Только глупые родители просят отменить ЕГЭ. Они пытаются отобрать возможности у своих же детей

В первую очередь, такие родители заботятся только о себе. Они не в состоянии пораскинуть мозгами и в двух колонках на тетрадном листе написать плюсы и минусы ЕГЭ и те преимущества, которые следуют из такого типа экзамена в школе.
Плюсов будет гораздо больше!
Отмечу три основных плюса, которые перекроют десяток минусов.
1. Выпускники сдают экзамены только в школе. При поступлении в ВУЗ им это делать не надо (за редким исключением).
Лично я в 1988 году сдавала не менее 8 экзаменов в самой обычной школе и еще 4 при поступлении в ВУЗ. Мне пришлось испытывать модный нынче стресс трижды. Потому что я пыталась поступить в 2 института одновременно (это МАХ при той системе).
2. Возможность выбирать ВУЗы в разных городах страны и тратить деньги на дорогу только тогда, когда известен результат и выбор сделан!
Понятно, что этот пункт не сильно волнует жителей центральных областей России.
А для выпускника, к примеру, из Хабаровского края, это возможность поступить в лучшие ВУЗы страны. Или выбрать ту специализацию, которой нет в университете на соседней улице.
Только не надо говорить, что где родился, там и пригодился. Возможности на образование и выбор профессии не должны отличаться у жителей Сочи и Могочи.
3. ЕГЭ дает возможность избежать предвзятого отношения учителей к не любимчикам и плюшкам к любимчикам. Да, оно не совершенно в наших условиях (главное, в поисках виноватого не выйти на самого себя).
Если у ребенка в дневнике одни пятерки, это еще не значит, что его знания правильно оценивали в школе. И, наоборот, если тройки, то это автоматически не делает ученика бесперспективным и неспособным. Возможно, что с ним не всегда справедливо проступали учителя или его родители не внесли нужную плату на ремонт школы.
Из личного опыта отмечу, что ЕГЭ просто находка для тех, кто вынужден поменять школу за 2-3 года до окончания.
____________________________________
Что касается жутких стрессов. Так они были всегда! При старой советской системе ребята переживали не меньше, чем сейчас. И, к сожалению, случаи трагические случались.
Просто сейчас информация стала гораздо доступнее. Поэтому и пугают масштабы.
Причина стрессов у ребят, связанных с ЕГЭ, ложится только на родителей и лишь частично на школу. Некоторые настолько вдалбливают в своих детей важность любых экзаменов, что для ребят они становятся смыслом жизни. Как будто после их сдачи нет ничего, тупик. Из которого просто нет выхода. Таким образом родители делают своих детей больными людьми!
Понятно, что я не веду речь о том, что не надо воспитывать детей, показывать им, как важно получать знания и что систему оценок никто не отменял. Просто во всем важна мера! И жизнь после ЕГЭ есть, и возможности в случае неудачи точно не потеряны.
ДИЗЛАЙК!
наиглупейшая статья.
При поступлении в ВУЗ по старой схеме, с экзаменами, происходил отбор абитуриентов по принципу предрасположенности к той или иной науке.
Так получилось, что мне удалось поступить сразу на 2 факультета: общая математика и прикладная математика.
Так вот, по словам преподавателей, и по моему личному опыту, на экзаменах реально происходил отбор не только по знаниям!
На общей математике все задачи письменного экзамена и задача на устном экзамене были теоретического характера:
Из пункта А в пункт Б (расстояние N км) едет машина со скоростью С, везет груз массой М, половину которого она разгружает в пункте Р (расстояние до которого из пункта А - S км), а расход топлива с грузом V, с половиной груза W, без груза Q.
Вопрос: сколько топлива потратит машина на весь путь туда и обратно?
Задача решается в ОБЩЕМ виде как некая формула.
===
А вот на прикладной математике уже практического:
Из пункта А в пункт Б (расстояние 1000 км) едет машина со скоростью 75 км/ч, везет груз массой 5 тонн, 2.5 тонны она разгружает в пункте Р (расстояние до которого из пункта А - 350 км), а расход топлива с грузом 50 л/100 км, с половиной груза 40 л/100 км, без груза 30 л/100 км.
Вопрос: сколько топлива потратит машина на весь путь туда и обратно?
Задача решается КОНКРЕТНЫМ ответом с КОНКРЕТНОЙ цифрой.
===========
Именно после ЕГЭ преподаватели были мягко говоря в ахере, потому что обучаться поступали совсем не те студенты с иными предрасположенностями к преподаваемым наукам.
===========
Автор, если вы ни черта не понимаете, то зачем ерунду пишете?
===========
PS: само собой я в конечном итоге выбрал Прикладную Математику.
Связи нет между Вашим личным выбором, этими задачами и ЕГЭ.
В огороде - бузина, в Киеве - дядька.
ЕГЭ это просто современная форма экзамена, если коснуться математики, то как раз те же задачи там в принципе и решаются, что и на экзаменах в старой форме.
Как это вообще связано с расположенностью абитуриентов к тем или иным наукам?
Что, литераторы поперли на математические факультеты, не отличая математики от литературы?
Это вряд ли.
То что Вы описали, в принципе, одна и та же задача. Зная решение в общем виде, подставить цифры - вопрос пяти минут. Не зная решение в общем виде - она естественно не решится и с цифрами. Или что, "общий" математик в силу своей узкой специализации не смог бы подставить цифры в формулу и просчитать решение? и ему надо звать коллегу-прикладного математика, который бы с этим справился? Тогда ему грош цена как математику
вы вообще не в теме
это вам грош цена как специалисту по поступлению в ВУЗы
Опровергните хоть одно мое слово
Доказательно.
эти слова давным давно уже опровергли преподаватели, которые мне рассказали, как именно осуществлялся отбор абитуриентов. причем, это были преподаватели не только математики, а некоторые были еще и деканами факультетов, например, исторического факультета и, кстати, юридического.
Рассказывать вам лекции о психологии человека, и методах подбора профессии, о мотивации и прочем .... есть тренинги, ходите, всем там все расскажут.
Не нравится тренинги, есть книги, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО, и очень подробно. и давно.
В научной дискуссии принято ссылаться тогда на источники, где эти мнения опубликованы
А так я сошлюсь на то, что написано на заборе, а за забором - совсем не то
Вы свои слова обоснуйте, что якобы ЕГЭ повлияло негативно на профориентацию. Нет места приводить какие-то авторитетные мнения - сошлитесь на них с соответствующими данными, ссылками и т.д.
Рассказывать о том, как космические корабли бороздят просторы Большого театра и это якобы подтверждает Вашу мысль не надо
Повторяетесь.
Какие книги, чьи, какого года издания, на каких страницах написано и т.д
Это все пустые слова
Вы ссылаетесь на то, что невозможно проверить.
я это уже обосновал, вы в упор не видите.
Ничего Вы не обосновали, Вы повторяете одно и то же, про каких-то якобы преподавателей, которые Вам что-то якобы рассказывали.
Как можно проверить Ваши слова? Никак
Если есть книги, давайте ссылки, название, страницы, авторов и т.д.
Не можете дать?
Значит это не соответствует действительности.
ну если вы настолько ленивый тугодум, что ваша религния вам не позволяет хотя бы погуглить или лично позвонить нескольким ЛЮБЫМ деканам факультетов или лучше приподнять свою задницу и поговорить с ними лично, чтобы понять, что происходит, то с хера ли я буду прогинаться под такое ничтожество как вы?
========
КОМУ??? Вам?
А вы КТО?
Мне все равно, что у вас там с причинно-следственной связью
Живите и дальше в неведении, лени и невежестве.
Скатертью дорога.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается
Вы озвучиваете тезисы, Вы должны их и доказывать.
С какого это перепугу я должен этим заниматься?
Пока Вы это не доказали, будем считать, что это пустозвонство - ссылаемся непонятно на кого, на неизвестно какие источники
С чего это на меня перекладывать ВАШУ обязанность доказывать ВАШИ СЛОВА?
Вы если хоть какое-то образование более школьного имеете, должны были писать курсовые, диплом, там кто ссылки, сноски ставит в обоснование своих слов - тот кто пишет диплом или тот, кто читает? Ответ очевиден.
Ссылок нет, типа звоните на деревню дедушке, ищите в поисковике, но я же прав и так
А если кто сам не хочет какой-то бред в интернете искать, тогда он ленивый.
Я с тем же успехом докажу, что Вы - Майкл Джексон. Вот мне один преподаватель сказал, что Вы - Майкл Джексон. Не согласны, ну позвоните ему, кому не скажу, сами догадайтесь, позвоните и спросите. Ну или загуглите, там все есть. Ах, не хотите гуглить, ну тогда это лень и невежество
В общем, посмешили Вы меня знатно.
Удачи.
мы не в суде, я вам тут ничего не обязан.
Если вы не умеете самостоятельно гуглить, то:
если больной лечиться не хочет - никакой доктор не поможет.
оставайтесь и дальше в своей невежестве
цитата из Вашего сообщения "Вы свои слова обоснуйте, что якобы ЕГЭ повлияло негативно на профориентацию."
Ответ прост --- Сдавшие ЕГЭ ( УГАДАЙКУ она же РУЛЕТКА) сейчас занимаются доставкой пиццы в лучшем случае ......
Это явная неправда.
Сейчас все молодое поколение сдало ЕГЭ (уже довольно давно он существует) и что, все они только доставкой пиццы занимаются? Моложе 30-35-ти не видели специалистов, работающих по профилю?
По мне, так у математиков не может быть в огороде бузина, а в Киеве дядька. Это скорей у гуманитариев.
Как видим, по факту бывает.
Не должно быть по идее, поскольку математика должна стимулировать логическое мышление. Но увы
Посмотрел бы я как бы Пушкин сдал ЕГЭ по ядерной физике ??????
Поддерживаю полностью! 👍
Кого именно?..
какую возможность?
В школе учится абы как. Потому что теперича с ЕГЭ и не учат, а просто дрессируют на ЕГЭ.
Потом поступить, родители проплатят образование. Педагогам в учебных заведниях наплевать на уровень знания своих платных учеников. Бабки за них идут и ладно.
потом выходят пачки недоюристов, недоэкономистов и прочих менеджеров. Счастливчики пристраиваются в компании, банки и госслужащие. Что-то производят? Нет. Заполняют пустоту. Пишут отчеты на отчеты. Несчастливчики с дипломами о высшем образовании работают продавцами в магазине.
Это возможности?
матриархальный?
у нас президент баба?
премьер баба?
спикер ГосДуры баба?
и большинство депутатов ГосДуры тоже бабы?
Вопрос: есть ли у мужика яйца, если он во всех своих неудачах бабу винит?
Можно ли, вообще, таких мужиками называть?
зачем столько пустословия в оправдания своей безответственности?
кто их установил?
бабы?
Вы меня насмешили))
Может быть вы хотели похвастаться?
Я за прошлую систему обучения. Но чтобы ее ввести заново, нужно сломать сегодняшний опыт: кроме заучивания тестов и ответов, к сожалению дети все узнают от репетитора или дома . Школа учит сдавать ЕГЭ и все
По поводу системы обучения соглашусь с вами. Но это не имеет отношение к ЕГЭ. Так как ЕГЭ это просто форма, которую используют для проверки знаний.
Опять же те же родители заинтересованы в том, чтобы их дети не знания получали, а схематично готовились к ЕГЭ. Школа идет на уступки. И ей удобно. Зачем давать знания, если потом можно заработать на репетиторстве.
ЕГЭ - это система обучения. Когда детям не дают знания, не учат мыслить логически, а натаскивают сдавать ЕГЭ.
я Вас полностью поддерживаю, разучились мыслить
Что, прямо с 1-го класса к ЕГЭ готовят? И на выходе все неграмотные, никто ничегошеньки не знает, кроме как тесты угадывать? А так, спроси, к примеру, 2х2, не ответят?
Воо ,не сдал ЕГЭ в 1 классе ,всё иди работать !
Да, именно так. Тестирование не дает возможности мыслить широко. Не дает возможности оценить реальный уровень знаний. Главное -правильно угадать ответ. Человек должен получать всесторонние знания, а не только производить математические вычисления. Не развивается способность мыслить, анализировать и рассуждать.
Это широко известные штампованные байки, распространяемые с чужих слов. Штампованные, чужие мысли - первый признак несамостоятельного мышления, следовательно неумения мыслить самостоятельно.
Теперь давайте подумаем сами.
В ЕГЭ задача, уравнение по математике, есть возможность что-то там якобы угадать, не решив его? Чтобы решить, надо знать алгоритм решения, уметь им пользоваться.
Есть вопросы на знание, при наличии 4-5 вариантов ответа, вероятность якобы угадать правильную последовательность десятка вопросов - сотые доли процента.
Надо просто знать хотя бы основы теории вероятностей, чтобы не воспроизводить этот бред про угадывание ответов.
Но многие у нас в массе это знают и понимают? Думаю, очень немногие. Отсюда и эти штампованные байки про угадывание.
Результаты мыслей и рассуждений в любом случае можно представить в кратком, сжатом виде, подлежащем проверке.
Допускаю что эти байки запустили изначально недобросовестные учителя или преподаватели, которые привыкли "стричь купоны" на том, что они якобы могут определить способность к самостоятельному мышлению на устном экзамене (а на самом деле вытягивали заплативших им и валили не заплативших).
ЕГЭ им перекрыло кормушку, и они для формирования общественного мнения против ЕГЭ могли запускать такие байки
Результаты проверяет машина и если проблема с подчерком или с ручкой, то какие бы знания не были, то можешь пролететь. А отслеживание по камерам как преступников, это тоже по вашему норма? А вопросы такие как " Как звали коня Тарасы Бульбы" тоже Вас не смущает?
Угу. А потом на вопрос - как зовут Гитлера, отвечают - Капут
За всех не скажу, но не очень давно столкнулась с тем, что молодая девушка не смогла посчитать 130 рублей мелочью.
с 4 класса сдают ВПР и как это назвать как не натаскивание к ЕГЭ?
Почему же раньше никого не возмущало, что пишут контрольные работы например? Это "натаскивание" или не "натаскивание"?
Только глупые люди обвиняют других по таким поводам. И - да, только глупые люди считают ЕГЭ нормальным. Почитайте мнение профессуры вузов в отношении уровня абитуриентов последних лет, после введения ЕГЭ.
Читала.
Профессура стала меньше взяток получать с введением егэ. А абитуриенты из бедных семей смогли поступить в вуз своими силами
это откуда вести с полей?! Как раз наоборот - это хорошая кормушка для преподов, которые натаскивают абитуриентов на ЕГЭ, к экзаменам было гораздо сложнее подготовить.
Вы хотите сказать что в Татарстане дети образование чем в других регионах России?
Татарстан тут каким боком возник?
Полностью с Вами согласен, Ирина!
Только глупые и тупые за егэ. Экзамены реальные знания показывают, а ЕГЭ - рулетка. Сравните людей советского образования и современную молодежь, которая, благодаря системе образования и тупому егэ, в разы глупее.
Молодежь деградирует. А идиоты восславляют егэ
И где в ЕГЭ рулетка? Там давным-давно нет тестовых ответов, и угадать ответ, ничего не зная, невозможно. И каким образом прежние экзамены показывали "реальные знания", когда вопросы к ним были известны заранее? Кстати, люди советского образования тоже разные были, но в целом, по моему мнению, тогда образование было эффективнее.
Можете не поверить, но именно экзамены показывали реальные знания; так например. мой личный опыт сдачи в школе экзамена по геометрии: О своём преподавателе, как именно о преподавателе ничего плохого не могу, но это тоже человек, и у неё были свои любимчики, которым она прощала всё, например вызывает к доске своего любимчика и даёт ему решить очень простую задачу, но тот полный чайник, даже на подсказки не реагирует, просто не понимает- результат; Ну как же так, Лёвушка, садись, спрошу тебя на следующем уроке.
вызывает к доске девочку и тоже даёт задачу, уже другую, та теряется и наша Эльза Петровна в гневе: и скороговоркой все слова подряд: Г..ва не соси абсцисс, а соси ординат. класс просто грохнул от смеха. вот так различались и по оценкам.
Но как отметил, как преподаватель она была великолепна, даже учебники сдавал не расклеенными страницами.
И вот школьный экзамен, всех предупредили, что если не решить задачу, то будет 2, а если решить, то 3 гарантированно.
Сразу сажусь на первую парту, готов сдавать. Решение задачи заняли 2 минуты, подхожу, а там целая комиссия и прошу свои 3 балла, ведь в годовой у меня тоже 3. -отказывают- у вас ещё 2 вопроса; на один отвечаю сразу, а на второй- одну формулу просто забыл, прошу- отпустите, у меня билеты в кино на 10-30, а мне эту формулу выводить минут 20-30 потребуется, ведь всё равно 3 годовая, продолжали уговаривать- ведь вы реально весь курс знаете на 5. то что сам в этом не сомневался так и сказал-отпустили, но поставили 4. А вот на вступительных в институт, тоже одну формулу забыл, но вывел сам и получил заслуженные 5. Так и поступил сам имея средний балл 3.5. в школе.
Она повсюду, раскройте глаза
Везде. В общей массе уровень образования очень низкий.
У меня работают только те, кт ещё учился в по советской программе, ни одного нынешнего ЕГЭшника не возьму, не знают элементарных вещей, которые были понятны даже троечнику в советской школе.
особенно, когда внезапно в билете образовывается вопрос, о котором ученики ни сном ни духом не слышали, да и вообще такого материала не было в школьных учебниках и допзанятиях. Ля, сейчас оказывается и анатомию не проходят- так кое-что и кое-как в перемешку с ботаникой и прочим. Я увидела офигела. А вот биологию надо сдавать по-полной,а стало быть человека требуется изучать самостоятельно
Действительно, у ЕГЭ есть "удивительная странность" чем более удалён населённый пункт, тем выше показатели ЕГЭ, видимо все "гении ЕГЭ" живут в Тьму Таракании?-или они гении сто или спорт лото?-Выводы на поверхности. это умение приспосабливаться и не более.
Егэ это для дебилов!!!
С чего такой вывод? Попробуйте порешайте, ощутите себя гением! Для дебилов - это проходные баллы 36 и 24 на платное обучение в ВУЗы по русскому и математике, по 100-балльной системе ЕГЭ однозначно соответствующие двойке, но в непрофессиональности выпускников виноват способ проверки знаний!
Эту систему содрали у Штатов, где ЕГЭ применяют в школах как раз для умственно отсталых.
Смешно. По этой системе я вступительный по математике в институт сдавала в 1987 году))) Раздали всем бланки с заданиями, ответы в пустые клетки вписывали, за каждое задание баллы начисляли. В США умственно отсталые поступают в высшие учебные заведения? Дело в форме, которая удобна, а не в содержании, туда можно и вопросов для умственно отсталых включить, и для гениев. Хоть представьте себе, как дети поступать будут в другие города, им приехать, где-то жить на время экзаменов, а в итоге не поступят - и год потерян. А преподаватели? В ручном режиме экзамены принимать в популярные ВУЗы на знание школьной программы! На это всё лето уйдёт! Только не надо про то, как они будут СТАРАТЬСЯ выявить уровень знаний и принимать действительно лучших. Сейчас после школы можно оценить свой результат и возможности для выбора ВУЗа, а при отмене стресс вырастет в 10 раз. Повторю, мы говорим об удобстве и объективности методики, а не об уровне образования или содержании экзаменационного материала.
Автору об этом ничего неизвестно.
Сдавали?