Рика
Рика Подписчиков: 1758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Я боюсь одинокой смерти: как о ней узнают другие?

775 дочитываний
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.10.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Я боюсь одинокой смерти: как о ней узнают другие?

Вчера мне позвонила приятельница из города, где я жила раньше. И сказала, что умер её сосед. Мы были знакомы, поэтому и позвонила. Мужик одинокий, когда не вышел в пятницу на работу, никто не спохватился - мало ли, думаю, выпил или что ещё.

Приятельница подняла шухер, дошло до родственников мужика, которые приехали проверить. Взломали закрытую на засов дверь, нашли его мёртвым.

Меня накрыло триггером

В мае также внезапно умерла моя подруга - тромб оторвался. Хорошо, что это было на игре, узнали сразу, потому что живёт она тоже одна: дети взрослые.

Я боюсь одинокой смерти: как о ней узнают другие?

И теперь у меня страх внезапной смерти. Люди смертны и внезапно, прав Воланд. Знаю случаи инсульта у девочек младше меня. Да мало ли.

И мне страшно

Потому что я тоже живу одна. Кот, случись что, не сможет позвонить. Соседей по нынешним временам не знаю. Ну как... видела, собака у них прикольная. Но не общаемся. Хозяйка квартиры - моя подруга, ключи у неё есть, но мы же не ежедневно списываемся.

Я боюсь одинокой смерти: как о ней узнают другие?

Есть такой термин у японцев - Кодокуши. Означает феномен, когда человек умирает в одиночестве и находят его лишь спустя несколько дней, недель, а то и месяцев.

Мне, конечно, несколько недель не лежать, рано или поздно спохватятся. Но пара дней возможна.

Что в таком случае можно придумать?

Если бы вы были (или есть) одиноки, как вы решали бы (решаете) эту проблему?

Проголосовали: 132

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

149 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Странная постановка вопроса)))

С точки зрения Милосердия - позаботьтесь, пожалуйста о коте) Ставьте побольше воды и еды)) Так, на всякий. Он ни в чем будет не виноват. И найдите при жизни того, кто смог бы о нем позаботиться после Вашей смерти.

С точки зрения духовности: а какая Вам, вернее Вашему телу, а еще вернее набору химических элементов, будет разница найдут или нет, Ваше тело? Ведь самой Вам, Вашей Душе, будет не до этого)))

С точки зрения страха: а Вы чего боитесь то? Того, что тело долго пролежит или что помощь своевременно не окажут, а могли бы спасти? Так, найдите такую же, боязливую, и договоритесь каждый день, а лучше раз 10 в день перезваниваться друг с другом, и если что......))))

Бойтесь не смерти, а того, в чем и за чем Вас Господь застанет, в каком виде и за каким грязным делом. А, учитывая то, что смерть может придти внезапно, постоянно кайтесь, молитесь, не грешите и т.д.

Самая лучшая смерть - это смерть после продолжительной болезни, но такой , чтоб было время покаяться и прийти к Господу, но при этом по длительности, чтоб не обременять долго своих близких Вашей болезнью, так святые отцы говорят.

Я тоже раньше думала, ой как хорошо, раз и все, а еще лучше во сне. Ан нет, оказывается.

И помните слова Господа: в чем застану - в том и сужу.....

+23 / -11
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2023, 11:33
Санкт-Петербург

О коте я позаботилась заранее. Его не бросят. При чём тут духовность, блин? Ваш господь меня никак не застанет, я не христианка и мне плевать, что там с его точки зрения плохо.

+10 / -11
Ответить

РикаПишет 30.10.2023 в 11:33
Ваш господь меня никак не застанет, я не христианка и мне плевать, что там с его точки зрения плохо.

Не Ваш, а Наш, это во-первых.

Ну, а во-вторых, его наличие не зависит христианка Вы или нет, плевать Вам или блевать))) и т.д.

Вот и военный доктор согласен, не только святые отцы))))

&list=TLPQMTEwOTIwMjPRBmNti7xlyw&index=77

+14 / -1
Ответить

ВераПишет 30.10.2023 в 12:24
Не Ваш, а Наш

"Бог" - не ваш - не христианский, а мой - атеистический. И мой "Бог" показан на схеме: библейский "Бог" - это Закон, истина, идея, мудрость, справедливость (смотрите картинку). Данная схема полностью согласуется с учением Христа и с атеистическим мировоззрением, и это доказывает, что учение Христа - это атеистическое учение, завуалированное под религиозное откровение. Обратите внимание, что в схеме нет "Творца", в которого верят заблудившиеся религиозники. См. баннер.

+5 / -11
Ответить

Сергей Викторович, продолжайте, пожалуйста, развивать свои мысли, это очень интересно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Ольга Михайловна! Я не столько выдаю новые мысли, сколько повторяюсь, следуя поговорке "повторение - мать учения". И мне приятно, что мои повторения Вам не надоедают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.10.2023, 13:19
Севастополь

Ваши доказательства - ни о чём. Диаграмму даже комментировать не буду (поскольку доказательство "Христианство = атеизм" лишено смысла). А вот по поводу доказательства "на голубом фоне":

А вы знаете, что такое материя и из чего она состоит?

И если её никто не сотворил, то откуда она появилась?

Атомы и электроны - это не окончательные "кирпичики" материи, они и дальше состоят из "кирпичиков". Слышал научное мнение, что самый маленький "кирпичик" имеет световую природу.

---

«Бог есть свет» – гласит 1 Иоанна 1:5

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 13:19
поскольку доказательство "Христианство = атеизм" лишено смысла

Вы невнимательны! Я не делаю равенства между христианством и атеизмом, я делаю равенство между атеизмом и учением Христа. Учение Христа - это атеистическая идея, направленная на уничтожение христианства (религии).

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 13:19
И если её никто не сотворил, то откуда она появилась?

Ниоткуда! Материя вечна. Материю невозможно сотворить из ничего, и материю невозможно уничтожить, превратив в ничто.

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 13:19
«Бог есть свет»

В данной цитате, как и в другой ("Вы - свет мира") слово "свет" имеет не прямое, а переносное значение, обозначающее "ясность истины". Например, "пролить свет" — втолковать, растолковать, внести ясность, бросить свет, объяснить, разъяснить, пояснить. (из словаря на АКАДЕМИКе).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.10.2023, 18:08
Севастополь

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 13:41
Учение Христа - это атеистическая идея, направленная на уничтожение христианства (религии)

"Бог" - не ваш - не христианский, а мой - атеистический.

Обратимся к Википедии, что есть такое атеизм:

Атеи́зм (др.-греч. ἄθεος «отрицание бога, безбожие», от ἀ «без» + θεός «бог») — отвержение веры в существование любого божества/бога или уверенность в том, что богов не существует. В более широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование богов.

Поэтому Ваш "атеистический бог" - это, извините, - абсу́рд.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 13:41
Ниоткуда! Материя вечна. Материю невозможно сотворить из ничего, и материю невозможно уничтожить, превратив в ничто.

Как Вы себе представляете вечность материи? Можете привести пример из земной жизни чего-то вечного?

Поскольку в окружаемом нас мире нет ничего вечного, то само понятие "вечность" можно расценивать как чудо, свойственное сущности Бога. Своим изречением Вы сами себя опровергаете.

Я уже не говорю о выводах современной науки и теории "большого взрыва", согласно которой всё окружающее нас материя имеют совершенно чёткую дату возникновения - 14 млрд лет назад из точки пространства (сингулярности).

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 13:41
В данной цитате, как и в другой ("Вы - свет мира") слово "свет" имеет не прямое, а переносное значение,

Применительно к Богу, слово "свет" можно применять во всех известных смыслах - и все они будут верны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 18:08
Поэтому Ваш "атеистический бог" - это, извините, - абсу́рд.

Повторяю, библейский "Бог" - это всего лишь термин, за которым скрывается атеистическая суть - мудрость. Мудрость - это философский идеал (философский бог, названный в Библии "Святым Духом", что буквально переводится как "совершенное сознание" = сознание мудреца), к обретению которого должен стремиться всякий уважающий себя философ. А Библия - это сугубо философское произведение - притча, в которой Христос является вымышленным мудрецом и учителем мудрости. И мы все должны учиться у Христа его мудрости, и должны обрести эту самую мудрость, названную "Святым Духом" и "Отцом": "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (из учения Христа).

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 18:08
Как Вы себе представляете вечность материи? Можете привести пример из земной жизни чего-то вечного?

Материя состоим из молекул, а молекулы из атомов. Атомы никуда не исчезают, они могут взаимодействовать друг с другом, но исчезнуть они не могут. Поэтому атомы вечны. Материя, состоящая из атомов, тоже вечна. Это видно невооружённым глазом.

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 18:08
Поскольку в окружаемом нас мире нет ничего вечного, то само понятие "вечность" можно расценивать как чудо

Никакого чуда в этом нет. А наоборот. То, что материя вечна и преобразуется из одного состояния в другое, говорит о том, что всё в этом мире закономерно. А закономерность отрицает чудо.

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 18:08
Я уже не говорю о выводах современной науки и теории "большого взрыва",

Это околонаучная трескотня. Учёные тоже могут ошибаться.

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 18:08
Применительно к Богу, слово "свет" можно применять во всех известных

Вы сначала докажите существование Вашего бога, а потом делайте выводы.

Религиозники доказывают существование своего бога тысячи лет, но так и не смогли ничего доказать.

А я могу доказать, что Библия - это притча, а учение Христа - это по сути атеистическая идея. И доказать я могу очень просто. Вы, или кто-то другой, называете мне любое поучение Христа, а я объясняю это поучение с атеистической позиции. Это и будет доказательством того, что учение Христа - это атеистическая идея.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.10.2023, 19:45
Севастополь

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 18:44
библейский "Бог" - это всего лишь термин, за которым скрывается атеистическая суть - мудрость. Мудрость - это философский идеал (философский бог, названный в Библии "Святым Духом", что буквально переводится как "совершенное сознание" = сознание мудреца)

Нечто Совершенное, недоступное земному человеку - и есть Бог. Опять же обратимся к Википедии:

Рели́гия — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное.

Вы, по-сути, верите в Бога, но почему-то это всё называете иными наименованиями.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 18:44
Атомы никуда не исчезают, они могут взаимодействовать друг с другом, но исчезнуть они не могут.

Что-бы что-то утверждать, нужно на чём-то основываться. Опять же обратимся к Википедии:

Атомы состоят из ядра и электронов (точнее, электронного «облака»). Ядро атома состоит из протонов и нейтронов. Количество нейтронов в ядре может быть разным: от нуля до нескольких десятков.

нейтрон является связанным состоянием трёх кварков: одного «верхнего» (u) и двух «нижних» (d) кварков.

Как видим, атом (а по некоторым теориям, и кварк) далеко не изначальный "кирпичик", и вполне может распадаться.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 18:44
закономерность отрицает чудо.

Всё, что невозможно воссоздать, повторить, объяснить - и есть чудо. Возможно, какой-то закон, описывающий суть материи и её перерождение, и существует, но человеческому разуму он не доступен.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 18:44
Это околонаучная трескотня. Учёные тоже могут ошибаться.

Интересно, а из каких источников Вы черпаете свою информацию и формируете свои убеждения?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 18:44
Вы сначала докажите существование Вашего бога, а потом делайте выводы.

Чтобы доказать существование Бога, нужно быть равным Богу. А я всего лишь смертный человек. В Бога можно верить или не верить.

Если Вы читали Евангелие, то знаете о Фоме неверующем и воскрешении Лазаря. Очень интересно будет послушать Ваши объяснения на счёт этих событий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 19:45
Интересно, а из каких источников Вы черпаете свою информацию и формируете свои убеждения?

Из атеистического по сути учения Христа, из физики, из философии, из психологии.

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 19:45
Очень интересно будет послушать Ваши объяснения на счёт этих событий.

Библия создана не для того, чтобы рассказать историю событий и историю жизни Христа, а для того, чтобы передать сознание авторов Библии (сознание мудрецов = "Святого Духа") через учение Христа читателям и исследователям Библии, чтобы впоследствии сознание мудрецов (сознание Христа) стало общественным сознанием.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.10.2023, 20:15
Севастополь

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 20:00
Библия создана не для того, чтобы рассказать историю событий и историю жизни Христа, а для того, чтобы передать сознание авторов Библии (сознание мудрецов = "Святого Духа")

Суть в том, что мудрость сознания авторов Библии - от Бога. Библия написана не людьми, а Богом через вложенную Им в умы авторов Библии мудрости.

Человек не может быть истинно мудрым без Бога.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 20:15
Человек не может быть истинно мудрым без Бога.

17. Но мудрость, сходящая свыше, во‐первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. (Послание Иакова 3:17).

В этой цитате перечислены качества мудрости. Есть ли среди этих качеств такое качество, которое указывает на религиозность? - Нет такого качества у мудрости. Поэтому все эти качества может иметь и атеист. Следовательно, "мудрость, сходящая свыше" - это определённый набор моральных качеств атеиста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
31.10.2023, 22:27
Севастополь

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 20:47
Есть ли среди этих качеств такое качество, которое указывает на религиозность? - Нет такого качества у мудрости. Поэтому все эти качества может иметь и атеист.

Здесь вопрос в эффективности мудрости человека.

Атеист может быть мудр на 10% (например), тогда как верующий будет мудр на 70% (например). Потому как верующий ищет Бога и находится по духовному развитию ближе к 100% мудрости Бога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 31.10.2023 в 22:27
Потому как верующий ищет Бога и находится по духовному развитию ближе к 100% мудрости Бога.

Логик из Вас никудышный!

Религиозник может искать библейского "Бога" всю жизнь, но так и не найти его и умереть глупцом, потому что без знания "Бога" человек является глупцом. И все христиане - это глупцы (См. баннер), потому что у них отсутствует логика. Они ничего не могут доказать из-за отсутствия логики. А нет логики - нет и разума, потому что разум = логика.

И только мудрые и разумные (логичные) атеисты могут познать (найти) библейского "Бога": «Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне» (Рим.,10:20). Как и я - мудрый атеист - познал (нашёл) библейского "Бога". См. схему:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, Бог это Любовь. Представьте, что Вы Ее отвергаете. Тогда вечность Вам придется провести там, где нет Любви. Господь никогда не навязывает людям свою волю. А если нет любви, то это пространство-место противоположно ей. И это страшно. И таблички не помогут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, таблички- полный бред. Типа в огороде бузина, в Киеве дядька. Вопрос нужно изучать со всех сторон. Для начала прочитать 4 Евангелия в современном переводе. Рекомендую перевод Кузнецовой. И еще книгу "Сын человеческий" Александра Меня. Может, с нее и стоит начать. Кстати, Антоний Сурожский тоже был ярым атеистом в юности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
01.11.2023, 11:37
Севастополь

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 22:46
Религиозник может искать библейского "Бога" всю жизнь, но так и не найти его и умереть глупцом, потому что без знания "Бога" человек является глупцом.

Действительно, соглашусь, что истинная мудрость может быть только в познании Бога. Ну так для того и возникла религия. чтобы приблизиться к Богу и его мудрости. Человек сам по себе - немощен, хотя и создан по образу и подобию Божию. А потому достичь истинной мудрости без Бога - невозможно.

Я ещё забыл упомянуть третью сторону в отношениях человека с Богом - дьявола. Который является пародией Бога и всячески пытается совратить человека с пути познания Господа, в том числе через отрицание существования Бога, вложения в голову человека лже-мудрости. Похоже - это как раз случай Вашей мнимой "мудрости атиста".

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 31.10.2023 в 22:46
И все христиане - это глупцы (См. баннер), потому что у них отсутствует логика. Они ничего не могут доказать из-за отсутствия логики. А нет логики - нет и

Это смотря как представлять себе логику. Вот Вы заявляете о себе как о "мудром атеисте", и отвергая Бога, сами никак не можете ни обосновать, ни доказать своих утверждений. Так где-же Ваша логика? Или Вы ещё только в процессе её поиска?

Мудрость - понятие относительное. В Православии есть понятие подвига юродста. Один из примеров - Блаженная Ксения Петербужская.

После внезапной кончины мужа 26-летняя Ксения избрала тяжёлый путь юродства. Она пожертвовала дом мужа одной из своих знакомых, облачилась в его одежды, отзывалась только на его имя и говорила, что он жив, а Ксения умерла. После того как одежда мужа от времени истлела, она стала одеваться в красную кофту и зелёную юбку, либо в зелёную кофту и красную юбку, а на босых ногах носила рваные башмаки. Многие предлагали ей тёплую одежду и обувь, но блаженная Ксения не соглашалась ничего брать.

Она сразу как бы забыла все земное, человеческое, все радости и утехи, и вследствие этого многим казалась как бы сумасшедшей, лишившейся рассудка.

Предполагаю, что с Вашей точки зрения она не является носителем истинной мудрости. Но факты говорят совсем иное:

За великие ее подвиги и терпение Господь еще при жизни прославил свою избранницу. Раба Божия Ксения сподобилась дара прозрения сердец и будущего. Она предрекла кончину императрицы Елизаветы Петровны (1762) и молодого императора Иоанна Антоновича (1764), помогла одной девице избежать брака с беглым каторжником, выдававшим себя за убитого им полковника.

Уча людей правдивости, блаженная Ксения нередко открывала и тайны тех лиц, кого она навещала. Купчихе Крапивниной предсказала кончину прикровенно, говоря: «Зелена крапива, но скоро увянет», а одной бедной девице – замужество.

Однажды она сказала своей старой знакомой Параскеве Антоновой, той самой, которой подарила дом, чтобы та немедленно шла на Смоленское кладбище: «Вот ты тут сидишь да чулки штопаешь, а не знаешь, что тебе Бог сына послал!» Параскева в недоумении пошла в сторону кладбища и вдруг увидела толпу народа. Оказалось, что экипаж задавил насмерть беременную женщину, которая успела перед кончиной разрешиться от бремени мальчиком. Параскева взяла его себе, и так как не могла нигде отыскать отца младенца, усыновила его. Воспитанный ею приемный сын почитал ее как мать и в старости берег покой Параскевы, которая благодарила блаженную за великую радость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одно непонятно - к чему вся эта ересь в комментариях под статьей? Никакого отношения к обсуждаемой проблеме весь этот теологический бред не имеет...

раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 01.11.2023 в 07:57
Сергей, Бог это Любовь.

Про любовь говорите, а мне дизлайки ставите. Вот в этом лицемерии и вся христианская "любовь". Про таких, как Вы, Христос говорит: "Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну!" (Мат.,23:33). И никакие молитвы не помогут! ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер электросвязи Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 222.4к
31.10.2023, 14:58
Осташков

На бога надейтесь, а сами не плошайте. Живите с гордо поднятой головой, а умирать... . В старину говорили : два века жить не будешь, все умирают. Таков закон биологической жизни. Конечно хотелось бы пожить побольше, но это как получится.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Да вы немного не о том. Автора не сам факт смерти страшит - все знают, что умрут. Она говорит, что ее пугает вероятность быть не сразу обнаруженной.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

После ВАШЕЙ смерти, даже внезапной и в одиночестве - это будут уже НЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ и волновать они вас не будут! Надо относиться к этому проще!

+13 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
27.10.2023, 17:45
Санкт-Петербург

мне плевать на то, что будет дальше, но вот этот страх убрать не могу

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я вас понимаю. Я тоже боюсь смерти. Причем мне фиолетово - одинокой или при скоплении толпы народа, я ее в принципе боюсь ужасно. Потому что это конец...При этом с моим страхом бороться бессмысленно, потому как все мы смертны и это точно случится. А вот вам помочь можно.

раскрыть ветку (0)

РикаПишет 27.10.2023 в 17:45
мне плевать на то, что будет дальше, но вот этот страх убрать не могу

Не убирайте, идите в этот страх. Представьте, что это уже случилось. Вот лежите вы, час-второй, может смотрите на себя сверху. Кот начинает волноваться, орать, соседи через пару часов на оры прибегают, открывают дверь, находят вас. А на вас, блин, старые трусы и ногти не накрашены. Во блин позор. Еще и история в браузере не почищена)) Но вас уже это не волнует, вы чувствуете, что несетесь по тоннелю на свет, а может и нет. Но вы чувствуете огорчение, что не успели многого сделать, и одновременно облегчение, поднявшись над суетой. Ну и еще, совет, не мойтесь в ванной, только душ. Если кондратий хватит в полной ванной, вы реально будете представлять собой большую проблему для медиков.

+8 / 0
Ответить
DELETE

МираПишет 30.10.2023 в 12:41
А на вас, блин, старые трусы и ногти не накрашены. Во блин позор. Еще и история в браузере не почищена))

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

МираПишет 30.10.2023 в 12:41
А на вас, блин, старые трусы и ногти не накрашены. Во блин позор.

Была у меня такая знакомая, которая при скромной зарплате, всегда покупала очень дорогое нижнее бельё. - "А вдруг мне станет плохо на улице, меня привезут в больницу, а на мне бельё дешёвое или старое!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер электросвязи Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 222.4к
31.10.2023, 15:06
Осташков

утешайтесь, все умрут и всем страшно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратитесь к психологу или психиатру. Смотря что предпочитаете:беседы или таблетки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Рика: "Мне, конечно, несколько недель не лежать, рано или поздно спохватятся. Но пара дней возможна."

И чего Вы тогда "паритесь"?! За два дня не успеете превратиться в мумию ))

После смерти у Вас проблем уже не будет. И зачем из этого делать проблему сейчас? Я вот не "парюсь", хотя могу пролежать и гораздо дольше...)

+9 / -1
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
27.10.2023, 17:45
Санкт-Петербург

Не знаю. Зацепило вот две смерти в окружении таких, одиноких. И не могу убрать этот страх.В мумию нет, но разложение тоже малоприятное зрелище

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.10.2023, 18:04
Санкт-Петербург

Даже боюсь представить, как "триггернет" Ваш кот..

Я бы больше о нем переживала.. Но люди, в основном, эгоисты, их волнует только собственное "Я"..

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

Эллада, а вам что кажется более важным - ваша жизнь или ваш кот?

27.10.2023, 18:47
Санкт-Петербург

Вас же волнует, что будет, когда Вас не станет? Как быстро Вас обнаружат? В этом случае меня больше волновала бы именно жизнь кота..

Он то при чем, что его хозяйка не озаботилась тем, чтобы ей звонили ежедневно друзья, дети, знакомые? Соседи, наконец...

+4 / -1
Ответить
DELETE

Жизнь кота в данной ситуации вне опасности - автор статьи не отшельник, ее просто пугает перспектива, что ее труп (прошу прощения, если резанет по глазам данное высказывание) будет обнаружен не сразу, а спустя пару дней и будет иметь пугающий вид. Никто не хочет, чтобы его нашли полусгнившим и растекшимся по ламинату, так ведь? Поэтому ее переживания имеют под собой основания...

27.10.2023, 18:57
Санкт-Петербург

Отвечу банально - беспокойтесь о душе, а не о бренном теле...Вы же не отшельник, уверена, что в этом случае найдется тот, кто обеспокоится, если Вы не выйдете на связь, не откроете дверь и тд и тп

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего о душе то беспокоиться? Она просто тихо испарится и уйдет в лучший мир. Если, конечно, души вообще существуют как явление....Проблема именно в теле. Я бы тоже не хотела превратиться в зловонную кучку(

раскрыть ветку (0)

Чёт мне смешно стало про "растёкшееся по ламинату". Но если серьёзно - страшнее сразу не умереть, а три дня просить пить и звать на помощь. Реальная история (и что самое интересное, этот человек умирал в больнице). Так что, помереть дома, да ещё за одну минуту - это счастье.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2023, 15:11
Санкт-Петербург

В общем-то вы правы, именно этого и боюсь. Кота есть кому забрать, его не бросят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2023, 15:11
Санкт-Петербург

Да плевать мне на душу. После смерти это будет проблема моих богов, а не моя, что со мной делать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2023, 15:12
Санкт-Петербург

Вот. Вы понимаете. Это и кот. Поэтому и боюсь. Да, не отшельница, да, люди есть, которые знают, где я живу. Но вот этот ежедневный пинг прямо сильно чешется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2023, 15:12
Санкт-Петербург

На этот случай есть телефон и позвонить кому-то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
31.10.2023, 14:28
Санкт-Петербург

вас это волнует сейчас?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разумеется, это волнует автора сейчас, раз она написала об этом...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Какой классный пингвиненок!))))

27.10.2023, 18:59
Санкт-Петербург

А то!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2023, 15:10
Санкт-Петербург

Для меня кот важнее. Это моя семья на данный момент.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2023, 15:10
Санкт-Петербург

Так первым делом я боюсь за кота, это верно. Он напугается....особенно если "мамка" пару дней не отзывается и не кормит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.10.2023, 23:16
Санкт-Петербург

Вы даже не поймете что умерли. А уж лежите вы мертвой в одиночестве или вас нашли и хоронят, вам будет абсолютно все равно. После смерти тело ваше вас уже интересовать не будет и где оно что с ним уже душу интересовать не будет, она полетит по своим делам, слава богу разрулить свои дела на страшном суде. Ну а тело? В земле оно раствориться в природе или на поверхности станет кормом и тоже в конечном счете вернется в природу душе будет все равно. Все это страхи предсмертные, жизненные, конечно все от нас зависит, как мы хочем чтоб было с нашим телом после смерти, заботиться нужно сейчас при хизни, спору нету. Но к сожалению, все не просчитать, жизненные ситуации диктуют свои условия и непреодолимые обстоятельства руководят ситуацией, мы предполагаем, а судьба распологает, так что не нужно об этом думать вообще и жить станет легче. Все равно найдут, все равно закопают, если конечно смертушка не в лесу застанет.

+5 / -1
картой
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
30.10.2023, 11:32
Санкт-Петербург

У меня никакого страшного суда не будет. Я просто не хочу лежать мёртвой несколько дней, Блин!!

+4 / 0
Ответить
30.10.2023, 13:07
Санкт-Петербург

Не переживайте, лежать вы будете не несколько дней, лежать вы будете вечно и через несколько дней, вас оживить все равно, никто не сможет. И какая разница, что ваше тело будет разлагаться в собственной постели, несколько дней, на мягкой перине, еще и дав людям понаслаждаться приятным запахом или вас сразу отвезут в холодильник. Ну там ваше тело, замедлиться разлагаться на несколько недель, а потом? Все равно разложение термическое или грибковое. В печи крематория гореть или в сырой холодной земле, мерзнуть и мокнуть, без воздуха, против такой участи вашему телу вы не против, а на мягких перинах полежать пару дней вы против?

+2 / -1
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
31.10.2023, 15:14
Санкт-Петербург

Вы несёте чушь.

+1 / 0
Ответить
31.10.2023, 15:46
Санкт-Петербург

Тогда, я вас просто, не понимаю. Бойтесь, раз вам нравиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
31.10.2023, 16:53
Санкт-Петербург

нравиТСЯ, во-первых. А во-вторых, пост не о том.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер электросвязи Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 222.4к
31.10.2023, 15:11
Осташков

Никто не валяется, всех похоронят. Если только не в дремучем лесу, но и там звери похоронят: разберут по косточкам.

+1 / 0
Ответить
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
31.10.2023, 15:14
Санкт-Петербург

Похоронят. Вопрос - когда.

0
Ответить
31.10.2023, 15:45
Санкт-Петербург

А какая разница, вам будет уже все по фигу, после смерти.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (149)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Носяра!

Носяра
00:15
Поделитесь этим видео

Кто такая везучая Полина Лурье и откуда у неё деньги на квартиру Долиной?

"Откуда у матери одиночки 112 миллионов": кто такая везучая Полину Лурье, которая купила квартиру Долиной и осталась у разбитого корыта Не «мать-одиночка», а дочь топ-менеджера: расклады по полочкам Сделка:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы