Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478877

Украинки вышли на митинги с требованием демобилизации солдат ВСУ

3 898 дочитываний
365 комментариев
Эта публикация уже заработала 191,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинки вышли на митинги с требованием демобилизации солдат ВСУ

На Украине прошли митинги с требованием демобилизации солдат ВСУ - пишет РИА "Новости" со ссылкой на украинское издание «Страна.ua».


Требование граждан демобилизовать тех, кто с февраля 2022 года находится на передовой, переросли в митинги, которые состоялись в минувшее воскресенье в Одессе, Львове, Хмельницком, Кривом Роге и Житомире.


«По всей Украине сегодня идут митинги родственников мобилизованных, которые требуют отправить их на ротацию и дать отдых… На митингах стоит по несколько десятков человек. Они держат в руках плакаты с требованием демобилизации тех, кто с начала войны находится на передовой", - говорится в сообщении «Страна.ua».

На этих демонстрациях женщины требовали вернуть домой воюющих мужчин: мужей, сыновей, братьев и отцов 0 пока они еще живы. Причем, если ранее демобилизацию требовали по большей части сельчане, где нужен мужской труд, то теперь такие акции прошли и в крупных городах.


Другие наши новости:

365 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 365
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 229.8к
13.11.2023, 11:31
Нижний Новгород

Обе стороны должны устраивать митинги и требовать прекращения невойны!!!!!!! С обеих сторон происходит уничтожение мужского населения, горе и слезы. Зае@@@ли уже с этой невойной, умирают простые люди, а жирные жабосвиноящеры хабадники "питаются" энергетически и материально с этого кровопролития.

+94 / -8
картой
Ответить
13.11.2023, 12:47
Санкт-Петербург

Вы хотите Минска--3 ? Вас жизнь не учит походу.

+14 / -41
Ответить

А что такое Минск - 2 ?

+8 / 0
Ответить

КонстантинПишет 13.11.2023 в 13:58
А что такое Минск - 2 ?

Советский холодильник?

+21 / 0
Ответить
DELETE

Никаких Минсков не будет! Полная капитуляция Зеленского, и его режима с министрами и армией. И суд над всеми начиная с Кучмы до Зеленского с аппаратом министров. Ну, или как на картинке, не без дальнейшего суда над жидопаразитами, бандеровцами и т.п. ультрас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.11.2023, 14:13
Санкт-Петербург

Походу куда? О каком походе идет речь,

+14 / 0
Ответить

Иван, Санкт-ПетербургПишет 13.11.2023 в 12:47
Вы хотите Минска--3 ? Вас жизнь не учит походу.

Татьяна, Санкт-ПетербургПишет 13.11.2023 в 14:13
Походу куда? О каком походе идет речь,

Гримасы языкастости кулютарнай сталиЦЦЦы ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотим Нюрнберга -2 для агрессоров.

+14 / -9
Ответить
DELETE

Вот кто агрессор на моей Украине!!

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.11.2023 в 16:58
Хотим Нюрнберга -2 для агрессоров.

в 14 году агрессор напал на русскоязычный Восток , Турчиновых и Парашек , зеленских -оберегает Америка ..

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.11.2023 в 16:58
Хотим Нюрнберга -2 для агрессоров.

А что, в США есть славный град-Нюрнберг ?

+2 / 0
Ответить
21.11.2023, 18:46
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 19.11.2023 в 08:09
А что, в США есть славный град-Нюрнберг ?

Организуем

Один в Лондонске, другой в Фашингтонгске

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.11.2023 в 08:09

А что, в США есть славный град-Нюрнберг ?

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 18:46

Организуем

Один в Лондонске, другой в Фашингтонгске

Вот-вот, организуйте-организуйте

Только с картой согласуйте !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва и Питер точно знаю есть. Про Нюрнберг не слыхал. В краях обиженной ливерной ковбасы неподалеку от Мюнхена , факт имеется. И самое в ем примечательное это Нюрнберг мессе и квартал красных фонарей по которому каждые 2 минуты проезжает патруль полицаев Шлюх от страждущих охраняет. Тот кто хочет...

Тот хочет походу что б Россия вся стала таким кварталом.

Ну уже скоро!

Потерпитя дарагия аватары. Будет вам тотальный порнохаб!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 26.11.2023 в 00:12
тотальный порнохаб

порнопохаб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2023, 22:06
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 26.11.2023 в 21:03
порнопохаб

Это не в Стокгольме случаем?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 26.11.2023 в 22:06
порнопохаб

Это не в Стокгольме случаем?

Ну тогда вопрос : кто есть ху на картинке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2023, 07:19
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 29.11.2023 в 17:22
Ну тогда вопрос : кто есть ху на картинке

Сложный вопрос, ху либо самоудалился, либо его удалили на скамейку запасных, в анналах так сказано

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей!

Простой вопрос:

Что на этой картинке нарушает законодательство стран ЕС и Российской Федерации?

раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 30.11.2023 в 07:19

в анналах так сказано...

...про аналы ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2023, 15:40
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 30.11.2023 в 07:53
...про аналы ?

Сейчас у него не спросишь, потерялся чел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 30.11.2023 в 07:52
Что на этой картинке нарушает законодательство стран ЕС и Российской Федерации?

каблук выше допустимого предела, неее ?

Встречный вопрос :

чем отличается рояль от унитаза ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей!

Рояль и унитаз - два разных изделия, с разными документами и для разного применения в разных сферах жизни.

Встречный вопрос: кто лучше попадёт в цель - профессионал - снайпер (но гей) или профессионал, но не гей?

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 30.11.2023 в 18:38
Встречный вопрос: кто лучше попадёт в цель - профессионал - снайпер (но гей) или профессионал, но не гей?

ХЗ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2023, 08:07
Лесные Поляны

ВикторПишет 30.11.2023 в 18:38
кто лучше попадёт в цель - профессионал - снайпер (но гей)

Отвечу я, можно?

Пидор априори не может быть снайпером, там нужен здоровый, не затуманенный мозг - вдруг ему враг очень красивым покажется!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2023, 08:08
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 30.11.2023 в 18:21
каблук выше допустимого предела, неее ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 03.12.2023 в 08:07
вдруг ему враг очень красивым покажется!?

Ну тады он йиво ромашкой да по мусалам !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 03.12.2023 в 08:08

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2023, 10:24
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 03.12.2023 в 09:47
Ну тады он йиво ромашкой да по мусалам !

Иль подорожником, на худой конец

Главное чтоб не репьём

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 03.12.2023 в 10:24

Иль подорожником, на худой конец

Мож, внедорожником ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2023, 18:48
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 03.12.2023 в 11:20
Мож, внедорожником ?

Однозначно!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тотальный гендер!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Профессионал, но не гей! Ему задний привод не мешает сосредотачиваться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Походу у очкарика диоприи не его!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (3)

Мне по фиг минск3 или 5,я хочу чтобы мой сын был дома, живым и здоровым пришёл домой, это всё уже надоело!!!

+18 / 0
Ответить

А кто твоего сына должен защищать.? Столкновение с НАТО не сегодня, так завтра неминуемо было бы.

+7 / -23
Ответить
DELETE

Это придумывание врага! Когда НАТО пыталось напасть на РФ с момента образования РФ в июне 1990 года? Ни разу. Мог НАТО напасть на слабую РФ в 90-е годы? Мог, но не стал, так как и не собирался. НАТО - сугубо оборонительный союз.

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 13.11.2023 в 20:43
хочу чтобы мой сын был дома, живым и здоровым пришёл домой, это всё уже надоело!!!

Попова Т.Д.Пишет 13.11.2023 в 21:03
А кто твоего сына должен защищать.?

А разве Марина пишет, что кто-то должен её сына защищать ?....

Т. Д. Попова, ты жжёшь ,

и твой наезд не зачтён !...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты!! Так это они оборонялись значит от "агрессивных" Сербии, Ирака, Ливии и др.?

Не нужно читать устав нато, где сплошь одни мирные заповеди, гуманитарка и демократия. Нато изначально создавался, как агрессивный военный блок с чёткой армейской вертикалью власти, как инструмент уничтожения, который используется, когда перестают действовать различные запреты и запугивания.

И ни капельки не сомневайтесь, что нато давно бы уже атаковали Россию, если бы у нас не было самого мощного ядерного оружия и передовых средств его доставки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"НАТО - сугубо оборонительный союз" . Вы такой наивный, просто капец!Вам сколько лет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.11.2023 в 16:00
Вы такой наивный, просто капец!Вам сколько лет?

Наталья, а что, бестолковость с возрастом как-то связаны ?

Впрочем, в данном случае связь есть : чем дальше, тем бестолковее...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 18:40
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 20.11.2023 в 20:08
чем дальше, тем бестолковее...

То ли ещё будет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 18:41
Лесные Поляны

ВикторПишет 19.11.2023 в 07:53
НАТО - сугубо оборонительный союз

Вау, давно придумали? Сами?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья!

Ну, так назовите факты, когда НАТО напало на РФ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Если тебе пофиг, то своего сына ты уже под НАТО на убой заклала!! Вам было пофиг когда венские договорённости за вас эти западные рагули подписывали, вам было пофиг когда Кучма книженцию написал "Украина это не Россия"... Вот результаты!

МаринаПишет 13.11.2023 в 20:43
я хочу чтобы мой сын был дома, живым и здоровым пришёл домой, это всё уже надоело!!!

KonstantinПишет 15.11.2023 в 20:14
Если тебе пофиг, то своего сына ты уже под НАТО на убой заклала!! Вам было пофиг когда венские договорённости за вас эти западные рагули подписывали, вам было пофиг когда Кучма книженцию написал "Украина это не Россия"... Вот результаты!

Костя !

Похоже, ты смотришь в книгу, а видишь фигу.

Все матери хотят, чтоб сыновья вернулись !

Вернулись живыми и здоровыми ! !

И вернулись с победой ! ! !

Так что ж за наезд-то ? ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 13.11.2023 в 20:43
Мне по фиг минск3 или 5,я хочу чтобы мой сын был дома, живым и здоровым пришёл домой, это всё уже надоело!!!

Твой сын защищает тебя и РОССИЮ ..

+4 / -8
Ответить

МаринаПишет 13.11.2023 в 20:43
хочу чтобы мой сын был дома, живым и здоровым пришёл домой, это всё уже надоело!!!

ОльгаПишет 17.11.2023 в 14:06
Твой сын защищает тебя и РОССИЮ ..

Верно, защищает...

И ?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга!

А кто и когда напал на Марину и на РФ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаринаПишет 13.11.2023 в 20:43
хочу чтобы мой сын был дома, живым и здоровым пришёл домой...

Поверь, мы тоже этого хотим...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Каким образом Украина может прекратить войну? Сдать полностью Херсонскую и Запорожскую области?

+12 / -4
Ответить
DELETE

Они не сдавать должны. А полностью капитулировать! А потом зачистка предстойт от рагулей, бадровцев и т.п.ультрас недоносков.

KonstantinПишет 15.11.2023 в 11:09
Они не сдавать должны

Кому они должны?

+4 / -1
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 15.11.2023 в 22:59
Кому они должны?

Миру , которых достали уже всех.. Меньше надо было русскоязычных истреблять и мечтать о силовом захвате Крыма

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русам славянам! Ибо, это их земли!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кореному населению Украины - маллоросам и новоросам, русскоязычному геносу! А вы те кто хочет быть жив, имеете право ассимилироваться (язык, традиции, почитания, Вѣра). Кто нет, на перегной!

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2023 в 14:09
Меньше надо было русскоязычных истреблять и мечтать о силовом захвате Крыма

Это Вы о Жирике и Лужкове?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 19.11.2023 в 00:10
Русам славянам! Ибо, это их земли!

Где славяне, где русы, а где русский мир? Вряд ли есть понимание..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 00:07
Петрозаводск

Konstantin, Вы ошибаетесь. США и западные государства будут бороться за

Украину. прочитайте последние Новости.

+2 / 0
Ответить

НинаПишет 23.11.2023 в 00:07
последние Новости :

НинаПишет 23.11.2023 в 00:07
США и западные государства будут бороться за

Украину

Ну, делаааа даже новости и те последние

Неужто больше новостей не будет ?...

А сами-то они как, выживут, не сдохнут ли ?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 22:17
Лесные Поляны

НинаПишет 23.11.2023 в 00:07
США и западные государства будут бороться за

Украину

Только не за Украину, а с помощью Украины, большинство хохлов этого не понимают, потому как у них - Украина це еуропа

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 25.11.2023 в 22:17

... Украина це еуропа

Ну тогда и сало --- это не сало, а бекон !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2023, 21:46
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 25.11.2023 в 23:18
Ну тогда и сало --- это не сало, а бекон !

Да уж, бяда! Так ведь и раздвоение сознания случиться могёт!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 26.11.2023 в 21:46

Так ведь и раздвоение сознания случиться могёт!

Неее, растроение ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2023, 07:08
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 29.11.2023 в 17:49
Неее, растроение ! ! !

Шок - это по нашему!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Иосиф ГригорьевичПишет 13.11.2023 в 15:48
Каким образом Украина может прекратить войну? Сдать полностью Херсонскую и Запорожскую области?

Сами за это скакали и гос. переворот устроили .. Сами выбрали Президентов таких, которые стали исполнять приказы америки .. Всё сами ..

+4 / -4
Ответить

Вас все волнуют кто скачет и устраивает перевороты?....

Так это вам в Африку надо. Там часто скачут и устраивают перевороты...

Вот где широкое поле деятельности для защитников чужих прав, обиженных и угнетенных....

+7 / -2
Ответить

ВячеславПишет 18.11.2023 в 13:12
Так это вам в Африку надо

Уже

Аль не слыхал ? ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.11.2023, 17:53
Петрозаводск

Сметчик Мария, а почему автор не показывает митинги? Поэтому я автору не верю.

+9 / -1
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 229.8к
14.11.2023, 08:04
Нижний Новгород

НинаПишет 13.11.2023 в 17:53
Сметчик Мария, а почему автор не показывает митинги? Поэтому я автору не верю.

Нина Петрозаводск откройте вконтакт, а лучше Телеграм и там посмотрите видео репортажи, здесь вряд ли такое пропустят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И что дальше? Через 20 лет жди новых?? Пока западная Украина с перевёрнутыми рагулями и бандеровской идеологией есть, этот конфликт вечный!

Пока есть украинцы и Украина (что для России неприемлемо) этот конфликт вечен. Правильно говорю?

+5 / -4
Ответить
DELETE

Нет, не правильно. Не, вся Украина. А те рагули которых присоединили после пакта Молотова- Ребентропа, 1939-41г. Прошлого века, примерно 30% нынешней Украины - Западная Украина. Которые должны были давно ассимилироваться со всеми русскими на Украине. Они же вместо того что бы ассимилироваться, начиная с 90 ых г. прошлого века, захватили власть, навязали всей Украине фальшивых героев террористов Бандеру с Шухевичем, устроили геноцид всем русским на Украине со времён Кучмы, и противопоставили эту всю мерзость русским Украины и всей России. Не без помощи дяди Сэма, НАТО, и Ротшильдов. Этакая химера. Вот они все на перегной!

Константин, я слышу от Вас о русских

НА Украине ...

Константин, а украинцы В Украине вообще существуют хотя бы в Вашем понимании? Или нет, это фантастика?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Украинец это территориальная пренадлежнсть! Все кто там хоть негры, это украинцы!! Коренное же население Украины это Русы - славяне. Я украинец, это не отменяет того что я Рус! Рус это генетика, это РОД. И до 21 года на территории Украины это страны Малороссия и Новороссия с русским населеним с родным языком русский, а не с этим собачьим диалектом мова.

раскрыть ветку (0)
DELETE

БАНДЕРОВЦЫ ПРОЯВИЛИСЬ!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 14.11.2023 в 11:35
Нет, не правильно. Не, вся Украина. А те рагули которых присоединили после пакта Молотова- Ребентропа, 1939-41г. Прошлого века, примерно 30% нынешней Украины - Западная Украина. Кото

Иосиф Григорьевич

Смотрим, сколько здесь хохлятин сидит на теме ))) Минусы Вам поставили за правду, защитники потомков бандеровцев..

Мария

Иосиф Григорьевич

Lord Vol Demort

Ольга

Гость_3602457

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.11.2023 в 17:06
онстантин, я слышу от Вас о русских

НА Украине ...

НА ОКРАИНЕ РУСИ .. С чем ты не согласен?

Гость_3602457Пишет 14.11.2023 в 17:06
а украинцы В Украине вообще существуют хотя бы в Вашем понимании? Или нет, это фантастика?

Конечно, вот они и освобождают вместе с Россией Украину от потомков польских холопов

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2023 в 14:26
Конечно, вот они и освобождают вместе с Россией Украину от потомков польских холопов

Как они могут ВМЕСТЕ освобождать, когда они по мнению Вашего Путина (это не фамилия, это ДОЛЖНОСТЬ) есть ОДИН НАРОД....ага? Как можно, Ольга, делить неГазделимое? А может просто москалыки тупо заврались?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 15.11.2023 в 11:07
Я украинец, это не отменяет того что я Рус! Рус это генетика, это РОД. И до 21 года на территории Украины это страны Малороссия и Новороссия с русским населеним с родным языком русский, а не с этим собачьим диалектом мова.

Константин, Вы не украинец хотя бы потому, что не уважаете язык предков.....или зраднык за шмат сала....

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 17.11.2023 в 15:44
Как они могут ВМЕСТЕ освобождать, когда они по мнению Вашего Путина (это не фамилия, это ДОЛЖНОСТЬ) есть ОДИН НАРОД....ага? Как можно, Ольга, делить неГазделимое? А может просто москалыки тупо заврались?

Есть один, но не с бандерлогами , он имел ввиду украинцев , а не потомков холопов.. история разделила на Украине народ Наши деды с украинцами ТОЖЕ воевали с бандерлогами и вешали их, что игрушки на ёлки..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 17.11.2023 в 15:49
Константин, Вы не украинец хотя бы потому, что не уважаете язык предков.....или зраднык за шмат сала....

А что ему уважать, смесь бульдога с носорогом? Поганый суржик пришёл на Украину в 30 , который состоит из смеси польско- австрийских слов .. Да и что там ещё не намешано.. Предки суржика- польские холопы, которые пришли к УКРАИНЦЕМ в 39 и принесли с собой героев УПА , зверства их и суржик..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 17.11.2023 в 15:44
Как они могут В

А тебя забанили ? Что это ты стал гостем сюда заходить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:16
Поганый суржик пришёл на Украину в 30 , который состоит из смеси польско- австрийских слов .

Ольга, как "поганый суржик" оказался в доброй части Воронежской области в самых дремучих сёлах повсеместно? Не иначе австрияки привнесли....ага....

ЗАБРЕХАЛИСЬ, москалыки, ЗАБРЕХАЛИСЬ...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто тебе сказал что язык Украины это вот эта собачья мова?? До 1921 года на Украине страны Малороссия и Новороссия с коренным населением Русы- славяне, и с родным языком русский!! Та так называемая "укрмова" это диалект был насильно внедрён на западной Украине - "Червоная Руси" Австро-венграми. И посже искусственно доработан, по заказу этих же Австро-венгров. И внедряли его не совсем с благими намерениями, вернее с намерениями разделения славянского этноса и дальнейшего его порабощения! Так что не стоит мне рассказывать про Предков! Рагули и бандеровцы не мои Предки! А сам Бандера и вовсе жид и никакого отношения к коренному населению Украины не имеет! Не я должен с ними ассимилироваться, а они с коренным русским населением Украины! А нынче все кто там под Бандеру пляшет и вовсе на перегной!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам украинский диалект это искусственный диалект внедрённый австро-венграми и позже доработан. А в Воронеже или ещё где-то это переселенцы с Червоной Руси - Закарпатье. Уже будучи переделанными.. И что бы в Воронеже или в Курске или где то в этих областях в селе говорили украинским диалектом не слыхал! Мало того когда я говорю "позычить денег", они там понимают слово деньги, но позычить для них незнакомо. Скорее всего здесь брешишь ты!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бандеровское рагульё, вспесь кипит.

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 18.11.2023 в 21:47
Бандеровское рагульё, вспесь кипит.

Ага, в котле со смолой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Для них окончание военных действий концом не будет! Пока не вытравят на западенщине это бандеровское галиматьё с ультрас ублюдками, конца СВО не будет, даже если военные действия прекратятся!

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
18.11.2023, 22:18
Кострома

Но хотя бы задумались ?!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 18.11.2023 в 22:18
Но хотя бы задумались ?!!!

Дык нечем жа ж

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 00:27
Петрозаводск

Konstantin, что же Вы такой кровожадный? Вам бы только уничтожать кого то. Когда я получала высшее образование, кстати в Курске, в нашей группе училась девушка из западной Украины. Ничего плохого о ней сказать не могу, кстати замуж она вышла за моего земляка из Брянщины, он тоже учился на нашем курсе. Они живут в Киеве. В 2013г. они нашли меня в сети и приглашали к себе в гости. Я очень хотела посмотреть Киев, но не смогла выехать по семейным обстоятельствам. В каждой нации люди разные и не надо всех под одну гребёнку. это глупо. Вспомним историю. как показывают источники - во время войны сколько предателей было среди русских. всё начинается с воспитания в семье, в школе, когда формируется личность. читать нужно больше, читать и не надо быть таким кровожадным. Этот мой земляк из Киева писал мне в сообщениях о том, что у него сваты и через сына и через дочь из западной Украины и они все дружно жили. Всё очень сложно и тонко в жизни. Вспомним нашего классика М. Горького- "Человек это звучит гордо".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 23.11.2023 в 00:27
из Брянщины

НинаПишет 23.11.2023 в 00:27
из западной Украины

НинаПишет 23.11.2023 в 00:27
я получала высшее образование

Получала-получала, да так и не получила

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Гость_3602457Пишет 14.11.2023 в 06:31
Пока есть украинцы и Украина (что для России неприемлемо) этот конфликт вечен. Правильно говорю?

Не путай Украину с незалежной.. Украинцы нам братья, потомки пришлых польских холопов, австрийских, румынских в 39 с из суржиком , смесью бульдога и носорога, бандерой и зверствами их - нам и украинцам враги, от которых и зачищают УКРАИНУ, чтобы она вновь расцвела ..

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 17.11.2023 в 14:22
чтобы она вновь расцвела ..

И позабыла ненавистную москалям сову....Правильно говорю, землячка Ольга? Ну, как в Тхоревке и Ольховатке? Ольга, а Вы точно русская? Если русская, то в состоянии хотя бы за столом вспомнить и исполнить хоть одну русскую народную? А если не в состоянии, то вы, москалыки САМИ БЕЗ РОДУ-ПЛЕМЕНИ и других к этому призываете-.... Так ловчей народ оскотинивается.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 17.11.2023 в 15:55
И позабыла ненавистную москалям сову..

да нам плевать на твою мову и твоих братьев.. Их зеленский в фарш превращает по приказу Байдена , мы только смотрим..

Гость_3602457Пишет 17.11.2023 в 15:55
Ольга, а Вы точно русская? Если русская, то в состоянии хотя бы за столом вспомнить и исполнить хоть одну русскую народную? А если не в состоянии, то вы, москалыки САМИ БЕЗ РОДУ-ПЛЕМЕНИ и других к этому призываете-.... Так ловчей народ оскотинивается.

Зачем вспоминать, я и не забывала .. ты идиот ? Можешь не отвечать, давно это знаю , бред очередной

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:19
Зачем вспоминать, я и не забывала .. ты идиот ? Можешь не отвечать, давно это знаю , бред очередной

Зачем спрашиваешь, Ольга, если и так знаешь. А вариантов москальского "овинчивания" много. Кто-то даже и не знал (я о русских народных), кто-то не вспомнит (таких не много, типа знали когда-то), а кто-то ни при каких обстоятельствах не будет ЭТО исполнять ЗА СТОЛОМ....Землячка, я говорю именно о русских НАРОДНЫХ песнях...."Подмосковные вечера" и "Катюша"НЕ В СЧЕТ!!! Это ПЕСНИ АВТОРСКИЕ!

А с "Катюшей" совсем прикольно выходит.

Музыка БЛАНТЕРА, слова ИСАКОВСКОГО.....

настоящая Гусская наГодная......

Так шта, москалыки Ольга и Константин, НЕТ У ВАС РОДУ-ПЛЕМЕНИ! У кого-то и не было, а кто -то ПРОДАЛ ЗА ШМАТ САЛА!

А меня не надо называть рогулей или даже украинцем.

Называйте ХОХЛОМ....Это полностью соответствует положению дел. С десяток могу выдать за столом. От "Зэлэнэе жито зэлэнэ" до "розвывайся тай сухый дубэ".

В этом случае, Константин, с какого бодуна МЫ ОДИН НАРОД? Вы их исполнить не в состоянии.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мова это искусственный диалект, анедрённый австро-венграми! Родной язык Украины, а тогда это Малороссия и Новороссия это русский! с небольшим отклонением в речи, где "что" читается как шо, вместо "што" и т.п.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты за мою РОДину здесь не тявкай! Моя РОДина не ограничивается краем Украиной! А изначально более чем Евразийский континент, я себе границы не ставил и не делил мой этнос на разные языки. Это паразит господь Израиля постарался, если не знаешь! А вот русский язык вернее Буквица, это язык наших Предков который был з долго до греческого, латиницы, и разделения моего наРОДа на языки.

раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 18.11.2023 в 04:27
С десяток могу выдать за столом.

Эту украинскую народную песню знаешь ?

Тогда скажи, где здесь самый первый ляп...

Лет 15 тому назад, пленные хохлы поили меня, когда я их носом ткнул...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:19
бред очередной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:19
бред очередной

А он по-другому и не умеет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видно...?

раскрыть ветку (0)

Ну, делаааа а ведь трезвый был... вроде как

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Бандеровское рагульё проявилось! Не нравиться им когда их разоблачают!! Все ублюдки на перегной пойдёте!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.11.2023, 11:35
Санкт-Петербург

МарияПишет 13.11.2023 в 11:31
Обе стороны должны устраивать митинги и требовать прекращения невойны!!!!!!!
У нас не меньше людей выступают с такими же требованиями по всей стране, только об этом не пишет и никогда не напишет РИА "Новости". На ютубе есть ролики.

+3 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 229.8к
15.11.2023, 15:42
Нижний Новгород

ВладимирПишет 15.11.2023 в 11:35
У нас не меньше людей выступают с такими же требованиями по всей стране, только об этом не пишет и никогда не напишет РИА "Новости". На ютубе есть ролики.

у нас таких сразу в автозаки запихивают и шьют дела. Ютуб и телеграм все это показывают.

+4 / -1
Ответить

МарияПишет 15.11.2023 в 15:42
у нас таких сразу в автозаки запихивают и шьют дела. Ютуб и телеграм все это показывают.

А что с ними делать, ещё надо под статью подвести , как врагов РОССИИ и предательство ..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 15.11.2023 в 11:35
У нас не меньше людей выступают с такими же требованиями по всей стране, только об этом не пишет и никогда не напишет РИА "Новости". На ютубе есть ролики.

Где те же хохлы смешат людей)) Кучки отребья

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Странно,что у нас не требуют это и не митингуют,ведь тоже есть там кто давно находится не были в отпуске!

+41 / -1
картой
Ответить
13.11.2023, 12:42
Симферополь

А у нас одни патриоты.

+13 / -1
Ответить

Фашизм начинался тоже в одноц стране.Украина мостик для нападения на Россию.Почему такая тупость?

+3 / -5
Ответить

А теперь объясните, Попова, почему Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша не мостики? Мне - тупому, вы же умная? И эти мостики только сухопутные!

+5 / -2
Ответить

GlebПишет 14.11.2023 в 12:28
А теперь объясните, Попова, почему Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша не мостики? Мне - тупому, вы же умная? И эти мостики только сухопутные!

Ну.. сходил бы к Гудвину, понял бы , что там не убивали русскоязычных 8 лет и хотели силовым путём завоевать Крым .. И не спонсировала Америка плацдарм для России.. , не устраивала гос. переворот и не вооружала для нападения на Россию

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет, Ольговоронеж. Не удержалась? Опять гонишь не в тему? Прошу Попову, разъяснить про мостики, отвечаешь - ты, очередную хрень. Опять нужно куда-то идти. Тебе нужно, ты и ходи туда - сюда, хоть в Америку, хоть на Северный полюс.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 17.11.2023 в 19:49
Привет, Ольговоронеж. Не удержалась? Опять гонишь не в тему?

Привет, опять бред несёшь и рассчитываешь, что никто не ответит , а зря..Когда садишься в лужу, начинаешь крутиться, как сейчас.. Приплёл Финляндию и.и.и ни к селу, ни к городу.. Вылезай из лужи, раз не хочешь к Гудвину.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пипец, наконец-то я дошел до финиша в общении с идиоткой из Воронежа. Куда смотрят соседи и общественность? Рядом с ними живёт и ходит психически ненормальная баба, у которой, с каждым днём, болезнь прогрессирует и прогрессирует. Скоро вообще начнёт кусаться и выть на Луну, а всем - по хрен!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 17.11.2023 в 19:49
Тебе нужно, ты и ходи туда - сюда, хоть в Америку, хоть на Северный полюс.

Неее, тебе ближе

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.11.2023 в 13:31
Вылезай из лужи...

Нее, у йивввво тама гнездо !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 18.11.2023 в 14:17
Пипец, наконец-то я дошел до финиша в общении с идиоткой из Воронежа. Куда смотрят соседи и общественность? Рядом с ними живёт и ходит психически ненормальная баба, у которой, с каждым днём, болезнь прогрессирует и прогрессирует. Скоро вообще начнёт кусаться и выть на Луну, а всем - по хрен!

бла,бла,бла дешёвые

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странный факт, баба, Ольговоронеж, совершенно не понимающая сути комментария Поповой Т.Д. и сути моего вопроса к этой самой Поповой, считает тупой не себя, а меня.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 19.11.2023 в 00:26
Странный факт, баба, Ольговоронеж, совершенно не понимающая сути комментария Поповой Т.Д....

Предлагаешь поискать сей комментарий ? ...

Правильно

GlebПишет 19.11.2023 в 00:26
...Ольговоронеж...считает тупой не себя, а ...

тебя !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Попова Т.Д.Пишет 13.11.2023 в 21:10
Украина мостик для нападения на Россию.

GlebПишет 14.11.2023 в 12:28

А теперь объясните, ... почему Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша не мостики? Мне - тупому...

А получится ?... Тупой он на то и тупой

+2 / -1
Ответить

Андреев Андрей Андреевич, если тебе не даёт покоя моя тупизна, ты можешь забиться в угол и поплакать от души.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 19.11.2023 в 00:18
Андреев Андрей Андреевич, если тебе не даёт покоя моя тупизна, ты можешь забиться в угол и поплакать от души.

Ага, щщща... тока шнурки поглажу

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 19.11.2023 в 00:18
Андреев Андрей Андреевич, если тебе не даёт покоя моя тупизна, ты можешь забиться в угол и поплакать от души.

Так ты же самокритичен, думаю, он тебе респект просто выразил..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нам это не показывают www.9111.ru

+8 / 0
Ответить

Но да,у нас не санкционные митинги запрещены нынче,а если его с администрацией за санкционировать,то скажут идите митингуйте где нибудь в поле,чтобы вас никто не слышал и не видил.

+27 / -2
Ответить

ИгорьПишет 13.11.2023 в 13:05
Но да,у нас не санкционные митинги запрещены нынче,а если его с администрацией за санкционировать,то скажут идите митингуйте где нибудь в поле,чтобы вас никто не слышал и не видил.

У нас военная операция по защите РОССИИ , митингуют хохлы и враги её только .. В ВОВ не митинговали, просто шли служить фашистам такие..

+2 / -1
Ответить

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:24
операция

оперировать хоть,кого будем или лучше сразу сделать трепанацию черепа!

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:24
митингуют

Любой человек имеет на мнение,если он этого не имеет,то это диктатура!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:24
У нас военная операция по защите РОССИИ ,

Вот у тебя сразу видно,там никто не воюет,не из родных не близких,только информация с зомбоящика!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.11.2023 в 06:50
юбой человек имеет на мнение,если он этого не имеет,то это диктатура!

Это позиция во время ВОЕННОЙ операции и это есть предательство.. Ещё раз, что было бы с такими в ВОВ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.11.2023 в 07:17
Вот у тебя сразу видно,там никто не воюет,не из родных не близких,только информация с зомбоящика!

Не ослепни.. В ВОВ тоже так сказал бы ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.11.2023 в 07:17

Вот у тебя сразу видно,там никто не воюет,не из родных не близких,только информация с зомбоящика!

А у тебя ?... Расскажи ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.11.2023 в 12:38
что было бы с такими в ВОВ?

Так впервые ВОВ применили тактику,своих добивали ,даже тех кто раненный был и отступал!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.11.2023 в 12:38
В ВОВ тоже так сказал бы ?

А че это меняет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.11.2023 в 08:46
Расскажи

Что тебе рассказать,что один в госпитале лежит в Луганске,другой на Запарожском направлении воюет,и в отпуске не был с 22 года,другой отлежал в госпитале и опять пошел в зону СВО.Друг был,ушел добровольцем,разорвало,крестик один только родителям привезли и передали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.11.2023 в 09:59
Так впервые ВОВ применили тактику,своих добивали ,даже тех кто раненный был и отступал!

Ну ты и брехло.. Это твои братья взяли от предков бандерлогов все зверства

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.11.2023 в 10:01
А че это меняет?

Ничего, предательство и есть предательство, что тогда, что сейчас..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.11.2023 в 10:04
Что тебе рассказать,что один в госпитале лежит в Луганске,другой на Запарожском направлении воюет,и в отпуске не был с 22 года,другой отлежал в госпитале и опять пошел в зону СВО.Друг был,ушел добровольцем,разорвало,крестик один только родителям привезли и передали.

Так это военная операция, там стреляют и погибают , ты удивлён? Защищают Россию наши герои и нас..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.11.2023 в 13:46
Ну ты и брехло..

Приказ от 28.07.1942 года под номером 227,ознакомься!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.11.2023 в 13:48
там стреляют и погибают , ты удивлён? Защищают Россию наши герои и нас..

Еще Аллен Даллес говорил,что со славянами воевать бесполезно,нужно сделать так,что они потом сами друг друга перебьют!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.11.2023 в 14:07
Еще Аллен Даллес говорил,что со славянами воевать бесполезно,нужно сделать так,что они потом сами друг друга перебьют!

Пока в фарш превращаются потомки польских холопов , чуждые украинцам и русским ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у тебя

ИгорьПишет 19.11.2023 в 10:04
один в госпитале лежит в Луганске,другой на Запарожском направлении воюет,и в отпуске не был с 22 года,другой отлежал в госпитале и опять пошел в зону СВО.Друг был,ушел добровольцем,разорвало,крестик один только родителям привезли и передали.

или слышал от кого ?...

. . . . . . .

Сколько ТАМ знакомых, у молодёжи во дворе могу поспрашать, --- а надо ли ?

Скольких уже нет... Ты не знал, что на войне солдаты гибнут ?...

Разговоры-то эти к чему? Смысл-то в чём ? Может, цель какая благая, а ?....

А, может, тебе повод нужен языком почесать ? Так пардон, хреновый ты повод нашёл !

ЗЫ

Лично был знаком с израненным "вагнером"... думаю, его уже нет в живых...

Но держался паря молодцом. Не скулил и на судьбу не сетовал !

Так-то вот...

ЗЗЫ

И с крестиком у тебя какая-то лажа !

Соседа в цинке привезли.

А ты что-то про один-единственный крестик вещать изволишь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.11.2023 в 23:15
И с крестиком у тебя какая-то лажа !

Соседа в цинке привезли.

Значит было что в цинке привезти!

Но если знаком,то передавай ему привет,и передай то что я тут написал ему и это,и спроси и что он тебе ответит,так это все или не так,а пиз@у мне больше тут в лапти не переобувай,и не фантазируй!

Я сразу вижу,что ты мне тут пишешь и в наглую брешешь,не с кем ты не общался!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 19.11.2023 в 13:47
предательство и есть предательство, что тогда, что сейчас..

Предательство кого и чего!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.11.2023 в 06:39

а пиз@у мне больше тут в лапти не переобувай

У нищих слуг нет !

Не маленькая уж поди --- сама переобуешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.11.2023 в 23:15
Лично был знаком с израненным "вагнером".

Он к тебе че,поля боя приполз?

Не фантазируй,ты сперва хоть узнай что они лежат в госпитале пока его полностью не приведут в чувства,а потом решает военная комиссия куда и что его,опять на фронт или уже комиссовывать.

Мне даже смешно твой бред читать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.11.2023 в 23:15
Лично был знаком с израненным "вагнером"... думаю, его уже нет в живых...

ИгорьПишет 21.11.2023 в 07:44
Он к тебе че,поля боя приполз?

Только не надо тут ля-ля, что ты девочка-телеграфисточка и предлоги проговаривать не обучена !

Ну-ка живенько объясни почтенной публике, что мешает предлогам твой ротеЦЦЦкий покидать ! ! !

ЗЫ

А до твоего неверия/недоверия мне и дела нет : привыкшей к вранью принять правду сложно !

А уж в твоём случае и подавно, ибо ты сама тут на 9111 являешься источником вранья.

Вот такой мой ответ тебе будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)

И не покажут.

+2 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 21.11.2023 в 22:24
И не покажут.

А ты попроси, попроси...

А ну как сжалятсяда и покажут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 13.11.2023 в 11:15
Странно,что у нас не требуют это и не митингуют,ведь тоже есть там кто давно находится не были в отпуске!

Не дают, в отличии от Украины. Ещё в 2022 женщины создали Союз жён и матерей мобилизованных и стали публично обращаться к ВВП, дескать, мобилизованных не обучают, не снабжают необходимым и прочее. Через 1-2 организацию признали "иноагентом" и они быстро разбежались по домам. На последнем празднике 4 ноября жены мобилизованных несколько человек тоже какие-то лозунги выдвинули в месте сбора по поводу праздника в Москве , чтобы ротацию провели мобилизованных, но их вежливо выпроводили, они и не сопротивлялись - кто же будет у нас сопротивляться!?

Эвелина Д.Пишет 13.11.2023 в 14:50
не снабжают необходимым и прочее.

Так и по сей день,все собирают от носков до теплой одежды и машин,раненных нечем вывозить с поля боя,то ниву,то буханку покупают всем народом и туда,готовят регулярно борщи и пирожки домашние и на передовую отвозят,зато ВВП говорит что у нас все есть,(осталось только спиздеть и принесть)!

+28 / -5
Ответить
13.11.2023, 17:27
Петропавловск-Камчатский

И сам относишь на передовую?

+3 / -10
Ответить

ВладимирПишет 13.11.2023 в 17:27
И сам относишь на передовую?

Нет,оттуда приезжают и забирают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.11.2023 в 17:27
И сам относишь на передовую?

Неее, ентот азовский перец токмо позвиздеть горазд

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если бы этого не делали, может, уже договорились бы о мире!?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье, есть всё, вы так не питаетесь

+4 / 0
Ответить

Попова Т.Д.Пишет 13.11.2023 в 21:05
есть всё,

И водка и так далее!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 13.11.2023 в 15:14
Так и по сей день,все собирают от носков до теплой одежды и машин,раненных нечем вывозить с поля боя,то ниву,то буханку покупают всем народом и туда,готовят регулярно борщи и пирожки домашние и на передовую отвозят,зато ВВП говорит что у нас все есть,(осталось только спиздеть и принесть)!

Ты чо такой тупой? Волонтёры это и делают . ЛЮДИ САМИ , а ещё дети письма пишут нашим героям, кошмар, правда?

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 17.11.2023 в 14:30
Ты чо такой тупой? Волонтёры это и делают .

Из анабиозы вышла,или у вас только волонтеры это делают!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.11.2023 в 14:37
Из анабиозы вышла,или у вас только волонтеры это делают!

А у вас ? Даже трупы не забирают и в спину своим же стреляют..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:20
А у вас ?

ОльгаПишет 17.11.2023 в 19:20
Даже трупы не забирают и в спину своим же стреляют..

Так я живу в РФ,интересно что имеет сказать на это царь,это к нему вопрос,он же главнокомандующий!

У тебя у самой хоть кто-то воюют,чудо в перьях!

Так ты тогда поговори с теми,кто там и спроси про то что зомбоящик и зомбированные говорят,что да как там , из уст в уста узнаешь!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.11.2023 в 06:55
Так я живу в РФ,интересно что имеет сказать на это царь,это к нему вопрос,он же главнокомандующий!

Ага.. ему ещё про трупы хохлов надо подумать

ИгорьПишет 18.11.2023 в 06:55
У тебя у самой хоть кто-то воюют,чудо в перьях!

Бред при чём этот? У нас мобилизация частичная.. К чему этот вопрос и не твоё это дело ..

ИгорьПишет 18.11.2023 в 06:55
Так ты тогда поговори с теми,кто там и спроси про то что зомбоящик и зомбированные говорят,что да как там , из уст в уста узнаешь!

Очень часто говорю и знаю, что они защищают Россию .. И верят в Победу.Там очень страшно и плохо и что из этого, надо Россию слить Америке? Ты о чём вообще?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.11.2023 в 14:37
Из анабиозы вышла,или у вас только волонтеры это делают!

Ты чё сказать-то хотел ?... или хотела ?

Какие-то бабьи эмоции с претензией на оригинальность в стиле Вилки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.11.2023 в 06:55
Так ты тогда поговори с теми,кто там и спроси про то что зомбоящик и зомбированные говорят,что да как там , из уст в уста узнаешь!

Пардон, говорил... с двумя отпускниками и с одним, который контракт продлил...

Жаль ты ему не попался в собеседники

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.11.2023 в 18:02
Пардон, говорил... с двумя отпускниками и с одним, который контракт продлил...

Неи смеши пиз@у,она и так смешная!Сидишь тут чухаешь мне!

Говорил , ты,тихо сам с собой,

Вел беседу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
13.11.2023, 22:25
Санкт-Петербург

Слышал сегодня про это, по "вражескому голосу". Но там раздули "слона" и ещё какого!!!

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.11.2023 в 22:25
раздули "слона" и ещё какого!!!

Это они могут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 13.11.2023 в 11:15
Странно,что у нас не требуют это и не митингуют,ведь тоже есть там кто давно находится не были в отпуске!

Да.. знаю лично тех, кто САМ возвращается туда , а могли бы остаться .. У них в фарш превращают ребят , конвейер .. Уже добрались до инвалидов,женщин и подростков

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 19.11.2023 в 13:51
Уже добрались до инвалидов,женщин и подростков

Есть временная контузия,а у тебя контузия насовсем!

Или пуля в голове!

+6 / -2
Ответить

ИгорьПишет 19.11.2023 в 13:58
Есть временная контузия,а у тебя контузия насовсем!

Или пуля в голове!

Ты чо? Они сами этого не скрывают вообще- то)) Может, сам оттуда и не видел, как хватают на улицах и тащат в машины ? И реклама для женщин по теле идёт .. Так.. пустомеля ... Брак и всё))

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 19.11.2023 в 18:18
Может, сам оттуда и не видел, как хватают на улицах и тащат в машины ? И реклама для женщин по теле идёт .

Я Вас понял,осень нынче!

У ТЕБЯ ЧТО,УКРАИНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ,ИЛИ ТЫ ЕГО СМОТРИШЬ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

неужели поняли бессмысленность этого кровопролития ?

+23 / -1
картой
Ответить
13.11.2023, 12:44
Санкт-Петербург

ага, а до наших никак не дойдет

+32 / 0
Ответить

Ага, всё бросить псу под хвост, отвоёванные земли. Вот хохлы спасибо скажут. Опять Донбасс терроризировать начнут. Нет уж, до конца доводить надо, или не начинать вообще.

+25 / -24
Ответить
13.11.2023, 14:15
Санкт-Петербург

Вам эти земли зачем? Сядьте на поезд Москва-Владивосток. Пусть эти пустующие земли отвоюют лучше. Их немеряно

+37 / -5
Ответить

ТатьянаПишет 13.11.2023 в 14:15
Сядьте на поезд Москва-Владивосток. Пусть эти пустующие земли отвоюют лучше. Их немеряно

У китайцев обратно!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, есть ГЕОПОЛИТИКА.Вам это слово не знакомо.Если нет, в Донбассе побывайте.Или вас фашистские факельные шествия на Украине к

устраивают?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.11.2023 в 14:15
Вам эти земли зачем? Сядьте на поезд Москва-Владивосток. Пусть эти пустующие земли отвоюют лучше. Их немеряно

При чём здесь земли? НА НИХ коренное населения Украины , про это не подумали?и 8 лет они воевали за СВОИ земли против пришлых , потомков холопов..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир ВасильевичПишет 13.11.2023 в 13:14
Нет уж, до конца доводить надо,

Пока мы будем доводить дела на западе, китайцы тихой сапой завоюют всё до урала. Вам-то в Тольятти хорошо, Москва близко. А вот с Тюмени не очень хочется бежать.

+19 / -6
Ответить

Я из Шадринска, у нас уже на каждом шагу китайцы. Мы живём через дорогу с общагой Пединститута, а они там живут. С одним познакомились, сказал, что по обмену приехали. На пуховиках флаг страны нашит, на спине CHINA. Так что Зауралье уже заполняют.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А придётся! Ещё как убежите, если власть не прекратит раздавать территории направо и налево. Кстати, вы в курсе, что иудеи создадут новую хазарию в России до Урала и поставят железный занавес от Китая? Об этом Жирик ещё в 2004 г. сказал в своём интервью (можете набрать в Ютубе: "Планы евреев в России"). Так что, придётся вам или убегать, или учить китайский язык.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 13.11.2023 в 20:14
Так что, придётся вам или убегать, или учить китайский язык.

100 %

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и ни бегите, защищайте свою Землю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Владимир ВасильевичПишет 13.11.2023 в 13:14
всё бросить псу под хвост, отвоёванные земли

Конечно нет! Надо биться до конца, сколько людей положить не жалко? Может, до последнего бойца!?

До украинского конца? Да, надо.

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие, как вы, ничего не понимающие, играете на руку нашим угнетателям. Война в Украине будет идти до тех пор, пока территорию не освободят, понятно? И пока не утилизируют всех славян. Иудеи уже и не скрывают, что в Украине будут строить новый иерусалим (на землях 5 причерноморских областей). Уже давно назначен "Совет из 12 благоволителей" нового Израиля, где соловьиный помёт будет главным по СМИ. Татьяна Монтян станет юристом, чтобы перевести эту землю под иудейскую юрисдикцию. Туда войдут Нетаньяху, Яков Кедми, и ещё (забыла, как его фамилия), который возглавил ЛДПР. Также посмертно, за великие заслуги перед еврейским народом, там будет числиться Голда Мейер.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А америкосов хлебом- солью встречать будешь? Какая тупость.Россию всегда хотели разодрать

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 13.11.2023 в 14:53
Конечно нет! Надо биться до конца, сколько людей положить не жалко? Может, до последнего бойца!?

Именно так и выполняет приказ твой Зеленский.. До последнего украинца .. В России там 0, 1 процент всего, жалеют наших ребят..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 13.11.2023 в 20:22
Вот такие, как вы, ничего не понимающие, играете на руку нашим угнетателям. Война в Украине будет идти до тех пор, пока территорию не освободят, понятно? И пока не утилизируют всех славян. Иудеи уже и не скрывают, что в Украине будут строить новый иерусалим (на землях 5 причерноморских областей). Уже давно назначен "Совет из 12 благоволителей" нового Израиля, где соловьиный помёт будет главным по СМИ. Татьяна Монтян станет юристом, чтобы перевести эту землю под иудейскую юрисдикцию. Туда войдут Нетаньяху, Яков Кедми, и ещё (забыла, как его фамилия), который возглавил ЛДПР. Также посмертно, за великие заслуги перед еврейским народом, там будет числиться Голда Мейер.

Ссылку ни источник, плиз.. Израилю самому бы выжить сейчас ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так уже начали и не планируют закончить. Человеконенавистники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВасильевичПишет 13.11.2023 в 13:14
Нет уж, до конца доводить надо,

До какого конца? Пока люди не закончатся?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А наши разве не должны этого понимать?

+9 / 0
Ответить

просто уже далеко все зашло

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2023, 13:12
Санкт-Петербург

Хорошее решение, только вот с учётом очень большого долга Украины митинговать надо в США. В Украине эти митинги бесполезны, хозяин не Зеленский...

+16 / -7
картой
Ответить
DELETE

Правильно пишется - "на украине"

13.11.2023, 16:51
Санкт-Петербург

Оно так писалось, пока Украина самостоятельным государством была. А сейчас ещё созвучное и активно употребляемое - "в за...цу"....

+3 / -1
Ответить
DELETE

Самостоятельнрго государства Украина никогда не было. При Мазепе разве что, но это парадокс. А так на территории Украины до 1921 года были государства Малрроссия и Новороссия с коренным населением Русы- славяне!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.11.2023, 16:32
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 13.11.2023 в 15:53
Правильно пишется - "на украине"

Вам это кто такое рассказал? "В" - стране, городе. "НА" - острове, лодке.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Справочник по правописанию и литературной правке легендарного лингвиста Дитмара Розенталя.

16.11.2023, 09:41
Лесные Поляны

Прикольно, Уганда тоже страна, но почему-то никто не пишет НА Уганде

+1 / -3
Ответить
16.11.2023, 09:48
Лесные Поляны

Раз послали к Розенталю - вы сударь, немножечко мудак

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НА Украине!!! Я украинец и прожил там 27 лет и всегда было на Украине!! А Розенталь ошибался! И правило здесь как раз таки подходит на дворе. Украина - край, край Великороссии - Малороссия. А значит на Украине. "В крае" - не пялиться!

раскрыть ветку (0)
16.11.2023, 18:49
Лесные Поляны

KonstantinПишет 16.11.2023 в 13:47
НА Украине!!! Я украинец

Это ваще без базаров! Вас более 30 лет в таком ключе воспитывали

Так что придётся смириться - В Украине!

.....и всё-таки она вертится.....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на двор в Лесных полянах ходят дома или во дворе ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 16.11.2023 в 18:49
.....и всё-таки она вертится.....

аки ужик на сковородке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 07:01
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 16.11.2023 в 23:24
А на двор в Лесных полянах ходят дома или во дворе ?

Нееее, наши дети Во дворе играют, На - это чужие идут

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 07:02
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 16.11.2023 в 23:34
аки ужик на сковородке

Не то слово, оне тута с однем плоскозёмом спелись

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не, смотрите прижизненное издание, а не посмертные правки, сударь

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Розенталя в прижизненных изданиях именно что "на"

Это просто немножечко Судак Юрий не в теме вопроса

раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 14:01
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 17.11.2023 в 13:01
У Розенталя в прижизненных изданиях именно что "на"

Вау, не нужно тут всех за лохов держать и выдумывать на свою сторону. Я привёл кусок текста с разъяснениями - где Ваш?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нотариально заверенный скриншот привели?

Как вы вы тут выразились: "не нужно тут всех за лохов держать и выдумывать на свою сторону."

раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 16.11.2023 в 09:48
Раз послали к Розенталю - вы сударь, немножечко мудак

Ты немножечко ...

В «Этимологическом словаре русского языка» М. Фасмера видим, что слово Украина произошло от древнерусского оукраина — «пограничная местность». Первичное значение — юго-западная окраина Московского государства. Поэтому считается, что употребление на Украину обусловлено исторической традицией.

филологи зачастую призывают не политизировать языковую литературную норму, которая формируется столетиями и не может быстро меняться. В употреблении на Украине не скрывается сомнения в суверенитете Украины — оно просто отвечает традициям русского языка.

Возможно, в будущем все варианты станут допустимыми. Но пока по правилам русского языка по-прежнему верно говорить приехать на Украину, уехать с Украины. Если же пишущий находится на территории Украины и адресует свой текст её жителям, нормативным будет в Украину и из Украины.( ЕСЛИ ТЫ С УКРАИНЫ, то так и пиши)

Уже в XIX столетии украинский поэт Тарас Шевченко использовал выражение "на Вкраїні" в своих произведениях.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 16.11.2023 в 09:48
Раз послали к Розенталю
Кто платит, то и заказывает музыку

С течением времени преобладала форма "на Украине". Это украиноязычное выражение "на Україні" оказало влияние на русский язык. В известном справочнике по правописанию и литературной правке Д. Розенталя (издание 1989 года) также поддерживалась форма "на Украине", связанная с украинским языком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 16.11.2023 в 18:49
Так что придётся смириться -

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 16.11.2023 в 18:49
Это ваще без базаров! Вас более 30 лет в таком ключе воспитывали

Так что придётся смириться - В Украине!

.....и всё-таки она вертится.....

НАС воспитывали в СССР и ИСТОРИЮ изучали правдивую . Это ВЫ НА УКРАИНЕ всё стали переписывать

В 1993 году правительство Украины выдвинуло требование использовать предлог "в" вместо "на" для обозначения своего государства. Это решение было вызвано желанием избавить название страны от значения "окраина".

Политическая точка зрения:

Сегодня "в Украине" используют сторонники прозападной точки зрения, которые считают, что таким образом демонстрируют уважение к суверенности страны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.11.2023 в 14:01
Вау, не нужно тут всех за лохов держать
Если ты нерусь, можешь говорить В Украине..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.11.2023 в 14:01
не нужно тут всех за лохов держать и выдумывать на свою сторону

В известном справочнике по правописанию и литературной правке Д. Розенталя (издание 1989 года) также поддерживалась форма "на Украине", связанная с украинским языком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 16.11.2023 в 18:49
Так что придётся смириться -

В ООН объяснили, почему правильно говорить «на Украине», а не «в Украине». В организации напомнили, что русский язык — один из шести официальных языков ООН, потому там руководствуются правилами этого языка.

ВЫ РУССКИЙ ?

Использование русского языка в ООН (одного из шести официальных языков Организации) регулируется литературными нормами современного русского языка, в соответствии с которыми в ООН говорят и пишут НА Украине

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 16.11.2023 в 23:24
А на двор в Лесных полянах ходят дома или во дворе ?

Юрий_ИПишет 17.11.2023 в 07:01
Нееее, наши дети Во дворе играют, На - это чужие идут

Какие терпеливые детки в Лесных Полянках !

Ну и правильно, хорошие детки всё в дом несут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.11.2023 в 07:02

Не то слово, оне тута с однем плоскозёмом спелись

Это с тем, что глобус Украины сбаЦЦЦал ?

Ладно, смех смехом, но... исторически на Украине.

А все эти новомудности ... что сейчас и наблюдаем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 17.11.2023 в 13:01

немножечко Судак Юрий

судак на букву "ч", да ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 17.11.2023 в 12:59
смотрите прижизненное издание, а не посмертные правки, сударь

Ага... а где старославянский разговорник надыбать ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 10:15
Лесные Поляны

ОльгаПишет 18.11.2023 в 12:51
Первичное значение — юго-западная окраина Московского государства.

Вооооот! Но это было тогда, давно, когда эта часть суши считалась окраиной государства. С 1991-го года, эта часть суши, является отдельным государством - статус ПОМЕНЯЛСЯ!!! Так что Розенталь именно в этой часть прав!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 10:26
Лесные Поляны

ОльгаПишет 18.11.2023 в 12:58
Это ВЫ НА УКРАИНЕ всё стали переписывать

Я родился и живу в России, в Украине бывал чисто набегами.

ОльгаПишет 18.11.2023 в 12:58
Сегодня "в Украине" используют сторонники прозападной точки зрения

А при чём тут прозападная точка зрения? Это раньше было "НА", пока эта территория являлась окраиной России, частью. Сейчас это отдельное государство!!! Сколько можно об этом говорить!?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 10:27
Лесные Поляны

ОльгаПишет 18.11.2023 в 13:04
Если ты нерусь, можешь говорить В Украине..

Как Вы меня умиляете, сударыня И Вам не хворать...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 10:29
Лесные Поляны

ОльгаПишет 18.11.2023 в 12:56
Д. Розенталя (издание 1989 года)

Украина тогда всё ещё являлась частью России(СССР)!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 10:36
Лесные Поляны

ОльгаПишет 18.11.2023 в 13:24
В ООН объяснили

Мне глубоко насрать, как они мне разрешают говорить на моём родном языке! Это на своих языках как хотят, пусть так и говорят, в зависимости от желания, а у нас правила - "НА" - острове, территории, лодке, "В" - стране, городе, деревне! Достали уже с этим пустым трёпом, уже и ООН приплели - они там случайно не придумали с какой стороны нам задницу бумагой вытирать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Представляете, Юрий, и Беларусь была чатью СССР и Казахстан, и так далее.

Не тужьтесь НА лесных полянах, ваш удел - посасывать в ванной свои продолговатые штуки

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:36
нам задницу

Да что ж такое, опять про задницу пишет

И дня не проходит, чтобы свой обожаемый предмет не упомянуть в темах, никак с ней не связанных

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:36
а у нас правила

Юрий, вы свои дремучие правила оставьте НА лесной поляне

раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:36
Мне глубоко насрать, как они мне разрешают говорить на моём родном языке!

Мил человек, да нам тоже как бы сугубо фивалентава, как и что ты говоришь на своём персональном, только тебе родном, языке !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:15
С 1991-го года, эта часть суши, является отдельным государством

Кем считается ? Неужто теми самыми настоящими русскими, чьих пращуров подлые москали мало что на край земли загнали , так ещё и лопаты всучили Чёрное море копать ?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:36
нам задницу

ДмитрийПишет 21.11.2023 в 17:05

Да что ж такое, опять про задницу пишет

- Юрий_И, о чем ты думаешь видя этот кирпич?

- О жопе, Дмитрий, о жопе...

- Юрий_И, а почему о жопе?

- А я всегда о ней думаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:15
эта часть суши считалась окраиной государства... Розенталь именно в этой часть прав!

Всё верно, Розенталь ПРАВ, а часть суши, что

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:15
С 1991-го года... является отдельным государством

ЛЕВАЯ ! ! !

ЗЫ

вот эту левизну "части суши" мы теперь и исправляем !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:26
то раньше было "НА", пока эта территория являлась окраиной России, частью. Сейчас это отдельное государство!!! Сколько можно об этом говорить!?

Ты говори, говори... пока есть, о чём говорить !

Успеешь наговориться-то ? А то ведь ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:29
Украина тогда всё ещё являлась частью России(СССР)!!!

Так она и поныне часть России(не СССР)!!!

Только некоторые отдельно взятые заокеанские проходимцы

с этим почему-то не согласны...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:36

нам задницу бумагой вытирать?

Вам лучше задницу помыть !...

Да и штаны поменять не плохо было бы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почти. На букву "м" только.

Причём, судя по поведению, малолетний и озабоченный в плане ЛГБТ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот Юрий - озабоченный озлобленный ЛГБТшник, судя по его комментам.

Или, возможно, псих, им прикидывающийся

раскрыть ветку (0)
22.11.2023, 07:07
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 21.11.2023 в 17:05
И дня не проходит

чтобы наш озабоченный не нарисовался

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2023, 07:11
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 21.11.2023 в 22:12
так ещё и лопаты всучили Чёрное море копать

Да вроде как не только ими

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2023, 07:14
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 21.11.2023 в 22:34
- Юрий_И, о чем ты думаешь видя этот кирпич?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2023, 07:20
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 21.11.2023 в 22:50
пока есть, о чём говорить !

М-да, пока есть о чём, думаю недолго им осталось

И будет опять - "НА"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2023, 07:29
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 21.11.2023 в 22:58
Так она и поныне часть России(не СССР)!!!

Я что-то проспал? Или Шушкевич с ЕБН и Кравчуком просто в бане мылись?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2023, 08:36
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 22.11.2023 в 00:10
озабоченный

Ты завязывай тут к мужикам приставать, неугомонный

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 22.11.2023 в 07:07
чтобы наш озабоченный не нарисовался

...c лесных полянок

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:26
Я родился и живу

...НА лесной поляне

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:26
Это раньше было "НА", пока эта территория являлась окраиной России, частью.

Так что там с Беларусью и т.д., озабоченный лесной судак ?

НА лесных полянах не учат логике?

Или вы опять пересосировали в ванной?

раскрыть ветку (0)
DELETE

К каким мужикам, Юрий?

Пока что вижу только невежественного дремучего сосирующего судака с лесных полянок, повёрнутого на ЛГБТ тематике, и которому везде мерещатся жёппы

Хоть бы книг каких нормальных почитал, прежде чем с людьми спорить

раскрыть ветку (0)
22.11.2023, 17:39
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 22.11.2023 в 11:48
...c лесных полянок

Мне как-то пох с каких ты там полей

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.11.2023 в 10:26
Я родился и живу в России, в Украине бывал чисто набегами.

Чингисхан, таЮ ж мамАн !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.11.2023, 21:44
Кострома

1.ООН создана по инициативе СССР?

2.Теперь они НЕ ЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ?

3.Бидону импичмент,Зе решат ОБМАНУТЫЕ украинцы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.11.2023, 21:45
Кострома

ГЛУПЦЫ?

Поверили тнаркоману Зе,которых выполнял ЦУ ЗЛОЗапада,уничтожить ВСЕХ ДО ПОСЛЕДНЕГО?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 22.11.2023 в 21:45

ГЛУПЦЫ?

Поверили тнаркоману Зе,которых выполнял ЦУ ЗЛОЗапада,уничтожить ВСЕХ ДО ПОСЛЕДНЕГО?

Ага мы жа же такийяа даверчивыйяа ...

/глупцы/

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 22.11.2023 в 17:39
Мне как-то пох...

А "пох" --- это по колено или по подбородок ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 22.11.2023 в 07:29

Шушкевич с ЕБН и Кравчуком просто в бане мылись?

Не знаю, не знаю, нас там не было... а Вас ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 22.11.2023 в 08:36
Ты завязывай тут к мужикам приставать, неугомонный

Слыш, ты за всех-то не говори,--- мужики ноне всяко-разныийяа пападаюЦЦЦа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 22.11.2023 в 00:10

Этот Юрий - озабоченный озлобленный ЛГБТшник...

Точно !

Лесбиянец он ! ! ! Вокруг столько мужиков, а его всё на баб тянет ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они копали ложками. И не они, а их рабы негры. Потому и названо чёрным морем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже "на ты"?

Как же вас зацепило-то, Юрий, проживающий НА лесных полянках

А ещё бабушкой прикидывались

... с лесных полянок

раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 14:31
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 22.11.2023 в 22:51
это по колено или по подбородок

По щиколотки

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 14:35
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 22.11.2023 в 18:20
Чингисхан, таЮ ж мамАн !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 14:44
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 23.11.2023 в 07:13
Уже "на ты"?

Что заслужил

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

?si=oqIYoIZwNlQV3YjH

раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень похоже, что над ним там надругались, пока он спал. Теперь ассоциирует себя с бабушкой

Баба Юра с лесных полянок

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я, например, нет, а вы, баба Юра?

Кстати, что там с Беларусью, она тоже была частью СССР, или ваши "правила" придуманы слабоумным голубком-бабой Юрой для слабоумных?

Так здесь это не сработает, тут люди образованные, кулюнтурные, не с лесных полян

раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 22.11.2023 в 17:39
Мне... пох...

Андреев Андрей Пишет 22.11.2023 в 22:51

это по колено или по подбородок

Юрий_ИПишет 23.11.2023 в 14:31
По щиколотки

Оооо, кинг саааайз !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 23.11.2023 в 07:13
Как же вас зацепило-то, Юрий...

Чё, и впрямь, зацепило ? А ведь говорил, не цепляет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 23.11.2023 в 22:19

...тут люди образованные, кулюнтурные, не с лесных полян

Ага !

Я б ещё добавил высоко интеллектуальные !

ЗЫ

Дима-Дмитрий !

А ты приезжай наши лесные полянки мести, а то ить поди засиделся в ШвеЦЦЦиях !

Заодно и Юрика обучишь-окультуришь-просветишь, к циливилизаЙции Эйропейской приАПщщщишь ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 24.11.2023 в 22:49
Чё, и впрямь, зацепило ? А ведь говорил, не цепляет

Врёт, как обычно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Куда уж мне старенькому? Не справлюсь.

Тут специализированная бригада нужна с экскаватором, чтобы разгрести то, что баба Юра наворотилА на лесных полянках

раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 25.11.2023 в 09:57

Врёт, как обычно

Неее

"...Он над нами издевался…

Ну сумасшедший — что возьмёшь!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 23.11.2023 в 22:01
над ним там надругались, пока он спал

Такое возможно токмо в ваших гейропах !

У нас непременно бы разбудили !

ЗЫ

...ну или в Грузии

www.anekdot.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 22.11.2023 в 23:41

Они копали ложками. И не они, а их рабы негры. Потому и названо чёрным морем.

Аааа так вон оно чёоооо ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 25.11.2023 в 08:21
ты приезжай наши лесные полянки мести

ДмитрийПишет 25.11.2023 в 10:02
Куда уж мне старенькому? Не справлюсь.

Справишься !

Мы в тебя верим ! !

Поработаешь на славу,

по старому совеЦЦЦкому принципу 5-4-3-2-1

и непременно справишься ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 20:29
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 24.11.2023 в 22:49
Чё, и впрямь, зацепило

Так озабоченного всегда цепляет - не ровно дышит в мою сторону

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 20:32
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 25.11.2023 в 08:21
Заодно и Юрика обучишь-окультуришь-просветишь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 20:34
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 25.11.2023 в 11:57
Такое возможно токмо в ваших гейропах !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 20:38
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 25.11.2023 в 12:02
Аааа так вон оно чёоооо ...

Отож! https://www.youtube.com/shorts/Fln_67VcNcE

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2023, 20:39
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 22.11.2023 в 23:37
Вокруг столько мужиков, а его всё на баб тянет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 25.11.2023 в 20:29
не ровно дышит в мою сторону

А если это любовь ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Озабоченную бабу Юру с лесных полянок

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андреев АндрейПишет 25.11.2023 в 11:54
сумасшедший

и ещё врёт. А когда его бред с полян ломается контрпримером, тут же притухает и в страхе убегает

раскрыть ветку (0)
26.11.2023, 21:22
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 26.11.2023 в 00:05
А если это любовь ?

Я столько физически не выпью, чтоб у меня мозги потекли

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2023, 21:28
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 26.11.2023 в 09:39
и в страхе убегает

Госпадя, дак ты ещё не только глупый, но ещё и страшный? То-то с бабами у тебя нелады - к мужикам клеишься

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 26.11.2023 в 21:28
дак

Дональд Дак померещился?

Баба Юра, не льсти себе, ты - не мужик, ты бабка, которую лохматят (как ты выразился) НА лесных полянках

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 26.11.2023 в 21:22
мозги

Очень сомневаюсь, что у тебя они есть, озабоченный недоумок

После того, как тебя полохматили на лесных полянках

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (85)

Юрий_ИПишет 16.11.2023 в 09:41
Уганда тоже страна, но почему-то никто не пишет НА Уганде

ага кроме некоторых персонажей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2023, 06:50
Лесные Поляны

Андреев АндрейПишет 16.11.2023 в 23:29
ага кроме некоторых персонажей

Я специально для примера взял страну созвучную с Украиной, чтоб до произношения нельзя было докопаться

Так ведь нет, сами того не понимая и забыв свою величавость и самостийность, признали что они часть России и потому что они окраина, то у них - "НА"

Я пацталом

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.11.2023 в 06:50
Я специально для примера взял страну созвучную с Украиной...

А чё не Берег Слоновой Кости ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.11.2023 в 06:50
Я пацталом

Вылазь скорей !

А то тама злабябуки водяЦЦЦа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 13.11.2023 в 15:53
Правильно пишется - "на украине"

ДмитрийПишет 13.11.2023 в 16:51
Оно так писалось, ...

...поки Україна з глузду не з'їхала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (365)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы