"Малоэффективный забег за ностальгией": Обзор Sonic Superstars

Sonic Superstars - новейшая игра от разработчиков Arzest & Sonic Team и издателя SEGA. Сделав шаг назад от открытого мира Sonic Frontiers, Sonic Superstars стремится вернуть игроков к традиционным двухмерным сайд-скроллерам, добавив к ним несколько новых возможностей и улучшений. Посредственное воплощение хороших идей

Игра Sonic Superstars, судя по всему, создана на основе успеха Sonic Mania - двухмерного сайд-скроллера, в котором произошло возвращение к корням синего ежа и который был высоко оценен критиками. Однако в Sonic Superstars не удалось реализовать все то, что сделало эту игру особенной. Хотя основные элементы игры присутствуют - возвращение к классическому стилю игры и графика, - в ней нет никаких инноваций или итераций, которые помогли бы продемонстрировать то, что делает эти игры привлекательными для казуальных игроков или ветеранов.
Хотя новые окружения в Sonic Superstars были необходимы для франшизы в целом, им не хватает подлинной уникальности, и они могли бы выиграть от более нестандартного мышления. Вышедшая одновременно с Super Mario Bros. Wonder, Sonic Superstars справедливо отходит на второй план из-за более разнообразного и запоминающегося подхода первой к построению мира. Одна из лучших особенностей Sonic Superstars - возможность играть за одного из четырех культовых персонажей франшизы: Соника, Хвоста, Наклза и Эми. Каждый из них обладает своими уникальными способностями в дополнение к тем, которые открываются в сюжетном режиме, что вносит некоторое разнообразие и позволяет настроить игру под себя. К сожалению, один из новых аспектов Sonic Superstars, связанный с этой возможностью, в лучшем случае хаотичен. Многопользовательский кошмар

Хотя определенный уровень хаоса в играх Sonic вполне ожидаем, учитывая их скорость и непредсказуемость, возможность прохождения традиционных уровней в кооперативе на практике оказывается кошмаром. Функция совместного прохождения работает по принципу "drop-in", то есть второй игрок может появляться и исчезать, не мешая первому. И хотя такой подход к кооперативу хорош для таких игр, как Sonic Superstars, в целом кооператив - это уже слишком. С возможностью добавления до трех дополнительных игроков, уровень хаоса, внесенный в игру, практически делает один уровень неиграбельным. В отличие от других двухмерных сайд-скроллеров, где оба игрока фиксируются на одном экране и один не может просто отрезать другого, не потянув его за собой, в Sonic Superstars игрок, вышедший за пределы кадра, немедленно отключается и вынужден возродиться рядом с другим игроком. Кроме того, если в большинстве игр основное внимание уделяется центрированию главного игрока, то здесь это не так. Любой из игроков может быть деактивирован и вынужден возродиться - решение принимается исключительно в зависимости от того, кто находится дальше по уровню.
Тем, кто, возможно, хотел играть в Sonic Superstars вместе с детьми, придется особенно несладко, поскольку нет возможности управлять уровнем одному человеку. К тому же, учитывая скорость игры, практически невозможно избежать отставания одного из игроков и вынужденного пересаживания обратно. Таким образом, несмотря на то, что это новое интересное направление для игр Sonic, возможно, этот формат просто не подходит для совместной игры, по крайней мере, без кардинальных изменений. Чрезмерно амбициозный боевой режим

Несмотря на то, что добавление режима сетевой битвы не может не радовать, в Sonic Superstars он кажется довольно несущественным. В режиме Battle Mode игроки попадают в случайную коллекцию мини-игр, в которых им предстоит соревноваться с другими сетевыми игроками, но эти странные задания больше похожи на подделки мини-игр Fall Guys. Вместо того чтобы быть веселыми и приятными, они кажутся неубедительными и запутанными.
Это очень обидно, особенно если учесть, что одним из преимуществ прохождения основной сюжетной линии является зарабатывание монет и разблокировка предметов в магазине Sonic Superstars, которые можно использовать для настройки бота игрока в режиме Battle Mode. Даже система рангов в Battle Mode кажется слишком амбициозной для такой простой функции. Создается впечатление, что режим Battle Mode призван скрасить содержание игры и мотивировать игроков продолжать играть, но делает это плохо. Заключительные мысли и оценка В целом в Sonic Superstars присутствует веселый сониковский хаос, которого ждут многие игроки, но многие из ключевых моментов, упомянутых конкретно для этой игры, оказываются невостребованными. Несмотря на то, что уровни имеют новый дизайн, им все же не хватает уникальности и креативности, чтобы стать запоминающимися. Кроме того, возможность кооперативного прохождения основной сюжетной линии Sonic Superstars, скорее всего, вызовет лишь дополнительное разочарование.
Наконец, хотя режим Battle Mode, возможно, и стоит посетить, чтобы воспользоваться предметами из магазина, он далеко не всегда является достойным преимуществом Sonic Superstars и выглядит как последняя попытка создать дополнительный контент для игроков. В целом, если играть в одиночку, то поклонники Соника, безусловно, получат удовольствие, но большинство других аспектов, к сожалению, оставляет желать лучшего, из-за чего игра в целом выглядит как малоэффективная попытка поностальгировать.