Удивительная традиция Мишель Обамы уделять внимание детскому питанию
Краткое содержание :
Наша первая леди Forever открыла новую медицинскую компанию, которая является продолжением ее работы, которую она начала, находясь в Белом доме.
Бывшая первая леди Мишель Обама объявила на этой неделе о запуске своей новой медицинской компании PLEZi Nutrition, инициативы, которая помогает производить и продавать более здоровую еду и напитки для нуждающихся детей.
59-летний демократ в среду в Instagram**** поклялся предлагать продукты с низким содержанием сахара и питательными веществами, такими как клетчатка и калий.
«Я понял, что если вы хотите изменить правила игры в этом вопросе, вы можете многое сделать извне. Но чтобы добиться долгосрочных перемен, которых заслуживают наши дети, вам также необходимо изменить саму индустрию продуктов питания и напитков», — написала г-жа Обама. «Вы должны попасть внутрь. Это именно то, что я делаю».Г-жа Обама, которая является соучредителем и стратегическим партнером PLEZi Nutrition, будет работать за кулисами над образовательной и благотворительной деятельностью.
В среду уроженец Чикаго поделился фотографией первого продукта компании под названием PLEZi — фруктового напитка для детей от 6 до 12 лет. Полезные напитки будут доступны в ассортименте вкусов — от «Тропического пунша» до «Черничного взрыва».
«Мы решили начать с детского напитка, потому что в среднем дети потребляют 53 фунта добавленного сахара в год», — написала мать двоих детей, отметив, что подслащенные напитки являются основной причиной добавления сахара в детские напитки. Магазин.
«Наша цель — не просто обеспечить детей полезными напитками и закусками, а дать толчок гонке к вершине, которая изменит всю пищевую промышленность», — добавила бывшая первая леди. «Мы хотим быть партнером, на которого родители могут рассчитывать, следовать нашим ценностям и способствовать переменам, которые я всегда надеялся увидеть». Находясь у власти, г-жа Обама возглавила инициативу под названием «Давайте двигаться».Инициатива г-жи Обамы PLEZi является продолжением ее работы по улучшению питания детей, цели, на достижении которой она сосредоточилась, находясь в Белом доме.
За время своего пребывания в должности юрист и защитник здоровья запустила инициативу под названием «Давайте двигаться», призванную помочь улучшить здоровье детей посредством физической активности и здорового питания. Путешествуя по США, бывший чиновник Белого дома неустанно работал над улучшением федеральных стандартов питания в школах. Она работала с продавцами продуктов питания и ресторанами, чтобы предлагать вкусные блюда с меньшим содержанием соли, калорий, сахара и трансжиров в столовой.
По сообщению NBC News , PLEZi Nutrition будет действовать как общественная корпорация, «это означает, что коммерческая компания была создана специально для общественного блага и будет балансировать свои потребности в прибыли со своей миссией по улучшению детского питания», отмечает издание. Во время основной конференции, спонсируемой Wall Street Journal, гуру здравоохранения также объявила, что ее новая компания пожертвует 1 миллион долларов некоммерческой организации FoodCorps, чтобы помочь 50 миллионам студентов в США получить образование по вопросам питания и бесплатного школьного питания к 2030 году. Обама заявил, что PLEZi Nutrition пожертвует 10% своей прибыли на помощь в борьбе за лучшее питание.
Стандарты школьного питания резко возросли, когда бывшая первая леди пришла к власти.Исследование, опубликованное JAMA в 2020 году, показало, что усердные усилия г-жи Обамы в области питания помогли улучшить общее качество питания в школах по всей территории Соединенных Штатов.
В соответствии с Законом 2010 года о детях, свободных от голода, принятым первой леди, исследователи обнаружили, что индекс здорового питания-2010 подскочил до 11,9 для учащихся с низкими доходами, участвующих в Национальной программе школьных обедов (NSLP). До запуска программы показатель для неучастников с низкими доходами составлял около-0,7.
Для участников NSLP с низким и средним доходом показатель вырос до 14,3 против 2,0 для участников с низким и средним доходом (no=n). Та же самая картина наблюдалась для участников и неучастников со средним и высоким уровнем дохода: 12,8 и 4,7 соответственно.
«Факты свидетельствуют о том, что эта политика привела к улучшению питательной ценности обедов, потребляемых учащимися, участвующими в Национальной программе школьных обедов», — заявила в своем заявлении старший автор исследования Джессика Джонс-Смит.
«Охват программы огромен. До пандемии она обслуживала более 30 миллионов детей в день, поэтому улучшение питательных качеств продуктов, подаваемых в рамках этой программы, может положительно повлиять на миллионы детей, если дети действительно будут есть подаваемые продукты.
Джонс-Смит добавила: «Кроме того, эта политика потенциально может более положительно повлиять на детей с низкими доходами, поэтому нашей целью было конкретно рассмотреть влияние доходов студентов».