Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3М

Мы верили ему, а он предатель!

356 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы верили ему, а он предатель!

Не смотря на предательство Горбачева и его сторонников, идея построения коммунистического общества в нашей богатейшей стране мира с героическим и трудолюбивым народом, живет о обязательно Победит!

Горбачев сказал с экрана

Много сладостных речей.

Поздно поняли обман мы

Его пагубных идей! (А.Ясаков)

Я уже не раз говорил о том, что наш российский народ до сих пор верит в доброго царя. Вот также было и во времена горбачевского правления. Мы рады были, когда во главе государства встал молодой, симпатичный и казалось умный руководитель, радеющий за нашу советскую Родину и народ. А на деле оказалось, что все не так. Сладкие речи Горбачева, сумбурные мысли и заигрывания со слушателями давали представление о его честолюбивом существе, далеком от идеалов социализма. И все же ему удалось стать главой государства, где вскоре он превратился в настоящего «перевертыша», предателя коммунистических идей. Главные его преступления не только перед современниками, но и перед будущим нашей страны. Именно из-за него был ликвидирован Советский Союз и подорвана идеология коммунизма.

Мы до него возводили коммунизм, самое справедливое на земле общество. Многие верили, что оно обязательно будет построено именно в нашей стране. А сегодня благодаря Горбачеву эта вера утрачена. И будет ли она вновь возрождена, зависит от настоящих коммунистов, которые обязаны продолжить расследование по делам Горбачева и сообщить об этом в прессе.

Мы верили ему, а он предатель!

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 86

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Понравилась публикация?
100 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, уже говорил, Горбачёв не предатель, что бы он не говорил. Настоящий предатель Сталин, создавший вместо социализма азиатскую деспотию, прикрытую коммунистическими лозунгами, Горбачёв же искренне пытался социализм вернуть. Но действовал наобум, не было даже программы Перестройки.

+4 / -11
картой
Ответить

Вы защищаете Горлачева, который погубил, созданное Лениным и Сталиным Великое народное государство СССР. Говорите, что он хотел вернуть социализм. Так зачем же он зачастил в СШАи и другие капиталистические страны и читал там лекции ои вредлем социализма и коммунизма.? И призщнался в том, что всю свою деятельтность направил на то,чтобы не было коммунизма.

+6 / -1
Ответить

АлександрПишет 08.11.2023 в 17:20
Так зачем же он зачастил в СШАи и другие капиталистические страны и читал там лекции ои вредлем социализма и коммунизма.? И призщнался в том, что всю свою деятельтность направил на то,чтобы не было коммунизма.

Зачем он такое говорил не знаю, но объективно он сильного ограничил власть номенклатуры, а это было именно то, что нужно! За это его и Ельцина номенклатура так и ненавидит, потому, что они выключили их любимый принцип: "Я начальник, ты дурак!". И за это номенклатура так любит и превозносит Путина, за то, что он этот принцип опять включил, опять вернув нас в "социализм", а, точнее, опять в азиатскую деспотию, только больше не прикрытую коммунистическими лозунгами. И такие вещи надо понимать, и особенно коммунистам.

+3 / -4
Ответить

Я Вас прекрасно понимаю. Тогда оченеь сложные бли времена. И трудно было понять кто прав, кто виноват. Очень опытные американские консультанты умеют припудрить ситуацию так, то наш народ даже и не заметил, что путем "перестройки" нас серьезно обманули. А Горбачев, который скажу Вам откровенно, нравился всем и мне тоже, попался на их уловку. Они всеми силами пытались его расхваливать и часто приглашали читать лекции в высших учебных заведениях. Награждали его. И он, как павлин, распустил крылья и пошел им на односторонние уступки: в вопросах разоружения и особенно ярким собтием было его согласие присоединить ГДР к ФРГ. С этого и начался процесс разрушения мировой системы социализма, которая еще была очень молодой по сравнению с капиатилстической системой и большого опыта стабильно развиваться не имела. А по поводу того, что Горбачев поприжал номенклатуру Вы правы. Но я думаю, что это было сделано тоже с подачи американских служб, чтобы показать народу какой у нас строгий и заботливый Президент. Спасибо Вам за отзыв.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 08.11.2023 в 20:39
За это его и Ельцина номенклатура так и ненавидит, потому, что они выключили их любимый принцип

не придумывайте! что андропов-горбачев-эльцин-и далее по списку, звенья одной цепи. андропов подготовил солженицина, подготовил яковлева.а., гайдаров, чубайсов, авенов, затем горбачев передал эльцину, затем эльцин передал полномочия дальше. все по плану.

Вот на фото "андроповские птенцы".

Согласен с Вами. Все скорее всмего так и было. Цепочка внутренних недругов цплялась дркг за друга и пагубные для социализма идеи передавались, как по наследству. Только вот страдал от этого простой народ . И в итоге еще получил дикий капитпитализм, которым сейчас наслаждаются олигархи, зазватившие не тольтко власть, но и все богатства страны. Такиме катаклизмы свойственны наверное тольтко в нашей имногострадальной Родине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2023, 13:30
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 08.11.2023 в 20:39
но объективно он сильного ограничил власть номенклатуры, а это было именно то, что нужно!
Это вы так понимаете развал всего хозяйства страны и экономики? Он не "ограничил власть номенклатуры", а позволил вообще всем посылать всех в жопу. С его подачи почти все заводу послали все наработанные связи и просто начали продавать за бугор сырье. Вы это называете "ограничил власть номенклатуры"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
09.11.2023, 06:46
Волгоград

Простите батенька но Вы ДЕБИЛ.

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2023, 13:27
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 08.11.2023 в 13:36
Горбачёв же искренне пытался социализм вернуть.
Что за бред?! Плешивый ублюдок пришел к власти, когда в стране и был социализм, который он же сам и разрушил. Что он мог хотеть вернуть?

+5 / 0
Ответить

В СССР был не социализм, а политаризм, прикрытый коммунистическими лозунгами. Другое название этой системы азиатский способ производства (АСП), или азиатская деспотия. По К. Марксу это самая чудовищная и подлая система в истории человечества, она хуже даже рабовладения. И Сталин прекрасно об этом знал, он запретил преподавать это в учебных заведениях СССР, и приказал академику В. Струве вычеркнуть политаризм из, так называемого, "Научного коммунизма". То есть, он совершал это гнусное предательство сознательно.

И пока, так называемые, "левые" этого не поймут, и будут вестись на проклятия номенклатуры в адрес Горбачёва и Ельцина, всерьёз попытавшихся, наконец, ликвидировать политариную систему в нашей стране, номенклатура (политаристы) так и будет сидеть на шее у народа. Повторяю, сейчас у нас тоже классическая азиатская деспотия, и беда в том, что если КПРФ или Платошкин придут к власти, она и останется, только опять прикроется красными знамёнами, как в СССР или в фашистской Германии.

Вот мой подробный ролик о политаризме:

+3 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.11.2023, 16:29
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 09.11.2023 в 14:20
и будут вестись на проклятия номенклатуры в адрес Горбачёва и Ельцина, всерьёз попытавшихся, наконец, ликвидировать политариную систему в нашей стране, номенклатура (политаристы) так и будет сидеть на шее у народа.
Это вы серьезно что ли?! Каждый раз, когда читаю ваши комменты по поводу нашего правительства, у меня такое впечатление, что еще немного и вы мне напишете: "Ну вот ты и попался! Купился на такой бред. Я же пошутил. Как можно такое воспринимать серьезно?!"

Или вы и правда хотите всех убедить, что меченый и ебн хотели что-то хорошее для страны и народа?

+4 / 0
Ответить

ВладимирПишет 09.11.2023 в 16:29
Или вы и правда хотите всех убедить, что меченый и ебн хотели что-то хорошее для страны и народа?

Именно, они хотели ликвидировать политарную систему, только Горбачев искренне хотел вернуть социализм, а Ельцин искренне хотел ввести капитализм. И то, и другое категорически не устраивало номенклатуру, поскольку означало конец ее привилегий, отсюда все и танцует. А вот политика Путина, вернувшего азиатскую деспотию их устроила идеально. Но она только отсрочила их гибель, политаризм возможен только в условиях информационной блокады, а интернет они проспали. И политарная система уже опять трещит по всем швам. И скоро затрещит куда сильнее, чем при Ельцине и Горбачеве. Вы ролик то посмотрели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.11.2023, 16:51
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 09.11.2023 в 19:11
И скоро затрещит куда сильнее, чем при Ельцине и Горбачеве. Вы ролик то посмотрели?
Да ролик-то я смотрел. Вы в самом начале неправильно ставите вопрос "Почему у путина не получилось поднят Россию с колен?". Как будто его желание это сделать вообще не вызывает сомнений. Да потому и не получилось, что цели такой не было. То же самое можно сказать и о двух его предшественниках. Впервые за всю историю страны, у власти настолько примитивные животные. Все их помыслы побольше ухватить от страны, побольше сожрать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ ПРАВЫ. ПУТИНУ НЕ НУЖНА СОЦ.ГОСУДАРСТВО. ЗДЕЛАЛ УЖЕ ПОЛУКАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО. ЗА ВСЁ ПЛОТИ.И ДВА РАЗА В ГОД ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА ВСЁ. МЕДИЦИНА ПОЧТИ УЖЕ ПЛАТНАЯ. ОБРОЗАНИЕ ВООБЩЕ ВОН ВЫХОДЯЩИЕ. ЭТО ЖЕ НАДО НА ВЕСЬ МИР СКАЗАТЬ КАК ОН НЕ НАВИДИТ СССР.БОЛЬШЕВИКОВ.ЛЕНИНА СТАЛИНА. СТАЛИН ЗА 4 ГОДА ВОСТОНОВИЛ РАЗРУХУ А ОН ЗА СВОИ ПРЕЗНСИЕ ГОДА РАЗРУШИЛИЛ ПОЧТИ ВСЁ. ВОСТАНАВЛИВАТЬ ПРИДЁДСЯ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Блестящий комментарий! Благодарю!

Вася ПупкинПишет 09.11.2023 в 19:44
Блестящий комментарий! Благодарю!

Если Вы искренне, то спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 10.11.2023 в 03:48
Если Вы искренне

конечно искренне! но только мне кажется, сейчас мы в гораздо худшей ситуации. сейчас политаризм в кубе если не больше, +хабадники проникли везде.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Человек, который благодаря коммунизму и КПСС - ПОЛУЧИЛ ВСЕ, оказывается всю жизнь посвятил уничтожению коммунизма! Редкостная конъюнктурная ГНИДА!

+12 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам за прямоту. К сожалению таких "гнид", как Вы выразились, было много в период горбачевского правления. Именно они подготовили твердую почву для ельцинского луржуазного переворота. Народ не успел опомниться и мы уже оказались на шаг назад в отетечесвенной истории. Перешли снова из социализма, да еще в дикиймкапитализм, который некоторые политики называют даже феодализмом или рабовладением.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За развал СССР он Нобелевскую премию получил.

+11 / 0
картой
Ответить

Да, Вы правы буржуи не скупятся на такие премии для тех, кто служит им исправно. А Горбачев именно таким и был. Поэтому вся нашумевшая "перестройка" была подготовлена не только новоявленными нашими буржуазными экономистами, но иностранцы приложили к этому свои руки. И оказалось, что Россия не готова к таким направлениям, которые предлагала "перестройка".Она фактически погубила страну. Например введенный хозяйственный расчет и самоокупаемость в Нечерноземной зоне погубили все сельское хозяйство. Именно здесь была зона рискованного земледели и поэтому Нечерноземью прстоянно помогало государство. Такие процессы происходят во многих странах мира. А у нас путем перестройки отказали колхоза и совхозам Нечернозщемья в государственной помощи. И сельское хозяйство обанкротилось. Оно не могло себя содержать. Очень хорошо помню, как банкротили наш колхоз, который назывался "Луч". Даже поговорка была "Колхоз Луч" не выходит из-за туч". Это по поводу его долгов перед государством. Собрали собрание и заставили проголосовать за банкротство.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер. Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
08.11.2023, 13:34
Старобелокатай

То какое государство было обратно не вернуть. Тогда на много хорошего больше было чем сейчас.

+9 / 0
картой
Ответить

Спасибо за комментарий. Вы правы Союз Советских Социалистических Республик нам уже не вернуть. Да и не надо делать полную копию. Время идет и условия жизни меняются. Появляются новые ценности. Поэтому и коммунисты, учитывая ошибки КПСС и признавая их перед всем народом, предлагают строить обновленный социализм с многоукладной экономикой, как в Китае. Но ведь в Китае экономической основой являются государственная и частная собственности У нас же сегодня фактически государственной собственности нет. Поэтому главным шагом обновленного социализма должна быть национализация ведущих отраслей промышленности. И только, когда будет организована конкуренция между государственной и частной собственностью, развитие экономики в России пойдет в гору.

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.11.2023 в 17:03
частной собственностью, развитие экономики в России пойдет в гору.

нельзя частную собственность, только общественную. Не должен один человек владеть предприятием, доход должен делиться на всех, руководящая должность выборная, решением коллектива. Что за подмахивание буржуям?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
14.11.2023, 22:03
Кострома

Спорно!?Причин больше и они сложнее....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иуда! Ввели зря мораторий на смертную казнь...Припеваючи прожил предатель за рубежом!...

Вы правы. Бедная наша Родина, которой Боги дал таких руководителей, как Горбачев и Ельцин. И все же еще находятся у нас люди, которые хвалят их. А власти строят Ельцин-центры. Горбачеву же, Вы правы, зарубежные пгокровители создали все условия для жизни. Ну, конечно, он же все сделал для того, чтобы им угодить. Вернуть то, что натворили эти два прохвоста, уже наверное никогда не получится. Великая народная страна уже потеряна, благодаря им, навсегда. И этому радуются, как США, так и Запад. Мало того, что воодушевленные победой над СССР, сейчас пытаются сделать тоже и с Россией. Поэтому сегодня, как никогда необходимо сплочение общества во имя победы над этой сворой.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 08.11.2023 в 17:27
Бедная наша Родина, которой Боги дал таких руководителей, как Горбачев и Ельцин.

все намного сложнее! помните 1973г и нефтяное эмбарго арабскими странами США? и кто же помог США в этой ситуации? а оказывается главный враг и противник США-СССР, протянул руку помощи и не дал утонуть США. Казалось бы, зачем? А все не так просто, как Вы думаете, змеиный клубочек гораздо сложнее.

Согласен с Вами. Наша страна всем помогает и друзьям и недругам. А нам в трудной ситуации никто не поможет. Даже сегодня, когда против России выступили все страны НАТО, не нашлось союзников, чтобы помочь в противостоянии с нацистами и натовцами. Я не понимаю вот этой позиции. Или уже до такой степени бывшие наши союзники запуганы со стороны США, или они желают поражения нашему государству. Внешнюю политику страны, конечно, можно понять. Оказываем помощь другим странам, чтобы улучшить сотрудничество с ними, но ведь наши дипломаты обязаны при заключении договоров добиваться выгоды и для России. Мне все же кажется, что в эти годы очень слабо работает наша дипломатическая служба. Причину тоже не могу понять. Или мало дипломатов, или они не очень высокой квалификации.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 09.11.2023 в 10:18
Я не понимаю вот этой позиции.

просто, на Их уровне нет никакого противостояния, все это цирк для пипла! баре всегда договорятся, а у холопов всегда будут чубы трещать!

усмановы и вексельберги всегда договорятся с ротшильдами, когда не договорятся, прикажут холопам идти гибнуть за их интересы!

Пролетарии всех стран объединяйтесь! Вы же вроде коммунист, а с учением не дружите.

А для каждого пролетария, гораздо ближе пролетарий из другой страны, чем местные олигархи. Что тут неясного?

раскрыть ветку (0)

А я разве против того, чтобы пролетарии всех страниоъединялись. Только за. Во время иностранной интервенции именно дружба и сплочение трудящихся спасли молодую Советскую республику. Рабочие воюющих стран потребовали от своих правительств "Руки прочь от Советской России". И правительства иностранных государств вынуждены были вывести войска из нашей страны. Подействовала поговорка "Своя рубаха ближе к телу". Они испкгались волнения со стороны рабочих своих стран. А по поводу договоренности бизнесменов я тоже согласен, что они могут всегда договориться, но это обычно делаетеся на стадии монополистического капитализма, а у нас сейчас идет первоначальное накопление капитала и дикий капитализм, когда тесной связи капиталистов друг с другом, а тем более договренности о ценах, сбыте продукции, приолретению сырья и найма рабочей силы, они еще не всегда договариваются. Поэтому и цены в разных магазинах могут быть разные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.11.2023, 10:57
Санкт-Петербург

Кто «пытается» что «сделать?» биддон с трампаабамай? они негодяи пилят бюджеты и складируют триллионы на счетах зарубежом, они нехорошие такие скупают там недвигу мегаяхты бизнес джеты в место того чтобы развивать у нас науку медицину образование с/х лечить детей и кормить стариков? … ох они какие негодяи эти трампаабамы с меркиляшольцами!

+4 / 0
Ответить

Это результат того, что им удалось без особых усилий захватить не только власть, но и богатства страны. И заставить их работать на свою страну и вкладывать в нее капиталы к сожалению сегодня очень трудно. Тем более национализировать то, что они очень легко отбрали у народа. Так, что эта проблема остается на нашей с Вами совести. И будет очень плохо, если мы ее не смодем решить при нашей жизни, а оставить решать ее нашим детям и внукам. Они проклянут нас за такой "подарок", который мы им может оставить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (138)

«Украина повод для Третьей мировой?»: Дональд Трамп предупредил об опасном риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы