Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Муж нанял психолога, чтобы отобрать у жены долю в квартире

469 дочитываний
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.11.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Муж нанял психолога, чтобы отобрать у жены долю в квартире

Продолжаю знакомить подписчиков с историей семейного спора Софии и Иннокентия по вопросу раздела квартиры в Санкт-Петербурге.

Особенностью этого спора являлось то, что София постоянно проживает на острове Бали в Индонезии. С историей выдачи Софией доверенности я познакомил читателя в публикации

>>>судебная доверенность с острова Бали

Помимо территориальной особенности этого спора проявилась еще одна, - бывший муж Софии Иннокентий (имя изменено) нанял не юриста или адвоката, а психолога-юриста, чтобы давить психологически на Софию и понуждать ее к заключению с ним мирового соглашения, в котором они попытались прописать, что именно Иннокентий вносил за квартиру первый взнос в размере 3 млн рублей из своих добрачных денег.

Кстати говоря, эта психологиня так задолбала Софию, что она действительно попросила меня продумать вариант мирового соглашения, так чтобы она получила хотя бы два миллиона рублей с квартиры стоимостью 20 млн, а Иннокентий взял на себя обязательства по дальнейшему погашению ипотечных платежей за эту квартиру.

Как приобреталась квартира

У Софии не было никаких документов на квартиру, кроме выписки из росреестра, в соответствии с которой квартира находилась в общей совместной собственности Софии и Иннокентия.

Иннокентий подал иск на Софию о разделе имущества, в котором предлагал выплатить Софии компенсацию за эту квартиру в размере 180 тысяч рублей в течении года с учетом того, что сам будет оплачивать ипотеку и что он вносил за нее первый платеж 3 млн рублей из своих добрачных денег и делал сам все платежи по ипотеке.

Получив в доверенность я ознакомился с материалами дела и установил что квартира приобреталась по Договору сразу на обоих супругов. По условиям кредитного договора, обеспеченного ипотекой, София являлась даже не поручителем, а созаемщиком Иннокентия.

Таким образом, не было никакой возможности без согласия банка определить через суд, что теперь только Иннокентий платит остаток долга по ипотеки.

Таким образом, если бы София согласилась подписать мировое соглашение с Иннокентием, то оно скорее всего не было бы даже утверждено судом, с учетом возражений кредитора, а лишь доказало бы, что Иннокентий вносил добрачные деньги для приобретения квартиры и делал все платежи по ней в период брака, что разумеется не соответствовало интересам Софии.

При этом, получив небольшую компенсацию, София оставалась бы созаемщиком Иннокентия и более того, Иннокентий смог бы взыскать с нее половину своих платежей по ипотеке, то есть по сути он бы ничего вообще не выплатил бывшей жене за квартиру, а повесил бы на нее долг в размере половины своих платежей по ипотеке.

Таким образом, с помощью нанятого психолога-юриста Иннокентию почти удалось склонить бывшую жену, у которой были все необходимые документы, чтобы разделить квартиру пополам, просто передать ему свою долю в квартире безвозмездно и затем еще и компенсировать ему половину последующих ипотечных платежей, если ему так захочется.

Я попросил Софию вести все последующие коммуникации с психологиней только через меня и когда та мне написала, послал ее.

А что Вы думаете обов сем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна.

>>>читать публикацию "Неудобный порядок общения с ребенком часть 3"

>>>читать публикацию "Компания заплатила 3 млн рублей за нарушение соглашения о конфиденциальности"

>>>читать публикацию "Муж-мормон хотел выгнать жену из дома. Полный текст Решения суда"

Стоит ли Софии пойти на мировое соглашение ?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
61 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Старая песня о главном, отобрать то, чего в квартире нет и отродясь не было, можно только в стране дураков. Придумали чиновники "доли в квартире", толкуя на свой лад законы. Дураки и носятся с "долями" по всей Расеи-матушке. Крашенинникову надо очередной орден вешать, за околпачивание плебса, у него хорошо это получается.

+10 / 0
картой
Ответить
17.11.2023, 09:19
Санкт-Петербург

ну тем не менее проблемы есть, и не маленькие

+7 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила РПишет 17.11.2023 в 07:59
Крашенинникову надо очередной орден вешать, за околпачивание плебса, у него хорошо это получается.

а в чем проблема с долями и совместной собственностью на имущество ?

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ужасней история наверно только у меня с мужем, его отношения в мою сторону начали остывать частенько приходил за полночь короче женское сердце не обманешь обратилась к знакомому айтишнику вместе работали дала ему номер мужа он буквально за час установил на него программу. И буквально через час я смогла как слушать так и записывать все его звонки вся его переписка проходила через мой вотсап как входящая так и исходящая со всех ресурсов всегда знала адрес где он находится а потом поднял его переписку за пол года ну тут все стало ясно жил на две семьи уже как год. благодарю дмиттрия что помог узнать правду в которой я жила его ном-девятъ/6/семъ/ноль/девятъ/0/пять/пять/6/пятъ ,А это на тот случай, если кому то понадобится, по цене мы договорились с ним. Муж подлец нет слов кинул нас с детьми бог ему судья так ладно ночку другую а они три года и мозги мне пудрили,не любите ушам

+8 / 0
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 17.11.2023 в 11:57
Ужасней история наверно только у меня с мужем, его отношения в мою сторону начали остывать частенько приходил за полночь короче женское сердце не обманешь

вполне обычная ситуация

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 17.11.2023 в 11:57
обратилась к знакомому айтишнику вместе работали дала ему номер мужа он буквально за час установил на него программу. И буквально через час я смогла как слушать так и записывать все его звонки вся его переписка проходила через мой вотсап как входящая так и исходящая со всех ресурсов всегда знала адрес где он находится а потом поднял его переписку за пол года ну тут все стало ясно жил на две семьи уже как год.

вмешательство в частную жизнь гражданина

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 17.11.2023 в 11:57
жил на две семьи уже как год

может у него большое сердце, в котором нашлось любви сразу на 2 семьи ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 17.11.2023 в 11:57
благодарю дмиттрия что помог узнать правду в которой я жила его ном-девятъ/6/семъ/ноль/девятъ/0/пять/пять/6/пятъ

Дмитрий вообще так делать не надо, эти слежки до добра не доведут. Вообще кому это надо следить ? Если Вы чувствуете что муж живет на 2 семьи, значит так и есть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 17.11.2023 в 11:57
Муж подлец нет слов кинул нас с детьми бог ему судья так ладно ночку другую а они три года и мозги мне пудрили,не любите ушам

Мужчина также имеет право любить и быть счастливым, если жена надоела

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этой прослушкой вы нарушили закон и должны сесть вместе с этим айтишником.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Ден, а вот как узнать, не прослушивают ли ваш т/ф?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Из истории не понятно, на первый взнос за квартиру, вносили оба участника спора или сумму первоначального взноса вносил только Иннокентий из своих добрачных сбережений?

Если это были только его денежные средства, то все логично, он хочет справедливости, зафиксируя факт того что взнос за кв.делал он единолично из добрачных денег.

Чтобы эта денежная масса не входила в раздел.

Второй вопрос, не ясно, супруга которая претендует на половину кв, сама же факто вносила ежемесячные платежи по ипотеке из собственных средств?

Если делала, это одно, если не делала, то почему претендует на половину квартиры(или половину стоимости квартиры)?

А вообще, в браке делать подобные покупки всегда будут выгодны лишь той стороне, которая или не работала в этот период и не вносила из собственных заработков взносы по ипотеке, а потом претендует на "честный" раздел имущества, в том числе и квартиры....Или работала но вносила не половину а столько, сколько могла.

Поэтому брак всегда будет не выгодный той стороне, которая больше зарабатывает.

В данной истории Иннокентию не нужно было вступать в брак а ипотеку оформлять только на себя, тем более если 1 взнос на квартиру у него уже был!

+5 / 0
картой
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
Из истории не понятно, на первый взнос за квартиру, вносили оба участника спора или сумму первоначального взноса вносил только Иннокентий из своих добрачных сбережений?

даже если только Иннокентий, это еще надо доказать, а доказательств у него нет

+2 / 0
Ответить

На это и был изначальный расчет его супруги.

+3 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:31
На это и был изначальный расчет его супруги.

никакого у нее не было расчета, просто плыла по течению, она и сейчас ему чуть квартиру не отдала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
Если это были только его денежные средства, то все логично, он хочет справедливости, зафиксируя факт того что взнос за кв.делал он единолично из добрачных денег.

так он вообще хочет по сути отобрать долю бывшей жены

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
он хочет справедливости, зафиксируя факт того что взнос за кв.делал он единолично из добрачных денег.

да он хочет таким путем сделать себе доказательство для суда, но это противоречит интересам Софии в суде

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
Чтобы эта денежная масса не входила в раздел.

ну вот пусть постарается и докажет, а не выкручивает бедной девушке мозги, пользуясь тем, что она на Бали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
супруга которая претендует на половину кв, сама же факто вносила ежемесячные платежи по ипотеке из собственных средств?

в браке все заработанные средства являются общими, София в период брака искала себя, осваивала профессию фотографа и т.п., но все заработанное супругом и ее тоже по закону

+4 / 0
Ответить

Несомненно , у стороеы, которая ищет себя, живёт полностью или частично за счёт другой стороны...

+5 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:41
Несомненно , у стороеы, которая ищет себя, живёт полностью или частично за счёт другой стороны...

это личное дело каждой семьи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нее искания.... А он работает....

0
Ответить

ВячеславПишет 23.11.2023 в 21:20
У нее искания.... А он работает....

сейчас и она работает фотографом по полученной профессии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
Если делала, это одно, если не делала, то почему претендует на половину квартиры(или половину стоимости квартиры)?

потому что имеет право получить половину в данном случае в соответствии с представленными сторонами доказательствами

+4 / 0
Ответить

Об этом регулярно на этом сайте и пишу, что такие "брачные права "ущемляют как раз ту сторону, которая больше работает, зарабатывает и фиксирует прибыль и тем самым позволяет паразитирования на себе другой стороне.

+3 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:40
Об этом регулярно на этом сайте и пишу, что такие "брачные права "ущемляют как раз ту сторону, которая больше работает, зарабатывает и фиксирует прибыль и тем самым позволяет паразитирования на себе другой стороне.

значит он получал от Софии что то взамен

+2 / 0
Ответить

Что интересно он получал взамен, поделитесь тайной?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 23.11.2023 в 13:42
Что интересно он получал взамен, поделитесь тайной?)

я с ним не общался лично, при случаи поинтересуюсь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что женщина может дать, то и получал....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.11.2023 в 21:21
Что женщина может дать, то и получал....

у Софии достаточно яркая внешность и думаю он тоже не плохо с ней сосуществовал непродолжительное время их брака

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:40
"ущемляют как раз ту сторону, которая больше работает, зарабатывает и фиксирует прибыль и тем самым позволяет паразитирования на себе другой стороне.

Вы хотите поменять закон? А если жена сидит с одним маленьким ребенком, с другим маленьким ребенком и не работает, то она не имеет прав на половину собственности, в случае развода?

+3 / 0
Ответить

Дело не в том хочу я что либо поменять или не хочу, тема обсуждения не об этом.

Хотела сделать акцент на том, что ещё каких то 120лет назад, в царской России , у мужа и жены был раздельный режим собственности и имущества.

И у них была распространена практика брать взаймы друг у друга под расписку, с указанием суммы, сроков возврата и даже ответственность за не своевременный возврат долга.

Это считаю, было более справедливым.

И придумано это было тоже не зря!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 21.11.2023 в 16:16
Вы хотите поменять закон? А если жена сидит с одним маленьким ребенком, с другим маленьким ребенком и не работает, то она не имеет прав на половину собственности, в случае развода?

имеет, но в данном случае детей у них не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 23.11.2023 в 13:41
Дело не в том хочу я что либо поменять или не хочу, тема обсуждения не об этом.

Хотела сделать акцент на том, что ещё каких то 120лет назад, в царской России , у мужа и жены был раздельный режим собственности и имущества.

И у них была распространена практика брать взаймы друг у друга под расписку, с указанием суммы, сроков возврата и даже ответственность за не своевременный возврат долга.

Это считаю, было более справедливым.

И придумано это было тоже не зря!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 23.11.2023 в 13:41
Хотела сделать акцент на том, что ещё каких то 120лет назад

Вы еще приведите пример как делили пещеру муж и жена. Там вообще преимущества были у мужа на 100% - убивал мамонта, тащил домой, выкапывал сам пещеру, а жена только и делала что шила повязки на бедра! А коварный муж за то, что жена разожгла не так костер выгнал жену в одной повязке на мороз!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царской России 100 лет уж как нет. Там многое было разумно устроено. Ни одному идиоту там не пришло в голову дробить дом на кучу собственников. У дома был один собственник и он сдавал квартиры внаем в своем доходном доме.И он сам обслуживал дом полностью и отвечал за него. Дома того периода спокойно стоят и каменные и даже деревянные. А вот тут на сайте вчера посетил я тему обрушения современных домов. Дом в Москве построили высотный и через три года он пошел трещинами. А фирмы, которая в доме квартиры продала более не существует.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 23.11.2023 в 16:36
а жена только и делала что шила повязки на бедра!

не только, она целый день с палкой копалкой лазила по кушырям , искала съедобные коренья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 23.11.2023 в 16:36
А коварный муж за то, что жена разожгла не так костер выгнал жену в одной повязке на мороз!

зачем, ее можно было поменять на еду или шкуру с другим племенем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
А вообще, в браке делать подобные покупки всегда будут выгодны лишь той стороне, которая или не работала в этот период и не вносила из собственных заработков взносы по ипотеке, а потом претендует на "честный" раздел имущества, в том числе и квартиры....Или работала но вносила не половину а столько, сколько могла.

а никто никого не принуждал входить именно в такие отношения, я предлагал в одной из публикаций жениться только на невестах с приданным и не подбирать нищебродок, но если мужчина сделал такой выбор, то пусть кто ему виноват ? значит нашел в Софии иные плюсы

+4 / 0
Ответить

Подбор невесты с приданным не сильно поможет мужчине когда в браке он заработает и купит, а супруга потом пожелает подать на развод!!!!

Приданное останется с ней в любом случае.

А совместно нажитое в браке- пойдет под раздел!

+3 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:33
Подбор невесты с приданным не сильно поможет мужчине когда в браке он заработает и купит, а супруга потом пожелает подать на развод!!!!

можно делать брачный контракт

+1 / 0
Ответить

Ст 42 СК РФ легко может его аннулировать и сделать ничтожным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 23.11.2023 в 13:43
Ст 42 СК РФ легко может его аннулировать и сделать ничтожным.

не легко, а если перегнуть палку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:33
Приданное останется с ней в любом случае.

приданное с ней не останется, это если менять законодательство и выделять женщине только ее приданное при разводе то да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране Советов - да!....Приданное может и не помочь....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно, надо жениться на невесте с приданным, да заморочили в стране Советов головы мужикам любовью своей....

0
Ответить

ВячеславПишет 23.11.2023 в 21:28
Конечно, надо жениться на невесте с приданным, да заморочили в стране Советов головы мужикам любовью своей....

на это и расчет, бесприданница не могла рассчитывать на нормальный брак, а с чужими наебышами и подавно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
Поэтому брак всегда будет не выгодный той стороне, которая больше зарабатывает.

Гоша вообще из дома ушел, когда узнал что жена больше зарабатывает, такова традиция аленизма в России

+4 / 0
Ответить

Гоша жил при совке!

Там все таки немного иная , да и выдуманная автором сценария, история.

+3 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:32
Гоша жил при совке!

Там все таки немного иная , да и выдуманная автором сценария, история.

не выдуманная , а слегка утрированная, Гоша,- некий образ настоящего мужчины советского разлива

+1 / 0
Ответить

В том же фильме есть не один миф , к примеру одинокая дама-директор комбината, которая конечно же спит и видит, как заарканить свободного , выпивающего слесаря из коммуналки)).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 23.11.2023 в 13:57
В том же фильме есть не один миф , к примеру одинокая дама-директор комбината, которая конечно же спит и видит, как заарканить свободного , выпивающего слесаря из коммуналки)).

да, баба директор комбината это конечно нонсенс

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда бы директор фабрики не вышла замуж за бесквартирного алкаша....

Сказки страны Советов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нонсенс не столько баба-директор сколько баба -директор энд выпивающий слесарь - бесквартирник....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.11.2023 в 21:31
Никогда бы директор фабрики не вышла замуж за бесквартирного алкаша....

Сказки страны Советов...

у Гоши была берлога,- запущенная квартира алкаша

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А поначалу Гоша осмотром квартиры будущей невесты остался доволен....Сказал, что пойдет квартира.....

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 23.11.2023 в 21:30
А поначалу Гоша осмотром квартиры будущей невесты остался доволен....Сказал, что пойдет квартира.....

да, в сравнении с его берлогой старого алконавта

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наталья СергеевнаПишет 17.11.2023 в 16:56
В данной истории Иннокентию не нужно было вступать в брак а ипотеку оформлять только на себя, тем более если 1 взнос на квартиру у него уже был!

но он то вступил, поэтому и оказался в такой ситуации, в другой раз будет умнее или не будет

+2 / 0
Ответить

Ну и глупец, что вступил а брак!

За все надо платить.

Он заплатит за "свое" решение вступить в брак довольно дорого, причем не только деньгами но и своими нервами, временем и своим душевным спокойствием!

Отличный пример того как НЕ нужно поступать мужчине в текущих правовых условиях в области брачных отношений!

+3 / 0
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:30
Ну и глупец, что вступил а брак!

ну он то не думал что все так получится

+1 / 0
Ответить

Зато сейчас , через боль, возможно начнет осознавать глубину своей глупости.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.11.2023 в 07:39
Зато сейчас , через боль, возможно начнет осознавать глубину своей глупости.

Страдание это плата за ошибки в этом мире

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:30
За все надо платить.

Он заплатит за "свое" решение вступить в брак довольно дорого, причем не только деньгами но и своими нервами, временем и своим душевным спокойствием!

София тоже инвестировала свое время в эти отношения

+1 / 0
Ответить

Вы мыслите стереотипами.

Время активной жизни , по хорошему, стоит дороже женского, просто по причине того, что их продолжительность жизни в среднем, в нашей стране, на 10-12лет меньше.

А чего меньше, то и ценится как правило выше.

А в связи с последними событиями на Укр , ценность жизни здорового и не тупового мужчины будет ещё больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.11.2023 в 07:41
Вы мыслите стереотипами.

Время активной жизни , по хорошему, стоит дороже женского

нет, спрос рождает предложение, спрос на внимание красивой девушки значительно выше, чем на внимание красивого мужчины, - женщины не бегают за мужчинами толпами и не задаривают подарками, не строят из себя королев, то есть красивые женщины являются принимающей стороной, а мужчина должен добиваться, не так ли ? Ну он может не добиваться и ограничиться девушкой попроще или вообще не красивой, которая сама будет его добиваться, но он то хотел красивую, с сильной волей и энергией, и добился, инвестировав в это свои средства, но как водится расслабился, поэтому нужно понимать, что в наше время не достаточно вступить в брак, чтобы женщина была твоей и если она требует ее постоянно добиваться, то менять ее мышление или вообще не вступать с ней в брак, зачем эта постоянная энергозатрата ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.11.2023 в 07:41
Время активной жизни , по хорошему, стоит дороже женского, просто по причине того, что их продолжительность жизни в среднем, в нашей стране, на 10-12лет меньше.

потому ч о мужчина пашет как Папа Карло и нервничает, несет ответственность за семью, в то время как женщина может переводить ответственность за себя на мужчину и не признавать свою вину

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.11.2023 в 07:41
А чего меньше, то и ценится как правило выше.

ценится то, на что выше предложение, женщины даже средней внешности, получают больше внимания от противоположного пола, им сложно удержать мужчину, но трафик входящего внимания гораздо выше, даже при наличии проблем со здоровьем, кредитов и детей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.11.2023 в 07:41
А в связи с последними событиями на Укр , ценность жизни здорового и не тупового мужчины будет ещё больше.

если все мужчины с этим согласятся и будут себя ценить выше, то так и будет, но аленизм неистребим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красота женщины это ее рекламная акция. А реклама обычно слегка привирает, а иногда может и откровенно врать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.11.2023 в 21:37
Красота женщины это ее рекламная акция. А реклама обычно слегка привирает, а иногда может и откровенно врать

так или иначе даже для страшиляща найдется желающий сделать с ней шпили вили , который будет проявлять инициативу и внимание, а за мужчиной бабы не будут бегать, если он не знаменитость

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наталья СергеевнаПишет 19.11.2023 в 12:30
Отличный пример того как НЕ нужно поступать мужчине в текущих правовых условиях в области брачных отношений!

а нормальная девушка не будет строить отношения, если Вы ей заявите что в загс ни ногой

+2 / 0
Ответить

Мне не нужно делать девушке предложение, даже если бы она мне понравилась.)

Я гетеро.)

А что значит нормальная девушка?)

Что есть норма?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 19.11.2023 в 18:56
"ущемляют как раз ту сторону, которая больше работает, зарабатывает и фиксирует прибыль и тем самым позволяет паразитирования на себе другой стороне.

А мне как-то женщина-юрист рассказала свою историю. Она жила в браке, муж купил на свои накопленные деньги квартиру, а жена-юрист втайне от мужа копила свои доходы и накопила 20 млн. на всякий случай (т.е. на случай развода). И этот случай наступил. В итоге квартиру она не получила, а 20 млн. пришлось делить с мужем. Хорошие знания у юриста!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.11.2023 в 07:38
Мне не нужно делать девушке предложение, даже если бы она мне понравилась.)

Я гетеро.)

Ваш брак с девушкой и не зарегистрируют, так что проблем не возникнет с разделом имущества

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья СергеевнаПишет 20.11.2023 в 07:38
А что значит нормальная девушка?)

Что есть норма?

имеется ввиду ориентированная на семейные отношения и при этом соответствующая по своим внешним данным и навыкам, без кредитов, спиногрызов и генетических отклонений, с приданным

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Это просто безобразие

Дедушка ГеннадийПишет 17.11.2023 в 07:57
Это просто безобразие

зато эффективно, у него почти получился замысел

+5 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.11.2023, 09:18
Санкт-Петербург

жду финал

+4 / 0
картой
Ответить

МаринаПишет 17.11.2023 в 09:18
жду финал

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (129)

Мировое соглашение в банкротстве: возможно ли найти компромисс?

В рамках процедуры банкротства стороны действительно могут заключить мировое соглашение. Этот механизм позволяет урегулировать отношения между должником и кредиторами, а также прекратить производство по делу.

Можно ли заключить соглашение с кредитором на этапе судебного производства?

Да, можно. Закон не запрещает сторонам урегулировать спор на любой стадии судебного разбирательства. Для этого заключается мировое соглашение, которое должно быть утверждено судом (ст. 39, ст. 173 ГПК РФ).

Как на практике происходит раздел ипотечной квартиры: подводные камни и порядок действий

Раздел ипотечной квартиры – сложная процедура, требующая юридической грамотности и внимательного подхода. Она существенно отличается от раздела обычного жилья, поскольку задействованы интересы банка-кредитора.

Исчисления срока владения недвижимостью в целях НДФЛ при смене совместной собственности на долевую

НДФЛ при смене совместной собственности на долевуюМинфин рассмотрел последствия смены вида общей собственности. Так, срок владения по объекту, ранее приобретенному в совместную собственность,...

Юридические аспекты развода: раздел квартиры, оценка имущества, коммунальные платежи и право собственности супругов

Развод — это сложный и стрессовый процесс для обоих супругов, особенно если вопрос касается раздела совместно нажитого имущества. Одним из наиболее спорных объектов раздела является квартира,...

Отмена налога на транспорт инвалидов, НДФЛ при прощении долга банкроту, учет при смерти кредитора в обзоре

События в налоговой сфере1. НДФЛ при заключении мирового соглашения в банкротствеПри освобождении гражданина-банкрота от долга на основании мирового соглашения не возникает обязанности по уплате НДФЛ.