Женщинам при знакомствах важны жилищные условия: квартира важнее любви с первого взгляда⁉️

385 дочитываний
243 комментария
Эта публикация уже заработала 20,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать
Какая любовь без жилья?

В этой статье попробуем разобраться, почему жилищные вопросы становятся актуальными при знакомствах именно для женщин, как мужчины могут использовать свои жилища для привлечения внимания и как создать уютное пространство для совместной жизни.

В современном мире, где многие люди живут в городах и мегаполисах, жилищные условия часто становятся важным фактором при знакомстве. Женщины все чаще интересуются жилищем мужчины, поскольку оно может многое рассказать о его личности, образе жизни и финансовых возможностях.

☝️Квартирный вопрос: что ведет женщину при знакомствах

Сначала ключи, а потом любовь

В современной жизни, где люди стараются жить в больших городах и мегаполисах, жилищные условия зачастую становятся одним из главных факторов при знакомстве. Именно женщины чаще всего интересуются жильем своего партнера, потому что это прежде всего его финансовые возможности, а во-вторых личность и образ жизни.

Сегодня мы видим не тех простушек, которые выбирали мужчин из-за любви с первого взгляда и считали, что с любимым и рай в шалаше, а продуманных особ во всех направлениях.

👩🏿‍💼Статистика

Какая любовь, гони квартиру

Чуть больше 90% наших женщин выясняют жилищные условия у мужчин при знакомствах. Согласно опросу, более 60% представительниц слабого пола готовы строить отношение с мужчинами, которые имеют свое жилье. Мужской пол проще относиться к вопросу жилья при знакомствах с женщинами. Так один из опросов показал, что более 55% представителей мужского пола не интересуются жильем новой партнерши. Интересующихся всего более 25, которые отказываются создавать отношения с женщинами без квартир.

👇Аргументы женщин

Свои аргументы

Важным аргументом многих женщин является обеспечение личного комфорта, чтобы именно мужчина мог его создать. Поэтому квартира это и есть показатель его способностей в отношении комфорта - шалаши и сено остались в далеком советском прошлом.

Кроме того, по мнению женщин - наличие квартиры у мужчины говорит о его самостоятельности и финансовой независимости.

💥Совет мужчинам от продуманных женщин 

Чистота главный показатель

Бывалые женщины советуют мужчинам при знакомствах не таить информацию о своем жилье. Лучше тщательно подготовить его для приема новой знакомой, тем самым продемонстрировать свои лучшие качества. В квартире надо сделать генеральную уборку, прибрать лишние вещи - сделать так, чтобы было опрятно и аккуратно . Более того, выбрать необычное блюдо для ужина и приготовить его для своей новой знакомой. В зависимости от Вашей фантазии, такой прием может показаться намного приятнее, чем встреча в ресторане.

Если мужчина умеет поддерживать порядок и чистоту в своем жилье, значит он организованный и заботливый, а самое главное умеет создать комфорт для своих близких людей.

🛠️Главное для женщин в мужском доме

Руки мужчины с того места

Важным также аспектом, на который женщины больше всего обращают внимание - это руки мужчины, которые растут с нужного места. Чтобы он умел обслуживать свой дом, был технически грамотным и хозяйственным. Главные параметры такого мужчины:

  • Не забывайте о техническом обслуживании дома, вовремя устраняйте проблемы с сантехникой и электрикой;
  • Уделяйте внимание декору и аксессуарам, они помогут сделать ваше жилище более привлекательным
  • Создайте уютную атмосферу с помощью освещения, текстиля и растений;
  • Регулярно проводите уборку, избавляйтесь от ненужных вещей и поддерживайте порядок;
  • Старайтесь поддерживать чистоту и порядок не только в доме, но и на прилегающей территории.

Вывод💣 - жилищные условия – это не все, но они могут играть роль

Любовь или квартира?

Жилищные условия могут быть важным фактором при выборе партнера, но не стоит забывать, что главное – это чувства и взаимное уважение. Если вы умеете создавать уют и комфорт в своем доме, то это может стать дополнительным преимуществом в глазах вашей избранницы.

🚫Зачем нужна «королева халявщица»: мужское мнение

05:07
243 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Женщинам при знакомствах важны жилищные условия: квартира важнее любви с первого взгляда"

Почему только жилищные условия? Не надо клеветать на женщин. Их интересует доход, марка автомобиля и пр. Когда она обретает всё желаемое, про неё говорят: "Она нашла своё женское счастье". Мужчин, в подобной ситуации называют альфонсом. но, по сути, это одно и то же.

+17 / -3
картой
Ответить
DELETE

Квартира больше всего попадает под внимание

Вообще-то мужчина должен приводить невесту в дом, а не наоборот... Если у нее есть все, а он оборванец, то простите какая семья? Да может быть по любви первое время на все будет закрывать глаза, но в один прекрасный момент проснется и поймет, что он просто тупой альфонс.

+9 / -7
Ответить

Вот так: " мужчина должен". А что должна невеста? Она вообще, хоть что-нибудь должна, кроме претензий, об обязанностях мужчины?

+14 / -1
Ответить

Обязательно!!! У нее должен быть ребенок от предыдущего брака в качестве подтверждения ее способности детей рожать.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любопытное мнение) А зачем ей это обстоятельство подтверждать? И чем, простите, его должен в таком случае подтверждать кандидат в мужья?

раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 27.10.2023 в 14:53
У нее должен быть ребенок от предыдущего брака в качестве подтверждения ее способности детей рожать.

А лучше двое, чтобы быть уверенным на все 100. И желательно от разных отцов.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хааа, т.е если женщина с детьми - она разведенка с прицепом, а если у мужика в каждом городе по семье и по ребенку, то он свободный самец?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы в вашей семье ваша мать ничего не должна была своему мужу, вас бы на свете не было...наверное и к лучшему бы

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:10
Хааа, т.е если женщина с детьми - она разведенка с прицепом,

Вы хотя бы разведёнкой с прицепом станьте. Хоть что - то после вас останется

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 27.10.2023 в 14:30
Она вообще, хоть что-нибудь должна, кроме претензий, об обязанностях мужчины?

Они сейчас вообще никому не должны. За 30 лет вырастили поколение иждивенок. Все смотрят на Ксюшу Собчак и хотят жить так же.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:10
Хааа, т.е если женщина с детьми - она разведенка с прицепом, а если у мужика в каждом городе по семье и по ребенку, то он свободный самец?

У вас какие - то дикие крайности

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

АннаПишет 27.10.2023 в 07:18
Вообще-то мужчина должен приводить невесту в дом,

Ароматом домостроя пахнет ваш комментарий. Или вы берёте из него только то, что считаете нужным? А женщина должна приносить в дом мужа приданое. Вот что в качестве приданого вы принесли мужу или принесёте? Себя любимую? Вы уж определитесь, или придерживаться традиций, или быть независимыми и самодостаточными.

+14 / 0
Ответить

Да оно то у меня есть, а вот у вас? Вам не стремно будет идти в квартиру женщине приживалкой?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю что традиции были правильные у наших предков, вот только тогда и на мужчин можно было положиться, а сейчас мужчинки сами как барышни, им и с приданным и красавицу стройную подавай, а сам ленивый жирный тюлень на диване

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:08
Я считаю что традиции были правильные у наших предков, вот только тогда и на мужчин можно было положиться, а сейчас мужчинки сами как барышни, им и с приданным и красавицу стройную подавай, а сам ленивый жирный тюлень на диване

Вы заведите себе хотя бы тюленя, а так и проживёте в старых девах

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.10.2023 в 15:31
Вот что в качестве приданого вы принесли мужу или принесёте? Себя любимую?

Она ничего не может и не хочетт приносить. Ей все что - то должны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:06
а вот у вас?

У меня есть,куда привести женщину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

приданное предоставь ,а там посмотрим еще и тест на образцовое ведение хозяйства...поэтому сейчас мужчины выбирают гостевой брак...так деньги и здоровье целее...или жить одному ,поэтому сейчас так много одиноких женщин мужчина,говоришь ДОЛЖЕН ..так и женщина ДОЛЖНА

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:06
Да оно то у меня есть, а вот у вас?

Тогда почему вас так беспокоит сестра с тюленем ?

АннаПишет 30.10.2023 в 07:06
Вам не стремно будет идти в квартиру женщине приживалкой?

Никому не стрёмно. Он же не приобретает право собственности на её квартиру.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:08
Я считаю что традиции были правильные у наших предков, вот только тогда и на мужчин можно было положиться,

А ещё правильнее традиции у мусульман, где вот такие привередливые бабёнки просто получают лопатой по горбу, до достижения смирения

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:08
им и с приданным и красавицу стройную подавай, а сам ленивый жирный тюлень на диване

Это вы пишите уже в десятый раз

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён

Вы сейчас меня по своей матери судите? Или вы только таких женщин и знаете? Ну печально что сказать Вам бы к психологу

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:11
Или вы только таких женщин и знаете? Ну печально что сказать Вам бы к психологу

Ничего печального. Родители - это первые люди, которых видят дети и берут с них пример.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 27.10.2023 в 07:18
Вообще-то мужчина должен приводить невесту в дом,

А невеста должна иметь солидное приданое, иначе что это за невеста.

+6 / 0
Ответить

А теперь посмотрите вокруг и подсчитайте, сколько самодостаточных женщин и сколько самодостаточных мужчин, вот и думайте

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:12
А теперь посмотрите вокруг и подсчитайте, сколько самодостаточных женщин и сколько самодостаточных мужчин, вот и думайте

А чего тут думать. Самодостаточных мужчин значительно больше, чем женщин

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:12
сколько самодостаточных женщин

Ни сколько. Если не брать в расчёт Ксюшу Собчак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АннаПишет 27.10.2023 в 07:18
он просто тупой альфонс

- Как называется мужчина, приходящий жить в квартиру женщины?

- Тупой альфонс

- Как называется женщина, приходящая жить в квартиру мужчины?

- Эээ, нууу, просто женщина

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.10.2023 в 07:18
Если у нее есть все,

Есть всё у единиц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

По вашему это нормально, если женщина содержит мужчину? Мужчинки нынче принцесски ?

+5 / -8
Ответить

АннаПишет 27.10.2023 в 07:16
По вашему это нормально, если женщина содержит мужчину?

А что тут такого? Хотите обеспеченных мужчин? Обеспечивайте! А мужчина будет посещать барбершопы, на фитнес, в бассейн ходить,чтобы поддерживать себя в прекрасной физической форме, отдыхать, чтобы рядом с собой вы могли видеть красавца, а не замудоханную работой особь мужского пола.

+21 / -6
Ответить

АлександрПишет 27.10.2023 в 15:38
Хотите обеспеченных мужчин? Обеспечивайте!

Фраза дня!

+11 / 0
Ответить

А это все потому что в наше время,

Настоящая женщина и есть настоящий мужчина!

А автора За Дело , что ему бабы не дают! Ибо

Он живет тута в Сети, а голову с которой не дружит хранит в тумбочке!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

квартира важнее любви с первого взгляда⁉️

если человек сравнивает любовь с чем-то материальным, то он просто ничего в ней не понимает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут автор? Автор всего лишь пишет о позиции многих женщин, которые, разговорами о любви маскируют желание продать себя подороже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На разговоры с женщиной о любви, надо поддерживать эти разговоры.

На разговоры о браке , нужно понимать, что идёт обсуждение возможной финансовой сделки, просто называют ее "семьёй" "браком".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага, т.е замудоханной работой особью должна быть женщина да?...Господи да кто вас такими рожает

+2 / -7
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 30.10.2023 в 07:26
Господи да кто вас такими рожает

Все мы из одного места вышли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 27.10.2023 в 07:16
По вашему это нормально, если женщина содержит мужчину?

Если ваша сестра содержит тюленя и их обоих это устраивает, то для них это нормально, и это не ваше дело.

+1 / -1
Ответить

Причем тут моя сестра если я на ваш комент прокомментировала, уж чье чье, а дела моей сестры точно не ваше дело

0
Ответить

АннаПишет 31.10.2023 в 13:14
Причем тут моя сестра если я на ваш комент прокомментировала, уж чье чье, а дела моей сестры точно не ваше дело

Ну, вы же возмущаетесь, что сестра содержит тюленя, а не я. Вы хотите чтобы вас кто - то содержал, а не я. В Германии все работают и не выясняют кто, кого должен содержать. А здесь работать негде, вот и думают как сесть кому то на шею, и дальше будет хуже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 27.10.2023 в 07:16
По вашему это нормально, если женщина содержит мужчину? Мужчинки нынче принцесски ?

По нашему нормально, чтобы каждый вносил посильный вклад в общее дело и не клевал друг другу мозг.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Евгений МихайловичПишет 26.10.2023 в 21:05
интересует доход, марка автомобиля и пр

квартира важнее любви с первого взгляда⁉️

если человек сравнивает любовь с чем-то материальным, то он просто ничего в ней не понимает

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Евгений МихайловичПишет 26.10.2023 в 21:05
она обретает всё желаемое, про неё говорят: "Она нашла своё женское счастье".

потому что Бог создал человека и потом дал ему жену.

Т.е. Создатель вменил мужчине обязанность заботиться о женщине (и о жене, и о матери, и о сестре, и о вдове).

И если мужчина этого не понимает, то он теряет образ Божий, а значит оскотинивается

0
Ответить

МарияПишет 31.10.2023 в 07:04
создал человека и потом дал ему жену

Ну зачем же на Бога-то клеветать? А жена что, не человек что ли?

По-вашему, если муж жену человеком не считает, то не оскотинивается, а считает жену человеком, то скотина этот муж форменная. По-моему вы путаете жену и домашнее животное.

+2 / 0
Ответить

Евгений МихайловичПишет 31.10.2023 в 07:38
е жена что, не человек что ли?,

она взята из человека. От человека разве может произойти какая-либо зверушка? Нет. От человека появляется еще человек.

Попробуйте еще раз прочитать мой коммент и при этом хоть немножко задействовать серое вещество в черепной коробке

МарияПишет 31.10.2023 в 07:04
вменил мужчине обязанность заботиться о женщине

Евгений МихайловичПишет 31.10.2023 в 07:38
путаете жену и домашнее животное.

дети Ваши тоже щенята?

0
Ответить

Постарайтесь понять, если, конечно, сможете: человеком может быть и мужчина и женщина. Если Бог даёт жену человеку, то здесь речь уже может идти о сексуальных меньшинствах.

О вашем умственном развитии говорят ваши комментарии. Я не буду опускаться до вашего уровня и комментировать кто ваши дети, родители и что находится в вашей черепной коробке. Догадайтесь сами. Для этого, надеюсь, ваших умственных способностей будет достаточно.

Предвижу уровень ваших ответов, поэтому своего времени на общение с вами я тратить не буду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений МихайловичПишет 31.10.2023 в 08:22
Постарайтесь понять, если, конечно, сможете: человеком может быть и мужчина и женщина.

То есть, к молодой женщине можно обращаться "молодой человек"?

раскрыть ветку (0)

Евгений МихайловичПишет 31.10.2023 в 08:22
человеком может быть и мужчина ... Бог даёт жену человеку

вот именно Бог же человеку даровал ее (впрочем также как и все остальное -Землю). Мужчина берет жену, а не женщина берет мужа.

У человека есть предназначение.

Бог создал человека существом разумным и дал ему свободу выбора, но и предупредил об ответственности за содеянное

Он дал человеку не только жену, но и все что создал на земле. А посему мужчина несет ответственность не только за свою жену (за семью), но и за Землю.

Но, увы...

Современные мужики власть-то на земле, конечно, имеют, а вот отвтсвенность-то нести не хотят. Так и ищут на кого бы свалить.

Баба с возу - кобыле легче

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Для молодой женщины лучше всего приобретать совместное жильё, находясь в браке. Иначе вылетит на старости лет из чужой квартиры. А в возрасте люди смотрят др. на др. с точки зрения успешности. Тебе 50 и нет квартиры? А чем ты всю жизнь занимался? Ааа, как настоящий мужчина оставил бывшей жене (и её новому мужику)? Благородно, но жить придется под лестницей.

+11 / -4
картой
Ответить

Хитрожопая такая. В браке приобретать. Где за эту хату мужик заплатит 90% а потом баба подаст на развод и отожмёт 50% )) Хе ,хе ... шишь вам! )

+10 / 0
Ответить

Мужик заплатит не 90, а 100%. За это он будет иметь от этой женщины уют, тепло, любовь, уважение, ну и конечно же детей. Он будет освобождён от родов, токсикоза и месячных, от ухода за обоссавшимися и облевавшимися младенцами, от мытья посуды и уборки квартиры (но эти плюшки - пока он на работе, пришёл домой - впрягайся в быт). А вообще мужчины любят работать и хорошо зарабатывать, тратить деньги на строительство дома и разведение сада. Единственное что ему нужно - не ошибиться в выборе спутницы. Жаль, что мужчины часто бывают беспечны и несерьёзны в этом вопросе. Каждый второй муж даже предложения не делал, заарканили, как тупого лошака.

+3 / -7
Ответить

Фуфло хитрожопое. Уют и тепло от батареи, посуда чистая от посудомойки, робот пылесос, на крайняк клининг. Это дешевле в 100 раз. Детей баба с помощью рашко-бабо-судов отнимет при разводе с вероятностью 95%. Навесив алиментное рабство. Насчёт уважения тоже спорно ибо в браке баба теперь вобще ничего не должна никому. Так что нафиг такое счастье от хитрожопых баб, вся техника делает всю работу а трупёрда целыми днями в тик-токах с ноготками будет сидеть и дуреть от безделья. А уж детей то вы так нарожали, что страна вымирает рекордными темпами. Редко какая манда 2-3 родит. обычно один дохляк...

+13 / -3
Ответить

Экую тварь вы встретили на своём пути. Сочувствую. Идите в пидоры, ну их этих хитрожопых баб)))

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем ему идти в голубые? Вам же объясняют что полно доступных давалок, которые стоят в 100 раз дешевле чем проститутка бытовая - жена. Плюс есть очень реалистичные секс-куклы. Единственное это дети, не даром в Рашке запретили сурогатное материнство. Но и это запросто можно обойти если захотеть, можно просто в другой стране замутить, или даже в Рашке но дать потом взятку что бы на тебя записали по правилам.

раскрыть ветку (0)

Каил БатлерПишет 27.10.2023 в 23:13
Фуфло хитрожопое. Уют и тепло от батареи, посуда чистая от посудомойки, робот пылесос, на крайняк клининг. Это дешевле в 100 раз.

Факт ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я,конечно,согласен, что главное - чувства, но с другой стороны, если ты живёшь, грубо говоря, на помойке, то какая тебе нахрен жена? Здесь, извините, думать надо башкой, а не тем местом, для которого требуется любая женщина и только!

DELETE

На чувства уже мода ушла, из людей сделали потребителей.

раскрыть ветку (0)

На помойках и в подвалах живут бомжи. А молодые живут со своими родителями, каждый у своих. Просто у нас все давно поставили с ног на голову и люди путают "жилье" с собственностью.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Согласен с Вашим мнением

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я это, собственно, и имел в виду, спс за поправку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да нахрен вобще эта жена? Как раз тем более если ты живёшь в хорошей квартире. Зачем? Что бы она эту квартиру отжала?

"Важным аргументом многих женщин является обеспечение личного комфорта, чтобы именно мужчина мог его создать."

Почему это я должен его создавать? А она чего? Писечку? )) Из за стакана молока корову заводить? Нафиг не нужна жена сейчас, давалок и так полно, и нечего рисковать своим имуществом ради каких то непонятных писек женских. Сейчас квартиру не купишь, надо беречь то что есть. Пусть нищебродки свои квартиры зарабатывают а не на чужие пасти свои надутые разевают.

+5 / -2
Ответить
29.11.2023, 23:42
Лосино-Петровский

Создавайте семью с партнерами,у которых уже до брака есть жилье. Даже если развод-каждый останется при своем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Думаю, что женщины не такие. Думаю, что каждая женщина сама способна заработать на квартиру, которую она достойна. Хочет двухкомнатную - пожалуйста, хочет трёхкомнатную - пожалуйста, хочет дом - пожалуйста. Думаю, что женщина, которая способна заработать на квартиру и с выбором достойного Мужчины не прогадает.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Обеспеченных женщин не так много, а не малая часть ищет халявы за счет мужчин

Да смеюсь. Согласен полностью. Способны жить только за чужой счёт. Да ещё детей от предыдущих браков стараются пристроить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, что достойных мужчин как золота в пещере, еще попробуй найди

+5 / -3
Ответить

Заработайте сами и будет Вам счастье или вырастите самостоятельно Настоящего Мужчину - все в Ваших руках. Удачи!!!

+9 / -2
Ответить

Я не настолько богата, чтобы рожать для себя

+5 / -3
Ответить

Вы для себя и не рожайте. Вы же родите обязательно мальчика, вырастите его умным, красивым, образованным, харизматичным и т.д. Он станет Настоящим Мужчиной и женится. Вы будите всем говорить, что родили его не для себя, а чтобы он поработал на другую тетю.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поняли что я написала? Такой простой совет, как из разряда : тебе негде жить- так купи дом, тебе нечего есть- так купи продуктов

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы поняли, (у Вас запятая пропущена) что я написал? Заработайте. Хотя, вероятно, Вы из той категории женщин, которым мужчины всегда должны. Сочувствую, современных мальчиков мамы рожают тоже умными и красивыми.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы похоже из той категории, что сначала делают, а потом задумываются

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 27.10.2023 в 07:19
Вот именно, что достойных мужчин как золота в пещере, еще попробуй найди

Как впрочем и женщин

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_8092654Пишет 26.10.2023 в 20:58
Думаю, что женщины не такие

Сейчас именно такие, во всяком случае большинство

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А в чем меркантильность то заключается??? Если она вышла замуж за мужчину, уже имеющего жилье - она ничего не получила, кроме возможности жить в его квартире. Ну, так она и на съемной квартире получит только это...Вот купленное уже в браке жилье - это да, это джекпот, поскольку в нем уже есть и ее доля в праве собственности на него.

Не меркантильность, а правильнее сказать практичность, или прагматичность, женщины ещё называют это "женским " умом!)

Она заключается в том, что женшина найдя мужчину с жил площадью, не имея её сама, получает возможность проживания с мужчиной на постоянной основе , пользуясь всеми предоставленными условиями и удобствами, не выплачивая при этом арендную плату , и тем самым весьма существенно оптимизируя свои текущие затраты, и при правильном финансовом планировании, такая женшина обретает возможность приобрести уже себе в собственность другую недвижимость.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну, это как в притче, когда отец дал сыну подзатыльник заранее и мотивировал свои действия тем предположением, что паренек может упасть и разбить кувшин, с которым его на базар за маслом послали)))) Будет у нее такая возможность или нет - еще вилами на воде написано. Мужчина тоже, кстати, приобретает бесплатную домработницу, кухарку, няньку и получает возможность бесплатно пользоваться сексуальными услугами, не тратясь на продажных женщин)))) Так что выгода тут взаимная, вам не кажется?)))

Тоесть вы признаёте что вся ваша сущность это торговля пиZдой. Аплодисменты!

+5 / -1
Ответить
DELETE

А вам без нее, родимой, женщина нужна?)))

раскрыть ветку (0)

Почему бы и нет? Не в пиZде счастье...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и не в квартире же оно...

раскрыть ветку (0)

В квартире\доме как раз ) Зачем мне баба? Я без неё могу. А вот без дома своего как? Никак! То-то же )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (243)

Душа и Свет! На крыльях рассвета! Новый трек!

Представь: только-только рассвет заглядывает в твои глаза, а внутри тебя что-то будто просыпается, светлое такое. Все сомнения словно тают, превращаются в пыльку. И душа твоя раскрывает крылья,...
04:55
Поделитесь этим видео

Дыхание, сотканное из света!

Когда дыхание наполняется любовью, воздух перестает быть невидимым — он искрит радугой возможностей. Обычные улицы вдруг звучат музыкой ветра, и прохожие, сами того не замечая, становятся соавторами красоты.
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы