Людмила
Людмила Подписчиков: 1684
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Ещё раз про День 7 ноября: Великая революция или кровавый переворот?

233 дочитывания
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.11.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Ещё раз про День 7 ноября: Великая революция или кровавый переворот?

Опять праздник, по мне, более значимый, чем 4 ноября, хоть и рабочий день в календаре.

Правда, упоминают о нем, как о параде на Красной площади 7 ноября 1941, при этом умолчав, что тот парад был в честь 24 годовщины Великой Октябрьской.


Ну, да ладно.., история непременно расставит всё по своим местам и лет через 100 отношение к событию непременно изменится. Такая уж мы нация… любим менять ориентацию...😃

Уже мало кому интересны те далекие события, но коль молчат официальные СМИ, приходится говорить блогерам, хоть здесь на сайте 9111.ru отдадим должное тем событиям.

С развалом СССР лозунг «Слава Октябрю» ушел в небытие, история подверглась историческому ревизионизму. Что очень странно, праздновали более 70 лет с одними чувствами, и словно по взмаху дирижерской палочки, разом всё забыто и перекрашено в другие оттенки.

Вопрос: Зачем отменили праздник, а заодно Октябрь?

Ответ: в угоду правящему режиму.

Мир меняется, наше сознание проходит трансформацию, и по словам поэта

большое видится на расстоянии.

Спустя 30 лет уже многое увиделось.

Революция в Октябре 1917

Так вот, это была РЕВОЛЮЦИЯ,

не «русский бунт, бессмысленный и беспощадный».

И не кровавый переворот экстремистов, военной хунты или кучки масонов, как часто говорят.

Потому что на момент осени 1917 переворачивать в России было нечего: монархия себя изжила, император Николай II вынужден был добровольно отречься от престола в феврале 1917, за 9 месяцев до революции. Это важный момент в оценке!

Недееспособное ВРЕМЕННОЕ правительство Львова, а затем Керенского ввергло страну в хаос и поставило на грань физического выживания.

Империя, раздираемая идеологиями разных партии, втянутая в первую мировую войну, едва стояла на ногах, готовая в любой момент рухнуть.

И рухнула... под тяжестью своей неспособности вывести страну и кризиса. Россию тогда предал не только царь, но и генералы, вся политическая элита.

Революцию вершил народ, все его слои: не только рабочие и крестьяне, но и интеллигенция. Часть офицеров царской армии перешла на сторону революционеров. Это тоже очень важно.

Она готовилась много лет, Владимир Ульянов (Ленин), когда его брата Александра народовольца казнили в 1887, заявил:

мы пойдем другим путем.

И, да, они пошли через сибирские ссылки, каторги, тюрьмы, болезни и страдания.

Революционеры гибли, но не сдавались, сплачивая народ и просвещая, указывая единственный путь, который мог вывести к свободе и нормальной жизни.

Потому что иначе, как через революцию тогда, в том состоянии общества выйти из круга российских проблем было невозможно.

Те самые «низы» дальше жить в кромешном бесправии не могли. Верхи всё понимали, но ничего предпринять не могли и не хотели.

Всего 10 дней потребовалось большевикам, чтобы взять власть в свои руки почти бескровно. Это очень важно! БЕСКРОВНО!

Ещё раз про День 7 ноября: Великая революция или кровавый переворот?

Кровопролитие началось в гражданскую войну, ответственность за которую должна взять и другая сторона.

Октябрьская Революция безоговорочно победила в короткие сроки!


Целью её было построение доселе невиданного, справедливого, гуманного государства с безграничными возможностями для человека труда: жить, любить, мечтать и превращать мечту в быль.

Увы, не всё удалось… даже так: мало удалось. Причин много, о них можно говорить долго... как и ошибках в ходе гражданской и в дальнейшей отмене ленинского курса.

Итоги революции

Итог Октябрьской Революции недооценен, он не мал, мы и сами того не понимаем.

  • Она первая подобного рода и сыграла значительную роль в развитии России и всего мира в целом. Словно красная тряпка, много лет довлела и не давала расслабиться мировому олигархическому капиталу угрозой его свержения. Не стала социалистической системы, и вот мы наблюдаем, как вновь расцвел пышным цветом дикий махровый беспринципный капитализм.

  • Революция заложила основы социальной государственности, которые взяли и сейчас берут на вооружение многие страны мира. Пример «шведский социализм» при капитализме, где высока социальная ориентированность и защищенность, высокий уровень жизни всех слоев населения.

  • Революция дала толчок развалу мировой колониальной системы, послужила сигналом народам маленьких порабощённых государств к борьбе за независимость. Колонии Англии, Португалии, Испании, Франции перестали быть на карте мира как пережитки прошлого.

  • Россия, объедившив другие народы в Союз, начала развиваться невиданными в истории темпами, превратившись за 20 лет в мощную развитую страну, что и помогло победить народу в ВОВ.

Это только главные итоги.

И очень обидно, что французы помнят и чтут Бастилию 250 лет, гордятся буржуазной революцией до сих пор. А мы нет.

Отстранились и забыли.

А ведь не обязательно праздновать и песни распевать, достаточно просто напомнить о тех событиях.

Да, на заре становления новой государственности, было много крови, страданий, поломанных судеб, но ведь ЭТОГО не вычеркнешь из истории. И наши прадеды-деды тоже считали себя героями и отдавали жизнь за будущее.

Скорее всего, как раз тогда в 1991 году, когда Октябрь был предан забвению, произошел настоящий буржуазный госпереворот, а народ и не заметил, потому что в нем не участвовал…

Вот вам и ответ, чем отличается РЕВОЛЮЦИЯ от ПЕРЕВОРОТА.

А главная причина сегодняшенего игнорирования прадника: боязнь проведения народом невыгодных власти аналогий между тем, что БЫЛО тогда и есть СЕГОДНЯ… Очень похожи времена.

Те, кто жил в СССР, ходил на демонстрации, свято любил великую страну и верил в её уникальность, давайте просто отдадим дань памяти и истории.

Кто-то же должен это сделать…❤️

Ещё раз про День 7 ноября: Великая революция или кровавый переворот?

Как вы оцениваете события октября 1917

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

170 комментариев
Понравилась публикация?
65 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я оцениваю это событие переворотом только потому, что это былосовершенно бессмысленно. Французы чтят свою революцию, поскольку она удалась и это видим и сегодня. Моя семья в 1917 году была на другой стороне. Но даже это не важно. Я родилась и выросла в СССР. Мои дети уже нет. И мои деды нет. По сути, только два поколения смогло родить это искусственное образование, под названием социалистическое государство. Разрушили и ничего не построили - вот что случилось в 1917, поскольку два поколения - это ничто в мировой истории. И сколько бы это не готовилось - путь был ошибочным, вот в чем беда. Сейчас мы пожинаем горькие плоды этой давней истории. С отставанием на 100 лет от всего цивилизованного мира.

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 13:20
С отставанием на 100 лет от всего цивилизованного мира.

Это точно. Но не известно, где бы мы были сейчас, не будь СССР. Вы себе плохо представляете, как набирала мощь страна, даже Г. Уэльс назвал тогда в 2020 Ленина кремлевским мечтателем. А через несколько лет он же не узнал эту страну.

+12 / 0
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 07.11.2023 в 13:50
Вы себе плохо представляете, как набирала мощь страна,

Я вообще себе этого не представляю. И не знаю, что бы было, если бы... Я сужу по сегодняшним результатам. Вполне возможно, что могло быть и хуже.

07.11.2023, 14:56
Долгопрудный

Ну так результаты именно вашего захвата РСФСР ,враги СССР и советского народа и русофобы , Вы гордитесь ими ,или опять все трусливо "ни при чем ".

+6 / -1
Ответить
DELETE

ИринаПишет 07.11.2023 в 14:56
Вы гордитесь ими ,или опять все трусливо "ни при чем ".

Ирина, вы обращаетесь ко мне? Я, в силу своего возраста, не в создании, ни в разрушении СССР не участвовала.

раскрыть ветку (0)
07.11.2023, 15:22
Долгопрудный

А я не об этом спрашивала . Вы ,враги СССР и советского народа и русофобы захватили РСФСР ,чтобы вернуть то ,что было до Октябрьской революции . ВЫ гордитесь результатами этого ,того ,что вы сделали с Россией и российским народом .

И не надо "якать ", как злобствовать против советского народа ,так вы все вместе ,а как защищать то ,что вы сами сделали ,так все сразу " а я ни при чем ".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2023, 15:59
Великий Новгород

Рахель, Ирина постоянно пишет такие однотипные агрессивные комментарии, причисляя всех несогласных с ней к антисоветской клике, врагам советского народа, русофобам. Причем сама злобствует, но обвиняет в злобствовании оппонента.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.11.2023 в 15:59
Рахель, Ирина постоянно пишет такие однотипные агрессивные комментарии, причисляя всех несогласных с ней к антисоветской клике, врагам советского народа, русофобам. Причем сама злобствует, но обвиняет в злобствовании оппонента.

Факт. Ей надо съесть чего - нибудь успокоительного, а то она всех здесь перегрызёт )))))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 07.11.2023 в 15:22
злобствовать против советского народа

Ирина, опомнитесь! Советского народа уже давно нет! Ну нету СССР, что теперь поделаешь? Вы же сами пошли на референдум и проголосовали за распад Союза. Похоже, что именно себя вы считаете не при чем. А вы причем, и еще как! Я из далекой заграницы смотрела по тв что вы творите возле белого дома. Думала, что фильм какой-то идет. У меня даже паспорт СССР до сих пор. А у вас какой?

раскрыть ветку (0)
07.11.2023, 17:59
Долгопрудный

Кроме тупого троллинга , я получу хоть один ответ от врагов советского народа ? Вы гордитесь тем ,что сотворили с Россией и российским народом после вашей контрреволюции в Перестройку ? Что все такие трусливые ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 17:55
Советского народа уже давно нет! Ну нету СССР, что теперь поделаешь? Вы же сами пошли на референдум и проголосовали за распад Союза.

а куда он деля? де юре только СССР и есть, а остальные якобы образования на неком морском шельфе, это обычные трасты, имитация!

А что за референдум Вы назвали, на котором люди голосовали за развал СССР? что выдумываете?

раскрыть ветку (0)

Так здесь вроде другая тема, про революцию.

А так да... страну прос*ли все понимают, но вернуть уже нельзя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 17:55
Вы же сами пошли на референдум и проголосовали за распад Союза.

Большинство, естественно, голосовало за сохранение Союза. Я тоже. Мне было хорошо, комфортно и надёжно в СССР, чего я не могу сказать о сегодняшнем дне. СССР был развален вопреки воле большинства.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 17:55
Я из далекой заграницы смотрела по тв что вы творите возле белого дома

Интересно, кто это - "вы"? Сегодня всё чаще говорят о том, что Белый дом расстреливали не россияне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 14:31
И не знаю, что бы было, если бы... Я сужу по сегодняшним результатам. Вполне возможно, что могло быть и хуже.

Факт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такая точка, чтоб вот тогда б расцвели навязана. Как раз сейчас и видно, как делеко ушли за 33 года...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проживи Ленин подольше, всё могло быть иначе... а тут сразу пошли колхозы, раскулачивание, сплошной диктат. Народ НИКОГДА ещё не так и видел свободы.

+4 / -4
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:47
Проживи Ленин подольше, всё могло быть иначе...

Проживи Ленин подольше, они бы С Бронштейном утопили Россию в крови по шею.

+4 / -10
Ответить

Не буду вступать в полемику... бесмысленно уже тем, что Ленин правил от октября 17г до января 24 года, при этом больше года болел. Так что вся кровь на руках других людей....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:58
бесмысленно уже тем, что Ленин правил от октября 17г до января 24 года, при этом больше года болел. Так что вся кровь на руках других людей....

Вот как раз в это время и лилась кровь по всей России.

Как свидетельствуют сейчас историки, в период гражданской войны погибло 14-18 миллионов человек, из них только 900 тысяч было убито на фронтах. Остальные стали жертвами тифа, испанки, других болезней, а затем белого и красного террора.

«Военный коммунизм» отчасти был вызван ужасами гражданской войны, отчасти заблуждениями целого поколения революционеров.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:58
Так что вся кровь на руках других людей....

То есть, вы больше за Ленина? Умный был, но бессердечный.

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 15:12
Умный был, но бессердечный.

Садист, параноик и психопат он был.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 14:51
они бы

Был бы у бабушки ... была бы она дедушкой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 13:20
Я оцениваю это событие переворотом

Это неверная оценка. Каждый школьник знает, что

революция приводит к коренному переустройству общества, меняет государственный строй, а госпереворот меняет лишь "верхушку" у руля. Учитывая что в революции приняли участие ВСЕ слои, это не было переворотом.

Другое дело, что дальше ВСЁ пошло не так как задумывалось... но тут вина самого народа - не созрел, да и правители были, мягко сказать, не лучшие во власть вырвались). Много было черного, но оно наше.

Замалчивать историю - себе хуже, не было б вот таких статей и защитников. Всё запретное всегда с лихвой выпячивается.

Я тоже не двумя руками ЗА былое...но надо быть объективными...

+4 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:42
Учитывая что в революции приняли участие ВСЕ слои, это не было переворотом.

Приняли участие большевики. Это не все слои.

+2 / -6
Ответить

Вы думете крестьяне и рабочие все поголовно состояли в РСДРП?

Или офицеры Царской армии, перешедшие на сторону большевиков были партийцами?

+6 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:54
Вы думете крестьяне и рабочие все поголовно состояли в РСДРП?

Или офицеры Царской армии, перешедшие на сторону большевиков были партийцами?

Я думаю, что далеко не все приняли этот переворот. Иначе бы не было 5 ти летенй гражданской войны.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно не все, я говорю о представителях ВСЕХ слоев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько было россиян в рядах белого движения? А в РККА было 5 млн . И боролась РККА в основном с интервентами.14 ведущих держав. На мой взгляд гражданской войны НЕ БЫЛО. БЫЛО отражение агрессии. К этому выводу я пришел, когда задал себе вопрос: с какого события началась гражданская война. Есть много точек зрения. К примеру , с наступления НЕМЦЕВ на Петроград. Или восстания БЕЛОЧЕХОВ. А может с высадки войск США и Японии? Мы не называем ВОВ гражданской, потому что там были власовцы. А белогвардейцы не те же власовцы?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:19
А сколько было россиян в рядах белого движения?

Около 700 тыс.

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:19
А в РККА было 5 млн .

Оболваненных пропагандой Троцкого и Бланка.

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:19
И боролась РККА в основном с интервентами.14 ведущих держав.

Ни в заключительный год Первой Мировой войны, ни по окончании перемирия не было предпринято никаких попыток раздела России во время Гражданской войны. До ноября 1918 года великие державы были слишком поглощены борьбой друг с другом, чтобы беспокоиться о событиях, происходивших в далёкой России. Время от времени раздавались отдельные голоса, утверждавшие, что большевизм представляет смертельную угрозу для западной цивилизации. Особенно сильны они были в немецкой армии, которая на собственном опыте знала, что такое большевистская агитация и пропаганда. Но даже немцы в конце концов пренебрегли своими далеко идущими опасениями во имя сиюминутных выгод. Ленин был абсолютно убеждён, что после заключения мира все воевавшие страны объединят усилия и организуют против его режима международный крестовый поход. Но его опасения оказались беспочвенны. Активно вмешались только англичане, выступив на стороне антибольшевистских сил, однако действовали они без особого энтузиазма, в основном по инициативе одного человека — Уинстона Черчилля. Усилия их не были, впрочем, ни последовательными, ни упорными, так как сторонники примирения были на Западе сильнее, чем сторонники военного вмешательства.

В итоге курс на свержение большевиков силой в среде руководителей Антанты не обрёл чётких очертаний.

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:19
На мой взгляд гражданской войны НЕ БЫЛО.

Была.

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:19
К этому выводу я пришел, когда задал себе вопрос: с какого события началась гражданская война.

25 октября (7 ноября) 1917

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:19
Мы не называем ВОВ гражданской, потому что там были власовцы. А белогвардейцы не те же власовцы?

Нет. Власовцы - это в большинстве граждане СССР.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:19
На мой взгляд гражданской войны НЕ БЫЛО. БЫЛО отражение агрессии.

вы не правы! для примера восстание Кронштадта, лозунг "За советы без жидов и коммунистов" и что с ними? это не гражданская война?

Тамбовское восстание и единственное в мире, газовая атака на собственной территории против своего народа.

ну уж про утопленные баржи с солдатами и офицерами, поверивших в обещания, "сдайте оружие и идите домой", поверили и их живьем топили баржами. А красный террор?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 15:00
Я думаю, что далеко не все приняли этот переворот

Абсолютно верно! Расслоение было даже на уровне семьи, один брат за красных, другой за белых.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 16:03
Оболваненных пропагандой Троцкого и Бланка.

ну броня, говорят был неплохой оратор, но главное убеждение было другое. Был придуман институт заложников, вот и шли солдатики снова на войну, боясь что семью расстреляют!

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 15:00
Я думаю, что далеко не все приняли этот переворот

не приняли переворот иностранцы паразитировавшие на теле русского народа, т.к. большинство дворян в царской России были иностранцами, так же как и Николай 2 не имел русской крови. Колчак был турком и ему насрать было на то, сколько русской крови прольётся.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася ПупкинПишет 07.11.2023 в 20:03
один брат за красных, другой за белых.

за белых были дураки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 14:52
Приняли участие большевики. Это не все слои.

а из каких слоев населения были большевики? из большевиков?

из крестьян не было ни одного? из рабочих? из солдат? матросов?

не путайте Бунд и РСДРП.

Вася ПупкинПишет 07.11.2023 в 19:57
а из каких слоев населения были большевики? из большевиков?

Из оболваненных большевиками

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася ПупкинПишет 07.11.2023 в 19:57
а из каких слоев населения были большевики?

Так она и говорит что все представители: интеллигенция, рабочие, солдаты, ВСЕ слои!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:42
амалчивать историю - себе хуже

Это да. Только объективно никто никогда это не рассматривает. Да и не может быть объективности в этом ваопросе, потому что, кто-то все потерял, а кто-то все приобрел. Какая тут объективность? И переворот, меняя верхушку, что кстати и случилось в 1917, меняет и линию партии для народа. Кто не согласен - бежали на "Королеве Виктории", не успевщие - за борт истории. В результате остались только лояльные к новой верхушке. И насчет бескровности события... Мне даже сказать нечего - насколько неприемлемо это звучит из уст человека, который радеет за историческую объективность.

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 14:53
В результате остались только лояльные к новой верхушке.

Факт. И воспитали за 73 года послушное, покорное население, которое всё время аплодирует вождю.

+5 / -2
Ответить

Вот тут согласна, здесь скорее долгое крепостное право...

И великий Генралиссимус. Только этим можно объяснить то, что происходит с нацией

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 15:23
Вот тут согласна, здесь скорее долгое крепостное право...

Крепостное право было цветочками по сравнению с тем, что началось с 1917 го.

Для «удобства» массовых казней Кедров на Севере сажал пленных белогвардейцев на баржи – до 1200 человек – и открывал по ним огонь из пулемётов, после чего топил баржи. Петерс в Петрограде даже не тратил в таких случаях пули. Но во время одного такого потопления баржи с ещё живыми арестантами одному из них удалось доплыть до Финляндии. Благодаря этому такие расправы попали в мировую прессу.

Когда у чекистов было время, то практиковались мучительные казни. В октябре 1918 года при массовом убийстве заложников в Пятигорске (среди которых были убиты генералы Радко-Дмитриев. Рузский и др.) им сначала отрубали руки и ноги, и потом головы. В Полтаве глава местной ЧК пьяница и наркоман по кличке Гришка-проститука забавлялся сжиганием людей живьём. В Одессе весной 1919 года пленных офицеров сжигали в пароходных топках. В Киеве, после прихода туда в августе 1919 года белогвардейских войск, было обнаружено множество жертв, похороненных ещё живыми.

Возрастных ограничений по смертной казни не было. В Архангельске по приказу Кедрова расстреливались дети в возрасте от 12 лет. Засвидетельствовано много случаев убийств «в порядке красного террора», вместе с родителями, детей от 7 лет и даже младше.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2023, 16:03
Великий Новгород

Вячеслав, вы правы. Да ещё так вдолбили информацию в головы людям, что до сих пор не способны воспринимать новые факты, шпарят тезисы по учебникам времен СССР и с агрессией воспринимают возражения и иные сведения.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.11.2023 в 16:03
Вячеслав, вы правы. Да ещё так вдолбили информацию в головы людям, что до сих пор не способны воспринимать новые факты, шпарят тезисы по учебникам времен СССР и с агрессией воспринимают возражения и иные сведения.

Так и есть. Живут они головой 80 лет назад ))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2023, 19:50
Долгопрудный

НЕ врите . У вас враги советского народа и русофобы ,с вашей Перестройки -лживая антисоветчина -это единственное оправдание захвата вами РСФСР с целью ограбления России и российского народа и геноцида народа .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.11.2023 в 19:50
российского народа и геноцида народа .

Это было всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.11.2023 в 19:50
У вас враги советского народа и русофобы ,с вашей Перестройки -лживая антисоветчина -это единственное оправдание захвата вами РСФСР с целью ограбления России и российского народа и геноцида народа .

А у вас бестолковая прпаганда совковая, из - за того, что до сих пор не открыты архивы и народ не знает правды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 15:02
И воспитали за 73 года послушное, покорное население

а вы конечно же исключение, на вас пропаганда не подействовала... иммунитет имеете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 07.11.2023 в 22:36
а вы конечно же исключение, на вас пропаганда не подействовала... иммунитет имеете

Пропаганде не верю. С 22.02.2022 го года в особенности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 14:53
И насчет бескровности события..

Внимание! Я пишу про революцию, которая да была самой бескровной в мире. Почитайте серьезные источники.

А дальше гражданская война...что ж белые поднялись, надо было молча валить из страны и не было б кровопролития. Почему вся ответственность легла на большевиков. Власть была взята 25 октября 1917, всё, все свободны!

+5 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 15:21
что ж белые поднялись, надо было молча валить из страны и не было б кровопролития.

С какого перепугу они должны валить из своей страны ? А вот ваш любимый Ленин шарахался именно по Европам, при чём не в Болгарии тусовался, а исключительно в Швейцарии, Германии и Британии.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2023, 19:54
Долгопрудный

Да ,бескровной ,потому что никто не захотел защищать Временное правительство А тем ,что враги советского народа ,захватившие РСФСР ,свалили вину на большевиков за развязанную их внутренними врагами и оккупантами России интервентами и немцами Гражданскую ,они доказали ,что считают преступлением развязанную внешними и внутренними врагами большевиков Гражданскую .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.11.2023 в 19:54
Да ,бескровной ,потому что никто не захотел защищать Временное правительство

А в 1991 ом никто не захотел защищать СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 15:36
С какого перепугу они должны валить из своей страны ?

Так чего тогда большевиков обвинять в кровопролитии. Не хотели буржуи крови - тихо примолкли, коль не смогли удержать власть. Логично? Да!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:42
но надо быть объективными...

Надо. За 24 года не смогли подготовиться к ВОВ, так что отступали до Сталинграда. Остановились только после приказа 227.

+2 / -8
Ответить

Ну, что вы такое пишите...??? Вам сколько годиков-то?

Вся Европа отступила... а страна, пережившая 5 летнюю гражданскую войну + финскую должна была разом разбить фашистов.

+8 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 15:12
Ну, что вы такое пишите...???

То что было.

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 15:12
Вам сколько годиков-то?

Больше, чем вам.

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 15:12
Вся Европа отступила...

Отступила.

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 15:12
а страна, пережившая 5 летнюю гражданскую войну + финскую должна была разом разбить фашистов.

Страна, обладавшая такой территорией, таким количеством природных ресурсов, и таким человеческим потенциалом, должна была остановить немцев на границе. На Германию были наложены огромные репарации, в 1929 ом году долбанул кризис, и в 1933 ем у немцев было 6 млн. безработных. Несмотря на это, и отсутствие собственных ресурсов, Гитлер за 6 лет восстановил промышленность, мобилизовал население, построил самую стильную армию в мире и развязал вторую мировую, а в 18 декабря 1940 года подписал директиву "Барбароссса", так как увидел на примере советско - финской войны, что СССР к войне не готов, от слова совсем.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 15:29
Страна, обладавшая такой территорией, таким количеством природных ресурсов, и таким человеческим потенциалом, должна была остановить немцев на границе.

а в 1905г страна меньше была в размерах? или население не хватило? что японцам продули вчистую? а немцев что не остановили в 1914? страна маленькая была?

раскрыть ветку (0)

Вася ПупкинПишет 07.11.2023 в 19:55
а в 1905г страна меньше была в размерах? или население не хватило? что японцам продули вчистую?

Японцы не захватили пол страны.

Вася ПупкинПишет 07.11.2023 в 19:55
а немцев что не остановили в 1914? страна маленькая была?

Большевички помешали в 1917 ом.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 14:54
За 24 года не смогли подготовиться к ВОВ, так что отступали до Сталинграда.

отступали, но потом был 1945.

а что скромно забываете позорнейший проигрыш ничтожной Японии в 1905? закидали японцев шапками? а что не вспоминаете позорный Брест 1918г?

Вася ПупкинПишет 07.11.2023 в 19:49
а что не вспоминаете позорный Брест 1918г?

Заключённый большевичками.

Вася ПупкинПишет 07.11.2023 в 19:49
а что скромно забываете позорнейший проигрыш ничтожной Японии в 1905? закидали японцев шапками?

Русско-японская война была проиграна Российской империей по ряду причин. Исследователи выделяют четыре фактора, которые повлияли на поражение:

неразвитая логистика Дальнего Востока, не позволившая быстро перебросить дополнительные отряды;

ошибки и просчеты русских офицеров;

военное и техническое превосходство Японии;

поддержка США и Великобритании, которые покрыли 40% расходов Японии на войну.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася ПупкинПишет 07.11.2023 в 19:49
отступали, но потом был 1945.

Соотношение потерь посмотрите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 20:09
Соотношение потерь посмотрите.

большинство потерь советского народа приходится на гражданское население, геноцид народа на оккупированых территориях

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 20:07
а что не вспоминаете позорный Брест 1918г?

Заключённый большевичками.

хорошо, а что тогда мудрейший царь не выиграл в 1914? ну или 15? на худой конец 16? и не было бы революции, акуна -матата, все довольны, про убитых забыли, бабы еще нарожают, генералы в орденах и ждут новую войну.

Не нужно было и начинать, кому это надо было? Мужику из Смоленска или царские амбиции?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 20:07
Русско-японская война была проиграна Российской империей по ряду причин.

почитайте Вересаев "На японской войне", поймете всю бессмысленность, безалаберность, полнейшую халатность, продажность и т.д той российской "элиты".

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 20:09
Соотношение потерь посмотрите.

особенно интересно смотреть потери союзников Великобритании-США 300-350т.........

как говорил Черчилль, им особо без разницы было, кто кого победит, просто сидели и наблюдали.

Впрочем как и в 1-ю мировую! Пока Германия и Россия радостно уничтожали друг друга, союзнички неспеша созерцали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВячеславПишет 07.11.2023 в 14:54
так что отступали до Сталинграда. Остановились только после приказа 227.

Пацан ты. А что ж тогда ваша могучая царская армия в первую мировую не победила? Не скажешь, если ты такой умный

+7 / 0
Ответить

ЮрийПишет 07.11.2023 в 20:06
А что ж тогда ваша могучая царская армия в первую мировую не победила? Не скажешь, если ты такой умный

Скажет. Большевички заключили Брестский мир.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть победить не дали?

Ладно, я понял, ты троль) молодец!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 07.11.2023 в 20:13
Скажет. Большевички заключили Брестский мир.

а им сколько надо было 100 лет? 100 летнюю войну хотели? ли 30 лет? ну раз такая мощь, закидали бы шапками.

в 1-ю мировую, с этой несчастной винтовкой Мосина на танки.....да и винтовок не хватало, покупали и в той же Японии, заказывали в США под русский патрон, бардак......

читайте Маниковский "Боевое снабжение русской армии в войну 1914-1918гг.

Не было шансов у РИ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:42
Другое дело, что дальше ВСЁ пошло не так как задумывалось... но тут вина самого народа - не созрел, да и правители были, мягко сказать, не лучшие во власть вырвались). Много было черного, но оно наше.

Ну, видите народ виноват, правители не лучшие ... Вот и не надо было этого начинать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:42
Каждый школьник знает, что

Школьник знает то, что ему преподают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 13:20
Разрушили и ничего не построили - вот что случилось в 1917,

Тоже не согласна...

+7 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:43
Тоже не согласна...

А почему не согласны? Разрушено было все. Именно это и является причиной 100-летнего отставания. Зачем было рушить, чтобы потом тратить время на создание на этом самом месте чего-то, не всегда лучшего качества? Российская империя была аграрной страной, зачем было пытаться переделывать ее в индустриальную? Ну не получилось! Зато сельское хозяйство полностью уничтожили, при этом научив крестьян читать красные лозунги и беспощадно бить врагов молодой советской республики. Разве плохо быть аграрной страной? Это же счастье! Но господин Ленин решил превратить Россию в Германию. Утопия - и до сих пор не осуществилась.

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 15:22
Разрушено было все. Именно это и является причиной 100-летнего отставания.

Факт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 15:22
Разве плохо быть аграрной страной? Это же счастье! Но господин Ленин решил превратить Россию в Германию. Утопия - и до сих пор не осуществилась.

Осуществилось превращение аграрной страны в страну поставщика ресурсов.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2023, 19:56
Долгопрудный

Отставание по сравнению с Российской Империей ? Вы совсем заврались . Это после захвата СССР вами ,врагами СССР ,чудовищное отставание от СССР /РСФСР

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 13:20
Я оцениваю это событие переворотом только потому, что это былосовершенно бессмысленно.

Факт.

+2 / -2
Ответить

Не факт. Смысл был и он победил.

А главное, весь мир оценил завоевания Октября и только сами русские спрятали головы в песок в этом вопросе)

+4 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:55
А главное, весь мир оценил завоевания Октября

Никто ничего не оценил, потому что оценивать было нечего.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:55
А главное, весь мир оценил завоевания Октября

Точно также, как публика оценивает бородатую женщину или человека-слона в балагане.

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 17:41
Точно также, как публика оценивает бородатую женщину или человека-слона в балагане.

Справедливо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.11.2023, 14:53
Долгопрудный

А почему тогда ваша антисоветская клика , устроившая контрреволюцию в вашу Перестройку , чтобы вернуть то ,что было до Октябрьской революции ,не гордится этим ,и тем ,что вы сделали после ,а хором трусливо скулит " мы ни при чем "? И Вас совершено дебильные рассуждения , на уровень школьницы .

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 13:20
путь был ошибочным, вот в чем беда

Глупость. То что Вы получили бесплатное образование, возможно квартиру, путёвки в пионерлагерь и т.д. - это тоже беда?

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 08.11.2023 в 08:05
То что Вы получили бесплатное образование, возможно квартиру, путёвки в пионерлагерь и т.д. - это тоже беда?

Нет. Но перед этим получили лагеря и голод.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
07.11.2023, 15:03
Долгопрудный

Враги Октябрьской революции непрошибаемые дебилы ,люди самого низкого качества , с паразитическим менталитетом , безродные космополиты -эгоисты ,ментальные лжецы ,клеветники ,лицемеры , доказавшие ,что они любой факт сфальсифицируют как им выгодно в их подлых и престпных целях Поэтому и ни один из них не способен честно ,адекватно ,объективно ,оценивать на советский период ,ни их злобный и трусливый антисоветский .

Переворот -это смена власти без смены общественно-экономической Системы ,поэтому ,в октябре 1917 года произошла именно революция ,а враги Октябрьской революции в свою Перестройку устроили контрреволюцию ,чтобы стать такими же богатыми и богатейшими паразитами на шее нищего народа ,каких скинули большевики ,поэтому ,у них и классовая ненависть паразитов к большевикам .

+11 / -1
картой
Ответить

Ирина, не стоит никого скорблять. Всё давно в прошлом.

Нам сейчас со своим новым дерьмомо разобраться. Единого мнения всё равно не будет. СВО нас разделелила по разным стронам, что говорить про революцию.

+4 / 0
Ответить
07.11.2023, 15:19
Долгопрудный

А что делать , надо говорить и писать правду о врагах Октябрьской революции . ОНи при их свободе от коммунистов доказали ,что у них в менталитете только самые омерзительные человеческие качества ,от них всегда ,и при СССР ,и особенно ,после захвата ими РСФСР ,один только вред стране и народу ,и огромные жертвы народа . А они хором трусливо сваливают на других вину за свои преступления .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справедливости ради, нас и до сво много чего разделяло.

+4 / -4
Ответить

Разделяло и это нормально. Но не так, как сейчас...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вот позвольте с Вами не согласиться. Враги Советской Власти не дебилы. Это хитрые, изворотливые, часто талантливые ВРАГИ.

+6 / 0
Ответить
07.11.2023, 15:42
Долгопрудный

Да дебилы ,вот ,им еще перестройщики впарили бредовый антисоветский миф ,что до коммунистов "Россия весь мир кормила ", и они все поверили ,и до сих пор его повторяют . До этих дебилов никак не дойдет ,что вообще не может быть такого ,чтобы одна страна кормила весь мир ,и ни один из них не способен объяснить -за счет чего буржуи вывозили много продовольствия из РИ .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2023, 16:06
Великий Новгород

Ирина, успокойтесь уже. Вас уже и так называют невменяемой , видела такие комментарии о вас, и они похожи на правду. Со своими постоянными злобными однотипными оскорблениями вы выглядите неадекватно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что значит "более значимым, чем 4 ноября"? 4-е вообще никакой не праздник, так, притянутый за уши выходной день, что бы подсластить ядовитую пилюлю отмены 7-го.

+6 / -4
картой
Ответить

Там ещё конец смуты... пусть притянули, но всё же близко к истине

+1 / 0
Ответить

Это был процесс длящийся, он не в один день происходил, с таким же успехом можно было 7-го назначить или 5-го.

+4 / -5
Ответить

Согласна...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Безусловно, Революция. Более 70 лет жила Великая страна, а потом верно, переворот...

Столько флагов и красного сейчас в Интернете, как никогда даже в СССР))).

...И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди

Какие были песни!!!! Сколько задора, удали, сколько надежд и планов не то, что сейчас. Хотя было всякое, как у всех и везде...

+5 / 0
картой
Ответить

У каждого времени свои ценности и свои герои. Жаль, что наш народ не всегда это понимает. Забыть или сделать вид, что ничего не было - прям вот наше кредо. Не понимаю этого и никогда не приму

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.11.2023 в 14:45
У каждого времени свои ценности и свои герои. Жаль, что наш народ не всегда это понимает. Забыть или сделать вид, что ничего не было - прям вот наше кредо. Не понимаю этого и никогда не приму

Потому что на Украине открыты архивы КГБ, а в РФ закрыты. Если бы здесь открыли бы архивы, многие бы поседели.

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 07.11.2023 в 14:58
многие бы поседели

перед тем как архивы открыть, занесли туда дезу.

+2 / -1
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 07.11.2023 в 22:42
перед тем как архивы открыть, занесли туда дезу.

Возможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да. Это одно из проявлений наших многочисленных национальных особенностей.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему переворот? Никакой не переворот, это была самая настоящая, классическая буржуазная контрреволюция.

+4 / -6
Ответить

Во завернул так завернул...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

" только кажется мне

Лучше слова "товарищ"

Ничего не нашел я

На этой земле..."

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (170)

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

Одна из чувствительных потерь немцев под Корсунем - заслуженный генерал Вильгельм Штеммерман

Комфронта Иван Конев лично распорядился, чтобы немецкие пленные похоронили Штеммермана в отдельной могиле у с. Журжинцы. Однако могила интересным образом обозначена за 30 км. в с. Браное Поле,...

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы