Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Мир с Украиной

302 дочитывания
532 комментария
Эта публикация уже заработала 14,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мир с Украиной

Еще в период нахождения в составе Российской делегации в Совете Европы я участвовал в совместном пленарном заседании с делегацией Украины и озвучил идею объединения славянских народов Россия-Украина-Белоруссия по типу Европейского союза с организаций соответственно Совета Россия-Украина-Белоруссия.

>>>читать публикацию "совет Азии должен быть в Ростове на Дону"

Однако тогда уже произошли Крымские события и делегация Украины отреагировала негативно, хотя в кулуарах все соглашались с тем, что организация общего пространства, где будут облегченный режим торговли, выгоден всем русскоязычным странам. Однако такое объединение должно быть во имя свободы и демократии, а не для поощрения империалистических устремлений определенных сил.

Вооруженный конфликт России с Украиной, очевидно подрывает идею объединенного единого пространства славянских народов и истощает военные и человеческие ресурсы.

Пришло время поговорить о возможности прекращения вражды и установления прочного мира между Российским и Украинским народом.

И убрать все и всех кто стоит на пути мирного процесса.

Что мешает урегулированию конфликта

1. Персональная позиция некоторых должностных лиц в России, основанная на идее восстановления СССР.

Думаю никто не будет оспаривать тот факт, что локомотивом развития СССР была РСФСР, то есть Россия как лакомотив тащила на себя отсталые остальные советские республики, при этом до сих пор из этих отсталых республик к нам приезжают мигранты и занимаю рабочие места Россиян, а если их присоединить к РФ как субъект федерации, то они вообще к нам переедут и мы не сможем остановить великое переселение этих народов на наши территории.

Хватит за счет качества жизни коренного населения России тащить отсталые народы, сохранившие еще родоплеменные отношения и не способные внести никакого вклада ни во что кроме демографии, но нам не нужна их демография на нашей территории. Зачем нам создавать в процессе жизни нашего поколения то, чем будут пользоваться их дети, нам нужно передавать результаты своей трудовой деятельности своим детям.

Короче СССР 2.0., по моему нам не нужен, если у Вас другое мнение пишите в комментарии.

2. Расширение НАТО на Восток

Разумеется расширение военного блока НАТО на Восток подрывает национальную безопасность России и эту проблему необходимо решать дипломатическими методами.

3. Русскоязычное население Украины

Эту проблему также надо решать дипломатическими методами с привлечением ООН и ОБСЕ, можно создать совместную Российско-Украинскую комиссию на базе Совета Россия-Украина-Белоруссия, которая будет заниматься проблемами русскоязычного населения во всем СНГ, в том числе в Литве, где права русскоязычного населения действительно нарушаются.

4. Военная база в Крыму

Военная база России в Крыму должна остаться еще на 99 лет по международному договору.

5. Компенсации

Всем пострадавшим от СВО должны быть выплачены компенсации, причем как Украинцам, так и Россиянам. На территории РФ установим мемориал памяти Украинцев, на территории Украины мемориал памяти Россиян и делегации России и Украины будут возлагать к ним цветы.

Народам России и Украины нужно быть вместе в условиях четвертой мировой войны и уж по меньшей мере не принимать в ней участие по разным сторонам баррикад.

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.

>>>читать публикацию "Четвертая мировая война началась"

Согласны ли Вы заключить мир с Украиной и убрать то или того, кто ему мешает?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

532 комментария
Понравилась публикация?
55 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 532
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Если бы хотели мира с Украиной и иными странами, то не вели бы себя как СССР.

СССР был супер-державой и ровней были только США.

Сейчас РФ - это 2% от мирового ВВП и всё, а амбиций на "СССР".

Главная причина всех конфликтов с соседями - глупая гордыня, имперские амбиции и страх.

Чей страх, не скажу, боюсь.

Кстати, к слову:

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг (Jens Stoltenberg) 21 сентября 2023 года заявил: "Не НАТО агрессивно расширяется на восток, это Восток вступает в НАТО". А бывший государственный секретарь США Хиллари Клинтон (Hillary Diane Rodham Clinton) 26 сентября 2023 года заявила: "Людей не заставляют вступать в НАТО. Люди выбирают и хотят вступить в НАТО".

И это, увы, именно так

ВикторПишет 29.10.2023 в 00:34
Если бы хотели мира с Украиной и иными странами, то не вели бы себя как СССР.

СССР была по сути Советской империей, существовавшей на горбу русского народа

+3 / -13
Ответить

Станислав Сергеевич!Империя на горбу.Не на вашем.Вы должны понимать ,что после Великой Отечественной Войны страна была разрушена,разбита в полном смысле слова.Ее восстанвливали с нуля.И люди проявили патриотизмЭто вы сейчас так говорите..Если бы вы прошли то ,что прошел тогда народ..И голод, и столько всего, что нам и не представить.Это страшно.И благодаря сильной политике и способностью ВДОХНОВИТЬ народ, мы восстанвились..БЛАГОДАРИТЕ ТЕХ ,КТО ЭТО СДЕЛАЛ..Я жила в СССР и счастлива, что застала это времяМогу сравнить..Люблю СССР..Классно было.

+21 / -2
Ответить

ИринаПишет 29.10.2023 в 13:56
Станислав Сергеевич!Империя на горбу.Не на вашем.

на Вашем?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.10.2023 в 13:56
Если бы вы прошли то ,что прошел тогда народ..

а Вы прошли ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.10.2023 в 13:56
И благодаря сильной политике и способностью ВДОХНОВИТЬ народ, мы восстанвились..

сильная политика не привела бы к тому, что страна оказалась в руинах и народу пришлось ее восстанавливать

+6 / -3
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 14:25
сильная политика не привела бы к тому, что страна оказалась в руинах и народу пришлось ее восстанавливать

Вы правы! Всегда привожу в пример политику (политиков) Швейцарии, маленькая страна, с символическим ополчением, с одним из самых высоких в мире уровней жизни и комфорта для населения.

Но не посмели на нее ни гилеровцы напасть, и никто другой!

Вот это масштаб!

раскрыть ветку (0)

Вася ПупкинПишет 31.10.2023 в 10:27
Вы правы! Всегда привожу в пример политику (политиков) Швейцарии, маленькая страна, с символическим ополчением, с одним из самых высоких в мире уровней жизни и комфорта для населения.

Но не посмели на нее ни гилеровцы напасть, и никто другой!

Вот это масштаб!

Такая страна как Россия разумеется должна иметь сильную высокотехнологичную армию, но политики должны нести ответственность если довели до необходимости ее использовать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 29.10.2023 в 13:56
И голод, и столько всего, что нам и не представить.Это страшно.

и вина в этом всецело на политическом руководстве

+7 / -6
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 14:26
и вина в этом всецело на политическом руководстве

Аксиома.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 19:31
Долгопрудный

Как всегда ,у трусливых врагов СССР и советского народа это другие виноваты в ваших преступлениях .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:34
Аксиома.

а для Ирины это теорема

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.10.2023 в 19:31
Как всегда ,у трусливых врагов СССР и советского народа это другие виноваты в ваших преступлениях .

полит ТП бинго

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 21:21
а для Ирины это теорема

Да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.10.2023 в 21:22
Да

причем Ирина является доказательством пятого постулата Евклида,- ее позиция бесконечно параллельна первому каналу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите фамилии врагов в руководстве. Только Ленин с 1922 года фактически не управлял страной. А Сталин получил политический вес только после высылке Троцкого, который реально всю страны наводнил своими местечковыми комиссарами. Камарилья Троцкого всегда действовала с целью вернуть утраченные политические позиции в стране. И Троцкий им был нужен как политический тяжеловес, способный сместить Сталина и обеспечить их стабильность и продвижение к власти. После 1991 года представители этой диаспоры получили паспорта своей родной страны и поделили советскую собственность между собой и своими зарубежными родственниками. Именно эти люди с двумя паспортами первыми рвану из страны с началом СВО. Ими же было возглавлено движение в сторону границы с момента объявления мобилизации.

Вот она 5 колонна с двойным гражданством, и именно их лоббисты тормозят принятие закона о прекращении Российского гражданства в случае получения иностранного гражданства.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 02.11.2023 в 17:24
и именно их лоббисты тормозят принятие закона о прекращении Российского гражданства в случае получения иностранного гражданства.

ни одна страна в мире не прекращает свое гражданство в связи с принятием гражданства другой страны, есть страны, которые не прекращают свое гражданство даже при наличии об этом заявления, наличие второго гражданства вполне себе нормальное явление и никаким образом такие граждане не должны быть дискриминированы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша страна должна с уважением относиться к выбору своего бывшего гражданина. Необходимо признать его новый статус и прекратить ранее имевшийся. В разумные сроки этот иностранец должен выехать их страны и прибыть уже на правах иностранного гражданина со всеми вытекающими последствиями.

Отсутствие дискриминации будет заключаться в том, что новоявленный иностранец будет пользоваться всеми правами , которыми пользуются граждане той страны, чье гражданство ор приобрел.

Никакой дискриминации по признаку утраты гражданства России.

Для нашей страны он стал нерезидентом.

Патриотов с двойным гражданством не бывает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 02.11.2023 в 18:05
Наша страна должна с уважением относиться к выбору своего бывшего гражданина. Необходимо признать его новый статус и прекратить ранее имевшийся.

человек вправе иметь сколько угодно гражданств в современном мире, его дело, никто не вправе посягать на его право

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знание международного права в вашем институте не преподавали. Более 50 стран лишают гражданства, если их гражданин получит гражданство иной страны. Никогда не говори никогда. Видимо юрист перед фамилией Вы пишите для прикола. Надеюсь гуглить Вас научили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 02.11.2023 в 17:24
. Камарилья Троцкого всегда действовала с целью вернуть утраченные политические позиции в стране.

ошибкой Троцкого было то, что он слишком отвлекся на внешних врагов, в то время как внутренние враги сплели свой заговор, нужно было их всех расстрелять, начиная со Сталина и Берии

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 02.11.2023 в 19:47
Знание международного права в вашем институте не преподавали. Более 50 стран лишают гражданства, если их гражданин получит гражданство иной страны. Никогда не говори никогда. Видимо юрист перед фамилией Вы пишите для прикола. Надеюсь гуглить Вас научили.

ну ни одна цивилизованная страна не лишает, если какой то Камерун лишает гражданства, ну так кого это волнует. Есть развитые страны, которые лишают своих граждан гражданства в случае наличия у них второго гражданства ? Это кстати не относится к предмету международного права

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 02.11.2023 в 18:05
Патриотов с двойным гражданством не бывает.

а кто взялся измерять патриотизм другого гражданина РФ ? Не много на себя берете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для так называемых патриотов!

Вы задолбали уже сказаниями о былинных богатырях, псевдо-патриотизме и прочей чуши. Запомните: РФ - это место проживания для миллионов людей, в том числе тех, кто ненавидит эту власть.

Статья 27 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому человеку, законно находящемуся на российской территории, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, и выезжать за пределы страны; российским гражданам также гарантируется право беспрепятственно возвращаться в Россию.

Мы тут живем!

Хотим - приедем. Хотим - уедем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

50 стран лишают гражданства? И что? Дуракам закон не писан.

Есть страны, где женщин с ног до головы в тряпки заматывают и что? Нам пример брать с этого?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 03.11.2023 в 09:54
лишают гражданства? И что? Дуракам закон не писан.

В Сингапуре, Гонконге, Китае, Японии, Прибалтике, Польше, Нидерландах, Австрии и ряде др. вполне "цивилизованных" стран двойное гражданство запрещено. Женщин там не "заматывают"

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 03.11.2023 в 09:54
Есть страны, где женщин с ног до головы в тряпки заматывают и что?

там мужчины почти что полудикие животные, поэтому это вынужденная мера, а то будут бросаться на баб и в обществе начнется мини гражданская война

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 03.11.2023 в 09:52
РФ - это место проживания для миллионов людей, в том числе тех, кто ненавидит эту власть.

для поцреотов родина = власть в Кремле но не для всех, некоторые настолько радикализовались что уже и Кремлевская власть для них не достаточно воинственна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 02.11.2023 в 18:05
Наша страна должна с уважением относиться к выбору своего бывшего гражданина. Необходимо признать его новый статус и прекратить ранее имевшийся.

а прекращать ли ранее имевшееся гражданство это его право, говоря про то, что уважение со стороны государства это лишить человека его права Вы демонстрируете себя в качестве лицемера, а лицемер это лжец, а кого волнует мнение лжеца , о чем с ним можно дискутировать или договориться ? Займите позицию, что власть может кого угодно стереть в порошок и это ее право, а не юлите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если добавить забытую Вами Индию, то получается , что подавляющая часть населения живет с странах с одним гражданством. Им удается развиваться, и размножаться. А страны полигражданские, оказываются полисексуальными и вымирающими. От гнилова семени не жди здорового племени. Так, что пример с сатанинской Европы это уже не вызывает взрыва обожания и подражания. Пришло время освобождения колоний от от своих кровососов. А без колоний евространы это сборище извращенцев, разбавленное иммигрантами без поду и племени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 03.11.2023 в 11:59
В Сингапуре, Гонконге, Китае, Японии, Прибалтике, Польше, Нидерландах, Австрии и ряде др. вполне "цивилизованных" стран двойное гражданство запрещено. Женщин там не "заматывают"

Япония адет человеку 2 года на отказ от другого гражданства в пользу Японского, что по сути позволяет человеку иметь двойное гражданство но переоформлять его каждые 2 года, при этом это положение закона будет отменено

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

ИринаПишет 29.10.2023 в 13:56
БЛАГОДАРИТЕ ТЕХ ,КТО ЭТО СДЕЛАЛ

мои предки также как и все это делали, так что нее умничайте, еще не известно чьи предки больше для восстановления страны сделали мои или Ваши

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.10.2023 в 13:56
.Я жила в СССР и счастлива, что застала это времяМогу сравнить..Люблю СССР..Классно было.

потому что Вы были молоды и трава была зеленее

+10 / -15
Ответить
29.10.2023, 19:30
Долгопрудный

По дебильной антисоветской методичке вы ,враги СССР и советского народа ,при СССР не были ни детьми ,ни молодыми ,а сразу родились злобными стариками .

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.10.2023 в 19:30
По дебильной антисоветской методичке вы ,враги СССР и советского народа ,при СССР не были ни детьми ,ни молодыми ,а сразу родились злобными стариками .

это уже какой то мистицизм

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень дебильная формулировка. Вам она не к лицу, коль вы представлены здесь как специалист в области права. Так могут судить только ну очень социально отсталые подвиды Хомо, но только не сапиенса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 31.10.2023 в 09:32
Так могут судить только ну очень социально отсталые подвиды Хомо, но только не сапиенса.

а Вы с чего решили что являетесь специалистом по хомо самиенсам и их подвидам ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 31.10.2023 в 09:32
Очень дебильная формулировка. Вам она не к лицу, коль вы представлены здесь как специалист в области права.

Очень дебильно сказать человеку что его формулировка дебильная вместо аргументов почему Вы с этим не согласны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 31.10.2023 в 09:32
социально отсталые подвиды Хомо

а какие есть не социально отсталые подвиды хомо ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Ирина!

СССР нет более 30 лет. Вашей молодости тоже нет.

И зачем стенать об ушедшем?

Зачем в него стремиться???

ВикторПишет 29.10.2023 в 15:36
Зачем в него стремиться???

Потому что многие в нём живут до сих пор. Это Кащенко называется.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.10.2023 в 15:36
И зачем стенать об ушедшем?

Это национальная черта. Всё время думать о прошлом, и не думать о будущем.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 19:33
Долгопрудный

А что тогда враги СССР ,захватившие РСФСР ,целых 32 года никак не отвяжутся от СССР ,а свой антисоветский период вы все боитесь честно обсуждать ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 19:35
Долгопрудный

Бред . ЕСли большевики -коммунисты сразу же создали идеологию ЗА себя и то ,что они сделали ,то у вашей антисоветской клики ,захватившие РСФСР идеология -злобствование против СССР и советского народа ,и трусливый скулеж ,что вы "ни при чем " ко всему ,что вы сотворили и при Советской власти ,и в вашу Перестройку ,и после захвата вами РСФСР .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.10.2023 в 19:33
а свой антисоветский период вы все боитесь честно обсуждать ?

Здесь тема про Украину. Напишите статью про СССР и обсудим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.10.2023 в 19:35
то у вашей антисоветской клики ,захватившие РСФСР идеология -злобствование против СССР

Так почему Ленина еще не закопали, сколько он будет заванивать Красную площадь ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИринаПишет 29.10.2023 в 13:56
.Я жила в СССР и счастлива, что застала это время

Им не понять.

Не ругайте проституток, артистов, юристов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 29.10.2023 в 13:56
И благодаря сильной политике и способностью ВДОХНОВИТЬ народ, мы восстанвились.

а к примеру Германия не восстановилась? кажется даже раньше!

раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.6к
31.10.2023, 15:20
Новосибирск

Благодаря кому и чему? Не идея ли мировой революции и попытки экспорта революций привели к таким последствиям?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:30
СССР была по сути Советской империей, существовавшей на горбу русского народа

Аксиома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 29.10.2023 в 00:34
Главная причина всех конфликтов с соседями - глупая гордыня, имперские амбиции и страх.

Чей страх, не скажу, боюсь.

Власть сводит с ума, человеческая психика не рассчитана на такое , поэтому везде введены ограничения пребывания во власти

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.10.2023 в 00:34
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг (Jens Stoltenberg) 21 сентября 2023 года заявил: "Не НАТО агрессивно расширяется на восток, это Восток вступает в НАТО"

Да, сами страны бывшего Варшавского договора просились в НАТО, в том числе и РФ, но РФ в НАТО не нужна , она нужна как вечный противовес Западу, иначе Запад скатится в помойку , впринципе можно поменяться местами,- пусть теперь Запад побудет лет 200 противовесом нормальной жизни Евразии

+3 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:34
Да, сами страны бывшего Варшавского договора просились в НАТО, в том числе и РФ, но РФ в НАТО не нужна ,

Факт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как Британия ничего не производя занимает постоянно высокие строчки в рейтингах по пресловутому ВВП ? Это либеральный виртуал ! Метод расчёта делается по ППС ( паритетная покупательная способность ). ВВП РФ по ППС в 2018г. составил 4213.4 млрд. - 6 место в мире !!! Хватит нести шлак...

+2 / -6
Ответить

АлексейПишет 29.10.2023 в 14:34
ВВП РФ по ППС в 2018г. составил 4213.4 млрд. - 6 место в мире !!! Хватит нести шлак...

На каком месте Россия по качеству жизни?

Россия оказалась в рейтинге на 70 месте, между Таиландом и Чили. Выше расположились Украина (59) и Беларусь (60).

В разных категориях лидерами оказались разные страны. Так, по покупательной способности населения первое место заняла Швейцария, по безопасности – Катар, по качеству здравоохранения – Тайвань, по соотношению цен на жильё к доходам – Саудовская Аравия.

Странами с самым низким качеством жизни признаны Нигерия (83), Иран (82) и Бангладеш (81).

На каком месте находится Российская Федерация по уровню жизни?

Итак, согласно составленному рейтингу, по уровню жизни в 2022 году Россия находится на 90 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом. По экономическим показателям Россия находится на 95 месте, свободе предпринимательства — 88 месте, по уровню коррупции и эффективность управления страной — 99 место, уровню безопасности на 92 месте, по качеству образования на 35 месте, и уровне свободы граждан – на 89 месте среди стран мира.

На каком месте находится Российская Федерация по уровню коррупции?

Неправительственная организация Transparency International выпустила ежегодный индекс восприятия коррупции в странах мира. На первом месте, набрав 90 баллов, расположилась Дания. Россия заняла 137-е место, набрав 28 баллов. РФ опустилась на одну строчку по сравнению с прошлым годом и расположилась между Парагваем и Киргизией.

Итак, согласно составленному рейтингу, по уровню жизни в 2022 году Россия находится на 90 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом. По экономическим показателям Россия находится на 95 месте, свободе предпринимательства — 88 месте, по уровню коррупции и эффективность управления страной — 99 место, уровню безопасности на 92 месте, по качеству образования на 35 месте, и уровне свободы граждан – на 89 месте среди стран мира.

На первом месте в мировом рейтинге уровня жизни находится Норвегия, на последнем месте — Чад. По другим показателям, самой безопасной страной мира в 2022 году признана Исландия, самой развитой по экономическим показателям – Сингапур, лучшей страной для ведения предпринимательской деятельности признана Дания, самый лучший уровень образования признан за Австралией, а наиболее свободно в 2022 году чувствуют себя люди в Канаде.

+8 / -4
Ответить

Слышал про русский город Одессу ? Там есть знаменитый "привоз"и это рынок такой. Езжай туда и купи там петуха... Принеси его домой и имей ему шо сказать про вашу "демократию" во все мозги !

+3 / -8
Ответить

АлексейПишет 29.10.2023 в 18:36
Принеси его домой и имей ему шо сказать про вашу "демократию" во все мозги !

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.10.2023 в 18:36
Принеси его домой и имей ему шо сказать про вашу "демократию" во все мозги !

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей!

Вам, представителям стада баранов, ни к чему цифры и факты, правда же? Кроме пропагандистской блевотины в ваших головах ничего нет.

А правда, что вы на ночь непременно целуете фотку Ким Чен Ына или кого-то подобных?

раскрыть ветку (0)

Представители твоего стада вшивых крыс, сейчас хлопают клопов на грязной заднице и мастурбируют на Эдгарса Ринкевичса и им подобных. Читай внимательно, а то в головах ваших одна блевотина.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.10.2023 в 19:20
Кроме пропагандистской блевотины в ваших головах ничего нет.

Факт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.10.2023 в 19:35
Читай внимательно, а то в головах ваших одна блевотина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.10.2023 в 18:36
Слышал про русский город Одессу ?

Нет. Про украинский слышал.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей: "Представители твоего стада вшивых крыс...". И гулко, как конь, сделал непристойность. Ждите приглашения Соловьёва на программу Крысиный Помёт с берега Мочи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе тоже приглашение на тот берег Днепра на программу ГАрдона - "как штопать использованные резиновые изделия".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свинья ВСЕГДА грязь найдет! К этому еще и фото Гарлема и других трущеб Америки и Европы! Грязь ЕСТЬ ВЕЗДЕ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕ ЗАБЫЛИ, ЧТО НАДО СТАВИТЬ ЛАЙКИ ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.10.2023 в 08:08
К этому еще и фото Гарлема и других трущеб Америки и Европы! Грязь ЕСТЬ ВЕЗДЕ!

В таком количестве только в Сомали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 29.10.2023 в 18:36
Слышал про русский город Одессу ?

русский? когда на месте современной Одессы уже стоял город, русских еще не придумали! на территории современной центральной части РФ жили древляне, поляне, угличи..........

а на территории древней Одессы жили греки. Вот бы они сильно удивились!

позднее это было Великое княжество Литовское!

Потом эту местность отжала Османская империя.

и лишь во времена Суворова отжала РИ, впрочем как и завоевания остальных территорий, как ГрандТартария.

А были ли императоры РИ русскими по крови? у Николая2 кажется 99% это немецкая кровь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 29.10.2023 в 19:20
А правда, что вы на ночь непременно целуете фотку Ким Чен Ына или кого-то подобных?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 29.10.2023 в 14:34
Как Британия ничего не производя занимает постоянно высокие строчки в рейтингах по пресловутому ВВП ?

Элементарно, Ватсон ! Там о своём народе думают, и не тырят так из бюджета.

+4 / -1
Ответить

Там тырят в 10 раз больше ! Читай про суды над их парламентариями там и сям а не фуфло впаривай. Второе: это фашистские ограбления колоний. Ты что -то простенький совсем ! Не с жёлто - блакитного хутора ?

+2 / -5
Ответить

АлексейПишет 29.10.2023 в 19:09
Там тырят в 10 раз больше ! Читай про суды над их парламентариями там и сям а не фуфло впаривай. Второе: это фашистские ограбления колоний. Ты что -то простенький совсем ! Не с жёлто - блакитного хутора ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 29.10.2023 в 14:34
ВВП РФ по ППС в 2018г. составил 4213.4 млрд. - 6 место в мире !!!

ну это же общий! В РФ огромное расслоение общества.

к примеру возьмем миллера с за 581 миллион и 1613 человек с ЗП в 30т, в среднем у них у всех поровну по 720т и выглядит вполне прилично.

раскрыть ветку (0)

Алексей: "Хватит нести шлак...". И то верно, вспомнила бабушка как девушкой была: по ВВП на душу населения (ППС) в 2022 году Россия была на 59-м месте в мире (по данным МВФ). Так победим!?

+3 / 0
Ответить

ВВП на душу населения Китая в 2 раза ниже чем в России. А Россию ваши глобалисты соотнесли в шкалу с обанкротившейся Грецией. Бруней (на карте найдёшь с трудом) - по ВВП на душу населения опережает почти все страны мира !!! (66 тыс. дол.) Выше только, вдумайтесь - ЛюксембурХ !!! (134тыс. дол.) Езжайте вы на "привоз за петухом". Прошли те времена когда такую абракадабру про ВВП слушали потенциальные белоленточники воспитанные на социологических факультетах. Для молодёжи это опасный путь !

+2 / -2
Ответить
DELETE

АлексейПишет 11.11.2023 в 10:38
ВВП на душу населения Китая в 2 раза ниже чем в России.

В 2020 году произошло эпохальное событие в мировой социальной экономике. Китай обогнал Россию по ВВП на душу населения!

По данным МВФ, наш показатель к концу 2020 года — 9,97 тысяч долларов на человека. Китайский — 10,58 тысяч.

Учитывая, на какое число китайцев делится валовый продукт и на какое число россиян, событие воистину исторического масштаба. Тем паче, что по прогнозу дальнейшего роста к 2025 году отрыв Китая от РФ увеличится более чем на 3 тысячи долларов или на 25%. https://dzen.ru/a/YDcdUB56tCm6gEYz

раскрыть ветку (0)

То что он увеличится или нет на 25%, то брюссельская цыганка ложкой на воде писала и в пустой кувшин наговаривала. В мире случается много эпохальных событий в течении года, а также без учёта такой квазиавторитетной, глобалистской структуры Западных массмедиазаклинаний как МВФ. Очень оказывается "фешенебельные" экономики существуют в природе ! У одной долг в 33трилл.дол. , долларов который ни к чему не привязан с 1971 года, чью страну купит и продаст Паниковский и потом снова купит ... Которая просто утверждает что она гегемон, с ржавыми ракетами "минитмен" и которой негде купить уран и нечем переработать !... Другая пополняет свой бюджет за счёт налогов от проституции и сдачи в аренду апартаментов, таким образом выводя свой ВВП в верхушки. Ксанф выпей море и "купи петуха"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...С петухом надо делать базар только в Одессе на "привозе" иной петух скажет вопросы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ельцин и Путин ПРОСИЛИ ПРИНЯТЬ Россию в НАТО! Однако получили отказ! Почему?! Если блок НАТО создан НЕ ПРОТИВ России, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ "ПОДДЕРЖАНИЯ МИРА", то что мешает принять в него Россию?! Цель Запада - уничтожение или хотя бы раздробление России на мелкие образования, которые НЕ СМОГУТ ПРОВОДИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ! И результатом будет ЗАХВАТ РЕСУРСОВ России западными монполиями!

+7 / -3
Ответить
DELETE

Александр! Если вы прекратите бухать, придумывать истории и былины, и бегать с топором по округе, то вас возможно и позовут в приличное общество. После того, как отмоетесь и подлечитесь.

Прежде, чем чего-то курить и потом всякую хрень писать, вы историю изучите! Или при сдаче ЕГЭ это не требуется, и кнопки, наверное, соответствующей нет! А ваша "приличное общество" - это что? Сборище таких же недалеких и неграмотных, у которых мозгов, кроме как на изречение всякой чуши, на что-то умное уже не хватает?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Александр!

Европа - не сборище недоумков, а сборище талантов и гениев, на которых всегда ровнялась Россия.

Даже нынешний Кремль строили иностранцы из "загнивающей Европы"!

К примеру, сам царь Иван III пригласил для этого из Италии архитектора Аристотеля Фиораванти

Форма башен и завершения стены в виде зубцов напоминают замок Скалигеров в Вероне и замок Сфорца в Милане.

В начале XVI века в Кремле итальянские мастера строят новые храмы: собор Чудова монастыря (1501—1503), собор Вознесенского монастыря (1519), церковь Иоанна Лествичника (1505—1508), церковь Николы Гостунского, перестраивается храм Иоанна Предтечи у Боровицких ворот.

Ну, а те, кто в лаптях, глину носили и кирпичи.

раскрыть ветку (0)

Вы то ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СРЕДИ ТЕХ, КТО В ЛАПТЯХ, а не СРЕДИ "ТАЛАНТОВ И ГЕНИЕВ"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.11.2023 в 09:43
Европа - не сборище недоумков, а сборище талантов и гениев, на которых всегда ровнялась Россия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

Мне тут комфортно.

Лохи, быдло и сторонники жуликов и воров не мешают жить. И улицы метут чисто в столице. И живу я не в Капотне и не в Некрасовке. Зачем умному и не бедному человеку уезжать? Морок то пройдёт, бесы уйдут к дьяволу. А те, кто останется, лапки поднимут перед Западом. Вот, увидите

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 29.10.2023 в 18:45
И результатом будет ЗАХВАТ РЕСУРСОВ России западными монполиями!

а сейчас они захвачены восточными монополиями? нам какая разница, западными или восточными, если их у нас стырили мошенники? или наши мошенники лучшие в мире и дружно умрем за их счастье?

При ЧУЖИХ мошенниках мы будем папуасами на плантациях! Наши еще НА СТОЛЬКО НЕ ОБОРЗЕЛИ!

0 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 31.10.2023 в 11:25
При ЧУЖИХ мошенниках мы будем папуасами на плантациях! Наши еще НА СТОЛЬКО НЕ ОБОРЗЕЛИ!

так уже папуасы лучше живут! уже некоторые африканские страны обгоняют в рейтингах РФ. куда уж боле? а ну да, подождем крепостного права! от своего барина и розг и шомполов приятно получить, это же не какой-нибудь заморский изувер, свой! значит, наши абромовичи куда лучше их рабиновичей?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 29.10.2023 в 18:45
Ельцин и Путин ПРОСИЛИ ПРИНЯТЬ Россию в НАТО! Однако получили отказ! Почему?!

не подмазали кого надо наверное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Югославия не захотела вступать в НАТО. Садам Хуссейн не вступил в НАТО. Ливия не вступила в НАТО. НАТО - это американская дубинка в Европе. А сейчас и во всем мире. Нашли миротворцев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
29.10.2023, 13:37
Санкт-Петербург

Не верю, что с ЭТОЙ Украиной можно договориться...

Возможно, ненадолго, тактически... Они возьмут тайм-аут, а наши снова поведутся...

Пока народ Украины не призовёт к ответу тех, кто приходил к власти в начале 2014-го незаконным способом (по их же законам), учинив по сути госпереворот, верить в союз крайне сложно... Стиль у них не вызывает доверия... И похоже, поднадоели они Европе.

+8 / -3
картой
Ответить

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Не верю, что с ЭТОЙ Украиной можно договориться...

а Вы проголосуйте в голосовании под публикацией и посмотрим

+2 / 0
Ответить
29.10.2023, 16:10
Санкт-Петербург

А я нееее...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Возможно, ненадолго, тактически... Они возьмут тайм-аут, а наши снова поведутся...

Так нужно заключить соглашение, которое всех устроит в долгосрочной перспективе , а не компромисс , чтобы передохнуть

+5 / -2
Ответить
29.10.2023, 16:10
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:47
нужно заключить соглашение, которое всех устроит в долгосрочной перспективе , а не компромисс , чтобы передохнуть

Так, пардон, это и были Минские... А до них — соглашение оппозиции и Януковича с подписями зарубежных интересантов... Всё порвали в клочья...

+6 / -2
Ответить

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:10
А до них — соглашение оппозиции и Януковича с подписями зарубежных интересантов... Всё порвали в клочья...

А вам то что до этого ? Это вообще другое государство.

+5 / -1
Ответить
29.10.2023, 19:00
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:32
вам то что до этого ?

Вы это у юриста Авраменко С. С. спросите...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:00
Вы это у юриста Авраменко С. С. спросите...

Вы как напишите что - то, так хоть стой - хоть падай

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:32
А вам то что до этого ? Это вообще другое государство.

Это наглядный пример договороспособности Украины.

Ведь были же приговоры в начале СВО. Россия свою часть выполнила. Украина как всегда подтерлась.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2023 в 11:46
Это наглядный пример договороспособности Украины.

Прекратите любые отношения с Украиной. Тогда и переживаний не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы живете в вакууме? Россия в настоящее время проводит СВО, так что прекратить любые отношения с Украиной не получится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2023 в 10:13
Россия в настоящее время проводит СВО, так что прекратить любые отношения с Украиной не получится.

И потом не получится. Всё благодаря великому геостратегу, который решил, что это братский народ. А они думают по другому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:10
Так, пардон, это и были Минские... А до них — соглашение оппозиции и Януковича с подписями зарубежных интересантов... Всё порвали в клочья...

а до этого был будапештский меморандум. Нет, не слыхали?

29.10.2023, 19:02
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 18:57
будапештский меморандум

ООН, 18 октября. /ТАСС/. Вашингтон и Киев, а не Россия, своими действиями нарушили Будапештский меморандум. Об этом заявил во вторник на заседании Первого комитета Генеральной Ассамблеи ООН заместитель директора департамента по нераспространению и контролю над вооружениями МИД РФ Константин Воронцов.

"Договоренности 1994 года были подорваны дестабилизирующим курсом Вашингтона и его союзников на безудержное продвижение НАТО и военное освоение постсоветского пространства в ущерб фундаментальным интересам безопасности России. Это в корне противоречит содержанию Будапештского пакета документов, где по сути выражается приверженность принципу равной и неделимой безопасности", - сказал он.

"На протяжении многих лет не соблюдал будапештские обязательства и сам Киев, в частности, те из обязательств, которые предполагали противодействие росту агрессивного национализма и шовинизма. В Киеве открыто поощряли национализм, причем в его радикальных формах", - добавил российский дипломат.

https://tass.ru/politika/16091579

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:02
Вашингтон и Киев, а не Россия, своими действиями нарушили Будапештский меморандум. Об этом заявил во вторник на заседании Первого комитета Генеральной Ассамблеи ООН заместитель директора департамента по нераспространению и контролю над вооружениями МИД РФ Константин Воронцов.

да-да, конечно! а лавров сказал, мы на украину не нападали, а россия только пытается остановить развязанную войну, за что и был громко обсмеян всем залом большой двадцатки

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 18:57
до этого был будапештский меморандум

Во-первых, любой меморандум - это просто протокол о намерениях, встретились - поговорили, никаких юридических обязательств. Во-вторых, конкретно будапештский ни одна сторона даже не ратифицировала, никто и думал его исполнять.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С.С. ГорбунковПишет 29.10.2023 в 19:35
Во-вторых, конкретно будапештский ни одна сторона даже не ратифицировала, никто и думал его исполнять.

да что вы? А ядерное оружие по этому меморандуму тоже не отдавали?

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:02
Вашингтон и Киев, а не Россия, своими действиями нарушили Будапештский меморандум. Об этом заявил во вторник на заседании Первого комитета Генеральной Ассамблеи ООН заместитель директора департамента по нераспространению и контролю над вооружениями МИД РФ Константин Воронцов.

Странно было бы, если он заявил бы обратное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 23:00
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:17
был громко обсмеян всем залом большой двадцатки

От того что она большая, больше 20-ти всё равно не будет... И в зале, насколько помню, не все из 20-ки были... Не поехали, показав лояльность нашему президенту... Если не путаю...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 23:00
Не поехали, показав лояльность нашему президенту... Если не путаю...

Да-да, а ещё на заседании совета ООН дипломаты скопом вышли из зала, когда на экране лавров появился со своим очередным перлом из серии мы не нападали. Вышли конечно же в знак лояльности нашему президенту.:)

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
30.10.2023, 08:46
Калининград

- Вечер в хату! Часик в радость, чифир в сладость, ногам ходу, голове приходу. Матушку удачу, сто тузов по сдаче.

- Сядьте уже, Лавров, ноту американцам обсудим позже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:02
В Киеве открыто поощряли национализм, причем в его радикальных формах", - добавил российский дипломат.

вы бы поменьше им верили, они еще не то придумают!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 23:00
Не поехали, показав лояльность нашему президенту...

смешно, спасибо! хорошая шутка!

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...нарушили Будапештский меморандум..."

*

Википедия : "Будапештский меморандум, 1994 г ."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:10
Всё порвали в клочья...

А вы видели текст этого соглашения,чтобы так уверенно заявлять? Я подскажу,оно есть в открытом доступе в российском секторе.

+5 / 0
Ответить
29.10.2023, 23:02
Санкт-Петербург

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:30
видели текст этого соглашения

Которого? Я про два написала... Если Минск — многократно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 23:02
Которого? Я про два написала... Если Минск — многократно...

Вот это.

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:10
соглашение оппозиции и Януковича с подписями зарубежных интересантов...

И кстати, в росСМИ вы не найдёте инфы о том, что Путин не позволил Специальному представителю президента Российской Федерации Владимиру Лукину, также участвовавшему в переговорах, подписать Соглашение, так как не хотел поддерживать формирование "консенсусного режима" в Киеве.

Так что там порвали в клочья?

Даже по Минским соглашениям вы излагаете точку зрения кремлёвской пропаганды. Если вы юрист,то должны знать,что для установления истины в споре необходимо выслушать две стороны, а не безоговорочно верить только одной.

Почему Россия накладывала вето на размещение миротворцев на границе ЛДНР с Россией и настаивала, чтобы они были только на линии разграничения с ВСУ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.10.2023 в 09:48
Даже по Минским соглашениям вы излагаете точку зрения кремлёвской пропаганды.

Совершенно верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 30.10.2023 в 09:48
Почему Россия накладывала вето на размещение миротворцев на границе ЛДНР с Россией и настаивала, чтобы они были только на линии разграничения с ВСУ?

и кажется это было 11 раз! ОДИНАДЦАТЬ!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:47
Так нужно заключить соглашение, которое всех устроит в долгосрочной перспективе

Это уже невозможно. Им нужны все земли в границах 1991 го года, РФ нужно "закогтиться" на занятых территориях.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:48
Это уже невозможно. Им нужны все земли в границах 1991 го года, РФ нужно "закогтиться" на занятых территориях.

ну то есть вечная сво, а коней на переправе и всё такое.

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 18:59
ну то есть вечная сво, а коней на переправе и всё такое.

Примерно так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 18:59
ну то есть вечная сво, а коней на переправе и всё такое.

все по Оруэллу! Океания всегда воевала....пятиминутки ярости... все как положено!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:47
Так нужно заключить соглашение, которое всех устроит в долгосрочной перспективе ,

А где гарантия что Украина как всегда не подотрется этими соглашениями и не использует их как тайм-аут? Вспомните начиная с 2014 года хоть одно соглашение с Украиной выполненное на все 100%.

+1 / -2
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2023 в 11:47
Вспомните начиная с 2014 года хоть одно соглашение с Украиной выполненное на все 100%.

Не надо было туда лезть, тогда и соглашений не надо было бы заключать. Пусть сами там тусуются как хотят.

+5 / 0
Ответить

ВячеславПишет 30.10.2023 в 19:12
тогда и соглашений не надо было бы заключать

То есть ВЫ признаете что Украина не договора способная страна с 2014 года с того момента как свергли законно выбранного президента. Что при заключении любого соглашения эффект один- Украина ими подотрется.

А если учесть что на Украине уже давно внешнее управление и не один внутриукраинский вопрос не решается без США, то России в СВО необходимо идти до конца, назад дороги нет. Из СВО только два выхода или их победа, или Победа России. Третьего не дано.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2023 в 09:44
То есть ВЫ признаете что Украина не договора способная страна с 2014 года с того момента как свергли законно выбранного президента.

Законно избранного свергли и в 2004 ом годуи никого это не волновало.

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2023 в 09:44
то России в СВО необходимо идти до конца, назад дороги нет.

Вы лично можете сходить туда и посмотреть, а если нет желания, то посмотрите, что говорил Пригожин. Он там был постоянно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2023 в 11:47
Вспомните начиная с 2014 года хоть одно соглашение с Украиной выполненное на все 100%.

Я вспоминаю вторую половину 80 ых г.г. и аналогии напрашиваются сами собой. Не исключено, что и финал будет тот же.

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 30.10.2023 в 21:38
Я вспоминаю вторую половину 80 ых г.г. и аналогии напрашиваются сами собой. Не исключено, что и финал будет тот же.

Согласен с вами. Финал для Украины будет тот же. Вспоминаю вторую половину 80-ых и вижу аналогии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2023 в 09:46
Финал для Украины будет тот же.

Для РФ будет тот же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.10.2023 в 12:15
Для РФ будет тот же

Ну поживем посмотрим.

Я так понимаю ВЫ там в своей москве последний хрен без соли доедаете как в конце 80-х, работы нет, платят не регулярно непонятными фантиками (или по бартеру вениками), в доме холодина из-за отсутствия топлива на котельной?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2023 в 14:49
Я так понимаю ВЫ там в своей москве последний хрен без соли доедаете как в конце 80-х, работы нет, платят не регулярно непонятными фантиками (или по бартеру вениками), в доме холодина из-за отсутствия топлива на котельной?

Я так понимаю, что из всех машин, которые стоят во дворе, постоянно ездят только 30 %. Остальные стоят на приколе. Из 48 квартир в подъезде, 12 имеют задолженность по кварплате на сумму свыше 168 тыс руб . Такого я не припоминаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:47
Так нужно заключить соглашение, которое всех устроит в долгосрочной перспективе

Вы идеализируете этот междусобойчик! Никаких противоречий у них особо и нет!

Как мы видим углеводороды по прежнему проходят транзитом по территории Украины, за это Украине выплачивают за транзит, по сути финансирование противника.

а вот такая статья

Bloomberg узнал о поставках в ЕС металлов для снарядов через Россию

Bloomberg сообщил о поставках в ЕС металлов для бронебойных снарядов через Россию

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

Там же преследуются цели: оприходовать устаревшее вооружение, чтобы заказать новое, списать все разворованное на складах(вернее, которое существовало только на бумагах), +борьба с нищетой, т.е это огромный плюс в отчетности по уменьшению бедности +новые вливания (микро план Маршалла), все кто при деле, думаю все довольны.

Но даже те кто не при делах тоже довольны.

К примеру у какой-то бабы был муж, пьянь и вечный уголовник, а тут бах, она из лузерш становится женой героя, медаль, почет, а если еще и не вернется, то вообще -вдова Героя. Вот и перспективы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

С террористами никто договариваться не будет....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Пока народ Украины не призовёт к ответу тех, кто приходил к власти в начале 2014-го незаконным способом (по их же законам), учинив по сути госпереворот, верить в союз крайне сложно...

Это не возможно реализовать, так же как и Россиянам сейчас за что то призвать к ответу власть

+3 / 0
Ответить
29.10.2023, 16:12
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:48
так же как и Россиянам сейчас за что то призвать к ответу власть

За ЧТО? Озвучьте...

+1 / -1
Ответить

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:12
За ЧТО? Озвучьте...

За последние места во всех рейтингах. За 50 000 руб. зарплаты и 20 000 руб. пенсии по стране, при депутатской в Мосгордуме 660 тыс. Список можно продолжать бесконечно.

+2 / 0
Ответить
29.10.2023, 19:05
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:27
при депутатской в Мосгордуме 660 тыс.

Избирайтесь... Я об этом особо не думаю.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:05
Избирайтесь...

Избираются здесь только лояльные.

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:05
Я об этом особо не думаю.

Ну, если вы своей цессии не думаете, то чего говорить про остальное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:05
Избирайтесь... Я об этом особо не думаю.

мне уже кажется вы вообще не думаете , за вас думают

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:27
мне уже кажется вы вообще не думаете , за вас думают

Это факт. Она вообще не может думать. Я всегда считал, что в Ленинграде живут люди на порядок умнее, чем в Москве, но видать ошибался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 29.10.2023 в 20:02
Это факт. Она вообще не может думать. Я всегда считал, что в Ленинграде живут люди на порядок умнее, чем в Москве, но видать ошибался.

Разные есть, разные :))

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 20:23
Разные есть, разные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:27
мне уже кажется вы вообще не думаете , за вас думают

диалог с холопкой такой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 21:28
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.11.2023 в 21:25
диалог с холопкой такой

монолог с нашлёпкой такой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 21:29
Санкт-Петербург

сборище ибанько...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.11.2023 в 21:29
сборище ибанько...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:12
За ЧТО? Озвучьте...

да ни за что, все что угодно придумайте и ни за что Вы власти за это к ответу не призовете, даже если бы и могли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Стиль у них не вызывает доверия... И похоже, поднадоели они Европе.

Тут вопрос не в том, чтобы сломать братский народ, а в том чтобы примириться, сломать украинцев не возможно, так же как и русских, от давления они только обретают силу и настраиваются на противника, тут нужна мягкая сила и дипломатия, так как народ такой же простодушный как и русские

+3 / 0
Ответить
29.10.2023, 16:13
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:51
народ такой же простодушный как и русские

Да уж... Там за гранью... Требовать в западных странах, чтобы им в ресторанах жопы целовали...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:13
Требовать в западных странах, чтобы им в ресторанах жопы целовали...

Они хотят целовать европейские жопы, а не ваши, вот и задумайтесь почему.

+3 / 0
Ответить
29.10.2023, 18:55
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:29
Они хотят целовать европейские жопы, а не ваши, вот и задумайтесь

Не так... Они хотели целовать европейские, одновременно плюя в нашу спину... При этом требовали себе неевропейские цены за газ... Думают, они одни на свете хитрожопые... Европейцы тоже не лыком шиты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 18:55
Они хотели целовать европейские, одновременно плюя в нашу спину...

Каким образом ?

ИнгаПишет 29.10.2023 в 18:55
При этом требовали себе неевропейские цены за газ...

Не продавайте им вообще. Лукашенко всё время себе что - то требует, и даже Крым не признал, а чуть что так сразу соскочит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 18:55
Европейцы тоже не лыком шиты...

Уже и китайцы с индусами .... Вообще, создаётся ощущение, что только ВВП наивный

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 20:02
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 19:06
только ВВП наивный

Он ещё не смеялся... Он блюдёт известную поговорку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 20:03
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 19:03
Не продавайте им вообще.

Договор дороже денег...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 20:02
Он ещё не смеялся... Он блюдёт известную поговорку.

Это факт, ему уже не до смеха, он думает, как выкарабкиваться из всего что заварил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 20:03
Договор дороже денег...

На следующий год не будет этого договора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 18:55
Они хотели целовать европейские, одновременно плюя в нашу спину...

А Китай покупает нефть с газом и тоже плюёт, только незаметно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:13
Да уж... Там за гранью... Требовать в западных странах, чтобы им в ресторанах жопы целовали...

скабеева рассказала?

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:03
скабеева рассказала?

Конечно, она же только оттуда и получает информацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
И похоже, поднадоели они Европе.

Не настолько чтобы все это не продлилось до 2025 года

+4 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:52
Не настолько чтобы все это не продлилось до 2025 года

Абсолютно реальный сценарий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 19:03
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 13:52
это не продлилось до 2025 года

Дураку ясно. Европа не признается, что лоханулась... Поэтому долго будет тлеть, пока не перевыберут в европах нынешних чиновников...

+4 / -1
Ответить

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:03
Дураку ясно. Европа не признается, что лоханулась... Поэтому долго будет тлеть, пока не перевыберут в европах нынешних чиновников...

Дураку ясно, что от всей этой ситуации выигрывают только США. Россия, Украина и Европа только проигрывают.

+4 / 0
Ответить
29.10.2023, 19:59
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 19:25
выигрывают только США

Уже и они проигрывают... Подорвались их старые заводики

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:59
Уже и они проигрывают... Подорвались их старые заводики

Они всегда будут в плюсе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:59
Подорвались их старые заводики

Пока я вижу что у других что - то взрывается каждый день

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 29.10.2023 в 19:25
Европа только проигрывают.

Европу видимо решили первой отключить от энергетики! в том числе из-за недостатка обогащенного урана для АЭС.

Но жителям России, от этого лучше не будет!

раскрыть ветку (0)

Вася ПупкинПишет 31.10.2023 в 11:20
Но жителям России, от этого лучше не будет!

Не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:03
пока не перевыберут в европах нынешних чиновников

Процесс пошёл. Словакия взбрыкнула, немцы новую партию замутили, так что они стоят на пороге большого шухера.

+2 / 0
Ответить
29.10.2023, 20:01
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 29.10.2023 в 19:44
стоят на пороге большого шухера

Уже сказали: Венгрию в ЕС никто не держит... А раньше уговаривали остаться... Очень может статься, некоторые восточные страны пойдут из ЕС... Они туда шли ради денег. А деньги мимо них пошли на Украину. И было бы РАДИ ЧЕГО...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 29.10.2023 в 19:44
Процесс пошёл. Словакия взбрыкнула, немцы новую партию замутили, так что они стоят на пороге большого шухера.

Словакия и партия Сары ничего не решают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 20:01
Очень может статься, некоторые восточные страны пойдут из ЕС...

Короче, "Запад загнивает" ))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 29.10.2023 в 19:44
Процесс пошёл.

Сколько себя помню,столько мне в уши дуют, что Европа загнивает. И америке кирдык. Уже завтра. Или послезавтра. А если Йеллоустоун бахнет,то мы в России сразу заживём.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 23:07
Санкт-Петербург

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:39
Сколько себя помню,столько мне в уши дуют, что Европа загнивает.

Так вы тут сами дуете в уши, что вам дуют, что Европа загнивает... Европа и ЕС — совсем не одно и то же... ЕС — это по сути армия чиновников в Брюсселе, пыхтящих на США...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 29.10.2023 в 19:44
Процесс пошёл. Словакия взбрыкнула, немцы новую партию замутили, так что они стоят на пороге большого шухера.

Ну, вот и рухнул Евросоюз! -воскликнул радостно гражданин Горбунков, увидев объявление в банке: "евро нет".(с)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:39
Сколько себя помню,столько мне в уши дуют, что Европа загнивает. И америке кирдык. Уже завтра. Или послезавтра. А если Йеллоустоун бахнет,то мы в России сразу заживём.

Истинная правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 20:01
Очень может статься, некоторые восточные страны пойдут из ЕС...

Как они оттуда пойдут, если они живут на их горбу. Это Англия могла выйти, так как у неё промышленность мощная и США обещали сбыт у себя, а этих нищих оттуда пинками не выгонишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 30.10.2023 в 13:06
Ну, вот и рухнул Евросоюз! -воскликнул радостно гражданин Горбунков, увидев объявление в банке: "евро нет".(с)

Да, это ржач ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ни с Украиной ни с США нам уже не договориться..Не мы ,а они нам железный занавес и санкции.Надо строить свою экономику ,а не дышать в спину врагов..

+5 / -1
Ответить

ИринаПишет 29.10.2023 в 14:00
Ни с Украиной ни с США нам уже не договориться..

почему же ? от переговоров отказались только при нынешнем руководители, а с другим готовы договариваться

+3 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 14:34
от переговоров отказались только при нынешнем руководители, а с другим готовы договариваться

Ну что ж о чем тогда речь? Пусть ждут 7 мая 2024 года. Надеюсь Вы не врезываете к свержению законно выбранного президента России?

+1 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2023 в 12:33
Надеюсь Вы не врезываете к свержению законно выбранного президента России?

Нет. Мы знаем, что президентом будет тот же или его преемник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.10.2023 в 21:54
Мы знаем, что президентом будет тот же или его преемник.

Президентом будет тот кого выберут россияне. Если будет тот же или его преемник то значит таков выбор России.

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 14:34
от переговоров отказались только при нынешнем руководители, а с другим готовы договариваться

Ну и о чем тогда разговор?

Или они так технично намекают что НЕ КАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ НЕ БУДЕТ НИ КОГДА!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2023 в 12:33
законно выбранного

для того, чтобы "законно" "избрать" даже пришлось на основной Закон наплевать! Оксюморон однако!

А если залезть в хронологию событий, то лица не имеющие на то полномочий, создают некие государства (Беловежский договор), а из одного ничтожного юридического события, следует и вся цепочка остальных юридически ничтожных событий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2023 в 12:33
Ну что ж о чем тогда речь? Пусть ждут 7 мая 2024 года. Надеюсь Вы не врезываете к свержению законно выбранного президента России?

Так опять примерно настолько же "законно" изберется. Обнуленец же. Вы что же, всерьёз верите в законность таких переизбраний?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2023 в 09:18
Президентом будет тот кого выберут россияне. Если будет тот же или его преемник то значит таков выбор России.

Песков цифру обозначил. Памфилова постарается.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 30.10.2023 в 12:33
Надеюсь Вы не врезываете к свержению законно выбранного президента России?

Вы лучше надейтесь получить пенсию, а не минимальную соц выплату, Вас вообще почему волнуют эти перестановки в верхах ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 14:34
от переговоров отказались только при нынешнем руководители, а с другим готовы договариваться

Ну тогда есть другой вариант если они не хотят с В.В. Путиным договариваться.

Бежавшие из России заукраинцы, решили организовать «теневое правительство». Выдают "Паспорт хороших-русских". Придумывают новую символику. Флаг у них уже есть, теперь придумывают гимн. Поручили это душевнобольному певцу ртом из группы «Голову свело».

Чем не переговорщики. Конечно легитимности у них не будит, но когда это кому мешало. Пример президент Белоруссии С.Тихановская.

0
Ответить
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2023 в 09:17
Конечно легитимности у них не будит

будИт? а есть легитимность Беловежского соглашения 1991г?

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 31.10.2023 в 09:17
Ну тогда есть другой вариант если они не хотят с В.В. Путиным договариваться.

Бежавшие из России заукраинцы, решили организовать «теневое правительство». Выдают "Паспорт хороших-русских". Придумывают новую символику. Флаг у них уже есть, теперь придумывают гимн. Поручили это душевнобольному певцу ртом из группы «Голову свело».

Чем не переговорщики. Конечно легитимности у них не будит, но когда это кому мешало. Пример президент Белоруссии С.Тихановская.

Вы тут не разводите агитацию за создание параллельных правительств в изгнании. Вы что решили поколебать наш Конституционный строй ? Разумеется переговоры должен вести только законно избранный или законно временно исполняющий обязанности президента РФ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Начальник главного управления разведки (ГУР) минобороны Украины Кирилл Буданов полагает, что текущий конфликт России и Украины может завершиться по японскому сценарию, то есть без заключения мирного договора.

В статье для украинского журнала «Новое время» Буданов напомнил о «таких случаях в истории, когда давние войны между государствами юридически так и не завершились», приведя в пример отношения РФ и Японии после 1945 года.

«Этой территориальной проблеме уже больше 70 лет. Поэтому этот сценарий очень вероятен», — готовит украинское обществу к подобному формату глава ГУР.

Буданов пояснил, что у России «значительные территориальные аппетиты по отношению к Украине, касающиеся не только Крыма», но киевский режим не намерен их удовлетворять.

*

16.11.2023 Статья : " Конфликт России и Украины может завершиться по японскому сценарию, — Буданов "mojastrana.mirtesen.ru

В Японии живут японцы. На Украине больше половины русских и русскоговорящих. Так необходимо освободить русскоговорящих людей от Буданова и ему подобных укрофашистов, а также наймитов НАТО иных национальностей сейчас безраздельно царствующих в этой славянской республике, большинство народа которой это наши славянские братья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"укрофашистов, а также наймитов НАТО ..." - не надо заучивать и повторять

методичку СкобееПоповых, да и вообще Вам zомбоящик лучше не включать, Вы слишком впечатлительны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
29.10.2023, 16:14
Санкт-Петербург

ИринаПишет 29.10.2023 в 14:00
не дышать в спину врагов..

Дышать в спину врагов — НАДО! Пусть не расслабляются

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:14
Дышать в спину врагов — НАДО! Пусть не расслабляются

Да они и не напрягаются, это у нас доллар сто рублей стоит, а не у них.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:14
Дышать в спину врагов — НАДО!

Скоро Финляндия будет в НАТО и вы в прямом смысле им можете подышать куда угодно.

+6 / 0
Ответить

ВячеславПишет 29.10.2023 в 19:00
Скоро Финляндия будет в НАТО

Так она уже несколько месяцев там

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 19:58
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.10.2023 в 19:42
она уже несколько месяцев там

Скоро она выйдет...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 19:58
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.10.2023 в 19:42
она уже

Вяч хотел сказать Швеция...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:58
Скоро она выйдет...

Ага ))) Как тоько вы ей в спину подышите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:58
Вяч хотел сказать Швеция...

Вяч хотел сказать, что Финляндия вам ближе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2023, 23:04
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 20:07
Финляндия вам ближе

Она ближе к СПб... Мне лично одинаково. Даже Швеция и ближе... Это ПЕРВАЯ страна, куда я выехала "на зарубежные гастроли"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 23:04
Это ПЕРВАЯ страна, куда я выехала "на зарубежные гастроли"...

Заметно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 23:04
Она ближе к СПб...

А вы что не из Ленинграда ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:58
Скоро она выйдет.

она бы и не входила, если бы не получила примера неадекватности!

раскрыть ветку (0)

Вася ПупкинПишет 31.10.2023 в 11:17
она бы и не входила, если бы не получила примера неадекватности!

Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 16:14
Дышать в спину врагов — НАДО! Пусть не расслабляются

и кусать за пятки

0
Ответить
17.11.2023, 21:19
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.11.2023 в 21:16
усать за пятки

и за яйки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.11.2023 в 21:19
и за яйки...

ну кому за что нравится за то пусть и кусает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 29.10.2023 в 14:00
Надо строить свою экономику ,а не дышать в спину врагов..

Это надо было делать 20 лет назад. Сейчас это уже невозможно, тем более с такими "рулевыми".

+7 / -1
Ответить

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:50
тем более с такими "рулевыми".

рулевые не очень, но что то никто их не может свалить или не пытается как надо

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.11.2023 в 21:07
рулевые не очень, но что то никто их не может свалить или не пытается как надо

Скорее бояться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.11.2023 в 21:52
Скорее бояться.

видимо их уровень кортизола от выебан..го очка позволяет им дальше с этим жить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 29.10.2023 в 14:00
ни с США нам уже не договориться

С США и будут договариваться в первую очередь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 29.10.2023 в 14:00
Не мы ,а они нам железный занавес и санкции.

вы бы прочитали историю санкций!

началось примерно так:

1.Запад выносит, что таких-то типов не хочет видеть в своих странах.

РФ в ответ, а россияне не будут есть ваш сыр! гы-гы.

2. запад добавляет список персон которых они считают уголовниками и не хотят видеть в своих странах+компании.

РФ в ответ, а россияне не будут есть ваши противные помидоры.

и так далее, но принцип примерно таков.

Но им же позарез нужен этот загнивающий Запад!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 29.10.2023 в 14:00
Надо строить свою экономику ,а не дышать в спину врагов..

Если бы дышать в спину. тут больше подходит метафора смотреть на исчезающие огоньки уходящего поезда. Страна руками своей же власти отброшена лет на пятьдесят в прошлое. И поезд уже не догнать.

Андрей ВасльевПишет 31.10.2023 в 11:25
Страна руками своей же власти отброшена лет на пятьдесят в прошлое. И поезд уже не догнать.

а народ безмолвствует, да и пострадавшие представители бизнеса и элиты, значит им норм, для них власть имеет сакральный характер, она как погода,- ждем Брежневской оттепели

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 29.10.2023 в 14:00
Надо строить свою экономику

а это надо делать вне зависимости от чего бы то ни было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
а наши снова поведутся...

Ведётся всегда один человек, которого все водят за нос. А он и рад

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:22
Ведётся всегда один человек, которого все водят за нос. А он и рад

нас просто надули, нас просто кинули, обманули дурачка на четыре кулачка :)

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:04
нас просто надули, нас просто кинули, обманули дурачка на четыре кулачка

Именно так ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Не верю, что с ЭТОЙ Украиной можно договориться...

А другой не будет.

+1 / 0
Ответить
29.10.2023, 18:56
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:32
другой не будет.

Я ровно об этом. Не с кем там и не о чем договариваться...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 29.10.2023 в 18:56
Я ровно об этом. Не с кем там и не о чем договариваться...

Тогда только война до полного истощения.

+1 / 0
Ответить

Fight!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 29.10.2023 в 19:23
Тогда только война до полного истощения.

учитывая, что на той стороне НАТО и огромные военные бюджеты не трудно представить что будет с россией в результате. Китай уже ждет на берегу реки.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:33
учитывая, что на той стороне НАТО и огромные военные бюджеты не трудно представить что будет с россией в результате. Китай уже ждет на берегу реки.

Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Пока народ Украины не призовёт к ответу тех, кто приходил к власти в начале 2014-го незаконным способом (по их же законам), учинив по сути госпереворот, верить в союз крайне сложно...

Народ Украины всё устраивает. В результате этого переворота, они получили безвиз и смогли ездить по Европе и зарабатывать больше, чем у себя, и в РФ. Поэтому подавляющее большинство с этим согласилось. Но старший брат решил, что этому не бывать. "Ишь, чего удумали ....." Вот поэтому они сейчас и воюют с этим братом, чтобы никогда его не видеть, даже в страшных снах.

+3 / 0
Ответить
29.10.2023, 18:58
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 29.10.2023 в 18:39
старший брат решил, что этому не бывать. "Ишь, чего удумали ....." Вот поэтому они сейчас и воюют с этим братом, чтобы никогда его не видеть, даже в страшных снах.

Не порите околесицу. Старший брат сказал: идёшь в ЕС, беспошлинной торговли не будет. И НАТО не будет. ЕС не равно НАТО. Живут себе без НАТО хорошие гос-ва и никто в НАТО их не трахает...

+2 / -2
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 18:58
Не порите околесицу. Старший брат сказал: идёшь в ЕС, беспошлинной торговли не будет. И НАТО не будет. ЕС не равно НАТО. Живут себе без НАТО хорошие гос-ва и никто в НАТО их не трахает...

околесицу сейчас снесли именно вы

29.10.2023, 19:06
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:05
околесицу сейчас

Опровергайте. Если сможете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 29.10.2023 в 19:06
Опровергайте. Если сможете.

я не умею опровергать бред. Выразите яснее, что надо опровергнуть

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:30
я не умею опровергать бред. Выразите яснее, что надо опровергнуть

Она всешда пишет очень расплывчато, чтобы никто ничего не понял. Плюс чувствуются отголоски пропаганды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 18:58
Не порите околесицу. Старший брат сказал: идёшь в ЕС, беспошлинной торговли не будет. И НАТО не будет. ЕС не равно НАТО. Живут себе без НАТО хорошие гос-ва и никто в НАТО их не трахает...

Старший брат для них не авторитет. Если старший брат не смог у себя построить хотя бы Португалию, то вряд ли может диктовать что -то. Даже Армения уже отворачивается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Пока народ Украины не призовёт к ответу

Сначала, думаю, ЗА ГОЛОДОМОР....

В порядке поступления, так сказать.

А если за голодомор не получится - типа ПРОЕХАЛИ, то и к остальным эпизодам логично применить аналогичный подход.

Иначе несправедливо получится, однако....

А справедливость, Инга, НАШЕ ВСЕ.....НЕ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Стиль у них не вызывает доверия

Будем исправлять. Демилитаризация +денацификация всей страны, если по-другому не понимают.

+1 / 0
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 29.10.2023 в 19:40
Будем исправлять. Демилитаризация +денацификация всей страны, если по-другому не понимают.

Они понимают, что хотят жить без РФ, а с Европой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 29.10.2023 в 13:37
Пока народ Украины не призовёт к ответу тех, кто приходил к власти в начале 2014-го незаконным способом (по их же законам), учинив по сути госпереворот,

Позорное бегство Януковича из страны вы называете госпереворотом? Обычно те, кто совершает переворот, захватывают власть. А кто из переворотчиков захватил власть, когда Янукович сбежал?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...кто приходил к власти в начале 2014-го незаконным способом...."

Почему незаконным ? Потому-что СкобееПоповы так рассказали по зомбоящику ?

Википедия : "Президентские выборы на Украине (2014)"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Бред собачий если честно.

Любое объединение славянских народов это

Очевиднейшим образом маршировать под кремлёвскую дудку.

Автору ...из древнерусского народа вышли российские славяне (не стоит именно их называть русскими), украинцы и белорусы.

Это процесс объективный (естественный т.е.). Значит это было НЕОБХОДИМО....Тогда

обратный процесс - это искусственная постройка.....Можно что-то подобное попытаться построить, уважая суверенитет каждой из стран и не посягая на ее собственность....

Ну, если с Крымом так случилось, то надо было вопрос решать в срочнейшем порядке дипломатическим путем....Чего, походу даже и не предполагалось. Что-то ваше стало наше....типа, это нормально....А чего это Вы вдруг обидимшись? Никак не поймём....ага...

Это же нормально, если у вас нет армии и если не готовы исполнять на раз что в Кремле надумали. Славненько.

+4 / -2
картой
Ответить

Гость_3602457Пишет 29.10.2023 в 15:26
Любое объединение славянских народов это

Очевиднейшим образом маршировать под кремлёвскую дудку.

нет, по типу Евросоюза, никто ж там не марширует под дудку Германии и Франции

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 20:44
нет, по типу Евросоюза, никто ж там не марширует под дудку Германии и Франции

Одно дело союз, другое дело объединение обратное историческому процессу по выделению 3 восточнославянских народов из древнерусского. В случае Евросоюза

никто не посягает на национальный суверенитет в большей части чем страна его делегировала. Даже валюта у некоторых ходит собственная, а не евро .

Экономический союз отнюдь не означает даже союз военный (не обязательно означает).

В случае же славянского союза, как я понимаю имеется в виду процесс типа МЫ - ОДИН НАРОД. Все эти национальные отличия и суверенитеты - это националистический бред. Пора, типа , восстановить истоГическую спГаведливость - объеденить когда-то несправедливо разъединенный древне- Гусский наГод.,...и будет у нас Гусский миГ.

Говоришь на Гусском значит - Гусский.

А кто это кортавит такой бред? Есть понимание?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 29.10.2023 в 15:26
Автору ...из древнерусского народа вышли российские славяне (не стоит именно их называть русскими), украинцы и белорусы.

Это процесс объективный (естественный т.е.). Значит это было НЕОБХОДИМО....Тогда

обратный процесс - это искусственная постройка.

А у Евросоюза все получается, несмотря на то, что у его членов еще меньше общего чем у славянских народов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 29.10.2023 в 15:26
Можно что-то подобное попытаться построить, уважая суверенитет каждой из стран и не посягая на ее собственность....

Максимально уважая всех участников разумеется, а не пытаясь сделать их своими доминионами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 29.10.2023 в 15:26
Ну, если с Крымом так случилось, то надо было вопрос решать в срочнейшем порядке дипломатическим путем....Чего, походу даже и не предполагалось. Что-то ваше стало наше....типа, это нормально....А чего это Вы вдруг обидимшись? Никак не поймём....ага...

А что Вы хотите если ОПГ приватизировало государство

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 29.10.2023 в 15:26
Это же нормально, если у вас нет армии и если не готовы исполнять на раз что в Кремле надумали. Славненько.

я же говорю, что образец будет Евросоюз со всякими процедурами и согласованиями всего и т.п. , никакого диктата и многоходовочек

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

9лет назад стало понятно, что украину надо уничтожать как государство. Несмотря на то, что уже были инциденты с избитыми и даже убитыми крымскими антимайданщиками, а в Славянске уже начали действовать наши энтузиасты, до Одессы не было никакого желания уничтожать собственно украину. Казалось, что можно ограничиться территориальными штрафами в виде Крыма и Донбасса, и украина будет существовать дальше, в более логичных для себя границах.

Но 2 мая украина заявила нам, что нет, ей нужна война. Украина объяснила, что на ее территории ты либо свинохохол, либо тебя сожгут заживо.

И я все понял, миллионы из нас все поняли. Украина должна умереть.

К сожалению этого не понял тогда Путин. Не поняли хомяки Путина, вообще не способные ничего понимать, пока им не объяснят по телевизору. Не поняли этого безродные шкуры, для которых войны не было последующие 8 лет, а теперь только она началась, и у них истерика. Не поняли испуганные патриоты вроде Урганта, шлюхи из камеди клуб, нежить с голубых огоньков, и прочая х*ита, наполнившая российскую действительность.

А мы, русские, все поняли. Надо сделать то, чего требует Небо и о чем вопиет Земля. Уничтожить демонический свинарник под названием украина.

+2 / -2
картой
Ответить
DELETE

АндрейПишет 29.10.2023 в 18:45
лет назад стало понятно, что украину надо уничтожать как государство. Несмотря на то, что уже были инциденты с избитыми и даже убитыми крымскими антимайданщиками, а в Славянске уже начали действовать наши энтузиасты, до Одессы не было никакого желания уничтожать собственно украину. Казалось, что можно ограничиться территориальными штрафами в виде Крыма и Донбасса, и украина будет существовать дальше, в более логичных для себя границах.

Но 2 мая украина заявила нам, что нет, ей нужна война. Украина объяснила, что на ее территории ты либо свинохохол, либо тебя сожгут заживо.

И я все понял, миллионы из нас все поняли. Украина должна умереть.

К сожалению этого не понял тогда Путин. Не поняли хомяки Путина, вообще не способные ничего понимать, пока им не объяснят по телевизору. Не поняли этого безродные шкуры, для которых войны не было последующие 8 лет, а теперь только она началась, и у них истерика. Не поняли испуганные патриоты вроде Урганта, шлюхи из камеди клуб, нежить с голубых огоньков, и прочая х*ита, наполнившая российскую действительность.

А мы, русские, все поняли. Надо сделать то, чего требует Небо и о чем вопиет Земля. Уничтожить демонический свинарник под названием украина.

господи, какой же фашиствующий бредовый бред....

Андрей ВасльевПишет 29.10.2023 в 19:07
господи, какой же фашиствующий бредовый бред....

Да, дичь полная ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 29.10.2023 в 18:45
И я все понял, миллионы из нас все поняли. Украина должна умереть.

вот только Украина решила не умирать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 29.10.2023 в 18:45
прочая х*ита, наполнившая российскую действительность.

А мы, русские, все поняли.

Вы просто радикал, поэтому Вас и тянет в вечный бой со всеми инакомыслящими

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 29.10.2023 в 18:45
Надо сделать то, чего требует Небо и о чем вопиет Земля. Уничтожить демонический свинарник под названием украина.

А ветер с огнем ничего Вам не говорили пока ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Разумеется расширение военного блока НАТО на Восток подрывает национальную безопасность России

Национальная безопасность России подорвана с 2003, когда НАТО вплотную подошло к границам(200 км от Питера). Однако про подорванную безопасность вспомнили только в канун вторжения на Украину. С чего бы вдруг?

права русскоязычного населения действительно нарушаются.

До 2014 никакие права не нарушались. А тотальная русофобия это следствие событий 2014 и СВО, а не причина.

Народам России и Украины нужно быть вместе

За всю многовековую историю наших народов не было такого трагического эпизода, как эта так называемая СВО.Пока на Украине живы поколения,которые пережили её и потеряли родных и близки, ни о какой дружбе не может быть и речи. Мир будет,торговля, возможно какое-то другое межгосударственное взаимодействие, но не дружба.

+4 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:22
Мир будет,торговля, возможно какое-то другое межгосударственное взаимодействие, но не дружба.

Факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:22
Национальная безопасность России подорвана с 2003, когда НАТО вплотную подошло к границам(200 км от Питера). Однако про подорванную безопасность вспомнили только в канун вторжения на Украину. С чего бы вдруг?

До 2010 надеялись, что РФ саму примут в НАТО

+2 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 22:02
До 2010 надеялись, что РФ саму примут в НАТО

Раньше, ещё до мюнхенской речи Путина, где этот

жаловался, что его с друганами на западе не считают за равных. Малиновые пиджаки с золотыми цепями сняли, а эти нос от нас воротят. Абидна, да.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 30.10.2023 в 08:50
Раньше, ещё до мюнхенской речи Путина

да, Путин хотел бы зайти в НАТО, но НАТО и существует как противовес России, так что сразу было понятно что это маловероятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 22:02
До 2010 надеялись, что РФ саму примут в НАТО

Чушь. Для такой надежды не было оснований

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:22
До 2014 никакие права не нарушались. А тотальная русофобия это следствие событий 2014 и СВО, а не причина.

ну да, это повлияло

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:22
За всю многовековую историю наших народов не было такого трагического эпизода, как эта так называемая СВО

почему же, поход московитов на Новгород тоже был не очень себе затеей

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.10.2023 в 22:03
поход московитов на Новгород тоже был не очень себе затеей

Кроме историков и любителей истории этого уже никто не помнит.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 30.10.2023 в 08:52
Кроме историков и любителей истории этого уже никто не помнит.

а между тем здесь точка, в которой Россия пошла по кривой дорожке

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 30.10.2023 в 10:18
а между тем здесь точка, в которой Россия пошла по кривой дорожке

Возможно. Я не интересовался этим эпизодом истории, поэтому по существу ничего не могу прокомментировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.10.2023 в 10:54
Возможно. Я не интересовался этим эпизодом истории, поэтому по существу ничего не могу прокомментировать.

это будет интересно при обсуждении будущего России, как нам вернуться на рельсы Европейской цивилизации, чтобы соседи были уверены в том, что Россия это гарант безопасности Европы, а не потенциальная угроза

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:22
Пока на Украине живы поколения,которые пережили её и потеряли родных и близки, ни о какой дружбе не может быть и речи.

Ну это пока они не видели плачущих над мемориалом Российских дипломатов , может сжалятся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.10.2023 в 21:22
Мир будет,торговля, возможно какое-то другое межгосударственное взаимодействие, но не дружба.

это уже доверьте полит инженирингу, все можно сделать при наличии политической воли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (532)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Чувство тупика: почему оно появляется и как освободиться от него самостоятельно

Чувство безысходности — одно из самых сложных эмоциональных состояний. Оно возникает, когда нам кажется, что все двери закрыты, а любые попытки что-то изменить обречены на провал. Но важно понимать:...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.