Sbi Bank: клиент должен быть предельно внимательным, иначе попадет на комиссии и узнает об этом нескоро
Краткое содержание :
Несколько лет назад открыла карту этого банка по тарифу "Свой круг", по этой программе выдают условно семейные 2 карты и брелок для бесконтактной оплаты. Мне понравилась идея с брелоком, на тот момент это было еще уникально.
Для бесплатного обслуживания нужно было держать на счете от 30 000 или совершать траты, мне подходил первый вариант.
Одна из карт и брелок довольно быстро вышли из строя, но я продолжала держать деньги на счете из благодарности за бесплатный пакет. Приложение банка и в лучшие времена ядрено подтупливало, но полтора года назад практически отвалилось: в него можно было зайти раз через раз, операции о тратах не отображались, бонусы тоже отображались криво (например, сейчас мои накопленные баллы якобы равны нулю, хотя банк уверял, что они не сгорают).
Неожиданность
И вот недавно банк известил, что скоро перестанет обслуживать карты по этому пакету. Я безуспешно несколько раз пыталась зайти в приложение, чтобы вывести средства, но зайти не получалось – неизвестная ошибка.
Сегодня я решила попробовать перелогиниться и, о чудо, зашла в приложение! Чудо номер два – я обнаружила, что с меня 8 раз за все время списали комиссию в 299 рублей (банк заработал на пустом месте 2392 рубля благодаря корявому приложению – гениальный бизнес).
Служба поддержки пояснила, что я хранила деньги на накопительном счете, а подразумевался другой счет (при этом на накопительный счет я перевела деньги после какой-то рекламной рассылки банка). Да, это моя вина: привыкла к адекватным вариантам, обычно банки для бесплатного обслуживания требуют хранить определенный остаток на любых счетах.
Таким образом благодаря неработающему приложению банк отлично зарабатывает на схеме "пять старушек - рубль". И все же придется напомнить банку, что я как клиент обязана знать об операциях по карте. Меня обязаны были уведомить, ведь это такая же трата по карте, как и любая другая и ситуация, когда я узнаю, что с меня 8 месяцев подряд что-то там удерживали – нонсенс. Комиссию вернуть можно, репутацию – намного сложнее.
Показать всех обсуждающих (15)