Типенков А.Р.
Типенков А. Р. Подписчиков: 415
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к

Новый тренд в моде купальников "фиговый листок". Три модели дают интервью.

11 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
01:30

Три модели рассказывают о ходьбе для проекта "BlackTape Project".

Комментарии:

  • Спасибо, что расширили наши знания о том, как использовать черную ленту. Я думал, что его использовали только для объединения вещей, теперь у него более глубокий и значимый потенциал.
  • Я так рада, что эти женщины воплощают в жизнь свои мечты и ходят по подиуму, не надев ничего, кроме маленьких кусочков ленты. Я не что иное, как сторонник женщин, реализующих свои мечты.
  • Это было очень содержательное интервью. Я очень благодарна, что смогла услышать мудрые слова, сказанные этими женщинами, мне очень понравилась их четкость и интеллект.
  • Ваша преданность делу и тяжелая работа окупаются. Продолжайте расширять границы и предоставлять исключительный контент
  • А мне показалось, что бразильский карнавал - это смелость... красивые модели (не говоря уже о природном обаянии)
  • Лучшее интервью на свете. Ни секунды не потрачено зря. Огромный реквизит!
3 комментария
Понравилась публикация?
21 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю Вас за публикацию.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же скотч? А больно было отдирать? А если в туалет нужно ?

+1 / 0
картой
Ответить

больше на изоленту похоже)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🔥Первая леди Украины поменяла стильный образ красивой женщины на черные штаны с широко раздвинутыми ногами

Она была, как супруга Цезаря. Иногда что-то говорила о школьных обедах, а так...стояла рядом с мужем во время зарубежных поездок. Но тень Зеленского упала и на супругу. Обсуждать мы это не будем.

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Ошибки в стиле, которые совершают 90% женщин — и как их исправить

Мода давно перестала быть просто «одеждой по сезону». И сегодня всё больше женщин выбирают не тренды, а то, что подчёркивает их природную гармонию. Один из самых удобных инструментов — система типажей по Кибби.

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...