"Огонь изнутри" индейского мага дона Хуана и Иисуса Христа! Есть ли в этом какая-то разница? Третья глава...

В этой главе, при соответствующих в прошлом объяснениях и картинах, от которых необходимо отталкиваться, мы покажем принципиальное отличие пиковой огненной трансформации во всякой магической или шаманской традиции - от христианской и православной в частности...
И прежде всего, напомню своему читателю, что сознание человека и сознание вообще - есть не физический, невещественный Свет, Люцид, духовная природа которого, сама по себе, огненная. И, в этом случае, казалось бы, состояние "огня изнутри", как Иисуса Христа, так и индейского мага дона Хуана, а равно их светоносные чудесные дубли - должны быть суть одним и тем же. Ведь и там, и там - "свет" и "огонь". Однако это далеко не так, поскольку РОД и КАЧЕСТВО этого света-огня у них весьма разный! Что мы сейчас и покажем.
И давайте сначала разберёмся со "светом" в следующих простых примерах и сравнительных образах...
А изначально всегда существовал и существует свет сознания "первичный", первозданный, сущий, созидательный, животворящий, дающий, чистый, прозрачный - Божественный! Именно этот Свет и стал причиной и действующим фактором появления всего энергетического и материального Космоса. И чтобы не утверждали многие восточные учения, так популярные у нас в стране, - что будто бы этот Свет (Свет под маской "Абсолюта") может действовать и разрушительно, т.к. Добро и Зло тождественны друг другу по той причине, что их источник только и всего один. Как бы эта истина не пропагандировалась бы, - она относительная, опытное постижение её ограничено и потому она ложная. Потому что...
Потому что ещё имеется и действует свет иного рода, - "вторичный", отражённый, теневой, плотный, разрушительный, эгоический, захватнический - Люциферический!
Да, Люцифер также переводится как свет - с лат. lux или lucis – «свет» плюс ferre – «носить», буквально – «носитель света»; но с эзотерической т. з., света уже не божественного, а хищного...
Так, брать и отнимать - это одно и то же?
А излучать свет и поглощать его - также есть одно?
В общем, большую разницу этих двух светов нам покажет следующая картинка...

Очевидно, что свет Солнца является излучающим, в то время, как свет Луны (в полнолуние) - уже поглощающий и отражающий.
И, как видите, эти вещи очень простые в их понимании. Но как легко принять довольно яркое "лунное", нечистое и люциферическое сияние за сущее!
Вот именно адепты разных, преимущественно, восточных учений и путей и выдают нам этот вторичный и отражённый свет за истинный и за "Абсолют"...
Перейдём теперь к огненному качеству этих двух видов светов. И здесь принципиальное отличие тоже очевидно и также в сравнении. А именно - в разнице высокотемпературной и низкотемпературной плазмы...
Впрочем, я не физик и, возможно, это сравнение не очень корректное, но, в любом случае, небесный, космический Божественный Огонь - чистый, прозрачный, легковесный и благостный.
Огненная природа же вторичного, планетарного и люциферического света - высокая плотность, тяжеловесность, нечистота с оттенками тьмы и исключительная разрушительность!
Соответствующими являются и пространства (миры), отвечающие первичному и вторичному люциду...


В первом случае, показан прекрасный, светящийся мир, который видящие маги-толтеки называют "белым". А второй, у них же - это мир "чёрный"...
Что ж, перейдём теперь к конкретному сравнению состояния "огня изнутри".
И, понятное дело, что огонь, который использовал индейский шаман и маг дон Хуан, относится к чёрному миру, который Карлос Кастанеда называет Адом.
Суть же духовно-огненного преображения Иисуса Христа и реализация принципа "Феникс", ранее показанный, - ослепительная созидательная бело-золотистая "плазма"!
Очевидную и простую разницу мы наблюдаем и в следующих сравнительных положениях:-
-дон Хуан перешёл в состояние "огня изнутри", будучи ещё органически живым человеком; явное преимущество и величие же Иешуа состояли в том, что его духовно-огненная трансмутация состоялась уже после его биологической кончины!
-дон Хуан преодолел свою смерть только "личном сознанием", он не был способен воскреснуть "физически" и явиться физически же своим ученикам; - это сделал Иисус. Он победил смерть биологическую, возродившись из мёртвых в своём живом физическом теле! Правда, ученики дона Хуана - Карлос и Ла Горда, как бы видели дона Хуана после его исчезновении во внутреннем огне, но издали и как призрак...
-наконец, Христос, в конце концов, совершил своё Вознесение в Небеса, в то время, как дон Хуан совершил своё последнее посмертное путешествие в "чёрный мир", в который он отправлялся ещё с молодости, из которого были его "союзники" и в который он отправлял и своего ученика Карлоса...
Таковы "огни изнутри".
...
Терентий Смирнов на Яндексе - 1 | Дзен
dzen.ru
Все книги автора на текущий период:-
https://www.cibum.ru/author/44371177
"Люциферический свет" покатил у Терентия... До Ксенона не далеко... Далеко до Цицерона...
Ксенон или Ксенофан?
Ксенофа́н Колофо́нский (около 570 до н. э., Колофон, Малая Азия — после 478 до н. э., Элея, Южная Италия, Великая Греция) — древнегреческий поэт и философ. Основатель Элеатской школы, по другим данным, не был основателем школы, но оказал на её представителей значительное влияние. Версия основания им элейской школы аргументируется упоминанием в псевдоаристотелевском трактате «О Ксенофане, Зеноне и Горгии» основателем элейской школы, а также полушутливой репликой Платона в «Софисте», где Ксенофан также называется учителем Парменида. Однако Диоген Лаэртский рассматривает его как странствующего одиночку. Обширность его знаний («полиматию», многоведение) отметил даже Гераклит; Теофраст считал его учеником Анаксимандра.
Философия Ксенофана впоследствии толковалась и как теологическая (Климент Александрийский, Секст Эмпирик, Симпликий), и как материалистическая (Аэций и тот же Секст Эмпирик).
Многие скептики считали Ксенофана своим единомышленником или, по крайней мере, предшественником, ссылаясь на множественность его критических изречений. Однако, несмотря на понимание философом недостоверности и ограниченности человеческого знания, его собственная позиция вполне догматична и скептиком в философском смысле он не является.
Аристотель оценил его вклад в философию настолько, что посвятил Ксенофану отдельный трактат (до нас не дошедший.
Скорее всего Ксенон. Он же после Галогена был. Если Мы про духовный свет негасимый говорим...
Ксенофан тоже, кстати, - голова. Ксенофану пальца в рот не клади...
Спасибо за подробности!
Разница между доном Хуаном и Христом получается очевидной. Автор привел четкие и обоснованные аргументы.
Благодарю.
Тут нет места думать, или верить или не верить.