Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27611
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 187.9М

Не пора ли Западу извиниться перед президентом России за обвинения в депортации детей с территории Украины? Путин их спас!

566 дочитываний
264 комментария
Эта публикация уже заработала 28,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.11.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Взглянем свежим взглядом на конфликт Израиль – Палестина?

Со статистикой не поспоришь!

Ниже приведена инфографика потерь гражданского населения в военных конфликтах на территории Украины и Палестины.

Как видим, за 25 дней военного конфликта Израиль – Палестина погибло больше мирных жителей, чем за 563 дня проведения Россией специальной военной операции на территории Украины.

Израилем убито уже 3648 палестинских детей и 9600 ранено. В свою очередь при проведении СВО погибло 554 украинских ребёнка и 1180 получили ранения.

Сопоставимы жертвы в обоих случаях? Нет, конечно... Глядя на цифры, можно делать определённые выводы!

Вновь тебя, Палестина, разрывает война!

03:00

В этом военном конфликте творятся ужасные вещи! Израиль не соблюдает международное гуманитарное право! Обстреливаются больницы, жилые дома, колонны с беженцами, кареты скорой помощи...

"Кастрюлеголовые" начали понимать!

Жители Украины начали просыпаться и понемногу понимать, что происходит в мире, кто друг, а кто враг... Судите сами, господа!

00:31

Правда жизни сегодняшнего дня

Для американцев война – это бизнес, отмывание денег и ничего личного! Красной нитью прослеживается момент, что США посылает Украину в пешее эротическое путешествие...

00:08

Ужасы происходящего

Самое ужасное, что гибнут дети. За что им выпала такая участь? Кровавое детство... Это травма на всю оставшуюся жизнь, если ребёнок выживет в этом аду, который устроил Израиль в Секторе Газа...

Проводя эвакуацию в феврале 2022 года, Путин спас человеческие жизни из зоны конфликта.

Да, дорогие мои! Путин спас жизни детей, которые были эвакуированы тогда. Дети не видят тех ужасов, что видел дети Палестины. Эвакуированные дети находятся в тепле, уюте, в безопасности.

Так может быть Запад попросит извинения у Главы российского государства за ложные обвинения? Может пора отозвать ордер на его арест? Путин поступил правильно! Путин оградил детей от тревог, волнений, бомбёжек, голода, холода... Разве не так? Разве Путин не молодец в этом плане?

У каждого ребёнка на планете ЗЕМЛЯ детство должно быть безоблачным, счастливым!!!

Детский сад, всегда весело среди друзей!

На детских лицах должна сиять улыбка! Они не должны плакать от боли и потери. Дети должны расти в любви и согласии, в достатке.

Многие мальчишки в детстве отели стать моряками.

Своих чад надо баловать! Ведь не знаешь какая участь их ждёт впереди... Какие испытания им придётся пройти во взрослой жизни?! Одному всевышнему известно об этом.

Воздушная сладкая вата.

Как мальчишкам прожить без машин?

Моя первая тачка!

И каждый ребёнок обязательно в детстве должен увидеть море! Такое голубое, ласковое, тёплое и солёное на вкус...

Лето, море, жара!!!

Анапа, пляж Джемете.

Оседлав краба...

Пусть все дети будут любимыми, счастливыми и здоровыми!!!

Фото из архива автора.

Мой ДЗЕН. Подписывайтесь!

Путин спас детей Донбасса, эвакуировав их с территории конфликта?

Проголосовали: 165

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
90 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сначала разрушили их дома, убили родителей, а теперь спасают детей. А для каких целей вывезли украинских детей в Россию, ведь ни для кого не секрет, что нашему государству свои то российские дети не нужны. До сих пор собираем миллионы рублей на лечение больных деток. И вообще, кто-нибудь интересовался этими вывезенными детьми? Где и в каких условиях они содержатся? Украинская сторона неоднократно обращалась к России с этим вопросом, а воз и ныне там. Ничего не известно о их местонахождении до сих пор.

+45 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7861
09.11.2023, 15:24
Мурманск

Путин не заслужил извинений., это он должен попросить прощения у матерей потерявших сыновей. А спасение детей Донбасса - это пропагандистская утка для легковерных, ничего непонимающих, не способных оценивать происходящее.

+40 / -4
картой
Ответить

Николай ИвановичПишет 09.11.2023 в 15:24
А спасение детей Донбасса - это пропагандистская утка для легковерных, ничего непонимающих, не способных оценивать происходящее.

Вы не поверите, Николай Иванович, но я НИКОГДА, НИ ЕДИНОГО РАЗА не голосовала за Путина. Но, согласитесь, – если бы людей не эвакуировали, то жертв среди гражданских было бы на много больше... Разве нет?

+6 / -17
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.11.2023 в 15:38
Вы не поверите, Николай Иванович, но я НИКОГДА, НИ ЕДИНОГО РАЗА не голосовала за Путина.

я тоже не поверю

раскрыть ветку (0)
DELETE

Законность вторжения в Украину, википедия

14.11.2023, 20:31
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 09.11.2023 в 21:11
википедия

Очччччень достоверный источник

+4 / -9
Ответить
DELETE

"Очччччень достоверный источник "

*

Дак уж лучше zомбоящика то и ещё ютуб каналы:

"Дождь", "Радио Свобода, "Настоящее время", "Майкл Наки".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 14.11.2023 в 20:31
Очччччень достоверный источник

Самая достоверная инфо это что сегодня скажут Соловьев и Симонян!! Невзирая на вчера!!! Остальное все фейки!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 14.11.2023 в 20:31
Очччччень достоверный источник

Ну так вы проверьте, батенька. И если там выяснится недостоверность вы здесь заклеймите ее позором!! Я даже буду на вашей стороне в этом вопросе. Боюсь только, что не пойдете вы проверять. Вам в Соловьевском говне хорошо живется, всё понятно, думать не надо, не любите вы, надо просто глаза выпучить и орать про бандеровцев да пиндосов.

раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 09:30
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 18.11.2023 в 15:23
"Дождь", "Радио Свобода, "Настоящее время", "Майкл Наки".

Более ангажированных каналов, ещё поискать нужно - реально зомби

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 09:32
Лесные Поляны

Андрей ВасльевПишет 19.11.2023 в 14:08
Вам в Соловьевском говне хорошо живется

Я в нормальной стране живу. А Вам в чьём хорошо?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 09:35
Лесные Поляны

Андрей ВасльевПишет 19.11.2023 в 14:03
Соловьев и Симонян!!

У Вас очень болезненная реакция на данные фамилии с недержанием, не обделайтесь. Естафьев, Дробницкий, посвежее будут фамилии.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо, тогда источник третьей стороны - канал Ютуб Германии :

"DW на русском" (Deutsche Welle)

*

«Немецкая волна» (нем. Deutsche Welle, сокр. DW) — некоммерческое государственное учреждение

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотя бесполезно... для упоротых всё равно zомбоящик победит...

раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 15:05
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 23.11.2023 в 13:15
Deutsche Welle

Редко смотрю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 15:07
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 23.11.2023 в 13:16
. для упоротых

Вы кого-то конкретно имеете ввиду?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"...имеете ввиду? "

Зомбаков......

раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 20:18
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 23.11.2023 в 13:16
для упоротых всё равно zомбоящик победит

Да, именно он в тырнете Вам подобных и побеждает

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Гость_8414286Пишет 09.11.2023 в 21:11
Законность вторжения в Украину, википедия

Законность гос. переворота на Украине , что там говорит вики? НЕ было гос. переворота , ничего вообще не было бы ..

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ольга : "Законность гос. переворота на Украине , что там говорит вики?.........."

*

ВИКИПЕДИЯ : "Смена власти на Украине в феврале 2014 года "

*

Выдержки из Википедии:

1) "Произошедшая смена высшего руководства Украины не привела к одномоментному разрешению политического кризиса, усугублявшегося на её фоне. Вызывала вопросы и легитимность отстранения от власти президента Януковича . В украинских и западных СМИ, в заявлениях поддержавших смену власти политиков события 2014 года (включая Евромайдан) рассматриваются как революция («Революция достоинства»).

В российской ПРОПАГАНДЕ события называются государственным переворотом "

*

2) "Верховная РАДА приняла постановление, в котором констатировала «самоустранение неконституционным способом» президента Украины Виктора Януковича от выполнения конституционных полномочий и назначила внеочередные президентские выборы на 25 мая 2014 года. За постановление проголосовало 328 народных депутатов. Постановление вступило в силу с момента его принятия"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий И. поставил минус, видать лично принимал участие на Майдане, либо присутствовал на заседаниях Верховной Рады......

раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 21:27
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 25.11.2023 в 20:46
видать лично принимал участие на Майдане

Мне вполне достаточно было смотреть их трансляции

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Товарищщ Гитлер тоже вывозил молодёжь в Германию. Выходит он их спасал иначе жертв было бы больше.

+30 / -5
Ответить
14.11.2023, 20:30
Лесные Поляны

Юрий ВладимировичПишет 10.11.2023 в 20:24
Выходит он их спасал

Вот только не надо передёргивать, хорошо!?

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы сравнили. С головой все в порядке?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ВладимировичПишет 10.11.2023 в 20:24
Товарищщ Гитлер тоже вывозил молодёжь в Германию. Выходит он их спасал иначе жертв было бы больше.

Так он их сжигал , а не кормил и дома давал

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я всегда голосовала за В.В. Путина и считаю,что детей вывезти из зоны обстрела,правильно.Родители детей,наверняка, были согласны.

+5 / -26
Ответить

Кто бы сомневался, в согласии родителей? Конечно сразу и согласились, а куда деваться? Они даже все расписки написали, как под копирку: "Доверяю воспитывать дальше своего ребятенка В.В. Путину, без претензий в дальнейшем". Но тут, сцуко, подгадила воспитателю международная Конвенция о правах ребёнка. Конституцию РФ, можно под себя переписать, а вот международную Конвенцию - нет. Такое вот воспитательское горе, экономист Людмила.

+18 / -2
Ответить

GlebПишет 15.11.2023 в 12:21
Кто бы сомневался, в согласии родителей? Конечно сразу и согласились, а куда деваться?

Не.. им больше нравилось нести цветы детям на Аллее Ангелов, кто бы спорил.. И ты , правда, думаешь, что Путин их себе забрал?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять аллея ангелов. Да у нас в Москве, целая площадь ангелов - Красная, с главным ангелом в отдельном склепе и что? Конечно Путин детей и забрал, не взрослых же ему баб и мужиков в животы целовать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прикинь Таня, а если бы СВО вообще не начиналось? И эвакуировать не нужно людей и детей спасать не нужно и много чего ещё не нужно было бы делать. А на денюжку потраченную на всю эту кутерьму, можно было бы Россию с колен поднимать окончательно. Разве не так?

+16 / -2
Ответить

Был еще вариант,только наших детей хохлы как евреи сейчас палестинских

+4 / -7
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 10:51
Лесные Поляны

ВадимПишет 17.11.2023 в 10:02
Каких "наших детей" убивали хохлы на своей территории?

Обычных, начиная с 2014-го года. А ну да, Вы же не знаете что такое "Аллея ангелов", печально......

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрик, печально, что ты не знаешь, что начиная с 2014 года, уже и местных производителей этих самых "ангелов", как живых, так и мёртвых, всех закопали, где придётся.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 17:31
Лесные Поляны

GlebПишет 17.11.2023 в 16:20
печально, что ты не знаешь, что начиная с 2014 года

Ну да, ну да, вплоть до 2022-го года закапывали, пока СВО не начали. Впрочем я об этом и написал, да не понять тебе видно этого, Глебушка....

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)

В 2014 туда пришел Гиркин, а затем "отпускники", купившие оружие в военторге.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим : Каких "наших детей" .......

Да, даже в Википедии сказано... ("Аллея ангелов")

"Аллея ангелов" — мемориальный комплекс в память об украинских детях, погибших в ходе ............. в Донбасе....

(можете посмотреть, проверить, это дети в основном именно с украинскими фамилиями)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим : Каких "наших детей" .......

https://alleyaangelov.ru/

*

или забить в поисковик яндекса : alleyaangelov. ru

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

GlebПишет 15.11.2023 в 12:10
Прикинь Таня, а если бы СВО вообще не начиналось? И эвакуировать не нужно людей и детей спасать не нужно и много чего ещё не нужно было бы делать.

Прикинь, как тебя радовало убийство детей Донбасса в течении 8 лет, надо было дальше уничтожать русскоязычное население на Востоке Украины , вот ты бы радовался..

+2 / -3
Ответить

Мы уничтожали чеченское население(мужиков ,женщин и детей) в городах и селах.Когда Путин возобновил войну ,будучи уже президентом. Потому что они захотели выйти я из состава России и стать самостоятельным государством. А здесь все наоборот.он решил помочь выйти из состава государства.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Васильевич ЧистяковПишет 19.11.2023 в 22:15
Мы уничтожали чеченское население(мужиков ,женщин и детей) в городах и селах.Когда Путин возобновил войну ,будучи уже президентом. Потому что они захотели выйти я из состава России и стать самостоятельным государством

Хватит врать .. Они так же устроили гос. переворот, Дудаев и КО , захватили власть и начали убивать тех, кто не с ними .. И война началась при ЕБН, Путин её закончил ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поймите, какое это СВО это наша гражданская война.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений: "Поймите, какое это СВО это наша гражданская война."

Законность вторжения в Украину, Википедия

Российское вторжение в Украину - Википедия (смотрите)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

GlebПишет 15.11.2023 в 12:10
Прикинь Таня, а если бы СВО вообще не начиналось? И эвакуировать не нужно людей и детей спасать не нужно и много чего ещё не нужно было бы делать.

Прикинь, если бы не скакали и не совершили гос. переворот, не надо было никого эвакуировать и детей спасать.. А так.. прямой наводкой 8 лет их убивали ВСУ

+1 / -2
Ответить

Кто тебе Ольговоронеж, рассказал про гос. переворот, в другой стране? Российский телевизор? А знаешь, как называют, не пропагандисты данную ситуацию? Революцией достоинства, называют. Янукович -то, взял и бросил рабочее место. Не захотел работать, а захотел гулять. Но ведь незаменимых нет, так? Пришлось народу выбирать нового президента. Причем на честных выборах. Взять тебя. Лично ты там вообще в выборах не участвовала никогда, и никем, так? Но почему-то глотку дерёшь, как будто сама была там президентом, а потом решила свалить с работы и заявила, что покинула рабочее место под давлением, с отставкой не согласна, короче, вы все дураки, одна я умная.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Россию с колен ......."

Да, на эту денежку можно было сотворить, построить "страну-Диснейленд"....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Жертв не было бы ни с одной стороны, если бы не полезли на чужую территорию, начиная с 2014 года, когда туда пришёл Гиркин со своим отрядом.

+2 / -2
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 19.11.2023 в 21:44
Жертв не было бы ни с одной стороны, если бы не полезли на чужую территорию, начиная с 2014 года, когда туда пришёл Гиркин со своим отрядом

Жертв не было бы, если бы не совершили гос. переворот.. и не захватили власть нацики под руководством и на средства Америки..

+1 / -3
Ответить
DELETE

Ольга : " гос. переворот.... и не захватили власть...."

*

Пропаганда из телика - не соответствует действительным фактам.

*

ВИКИПЕДИЯ : "Смена власти на Украине в феврале 2014 года

раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 20:20
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 23.11.2023 в 13:10
Пропаганда из телика - не соответствует действительным фактам

Аха, она же в тырнете - верх правдивости

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

раскрыть ветку (0)

По принципу " моя хата скраю" ? В.В. Путин руководствуется Кодексом Чести российского офицера.

+3 / -14
Ответить
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 15.11.2023 в 11:16
В.В. Путин руководствуется Кодексом Чести российского офицера

Если была бы у него честь - давно застрелился бы

Роман СергеевичПишет 17.11.2023 в 09:17
Если была бы у него честь - давно застрелился бы

Не дождёшься

+2 / -1
Ответить
DELETE

Дак никто и не сомневается...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила НиколаевнаПишет 15.11.2023 в 11:16
В.В. Путин руководствуется Кодексом Чести российского офицера.

Это вы его так троллите?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Так понимаю, что ваш сын сейчас не в окопе? Или чужими руками вообще все здорово, пока своими не рискуешь?

+32 / -1
картой
Ответить

НадеждаПишет 09.11.2023 в 13:42
Так понимаю, что ваш сын сейчас не в окопе? Или чужими руками вообще все здорово, пока своими не рискуешь?

Надежда, это Вам голос сверху нашептал??? ДА?

+4 / -11
Ответить

Все понятно. Хотя чего уж там не понять

+3 / 0
Ответить

НадеждаПишет 09.11.2023 в 14:37
Все понятно. Хотя чего уж там не понять

Нет, Надежда. Вы ничего не поняли. Мой сын готов идти в окопы. Только его не берут пока. Сказали что пока не нуждаются в добровольцах. Да, моё сердце разрывается и рада, что ему так ответили. НО, если придёт время, я не смогу его удержать...

+7 / -12
Ответить

Вы серьезно считаете, что кто-то в это поверит? Дедов 60-летних берут, наркоманов берут, мальчишек 18-летних зеленых берут, из каждого утюга на контракт зовут, уже и женщин военообязанных вовсю отправляют, а его не берут. Видимо слишком рьяно хочет, все полтора года.

+33 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё, что пишет Татьяна, это всё от лукавого!!!!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 09.11.2023 в 15:04
Вы серьезно считаете, что кто-то в это поверит?

Надежда, я не собираюсь Вас переубеждать! Просто не считаю нужным этого делать.

НадеждаПишет 09.11.2023 в 15:04
Дедов 60-летних берут, наркоманов берут, мальчишек 18-летних зеленых берут

Вы в курсе, что у каждого военкомата есть так называемый план по призыву??? Дальше сами думайте...

НадеждаПишет 09.11.2023 в 15:04
из каждого утюга на контракт зовут, уже и женщин военообязанных вовсю отправляют

Вы зачем панику наводите???

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 09.11.2023 в 15:15
Всё, что пишет Татьяна, это всё от лукавого!!!!

Серьёзно? Да, что Вы говорите, Игорь Сергеевич?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьна Дмитриевна очень верит хамасистым вещателям и пабликам

раскрыть ветку (0)
14.11.2023, 20:25
Лесные Поляны

НадеждаПишет 09.11.2023 в 15:04
уже и женщин военообязанных вовсю отправляют

Это где интересно,не подскажете? А то я как-то ваще не верю

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2023, 20:28
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 14.11.2023 в 13:13
хамасистым

А это кто?

Опять про сиськи

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда,вы свое не совсем компетентное мнение за всеобщее не выдавайте. Паникерша

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 17:38
Лесные Поляны

Роман СергеевичПишет 17.11.2023 в 13:47
Вам могу лишь посоветовать ваше общее с шалавой скабеевой и пидором соловьевым мнение вообще оставить при себе

Прикольно, а Вы каких, интересно, пидоров и шалав слушаете и обмениваетесь мнениями, Шольца и Пилоси? Думаю что Такер Карлсон явно не Ваш герой

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 17.11.2023 в 17:38
Шольца и Пилоси?

Да нет, эти точно такие же, как ваши соловьевы и скабеевы.

Я слушаю Гуриева, Сонина, Липсица. Понимаю, что вам эти фамилии ничего не скажут, тут какое-никакое образование иметь нужно. Но в Яндексе-Гугле вы же не забанены? Найдите и почитайте, кто эти люди.

раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 18:29
Лесные Поляны

Роман СергеевичПишет 17.11.2023 в 18:00
Я слушаю Гуриева, Сонина, Липсица

Ну да ну да, тот ещё источник, как Вы там их сами выше называли

Вот эта мадама

Роман СергеевичПишет 17.11.2023 в 18:00
Сонина

Мне пока неизвестна. Но более-менее картину я уже сложил

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 21:34
Лесные Поляны

Юрий_ИПишет 17.11.2023 в 18:29
Мне пока неизвестна

Оказывается очень даже известна в узких кругах - муж нашей Наебуллиной, тоже тот ещё кадр, постоянно живший на подсосе госдепа. Про Гуриева можно и отдельные песни слагать - жучара тот ещё, схемы с фирмёшками и офшорами вместе с Кудриным(чьим протеже он и являлся), засвечен был. Человек конечно не глупый, но такой же продажный.

вот еле нашёл старую передачу, давно это было :

&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2Fvideo-player%2F0x167bb19119b%2Fpages-common%2Fyoutube%2Fyoutube.html&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo

Рекомендую(особо для имеющих образование ) последние 2 минуты не пропустить - так обделаться, это надо ещё постараться

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий И. : "Опять про сиськи ..."

*

Вы не в курсе, что такое ХАМАС ?

Согласно Википедии : "ХАМАС был объявлен террористической организацией Канадой, Великобританией, Австралией, Евросоюзом, Израилем, Японией и США, а также запрещён в Иордании и Египте. Саудовская Аравия запретила движение «Братья-мусульмане» в 2014 году и признала её террористической организацией. В то время как ХАМАС там явно не указан, но неофициальный саудовский источник заявил, что решение также включает в себя филиалы в других странах, в том числе ХАМАС ".

раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 10:54
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 19.11.2023 в 00:05
Вы не в курсе, что такое ХАМАС ?

Более того, даже знаю что его организовал сам Моссад

А вот это

Гость_8414286Пишет 19.11.2023 в 00:05
очень верит хамасистым

Я не знаю что такое, опять про сиськи

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.11.2023 в 14:10

Надежда, это Вам голос сверху нашептал??? ДА?

Это ей другие голоса нашептали, западные

Надежда, это Вам голос сверху нашептал??? ДА?[/quote]

+4 / -5
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какая-то горстка идиотов, напрочь лишённых инстинкта самосохранения и мозгов, решают кому жить?

Они же уже определили, устроили себе место, где переждать "апокалипсис" ими же устроенный? Вот пусть сгрудятся там и сидят , как мыши, в своей же ловушке.

А на Земле должен быть Мир!

Немедленно! Прямо сейчас, сию секунду..

+27 / -1
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.11.2023 в 13:52
А на Земле должен быть Мир!

Немедленно! Прямо сейчас, сию секунду..

Что это за бред ?

+6 / -7
Ответить

ВячеславПишет 09.11.2023 в 14:11
Что это за бред ?

В смысле? Вы любите войны?

Это же прекрасно, когда все живут в мире, любви и согласии. Разве нет?

+12 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.11.2023 в 15:22
В смысле? Вы любите войны?

Нет.

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.11.2023 в 15:22
Это же прекрасно, когда все живут в мире, любви и согласии. Разве нет?

Да, но это вопрос к другому человеку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Убожеское лицемерие...

Обделался

А вдруг правда сию секунду

Хотелось бы....

Всё равно - миру быть!

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.11.2023 в 21:24
Обделался

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С чего решили что бред?

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.11.2023 в 21:22
С чего решили что бред?

Мира нет и не будет.

+4 / 0
Ответить

Живите с этим.

У нас будет!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.11.2023 в 21:47
Живите с этим.

У нас будет!

У вас будут санкции, и, в недалёком будущем, Сев. Корея.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2023, 20:36
Лесные Поляны

ВячеславПишет 09.11.2023 в 21:51
У вас будут санкции, и, в недалёком будущем, Сев. Корея

У нас уже больше санкций чем у Ирана и сев.Кореи вместе взятых.

ВячеславПишет 09.11.2023 в 21:51
У вас будут санкции

Я так полагаю у "Вас" их не будет?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 14.11.2023 в 20:36
У нас уже больше санкций чем у Ирана и сев.Кореи вместе взятых.

Замечательно !

Юрий_ИПишет 14.11.2023 в 20:36
Я так полагаю у "Вас" их не будет?

А у нас в квартире газ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2023, 09:16
Лесные Поляны

ВячеславПишет 14.11.2023 в 21:11
А у нас в квартире газ

А у нас жигули....увели....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юристы слушают и молчат...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 15.11.2023 в 11:25
Юристы слушают и молчат...

А чего они скажут ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санкции не у нас

Санкции у "глубинного" народа, т. е. , у вас. Что интересно, не только санкции, и не в будущем, а уже сейчас. Передернуть не получится

Сев. Корея - козырь в рукаве?

Да нет же!

Весь мир радостно наблюдал визит рыцаря мальтийского ордена и великой партии (ер) в эту благословенную страну, которую не жалко... Мир вам не нужен - погибать, так с музыкой..вместе с миром? Политика : сдохну, но деньги не отдам Фантастическая жестоковыйность, господь был прав...

Но ваш ньютон тоже прав - на каждое действие, есть противодействие, третий закон., что мы и наблюдаем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Газ. Это теперь так обогащенный уран называется?

Кто у нас там в росатоме? Должны знать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.11.2023 в 12:21
Санкции не у нас

Санкции у "глубинного" народа, т. е. , у вас. Что интересно, не только санкции, и не в будущем, а уже сейчас. Передернуть не получится

Справедливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.11.2023 в 13:52
А на Земле должен быть Мир!

Это вне всяких сомнений, Ольга Михайловна!!!

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.11.2023 в 13:52
Немедленно! Прямо сейчас, сию секунду..

Я обеими руками ЗА!

+5 / 0
Ответить

Благодарю, Татьяна Дмитриевна

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.11.2023 в 21:26
Благодарю, Татьяна Дмитриевна

И я вас тоже

+3 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С советского времени делали вид,что не замечали или рождены в 90- х?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Суд обвиняет, но не вынес обвинительного решения, ибо по процедуре только в результате очного разбирательства человек может быть признан виновным или невиновным. Если он спаситель детей, тогда ему нечего опасаться, ибо в случае какого-нибудь непредвиденного ареста, его просто оправдают, там были такие случаи, если человек не виновен. Но априори в демократиях каждый человек подсуден, не взирая на должности, например, как Трамп сейчас активно судится. А у нас раболепское сознание, типа "главный начальник" всегда прав, но это совсем необязательно.

Вот и я не понял. Правоту надо доказывать в суде. А при чём здесь Татьяна Дмитриевна со своей слабодоказуемой фактурой? Волну хайпа поймать? И зачем сравнивать эти две войны?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (264)

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы