Галина Кондрашова
Галина Кондрашова Подписчиков: 209
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1312

Фотогеничность в каждом снимке

11 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Голливуд придумал идею о том, что некоторые люди от природы выглядят лучше на камеру. Не верьте.

В 1925 году была изобретена новая, крайне желанная черта. Газеты хвалили продюсера Сэмюэля Голдвина за то, что он придумал новое слово. Фотогеничность.

Фотогеничность в каждом снимке

Теперь, почти столетие спустя, фотогеничность является неотъемлемой частью лексикона эпохи селфи. Фотогеничный человек, как принято считать, выглядит на фотографии хорошо без особых усилий. В социальных сетях фотогеничность стала своего рода валютой: неосязаемым фактором, который может привести к большому количеству подписчиков. В результате, статьи теперь обещают раскрыть секреты фотогеничности; люди в TikTok делают случайные кадры из своих видео, чтобы, по-видимому, определить, фотогеничны ли они. Для всех остальных эта концепция может служить оправданием нелюбви к селфи (мы не непривлекательны, просто мы не фотогеничны).

Тем не менее, если углубиться в исследование, то можно заметить, что существует мало прямых доказательств того, что некоторые люди от природы лучше выглядят на камеру. Возможно, вместо этого, когда кого-то называют «фотогеничным», люди на самом деле имеют в виду практикуемое чувство легкости перед камерой, а также способность фотографа и фотографических технологий это запечатлеть. Фотогеничность, в этом смысле, больше тренировка, чем природа. Вероятно, речь идет не столько о том, насколько привлекательно человек выглядит, сколько о том, насколько хорошо человек примирился с особенностями и ограничениями современных технологий.

Чтобы понять это, давайте разберем некоторые распространенные предположения, лежащие в основе фотогеничности. Во-первых, не существует универсального понимания того, у кого она есть, а у кого нет.

Психологические исследования показали, что человек, который оценивается как очень привлекательный на одной фотографии, может считаться гораздо менее привлекательным на другой. Будет много индивидуальных вариаций в том, как мы принимаем решение о том, выглядит ли кто-то фотогенично.

Это распространяется и на нас самих. Мы ужасные судьи того, как мы выглядим в глазах других людей. Исследование, проведенное в Японии, показало, что, возможно, отсутствие фотогеничности у человека связано с его незнанием того, как он выглядит на камеру. Теория интригует, но она не учитывает возможность того, что фотогеничность действительно может быть своего рода сообразительностью в камере. Модели клянутся в важности ракурсов, и есть доля правды в том, что то, как мы ориентируем свое лицо на фотографиях, влияет на конечный продукт. Например, фотографии, сделанные сверху, как правило, заставляют людей выглядеть более подтянутыми, в то время как фотографии, сделанные спереди, могут подчеркнуть широту и силу нашего тела.

Еще одним фактором, осложняющим фотогеничность, является историческая предвзятость, встроенная в фотографические технологии. В 20-м веке Kodak откалибровала свет и цвет своих фотографий в соответствии с фотографией белой женщины по имени Ширли. Чернокожие и темнокожие люди впоследствии обнаружили, что их кожа меняла оттенок в кадре.

Фотография по-прежнему не является равным игровым полем. И предвзятое отношение к чернокожим сохраняется во многих цифровых фотографиях и сегодня. Например, камеры, которые добавляют искусственное освещение или оптимизируют экспозицию, как правило, искажают цвет кожи, в частности, чернокожих людей. Так, использование различных видов освещения в соответствии с оттенком кожи является ключом к созданию видимости фотогеничности.

Это подводит нас к последнему компоненту фотогеничности — человеку, делающему снимок. Хитрость заключается в том, чтобы найти сидячее или стоячее положение, в котором тело может расслабиться. Это небольшое, но красноречивое изменение. Мы все можем сделать это, даже когда позируем для селфи.

Возможно, те из нас, кто не является профессиональной моделью, просто должны помнить, что фотогеничность может быть навыком, над улучшением которого можно работать, как и над любым другим. Если мы захотим, возможно, мы сможем сделать так много фотографий себя, что узнаем свое лицо со всех сторон. Мы можем изучить освещение, которое соответствует нашему цвету лица. Мы можем овладеть позами, которые заставляют нас чувствовать себя наиболее похожими на самих себя. В какой-то момент мы, возможно, перестанем удивляться образу, смотрящему на нас.

Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Общий фитнес

Общий фитнес - это стремление к оптимальному качеству жизни, включающему социальный, психический, духовный ...

Разработан инновационный подход к обнаружению слабых мест в системах «умного» видеонаблюдения

Посудите сами: сегодня интернет проник буквально в каждую розетку — «умные» камеры следят за домом, офисом, заводскими цехами, а их количество растёт как на дрожжах. И вроде бы всё продумано:...

Почему фото без фильтров иногда цепляют сильнее, чем отретушированные

Когда мы листаем ленту социальных сетей, одни фотографии пролистываются за долю секунды, а другие почему-то «цепляют» — хочется задержаться, рассмотреть детали, даже перечитать подпись. Почему так случается?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы