков в семьях растят "объ.бышей" (чужих детей) даже не догадываясь об этом.

Я тоже им верю...

А для властей невыгодно, чтобы мужчины знали такую правду...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, британцы умная нация. Предугадали сколько смертоубийств начнется и разводов по стране, подумали о судьбе детей. Еще - бизнесу не нужны копеечные тесты в таком деле, народ же сэкономит, а они меньше заработают(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (117)

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Муся охотница.

Никто из актёров не пострадал.
00:24
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы