Альтернативная математика: комедийная короткометражка, которая заставляет задуматься о том, не перегибают ли палку люди, которые продвигают толерантно
Как вы думаете, сколько будет два плюс два? Если вы считаете, что ответ очевиден, то вы можете быть удивлены, узнав, что не все согласны с вами. В новой комедийной короткометражке «Альтернативная математика» режиссера Дэвида Маддокса показано, как одна учительница математики сталкивается с непониманием и противостоянием, когда она пытается объяснить своим ученикам и их родителям, что сложение чисел не просто ставит цифры рядом друг с другом, а представляет их в виде маркеров.
Фильм является сатирой на современное образование и общество, где люди отказываются признавать факты и логику, и предпочитают верить в свои собственные «альтернативные» истины. Учительница, которая хочет научить своих учеников правильной математике, становится жертвой неправедной системы, которая наказывает ее за то, что она говорит правду. Она даже вынуждена выплатить компенсацию за моральный ущерб одному из родителей, который утверждает, что его сын теперь «боится чисел».
Скандал вызывает оживленные дискуссии по всей стране о правильности ответа на вопрос «сколько будет два плюс два?» Некоторые эксперты считают, что ответ может быть два, а другие - четыре. Но кто прав, и почему это так важно? Это то, что зрители должны решить сами, после того, как посмотрят этот забавный и остроумный фильм, который заставляет задуматься о том, что такое правда и ложь в нашем мире.
Анекдот с бородой на тему сколько будет дважды два....
Совок, детский сад, выпускная группа.
Воспитатель учила на палочках сколько будет 2+2, а на дом задала детям спросить у родителей сколько будет дважды два....
У Зоеньки мама главбух.
Зоенька спросила и получила ответ
"Зависит от того, сколько надо".
У Вовочки папа инженер. Быстренько прикинул на логарифмической линейке и выдал ответ "3,96".
Вовочка: "А Мария Ивановна говорит, что будет 4!"
Папа инженер: "Но, вам же такая точность не нужна"....
ЧАВО?
2 жды 2 не 2 умножить на 2. В арифметике жды и * разные вычисления.
Дважды два это буквально " два взять дважды". Из ящика с предметами вытянуть в два приема (дважды) по два предмета....
Как не 2*2?
Константин, Вы видать подготовительную группу детсада прогуливали....
" два жды два" это не два по два! Я просто знаю математику, и арифметику, и это не одно и тоже. Жды и умножение не одно и тоже! И подготовительная группа здесь не причём!
Лоха в зеркале посмотришь! Кретин!
Просветление вам! Ариф метика была отменена с приходом большевиков. А в царской Росси это преподавали даже простым крепостным.
Константин, если заметили, я между "два"и " жды "пробела не оставлял. А потому слово "дважды" написано на современном русском. Вам ли, в прошлой жизни "кияныну" пояснять, что прежде чем понимать смысл, надо правильно перевести? Потому как очень похожий набор звуков на другом языке может означать принципиально иное ...
Константин, если все это правда, то какой смысл в действии "Ю"?
Походу аналог объемного расхода.
Ну и ставьте между объемом и временем знак умножения....простого умножения.....Вся ариф_метика?
Мне повториться два жды два это совсем другое, и в современном языке вам наше жды заменили на ваше без пробела!! Так вот два жды два это не два на два, и не два + два!! Как и два ю два не четыре!Современный язык был изковеркан. И мне как Киевлянину и Курчанинину как и Сиберяку и Европейцу ваш перевод и урезанное, кастрированное понимание не надо! Ибо прежде чем появилось ваше кастрированное, прежде чем латиница и греческий, по всей Евразии была Великая Буквица! Поэтому мне ваш набор звуков, и значение с фонемой вместо образов совсем не интересно!
Не пишите того чего не знаете, потому как объем(ю) это не умножение, как и жды не плюс. Да и равенство не соответствие.
Константин, и то, и то ВАШЕ!...
Совсем запутались и всех пытаетесь запутать окончательно.
Моё звучит как ДВИЧИ.....
Чи розумиетэ?
Константин, Ваша версия, что язык МОЖНО иСковеркать не выдерживает критики.
Лично мне не важно, как объект ранее назывался.
Версия, что у всех предметов и явлений есть изначальное, единственно правильное название, записанное где-то высоко прямо в скрижалях может тянуть на клинику. Если общаемся на каком-то языке, то применяем термины в понимании современного толкового словаря.
А по ариф_метике в Вашем понимании будут отдельные замечания....НЕ МОГУТ НЕ БЫТЬ! Продолжение следует
я так понимаю что наш "плоскоземельщик" просто хочет доказать очевидное как:
трижды три не равно три и три, т.е. дважды два и дваи два это чисто словестное совпадение.. переведу в цифру его жды...
3*3 3+3
2*2 может быть не равно 2+2 ... болтология..
Я не доказываю, я говорю что было, и что мы будем восстанавливать для изучени! Это образная Буквица из 49 Букв, Арифметику, и другие предметы которые должны быть в социальном строе Копного Права!
Это вы запутались, а не я! Я вам просто сказал что жды, ю, на, это разные исчисления! И ваше современное после большевистское, урезанное это система обучения для рабов! Ваше право быть рабом!
Обьёмно - временное это не умножение!
Частично не согласен. Причем здесь классовый подход? К примеру в алфавите было 144 буквы. По законам философии, развитие идет от простого к сложному. В русском языке наблюдаем обратную картину : с увлечением резали стройную систему без всяких классовых подходов. Последнюю реформу, правда провел еврей Кржижановский. Читаю книгу , если не ошибаюсь: "Кровавые наркомы" Автор пишет, что Менжинский был не очень умным человеком. Не умный человек не может владеть 18 языками. А насчет од , на ,жды согласен. Упростили.
Читал , что умножение ОД, НА, ЖДЫ проходили офицеры. Балистика?
Еще хотел добавить , что наши предки знали и УМЕЛИ измерять такие величины, как мгновения, миги, сиги и сантиги! Регресс человечества на лицо.
Спрашивают ученика:
- Сколько будет два плюс два?
- Восемь.
- А десять плюс четыре?
- Двадцать два.
- Кем работает твой папа?
- Официантом.
- То-то я смотрю, ты как то странно считаешь.
Как научили) так и считает))
Математика сложная наука.А фильм интересный
Там не про математику, а про толерантность)))
выплатят ей 22 тысячи долларов?
Думаю нет, когда надо все умеют считать)) А ещё если сильно прижмёт говорить и понимать по русски))
И даже матом.
А арифметика ещё лучше..
Трудно быть учителем истин, если общество плодит фейки и требует от всех соблюдения правил информационной подчиненности личности СМИ, которые имеют своих хозяев. Корыстно заинтересованные пропагандисты идей заказчика, имея в своем арсенале жестко подчиненный аппарат средств массовой дезинформации могут оказать давление на любого несогласного, насколько бы истинной не была его точка зрения.
Построенная по правилам комедии абсурда кинозарисовка позволяет главному и безусловно положительному герою получить весьма относительную победу и только тогда, когда им были приняты правила, навязываемые абсурдным обществом. В тоже время как бы утверждается, что с позиции одного человека , говорящего совершенно верные истины нет возможности противостоять информационной системе , настроенной на уничтожение правильного мнения, и призванной реализовывать в медио пространстве, с привлечением административных структур, также действующих в поддержку, навязываемых абсурдных позиций по элементарному вопросу. Немного гипертрофированный пример дезинформации общественного мнения и извращения очевидных истин власть предержащими собственниками СМИ и административных властей.
Точнее и не скажешь)) Ёмко мощно, по существу, как мы любим))
Спасибо,отличный фильм,мне понравилось.
Да пожалуйста)) Фильм-притча))