Некачественный интернет: какие меры предпринять
Рассмотрим ситуацию, когда в городе имеется один интернет-провайдер. А качество интернета страдает, иногда не очень хорошая скорость, медленно загружается. Конечно, наш потребитель хочет устранить эту неполадку и при этом задается вопросом: какие же меры ему нужно предпринять. Коротко обозначим в настоящей статье.
С 1 февраля 2023 года у нас начали действовать поправки в КоАП РФ, цель которых – обеспечить устойчивую и безопасную работу интернета на территории России. Ответственными за это назначены операторы связи и владельцы сетей. Вот только до сих пор не разработана сама процедура установления виновного в некачественном соединении с сетью интернет. Как должен абонент фиксировать сбой связи? Это вопрос до сих пор остается открытым. К тому же не совсем понятно, куда обращаться с такой жалобой. Но если исходить из полномочий, то все же обращение нужно направлять в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. В такой ситуации нашему потребителю нужно пока подождать разъяснений Роскомнадзора и Верховного суда.
ВАЖНО! Однако можно написать претензию на адрес интернет-оператора и именно в ней отразить все претензии к работе сети интернет.

Статья была полезна?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Последнее время интернет работает ужасно!
Да, многие жалуются )))
Если плохой интернет, то нужно просто поменять провайдера.
Имеется ввиду, что есть только один провайдер в населенном пункте(((
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Благодарю за развернутый комментарий
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Спасибо, будем знать
