Старение автопарка в России. Что делать? Как в 20 лет выглядеть на 5?
Добрый день (вечер) уважаемые подписчики, сегодня поговорим о текущей проблеме. Как вы могли заметить из заголовка, речь пойдёт об автопарке России. Что нас ожидает в 2024 году? Что делать, как остановить этот процесс?
И так, старение автопарка России к 2024 году. Эта проблема является актуальной и имеет серьезное влияние на безопасность дорожного движения, экологию и состояние наших дорог. Давайте разберемся, в чем заключается проблема старения автопарка и какие меры могут быть предприняты для ее решения.
Вопрос старения автопарка в нашей стране – это проблема, с которой мы сталкиваемся уже несколько десятилетий. Основными причинами старения являются высокая стоимость новых автомобилей, низкий уровень доходов населения, негативное воздействие на автомобильную промышленность мировых и российских экономических кризисов. В результате, многие автомобили используются долгий срок и не соответствуют современным стандартам безопасности, эффективности и экологичности.
Старение автопарка имеет множество негативных последствий. Прежде всего, это безопасность дорожного движения. Устаревшие автомобили не обладают современными системами безопасности, такими как ABS, ESP и др., что повышает риск возникновения аварий. Также, старые автомобили имеют большую вероятность поломок и неисправностей, что может привести к дорожным происшествиям.
Кроме того, старение автопарка негативно влияет на экологическую ситуацию. Устаревшие автомобили в большинстве случаев не соответствуют стандартам выхлопных газов и загрязняют окружающую среду. Это в свою очередь приводит к ухудшению качества воздуха и здоровья населения.
Для решения проблемы старения автопарка в нашей стране в 2024 году, необходимо предпринять ряд мер. Прежде всего, это повышение доходов населения и снижение стоимости новых автомобилей. Это может быть достигнуто путем создания льготных условий для покупки новых автомобилей, программами обмена старого автомобиля на новый, а также развитием системы кредитования. Преимущественно же, лучше отдать предпочтение повышению зарплат населения.
Также, важным шагом является введение стандартов экологической безопасности для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации. Это может быть достигнуто через технический осмотр и обязательную сертификацию всех автомобилей старше определенного возраста. Однако, прежде чем это сделать, требуется создать необходимые условия для покупательской способности.
Однако, необходимо отметить, что решение данной проблемы не является простым и требует комплексного подхода со стороны государства, автомобильной промышленности и населения. Только совместно мы сможем решить проблему старения автопарка России к 2024 году, обеспечив безопасность, экологическую безопасность и комфортное передвижение на дорогах.
А пока такие меры не приняты и проблемы не решаются, люди стараются привести свои 20-ти летние автомобили в состояние 5 летних, меняя двигателя и КПП на контрактные, обновляя краску на авто, делая антикоррозийные обработки и оцинковку кузова, что бы хоть как то продлить жизнь своему "железному" коню. Действенно это или нет вопрос другой. Это скорее безвыходность ситуации, чем прихоть.
Не жизнь, а "мечта"...и с каждым годом все "лучше и лучше...".
Спасибо за внимание.
У Вас автомобиль какого возраста?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
В стоимости нового автомобиля у дилера скажем в 4млн, р, только ввозная пошлина, наценки дистрибьютора, дилера составляют ~2млн. р.
Снизить размер налогов и пошлин на ввоз новых авто, законодательно урегулировать размер дилерских и прочих наценок и конечная цена нового авто из 4млн, станет уже 2млн
Давайте серьёзно. Даже если машину хранить в "квартире" и почти не ездить, она все равно стареет. И 12 летний порше, хуже, чем, новый ниссан тоже ценовой категории и класса. Из за ситуации с украми в стране, мы лишись очередных японских полотерок. Ну в принципе, ожидаемо от этих придурков, но что делать. Пока это все не закончится сделать ничего нельзя. Это как, отменить человеческое старение. Ну не будет женщина в 45 выглядеть на 2 по 20). Лет до 30 может попыться) Даже если мегатюниг вложить. А вообще иногда за машину, с большим пробегом и старение держаться, за счёт того, что привыкают. Сама видела мужчину, назвавшего Жигу, покрытую ржавчиной - ласточкой. Видать много с ней прошёл. Что до замены запчастей, их сейчас заказать стоит мягко говоря дорого. Как все ненашинское, что подорожало. И если поменять весь фарш. То можно "новую" б/у купить))
Общая проблема?
Что с планированием?
Уже есть продажи из КНР?НО ЦЕНЫ?
Время не щадит никого...