Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Должен ли мужчина воспитывать и содержать чужих детей?

1 437 дочитываний
514 комментариев
Эта публикация уже заработала 79,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.11.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Должен ли мужчина воспитывать и содержать чужих детей?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Новый муж не может найти общий язык с детьми

Несколько месяцев назад одна моя клиентка на консультации жаловалась, что ее новый муж никак не хочет находить общий язык с ее детьми от первого брака. Вроде бы, у них все в порядке, отношения хорошие, он ее любит, не изменяет, дарит подарки. Но к детям - пятилетней девочке и трехлетнему мальчику относится довольно прохладно. Лишний раз к ним не подойдет, ничего не даст, да и вообще как - то сторонится их.
Первый раз женщина вышла замуж двенадцать лет назад. От брака у нее были сын и дочь. Но потом муж стал злоупотреблять алкоголем и она решила развестись, оставив себе детей. Спустя полтора года после развода у нее появился новый мужчина. Через три месяца у нее уже был новый штамп о браке в паспорте.
Вместе они жили уже четвертый месяц, но дети до сих пор не называли его ни папой, ни даже по имени, а чаще вообще с опаской смотрели на избранника матери и уходили куда - нибудь. Мужчина и сам не стремился с ними общаться, и даже с брезгливостью отворачивался, когда они подходили к нему.

Новому папе часто не рады

Подобные ситуации встречаются не так редко. Когда в семью приходит новый спутник мамы, он часто не может стать ее детям не только папой, но и даже другом. И это неудивительно, мужчине сложно привыкнуть не к своим детям, а уж тем более принимать активное участие в их воспитании. Да и в содержании тоже. Немало тех, кто вообще полагает, что он выбирает только женщину, а ее дети - это просто приложение к ней, часто нежелательное.
Со стороны детей по отношению к вновь возникшему члену семьи, который занял место их отца, тоже нередко возникает негативное отношение: от легкой неприязни до открытой ненависти. Часто ребенок, особенно подросток просто не может простить матери то, что она посмела привести на место папы кого - то еще.

В таких случаях хорошо, если все со временем налаживается и приходит в норму. Но случаются и другие ситуации. Не так давно знакомый следователь рассказывал жуткую историю, о том как пятнадцатилетняя девушка вместе с другом зарезали ее мать и отчима. Девочка посчитала, что мама изменила отцу, заменив его и приняла страшное решение о мести и для нее, и для того, кто заменял ей отца.

В сложной ситуации женщина чаще выберет детей

Сложно посоветовать какой-то универсальный рецепт по поводу того, как построить отношения не со своими родными детьми. Немало мужчин считают, что они вообще не обязаны каким - то образом выстраивать данные отношения, участвовать в воспитании и тем более содержании чьих-то детей, тратить на них свои силы. Некоторые наоборот, пытаются выстроить с ними более-менее приемлемые отношения и, если не заменить им в какой - то степени родителей, то по крайней мере стать друзьями.
Безусловно, никто не обязан любить чужих детей так же, как своих собственных. Однако, если мужчина входит в новую семью, ему необходимо понимать, что дети для женщины часто могут быть важнее, чем мужчина. Поэтому плохое отношение к детям любимой женщины может привести и к разрыву с ней.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен - канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Нужно ли поддерживать маргиналов при рождении детей?

Подробнее ➤

Два мальчика и девочка, или К чему приводит школьная любовь?

Подробнее ➤

Источники:
Личный жизненный опыт автора

Должен ли мужчина воспитывать чужих детей?

Проголосовали: 248

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

514 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 514
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Должен ли мужчина воспитывать чужих детей?

Если мужчина взял в жёны женщину с детьми, то он должен воспитывать этих детей! Даже обязан. Если не хочет, то нечего и жениться в таком случае.

+24 / -22
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2023 в 11:57
Если мужчина взял в жёны женщину с детьми, то он должен воспитывать этих детей! Даже обязан. Если не хочет, то нечего и жениться в таком случае.

С какого перепугу ....

+24 / -5
Ответить

Тоже интересно, откуда у постороннего взрослого мужчины, не бравшего у своей супруги в долг, вдруг образовались долги и обязанности по выращиванию не родных ему детей )У них есть родители, вот они и должны!!!

+29 / -1
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 03.11.2023 в 18:46
У них есть родители, вот они и должны!!!

Факт.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 03.11.2023 в 18:46
Тоже интересно, откуда у постороннего взрослого мужчины, не бравшего у своей супруги в долг, вдруг образовались долги и обязанности по выращиванию не родных ему детей )У них есть родители, вот они и должны!!!

Семья это ответственность. Он знал, что входит в семью. Что там кроме женщины дети есть. Значит, согласен был взять на себя ответственность за семью. А потому должен. А она куда смотрела? По углам эти три месяца с ним пряталась, а после свадьбы с детьми познакомила? Не видела, что ему неприятны ее дети? Если ее любит, то и детей ее должен любить иначе что это за семья?

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 09.11.2023 в 13:45
Если ее любит, то и детей ее должен любить

Автоматически чужих детей не полюбишь, раз женщину любишь. Влюбляешься в женщину, а не в детей. Ребенок, это человек со своей психологией, другая личность со своим характером. Не возможно полюбить другого человека только из за того , что он ребенок твоей женщины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.11.2023 в 13:31
Влюбляешься в женщину, а не в детей.

А жить предстоит всем вместе. Значит, надо налаживать отношения с детьми. Знаю парочку таких историй. Люблю - жить не могу, а как только родители открытым текстом сказали, что они только своих внуков признают и только с ними будут помогать, сразу любовь всей жизни куда-то испарилась. И довольно быстро нашлась новая любовь. Бездетная. И если бы она сразу вопрос поставила, что всех вместе он должен признать, или "гуляй Вася", то может и не возник бы вопрос куда теперь метаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.11.2023 в 19:56
надо налаживать отношения с детьми
Это уже другое, а не "детей ее должен любить".
ОльгаПишет 20.11.2023 в 19:56
если бы она сразу вопрос поставила, что всех вместе он должен признать, или "гуляй Вася"
Это нормально: "он должен признать" её детей, а она должна признать его детей, и будет всем счастье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

С того самого перепугу, когда решил жениться на женщине с детьми. От него никто не прятал и не скрывал этих детей. Не готов был заниматься с детьми, значит иди мимо, ищи бездетную

+18 / -5
Ответить

Елена ЮрьевнаПишет 07.11.2023 в 21:17
С того самого перепугу, когда решил жениться на женщине с детьми.

Он вступает в брак с ней, а не с её детьми.

+12 / -5
Ответить

Так дети живут с ней. Маленькие дети.. Это теперь одна семья. Никто ж не говорит, что кто то обязан стать отцом.. Но выстроить дружеские отношения с детьми обязан, ну если конечно это нормальный мужчина

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ЮрьевнаПишет 07.11.2023 в 21:47
Но выстроить дружеские отношения с детьми обязан, ну если конечно это нормальный мужчина

Не всегда возможно. Эти дети могут его не принять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С подростками это не всегда возможно. А с детьми 3 и 5 лет очень легко подружиться при желании. Полчаса-час порисовать, полепить,какой нибудь конструктор собрать, ну или просто выйти на улицу погулять,принести по чупа-чупс или мороженому и достаточно быстро дети оттают

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он берет в жены женщину с ребёнком. Какая будет обстановка в доме если он не подружиться с детьми? Никогда бы не связала жизнь с мужчиной который не полюбил бы моих детей. Если я не люблю чужих детей, то никогда бы не связалась с мужчиной с детьми. Всегда найдутся женщины для которых это будет нормально. Которые будут заботиться и любить детей своего мужа.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прежде чем в загс бежать через три месяца отношений нужно познакомить детей с потенциальным мужем. Вместе гулять, проводить выходные, съездить в парк развлечений какой-то или хотя-бы на ВДНХ погулять. Должно пройти время. Как можно бежать в загс через три месяца отношений?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ЮрьевнаПишет 07.11.2023 в 22:15
А с детьми 3 и 5 лет очень легко подружиться при желании. Полчаса-час порисовать, полепить,какой нибудь конструктор собрать, ну или просто выйти на улицу погулять,принести по чупа-чупс или мороженому и достаточно быстро дети оттают

Возможно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ЮрьевнаПишет 07.11.2023 в 21:47
Но выстроить дружеские отношения с детьми обязан

Ничего он вашим детям не обязан. Они ему никто, поэтому он им ничего не должен - ни содержать их, ни дружить с ними, ни воспитывать их.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 07.11.2023 в 23:17
Ничего он вашим детям не обязан. Они ему никто, поэтому он им ничего не должен - ни содержать их, ни дружить с ними, ни воспитывать их.

Совершенно верно.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:29
Санкт-Петербург

она его полюбила, а дети ее не обязаны его любить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:30
Санкт-Петербург

дружба это обоюдное чувство, и если мать не привила его своим детям то ее и не будет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пришлите сюда пжл норму права, где эта обязанность имеется у мужчины, (выстраивать дружеские отношения с детьми его супруги ?)

Интересно с ней ознакомиться.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 21:34
Он вступает в брак с ней, а не с её детьми.

Это было бы так, если мать и дети не были единым целым, и он должен это принять.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.11.2023 в 16:21
Это было бы так, если мать и дети не были единым целым, и он должен это принять.

Дети и их мать - это разные люди.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 08.11.2023 в 16:13
Пришлите сюда пжл норму права, где эта обязанность имеется у мужчины, (выстраивать дружеские отношения с детьми его супруги ?)

Интересно с ней ознакомиться.

Они исходят не из нормы права, а от их меркантильного желания посадить на шею отпрысков другого мужика, который их кормить не хочет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.11.2023 в 16:21
если мать и дети не были единым целым

А они и не единое целое. И мать, и дети - это абсолютно разные люди.

Единым целым они были только во время беременности, а потом уже каждый сам по себе.

ИринаПишет 08.11.2023 в 16:21
он должен это принять.

Он ничего её детям не должен!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не фиг жениться на женщине с детьми, если считаешь что ничего не должен. И вообще как вы себе представляете обстановку в этой семье, когда есть маленькие дети.. а на них просто не обращают внимание, в то время когда им нужна забота, внимание, похвала в каких то успехах.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы написали полнейший бред. Мужчина знает прекрасно что есть дети, и женившись на женщине любой нормальный мужчина понимает, что какая то часть обязанностей по воспитанию и обеспечению этих детей ляжет и на него. Его что под дулом пистолета в ЗАГС повели? Это его осознанное желание было. А вдруг у них общий ещё ребёнок будет, жена уйдёт в декрет.. И что, малыши голодать должны и голыми ходить, потаму что не совсем умный мужчина женился на женщине с детьми, А потом вдруг решил что он ниче не должен?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 21:34
Он вступает в брак с ней, а не с её детьми.

Он вошел в семью. А не женился на ней. Женился на ней - это если она одна.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 08.11.2023 в 16:32
Дети и их мать - это разные люди.

Это одна семья. И что это будет за семья если он на детей зверем смотреть будет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 22:08
Не всегда возможно. Эти дети могут его не принять

Дети маленькие. Если им уделить внимание, они обязательно примут его.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы доподлинно не знаем, чем руководствуются эти самые женщины, вышедшие повторно замуж и имея детей от предыдущих отношений, но можно предположить, что сам мотив выйти замуж , то есть заключить трехстороннюю сделку , которая наименее выгодна как правило для мужчины, может косвенно свидетельствовать о том, что определенная скрытая повестка у них имеется!

Только время расставит все на свои места!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.11.2023 в 13:49
Он вошел в семью. А не женился на ней. Женился на ней - это если она одна.

Семья — это сообщество, основанное на браке супругов, помимо которых включает и их холостых детей (собственных и усыновлённых), связанных духовно, общностью быта и взаимной моральной ответственностью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.11.2023 в 13:52
Это одна семья.

Нет.

ОльгаПишет 09.11.2023 в 13:52
И что это будет за семья если он на детей зверем смотреть будет

Про зверя никто не писал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.11.2023 в 13:54
Дети маленькие. Если им уделить внимание, они обязательно примут его.

А если не маленькие, и возненавидели его сразу из ревности к матери ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 09.11.2023 в 13:56
то есть заключить трехстороннюю сделку , которая наименее выгодна как правило для мужчины, может косвенно свидетельствовать о том, что определенная скрытая повестка у них имеется!

Факт. Жму руку !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он должен с ними подружиться. А иначе нечего входить в такую семью. Женщина с детьми это уже семья. Его принимают в эту семью, а он как свинья ноги на стол. Гнать поганой метлой надо такого мужика.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что маленькие дети, как лакмусовая бумажка, они подлецов за километр видят.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.11.2023 в 14:45
Он должен с ними подружиться.

Никому ничего не должен.

КсенияПишет 09.11.2023 в 14:45
Женщина с детьми это уже семья.

Это женщина с довеском.

КсенияПишет 09.11.2023 в 14:45
Его принимают в эту семью, а он как свинья ноги на стол.

Он соглашается придти в эту семью.

КсенияПишет 09.11.2023 в 14:45
Гнать поганой метлой надо такого мужика.

Гоните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.11.2023 в 14:47
Потому что маленькие дети, как лакмусовая бумажка, они подлецов за километр видят.

Ага ))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.11.2023 в 15:07
Никому ничего не должен.

Тогда нечего к женщинам лезть, тем более к женщинам с детьми, в их устоявшийся мирок. Правая рука в помощь таким мужикам, ну и средства от натертостей.

ВячеславПишет 09.11.2023 в 15:07
Это женщина с довеском.

Это женщина с детьми, у которой семья. А вот мужик, считающий, что дети это довесок, явно ущербный в плане своих штанишек.

ВячеславПишет 09.11.2023 в 15:07
Он соглашается придти в эту семью.

Его приглашают в семью и разрешают в нее войти. И вот если согласен, то входи и не заводи своих устоев. Можно аккуратно привносить новые правила, но которые не будут рушить устоявшийся уклад. А одного согласия мужчина мало. Он то может быть согласен, но нужен ли он там, вот главный вопрос.

ВячеславПишет 09.11.2023 в 15:07
Гоните.

А зачем мне гнать. Идиотов в свою жизнь не пускаю.

P.S. Вы вон от злости, аж 60 дизлайков под моими комментариями в разных темах поставили, как Вас задело. Не поленились, полазили.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.11.2023 в 13:49
Он вошел в семью. А не женился на ней.

Да ну? И где это сказано?

В паспорте? Свидетельстве о браке?

Так и там и там написано, что Вася Пупкин женился на Ивановой Марьванне.

И нигде не сказано, что он женился на семье Ивановой Марьванны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ага, а точно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.11.2023 в 15:41
А зачем мне гнать. Идиотов в свою жизнь не пускаю.

P.S. Вы вон от злости, аж 60 дизлайков под моими комментариями в разных темах поставили, как Вас задело. Не поленились, полазили.

После того, как вы мне наставили. Вы же не поленились. И вообще, у меня такое ощущение, что вы и есть разведёнка с довеском, которая хочет своих детей кому - то на шею повесить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.11.2023 в 19:50
поленились, полазили.

После того, как вы мне наставили. Вы же не поленились.

Вы бы так и писали, что из коротких штанишек не вылезли. Тогда бы и вопросов не возникало. А то детский сад, из-за пары-тройки дизлайков в одной теме, полазить по всем темам и наставить дизлайков. Вам времени не жалко, или делать нечего, так как либо юнец на родительских деньгах, либо просто делать нечего.

ВячеславПишет 09.11.2023 в 19:50
И вообще, у меня такое ощущение, что вы и есть разведёнка с довеском, которая хочет своих детей кому - то на шею повесить.

Ошибочка вышла. Я никому и никогда никого не вешаю.

Если у Вас ребенок есть, Вы его тоже довеском завете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.11.2023 в 20:32
Вы бы так и писали, что из коротких штанишек не вылезли.

Я старше вас в два раза.

КсенияПишет 09.11.2023 в 20:32
А то детский сад, из-за пары-тройки дизлайков в одной теме, полазить по всем темам и наставить дизлайков.

Не ставьте, и вам не поставят.

КсенияПишет 09.11.2023 в 20:32
Вам времени не жалко, или делать нечего, так как либо юнец на родительских деньгах, либо просто делать нечего.

Как вас, однако, колбасит

КсенияПишет 09.11.2023 в 20:32
Ошибочка вышла. Я никому и никогда никого не вешаю.

Ну, и замечательно )))

КсенияПишет 09.11.2023 в 20:32
Если у Вас ребенок есть, Вы его тоже довеском завете?

Моя уже выросла. И меня с ней никто не брал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.11.2023 в 14:47
Потому что маленькие дети, как лакмусовая бумажка, они подлецов за километр видят.

Фантастическое умозаключение ))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.11.2023 в 15:43
Не ага, а точно.

Ага )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не фантастика, а жизнь. Дети все чувствуют. Одного человека с распростёртыми объятиями принимают, а другого на порог не пустят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 09.11.2023 в 23:02
Дети все чувствуют.

И я всё чувствую

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юродствуйте дальше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 10.11.2023 в 11:03
Юродствуйте дальше.

И вы тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава, успокойтесь уже. Я мелких не трогаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 10.11.2023 в 11:12
Слава, успокойтесь уже. Я мелких не трогаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудро! В корень зрите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:28
Санкт-Петербург

не готова выходить за муж с детьми нечего разводиться

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вступление двух людей в брак, не порождает у них права на вступление в отцовство или материнство по отношению к детям, которые имеются на тот момент у одного из супругов , только вступивших между собой в брак.

Только процедура официального вступления в отцовство является легитимной процедурой.

Не надо вводить людей в заблуждение.

+5 / -1
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 08.11.2023 в 16:10
Не надо вводить людей в заблуждение.

Верно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:26
Санкт-Петербург

он не обязан, это женщина обязана привить любовь своих детей к мужчине которого она полюбила

+5 / -1
Ответить

МаркПишет 08.11.2023 в 11:26
он не обязан, это женщина обязана привить любовь своих детей к мужчине которого она полюбила

Факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2023 в 11:57
Если мужчина взял в жёны женщину с детьми, то он должен воспитывать этих детей!

Не должен.

+17 / -3
Ответить

Должен. Если принял решение жениться на женщине с детьми, то должен. Не хочешь заниматься чужими детьми, пройди мимо этой женщины, и найди бездетную

+10 / -14
Ответить

Елена ЮрьевнаПишет 07.11.2023 в 21:26
Должен. Если принял решение жениться на женщине с детьми, то должен. Не хочешь заниматься чужими детьми, пройди мимо этой женщины, и найди бездетную

Не должен. Он должен только своим детям. Чужими детьми пусть занимаются их родители.

+10 / -7
Ответить

Зачем жениться на женщине с детьми с позицией что ничего не должен? Это теперь одна семья, и со всех сторон их будут рассматривать как одну семью. Даже если предположим женщина получала какие то пособия на детей, то после того как вышла замуж она может их лишиться, может там у мужа з/п хорошая или имущества много это я так к примеру. Т е женщина лишается каких то выплат, и при этом этот самый недомужик сам женившийся на ней говорит о том, что ничего никому не должен

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ЮрьевнаПишет 07.11.2023 в 21:53
Зачем жениться на женщине с детьми с позицией что ничего не должен?

Он на ней жениться, а не на детях.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:35
Санкт-Петербург

от алиментов никто не отказывается даже создав новую семью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2023, 14:14
Ростов-на-Дону

Я замечу, что официально этот человек не является законным представителем ребенка. И по документам ребенок живет не в полной семье. Да и в будущем, как бы если мужчина для ребенка не старался, последний скажет ты мне никто и можешь старость доживать как хочешь. Это официально. А морально выбор каждый делает сам. Решать, что и кто должен, никто не имеет права. Только за себя говорить нужно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:33
Санкт-Петербург

это мать должна приложить все силы что бы ее дети полюбили ее мужчину

+4 / 0
Ответить

МаркПишет 08.11.2023 в 11:33
это мать должна приложить все силы что бы ее дети полюбили ее мужчину

Факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие бы усилия не прилагала мать, если мужчина никак не проявляет интерес к детям, то как они его полюбят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ЮрьевнаПишет 08.11.2023 в 18:11
Какие бы усилия не прилагала мать, если мужчина никак не проявляет интерес к детям, то как они его полюбят

А почему он должен проявлять интерес к чужим детям ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Благодарю Вас, Татьяна Дмитриевна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2023 в 11:57
Если мужчина взял в жёны женщину с детьми, то он должен воспитывать этих детей! Даже обязан.

А если переиначить вопрос. У мужчины же тоже могут быть дети. (бывают случаи когда дети остаются с отцом)...

Должна ли женщина воспитывать чужих детей?

+12 / -1
Ответить

Даа, вот таких женщин будет единицы!))))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы ошибаетесь!

Не должен, и уж тем более не обязан!

Если вы считаете иначе, то хотелось увидеть ваши развернутые и обоснованные доводы в защиту вашей позиции!

А иначе это выглядит как лозунг, как раньше люди ходили на шествия на 1мая и скандировали: Мир, труд, май!!!

+12 / 0
Ответить

Так в том и прикол, что большинство ходили с удовольствием! Это же весело было! Опять же повод, всем собраться и побухать!

+2 / -1
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 07.11.2023 в 18:11
повод

Просто ходили В основном без упомянутого повода.

Весело было.

+3 / 0
Ответить

Ну это кто как !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нормальная, умная женщина если услышит рассуждения о том что мужчина ничего не должен и не обязан с таким мужчиной расстаётся сразу, тк эти отношения все равно временные. Когда мы с мужем познакомились и какие нибудь его друзья женились на женщинах с детьми, он всегда говорил что не мог бу жить с чужим человеком в доме. Мы прожили 30 лет и до свадьбы встречались 2,5 года и спустя столько лет он так и рассуждает. Есть мужчины для которых это не приемлемо. Но так как он человек не глупый он бы и не брал себе жену с детьми, если ему с этим сложно жить. Я удевляюсь тем экземплярам которые зачем то женятся на да ах с детьми, а потом не хотят принимать участие в их жизни.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.11.2023 в 11:57
Если мужчина взял в жёны женщину с детьми, то он должен воспитывать этих детей! Даже обязан. Если не хочет, то нечего и жениться в таком случае.

Женщина обязана думать о детях, а не о своих "люблюнемогу". Незачем замуж выходить, если видишь что твоих детей избранник не воспринимает и не стремится к этому. Вообще не представляю как можно полюбить чужих детей....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отец не тот ,кто заделал .

Отец тот, кто воспитал и вырастил.

Пускай ребенок не от тебя .

Пускай не твоей он крови .

Но с ранних лет если взяться за воспитание и уход ,ребенок со временем будет считать что ты настоящий отец ,а тот кто бросил тот так мужик перекати поле.Да и не по мужски заделать ребенка и бросить его другому дяде на воспитание .Я считаю что это не мужик да и не будет никогда им .Я взял с ребенком и он мне настоящий сын а тот приехал на свиданку ,сын даже с ним разговаривать не стал ,просто отвернулся

+27 / -4
Ответить

У меня от первого брака 3 детей ,нынешней муж воспитывает как своих, и никогда не говорил что это не его дети, а всегда считает своим, и при любых обстоятельствах им поможет,и это от человека зависит и от воспитания,

+17 / -3
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:23
Санкт-Петербург

он то может и прикладывает все силы к воспитанию а вот как дети будут относится к нему когда повзрослеют и узнают за что их мать лишила их родного отца

+4 / -4
Ответить

Если родной отец -гнида, то и не нужен такой отец вообще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дыма без огня не бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте!Как же правильно вы ответили.Согласна с вами.Вот у меня два сына.Познакомилась с другим мужчиной,встречались потом жили вместе. Расписались.И даже разговор был Венчаться.И я хотела и он.Но этого так и не произошло.В браке мы в итоге четыре года жили.Младшего моего сына супруг прям влюбил в себя,сын называл его папой.Сыну нравилось играть,гулять с ним.Но!Вдруг он передумал,именно передумал,он так сказал,быть со мной,с нами.Он завёл себе другую женщину,кстати у которой тоже двое детей от первого брака.А мы тупо оказались не нужные ему.Ему даже всё равно что он приручил моего сына так чтоб ребёнок почувствовал и увидел в нём отца и принял.Вот так. Больше всего я себя ругаю за то что моего сына обманули,предали!🙏😔

+5 / -1
Ответить

АнастасияПишет 08.11.2023 в 02:47
моего сына обманули,предали!

Ваш сын ему никто, поэтому ваш муж не обязан был им заниматься и поэтому он так легко ушёл от вас.

Кстати, это вам повод задуматься: почему от вас сбежал и отец ваших детей и нынешний муж.

+9 / -5
Ответить

А вы вообще кто,чтоб меня осуждать,и мне указывать над чем мне задуматься!Над собой задумайтесь в первую очередь, чего вы в жизни стоите.Ведь уважающий себя человек никогда не будет в укор такое говорить чужому человеку!Отец моих ребят не сбегал.Отец погиб.К вашему сведению отвечу вам! И обязан или нет.. Где прочли в моём комментарии что обязан. Так что не умничайте! Я наоборот всегда говорила своим детям что отец у них лишь один,при любых обстоятельствах. И знакомясь с другим мужчиной я и словом не вешала на него своих детей. А нынешний супруг пока ещё просто как оказалось предпочитает жить за счёт других,не напрягая себя. Нашёл так сказать побогаче. Так что защитница вы наша не судите не зная ситуации в чужих семьях.И поэтому насчёт задуматься мне над собой,то я вполне хорошая и мать и жена.А мой скоро уже бывший муж, просто оказался тем которому не подсилу сильная женщина.Всего доброго вам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вашего сына есть биологический отец, и это не тот мужчина с которым вы прожили 4года.

Кто отец ее ребенка, сама мать и обязана объяснить это своему сыну.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте так. Значит это не Ваш мужчина раз так подло поступил. И слава Богу, что так произошло. Мог бы и другую подлость совершить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:21
Санкт-Петербург

А сыну то сколько лет, а отвернулся потому что это вы его так настроили, и мать не давала сыну разрешения встречаться с отцом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это удел настоящих мужчин. А если ты не способен полюбить чужих детей, то и нечего к бабе пристраиваться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А лучше мужчине взять в жены женщину без детей \как говорят без прицепа\ и жить без проблем просто головой надо думать мужикам а не заднем местом а так же передним не терпеливом

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:37
Санкт-Петербург

головой надо думать женщинам когда они разводится

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:18
Санкт-Петербург

если женщина с детьми выходит замуж то это она обязана привить любовь своих детей к своему новому мужу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Женщина и дети - неделимы. Берешь женщину , значит берешь и детей!

+23 / -8
картой
Ответить

Да, это так, Денис, только не все мужчины это понимают

+12 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так многим будет интересно почитать, откуда у мужчины образовались долги, если в долг он не брал?

+13 / -1
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 03.11.2023 в 18:47
Так многим будет интересно почитать, откуда у мужчины образовались долги, если в долг он не брал?

Да жуть вообще ....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:40
Санкт-Петербург

и не должны понимать это все мужчины, зачем это всем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДенисПишет 03.11.2023 в 11:25
Берешь женщину , значит берешь и детей!

С какого перепугу ....

+14 / -9
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем женщине нужен мужик, который ее детей не принимает? Лучше вовсе не выходить замуж, смысла не вижу

+16 / -4
Ответить

ВалерияПишет 07.11.2023 в 18:45
Лучше вовсе не выходить замуж, смысла не вижу

Лучше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Затем, что просрав одну семью ты уже не пригодна для отношений. О каких ещё детях ты говоришь?

+9 / -7
Ответить

А если это женщину с детьми просрали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами выходите за таких дегенератов, а потом жалуетесь, когда настигают последствия дегенеративности ваших васьков. Не смогла распознать такого ещё на старте — сама виновата

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2023, 21:11
Севастополь

АлександрПишет 08.11.2023 в 09:14
Не смогла распознать такого ещё на старте — сама виновата

Не смогла, потому что опыт приходит с годами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет надо было жить с уродом, который пьет и нервы трепет. Спасибо. Сразу от такого надо уходить, это не жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала все ухаживают красиво, а потом срываются. Сразу не разглядишь. Надо с ним прожить,чтобы увидеть его во всей красе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мозг, способный определить такого без опыта, либо есть с рождения, либо отсутствует. Ваш случай — второй.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно сразу и можно такого определить, имея соответствующие навыки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нет, это у РСП прекрасно настроен демо-режим😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВалерияПишет 07.11.2023 в 18:45
Зачем женщине нужен мужик, который ее детей не принимает? Лучше вовсе не выходить замуж, смысла не вижу

Логично.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нее что тьма выбора😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВячеславПишет 03.11.2023 в 12:42
С какого перепугу ....

А пугливых нам и не надо!!!

+2 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 08.11.2023 в 15:56
А пугливых нам и не надо!!!

А вам и не предлагают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.11.2023, 21:10
Севастополь

ВячеславПишет 03.11.2023 в 12:42
С какого перепугу ....

Потому, что ребёнок несовершеннолетний, а ты знаешь на что идёшь.

+2 / 0
Ответить

МираПишет 09.11.2023 в 21:10
Потому, что ребёнок несовершеннолетний, а ты знаешь на что идёшь.

Я не иду. Я уже всё прошёл.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пытался я с такой построить отношения, и спихнуть ее спиногрыза в суворовское училище, тщетно, уперся всем телом, сидел на дереве во дворе упрямец, пришлось заканчивать эти отношения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Молодец, Денис. Если мужчина по настоящему любит женщину, то он примет и её детей, не обязательно любить их как родных, уважать и не обижать.

+15 / -4
Ответить

Это фатальный шаг для такого мужчины, жаль что он не поймет этого

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:38
Санкт-Петербург

берешь это не значит что любишь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пусть нафиг расстается с ним. Не любит он ее) Возможно, и дети это чувствуют. Это про отношения с женщиной

Что касается денег, воспитания детей и т.п, как говорил мой Папа ( удочерил меня в 3 годика): назвался гриб - полезай в короб))))

После смерти родного отца к матери так сказать, сватались многие. И только к одному я подошла и села ему на колени...... он и остался у нас ....никак его тоже сначала не звала. но однажды они с мамой сильно поругались , потом мама мне говорит: подойди и скажи, папа, тебя мама зовет. Я так и сделала. Он Заплакал и обнял меня. Видать дорого это стоило для него! Так до смерти вмести они и прожили. Сначала он умер, а через 5 лет мама(((( Я только недавно осознала, как много этот Человек для меня сделал!

+27 / -2
картой
Ответить

ВераПишет 03.11.2023 в 19:27
только недавно осознала, как много этот Человек для меня сделал!

+8 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это бред…. Дочь выбрала своей матери мужа… Хорошо, что хорошо всё произошло…

+4 / 0
Ответить

РоманПишет 07.11.2023 в 18:12
Вот это бред…. Дочь выбрала своей матери мужа…

Ничуть не бред, мне в своё время будущий неродной по крови сын сказал: "Давай ты будешь моим папкой..." Я тогда ещё даже и не задумывался о женитьбе, но так в итоге и получилось. Сейчас ему уже 45 лет , а тогда было 4 годика. С его матерью я уже 39 в браке, ещё и общего сына нажили и внуков от обоих имеем. Тоже получилось для своей матери мужа выбрал...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2023, 21:16
Севастополь

РоманПишет 07.11.2023 в 18:12
Вот это бред…. Дочь выбрала своей матери мужа…

Это не бред. Дети чувствуют лучше - кто хороший, а кто плохой.

А мама обратила внимание. Это был её выбор.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нормально. У нашей знакомой также произошло, там сын мужа выбрал. За ней двое мужчин ухаживали (Сергей и Алексей), она предпочтение отдавала Сергею. А когда спросила у сына, то он сказал, что хочет папу Алёшу, потому что когда они одни, то он с ним всегда играет и никогда одного не оставляет, а вот Сергей уходит и он сидит один. А при маме Сергей весь такой положительный, Алексей сдержанный был. Она послушалась сына. И всю жизнь ему за это благодарна. Между про чим мальчишка изначально от Сергея косабочился.

+4 / -1
Ответить

КсенияПишет 09.11.2023 в 23:08
когда они одни, то он с ним всегда играет и никогда одного не оставляет, а вот Сергей уходит и он сидит один.

Обалденная у вас знакомая! С чужими мужиками ребенка одного оставляет. Нет слов одни выражения и большей частью нецензурные в адрес такой мамашки

+4 / -1
Ответить

Вы прежде, чем обгаживвть человека, уточнили бы, что значит оставляет на едине. На едине, это она вышла на кухню обед накрыть, а он к ребенку попой или игнорит его. В ванну зашла, в туалет наконец, да просто в другую комнату вышла, так как поговорить срочно надо.

И вот Сергей в таких случаях сразу улыбочка снимал, и на ребенка плевал. А при ней "ой какой хороший малыш".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня ещё одно смутило. То есть мамаша при ребёнке крутила хвостом перед двумя мужиками! "Чудесный" пример она подавала ребёнку! Вначале самой, на нейтральной территории надо предварительно разобраться, нужен ей этот человек или нет, а затем знакомить с ребёнком, а дальше уже смотреть на взаимоотношения избранника с ним. Да, может ошибиться, но когда рассталась с одним, а только потом ребёнок увидел другого, хотя бы как то может объяснить. А когда толпа мужиков в доме, это больше на ..дство смахивает, при этом ребёнок всё это наблюдает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит крутила в Вашем понимании? Спала? Или что? Или в наше время обычное общение с мужчиной уже не приветствуется? Неужели настолько все опошлено?

Можно просто общаться с человеком и не переходить черту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общаться конечно никто не запретит, у нас не домострой и не Шариат. Но, насколько я понял, рассматривала она их обоих, как потенциальных женихов, они бывали у неё дома, при этом она доверяла им, пусть даже на небольшое время посидеть с ребёнком. Во первых, она двум мужчинам на протяжении определённого времени давала надежду. А во вторых, как она объясняла ребёнку, что это за дяди?

Просто лично я не терплю конкуренции в отношениях ни в каком виде. Либо встречаются только со мной, либо я прекращаю отношения, где пытаются выбирать между мной и кем то. С кем то соревноваться, чтобы быть лучше или хуже кого то я не намерен! Гордость не позволяет. Особенно оригинально, когда женщина принимает от нескольких мужчин дорогие подарки, а затем начинает выбирать. В былые времена это считалось верхом неприличия и расценивалось как легкомысленное поведение (интеллигентно выражаясь), а сейчас в порядке вещей, за что я очень не люблю современные нравы. Не подумайте, что я отношу это к Вашей знакомой, да и предположение изначально я написал как вопрос, а не как утверждение. Просто пару раз сталкивался с описанным мной, поэтому и уточнял.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, во-первых, девушка воспитана в строгих правилах. Во-вторых, она ничего кроме цветов не брала. В-третьих, они знали друг о друге, так как все они из одной большой компании друзей. Ее сын их знал до этого, так как все вместе делали вылазки и семьями тоже, и с детьми. Женщина может и должна себе позволить быть осторожнее, особенно когда есть ребенок. Тем более в данном случае, ведь она выбирала не только мужа, но и отца своему ребенку. Ее первый муж умер.

Тут дело не в конкуренции или надежде. Мужчины сами выбрали для себя такой путь. Она изначально не хотела отношений вообще. Им она озвучила это. Но мужчины пытались действовать через ребенка. Только одному он реально был нужен, а второму нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 15.11.2023 в 10:31
Но мужчины пытались действовать через ребенка

Этих интимных друзей, членов её кружка вы считаете мужчинами? Да это самые настоящие Алени! Как они еще в борьбе за мамочку друг друга не поубивали? Или устроили карусель?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда это многое объясняет и мои вопросы не по адресу. Ну а Ваша знакомая молодец, что прислушалась к ребёнку, хотя в данном случае, я думаю по- другому и быть не могло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а Вы внимательно читали сообщения? Они не были ее интимными друзьями. Если мужчина хочет добиться женщины, у которой есть ребенок, то лучший способ ее добиться это найти подход к ее ребенку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 16.11.2023 в 00:47
Они не были ее интимными друзьями

Ага 😏и пили только чай.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 15.11.2023 в 10:31
во-первых, девушка воспитана в строгих правилах

Девушка с ребенком? Вы это серьезно? Ничего не путаете? Именно у ДЕВУШКИ? Может быть у женщины? причем уже бывалой?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 15.11.2023 в 01:55
у нас не домострой и не Шариат.

Вы правы, у нас действительно непонятно что и это уже привело к проблемам в демографии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вас так бесят девушки или женщины с ребенком, то в конкретном случае вдова с ребенком.

К тому же девушка с ребенком тоже бывает. В соседнем доме девушка усыновила своего брата, и о ужас, она ещё и девственницей была в свои то 23 года. Бывают же чудеса природы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не судите по себе или своим близким.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 16.11.2023 в 14:46
К тому же девушка с ребенком тоже бывает. В соседнем доме девушка усыновила своего брата, и о ужас, она ещё и девственницей была в свои то 23 года. Бывают же чудеса природы.

А на работе, в соседнем отделе, сегодня одну девушку на пенсию провожали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 16.11.2023 в 14:47
Не судите по себе или своим близким.

Это вы о чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 16.11.2023 в 14:46
Если Вас так бесят девушки или женщины с ребенком, то в конкретном случае вдова с ребенком.

Меня? Бесят? Да вы что! Просто называйте вещи своими именами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 16.11.2023 в 14:46
В соседнем доме девушка усыновила своего брата, и о ужас, она ещё и девственницей была в свои то 23 года. Бывают же чудеса природы.

Вы еще какой ни будь единичный случай как лекало на всех женщин распространите и вам будут пенсионерки, пардону прошу девушки кому за 55 лет аплодировать стоя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну для Вас же все женщины хотят что-то урвать у мужчин.

Даже в 55 любящие мужья своих жен девочками называют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 16.11.2023 в 17:54
для Вас же все женщины хотят что-то урвать

Выжившие? Из чувства самосохранения? не смешите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что Вы циник и обиженка, понятно. Так что не старайтесь, ещё больше сами же себя опускание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо у Вас сейчас осенние обострение в разгаре?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 17.11.2023 в 08:38
То, что Вы циник и обиженка, понятно. Так что не старайтесь, ещё больше сами же себя опускание.

Ваш оккультный ритуал вечных девочек, а на самом деле РСП и негодных ОЖП, как и жертвоприношения им от дураков действительно не производят того впечатления на который вы рассчитываете. Увы. Увы. Мир меняется, эра потребля..ва заканчивается, как и кормовая база для социальных паразитов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 17.11.2023 в 08:39
Видимо у Вас сейчас осенние обострение в разгаре?

????? так уже середина ноября матушка, какое осеннее? Зима на носу или у вас на носу бородавка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо у Вас с запозданием, раз ещё и матушки мерещаться! А Ваши бородавки оставьте себе, Вам они нужнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 17.11.2023 в 14:36
раз ещё и матушки мерещаться!

Старушка пойдет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне то какая разница, кто Вам мерещится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дети чувствуют плохого человека. Не то что мы - взрослые.

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 10.11.2023 в 16:11
Дети чувствуют плохого человека. Не то что мы - взрослые.

Главное что бы не слышали и не видели какими гимнастическими упражнениями чужой дядя с его мамой занимается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не должен мужчина содержать чужих детей. Когда мужчина женится, то это не равно 🟰 воспитывать и содержать. А там дальше как договорились .

+21 / -2
картой
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 03.11.2023 в 12:40
Не должен мужчина содержать чужих детей.

Правильно.

+11 / 0
Ответить
DELETE

У кого денег или идей много, у того и детей много...

А кто на зарплате, на работе, ну какие ему дети ?

Себе не рад, всем должен...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю Вас, Евгения! Да, мужчина женится на женщине, а не на ее детях

+11 / -1
Ответить

Своих детей должен, а чужие лети редко становятся родными

+8 / 0
Ответить

Чужие дети биологически не могут стать своими.

Можно только убедить себя в том, что они стали родными!

Да и не факт, что дети которые н родные, когда вырастут вообще хот то оценят тот труд время и силы, которые были вложены в них!

Одним словом русская рулетка!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын, когда женился, у жены была дочка. Он ее удочерил и она ему такая же родная, как и сыновья, которые родились уже в браке.

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:43
Санкт-Петербург

и как эта дочка относится к нему в 15 лет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей еще не 15. Она знает, что она удочереная. Думаю, у родителей хватит мудрости не вляпаться в проблемы, когда она станет подростком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:42
Санкт-Петербург

и от алиментов никто в новой семье не отказывается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Когда в семью приходит новый спутник мамы

Хорошо, написано. Идеологически верно!

Один мой знакомый взял женщину с прицепом. Но там именно он создавал семью, именно он стал её главой. Почему? Всё очень просто. Кто контролирует ресурсы семьи, тот и главный. Женщине были выставлены несколько условий. Она отдаёт 80% зарплаты мужу, все алименты на ребёнка переводит тоже мужу на счёт. Подумав она согласилась. Через какое-то время у женщины появилось желание прописаться в квартире нового мужа. На вопрос "зачем?" она отвечала: "я не чувствую здесь хозяйкой". Ответ был очень простой: "Гарантом того что ты здесь хозяйка являюсь Я, а не государство".

Берегите себя мужчины. Женщин много, а вы у себя один. Чрезвычайно аккуратно взаимодействуйте с женщинами которые одну семью уже развалили, довели мужа до алкоголизма и имеют опыт в отбирании имущества.

Ваш знакомый думает что ситуация под контролем, однако это не совсем так!

Просто его супруга пока хочет,чтобы ее муж так думал.

А в любой момент , как женщина сама пожелает, может сделать то что захочет, и весь этот псевдоконтроль перестанет действовать, как хотелось мужчине" главе" семейства.

Просто правила, под которыми мужчина подписался, написаны не для него, а против него, так что их идиллия держится исключительно на лояльности женщины, а не всевластия мужчины.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Я знаю, я ему говорил об этом.

Могу даже привести простой пример:

Вот пожелает супруга вашего знакомого родить ещё ребенка.

А ваш знакомый условно не хочет детей

Она найдет в тайне от супруга, нового мужчину и забеременеет от него , а когда беременность уже прекратить будет нельзя, скажет, что сама не знала, но аборт делать поздно, срок больше 12недель.

И родит этого ребенка, убедив вашего знакомого что он от него.

Если знакомый усомнится, и захочет сделать ДНК текст, пусть делает.

Она быстро подаст на алименты на себя и на ребенка , и как минимум получит что то, пока ваш знакомый будет доказывать в судах свою непричастность к появлению ребенка!

Это так на вскидку.

А если ваш знакомый ещё и усыновит ее детей, то отказаться от аоиметов , в случае чего уже вообще не получится, и будет он платить на не родных детей алименты ....

+9 / 0
Ответить
DELETE

А если ей удастся доказать что он знал что ребёнок не от него, то никакой тест ДНК вообще не поможет.

раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!

В общем не понимаю мужчин, которые не просчитывают такие казалось бы простые ходы со стороны женщины, и все равно идут в ЗАГС.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:47
Санкт-Петербург

коварство женщин не измеримо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если оно не в браке, то тут идёт обычная игра!)

А вот в браке это действительно похоже на коварство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие странные отношения с выставлением условий, то одной , то другой стороной. Лучше быть одной с детьми , чем вместе с кем попало.

+12 / -1
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.11.2023, 11:48
Санкт-Петербург

одной с детьми прожить трудно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой же он глава семьи, если и зарплату и даже алименты на ребёнка жена должна переводить ему?! Обычный хорошо пристроившийся приживалец

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какой надо быть дурой чтобы отдавать мужу зарплату, да ещё и алименты?

+9 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.11.2023 в 23:18
Это какой надо быть дурой чтобы отдавать мужу зарплату, да ещё и алименты?

Ну там, судя по всему, в некотором роде садо-мазо. Абьюзер и виктимная дама.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.11.2023, 21:21
Севастополь

ИванПишет 03.11.2023 в 17:20
все алименты на ребёнка переводит тоже мужу на счёт.

А папа ребёнка это знает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (514)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

«Я ищу мужчину, который подарит мне квартиру в Дубае за 16 млн. На меньшее я не согласна!» 😄

Очень уверенная в себе женщина пожаловалась, что более чем за 500 свиданий почему-то не нашлось того, кто подарил бы ей квартиру. В комментариях всё как обычно...
02:00
Поделитесь этим видео