Ibragim
Ibragim Подписчиков: 47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4

Китайские автопроизводители на годы впереди нас

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автомобильный эксперт Фердинанд Дуденхеффер видит китайских производителей на годы вперед по сравнению с крупными производителями в Германии и поэтому надеется на сотрудничество между брендами. „Я считаю, что это сотрудничество имеет большой смысл, потому что, если мы этого не сделаем, мы потеряем бесконечное количество времени“, - сказал 72-летний мужчина немецкому агентству печати в Пекине.

Китай опережает Германию в области автономного вождения и голосового управления автомобилями примерно на десять лет, отчасти потому, что в этой стране нет подходящих тестовых трасс. “Без китайцев не обойтись", - резюмировал экономист.

Основатель Центра автомобильных исследований также видит изменение в репутации китайских автомобильных брендов в Европе. „Если у вас есть инновации, хорошее качество, есть вещи, которых нет у других, тогда люди будут покупать это“, - объяснил Дуденхеффер. Китайские производители будут продвигаться в Европу, прежде всего, с электромобилями, что выгодно для конкуренции и, следовательно, для немецких автопроизводителей.

Не все бренды, вероятно, останутся

В начале октября Комиссия ЕС начала расследование в отношении китайских субсидий на электромобили. Брюссель видит в выплатах помощи искажающее рынок конкурентное преимущество для китайских производителей. Действия Еврокомиссии Дуденхеффер назвал "худшим, что можно сделать“. Негативная реакция Китая, например, на новые импортные пошлины, может нанести ущерб немецкой автомобильной промышленности „в два или три раза“, предупредил он.

Какие из многих китайских брендов выживут на европейском рынке, активно обсуждается. "БЫД останется", - убеждал себя Дуденхеффер. Он отметил, что более мелкие бренды, такие как Xpeng, которые сотрудничают с Volkswagen, и Leapmotor, в которую недавно вошла материнская компания Opel Stellantis, уже вступили в союзы. Другие бренды, такие как Geely и первый в Китае частный производитель Great Wall Motor, нуждаются в экономии за счет масштаба. Производители должны выбрать правильную стратегию: продавать много электромобилей, не теряя времени, потому что у одного есть преимущества в затратах - „а другие потом умирают с голоду, потому что не справляются с затратами“.

Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы