Мальковская Ирина Сергеевна
Мальковская И С Подписчиков: 170
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1303

По всей России исчезнут вывески на иностранных языках. Вместо Coffe Shop будет красоваться «Магазин кофе»

546 дочитываний
136 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,62 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.11.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

По всей России исчезнут вывески на иностранных языках. Вместо Coffe Shop будет красоваться «Магазин кофе»

В СМИ начали появляться вывески об исчезновение вывесок на иностранных языках. Причины


Заголовки СМИ последние несколько дней мелькают следующим содержанием:

В ПЕНЗЕ МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ ВЫВЕСКИ И НАДПИСИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ
Никаких Open и Sale. В Госдуму внесен законопроект о запрете вывесок на иностранном языке
Обязать делать вывески на русском языке предложили в Госдуме РФ


Причиной таких заголовок стал новый законопроект, который был внесен в Думу 25 октября 2023 г. Согласно данному законопроекту планируется внести ряд изменений в законодательство РФ с целью очищения улиц от англицизмов. Названия улиц, ЖК, вывесок отныне должны быть русские.

Какие будут приниматься меры к нарушителям данных правил из законопроекта не следует. Однако предполагаю, что коммунальную службы города по нему получат новые права и обязанности по очищению улиц от наименований на английском языке.

Хочу быть "FishHouse", а не "Рыбий дом"

Как быть, если очень хочется иметь название своего бренда на английском языке?

Согласно законопроекту эти изменения не коснуться товарных знаков, фирменных наименований и знаков обслуживания. Таким образом, если очень хочется иметь иностранный нейминг бренда - будьте добры зарегистрируйте товарный знак. Тогда вредные коммунальщики не смогут снять вашу красивую вывеску будь то "FishHouse", "BEUTY CLUB" или "StarHIT".

Однако обращаю внимание, что регистрация товарного знака длительный, трудоемкий и недешевый процесс. Поэтому, если не уверены в выживание Вашего бренда на перспективу - называйтесь по-русски и будет Вам счастье. Тем более не имеет смысла называться на иностранном языке, если торговля и оказание услуг предполагается в пределах РФ и российским потребителям.


Приглашаю Вас на дискуссию в комментариях, где вкуснее кофе в кафе или кофе-шопах?

Напоминаю, что автора можно также читать в телеграмм

Там еще больше информации, интересный контент и живое общение.

Фото взято с сайта.

А Вам хочется пить кофе в кафе или cofeshopах?

Проголосовали: 144

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

136 комментариев
Понравилась публикация?
110 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Мальковская Ирина Сергеевна
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Живу и работаю в Калининграде, куда приезжает огромное количество иностранных граждан из Германии, Болгарии, Чехии, Польши, Литвы, Латвии и т.п., как-то это не цивилизованно, чтобы всё было исключительно на русском. Как иностранцам ориентироваться на местности? В 2018 году, к Чемпионату мира по футболу, все улицы были с указателями на английском языке, потрачены огромнейшие деньги на все эти таблички и указатели, теперь их снимут и повесят другие - на русском языке, опять потратив огромные деньги. В России проблем других нет? Сделать адекватные пенсии с зарплатами - денег нет, а на новые указатели - есть. Наверняка инициатива исходит от "любимой народной партии" Единая Россия. Очередной бред.

+18 / -6
картой
Ответить

Мне вот только одно интересно - а для русских туристов во всех странах вывески на русском языке сделали? Почему мы-то должны под чужестранцев подстраиваться? Я думаю, умный предприниматель сделает вывеску на русском и продублирует её перевод на английский, китайский и еще какой-нибудь, если к нему толпами прутся англичане и китайцы.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как мы у них ориентируемся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому надо пусть учат наш язык, мы то их учим если нам ехать в другую страну

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 03.11.2023 в 10:53
все улицы были с указателями на английском языке, потрачены огромнейшие деньги на все эти таблички и указатели, теперь их снимут и повесят другие - на русском языке,

Т.е. не дублировались , а были просто и изящно заменены

на английский ?

Und lassen Sie uns vollständig auf Englisch umstellen.

Um zivilisiert zu sein .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2023, 22:24
Петропавловск-Камчатский

Так правильно. Почему мы в России должны знать английский? Где-нибудь в Америке есть такое количество вывесок на русском? Пусть ходят со словарем и переводчиком. В какой-то момент мы захотели быть ближе к Америке и Европе. Даже переименовали милицию в полицию - спасибо Медведеву. Но мы там оказались лишними. А вывески остались.

+4 / -2
Ответить

ВладимирПишет 06.11.2023 в 22:24
В какой-то момент мы захотели быть ближе к Америке и Европе. Даже переименовали милицию в полицию - спасибо Медведеву.

Причём тут это?

Полиция - гражданское подразделение.

Милиция - военное подразделение.

Разницу понимаете?

Милиция появилась в разгар красного террора и была военной частью, которая устанавливали порядок на новых территориях. Но, после установления порядка Милиция так и осталась милицией, ибо назвать её полицией никто не мог, т.к. велась борьба со всем старорежимным.

И когда в современной России вновь вернули старое название, которое и должно было быть.

ВладимирПишет 06.11.2023 в 22:24
Почему мы в России должны знать английский?

Может, потому, что английский - это язык международного общения?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы из Калининграда, думаю, не раз побывали в Польше, И много видели там вывесок на русском языке? Я - нет. А где, кроме Израиля (правда, со слов побывавших там) так много вывесок на русском? Ну и кроме Брайтон-Бич, где? В каком государстве? И у них, уверяю, вас не стоит вопрос о принижении цивилизационного момента в связи с игнорированием нашего языка и всего, что связанно с Россией. Или вас это тоже не тревожит?. Немного очнитесь. Ну да, деньги потрачены, только львиная доля этих денег родом из кровавых 90-х. Потому что немного раньше, а в те годы особенно, прямо как муравейники разворошили: все вдруг полюбили английский: красиво, броско, а главное - не понятно. Даже для самих владельцев. Помню, у нас на одной забегаловке вывеска одна была фактически на русском, но английскими буквами. Читаешь - сплошной русский мат. Стали теребить мэрию, тогда пришлось хозяину потратиться на новую вывеску.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю сделать так. Крупным шрифтом название по русски, а ниже более мелким на иностранном языке.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
01.11.2023, 16:04
Санкт-Петербург

Ну да, ну да! - это же самая! актуальная! проблема! была в России! В богатейшей на природные рессурсы и на трудолюбивый, но безработный народ России! В стране, где нет абсолютно не каких других проблем!

+19 / -2
картой
Ответить

Разделяю ваше негодование, но проблема сохранения русского языка не менее важна, чем борьба с инфляцией и умалять ее тоже не стоит. Очень жаль, что для его сохранения выбрали борьбу с англицизмами и иностранными вывесками.

+13 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.11.2023, 17:53
Санкт-Петербург

Мальковская Ирина СергеевнаПишет 02.11.2023 в 10:45
проблема сохранения русского языка не менее важна, чем борьба с инфляцией и умалять ее тоже не стоит.
Неужели теперь наш уазик будет называться "Патриот", а не "Пэтсчриот"?! Хотя, совсем скоро нам объяснят, что название уазика правильно пишется так "爱国者"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

GalaПишет 01.11.2023 в 16:04
В стране, где нет абсолютно не каких других проблем!

«Хочешь уничтожить народ, уничтожь его культуру».

Это высказывание приписывают и немецкому генералу артиллерии Г.Вейдлингу, и фельдмаршалу Паулю фон Кляйсту.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В общем согласен. Мы все-таки как бы русские, а не англичане....

Хотя почему "как бы"...и почему "все-таки"....

+11 / -2
картой
Ответить

Поддерживаю, правда переживаю за малый бизнес, как бы его не задушили такими инициативами.

+6 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

О это дело! Родную речь нужно ценить!

Согласна, но без перегибов.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Какие в этом ещё могут быть перегибы?

Как минимум данные изменения затрагивают права малого бизнеса и косвенно нарушают их. Повсеместная интеграция закрывают РФ и осложняют комфортное пребывание иностранцев в РФ, если убирать полностью иностранные указатели, то по улицам той же Москвы будут приезжать толпы иностранцев - не понимающих куда им идти. Кроме того, первая часть данных поправок, которые уже приняты, писала о них в другой публикации - убирает устоявшиеся англицизмы, многие которые являются мировыми терминами из нашей речи и превращают русских экспертов в мировом сообществе в болванов, не знающих терминологии. Много есть нюансов. Советую почитать www.9111.ru

+7 / -4
Ответить
DELETE

Бизнес должен прогибаться и естественное, и прямо под НАРОД!! И всё остальное строится для наРОДа и населения, а не вопреки. И мы стрим правила, а не англецизмы и с и измы! А с болванами мы справимся логически!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Похоже скоро будут все вывески менять. Только не на русский, а на китайский...

Фёдор МихайловичПишет 01.11.2023 в 16:06
Похоже скоро будут все вывески менять. Только не на русский, а на китайский...

И на узбекский, таджикский, азербайджанский

+12 / 0
Ответить

Таких инициатив в Думу пока не завезли...

Обязательно напишу, если увижу законопроект.

+6 / 0
Ответить

По количеству завозимых "бизнесменов" и их клиентов, мы остаемся в стороне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (136)

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...