Исследование показало, что электромобили тяжелее и наносят больший ущерб дорогам, чем бензиновые и дизельные автомобили
Британское исследование показало, что тяжелые электромобили наносят вдвое больший ущерб дорожному покрытию, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.
Исследование, проведенное исследователями из Университета Лидса, показало, что средний электромобиль оказывает на дорогу в 2,24 раза большую нагрузку, чем автомобиль с бензиновым двигателем аналогичного размера, и в 1,95 раза больше нагрузки, чем автомобиль с дизельным двигателем. Между тем, более крупные электромобили, к которым относятся транспортные средства весом более 2000 кг (2,2 тонны), вызывают в 2,32 раза больший износ дорог. (По теме: Исследование показало, что автомобили с бензиновым двигателем более экономичны, чем электромобили.)
Эта дополнительная нагрузка на дороги вызывает большую нагрузку на асфальт, что может привести к образованию небольших трещин, которые, если их не устранить немедленно, вскоре расширятся и в конечном итоге превратятся в выбоины.
В этом анализе были учтены 15 популярных электромобилей и сравнены их с бензиновыми и дизельными аналогами, и выяснилось, что электромобили в среднем весят на 312 килограммов (689 фунтов) больше. Такой увеличенный вес электромобилей в первую очередь объясняется их тяжелыми батареями, которые обычно могут весить до 500 кг (1102 фунта) и более.
Больше электромобилей на дорогах означает, что нужно больше тратить на содержание дорог
Исследователи из Университета Лидса отметили, что дополнительный вес электромобилей, как полагают, не окажет большого влияния на основные дороги и автомагистрали Великобритании, которые на протяжении десятилетий были спроектированы для работы с гораздо более тяжелыми транспортными средствами, такими как грузовики. Сообщается, что реальный ущерб нанесен жилым улицам и другим местным дорогам, которые часто не предназначены для движения тяжелых транспортных средств.
Но это по-прежнему не сулит ничего хорошего для Соединенного Королевства, которое уже страдает от кризиса выбоин на местных дорогах: в прошлом году было заполнено вдвое меньше выбоин, чем десять лет назад. Кроме того, стоимость ремонта одной выбоины неуклонно растет.
По оценкам британской торговой организации «Альянс асфальтовой промышленности», содержание каждой мили местной дороги в Англии и Уэльсе обойдется почти в 61 700 британских фунтов (77 864 доллара США).
«Неклассифицированные дороги не были бы рассчитаны на нагрузку на ось грузовых автомобилей (грузовых автомобилей), поэтому более тяжелые электромобили могут усугубить существующие недостатки, тем самым ускоряя разрушение», — сказал Рик Грин, председатель альянса.
Другая оценка предполагает, что заполнение каждой выбоины в Великобритании обойдется британскому правительству в 12 миллиардов фунтов (15,144 миллиарда долларов) денег налогоплательщиков.
Это также не первый раз, когда изучается влияние электромобилей на выбоины. Одно из предыдущих исследований Эдинбургского университета показало, что продолжающееся внедрение электрических грузовиков может увеличить ущерб дорогам в Шотландии почти на треть.
Ведущий исследователь Джон Лоу подсчитал, что содержание дорог может стоить правительству Шотландии, а также местным и региональным советам дополнительно 164 миллиона фунтов стерлингов (207 миллионов долларов США) в год, если все автобусы и грузовики станут электрическими.
Лоу также предупредил, что воздействие может быть сильнее на дорогах, не предназначенных для регулярного движения более тяжелых транспортных средств.
«Учитывая подавляющее воздействие более крупных транспортных средств, доля крупных транспортных средств должна быть намного меньше, чем в среднем по стране, чтобы воздействие автомобилей и т. д. было значительным», — сказал Лоу, который предположил, что можно провести дополнительные исследования по этому вопросу.
С 2019 года количество электромобилей на дорогах Великобритании утроилось и превысило 900 000, поскольку их предполагаемый ассортимент и количество производителей, продающих их в Великобритании, увеличились. Поскольку количество электромобилей в стране продолжает расти, вполне вероятно, что британским налогоплательщикам придется тратить больше только на поддержание своих дорог в хорошем состоянии.
Узнайте правду о том, насколько неэффективны и вредны для климата электромобили, на RoboCars.news .
Посмотрите это видео, в котором рассказывается о том, насколько электромобили небезопасны, эффективны и экологичны.
https://www.naturalnews.com/2023-06-30-electric-vehicles-heavier-cause-more-damage-roads.html