⚡ Чиновники Парижа отвергли план экспериментировать с летающими такси в Париже в рамках Олимпийских игр.
ADP хочет воспользоваться преимуществами Олимпийских игр для экспериментальной эксплуатации электрических летающих такси в трех авиакомпаниях.
Чиновники Парижа решительно выступили против проекта эксперимента с летающими такси на Сене, осуществляемого группой Aéroport de Paris (ADP) к Олимпийским играм 2024 года, назвав его «абсурдным» проектом и «экологическим отклонением» .
«Совершенно бесполезный и чрезмерно загрязняющий гаджет для нескольких спешащих ультрапривилегированных людей», — осудил во вторник Дэн Лерт, депутат по экологическому переходу в мэрии Парижа.
ADP вместе со своими партнерами, немецким производителем Volocopter и регионом Иль-де-Франс, хочет воспользоваться преимуществами олимпийской выставки для экспериментальной эксплуатации электрических летающих такси на трех авиалиниях, в том числе на одной, соединяющей вертодром Исси-Исси в Ле-Мулино с баржа на Сене, расположенная недалеко от станции Аустерлиц. Официальной целью является « поэкспериментировать с новым предложением мобильности в очень густонаселенных городских районах » .
Однако в начале сентября Французское управление по охране окружающей среды (AE) сочло исследование воздействия будущей экспериментальной базы летающих такси, запланированной на Сене, известной как «вертипорт», «неполным» , поставив под сомнение шум и визуальные загрязнение окружающей среды, потребление энергии и риск для безопасности пассажиров и парижан.
В рамках этой экологической оценки выборные должностные лица Парижа дали Парижскому совету отрицательное заключение по созданию этой взлетно-посадочной платформы, которая будет прикреплена к пристани порта Аустерлиц.
Член совета Флориан Ситбон раскритиковал «абсурдный» проект, одобренный государством и регионом Иль-де-Франс. «Чтобы сэкономить несколько минут для нескольких богатых людей, спешащих, неосведомленных и презирающих климатическую чрезвычайную ситуацию, мы будем загрязнять атмосферу, мы разрушим здоровую окружающую среду», — осудил он Он напомнил о своем стремлении навсегда закрыть вертолетную площадку Исси-ле-Мулино.
«Потребление этих летательных аппаратов, почти 190 кВтч на 100 км, в два-три раза выше, чем у автомобиля с тепловым двигателем для перевозки одного пассажира».
Напоминаю, что придется заплатить «скромную сумму в 140 евро за 35 км» .