Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11620
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Готов ли Николай Бондаренко баллотироваться в президенты РФ?

1 175 дочитываний
402 комментария
Эта публикация уже заработала 66,36 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.11.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 14.11.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

В марте 2024 года состоятся выборы президента РФ. За это время каждая партия должна выдвинуть своего кандидата в президенты. И тут есть очень популярный, борющийся за правду и справедливость молодой президент от КПРФ, Николай Бондаренко. У Бондаренко есть свой ютуб-канал (1.8 миллионов подписчиков), где он на всеобщее обозрение выкладывает правдивые видео.

Готов ли Николай Бондаренко баллотироваться на выборах в 2024 году?

В конце года партия КПРФ выберет кандидата на выборы в президенты. И если партия выберет Николая Бондаренко, то он будет участвовать. Поэтому одного желания Бондаренко и общества не достаточно.

источник ютуб

У Владимира Путина появился конкурент на выборах в 2024 году?

Действительно, Николая Бондаренко многие люди уважают и поддерживают. Также депутат от КПРФ не стесняется в выражениях и говорит, как есть. Если мы возьмём прошлые выборы 2018 года, то от партии КПРФ кандидатом выступил Павел Грудинин. На минуточку собрал больше 11,79% и занял второе место.

источник Яндекс

Итог

Считаю, что за счет своей честности и популярности Николай Бондаренко может выступить не хуже Грудинина. Многие люди его знают, а канал на "Ютубе" – это дополнительный источник голосующих. Также вы должны понимать, что с новым президентом ничего быстро не поменяется в жизни обычных людей. Тут нужно менять всю структуру в Госдуме и менять некоторые законы. А пойдет ли на такой отчаянный шаг новоиспеченный депутат?

06:45

Спасибо, что дочитали статью до конца. Вы бы проголосовали за Николая Бондаренко?

Вы, бы проголосовали за Николая Бондаренко?

Проголосовали: 377

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

402 комментария
Понравилась публикация?
162 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 402
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю, что Бондаренко поставили на место Навального , такой же пустобрёх и клоун..Такие же жесты , слова.. один сценарий..

+9 / -56
картой
Ответить

Это ваш Путин демагог и популист - слов много, а дел ни каких.

+49 / -4
Ответить

СергейПишет 13.11.2023 в 14:23
Это ваш Путин демагог и популист - слов много, а дел ни каких.

Да кто бы спорил, чтобы это понять, надо было пожить в лихие- 90-е , при ЕБН.. Ты под стол пешком тогда ходил?

+5 / -40
Ответить

Ага. Наверно ты из всех тут старая и мудрая наверно и нашествие хана Батыя на Русь захватила. 😁

+13 / 0
Ответить

СергейПишет 14.11.2023 в 09:11
Ага. Наверно ты из всех тут старая и мудрая наверно и нашествие хана Батыя на Русь захватила. 😁

Ну.. при ЕБН пожила и есть что и с чем сравнить.. Смешарик ты просто..

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедолага как же ты настрадалась. Ах какое горе! Наверно ты одна 90-е выстрадала.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.11.2023 в 00:38
Ну.. при ЕБН пожила и есть что и с чем сравнить.. Смешарик ты просто..

Можем повторить. 90-е могут вернутся ?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сергей Она участница Куликовской битвы Пересвета с Чолубеем видела у нее даже медалька за взятие Казани.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ренат ПавловичПишет 16.11.2023 в 11:10
Да не старая она.Судя по аватарке,чуть постарше моего внука. Сидит на подработке, шпарит по методичке, какую уж прислали))).

Ага, ещё там написано, дави хохлов и врагов России- типа - тебя..Что я и делаю..

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сейчас хуже чем 90е.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.11.2023 в 12:08
Сейчас хуже чем 90е.

Я считаю просто 90-е не дали развернуть все свое зло. Таки после того падения через Ж....страна таки двигалась. Успели "задавить" то, что могло бы возникнуть при той стабитльности.

Однако сейчас хочется сказать, когда властям делать ужен нечего, стабильный ...застой, то ситуация начинает идти в загнивание.

Я например очень неприемлю методы "запрещать". А у нас власти уже только на это 9в основном ) и способны. Это ведет к ....нехорошему.

Когда коту заняться нечем. нет-он уже не лижет, он уже насирает. Совсем от иного ракусра приговорка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.11.2023 в 19:27
Да. Вот методичка.

Вашу методичку сочинили в Вашингтоне в помощь подпиндосной российской либерастне. Теперь у представителей пятой колонны есть козырь в рукаве. Когда у тупых пиндостанских холуев заканчиваются аргументы ,они ссылаются на "Методичку кремлебота". Тупо , но эффективно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.11.2023 в 19:20
Да. Вот она

Видел такую же про хохлов . Используют вс кому не лень. Этакая методичка в методичке. Удобная вещь .Исключает все неудобные аргументы оппонента.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.11.2023 в 12:08
Сейчас хуже чем 90е.

Ну канешнааа.Может тебе и было лучше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. Сразу вижу кто пятую точку едросам лижет. Вижу ты не исключение.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
14.11.2023, 12:12
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 13.11.2023 в 22:56
чтобы это понять, надо было пожить в лихие- 90-е , при ЕБН.
Ну я пожил при ебн и при другом плешивом ублюдке. При ебн мне уже было почти 40. Отлично помню это время. помню, что даже при ебн то, что сейчас происходит, еще называлось преступлением.

+46 / -1
Ответить

ВладимирПишет 14.11.2023 в 12:12
Отлично помню это время. помню, что даже при ебн то, что сейчас происходит, еще называлось преступлением.

Факт.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 14.11.2023 в 12:12
Ну я пожил при ебн и при другом плешивом ублюдке. При ебн мне уже было почти 40. Отлично помню это время. помню, что даже при ебн то, что сейчас происходит, еще называлось преступлением.

да ты ШО? И какие же преступления ты имеешь ввиду?

+5 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты хохлушка, уж промолчала бы!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она "лейтенант старшой"!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
17.11.2023, 16:22
Санкт-Петербург

Она в звании под...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закрой свой поганый рот, а то тошнит уже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2023, 12:51
Санкт-Петербург

С такой мразью!, как эта Ольга!, общаться - себя не уважать!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга,

"Кто как обязывается, тот так и называется"

©Путин В.В.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ОльгаПишет 13.11.2023 в 22:56
в лихие- 90-е ,

Лихие 90 - ееееееееееееееее

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видел прогноз какого-то профильного мирового ведомства, прогнозируют в 2100 население России 78 млн.

+6 / -1
Ответить

И из них 90% предки приехавших эмигрантов из закавказья.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VALERY EGOROVПишет 16.11.2023 в 18:12
И из них 90% предки приехавших эмигрантов из закавказья.

Именно так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга А что 90-е? Кто работал тот и денежку получал.И скажу что не мало(это я про себя) А что сейчас? Армейского стажа 10 лет и рабочего 35 а пенсия 13.Круто правда. Кстати, чтобы у Вас не было иллюзии, я работал при Брежневе и при Меченым и при ЕБН и при Путине.Жила она в 90-х,удивила всех.А не удивляет какую пенсию сейчас народ получает и это не Горбач и не Ельцин реформу устроили а кое-кто другой.Не знаете случайно кто?

+11 / -1
Ответить

МихаилПишет 17.11.2023 в 09:07
Ольга А что 90-е? Кто работал тот и денежку получал.И скажу что не мало(это я про себя)

Ну.. если ты рекэтом занимался , то да, они , ОПГ получали не мало..

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга "если ты рекэтом занимался , то да, они , ОПГ получали не мало"Кто ректом занимался они з/п не получали они все отбирали.Боже мой,народ кто видел фильм "Тупой,еще тупее".Перед нами российский вариант.Джим Керри отдыхает и плачет в сторонке.Видал идиотов,но такой как ты....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 17.11.2023 в 09:07
Армейского стажа 10 лет и рабочего 35 а пенсия 13.Круто правда.

Что то ты заливаешь тут дружок. Хотя , если предприятие не платило пенсионные отчисления ,то вполне может быть,но кто тут виноват?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьезно? Я служил в Закво.Надеюсь знаешь,что это.Когда развалился Союз мне предложили перейти на службу в азер.армию затем в грузинскую(округ был в Тбилиси) а отказался.Остались процентов 10 а по поводу предприятия,кстати не маленького,который кстати платил налоги,обанкротился и что интересно все документы были сожжены.Только одни записи в тр.книжки,а спр-ки о з/плате нет.Где бывшее нач-во никто не знает.Полиция разводит руками.И что по твоему я и еще 150 чел.в этом виноваты?Просто ты не попадал в такие ситуации а может еще не время.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2023, 13:52
Санкт-Петербург

Общего стажа бюджетника - медика без малого 50 лет. Пенсия 8561 руб11 коп! Доплачивают милостыню! до прожиточного минимума! Квартплату за 1 к.кв. в 30кв.м.с Октября да начисляютбез об,яснений в сумме 4 300 руб +350 руб электро. На остальные от минимальной пенсии - живи счастливо, в достатке пенсионер и радуйся!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Жили.А когда концы с концами не сходятся,нормально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

[quote u="Сергей" msg_date="13.11.2023 в 14:23" msg="42869701"]Это ваш Путин демагог и популист - слов много, а дел ни каких.

Насколько я заметил так он последнее время без бумажки не выступает.Что подсунут то и читает.

+15 / -2
Ответить

Ну да, свои мозги уже видимо не работают как никак 8 - й десяток уже пошёл.

+11 / -1
Ответить

СергейПишет 14.11.2023 в 09:12
Ну да, свои мозги уже видимо не работают как никак 8 - й десяток уже пошёл

Тебе сколько лет? По постам малец или сохранил ум 10 летнего мальчика , всё же?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постарше тебя буду и жизненного опыта гораздо побольше чем у тебя.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они у него и раньше не работали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Только одно враньё!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2023, 12:48
Санкт-Петербург

Ваш комментарий, Сергей набрал бы не менее сотен тысяч поддержки, если бы не заблокировали простановку "+"!!! Вот так "ОНИ!" создают "высокий рейтинг" поддержки любителю летать со Стерхами!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш бзделенский идеал президента?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.11.2023, 17:07
Ханты-Мансийск

Оля , перечислите реальные дела власти? Цены поднимаются , пенсии и зарплаты, как минимум на месте стоят.

+33 / -2
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 14.11.2023 в 13:51
Но есть и еще много линий обороны...

Хм. Это подобно фразе. Правда одна. а лжи много. ИЛи ... как-то так, что в информационной ваойне побеждать проще ложью, чем правдой, ибо правда одна. а ложь .........(хотя врать тоже надо уметь, если есть что терять. А когда ... просто врут чем попало...Кто спросит????).

Делом защищаться хуже. Дело одно, а обсираловом-срать можно как угодно, сколько угодно....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 14.11.2023 в 13:51
овершенно верно! Оля тут для того, чтобы очернить достойных людей, но мешающих власти)

Вали к ним на нары , раз Навальный для тебя достойные и Бондаренко

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.11.2023 в 15:54
Факт. И работает здесь она с 2011 го года. С её слов.

С моих слов , вас, врагов России надо уничтожать, что делают наши герои на СВО , а здесь в информационной войне против России

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

НиколайПишет 13.11.2023 в 17:07
Оля , перечислите реальные дела власти? Цены поднимаются , пенсии и зарплаты, как минимум на месте стоят.

А давай ты сначала перечислишь признаки капитализма ? Насчёт пенсий и зарплат ты врёшь.

+2 / -18
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
14.11.2023, 08:35
Красноярск

Ольга, кто врёт про пенсии и зарплаты, вы видемо ещё юнная и мало что видели в этой жизни, оглянись вокруг, посмотри что происходит, деутаты госдумы жируют а пенсионеры едва выживают, унас в посёлках и работы не везде, только вахта, я уже не говорю про зарплаты и пенсии, да и на вахтах буржуины всячески не до плачивают рабочим, откойте глаза снимите розовые очки и всё увидите сами

+26 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 14.11.2023 в 08:35
Ольга, кто врёт про пенсии и зарплаты, вы видемо ещё юнная и мало что видели в этой жизни, оглянись вокруг, посмотри что происходит, деутаты госдумы жируют а пенсионеры едва выживают, унас в посёлках и работы не везде, только вахта, я уже не говорю про зарплаты и пенсии, да и на вахтах буржуины всячески не до плачивают рабочим, откойте глаза снимите розовые очки и всё увидите сами

пенсии повышают, зарплаты тоже .. Если Вы такой старый , то жили при ЕБН и можете сравнить ..И пенсии, и зарплаты .И , может, Вы перечислите признаки капитализма, Маркса изучали?

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.11.2023, 11:43
Ханты-Мансийск

Я даже начал работать при горбатом, тогда еще не убили экономику страны. Учеником столяра- станочника , работал в кооперативе , собирали двери она хорошего качества. Зарабатывал в 89-90 года 3,5 рубля в час. Можете сравнить, сколько это сейчас. Я таких денег не зарабатываю, надо очень много работать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 15.11.2023 в 11:43
Я даже начал работать при горбатом, тогда еще не убили экономику страны. Учеником столяра- станочника , работал в коо

А при ЕБН? При горбаче уже кастрюлями зарплаты выдавали..

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.11.2023, 19:19
Ханты-Мансийск

При ебн , я даже как то в кооперативе получал зарплату кремом для рук. Не помню название фирмы. Я так понял, что вы подводите к диалогу " зато сейчас везде и вовремя зарплату дают и на все хватает" ??))). Ошибочка, вчера друг звонил мне, разговаривали. Лето отработал на Оби , на катере, до сих пор денег нет. Другой знакомый, тушил в ХМАО, еще где-то в двух местах по стране, пожары сильные. Денег нет, но вы держитесь. Я им подскажу, пусть в Воронеж едут, за зарплатами своевременными и высокими. Им много не надо 35000-60000 думаю хватит. Но это без вычетов на съем жилья + командировочные.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пенсионер

Дмитрий Да кому Вы объясняете Помните здесь была гл.обсираловка Иринушка давно ее не видно.Видать батарейки разрядились.Свято место пусто не бывает.И вот откуда не возьмись появился в р... е.....сь

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

VALERY EGOROVПишет 16.11.2023 в 18:16
С кем вы спорите это же бот малолетка, на работе она. Подрабатывает. Она даже на зомби-дуру не тянет.

Ахах)) Разошлись враги России , кроме тявканья ничего не могут уже)) Моськи смешные))

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 15.11.2023 в 19:19
Я им подскажу, пусть в Воронеж едут, за зарплатами своевременными и высокими. Им много не надо 35000-60000 думаю хватит. Но это без вычетов на съем жилья + командировочные.

Пусть приезжает . он откуда сам?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.11.2023, 23:05
Ханты-Мансийск

Оля, поясните, в чем выражается " враги России"?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
23.11.2023, 10:30
Красноярск

Ольга, вы опять врёте про зарплаты кастрюлями, зачем писать не правду, зарплатами стала напряжонка в 90-91 годах, а до этого времени всё было с зарплатами нормально, мне одно не понятно, зачем ИСКАЖАТЬ былое, или за эту лож и клевету вам платят, тогда всё ясно. А признаки капитализма видно и так , только это не замечает тот кто сам буржуин , либо у кормушки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 12:21
Санкт-Петербург

Она Маркса изучала?! З-Н-А-Т-О-К,с!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 12:21
Санкт-Петербург

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2024, 12:18
Лосино-Петровский

Так она и имеет в виду 90-ые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.11.2023, 09:46
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён

НиколайПишет 14.11.2023 в 09:46
После этого комментария понял, вы действительно вылизываете пятую точку.

Так и есть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.11.2023, 11:45
Ханты-Мансийск

В городах, возможно. А что делать с теми , кто в деревнях и поселках живет?. Сказать, что не повезло просто и нужно было родиться в крупном городе?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем интересно надо заниматься, чтобы получать по 200 тыс, ну если только в основном блогерством или айтишником. А как же без таких важных работников, как мед персонал, электромонтеры, учителя, шахтеры и тд? Которые получают далекооо не 200 тыс., а от 15 и до 40….

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 15.11.2023 в 11:45
В городах, возможно. А что делать с теми , кто в деревнях и поселках живет?. Сказать, что не повезло просто и нужно было родиться в крупном городе?

Фермерством занимаются и успешно

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь Василиса(типа Ольга) скажи какую з/п в минуту(повторюсь в минуту) получает Сечин.Хреново не станет?3500 рублей ($55) данные на 2021г.Он что один построил Транссибирскую магистраль или прорыл Беломор канал.Боже мой,какая же ты тупая

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.11.2023, 12:22
Ханты-Мансийск

Одноклассник занимался фермерством... Корм монополизирован , стоит кучу денег, легче " мясо" купить, чем заниматься фермерством. Там много проблем , причем от администрации и всяких госучреждений. Поверьте, я не лгу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2023, 12:25
Санкт-Петербург

Таких тупых, как эта Ольга, здесь к сожалению с лихвой!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ОльгаПишет 13.11.2023 в 23:04
А давай ты сначала перечислишь признаки капитализма ? Насчёт пенсий и зарплат ты врёшь.

А давай ты угомонишься сначала.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.11.2023 в 23:04
Насчёт пенсий и зарплат ты врёшь.

средняя пенсия в россии в 2023 - 19 322 рубля.

На 1 ноября 2023 года средний размер пенсии в ОАЭ составляет 179 600 ₽. Пенсия по старости в ОАЭ - 215 520 ₽, пенсия по инвалидности 170 620 ₽, пенсия по потере кормильца составляет 116 740 ₽, а социальная пенсия 116 740 ₽.

+11 / -1
Ответить

ВячеславПишет 14.11.2023 в 15:55
На 1 ноября 2023 года средний размер пенсии в ОАЭ составляет 179 600 ₽.

А причём тут ОАЭ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
14.11.2023, 08:26
Красноярск

Ольга, не суди по мере своей испорченности, если вы из команды навального, то не надо думать что и все остальные такие

+6 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 14.11.2023 в 08:26
Ольга, не суди по мере своей испорченности, если вы из команды навального, то не надо думать что и все остальные такие

А из чьей же? Шаблоны ваши уже надоели .. Одно и тоже всё время.. Только такие пустобрёхи, как навальный- видят только проблемы, но пропускают успехи ..

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 13.11.2023 в 14:11
Думаю, что Бондаренко поставили на место Навального ,

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.11.2023 в 14:11
Думаю, что Бондаренко

имя не то носит.

"господам" нужно закончит Россию Владимиром.

У них мистический бзик: якобы с Владимира началась и Владимиром должна закончиться. А посему и в Москве , и в Киеве им нужен Володя.

А окромя Путина и Зеленского других Володей подходящих в кресло на горизонте нет.

Хотя с кремлевским, конечно, вопрос насчет того, что Володя.

Видать поэтому Володина пиарят. Как говорится, на безрыбье и Володин Володя

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.11.2023, 19:22
Санкт-Петербург

и кто же его поставил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пошла бы ты мимо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга У ты какая.Все про всех знает.Мозги еще не закипели

+6 / 0
Ответить

МихаилПишет 17.11.2023 в 08:38
Ольга У ты какая.Все про всех знает.Мозги еще не закипели

НЕ.. у тебя уже и закипать нечему в ввиду их отсутствия

+2 / -4
Ответить

Ольга Сучка ты крашена.А у тебя если еще остались мозги, то они находятся там откуда выходят сероводородные испарения

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сама ты пустобрёх, видно где то в администрации работаешь если такую чушь пишешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Путин себя дискредитировал..К Бондаренко отношусь с большим уважением. Умный грамотный человек.Вопрос в другом,кто ему даст выдвигаться?

Выборов в России давно нет, кандидата от народа не допустят до выборов, -предлог для этого найдется....

ПавелПишет 13.11.2023 в 16:58
Путин себя дискредитировал.

Только в глазах Мосек .. Выборы подтверждены ОБСЕ и наблюдателями всех партий.. Ты можешь чем оспорить, бла, бла своими?

+2 / -18
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
14.11.2023, 08:41
Красноярск

Мадам, а кто такие обсе, это европейци- враги России. И те тыкайте не кому, знаете это не только не прилично, но и вы этим показываете своё хамство и не воспитанность

+12 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 14.11.2023 в 08:41
Мадам, а кто такие обсе, это европейци- враги России. И те тыкайте не кому, знаете это не только не прилично, но и вы этим показываете своё хамство и не воспитанность

Запомни, НИК, кто там под ним никто не знает.. Для меня есть только мнение и твоё на ВЫ не тянет, смирись .. Кто бы не были, а это наблюдатели, как и наблюдатели ВСЕХ партий РОСИИ, навального в том числе и из стран СНГ.. Своему навальному тоже не веришь, его купили что ли, что он не оспорил итоги выбора Президента? Так.. повякал что- то, но опротестовать не смог тоже .. Вы же тоже бла, бла своими пытаетесь что- то доказать и оспорить ))) А есть факты и вы в полной опе со своими бла. бла..

+2 / -15
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
16.01.2024, 07:34
Красноярск

Хамка и невоспитанная , вообще пропащий человек, сначала научитесь с людьми говорить или общатся по людски, как воспитывали вас родители, не чего святого, а своего любимого навального оставь себе, да у него чести будет больше чем у вас невоспитанной

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Активнее всего пенсионеры.За 70 с лишнем лет ,не сделали доли того,что за последние 20 с лишнем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДмитрийПишет 14.11.2023 в 08:41
И те тыкайте не кому, знаете это не только не прилично, но и вы этим показываете своё хамство и не воспитанность

Она так делает с 2011 го года. Это её работа.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199.7к
15.11.2023, 13:47
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.01.2024, 12:22
Лосино-Петровский

Ну а как враги России могли признать выборы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОльгаПишет 13.11.2023 в 23:07
Только в глазах Мосек .. Выборы подтверждены ОБСЕ и наблюдателями всех партий.. Ты можешь чем оспорить, бла, бла своими?

Ахах)) Мыши минусами выразили своё не согласие с итогами ОБСЕ )))) Даже на бла, бла- не решились))))

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.12.2023, 10:03
Санкт-Петербург

Уже нашли предлог и укатали Н. Бондаренко!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2023, 20:34
Санкт-Петербург

Вы о чем - кто же допустит Н. Бондаренко до выборов? Его уже спрятали за решётку и вряд ли выпустят! Теперь составит компанию Навальному и на этом закончится!

+2 / -2
Ответить
08.12.2023, 20:45
Ростов-на-Дону

Ну допустили этого клоуна до выборов и? Какой из него конкурент Путина? Шут гороховый.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2024, 10:36
Санкт-Петербург

Вы правы - не дадут Н.Бондаренко даже документы подать в комиссию, как самовыдвиженцу, не то что разрешить выставить его кандидатуру! Ш........е! Собчак - пожалуйста все двери открыты - она своя!, а Бондаренко - чужой! Даже поддержку на написанное вами - заблокировали!, боясь видимо увидеть множество лайков!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.11.2023, 13:43
Санкт-Петербург

Важно, не как проголосуют! Важно, как "подсчитают"! По приказу! посчитают- как всегда! Песков уже обозначил следующего президента! Так и останется - более 70% будет за кандидатуру, озвученную Песковым!

+26 / -1
картой
Ответить

Это печально.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Это мерзко.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
14.11.2023, 08:23
Красноярск

Да всё верно, в лучшем случае как посчитают, а могут вообще куда небудь законапатить конкурента, дабы не путался под ногами, но я проголосую только за Бондарено, если он выставит вою кондидатуру, но почему то не уверен что его допустят на выборы, едросы сделают всё возможное, чтобы это не случилось

+14 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 14.11.2023 в 08:23
Да всё верно, в лучшем случае как посчитают, а могут вообще куда небудь законапатить конкурента, дабы не путался под ногами, но я проголосую только за Бондарено, если он выставит вою кондидатуру, но почему то не уверен что его допустят на выборы, едросы сделают всё возможное, чтобы это не случилось

Ты смешон, кому нужен пустобрёх? голосуй))

+1 / -13
Ответить

ОльгаПишет 14.11.2023 в 13:17
Ты смешон, кому нужен пустобрёх? голосуй))

Ты кому здесь нужна ?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199.7к
15.11.2023, 13:43
Нижний Новгород

ДмитрийПишет 14.11.2023 в 08:23
но почему то не уверен что его допустят на выборы, едросы сделают всё возможное, чтобы это не случилось

всё так и будет, как с Грудининым. Обосрут, "найдут" счета в офшорах, какая нить типа полюбовница также поведает о его воровском прошлом и настоящем и тому подобное. Я тоже пойду за него голосовать, если допустят.

+12 / 0
Ответить

МарияПишет 15.11.2023 в 13:43
Обосрут, "найдут" счета в офшорах, ка

Если нечего искать, не найдут, он сам их показал

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
17.11.2023, 16:52
Санкт-Петербург

Также готов поддержать его кандидатуру, но уже даже здесь, на сайте у него подавляющее большинство- ожидать , что очередного иноагента, запросто из него сделают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

GalaПишет 13.11.2023 в 13:43
Важно, не как проголосуют! Важно, как "подсчитают"! По приказу! посчитают- как всегда! Песков уже обозначил следующего президента! Так и останется - более 70% будет за кандидатуру, озвученную Песковым!

Вот когда оспоришь итоги выбора народа за ПУТИНА- подтверждённые ОБСЕ и вашим навальным, тогда за умную сойдёшь, а так.. Ведутся опросы и по ним создаётся картина.. У тебя есть чем опровергнуть это , кроме бла. бла?

+1 / -9
Ответить

А опросы проводятся среди таких же путиноидных дегенератов как ты!!!!!

+8 / 0
Ответить

НиколайПишет 17.11.2023 в 08:23
А опросы проводятся среди таких же путиноидных дегенератов как ты!!!!!

Раздался голос из помойки смешной

+5 / -4
Ответить
19.01.2024, 10:52
Санкт-Петербург

Вот сидит такое ЧМО! - "vip", красивое имя только осквернила! - его даже писать не хочется - похоже круглосуточно и обгавкивает! любого, кто выскажет иное мнение! Похоже не плохо кормят ее за данное действо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
17.11.2023, 16:48
Санкт-Петербург

Так путиных володей, у нас не один десяток, вот кого-то и назначат быть Путиным Володей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как я писала на этом сайте ранее, Бондаренко я бы с удовольствием поддержала!

+24 / 0
картой
Ответить

АннаПишет 13.11.2023 в 13:54
Как я писала на этом сайте ранее, Бондаренко я бы с удовольствием поддержала!

Правильно !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За три десятилетия "золотого дождя" от нефтегазовых поступлений страну можно было поднять и упаковать так, что Арабские шейхи тихо завидовали бы в стороне. А что получили? Да, некоторые "крохи" перепадали через налоги в казну, через послабления и взгляд сквозь пальцы Фемиды на не совсем честные обогащения всех слоёв населения. Но ещё раз, на самом деле всё это слёзы от реальных доходов с природных богатств принадлежащих всему населению страны.

+21 / -2
картой
Ответить

ВячеславПишет 13.11.2023 в 19:59
За три десятилетия "золотого дождя" от нефтегазовых поступлений страну можно было поднять и упаковать так, что Арабские шейхи тихо завидовали бы в стороне. А что получили? Да, некоторые "крохи" перепадали через налоги в казну, через послабления и взгляд сквозь пальцы Фемиды на не совсем честные обогащения всех слоёв населения. Но ещё раз, на самом деле всё это слёзы от реальных доходов с природных богатств принадлежащих всему населению страны.

Ну, говорю же, что местный клоун)) Крохи- это триллионы в бюджет ?Природные богатства отдал в частные руки ЕБН, закрепив это конституций, двоечник.. А Путин, как раз , возвращает государству их, выкупив контрольный пакет акций и продолжая их скупать .. Молчал бы, умнее казаться будешь..

+1 / -14
Ответить

ОльгаПишет 13.11.2023 в 23:23
возвращает государству их, выкупив контрольный пакет акций и продолжая их скупать ..

Зачем вам, мадам, так сурово

страдать на диете учёной?

Не будет худая корова

смотреться газелью точёной.

© Игорь Губерман

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидеры по количеству санкций:

№1. Россия - 14 081 шт. Собственно, последний год "позволил" выйти на это первое место.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживать страну, это не значит, что надо любить Путина. Россия не Путин, Путин не Россия. Вы хотя бы в этом то определитесь. Что для вас значимо, Путин или Страна? Почему вы, любители Путина, постоянно отождествляете других только по отношению к этому ... (эпитет)?

+13 / 0
Ответить

ВячеславПишет 14.11.2023 в 21:46
Поддерживать страну, это не значит, что надо любить Путина. Россия не Путин, Путин не Россия.

Путин- ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ .. Был, есть и будет.. О Моськам можно лаять дальше , никто не против.

+5 / -13
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
14.11.2023, 08:38
Санкт-Петербург

Вот это верно! Под руководством И.В.Сталина после страшнейшей войны, всего за четыре года отменили продуктовые карточки, за ВОСЕМЬ! ЛЕТ! до его ухода из жизни, советские люди восстановили разрушенные в пыль территории, построив заново города, посёлки, деревни! Ордера на жилье получали бесплатно! И заметьте - всё это без колоссальных нефте и зерновых доходов! А за последние двадцать с лишним лет выросли РУБЛЁВКИ! с особняками в 2-3 этажа порой на гектарах земли! одному семейству!, олигархи со счетами в забугорье! или с мешками денег в подвалах личных особняков! и несметное количество воров среди чиновников! В обиходе нынче все чаще слова - БОМЖ И НИЩЕТА! - слова, которые советские люди уже позабыли!

+15 / -1
Ответить

GalaПишет 14.11.2023 в 08:38
Вот это верно! Под руководством И.В.Сталина после страшнейшей войны, всего за четыре года отменили продуктовые карточки, за ВОСЕМЬ! ЛЕТ! до его ухода из жизни, советские люди восстановили разрушенные в пыль территории, построив заново города, посёлки, деревни!

Детка, это был социализм и люди работали на энтузиазме .. Ты сейчас пойдёшь что восстанавливать просто так? Не.. Сейчас капитализм и сравнивать две разные формации может очень не умный человек..НЕ? И ещё.. После ВОВ казна СССР была полной , в отличии от наследства ЕБН - Путину- пустая и вывезенный золотой запас.

За последние 20 лет Россия стала сильной и конкурентом в мире , а не придатком , как при ЕБН, которого хлопали по плечу , в отличии от Путина, которого открыто призывают убить на Западе..

GalaПишет 14.11.2023 в 08:38
В обиходе нынче все чаще слова - БОМЖ И НИЩЕТА! - слова, которые советские люди уже позабыли!

Смени окружение и избавишься от этих иллюзий.. Такое было при ЕБН .

+2 / -11
Ответить

ОльгаПишет 14.11.2023 в 13:26
За последние 20 лет Россия стала сильной и конкурентом в мире , а не придатком , как при ЕБН,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже больше 20 лет слышим эту песню про "коней на переправе не меняют". Может кто-то обозначить сроки, когда уже переправа эта закончится?

+11 / 0
Ответить

закончится когда конь утонет... он же дошел до середины переправы и пошел вдоль реки... что б не сменили после переправы-)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне вот интересно, кому выгодно завышать средние показатели по зарплатам в России? Зачем врать в глаза о том, что и так все знают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военные расходы и бюджет России. Рекордные затраты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Никакого золотого дождя в России не было. Было бюджетное правило. Страна получала только 40 долларов за баррель, если даже продавала за 150. Все , что свыше получали американцы. Какой это дождь. Это бюджетное правило колониальной экономики. Страна была обязана деньги отдавать американцам, чтобы мы там не наторговали. Расчеты шли через американские банки и контроль был жесткий. Когда европейцы предложили ограничивать стоимость нефти 76 долларами это была победа. Фактически в контрактах по продаже нефти был сплошной блеф. Так США сдерживала развитие России. Все были согласны с этим бюджетным правилом. Правительство предлагало такой бюджет, Дума принимала и Президент подписывал.

+2 / 0
Ответить

TimofeyПишет 14.11.2023 в 16:20
Все были согласны с этим бюджетным правилом. Правительство предлагало такой бюджет, Дума принимала и Президент подписывал.

Замечательно !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы не правы, ни кто ничего америкосам не отдавал... сверх цены покупалась валюта и в большинстве доллар... сейчас это те же грабли, только вместо доллара - китайские юани

+5 / 0
Ответить

Где эти доллары хранились, которые получали от продажи нефти? На банковских счетах в банках США. Или брали американские государственные облигации, процент по которым ниже чем инфляция в США. Нам только сообщали, что на таком-то счете у вас такая сумма. И это у Центробанка.

В это же время наше Правительство, вместо того чтобы использовать наши валютные резервы, размещенные в зарубежных банках, для решения государственных программ брало коммерческие кредиты по самым высоким процентам. А наша валюта хранилась под минимальный процент. Кроме того, российские коммерческие банки брали коммерческие валютные кредиты у иностранных банков для проведения валютных операций в стране.

Центробанк не давал использовать валюту ни правительству, ни коммерческим банкам, ссылаясь на мифические фонды будущих поколений. При такой динамики вымирания, будущих поколений не будет.

+5 / 0
Ответить

а это уже вопросы к правительству, а не америкосам... где они сейчас хранят юани тоже вопрос...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (402)

Стало известно, почему Европа ждет 2030 года, чтобы начать войну с Россией

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что Европа готовится к войне с Россией к 2030 году. И дата эта выбрана неспроста – к тому времени, по идее, Владимир Путин должен оставить президентское кресло.

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы