Халявщики на юридические услуги часть 4

В цикле публикаций на тему некоего существующего в РФ социального стереотипа о бесплатности юридических консультация я познакомил подписчиков с некоторыми примерами этого социального явления, вызванного мягкостью и добротой юридического сообщества.
>>>читать публикацию "Халявщики на юр услуги часть 3"
Действительно находятся юристы, которые затрачивают свое время на выслушивание проблем и даже изучение документов, и при этом сразу не выставляют счет за свои услуги.
Однако такое поведение привело к тому, что в общество создалось представление, что типа так и надо и юрист или адвокат это что то вроде бесплатного справочного бюро, у которого можно получить какую то общую информацию, а уж если он расстарается, то может быть ему рублей 100 на тел переведу.
Вот и сегодня, ко мне обратилась действующий депутат, для решения достаточно серьезного вопроса,-ее собираются лишить депутатских полномочий.

Надо ли говорить, что у депутатов есть ряд преимуществ и их положение является для них ценностью, которую хотелось бы сохранить.
Однако из-за бытующего в обществе стереотипа, как мы видим из переписки, даже депутат полагает, что хороший юрист будет консультировать ее бесплатно и уж если докажет ей свою сверх компетентность, то может быть она его наймет решать проблему.
Нет, ребята, так дело не пойдет. Хотите чтобы юрист, который потратил свое время на обучение и наработку практики, изучал ваши дела привыкайте платить за юридические консультации.
В магазине ведь вам продукты питания не дают, из за того, что вы голодны или не уверены в качестве продукта. Так и здесь,-не понравилось качество консультации обратитесь к другому специалисту, а рассчитывать на то, что хороший специалист вам все разжует и докажет, а вы потом его может быть наймете это не адекватная реальности позиция.
Надо сказать, что сами юристы и адвокаты виноваты, в том что у граждан и даже депутатов, существует неадекватное представление о ценности работы юриста или адвоката. Прекращайте консультировать халявщиков, сразу выставляйте им счет и пока не оплатят не тратьте на них время. Если у вас другое мнение пишите о нем в комментарии.
А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому это может быть интересно.
>>>читать публикацию "Социальные паразитки часть 2"
>>>читать публикацию "Антон Городецкий из ночного дозора оказался куколдом"
Вправе ли потребитель тратить время юриста бесплатно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Твою ж то мать. поболтать языком о том что знаешь 5 000 рублей. Таких денег даже у депутата не оказалось. Вы что, офонарели совсем. В стране за 5 000 дня 3-4 кувалдой махать надо. 80% россиян мечтают о 2 500 за 8 часов на конвейере, или консультантом в магазине целый день на ногах (там даже стул не положен). Пора индекс заработных плат вводить, у жора границ нет. К тебе клинт за помощью, а ты его до костей обглодать хочешь. Я вот, инженер с двумя высшими, зарплата 20-го, а на руках 900 рублей. \\\\\\\\\Языком треплешь, а зарплату хочешь как боец на фронте. Прочитал он, изучил... Я вот глядя на плату, без схемы вижу почти визуально как по ней ток протекает проходя через компоненты и что в какой точке без измерений, и за это получаю 42 тысячи в месяц. Пора Делом заниматься, а не бизнес крутить.
За такие деньги ты должен уметь ближневосточный конфликт разрулить.
есть юристы, которые берут 150000 рублей за просто поболтать с ними, сам человек определяет цену своего времени, а не халявщик решил что кто то должен бесплатно слушать про его проблемы
Я всегда говорил, отучитесь, получите диплом и не придется возмущаться о стоимости услуг юриста.
Никто не возмущается стоимостью услуг юриста. Речь совсем о другом.
А о чем речь?
О целесообразности оплаты консультации юриста -шарлатана.
я недавно у мусорных жбанов университета увидел выброшенную литературу, я мимо книг никогда пройти не могу, так вот, среди книг я обнаружил 5 фотоальбомов одного выпуска юридического выпуска 2007 г. 5 юристов ен пришли за альбомами. Абсолютно новенькие фотоальбомы, муха не топталась. Не для кого не секрет как "учатся на юриста"
А где взаимосвязь между фотоальбомами и квалификацией юриста???
прямая связь. Эти юристы, альбомы которых оказались на мусорке, с вероятность 99,99% появлялись на юридическом факультете всего 2 раза. 1 чтобы занести взятку за обучение и 2-й, чтобы получить диплом и сфоткаться.
Иван, литературу 2007 года давно пора выбросить на помойку, так как законодательство и судебная практика по многим вопросам меняется постоянно.
Гражданский кодекс РФ в редакции Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ,
от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ,
от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 14.11.2002 N 161-ФЗ, от 26.11.2002 N 152-ФЗ,
от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 23.12.2003 N 182-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,
от 29.07.2004 N 97-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 30.12.2004 N 213-ФЗ,
от 30.12.2004 N 217-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 21.07.2005 N 109-ФЗ,
от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ,
от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ,
от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ,
от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,
от 19.07.2007 N 197-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ,
от 06.12.2007 N 333-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ,
от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 30.12.2008 N 306-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ,
от 30.12.2008 N 315-ФЗ, от 09.02.2009 N 7-ФЗ, от 29.06.2009 N 132-ФЗ,
от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ,
от 27.07.2010 N 194-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 06.04.2011 N 65-ФЗ,
от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 363-ФЗ, от 06.12.2011 N 393-ФЗ,
от 06.12.2011 N 405-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 03.12.2012 N 240-ФЗ,
от 29.12.2012 N 282-ФЗ, от 30.12.2012 N 302-ФЗ, от 11.02.2013 N 8-ФЗ,
от 07.05.2013 N 100-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 02.07.2013 N 142-ФЗ,
от 02.07.2013 N 167-ФЗ, от 23.07.2013 N 245-ФЗ, от 02.11.2013 N 302-ФЗ,
от 21.12.2013 N 367-ФЗ, от 12.03.2014 N 35-ФЗ, от 05.05.2014 N 99-ФЗ,
от 05.05.2014 N 129-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 22.10.2014 N 315-ФЗ,
от 31.12.2014 N 499-ФЗ, от 08.03.2015 N 42-ФЗ, от 06.04.2015 N 80-ФЗ,
от 23.05.2015 N 133-ФЗ, от 29.06.2015 N 154-ФЗ, от 29.06.2015 N 186-ФЗ,
от 29.06.2015 N 209-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ,
от 13.07.2015 N 258-ФЗ, от 13.07.2015 N 268-ФЗ, от 30.12.2015 N 457-ФЗ,
от 31.01.2016 N 7-ФЗ, от 30.03.2016 N 79-ФЗ, от 23.05.2016 N 146-ФЗ,
от 03.07.2016 N 236-ФЗ, от 03.07.2016 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 332-ФЗ,
от 03.07.2016 N 333-ФЗ, от 03.07.2016 N 354-ФЗ, от 28.12.2016 N 497-ФЗ,
от 07.02.2017 N 12-ФЗ, от 28.03.2017 N 39-ФЗ, от 26.07.2017 N 199-ФЗ,
от 26.07.2017 N 212-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ,
от 29.07.2017 N 259-ФЗ (ред. 23.05.2018), от 05.12.2017 N 379-ФЗ,
от 29.12.2017 N 459-ФЗ, от 23.05.2018 N 116-ФЗ, от 23.05.2018 N 120-ФЗ,
от 19.07.2018 N 217-ФЗ, от 03.08.2018 N 339-ФЗ, от 18.03.2019 N 34-ФЗ,
от 18.07.2019 N 177-ФЗ, от 16.12.2019 N 430-ФЗ, от 31.07.2020 N 251-ФЗ,
от 08.12.2020 N 427-ФЗ, от 30.12.2020 N 528-ФЗ, от 09.03.2021 N 33-ФЗ,
от 11.06.2021 N 211-ФЗ, от 28.06.2021 N 225-ФЗ, от 01.07.2021 N 287-ФЗ,
от 06.12.2021 N 402-ФЗ, от 21.12.2021 N 430-ФЗ, от 25.02.2022 N 20-ФЗ,
от 16.04.2022 N 99-ФЗ, от 27.01.2023 N 3-ФЗ, от 03.04.2023 N 101-ФЗ,
от 14.04.2023 N 121-ФЗ, от 24.07.2023 N 339-ФЗ, от 24.07.2023 N 347-ФЗ,
от 24.07.2023 N 351-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральными законами
от 17.05.2007 N 82-ФЗ (в ред. от 29.12.2010), от 24.07.2008 N 161-ФЗ,
от 13.10.2008 N 173-ФЗ (ред. от 21.07.2014), от 18.07.2009 N 181-ФЗ,
Постановлениями Конституционного Суда РФ от 27.06.2012 N 15-П,
от 22.06.2017 N 16-П, от 03.07.2019 N 26-П, от 28.04.2020 N 21-П,
от 12.05.2020 N 23-П, от 08.07.2021 N 33-П, от 26.10.2021 N 45-П,
от 16.05.2023 N 23-П.
А если вы про фотоальбомы с выпусков, то это личное дело выпускника получать его или нет. Я учился не для получения фотоальбома и не для пока его родственникам, семье, детям и сослуживцам.
я пленум 2016 г цитировал.
ну и пусть катится , мне какое дело что у нее нет денег?, пусть вместо того, чтобы купить себе еды отдаст эти деньги мне , не мои проблемы
ну идите к кувалдисту и пусть он Вас за половину этой суммы проконсультирует по юридическому вопросу
кто на что учился , никто их тянуть не должен
Это вряд ли. Скорее депутат понял, что его рассматривают в качестве дойной коровы, которую планируют развести на деньги, поэтому и благоразумно отказался от услуг юриста-разводилы.
Уровень понимания как у дошкольника.
Скорее депутат понял, что на халяву поживиться не получится....
Он может быть думал, что юристы только на кнопки могут нажимать....сами-то они прекрасно освоили процесс нажимания кнопок....
пора Ленина похоронить
а его его заставляю именно ко мне обращаться ? если обращается ко мне, то я вправе определять свои условия, на которых я оказываю юр помощь , не нравится идите к др специалисту, хотите бесплатно, -придите в себя, никто вам ничего не должен, юристу продукты в магазине не бесплатно дают
чтобы сказать одно предложение по сути правового спора иногда приходится тратить недели изучения вопроса, даже если я уже изучил вопрос и знаю ответ я буду определять стоимость своей услуги, а не ты за меня будешь определять стоимость моей услуги
с этим к психиатру
да получай хоть едой за свою деятельность, твои проблемы, я тут не причем
а кто тебе сказал, что участники конфликта хотят его разрешить ? если бы хотели то уже все бы решили
Так поступите на юридический факультет, потратьте несколько лет своей жизни, получите диплом. И не придется спрашивать у юристов. Образование это инвестиция, а инвестиции должны окупаться.
платное образование получили? На бюджет мозгов не хватило? То есть ты троечник теперь окупаешь свою тупость?
Ну во первых на ты мы не переходили. Во вторых учился на бюджете и закончил с отличием. А тыкать будешь себе подобным, тем кто в овраге лошадь доедает.
И что, это даёт тебе право указывать как к тебе обращаться? Я даже с Богом на ты говорю.
Если так, то какие инвестиции? Государство в тебя вложило, а ты сливки снимаешь?
Конина нынче не из дешёвых
Уважаемый инженер. Попробуйте уволиться с работы и работать на самого себя. Вам будут приносить какие-то предметы, а вы будете ремонтировать их бесплатно или по себестоимости, так как для специалиста с двумя высшими образованиями это "говно вопрос". Согласны? Думаю, что нет.
Для того, чтобы проконсультировать человека нужно 5 лет учиться на юрфаке, годами нарабатывать практику, набивая шишки в судах.
Это как в старом анекдоте про гонорар в 1000 долларов за один удар молотком, где работник ответил, что за удар молотком он берет всего 1 доллар, а остальные 999 - за то, что знаю куда нужно ударить и с какой силой.
Вот и нет, консультация это: пойдите в магазин, купите такую штучку, открутите фигурной отверткой этот болтик и замените эту штучку на новую", вот что такое консультация, а вы в своем примере уже весь судебный процесс описали до вынесения окончательного решения...
отзывы про авраменко в интернете "Обращались за консультацией, к сожалению юрист забрал деньги, консультацию не провел и на правовом сайте заблокировал в черный список. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!"
Наверное, именно поэтому ООО Бэст Юрист, созданное Авраменко СС и развалилось быстро.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕСТ ЮРИСТ" Ликвидировано 11 мая 2021 года.
Кстати ближневосточный конфликт возможно никак не удается толком разрулить потому что премьер - министр там бывший спецназовец, а не юрист.....

Не знаю как там за 5000 рублей 3-4 дня кувалдой махать. И меня есть клиент узбек нелегал так вот он зарабатывает по 5000 рублей в день на стройке и содержит русскую женщину, которая ему ребёнка родила и её ребёнка о первого брака (от русского алкаша и тунеядца родила) и ещё его узбекским детям остаётся. По-русски говорит очень плохо.
Не путайте человека имеющего свое жильё и прописку и человека вынужденного крутиться как белка в колесе. Думаю в узбекистане тоже алкашей и наркоманов хватает, а в Россию едут жизненно активные люди. Думаю где нибудь в Европе, или Китае тоже русского алкаша не встретите, потому что "как потопаешь, так и полопаешь", а вот алкаша европейца встретите легко.
Когда ваш узбек нелегал слиняет, эту женщину легкого поведения снова будет содержать русский "алкаш"
Найдёт другого узбека без проблем. И она не лёгкого поведения.
А если она решит уйти от своего многонационального специалиста, то прочтем очередную сводку на ТГ многонационал как очередную дурочку искромсали ножами
Пока на свободе русский чувак , который четырёх подростков распотрошил и сердца их съел. Может за вами теперь придёт благо он амнистирован.
хороший адвокат за хорошие деньги постарался, не Авраменко ли? Выше он декларировал, кто больше ему бабла заплатит тому он и послужит.
Всех адвокатов на бюджет с окладом 70000 и обязать всем без исключения давать бесплатные консультации, а то ишь, пупок от натуги развязался...
с какой стати налогоплательщики должны платить адвокатам зарплату за сам факт их существования ?
а налоги платят не для того чтоб быть юридически защищённым?
ну если Вам не понятно что народу не нужен новый налог на содержание адвокатов, к которым конкретный человек может даже не обращаться, то Вы глупы, а более умным людям это понятно, смысл Вам что то объяснять ? Напишите об этом петицию и почитайте что Вам в комментариях напишут люди
ну если представить это как налог по 70000 в месяц с человека то конечно не понравится, а если по 10 копеек, то вполне сойдёт
С миру по нитке - голому рубашка....

во-во, Вы продемонстрировали наглость потребителей юр услуг, о которой я говорю, никаких вам бесплатных консультаций
то есть наглость? 70000 это бесплатно?
а это наглость по отношению к налогоплательщикам, которые должны платить всем подряд адвокатам, а не тем, к кому они конкретно обращаются , вообще избыточное гос регулирование причем за счет народа не допустимо
кто сказал?
а сколько бы вы хотели при средней зарплате в стране 50000?
я лично беру 2000 руб за простую консультацию по тел и 5000 руб если потребуется разбираться с делом, а могут выставить любой счет или вообще не предоставлять своих услуг ни за какие деньги, свободный рынок , просто удивляет наличие на рынке юр услуг такого количества халявщиков
вас под дулом пистолета заставляют консультировать? Откажитесь если не хотите.
а я и не консультирую халявщиков, в данной публикации мы обсуждаем это как социальное явление
вы глупы для юриста, вам даже бесплатно нельзя консультировать
сказал человек, предложивший обложить все население РФ побором в 70000 руб на адвокатов, к которым люди даже не обращаются
потому и не обращаются, что за консультацию которой скорее всего человек не воспользуется вы берёте 2 тысячи. Человек должен взвесить риски чтоб понимать, стоит ли браться за тяжбу, вытянет ли тяжбу самостоятельно...
вы когда в магазин приходите, спрашиваете состав продукта, место изготовления продукта, деньги продавцу за консультацию платите? А стоимость проезда у таксиста за деньги покупаете?
так обращаются, если бы не обращались то и вопросов бы не было, но люди считают нормальным потрать время юриста за предоставление им информации, которая для них не представляет ценности эквивалентной даже 2000 руб, то есть хотят залезть в карман к юристу и взять его время, чтобы сэкономить свое время для получения малозначительной информации. А в случае с депутатом эта информация явл для нее значительной и важной , но все равно жмет 5000 руб
Вы когда приходите в магазин можете поесть там продуктов и уйти ?
почитай про данного персонажа, очень много интересного узнаете, куда денежки лохов уходят , geodesis33.livejournal.com/11941.html
Как-то не очень удивился... Изначально заподозрил в нём чужака, по рассуждениям.
Автор прав, юрист выполняет свою работу, которая стоит денег.
время это ресурс , который человеку не вернутся назад ни за какие деньги
Всё верно, не понимают только этого халявщики. Почему-то им в голову не приходит изучить юриспруденцию, чтобы самому решать вопросы, но осудить юриста, которому нужно заплатить деньги за работу, они могут. И осуждают.
В нашем обществе с недавних пор всё встало с ног на голову. Резко поглупело общество, невозможно ни разговаривать, ни договариваться. Что ни шаг, всё проблема.
ну так самому разобраться в вопросе же сложнее, чем попытаться нахаляву заставить другого человека решить проблему за них
в любом обществу существуют массы людей, которые возлагают ответственность за свою жизнь на кого угодно, кроме себя. В США например попробуй объяснить нигерам что они должны работать, а не жить на пособие , они тут же расскажут тебе про вину белого человека и найдется много белых людей, кто эту вину примет, так почему бы нигерам этим не пользоваться ?
а о чем договариваться ? пришла важная птица с желанием найти бесплатные уши для ее проблем,- счет ей сразу , не нравится пусть гуляет
в вашем случае у вас есть выбор, сидеть и ковырять в носу, или помочь нуждающемуся. Вот еслиб вы взяли дело, выиграли суд, а ваш клиент вас кинул, вот тот и халявщик, а в данном случае халявщик вы, требуете деньги вперед.
у меня есть много желающих кто уже мне заплатил или готов заплатить, так зачем мне сомневающиеся или не готовые мне заплатить ? идите к тем юристам, кому делать нечего , а я загружен работой
если человек жмет 2000 руб за консультацию, то что удивительного если он не рассчитается по окончанию судебного процесса, все познается в мелочах
Вот в этом вся и соль проблемы. Они свою жадность и глупость прикрывают нападением на юриста, как не оказавшим помощь нуждающимся.
Должно быть стыдно вести себя подобным образом, но разве глупые это когда-нибудь поймёт?
да кто на них обращает внимание ? они нужны лишь для иллюстрации коллегам, что не нужно с этой публикой церемоний, - счет в зубы и пошел , для них что юрист, что сантехник все одно , давайте уважать себя и свой труд, больше никаких халявных консультаций
поймут на своей шкуре, когда их перестанет бесплатно консультировать даже студент юр фака, не говоря уже об опытном юристе
На мой взгляд бесплатная юридическая консультация - это хороший инструмент привлечения клиентов для молодых юристов, адвокатов. Благодаря данному инструменту потенциальный клиент дядя Коля может разглядеть в молодом юристе ответственного, добросовестного юриста, понимающего, что делать с его проблемой.
Бесплатная юрпомощь это вообще не проблема на сегодня. Проблема это слабая юридическая подготовка, то есть фактическое отсутствие юридического образования, а так же возможность практиковать право кому угодно.
а потом этот дядя Коля считает что юристы это своего рода справочное бюро , он же привык что кто то вникает в его проблемы бесплатно, думаю можно сделать консультацию бесплатной только по таким делам как банкротство физ лиц, так как там большой средний чек и рынок наполнен предложением бесплатных консультаций по банкротству, а по другим нишам нельзя давать никаких бесплатных консультаций
если молодой юрист получает зарплату в юр фирме, а так он не для того учился в университете 5 лет, чтобы бесплатно работать за опыт, хотя систему образования нужно реформировать, сделать более практический уклон в подготовке юристов
да, практиковать право должны только лица с дипломом юриста
а если взял дело и проиграл суд, то платить за потраченное время не надо по Вашему ? А не всегда исход борьбы можно предсказать прям с первой консультации
я не халявщик, так как я озвучиваю стоимость своей услуги, не нравится не обращайтесь, наглые халявщики уже называют халявщиком юриста , который не хочет их бесплатно консультировать, - посмотрите коллеги кого вы пригрели на своей груди
Инфобизнес прост и лох не мамонт - лох не вымрет
только для того, что в нем не разбирается
с таких людей как вы нужно брать деньги только вперед
Какая работа считается выполненной с вашей точки зрения?
1. Сантехник пришел и рассказал вам, что можно сделать, чтобы починить кран.
2. Сантехник сделал кран.
А при чём тут сантехник? Разговор идёт о юридических услугах. Не перевёртывайте информацию. На юрсайте есть бесплатная консультация. Вот, пожалуйста, читайте, пользуйтесь.
https://www.9111.ru/questions/
У каждой профессии своя специфика, и не понимать этого как-то совсем уж глупо.
У вас превратное представление о реальности.
Разговор идет о юридических услугах. Просто о юридических услугах, а нет том что мне нужны юридические услуги и я хочу их получить бесплатно у Авраменко С.В.
А сантехника зачем приплетать сюда?
Да хоть у Иванова, Петрова и Сидорова. Они вправе их давать или не давать, также как и ваш упомянутый сантехник, который может отказаться от услуг, которые вы ему обозначили.
Для понимания понятия "выполненная работа"
Как вы умудряетесь скрестить для понимания бульдога с носорогом?
Сантехник и юрист абсолютно разные в понимании и действии профессии.
Ну а понятие бесплатных юридических услуг можно увидеть тут
https://www.9111.ru/questions/
Понятие "выполненная работа" подразумевает наличие результата независимо от направления деятельности.
Юридическая услуга - определенное действие или деятельность, которые исполнитель осуществляет по заданию заказчика (п. 1 ст. 779 ГК РФ). При этом для заказчика ценность представляет процесс исполнения договора, то есть сами действия исполнителя, которые не всегда имеют овеществленный результат.
Овеществленный результат – это результат реализации идеи или достижение поставленных целей, который выражается в конкретных материальных или видимых изменениях.
По договору возмездного оказания услуг.
и Авраменко С.С. имеет право вообще отказаться оказывать Вам какие либо услуги либо определить цену этих услуг, а Вы не имеете право потребовать оказывать Вам бесплатные консультации или определять стоимость этих услуг, не нравится идете к др юристу или решаете вопрос самостоятельно
юридические услуги это процесс без привязки к результату, вы платите за процесс их оказания, не нравится идите к юристу, который гарантирует вам результат
юридическая консультация по вашему делу уже является результатом сама по себе, даже если юрист объяснит вам что получить юридический результат, на который вы рассчитываете не возможно, это не означает, что за консультацию платить не надо, время то на вас потрачено
В каком месте идёт речь о том, что от вас что то требуют? Или о том, что вы прям обязаны оказывать бесплатные консультации?
Речь идёт исключительно о целесообразности оплаты кота в мешке.
Клиент описал ситуацию, юрист выставил клиенту счёт 5000 за консультацию. При этом у клиента 0 понимания, что будет включать эта консультация, компетентен ли юрист в его вопросе, какая будет продолжительность консультации, что клиент получит в результате этой консультации и что в принципе из себя представляет юрист как юрист.
Да хватит уж изворачивать ситуацию. Вам делать больше нечего?
Кто поверит в то, что у депутата ноль понимания? Вы о чём вообще?
Свяжите лучше носки себе, если чешется.
Несёт какую-то ахинею и считает это в порядке вещей.
Тот, кто прочитает переписку. От юриста только здрасьте, чего надо и счёт.
Ну так свяжите себе носки, если вам это как то помогает и не несите ахинею. Советы из вашего личного опыта меня не интересуют.
В целом, поддерживать с вами диалог нет желания. Для общения в стиле "бабки вечером на лавке" вам больше подойдёт автор публикации. Вы прям как двое из ларца. Приятной беседы.
и клиент вправе был задать эти вопросы: что будет включать консультация, отзывы, практика, но клиента перестала интересовать консультация, как только ему выставили счет на оплату, то есть для клиента было нормальным обратиться к юристу , не рассчитывая на то, что юристу нужно платить, что указывает на определенное социальное явление, которое мы здесь и разбираем.
депутат задала вопрос, который достаточно сложен, так как оспаривание лишения депутата статуса не такое уж распространенное явление , депутат обратилась по рекомендации, и не быть готовой за консультацию оплатить 5000 руб это конечно удивительно, но как мы видим по комментариям халявщики считают это нормальным,- тратить на себя время юристов или адвокатов бесплатно
Вот именно этого я и ожидал, иного быть и не могло. Признать поражение такие как вы не сможете в силу своего отсутствия ума, а вот нести бытовую прессуху у вас желания хоть отбавляй.
Она не будет поддерживать диалог
Вы в своём уме?
Белены объелась и айда на сайт хрень разную нести.
Такие же как и вы
вполне возможно. Юристов масса, пусть читают других. Адекватные люди мгновенно принимают правильные решения. Ну а вы занимайтесь свойственной вам бытовухой
дело в том, что эта женщина вероятно привыкла получать на халяву консультации и вместо благодарности обесценила труд риста, - для нее мы типа сантехников
вот и решайте как поступать с такой публикой, я предлагаю счет в зубы с порога, не нравится пошла вон
Вероятно, вам стоит читать внимательней и пытаться вникать в написанное. Тогда из юристов в бабки гадалки вам не придется переквалифицироваться.
Полагаю, депутат будет рад почитать о себе отзыв от "хорошего" юриста.
депутат была рада нагрузить меня своей проблемой, пусть порадуется и чтением про себя, меня мнение халявщиков не интересует, пусть ко мне не обращаются
У этой женщины уровень банальных бытовых объяснений. Если бы у неё был расширен кругозор по знаниям, то было бы иное мнение.
Ха, так и знала, что это какой то мутный товарищ. Но то, что Авраменко СС это бывшее кандидатишко в депутатишки, да ещё и поддерживающее Украину
"На первый взгляд, Станислав Авраменко ничем не выделяется из кучки адептов партии «Парнас». Оппозиционно настроен, посещает митинги, в своих соцсетях постит совместные фото с лидерами российского протестного движения. Но есть то, благодаря чему Авраменко заслуживает отдельной заметки о себе. Это членство в небезынтересной организации «Русь сидящая», где он является представителем по Ростовской области. Деятельность организации заключается в сборе средств на нужды российских заключенных. Но, как выяснили журналисты, собранные «Русью сидящей» деньги покидают пределы России и всплывают на Украине, где используются для финансирования украинских националистов.""
Жесть какая то.
ну я собственно учреждал эту партию на учредительном съезде в Москве и возглавлял региональное отделение, которое опять же лично учреждал, так что чем то выделяюсь
а ты что то имеешь против кандидатов в депутаты или депутатов ?
поддерживаю идею объединения с Украиной и Белоруссией по типу Евросоюза
ну совместное фото с бывшим премьер министром украсит любую соц сеть
Если сантехник предупредит меня что сам его выход стоит каких то денег я пойму
Встречный вопрос.
Вправе ли адвокат запустить дело клиента по самому дорогому пути, намеренно умалчивая о существовании более простого и менее затратного пути? При этом даже на прямые вопросы клиента о существовании такого пути, давая ложные ответы, что такого пути НЕТ.....
Когда Вы общаетесь с незнакомым адвокатом Вы должны очень четко понимать СЛЕДУЮЩЕЕ
1. Ему до Вашей проблемы нет никакого дела,
2. Вы ему интересны только и исключительно как носитель гонорара.
Правильно выбранная стратегия означает исключительно максимальный гонорар. Совсем не быстрыйи дешёвый путь к решению вопроса,
3. За свои злонамеренные консультации он не несёт ну никакой ответственности
4. Встреча с адвокатом (незнакомым) для меня полный аналог со встречей с цыганкой на улице.....
Привет автору земляку....
Кстати, в каком адвокатской конторе трудитесь, уважаемый?
нет, это противоречит этике, но Вы ничего не докажите, если попробуете на него пожаловать в коллегию адвокатов, это как с врачами, нужно выбирать специалиста тщательно, по рекомендации, посоветоваться с несколькими специалистами, а если Вы придете в поликлинику и пойдете под медицинские манипуляции первого попавшегося там врача, то можете получить плохой результат , Вы сами виноваты что халатно отнеслись к выбору врача
а Вы запишите его на диктофон и соберите мнения разных юристов, очевидно не бесплатных
Я Вам больше скажу, -вообще никому нет дела до Вас, кроме Вас. Человеку есть дело только до себя самого, в том числе юристу или адвокату, врачу или политику хочется самореализации в том, направлении, в котором он развивается и Ваши интересы совпадают,- Вы хотите получить юр результат, а он хочет также получить юр результат по Вашему делу, как подтверждение своей профессиональной пригодности, так как юрист или адвокат также инвестирует свое время в Ваше дело и хочет получить результат
Нет, Вы интересны нормальному специалисту для профессиональной самореализации в сфере, где он решил развиваться, и разумеется за большой гонорар, поскольку эта сфера является для юриста или адвоката единственным источником получения ресурсов и он тоже хочет хорошо жить, покупать себе дорогие вещи, отдыхать на курортах и все это за счет решения юр проблем клиентов за гонорар, разумеется совершенно нормально что юрист или адвокат хочет получать хороший гонорар. Проблема лишь в том, что для получения хорошего гонорара юристу или адвокату мало быть просто хорошим, ему нужно быть одним из лучших в профессии, а это требует постоянного развития своего искусства. Если он хороший или лучший в своей профессии , то естественно что он становится более востребованным специалистом и может поднять свой ценник на уровень выше среднего и если у человека нет денег чтобы к нему обратиться, то это не проблема соответствующего специалиста, это проблема клиента, который не может или не хочет заработать достаточно денег, чтобы воспользоваться услугами этого специалиста.
не несет, так как Вы не докажите что его консультации были злонамеренны, поэтому нужно тщательно выбирать специалиста, которому доверять свои дела, а не руководствоваться при выборе бесплатностью консультации
поэтому Вам и корреспондирует соответствующие специалисты
уважаемый, я вообще не тружусь ни в какой адвокатской конторе, так как адвокатом не являюсь, я юрист, мои контакты есть под публикацией
Вся суть в данном рекламном ролике. А что? 70 лет втирали что всё " бесплатно"," народное"," общее". Где здесь ценить индивидуальный труд.