Александр
Александр Подписчиков: 9961
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54М

О тех, кто предал СССР.

275 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О тех, кто предал СССР.

О том, что «пятая колонна» зрела еще в последние советские годы, спору нет. Тогда националистические настроения были отражением «перестроечного» периода. Они активно распространялись во всех союзных республиках, исключая РСФСР и БССР. Их проводниками выступали представители теневого капитала, которые рвались к власти, зараженные вирусом национализма. Надо признаться, что это были партийные бюрократы и советские управленцы – директора предприятий, институтов и другие, а также либеральная интеллигенция. Вот как раз все вместе они, руководимые перекрещенцами от партийной номенклатуры и составили в союзных республиках «пятую колонну». Я предлагаю обсудить, а что же было главной причиной возникновения на волне национализма, поразившего массовое сознание?

На мой взгляд трагические события очень быстро стали развиваться в СССР и КПСС после смерти Сталина.

Отправной точкой стал, 17 сентября 1955 года Президиумом Верховного Совета СССР, принятый Указ «Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 62

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

76 комментариев
Понравилась публикация?
76 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересный вывод можно сделать. А изжила себя СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ? Оказалась не жизнеспособна? А как же тогда " СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ", " СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ" , советы директоров, ( даже педсоветы!) Значит не так плоха эта форма организации общества. Другой вопрос , что эффективную форму управления взяли на вооружение те же ДЕМОКРАТЫ. Демос не народ , а небольшая группа богатых , крупных рабовладельцев. Плебс -средние собственники. Охлос - рабы и наемные работники. Какой процент демоса в нашей стране? Вот только в современных органах власти ( дума . это тоже совет) народ занимает НИЧТОЖНУЮ часть.

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:43
Значит не так плоха эта форма организации общества.

вообще не логичный вывод :)

Абсолютное отсутствие логики.

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 07.11.2023 в 15:43
народ занимает НИЧТОЖНУЮ часть.

Народ или НАСЕЛЕНИЕ? и с какого перепугу население возомнило себя НАРОДОМ?

раскрыть ветку (0)

Вы правы. Первоначально, когда новоявленные буржуи, совершив переворот, начали строить капиталистическое общество, они стремились все советские термины убратть из жизни. А потом новая терминология не прижилась и решили вернуться снова к советской терминологии. Поэтомумсегодня советы присутствуют во всех органах власти. Только уже и советы и демократический режим носит чисто буржуазный характер. Демократия то у нас не народная, а буржуазная. И все, что нас окружает принадлежит современным буржуям, которых и привела к власти "пятая колонна".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И с Праздником Вас!!!

+6 / -1
картой
Ответить

Всех от души поздравляю С Праздником Великого Октября. И дарю вам свое стихотворение:

На счастье нам Октябрь родился. И радовались все друзья.

И Красный флаг, как голубь взвился на стену Древнего Кремля!

Его сияние озарило всю необъятную страну.

И в каждом доме счастье было, и славу пели Октябрю.

Он дал народу избавление от силы рабского труда.

И подарил нам мир и землю. И власть Советов навсегда.

Страна Советов процветала. Нас Сталин вел с врагами в бой.

Народ российский величавый крепил советский правый строй.

Войну и голод, и разруху, все пережили мы тогда.

И протянул нам дружбы руку рабочий мир людей труда. (А.Ясаков).

+3 / 0
Ответить

Браво!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тема предательства СССР не раз обсуждалась на страницах газет и журналов, а также в социальной сети. Но надо признаться, что эта трагедия появилась не разом, а готовилась долгое время еще в недрах советского строя, когда так называемая "пятая колонна" почувствовав власть начала осуществлять свои грязные планы.

+4 / 0
картой
Ответить

Анекдот.

Сегодня Россия разделилась на ПЯТУЮ колонну и ШЕСТУЮ палату.

+9 / 0
Ответить

МихаилПишет 07.11.2023 в 16:02
Сегодня Россия разделилась на ПЯТУЮ колонну и ШЕСТУЮ палату.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё в Костромской области похоже, что явные проблемы с оказанием населению психиатрической помощи.

+4 / 0
Ответить

Вот такой же диагноз обычно ставят нам и представители "пятой колонны". Спасибо за сочувствие.

+3 / 0
Ответить

Такой диагноз ваши высокопоставленные коммунисты из СССР ставили тем, кто был не согласен с властью СССР с внутренней политикой их или за границу выдворяли или в тюрьму сажали или на дурку упекали (карательная психиатрия в СССР) на принудительное лечение, а ещё раньше в ГУЛАГ миллионами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2023, 23:04
Долгопрудный

Да ,и вы ,"освобожденные " Иудой Горбачевым враги СССР ,все 35 лет доказываете ,что у вас большие проблемы с психикой . Разве психически адекватные люди могут нести такой бред ,что одна страна может весь мир кормить ,что страны могут сами собой разваливаться ,что в войне народ может победить напавшего на страну врага вопреки своей власти , что ВСЕ заключенные в стране за несколько десятилетий могут быть ни в чем не виновными жертвами, и тому подобное ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, к великому сожалению в результате раскола общества и националистических настроений, страна разделилась на колонные. А начала формироваться пресловутая пятая колонна после того, как освободили из мест заключения лиц, осужденных за службу в немецкой армии , полиции, агентов абвера и гестапо. Они выходили на свободу и вливались в советское общество. Правда разрешалось неиприменятть амнистии к карателям, осужденным за убийства и истезания советских граждан. Однаком ведущиеся многие годы советскими следственными органами дознания показали , что немало кто из карателей сумел скрыться от возмездия по закону. В указанном выше Указе говорится о необходимости освоодить от ответственности советских граждан, находящихся за границей, которые в период Великой Отечественной войны 1941-1945 года сдались в плен врагу или служили в немецкой армии , полиции и специальных немецких формированиях.

+1 / 0
Ответить

Может Академик Сахаров А.Д. для вас тоже пятая колонна?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А куда же и красивых и умных?

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Коммунист а тебе Путин В.В. за такие статейки не приплачивает случайно или его друг детства, который на виолончели напиликал на два миллиарда баксов?

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 07.11.2023 в 15:09
Тема предательства СССР не раз обсуждалась на страницах газет и журналов, а также в социальной сети.

Согласен с автором статьи, эта тема обсуждалась не только в соц сетях, но и на просторах инета.

+3 / -1
Ответить

Спасибо за поддержку. Как видите не все довольны тем, что колет глаза. А ведь освоодить от ответственности людей перешедших на сторону фашистов это тоже преступление. Это значит перестать считать их предателями Советской Родины - не так ли? Все сказанное выше более чем странно. Странно: почему указ чрезвычайной важности не был вынесен на обсуждение Верховного Совета СССР и обсужден и принят лишь его Президиумом? Указ об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны 1941-1945 года по сути дела реабилитировал пособников германского фашизма (власовцев, бандеровцев, "лесных братьев"), уравняв их в правах со всеми советскими гражданами, многие из которых пострадали от амнистирорванных лиц. Известно, что Указ подписал Председатель Президиума Верховного Совета СССР К.Ворошилов. Но не он был главным ответственным за него, а Первый секретарь ЦК КПСС Н.С.Хрущев, ибо ни один документ государственной важности, тем более такой, не мог, как говоритсчя, выйти в свет без его одобрения Президпумом ЦК КПСС.

+1 / -1
Ответить

У меня дед, уроженец Вологодской области Алексей Зотиков мочил в Литве "лесных братьев" после войны , будучи офицером НКВД, а его многочисленные потомки сейчас неплохо живут в независимой Литве и ни кто их не притесняет и в Россию после развала СССР они не уехали и гражданство Литвы получили и взъезд у них безвизовый в 182 страну миру а в Россию ехать им надо много денег за визу отдать и многократную им не дают лет на 5, например, и даже на год. А нормальная власть в России для таких русских, проживающих за границе сделала бы "карту россиянина" по типу как Польша даёт "карту поляка" с которой Польша всегда открыта для тех потомков тех, кто в ней родился и это не обязательно этнические поляки.

+2 / 0
Ответить
07.11.2023, 23:06
Долгопрудный

А в РФ сегодня очередное позорище ✈️ Самолет Лаврова отказались пускать на встречу глав МИД ОБСЕ. 'И никто ,кроме российских врагов СССР в этом не виноват .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже не раз отмечал, то что сегодня наша дипломатическая служба работает очень слабо. Из всех дипломатов я бы выделил только Лаврова. Остальных не видно и не слышно. Зато высшее руководство укрепляет и расширяет силовые структуры, которые только и занимаются тем, что охраняют власть от народных выступлений. Деньги надо сегодня выделять на формирование и профессиональную деятельность дипломатической службы. Надо спасать Россию. И не только силой оружия, но мирными средствами. Например путем переговоров. Берите пример с советских дипломатов, которые умели договариваться не только с друзьями, но недругами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вроде русские, но предали страну.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю, что волна национализма вполне прогнозируемое явление. Ни один народ долго не может терпеть уничтожение его национальной идентификации. А там - один сказал слово, и другие подтянулись. Вот вам и волна. Только не начинайте о том, что все национальности в СССР были равноправными. Это неправда.

DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 07.11.2023 в 15:30
Только не начинайте о том, что все национальности в СССР были равноправными. Это неправда.

Все верно!!! не было никакого равенства!!!

раскрыть ветку (0)

Возможно Вы и правы. В разный период нашей отечественной истории по разному относились и к национальностям. В период самодержавия, например, народы национальных окраин находились под двойным гнетом: царского самодержавия и своих помещиков и капиталистов. А в Советское время власть пыталась направить огромные средства в национальные окраины, ущемляя даже центр России. Сам бывали в период СССР в национальных республиках и видел во превратилась их инфраструктура. Ни в какое сравнение не идет с самой РСФСР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (76)

Забвение — это предательство.

История, которую не расскажут в учебниках. Как евреи совместно с другими народами Советского Союза спасали Россию от уничтожения — от разведчиков "Красной капеллы" до создателей атомной бомбы. Леопольд Треппер,

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы