Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Почему современные российские мужчины предпочитают одиночество семье и детям?

934 дочитывания
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.11.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Почему современные российские мужчины предпочитают одиночество семье и детям?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Наследство родственникам не отдам

Как-то раз ко мне пришел на консультацию один довольно состоятельный и известный бизнесмен. Проконсультироваться, как лучше распорядиться своим имуществом после ухода, подарить ли его одному из благотворительных фондов или оставить в его пользу завещание.


Мужчине было почти 70, но ни детей, ни жены у него не наблюдалось. Дальние родственники, по его мнению, не заслуживали того, чтобы оставить им все, что он нажил. А состав имущества впечатлял: три квартиры бизнес-класса, загородный дом с участком 12 соток, дом в Болгарии, два дорогостоящих автомобиля. И это не учитывая накоплений с множеством нулей и самой фирмы, которую он намеревался продать и которая оценивалась еще почти в полмиллиарда рублей.
Всю свою жизнь он усердно занимался любимым делом, которое со временем стало приносить ему хороший и стабильный доход. Никогда не состоял в официальном браке. С детства усвоил уроки, которые давали ему мама и бабушка: никогда не доверяй женщинам. Наблюдая, как его сверстники теряют бизнес, деньги, а иногда свободу и даже жизнь из-за сиюминутных страстей, как на них вешают алименты, отнимают у них по суду имущество, обвиняют в изнасилованиях и развращении малолетних, наш герой от греха подальше решил, что ничего этого ему не нужно. И посвятил жизнь творчеству и бизнесу.

Мужчины стали бояться брака?

В наше время многие мужчины, и не только бизнесмены, сознательно отказываются не только от того, чтобы завести детей, но и вообще от вступления в брак, создания семьи. И причины не только экономические. Обеспеченные молодые и не слишком молодые люди также не спешат заключать узы Гименея.

В качестве причин можно назвать и множество страхов, связанных с браком и детьми. Формально мужчина и женщина равны в браке и как родители по отношению к детям. Однако на практике женщина может практически в любое время отобрать детей у мужа, да еще и обвинить его в педофилии или рукоприкладстве по отношению к ним. Все вопросы, связанные с воспитанием и образованием детей на практике решает мама. А еще можно отнять у мужчины все или большую часть нажитого им имущества, на долгие годы обязать его платить алименты (нередко не только на детей).

Добавьте к этому то, что мужчина вообще может воспитывать и содержать, либо платить 18 лет алименты не на своего ребенка. Как вам такая перспектива?

Жениться на женщине, у которой уже есть дети, вообще отдельная, и, как правило, не очень хорошая история, для мужчины. Неизвестно, как примут вас дети. Для вашей супруги вы всегда останетесь номером два, потому что на первом месте будут дети. И в случае конфликта, она выберет их, а не вас. А вы в лучшем случае, отдав им часть своего имущества, пойдете искать себе новую пару или заливать свое горе. А в худшем на вас повесят, к примеру, статью за развратные действия по отношению к этим детям. Может, вы им что - то показывали или трогали их не в том месте.

Да еще имейте ввиду, что если вы будете содержать жену, вам придется, вероятно, и детишек содержать, воспитывать, холить и лелеять. То есть длительное время вкладывать свои деньги и силы в чужого ребенка, которому, скорее всего, вы так и останетесь просто дядей с улицы.

Нужны ли мужчине семья и дети?

Все больше молодых и не очень мужчин понимают, что они себя прекрасно чувствуют и без брака, и без детей. Никто не ограничивает их личную свободу. Никто не "выносит мозг". Никто не тянет все ресурсы, достающиеся трудом и потом.

Конечно, довольно распространено мнение о том, что холостяки живут меньше, чем женатики и чаще болеют. Мнение, нужно сказать, довольно спорное. Во-первых, неизвестно каким будет брак, какие будут жена и дети. И насколько быстро и качественно они будут сокращать жизнь мужчине. Во-вторых, женатые мужчины часто вынуждены работать на нескольких работах, чтобы обеспечить себя и семью, сокращая свою жизнь и разрушая здоровье.

Байка о том, что "в старости некому будет стакан воды подать", также часто несостоятельна. Я знаю довольно много женатых мужчин с детьми, которые не дожили и до 50 лет. И нередко им в этом очень помогли члены их семьи. Не так давно ко мне обращалась за консультацией молодая вдова. Ее 45 - летний муж "сгорел на работе". Зато полностью обеспечил ее и троих детей. Да еще она и была недовольна тем, что его зарплата составляла всего 250 тысяч рублей. По ее мнению, он мало работал.

К большому сожалению, времена, когда браки были основаны на верности и взаимной поддержке, в значительной степени ушли в прошлое. Мужчине тоже нужна поддержка, в том числе и моральная. А сильного и надежного тыла в современном браке он не чувствует. Может, поэтому ему теперь нередко не нужны ни брак, ни дети?

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

По теме публикации читайте также:

Должен ли мужчина воспитывать и содержать чужих детей?

Подробнее ➤

Должен ли современный мужчина содержать женщину?

Подробнее ➤

Источники:
Личный жизненный опыт автора

Для мужчины личная свобода важнее семьи и детей?

Проголосовали: 190

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

139 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне кажется дело здесь не в современных мужчинах, а в разочаровании в жизни. Мужчина здесь подается как ангел)), которого спешит обидеть коварная женщина, желающая обобрать и повесить на него не родных детей.

В идеале каждый пол нуждается в чистой и бескорыстной любви, с заботой и взаимоуважением. А если не находят таких, то начинают вешать ярлыки на всех вокруг

+25 / -2
картой
Ответить

Согласен с Вами, Елена! Свой идеал найти сложно

+6 / 0
Ответить

Потому что невозможно найти идеал. Идеального ничего нет. Надо искать близкого человека и просто расставлять приоритеты- те качества, которые должны быть в человеке главными для вас и те, которые называются недостатками. Те недостатки, которые вы сможете простить , забыть , не обращать на них внимание. Потому и разочарований так много, что ищут идеал, который нельзя найти в принципе.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ирина!

При чём тут Идеал?

Семья - это всего лишь союз двух или более людей (мусульмане, мормоны и т.п.).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
10.11.2023, 22:14
Волгоград

Отлично сформулировано!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена!

При чём тут любовь? Семья - социально-экономический союз двух людей. Она может быть создана в период любви, но не факт. и уж точно, любовь не может быть основой семьи.

Именно от непонимания этого и идут проблемы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ответила положительно в опросе.

Мужчины, не все конечно, но... нынче пошли примерно такого рода - боюсь ответственности, много и маменькиных сынков. Причём именно мать виновата в таком воспитании. Мужчину надо мужчиной воспитывать, а не "нюнькой"

+20 / -4
картой
Ответить

Да, это точно, Дарья! Ответственности многие боятся

+9 / 0
Ответить
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 07.11.2023 в 20:45
Ответственности многие боятся

только ответственность это умение правильно ответить на вопросы ребёнка и понимать, что из ответов сформируется ЛИЧНОСТЬ ребёнка.

Правильно играть с ребёнком в развивающие игры.

Исключить с пацанами покупку всяких безделушек на уровне манипуляций.

и так далее.

Ответственность это НЕ "дай денег, да побольше, побольше, и не спрашивай на какую херню потрачено".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ответственность это НЕ "дай денег, да побольше, побольше, и не спрашивай на какую хе*ню потрачено".

Сейчас ответственность так и понимают, к сожалению.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ПавелПишет 14.11.2023 в 09:06
Сейчас ответственность так и понимают, к сожалению.

Они её сейчас так НАВЯЗЫВАЮТ как ложное понятие :)

И это противоречит внутренней политике государства, как ни странно, а за такое возможна и административная и даже уголовная ответственность :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 07.11.2023 в 20:45
Ответственности многие боятся

Да-да. Ведь раньше семьи были многодетные, ибо жизнь была тяжелее и чтобы выжить нужен был целый коллектив близких людей. В современном обществе можно совершенно спокойно жить одному, что мужчине, что женщине. До последних законов о запрете суррогатного материнства мужчины с доходами могли и детьми обзавестись при желании. Не иметь ни перед кем никаких обязательств - приятная и более лёгкая жизнь, чем "с прицепом".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.11.2023 в 19:45
Мужчину надо мужчиной воспитывать, а не "нюнькой"

и для этого его мужчина воспитывать должен :) а не нянька :)

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А женщины ответственные? Лишь бы денег побольше у одного мужика содрать и пойти к другому и к третьему , а права- то равные. Детей почему-то с женщиной оставляют

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.11.2023 в 19:45
Мужчины, не все конечно, но

(беседуют две леди)

- не , подруга , что ни говори , но все мужчины глупые.

- не все. есть ещё холостяки ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответственность не возможна за действия другого человека, так как вы не можете контролировать и управлять любым человеком.

Ответственность возможна только за то (или тех), что (кого/кем) вы полностью контролируете, точнее полностью управляете. Такая ответственность предполагает безоговорочное подчинение. В рабовладельческом строе была такая)). Сейчас же, прикрываясь этим словом, "говоруны об ответственности" просто себе выторговывают преференции.

+1 / 0
Ответить

В семье ответственность на обоих. Мужчина должен быть мужчиной, но и женщина женщиной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А знаете, что самое интересное? Женщинам это сейчас тоже не нужно. Прекрасно живут без мужа и детей. Они не думают от том, что некому будет подать стакан воды. Жизнь для себя. Плохо это или хорошо? Не знаю, каждому своё. Осуждать никого не имеем права.

+21 / 0
картой
Ответить

Да, и среди женщин сторонниц традиционных семейных отношений становится все меньше

+4 / 0
Ответить
DELETE

"Для вашей супруги вы всегда останетесь номером два, потому что на первом месте будут дети."

Автор - Вы оптимист. На первом месте для Ж всегда она - Ж. И никто другой. Дети - это лишь способ по полной удовлетворить свои потребности, как бы обратное ни пытались загримировать сами Ж. И это легко доказать.

К сожалению, всё чаще так и происходит. Дети как рычаги давления. Это очень печально.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Женщина состоит в основном из Прав до брака и в основном из Обязанностей после брака.

Та дама, которая этого не знает, никогда не будет иметь семью.

ВикторПишет 11.11.2023 в 08:13
Женщина состоит в основном из Прав до брака и в основном из Обязанностей после брака.

Та дама, которая этого не знает, никогда не будет иметь семью.

Разве только женщина? И мужчина тоже. Права у холостых, у семейных обязанности. Женятся по 10 раз или сожительсвуют, меняя женщин, а сами меняться не хотят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Семья должна быть основана не на любви и верности, а на порядке, обычаях и договоре.

Хорошо, если к браку приводит любовь, но сразу после брака должен быть Порядок, Обычай и Договор.

К примеру: утро, будильник. жена, а не муж уже хлопочет и готовит завтрак, готовит детей в школу. Это не про любовь, а про Обычай и Договор.

Суббота: утро, будильник. Муж моет пол , выносит мусор и пылесосит везде. Потом с улыбкой идёт в магазин за картошкой (Москва!).

Жена никогда не выйдет к столу в ночной сорочке!

Муж никогда не ночует в чужом месте.

Всё это было расписано и давно.

Я завидую настоящим мусульманам, ведь там и юноша и девушка знают до брака, что и как они ОБЯЗАНЫ делать.

Благодарю Вас, Виктор! У каждой семьи свои обычаи и традиции

+2 / 0
Ответить
DELETE

Алексей!

именно в такой логике и коренятся ВСЕ проблемы. Жена думает о своём, муж о своём, а тёща о своём. Порядок и Обычаи должны быть известны заранее.

Только тогда красотка в короткой юбке и с татуировкой на бедре будет ЗАРАНЕЕ знать. что её ждёт в браке.

И мух будет знать заранее свои обязанности.

Если нет понимания заранее, то будут проблемы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 08.11.2023 в 08:32
К примеру: утро, будильник. жена, а не муж уже хлопочет и готовит завтрак, готовит детей в школу. Это не про любовь, а про Обычай и Договор.

Суббота: утро, будильник. Муж моет пол , выносит мусор и пылесосит везде. Потом с улыбкой идёт в магазин за картошкой (Москва!).

Жена никогда не выйдет к столу в ночной сорочке!

Муж никогда не ночует в чужом месте.

У меня перед глазами сразу встаёт фильм "Благословите женщину" герой Балуева. Отношения начальник - подчинённый, не вариант.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ирина!

Отношения начальник - подчинённый, не вариант. Это правильно и логично.

Но мы ведём речь о семье. Она у героев была вот, такая! Она была.

У многих гордых женщин её не будет. Помните Гурченко в Любовь и голуби?

Герой хотел борща и она обязана была дать ему борщ, а не травку/капустку с маслицем. С собачкой впридачу

Итог: семья в одном месте, а эмансипе в другом.

ВикторПишет 12.11.2023 в 11:08
Герой хотел борща и она обязана была дать ему борщ, а не травку/капустку с маслицем. С собачкой впридачу

Итог: семья в одном месте, а эмансипе в другом.

Борщ это святое. Поэтому Раиса Захаровна с собачкой и жила. Итог: с хорошей женой жить надоедает, надо и в грязи поваляться. Хотя она этого не заслужила. Хорошо, что назад приняла, а то мог бы здесь развалить и с той бы не ужился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня есть немало знакомых, как мужчин, так и женщин, которым уже за 40 и которые никогда не были женаты или замужем, не имеют детей. И судя по высказываниям на эту тему, им хорошо одним и ничего менять они не хотят. Максимум согласились бы на несерьёзные отношения

+15 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас, Марина Владимировна! И сейчас это стало уже тенденцией

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

Тоже есть такие знакомые мужчины, к своим 45годам ни разу не побывшие в ЗАГСе.

Все они не имеют вредных привычек, весьма уверенно стоят на ногах, не перерабатывают, и от этого в среднем выглядят гораздо лучше своих женатых друзей одногодок.

+11 / 0
Ответить

Но род на них и закончится, они это понимают? Хотя им плевать, они же умрут конда-нибудь, а дальше хоть трава не расти.. нездоровый эгоизм

+4 / -6
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
10.11.2023, 22:10
Волгоград

А что в моём, например, роде такого особенного, что он ни в коем случае не должен прерваться?! Я вот как раз такой: 44 года, ни разу не был женат, что случится с моим имуществом и даже с моим трупом после моей смерти мне безразлично. Ну я не миллионер правда, ни яхт, ни самолётов, ни своего бизнеса у меня нет, так что на меня никто и не вешается 🙂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бл…, скоро все вымрут через лет 100 с такими эгоцентристами🤔😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (139)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.