Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 5001
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М

Почему мужчина бьет женщину? Развеиваем миф о том, что это не повторится

659 дочитываний
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 32,49 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему мужчина бьет женщину? Развеиваем миф о том, что это не повторится


Причины насилия в семье с точки зрения психологии уже давно получили свое полное изучение и не составляют для психологов никакой тайны.

К сожалению, для женщин, которые подвергаются насилию, могу только сказать, что корректировке такое поведение мужчины поддается в единичных случаях, так как сам мужчина не относится к своему поведению критически и вовсе не настроен к тому, чтобы подвергать себя длительной терапии, которая необходима и неизбежна для изменения его поведения.

А так как у мужчины с «самим собой» все хорошо и на прием к психологу, а иногда, кстати, к психиатру он не идет, то и ждать перемен в таких отношениях для женщины – глупая и весьма опасная для ее жизни иллюзия.

Слова же, которые вам говорят в начале причинения насилия о том, что это не повторится – это всего лишь слова. Позже вы даже и извинений не услышите, так как в произошедшем начнут еще и обвинять именно вас, оправдывая свой поступок.

Почему мужчина бьет женщину? Развеиваем миф о том, что это не повторится

Напомню статистику: КАЖДЫЕ 40 МИНУТ В РОССИИ ОТ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ ПОГИБАЕТ ОДНА ЖЕНЩИНА!

А теперь вернемся к причинам насилия:

  • психическое расстройство мужчины;
  • потребность самоутверждаться за счет более слабого;
  • неуважение женщины как личности;
  • ненависть к собственной матери, перепроецируемая на женщину;
  • вымещение злобы в связи с собственной неустроенностью и нереализованностью;
  • реализация власти при невозможности получить эту власть в жизни;
  • ненависть к женщине при невозможности фактически разорвать отношения (нежелание раздела имущества, невозможность развода в связи с религиозными или национальными традициями и т.п.).

А теперь скажите мне, какая из этих причин может дать шанс женщине на возможность изменения поведения ее партнера?

О возможности получить бесплатно юридическую помощь, если вы подвергаетесь насилию в семье, можно почитать здесь.

131 комментарий
Понравилась публикация?
57 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Проблема обозначена верно, только направление мысли не совсем. Мужчина, зачастую, бьёт женщину как раз для того, чтобы откорректировать её поведение. Соответственно, если первый год притирки женщину поколачивают, то потом она может откорректироваться. Знаю много пар, где молодую девушку иногда побивали (пороли) и потом из нее выросла настоящая леди и хорошая жена. И живут в душу.

+2 / -23
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Напомню статистику: КАЖДЫЕ 40 МИНУТ В РОССИИ ОТ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ ПОГИБАЕТ ОДНА ЖЕНЩИНА!

ЛОЖЬ! Давайте потребуем от автора доказательств ее 'утверждения' или привлечем ее к ответственности за распространение заведомо лживых данных...

Для начала попросите автора показать хоть одну правовую норму в Уголовном кодексе РФ, или КоАП РФ, где содержится термин "домашнее насилие". Домашнего насилия в России вообще не существует. Так уж вышло, что женщин часто бьют, иногда даже убивают (особенно красивых). Это классика по Шекспиру. И не всегда дома, иногда на улице, иногда любовники, иногда ухажёры. Но никакого "домашнего" насилия в России нет. Есть лишь пострадавшие женщины, которые, вероятно, сами и виноваты в этом.

+2 / -9
Ответить
DELETE

Термина (юридического) нет. Но (!) есть статистика МВД по числу убийств в семейно-бытовых конфликтах. Ниже данные из Совета Федераций

Данные МВД за 2015—2019 годы

Общее число погибших в семейно-бытовых конфликтах

Год Детей Женщин Мужчин

2015 36[2] 304[2][3][4][5] 756[2]

2016 352[5]

2017 288[5]

2018 253[1][5]

2019 22[6] 243[6] 472[6]

Статистика за 2015—2019 годы по числу погибших в семейно-бытовых конфликтах, отражённая, со ссылкой на данные МВД, в различных источниках, представлена в таблице.

В частности, сенатор Елена Мизулина, выступая в Совете Федерации и ссылаясь на данные МВД, назвала число лиц, погибших при семейно-бытовых конфликтах в 2015 году: общее число убитых — 1060 человек, из них 756 мужчин и 304 женщины[3][4].

И что мы видим ?

1. Число погибших женщин - несколько сотен, а не десятки тысяч, как нам тут рассказывают.

2. Число убитых мужчин - в 2,5 раза больше!!! что косвенно подтверждает всемирную статистику

о том, что женщины в 3(!) раза чаще берутся за нож в семейных ссорах.

Кого тогда защищать надо ?

СергейПишет 09.11.2023 в 19:57
женщины в 3(!) раза чаще берутся за нож в семейных ссора

..

Здесь вынужден не согласиться. Прежде, чем женщина схватилась за нож, её, как правило, долго и нудно бил пьяный отморозок (из практики). Но женщина если уж загнана совсем в угол, то рубит наповал.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не согласиться с чем ? С цифрой 3, взятой из всемирных социологических исследований ? Ну ок, сегодня бабы здесь выдумывают статистику своих несуществующих убийств, а завтра они сковородкой ставят себе синяки и пишут заявление в МВД, дабы убрать мужа из ЕГО квартиры, чтобы привести Васю. Впрочем, последнее - это уже сегодняшние будни современной Европы и Америки. Фактов - более чем.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.11.2023 в 20:41
Ну ок, сегодня бабы здесь выдумывают статистику своих несуществующих убийств, а завтра они сковородкой ставят себе синяки

..

Дело в том, что насилие насилию рознь. Одно дело грозно хлопнуть пальцем по губам, другое долго и нудно избивать, с переломами рёбер и прочими травмами. Вот вторые ситуации и увеличивают статистику мужских смертей, т.к. женщина в последний момент рубит на убой. Чем попадётся. Просто не стоит этому придавать окрас "домашнего" насилия, обычные преступления. Дабы из-за подобных отморозков не смущать порядочные семьи, а то парни скоро уже будут бояться прикрикнуть на девушку, не то, что оплеуху дать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы плохо знаете женщин и живете на планете розовых слоников. Я бы и сам там хотел пожил, но вот незадача - лично был свидетелем, как внешне вполне адекватная, позитивная девушка с высшим образованием без вредных привычек (что там еще обычно упоминают в характеристике ?) в чисто СЛОВЕСНОМ но очень эмоциональном споре в 5 секунд превратилась в неуправляемого монстра и стала угрожать (и не только) ножом своему парню. А также как двое знакомых мне мужчин (также с высшим образованием и т.д и т.п., ну совсем не маргиналов) были доведены до самоубийства своими женами/подругами. Ну про хладнокровный распил имущества многих других знакомых их женами тут даже и не упоминаю....это уж давно не редкость...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.11.2023 в 22:59
живете на планете розовых слоников.

..

Я изхожу из практики по уголовным делам. Женщина хватает нож только после жутких побоев. Убийство, тяжкие телесные или превышение самообороны- это уже разбирается следствие/суд/адвокаты. Взять нож и хладнокровно кого-то замочить- не женская тема. Потому и статистика, что в семейных конфликтах гибнут мужчины (а не прохожие на улице).

...

Про мужчин, которых женщина довела до самоубийства, вот это точно розовые сопли. Можно узнать, каким способом?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже кто-то получает то, что заслужил, хотя вершил себя Богом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанов Вадим ИгоревичПишет 09.11.2023 в 23:18
Женщина хватает нож только после жутких побоев.

Только ? Только что выше привел обратный пример, чему был сам лично свидетель, и ?

Степанов Вадим ИгоревичПишет 09.11.2023 в 23:18
Взять нож и хладнокровно кого-то замочить- не женская тема.

Это грубо, убого и опасно и... зачем ? т.е. не для женщины. Чтобы убрать с дороги надоевшего мужа, даже из его собственной квартиры или поиметь его по полной, есть сегодня масса вполне законных способов, например полиция

https://iz.ru/news/437605

Или руки Василия

Или/и государство с сегодняшними законами про педофилию, жилищные алименты, отъем детей при разводе и много чего еще. Ссылки на реальность могу навалить кучей, но время жалко. Вы точно про это не слышали ?

Ну и любимое женское средство - психологическое насилие - я бы не был столь категоричен, называя это розовыми соплями, хотя - да, жертвы не очень сильны психологически.

Про первое место Раиссии в мире по статистике мужских самоубийств (>50тыс в год, большая часть - на почве семейного счастья) наслышаны ?

И еще вспомнилось - из материалов институтов социологических исследований США и Канады (ссылки где-то есть, если что....) - В семье с одним родителем женщина-мать в ТРИ раза чаще убивает своего ребенку-мальчика, чем мужчина-отец....

И вашего коллегу почитайте на досуге

lenta.ru

раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.11.2023, 06:20
Красноярск

Нож берут в целях самообороны.Или ждать,пока тебя завалят?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.11.2023, 06:17
Красноярск

Термина "домашнее насилие"нет,но есть"телесные повреждения","тяжкие телесные повреждения" и т.д,одним словом,это не мужик,а кухонный боец,такие на мужиков не кидаются,знают,что им физиономию поправят,таких унижали и били в свое время,они ни на что не способны,их бесит даже то,что женщина больше их зарабатывает,они стараются самоутвердиться за счёт того,что причинили физические и моральные страдания женщине,потому что они никто,ноль,ОНО,только что в штанах,а надо бы юбку одеть ,в моей жизни был печальный опыт в лице первого мужа,до сих пор вспоминаю с омерзением,короля корчил из себя и руки распускал до тех пор,пока весь его черепок поганый не раскроила,дело даже до суда не дошло,а слышали бы вы,как он орал тогда,что я ему голову пробила на пол метра,достал просто,ну и разошлись,соответственно,а до замужества,пока встречались,был белый и пушистый.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это статистика Amnesty International, согласно которой у нас в России каждые 40 минут от домашнего насилия погибает женщина. Ряд СМИ и в том числе на телевидении приводит ее , при обсуждении домашнего насилия в нашей стране. Забейте в Яндексе и почитайте.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Якобы горы трупов бесследно утилизирует тоже Amnesty International ? И следов никаких ? И сами ходят и считают ? Ничего никуда забивать я не буду. Это ваша забота. Я выше привел официальные данные, которые Вы до сих пор так и смогли опровергнуть.

раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 21.11.2023 в 12:51
Это статистика Amnesty International, согласно которой у нас в России каждые 40 минут от домашнего насилия погибает женщина.
Дайте ссылку на ту статистику, которую Вы, как юрист, считаете верной.
Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 21.11.2023 в 12:51
Ряд СМИ и в том числе на телевидении приводит ее , при обсуждении домашнего насилия в нашей стране. Забейте в Яндексе и почитайте.
Эта феминистская ложь давно уже разоблачена, а СМИ продолжают её повторять.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Да уж((( Жить душа в душу они уже никогда не будут. Живут в зависимости женщины от этих мужчин, ее ненависти к нему и ненависти страхе детей к этим мужчинам, которые никогда уже не станут отцами своим детям. И в общем то на пороховой бочке.

+4 / 0
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 09.11.2023 в 23:24
Жить душа в душу они уже никогда не будут.

..

Почему? Вы не деффиринциируете степень этого самого насилия. Одно дело дать оплеуху зарвавшейся даме, за что она может и сама поблагодарить опосля. И другое дело отморозки, которые наносят увечья. Надо бы разграничить. Просто хайповая тема)

+3 / 0
Ответить

Вадим, когда человек позволяет себе давать оплеуху, ставя себя выше своей женщины - это гордыня. А это грех приводит всегда к одиночеству. Поверьте мне я выросла в семье в генеральском доме, где почти в каждой семье несмотря на достаток и благополучие мужчин, наличие у них высшего образования были вот такие оплеухи по отношению к женщинам , затем более сильные побои, потом уже кандалы с ножами. Как только мы с сестрой выросли и смогли дать маме возможность уйти и жить с нами -мы это сделали. Отец на протяжении больше 20 лет прожил один и он понимал, что он сделал со своей семьей. Мы не теряли связь, он приезжал и общался с внуками. Более того, сейчас мама с ним, но это было после инсульта и его парализации. Он пытался выстроить отношения с внуками, и я не имею сейчас к нему ни ненависти, ни страха. Это невозможно в том состоянии в котором он сейчас находится. Нет мне также жаль его, больного, с трудом передвигающегося. Но внутри я понимаю, что он сам лишил себя нас своей любви и это уже никогда невозможно будет поменять. И мне его очень жаль, но невозможно изменить то, что уже произошло. Вы не понимаете чувств ребенка, который видит, что его маму бьют. Разобраться прав или не прав ребенок не может, но по отношению к отцу ты испытываешь страх и недоверие, в подростковом возрасте появляется еще и ненависть. Зачем ? Зачем так поступать с собой? Только потому, что вы не можете справиться с гордыней? Почитайте что означает этот грех и тогда поймете о чем я вам пытаюсь сказать.

+3 / 0
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 10.11.2023 в 08:33
Поверьте мне я выросла в семье в генеральском доме, где почти в каждой семье несмотря на достаток и благополучие мужчин, наличие у них высшего образования были вот такие оплеухи

..

Вот, что-то не клеится, не поверю. Военные, да ещё с высшим образованием, люди интеллигентные. Поэтому от женщины зависит. Зрелая и разумная женщина не нуждается в оплеухе. А когда что-то молодое, сплошь сотканное из гормонов и ведущее себя подобающим образом? И это не гордыня, это необходимость, в первую очередь для женщины.

..

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 10.11.2023 в 08:33
в подростковом возрасте появляется еще и ненависть

Не соглашусь. В подростковом возрасте появляется неуважение к мужчине (отцу), который не может подчинить своей воле женщину (мать). Поэтому отец, который будет жёстко обходиться с матерью (при необходимости), будет вызывать больше уважения, чем тот, кто не может этого сделать.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 10.11.2023 в 09:00
Не соглашусь. В подростковом возрасте появляется неуважение к мужчине (отцу), который не может подчинить своей воле женщину (мать). Поэтому отец, который будет жёстко обходиться с матерью (при необходимости), будет вызывать больше уважения, чем тот, кто не может этого сделать.

Серьезно? То есть вы предполагаете, что ребенок смотрит на то, как отец бьет маму и от этого растет его к этому папе уважение?

И мальчика и у девочки растет только ненависть ( потому что сейчас он не может "врезать папе" и страх, (потому что ты никогда не знаешь чем закончится день- будет или не будет драка), и у мальчика часто во взрослом возрасте прекрасно получается врезать папе и на этом "папины побои " заканчиваются.

Просто представьте себе, что драка происходит между двумя мальчиками. Вызовет ли у вас уважение , что 10 класник бьет первоклашку?

Здесь более сильный бьет более слабого.

Уважение вызовет папа, который защищает!!!

Вы не представляете, что чувствует ребенок, которого этот только что орущий как сумасшедший папа обнимает и говорит : Не бойся , это мы с мамой спорим. Не передаваемые чувства я вам скажу (((.

Уважение мужчина заслуживает своими поступками, своими внутренними качествами. Мой муж спортсмен и мусульманин, и если бы он хоть раз приложился , я думаю я улетела бы как воздушный шарик. Но ему не нужно таким способом завоевывать мое уважение.

Если я не права, мой муж закрывает возможность дальнейшего спора разгоревшегося между нами простым взглядом и отдалением. Ни одного слова, просто выходит из комнаты с таким взглядом, что мне приходится в этот момент закрыть рот и задуматься.И у меня есть время осмыслить. И в этот момент также думает он. А дальше первым идет на примирение и извинения тот, кто осмыслил и понял, что был не прав.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 10.11.2023 в 15:12
И мальчика и у девочки растет только ненависть

..

Глупости. И у мальчика, и у девочки растёт пренебрежение к отцу, если мать в его присутствии смеет повышать голос, спорить, не подчиняться. Подрывается авторитет отца и детки задают вопрос: "папа, а ни клоун ли и чмо ты, что тебя даже мать не слушается? Почему мы тебя должны уважать?". А на счёт детей- это манипуляция, да, малые дети боятся потасовок, но уже в подростковом возрасте способны рассудить. Мы даже с супругой этот вопрос обсуждали и пришли к одинаковому выводу, что и ее мамку, и мою, надо было чаще бить. А отцам надо быть смелее. С возрастом, видимо, тестостерон падает и женщина "расфуфыривается", а дети это чувствуют. Поэтому иногда и задают вопрос, пап, а может ты залепишь уже матери в ухо, чтобы она место свое знала? Ибо на это зрелище неприятно смотреть.

...

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 10.11.2023 в 15:12
примирение и извинения

..

Там где вот эти слюни, там и побои. Ссорятся две бабы на базаре, а мужчина как может поссориться с женщиной? Есть конкретные точки несхождения, есть решение проблемы. Есть правила, по которым живёт семья. Есть же? Кто нарушил, тот и в угол поставлен.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так Вы адвокат или насильник?!

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён

Ты то, что за деньги любую дичь творить будет, самое дно морали, представитель древнейшей профессии

+4 / 0
Ответить

АлинаПишет 18.11.2023 в 03:54
представитель древнейшей профессии

..

Нет, я Ваш хлеб не отбираю, не переживайте))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Харооош

+2 / 0
Ответить

Алина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Умнейший из адвокатов, Обьясни мне тогда. Если, например, человек на улице фантик бросил, или если мне нахамил продавец в магазине, я могу его избить? Откорректировать поведение так сказать. Или это другое?

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если твое поведение покажется вдруг неприемлемым твоему партнеру, тебя можно будет откорректировать, поправив лопатой форму черепа?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 09.11.2023 в 12:40
Мужчина, зачастую, бьёт женщину как раз для того, чтобы откорректировать её поведение.
"БИтие определяет сознание."?

+2 / -1
Ответить

Михаил_Пишет 19.11.2023 в 11:39
БИтие определяет сознание

..

Ну не прям. Скорее поджопник корректирует траекторию мысли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как хорошо прикрывать красивыми словами аморальное и противоправное поведение! С человеком обращаются так, как он позволяет с собой обращаться. Лично для меня малейшее рукоприкладство, и даже психологическое насилие - это конец отношений. Если женщины терпят такое, значит, они выбрали для себя роль жертвы, в ней тоже есть плюсы, например, возможность получать сочувствие, а также избегать ответственности, но мне такое в принципе чуждо.

+3 / 0
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 23.11.2023 в 11:30
даже психологическое насилие - это конец отношений

..

А что такое психологическое насилие? Опишите, приведите примеры. Попытался представить, но не вышло.

+2 / -1
Ответить

Психологическое насилие - это обесценивание, оскорбления, игнорирование. Например, один из партнеров "наказывает" другого молчанием до тех пор, пока не сломает. Или, предположим, один постоянно говорит другому о его никчемности, о том, что сам по себе он ничего не представляет, что должен быть благодарен за то, что с ним вступили в брак.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 23.11.2023 в 11:30
Как хорошо прикрывать красивыми словами аморальное и противоправное поведение!

..

Так феминистки отечественного розлива собственную невоспитанность и пытаются прикрыть сложными европейскими мыслями и словечками. Но, как показывает практика, кулак по голове им прилетает абсолютно патриархально. То есть, закон природы побеждает европейские ценности. Надо лишь окончательно вычистить всю эту скверну с земли русской. Не наше это всё. У нас мужчина а всегда прав и на этом точка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)

Что за заголовок почему мужчина бьёт женщину....? Неееее так неправильное толкование, надобно ,,,,Почему животная особь бьёт женщину ,,... Несмотря на обстоятельства Настоящий мужчина никогда не ударит женщиныу,, уйдет бухать, выставит из дому, сам уйдет... Но ударить это удел животного.... И никакие обстоятельства это не оправдают, Хочешь подраться или кулаки чешутся выйди на улицу и ори что подраться хочешь для стопроцентной удачи иди к бару или ко клубу Уверяю желающие помочь найдутся на край на дорогу выйди и плюй на стекла машин 100процентно сработает особенно на черные гелики

Али очк(и) жмут - жим жим

+8 / -3
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Даже раздумывать не стала, когда бывший муж от таскал за волосы после родов в 19 лет и бил по лицу. Подстриглась коротко и подала на развод.

+8 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 755.4к
09.11.2023, 10:53
Новосибирск

Неплохо, всего лишь, а где вторая сторона? Причинами насилия в семье бывают измены, враньё, пьянство женщины, транжирство, лень и неприемлемые привычки в семье, садистские наклонности и неправильное воспитание детей и прочее. Причин может быть много и далеко не всегда женщина невинная жертва. Поскольку взрослого человека перевоспитать практически невозможно, то побои, по вышеперечисленным причинам, будут продолжаться.

+6 / -2
картой
Ответить

ГеннадийПишет 09.11.2023 в 10:53
Неплохо, всего лишь, а где вторая сторона? Причинами насилия в семье бывают измены, враньё, пьянство женщины, транжирство, лень и неприемлемые привычки в семье, садистские наклонности и неправильное воспитание детей и прочее. Причин может быть много и далеко не всегда женщина невинная жертва. Поскольку взрослого человека перевоспитать практически невозможно, то побои, по вышеперечисленным причинам, будут продолжаться.

Вы правы в том, что женщины действительно могут быть абсолютно неадекватными. Но это не повод бить - просто нужно не жить с такой, а развестись.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакими обстоятельствами удар нанесенный женщине нельзя оправдать..это уже не мужчина а так хрень какая то природная в оболочке человека

+9 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 755.4к
09.11.2023, 19:36
Новосибирск

Женщины разные бывают и некоторых за их дела убивать надо как бешеных собак.

+2 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.11.2023 в 15:33
Никакими обстоятельствами удар нанесенный женщине нельзя оправдать..это уже не мужчина а так хрень какая то природная в оболочке человека
Ну, в таком случае нельзя оправдать и постоянный пилёж/оскорбления/унижения женщиной мужчины. "Это уже не "женщина", а так хрень какая то природная в оболочке человека".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
раскрыть ветку (0)

А почему мужчина думает, что он может воспитывать взрослого человека да еще такими методами, которыми и детей также запрещено воспитывать ? Если что-то не устраивает - пусть ищет ту, что устроит.

+4 / -1
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 09.11.2023 в 23:28
почему мужчина думает, что он может воспитывать взрослого человека да еще такими методами, которыми и детей также запрещено воспитывать ?
Женщины ведь бьют детей. Мужчина же может ударить за лишние слова, сказанные женщиной не ко времени и месту.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Если им нравится, что их бьют и не уходят, значит им нравится такая жизнь и они ее выбрали

А где мужское Я. ? Я мужчина я уйду сам, я пойду напьюсь, я выставлю за дверь... Ударил...все ты не мужик а так.. хрень какая то природная

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень частое рассуждение того, кто не был в такой ситуации. Чаще всего не уходят, так как не находят поддержки от родных и некуда уйти. В прошлом году у меня клиентке муж пробил голову, задев часть мозга. До этого 10 лет таких же , но полегче побоев. После реанимации и 6 месяцев в больнице - ее родители в очередной раз ей сообщили: "Нужно мириться, домой ее не пустят. Стыдно перед соседями". В этот раз ее пустила жить с ребенком женщина с ее работы. Женщинам чаще всего не хватает поддержки близких и финансовая невозможность элементарно снять квартиру.

Поэтому лучший выход для девушек с учетом реального количества фактов насилия в семьях сначала думать о карьере и собственном жилье, хотя в случае с садистом , его приходится продавать и менять место жительства.

+5 / 0
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.11.2023, 06:30
Красноярск

Что там за родители такие?Посмотреть бы на них,дочь чудом жива осталась,а им стыдно перед соседями,собаки и те лучше относятся к своему потомству,ужас какой-то,одно название,что родители.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (131)

Почему сотрудники полиции чаще всего отказываются возбуждать уголовные дела по избиению или угрозе жизни супруги?

Чаще всего семейное насилие заканчивается отказным материалом в полиции. Я долго не понимала, что происходит, пока однажды не столкнулась с уголовным делом, которое расставило все точки над «И».

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

«Даже животные лучше!»: арестованы бородатые специалисты, которые до полусмерти избили футболиста команды «Русская община» в Подмосковье. Доколе?

Похоже, игрушки в толерантность и терпимость подходят к концу, а замалчивание фактов о диких и жестоких преступлениях иностранных специалистов становятся равнозначно пособничеству. А это гораздо страшнее,...
00:36
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы