Глас вопиющего в интернете.
Глас вопиющего в интернете. Подписчиков: 1587
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.4к

Возможно ли прийти к миру, согласию и любви во всём мире и перековать мечи на орала?

308 дочитываний
148 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,29 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго время суток!

Я считаю, возможно такому быть. Но для этого надо понять корни наших взаимоотношений между людьми. Познав истоки ненависти, вражды между нами, отчего это происходит, можно прийти к такому состоянию, когда в мире воцарится мир, согласие и любовь между нами. А последствия мира положительны.

Люди будут вкладывать деньги не в оружие, а в созидательные цели. На то, чтобы облегчить быт простых людей. Так поступают люди разумные. Зачем убивать друг друга? Нести боль ближним своим? Разрушения жилища, инфраструктуры? Человек и так страдает: болезни, немощь, старость приходят. А здесь ещё человечество подливает масло в огонь, думает затушить его им, но лишь ненависть, распри усиливаются. Смерть, разрушения возрастают.

И какой же выход из данного тупика?

Выход простой. Надо понять истоки причин грехопадения и изгнания прародитетелей из рая.

После вкушения яблока Адама и Евы Бог изгнал их из рая. Почему? Потому что ослушались Творца и не покаялись.

Бог запретил есть от дерева познаний добра и зла. Но Ева соблазнилась яблоком, вкусила его. И вот сама суть разрешений всех конфликтов на земле.

И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала?

Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

Толкование на Бытие, 3:9).

Из этого диалога между прародителями и Богом можно сделать вывод о причинах всех наших нестроений, конфликтах на земле.

Бог спрашивает Адама: где ты? То есть Адам, в каком ты состоянии? Явно Бог хотел раскаяния в своём проступке, как милосердный Отец желал помиловать Своё творение. Однако Адам спирает вину на Еву. Мол, она виновата, она дала мне яблоко. А мог бы сказать так: Господи, прости, я виноват, не устоял и пошёл против Твоей заповеди. И Бог бы простил это преслушание. Но этого не было.

Далее обращается Бог к Еве: что ты это сделала? Бог желал покаяние и от неё. Но Ева самооправдывается. Мол, не я виновата, виноват змей, который искусил меня. То есть и она перекладывает вину на другого, на змия. Вместо того чтобы покаяться и просить Бога о прощении. Поэтому Бог изгнал их из рая.

Такая ситуация в мире нашем. Все виноваты, кроме нас самих. Ищем врагов на стороне, когда как сами находимся в плачевном состоянии и вина лежит на каждого из нас. Но нет. Виновата Америка, Израиль, Россия, Украина и т.д. Все ищут вину в своих противниках. Включите телевизор, СМИ, увидите и услышите бесконечное обвинение своих врагов. Что в своих нестроениях виноваты враги.

Турция обвиняет Израиль. Обезумевший Эрдоган возомнил из себя всемирного предводителя мусульман. Собрал в аэропорту 1,5 млнчеловек, ища поддержки у народа, чтобы решиться на свои злодеяния обвинив Запад, Израиль в правонарушениях. По его команде могут произойти кровопролития во многих государствах мира, увы. Стоит ему дать команду: "фас!" – и его слуги, как послушные адепты, под влиянием злых сил поднебесных бросятся на свои жертвы, подобно собакам, послушным своим хозяевам.

Москва обвиняет Америку, Украину за то, что было в аэропорту Махачкалы. И так все будут обвинять своих врагов, кроме себя самих. Так и не поняв, что дыма без огня не бывает. В себе надо искать причины этих конфликтов, нестроений, а не на стороне. Поэтому Бог, подобно нераскаявшимся прародителям, попускает нестроению, войнам быть. Нет покаяния, нет воззрения на свои ошибки, свои грехи, неверные пути.

Иоанн Предтеча призывал к покаянию, к исправлению неверных путей.

Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть.

Святые Отцы ПЦ всегда укоряли себя в каких-то нестроениях. Считали виновными себя, а не ближнего своего, не гневались на них, хотя виновны более ближние. За это Бог прощал им грехи. У нас всё наоборот. Виноваты евреи, украинцы, американцы, палестинцы, россияне и т.д. Уподобились прародителям, которые перекладывали вину друг на друга. Недавние события в Махачкале свидетельствует о том, что обезумевшая толпа хотела расправиться с евреями, считая их виновными. Ужас, и ни в какие рамки цивилизованного мира это не входит. Значит, виновны те, кто вину ищет на стороне, а не у себя.

Поэтому лишь всемирное покаяние может остановить все эти бойни, войны на земле. И действительно, разум людей может победить безумие, тьму и невежество. Я в это верю. Перекуют мечи на орала, и на земле может быть мир, и человецах благоволение.

Из открытых источников Яндекса
148 комментариев
Понравилась публикация?
133 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 148
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне не понравилась публикация, потому что автор не вскрыл истинные причины войн на Земле. А эта причина всего лишь одна, и заложена она природой в человеках - это любовь к халяве. Я об этом много раз писал в различных сетях, но ни одного путного ответа так и не получил, потому что эта любовь всё- и всех- поглащающая, поэтому и не хотят люди об этом ни рассуждать, ни писать, понимая, что любить халяву стрёмно, но при этом не желая отказывать себе в этом удовольствии.

Любовь к халяве - это главный признак капиталистического уклада жизни, отсюда вывод: чтобы избавиться от войн, человечеству нужно избавиться от капиталистического уклада, капиталистического способа производства, частной собственности на средства производства, и войны прекратятся сами по себе.

+17 / -1
картой
Ответить

Александр К.Пишет 31.10.2023 в 13:48
А эта причина всего лишь одна, и заложена она природой в человеках - это любовь к халяве.

Я считаю это один из пороков человеческого общества. У меня были статьи на этот счёт.

Люди делятся на доноров и потребителей. Потребители это халявщики. Однако выигрывает тот, кто отдаёт, человек донор всегда в выигрыше. И вот почему. Когда отдаёшь, то принимаешь нв себя жизненную силу. Эта валюта намного ценней материальной. Потому что при жертвовании чем-то человек привлекает благодать Божью, энергию жизни. А когда принимаешь, возрастает эго человека. Питается энергией из тёмных областей духов поднебесных. Вот почему люди не любят олигархов, тех кто живёт для себя, работает для себя и во имя своё. Такие люди потребители, или халявщики, увы.

+13 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
31.10.2023, 19:03
Кострома

Конечно ВОЗМОЖНО!!!

НО фальшэлита ЗлоЗапада зарабатывает на войнах?

+6 / 0
Ответить

Это пока. Время может изменить их положение. Верю в прекрасное будущее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 31.10.2023 в 19:03
НО фальшэлита ЗлоЗапада зарабатывает на войнах?

А наша "фальшэлита" на 20 персонажей разве не увеличила свои ряды долларовых миллиардеров за время войны?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот,Мила, вы как Адам ищите виновных вместо покаяния.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 31.10.2023 в 16:29
Потребители это халявщики.

Я допустил оплошность, не дав в начале своего комментария определение словам "халява" и "халявщик", полагая, что они настолько плотно вошли в наш быт, что их смысл достаточно хорошо всем понятен. Оказалось нет.

Халява - это актив, полученный без должного, адекватного возмещения.

Халявщик - получающий больше, чем то, что он отдаёт взамен, или получающий и ничего не отдающий взамен.

Все живые существа на Земле, в том числе и животные, и растения являются потребителями. Без потребления невозможна жизнь, как таковая. Поэтому утверждение, что "потребитель - это халявщик" не корректно. Животные и растения за потребление нас кормят, порядочные люди за потребление расплачиваются честным трудом, а халявщики норовят побольше съесть и поменьше за это отдать, или вообще ничего не отдать - вот в этом суть капитализма, то есть самой нездоровой формы человеческого существования.

А всякие "божественные" теории тут совершенно ни при чём.

+10 / 0
Ответить

Я понял вас изначально. Нет таких людей, которые могут полностью отдавать, быть донорамм. И нет таких людей, которые могут только потребители. Они же отдают, и они же потребляют. Только вот загвоздка. Что перевешивает. Если человек больше отдаёт, то относится к донору. А если потребляет только, то к халявщикам. Ничего доброго не отдаёт в замен.

+6 / 0
Ответить

Возможно ли прийти к миру, согласию и любви во всём мире, и перековать мечи на орала?

Да.

Но только силой.

Что и будет в итоге этой войны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 03.11.2023 в 08:30
Но только силой.

На это у нас в народе говорят: сила есть - ума не надо!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Александр К.Пишет 31.10.2023 в 13:48
любовь к халяве.

не-е-ет.

причина это эгоизм, любовь к себе - гордыня

+5 / 0
Ответить

МарияПишет 03.11.2023 в 08:27
причина это эгоизм, любовь к себе - гордыня

Мария, это всё производные от любви к халяве.

+5 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 04.11.2023 в 11:13
от любви к халяве.

да не любит такой человек никого кроме себя

+5 / 0
Ответить

МарияПишет 04.11.2023 в 18:59
не любит такой человек никого кроме себя

Любовь к халяве способствует воспитанию эгоизма, это так, но не всегда это однозначная зависимость: сколько угодно людей любящих халяву, но при этом любящих ещё и друзей, и семью. Я не вижу здесь однозначную зависимость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 04.11.2023 в 20:24
Любовь к халяве способствует воспитанию эгоизма

да как же Вы понять-то не можете ?...

Все же наоборот: сначала эгоизм, а потом уже "любовь" к халяве.

Александр К.Пишет 04.11.2023 в 20:24
любящих халяву, но при этом любящих ещё и друзей, и семью.

любящих?

сомневаюсь.

Если бы люди любили, то не было бы разводов и безотцовщины.

Поэтому и написала слово "любовь" в кавычках. Потому что не любовью мотивируются эти люди, а страстями.

Любовь - это всегда жертва.

А халява и жертва вещи несовместимые от слова "совсем"

---------------------------------------------------------------------------------

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, " (Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла13:4-8)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Возможно ли прийти к миру, согласию и любви во всём мире, и перековать мечи на орала?

Да.

Но только силой.

Что и будет в итоге этой войны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 31.10.2023 в 13:48
Любовь к халяве

Халявы нет вообще!!! Есть желание сильного отобрать у более слабого, либо заставить слабого выполнять волю сильного. Выход у слабого только один, стать сильным. Понятие "сильный" и "слабый" не всегда означает прямой смысл, сильным может быть и физически слабый человек, но умеющий внушить страх или иметь другие качества которые ему позволяют манипулировать людьми. А вот стать "слабому" "сильным" не всегда реально, иногда у человека нет качеств, которые могут ему стать сильным.

+8 / 0
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 03.11.2023 в 15:06
Халявы нет вообще!!!

Вы свою любовь к халяве просто не замечаете, а это не значит, что её "нет вообще".

+6 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 04.11.2023 в 11:15
а это не значит, что её "нет вообще".

Это только вам кажется что это халява, а это любо чье-то, либо чтобы ее взять и реализовать и потребить придется затратить труд, умение и желание. Либо возможно придется заплатить счета в будущем.

+5 / 0
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 04.11.2023 в 12:45
Это только вам кажется что это халява

Вы, похоже, не очень внимательно читали про моё понимание этого термина, или не поняли, о чём я.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 04.11.2023 в 12:55
про моё понимание этого термина,
что вы отдаете взамен

Вот ваше понимание "Халявщик - получающий больше, чем то, что он отдаёт взамен, или получающий и ничего не отдающий взамен."

Как вы можете оценить? Если человек покупает что-то или получает и что-то, а сам что-то отдает взамен это договор, один отдает, другой получает.

Какая же это халява? Халява — что-либо, полученное задаром, бесплатно. А то о чем вы пишете это не халява, я вам про это и пишу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы уже подсчитали в скольких войнах участвовал социалистический СССР?....

Причем на чужой территории!....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.2к
31.10.2023, 13:20
Краснодар

Очень многое зависит от правителей.

+11 / -2
картой
Ответить

ЕленаПишет 31.10.2023 в 13:20
Очень многое зависит от правителей.

Правителям тон задаёт народ. Правители всегда ориентируется на народ. Даже в критической ситуации, последнее слово за народом. Вспомните предреволюционную ситуацию: верхи не могут жить по новому, а низы не хотят жить по старому. Поэтому, народ является главной составляющей наших властей. Каков народ, такова и власть. Если народ обманут властями, то соответственно плачевное положение дел в стране. Что мы и видим.

+6 / -3
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 31.10.2023 в 13:28
Правителям тон задаёт народ.

Нашим правителям народ задаёт что-то?

+8 / 0
Ответить

Конечно, задает. Это народ мобилизовался и пошел наводить порядок в местность, которые некоторые называют Украиной, некоторые Малороссией, а некоторые даже небесным Иерусалимом....

А правитель благословил народ и приказал выдать ему обмундирование, оружие и сухие пайки....

+6 / -1
Ответить

Вячеслав, ценю Ваш юмор, хоть и дизлайкнул Ваш коммент.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И на кого жалуемся? Народ всем доволен. Все ему хорошо.

0
Ответить

Есть блогер, который мотается по стране и показывает, как живёт народ. Так вот, на северном Урале он показал несколько городов полностью покинутых жителями. Это, видать, от хорошей жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы что, не видите, нимбы над правящими особами? Это от народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Глас вопиющего в интернете.Пишет 31.10.2023 в 13:28
Правителям тон задаёт народ. Правители всегда ориентируется на народ.

Самой не смешно такую хрень писать?!

+7 / 0
Ответить

Глас мужского рода, он глас.

Если бы правители не ориентировались на народ, то опросов в поддержку правителей не было бы. Но они это делают, даже, чтобы сохранить свою власть, по крайней мере ради себя.

+7 / -1
Ответить

Продолжаете смешить? Тоже дело хорошее: как говорят, смех продлевает жизнь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Vox populi - vox dei

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Это вам так хотелось бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 31.10.2023 в 13:20
Очень многое зависит от правителей.

Елена, правители меняются, а войны, как были, так и продолжаются.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что от них зависит? Они куклы у кукловода.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕленаПишет 31.10.2023 в 13:20
Очень многое зависит от правителей.

Сейчас нет правителей!

Одни говорящие куклы!

Миром правят мульти-миллиардеры!!!

+8 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 05.11.2023 в 16:31
Миром правят мульти-миллиардеры!!!

Ирина, возможно это и так, но не точно. То, что барыги влияют на происходящее - это очевидно, а то, что прям-таки "правят" - не факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а нашей страной правит не мультимиллиардер? А может быть уже и мультитриллиордер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Практически ничего не зависит от правителей.

Кто такой "правитель"?....

Зачастую это маленький слабый человек, который может прихлопнуть только муху или обидеть котенка ( взрослый кот даст отпор ).

А в мире убивают сотни тысяч людей. Кто их убил?.....Правитель?....

+6 / -2
Ответить

Вячеслав, хорош юморить!

+4 / 0
Ответить

Это уже серьезно!....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 29.02.2024 в 22:08
Кто их убил?.....Правитель?

А по-твоему как это происходит? Собрались мужики, сгоношились по рублику, махнули по стакану и пошли убивать? А правитель в это время с девушками развлекается и ни сном ни духом, про то, что кто-то, кого-то, где-то убивает?

Это что, ты серьёзно?

+5 / 0
Ответить

Если правитель слаб, так и бывает (см. 80-90 гг.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это по разному.К примеру сорвался с крыши или упал неудачно.а многие из-за природных явлений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каждый народ имеет то правительство, которого достоин (С)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас всё зависит от правителей!!! Можно подумать,что мы что-то решаем.Мы элементарная декорация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ТО, что Вы написали "Перекуют мечи на орала" - невозможно только человеческими усилиями. Вы не упомянули о том, что это возможно ТОЛЬКО с участием Бога, именно так написано в Библии:

"И будет в последние дни, ГОРА ДОМА ГОСПОДНЯ будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и ПОТЕКУТ К НЕЙ ВСЕ НАРОДЫ. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и НАУЧИТ ОН НАС СВОИМ ПУТЯМ, и БУДЕМ ХОДИТЬ ПО СТЕЗЯМ ЕГО; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и ПЕРЕКУЮТ мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и НЕ БУДУТ БОЛЕЕ УЧИТЬСЯ ВОЕВАТЬ" (Исайя 2:4).

Из этого текста следует, что только те люди, которые НАУЧАТСЯ ПУТЯМ БОГА И БУДУТ ХОДИТЬ ПО "СТЕЗЯМ ЕГО", именно ОНИ "перекуют мечи" и НЕ БУДУТ ДАЖЕ УЧИТЬСЯ ВОЕВАТЬ.

Впрочем, такие люди есть уже и сейчас...

+11 / 0
картой
Ответить

ЛарисаПишет 31.10.2023 в 13:52
Вы не упомянули о том, что это возможно ТОЛЬКО с участием Бога

Вы совершенно правы. Однако Бог не пойдёт против нашей воли. Мы должны захотеть мира, добра и любви. Тогда с Бог поможет перековать мечи на орала.

Благодарю вас за добавление.

Добра вам и всего хорошего.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2023, 13:54
Нижний Новгород

Все о чем вы пишите, будет после уничтожения дьявола и воцарения Христа Иисуса.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только тот, кто в любой ситуации будет упрекать себя--- выстоит!

+10 / 0
картой
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 31.10.2023 в 15:04
Только тот, кто в любой ситуации будет упрекать себя--- выстоит!

Совершенно согласен с вами. Однако люди потеряли разум и обвиняют друг друга во грехах. Это путь в никуда, цивилизация идёт к самоуничтожению, увы. Благодарю вас за разумный ответ. Добра вам и всего хорошего.

+9 / 0
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 31.10.2023 в 16:16
цивилизация идёт к самоуничтожению,

Это вам так кажется, а она идет к прогрессу, когда и любые внешние условия не смогут ее уничтожить (это касается цивилизации, а не конкретного человека или даже государства).

+4 / 0
Ответить

Иванов,и как доказательство твоей правоты, мир семимильными шагами стремиться завладеть ядерным оружием!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поэтому, лишь всемирное покаяние может остановить все эти бойни, войны на земле. И действительно, разум людей может победить безумие, тьму и невежество.

Спасибо за информацию.

+10 / 0
картой
Ответить

И вам спасибо за внимание. Добра вам и всего хорошего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь веками призывает к всемирному покаянию и результат

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (148)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы