Марина
Марина Подписчиков: 6574
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.1М

Как вам поддержка пенсионерам от государства? Нищенская индексация пенсий на 7,5%–это просто издевательство. Личное мнение

499 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.11.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Надо выразить огромную благодарность щедрому государству за такое вознаграждение в виде индексации 7,5% людям проработавшим 2/3 своей жизни. В такой богатой стране пенсионеры выживаю на копейки 15 000 руб , и роются в мусорных баках в поисках еды. В правительстве считают, что пенсионерам деньги не нужны и по этой причине гредёт очередная мизерная индексация. Что такое 7,5% от минимального размера пенсии в 15 000 рублей, депутаты и политики, естественно, не знают и знать не хотят. Как прожить на эти копейки знают только сами пенсионеры , а чиновники издеваются как хотят.

Рост цен превысил допустимый порог, с 2024 года снова повысят на 10% тарифы на ЖКХ, инфляция достигла своего максимума 42%, хотя нам вешают лапшу на уши, что инфляция составляет 14% - чиновники СКАЗОЧНИКИ. Цены на продукты, так же повысятся, только уже официально и законно. Яйца за десяток 120 рублей, куры от 400 рублей и т.д. Путин конечно дал указ разобраться с этим безобразием, но увы, цена стала ещё выше, не только на яйца и куры, но и на всё остальное.

В нашей стране вообще очень странно устроена экономическая система, от курса доллара теперь зависит цена на яйца и кур!? А может дело и не в росте доллара, а в безнаказанности людей ответственных за весь этот бардак с бесконечным ростом цен. Как всегда виновных нет и не будет, в итоге, копеечная индексация не сможет покрыть даже процент повышения цен на продукты. Вывод один - дальше будет ещё тяжелее.

Депутаты и политики в Госдуме делают вид, что народ для них имеет значение, и реальных действий никто так и не предпринимает. А ЗАЧЕМ, у них и так всё в шоколаде, миллионные зарплаты и пенсии, плюс гособеспечение и неограниченные возможности. Вопрос - зачем в Госдуме такое количество сотрудников, партий и фракций, если народ ели, ели, сводят концы с концами?

Ну, это просто неприемлемо! Как государство может так низко оценить вклад пенсионеров в наше общество? Нищенская индексация пенсий на 7,5 % - это просто издевательство. Пенсионерам нужна надлежащая поддержка от государства, учитывая все трудности, с которыми они сталкиваются. Нужно признать их вклад и обеспечить достойную жизнь в старости. Это просто обязанность государства.

216 комментариев
Понравилась публикация?
159 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Остается только согласиться с Игорем Мироновичем, написавшим четверостишие:

"Мне жаль небосвод этот синий,

Жаль землю и жизни осколки;

Мне страшно, что сытые свиньи,

Страшней, чем голодные волки."

+37 / 0
картой
Ответить

Совести у них нет.

+18 / -1
Ответить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2025, 14:11
Екатеринбург

Собственно, они ведут себя так, как позволило им население.... Люди ведь всегда молчат - ввели Платон - бастовали водители, а население их даже осуждало, в итоге "цены из-за логистики" поползли вверх, растут цены на топливо - а что мы можем сделать? - можем остановиться по всей стране на всех дорогах и высказать свое "фи", но разве так случится - да нет конечно), сажают независимых журналистов - все рады - так им и надо, не чего наводить тень на плетень, вот и остались одни зависимые на зарплате у власти, то же и с партиями, то же и с организациями общественными - свое мнение иметь нельзя, а тем более его высказывать ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
18.07.2024, 19:52
Санкт-Петербург

"Мне страшно, что сытые свиньи,

Страшней, чем голодные волки." Это именно так - сытые свиньи страшней, чем голодные волки! Получая на ежедневный обед - прожор по ПЯТЬ! тыс руб помимо баснословных окладов эти, НАМЕРТВО! прилипшие! к госкормушке! не заслуживают иного определения!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что такое государство?

Это производитель продуктов первой необходимости для пенсионеров?

Нет! Государство ничего не производит, оно только тратит налоги и др. поступления!

Повысить пенсию?

Как хорошо! А кто это повышение обеспечит?

Только те, кто сейчас работает и платит налоги!

Ссылка на "богачей" ничего не объясняет. Они сами ничего не производял лично и потребляют практически то же, что и рядовой гражданин.

Яхты, самолёты, особняки и дорогие наряды (если их отоварить и раздать) никого не обогатят и не накормят!

Понимаю, что буду забросан тапками, но то, что я пишу есть правда жизни!

Пенсионеров обеспечивают те, кто производит продукцию!!!

+9 / -18
картой
Ответить

А что производят ,,сильные,,мира сего? Тупые законы чтоб и дальше они могли,, работать,, на извините горшок? Кроме дерьма не производят ни чего. Тугое брюхо к ученью глухо ... И на что государство тратит налоги и др поступления? На себя любимых и своих многочисленных родственников.... Круг замкнулся....

+30 / 0
Ответить

Зависть это плохое чувство!....

Тем более, что завидовать на самом деле нечему!....

Почитайте роман Джека Лондона "Мартин Иден". Может быть что-нибудь поймете.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Брехня полнейшая. Денег много, но для населения их нет и не будет. Вы сам себе противоречие, даже взять зарплату, она низкая, а значки и покупательская способеость низкая, какое будет развитие? Даже повышение пенсий дало бы толчок, но нет бандиты от них капитала да ещё под управлением из МВФ и ВЭФ никогда на это не пойдут, им развитие в колонии не нужно.

+27 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так мы живем в колонии?....

И вновь присоединенные земли на Украине это тоже колонии?....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы вообще поняли, ЧТО вы написали?! Они сами ничего не производят лично и потребляют практически то же, что и рядовой гражданин. Только почему-то рядовой гражданин себе сейчас курицу купить не может, а ваши богачи по дорогим ресторанам питаются. Опять же они себе Мерседесы, Бентли, яхты и прочее покупают, а рядовой гражданин в общественном транспорте! Ведь этих депутатов, чиновников, "эффективных менеджеров" и прочих "уважаемых" обеспечивают ТЕ ЖЕ , КТО ПРОИЗВОДИТ ПРОДУКЦИЮ! Так ведь? Других то источников нет! Только вот почему ИЗ ЭТОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОДНИ ПОЛУЧАЮТ 3-5 млн. В ДЕНЬ, А другие - 12-15 т.р. В МЕСЯЦ! Почему директор школы получает 200 т.р. в месяц, а учитель 30 т.р.? Можете объяснить?

+23 / 0
Ответить

Вы ничего не поняли про деньги и конечно тоже ничего про потребление.

В 1997 году все были миллионерами и жили роскошно?!

Потом раз и ограбили всех в 1000 раз. В один день все обнищали и перешли на хлеб и воду. А куда же изобилие делось? Куда сотни составов с продуктами ушли? Олигархам в закрома?

И по сегодняшнему дню!

За 20 лет выплаты в рублях увеличились в 20 (двадцать) раз! с 3 000 руб до 60 000 руб (в среднем)

А что с товарами в магазинах? Тоже их количество увеличилось в 20 раз?

Да нет! в 2 раза может быть и то вопрос!!!,

И кто товары производит?

Так что все ваши протесты о выравнивании выплат в рублях только вершина проблемы.

Нет возможности всем создать одинаковый уровень потребления.

ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ первой необходимости. Её просто нет.

А её производят работники, а не олигархи. Курица в ресторане стоит в 10 раз больше, но это та же 1 курица, а не 10 куриц на обед олигарху.

+8 / 0
Ответить

Да, видно с клиникой не поспоришь! ЕСЛИ БЫ У ЛЮДЕЙ БЫЛИ ДЕНЬГИ И ОНИ МОГЛИ ПОКУПАТЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ БЫ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО! От прибыли ведь никто не отказывается! При нехватке своей продукции увеличили бы импорт! Одному депутату НЕ НАДО 10 куриц, а ЕСЛИ БЫ У 10 человек ДОХОДЫ ПОЗВОЛЯЛИ ИХ КУПИТЬ, ОНИ БЫ КУПИЛИ! Так доходчивее?!

+12 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проклятые производители (производители это владельцы производств)!!!

Никак не хотят увеличивать производство!

Вас послушать, так всё просто. Дайте денег и всё самообразуетсяю

Горбачёв как-то добавил всем от радости, что стал начальником. Полки вмиг опустели!

Уверяю вас. Сначала надо увеличить производство, чтобы было что покупать!А как это сделать? Да повысить производительность труда и снизить себестоимость единицы продукции.

А вот здесь то и собака зарыта!

Деньгами ничего не добьётесь. Нужно, чтобы денег было недостаточно у работников. Тогда они ищут работу и производят продукт. И другого пути просто нет.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким "экономистом", как вы НУ ОЧЕНЬ ТРУДНО СПОРИТЬ! Классиков почитайте! Видно вы экономику НЕ ИЗУЧАЛИ, если изучали вообще! Поэтому "тему закрываю"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству проще зерно бесплатно в Африку отправить чем продать дешевле птицефабрикам! А насчёт производительности труда! Ну закупят современное оборудование и начнут выпускать больше товаров сократив работников по всей стране! А на что безработные будут покупать эти товары? Получается что модель КАПИТАЛИЗМА заходит в тупик? Вот за границей думают о введении ББД! А у нас такое возможно?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы всё роботизируете -вам вообще не нужны будут работники! Роботами будет управлять ИИ! Для кого тогда вы будете производить к примеру мебель? Если людей повсюду заменят роботы - но зачем и для кого ЧТО-ТО производить? Для безработных? А где у них деньги?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! Но вот например всё идёт к Роботизации производства! Если один робот заменит сто работников - то ЧТО делать этим работниками! Всё будет автоматизировано и роботизировано! Люди практически нигде не будут нужны! Только для КОГО будут производиться товары если у людей не будет работы и соответственно не будет денег?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВасильевичПишет 01.12.2023 в 09:04
Деньгами ничего не добьётесь. Нужно, чтобы денег было недостаточно у работников. Тогда они ищут работу и производят продукт. И другого пути просто нет.

Чтобы снизить себестоимость продукции - нужно платить этим работникам как можно меньше денег! Но заплатив меньше денег работникам вы лишаете их возможности купить к примеру вашу же продукцию или продукцию других производителей! А если вы роботизируете производство - то вам вообще не нужны будут работники! Всё в мире будут делать роботы и зачем тогда нужны будут люди -работники? Останется только Золотой миллиард или вообще НИКОГО НЕ ОСТАНЕТСЯ на Земле?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас всё происходит одномоментно. Сегодня повысили зарплату, сегодня люди скупили все товары, сегодня наладили новые мощности и стали выпускать больше и завтра опять полки полны товаров.

Всё гораздо инерционней. Пока не будут запущены новые мощности и не появятся товары повышать выплаты нельзя. В случае запуска новых мощностей можно повышать выплаты, либо снижать цены.

Весь вопрос в том, как поднять производительность труда и не нарушить паритет цен на рынке. Это можно только если работник станет работать качественнее и производительнее. И без добавок к оплате, по крайней мере пока не появится товар на рынке.

В общем непростое дело.

Что касается РОБОТИЗАЦИИ, то роботы кто должен выпускать, а потом обслуживать? Роботы могут только подменить человека на однообразных манипуляциях в производстве. И они стоят годовой З.П. работника.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы выпустить больше продукции - нужно больше материалов для её производства! А если товар не продается - у народа нет денег - где взять деньги на закуп материалов для производства продукции? Замкнутый круг?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя бесконечно потреблядь!....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда денег мало не все ищут вторую и третью работу. Некоторые ищут что бы им скоммуниздить....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги имеют большое значение. Вот некий человек говорил, что денег нет и предлагал держаться без них. А потом началась СВО, которая стоит просто нереально огромных денег и деньги вдруг откуда-то нашлись....

И одновременно деньги находятся и на индексацию зарплат и пенсий и на освоение Арктики и на строительство многоквартирных домов и на новые дороги и на строительство во вновь занятых территориях и на парки и на мосты и на разные проекты....

Спрашивается откуда взялись деньги?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходит, что безработные это лишние люди?....

А может вообще все люди лишние?....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Государство" это кто?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замкнутый круг. Бег белки в колесе....

Белка не может остановиться в колесе, потому что у нее цель добежать до дупла, в котором сидят ее голодные дети и просят кушать....

Поэтому белка бежит.... Но белка не знает, что она бежит в колесе и бежать ей придется очень долго....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Лихие девяностые при огромном дефиците бюджета пенсионный возраст не поднимали и медицину не отптимизировали! А с 2000 по 2015 годы количество больниц сократили в ДВА раза! И при том при ОГРОМНОМ профиците бюджета! И ещё на более 300 миллиардов долларов накупили ценных бумаг стран НАТО - которые сейчас хотят их отдать Украине! А на эти деньги в рамках Импортозамещения можно было бы построить НЕСКОЛЬКО СОТЕН подобных Камазу предприятий!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один олигарх не хотел есть такую же курицу какую ест и бедняк. Он решил добавлять ей в корм золото.....

Через некоторое время вес курицы увеличился, а потом она сдохла....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В общественном транспорте вы можете совершенно бесплатно прижаться к чьим-то ягодицам ( какие понравятся ), а богатые за подобные действия отправляются в тюрьму и платят очень большие деньги....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто получают по несколько миллионов в день, они и теряют тоже миллионы в день....

А курицу может себе любой бомж позволить. ну или пирожок с курицей....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

&t=19s&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%9B%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%28%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B8%29

+6 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Объясните пожалуйста почему работающих пенсионеров вообще лишили индексации пенсий? Мы работаем и платим налоги и взносы в ПФ и ОМС! А за это нам в августе добавили 95 рублей и лишили индексации на 7500 рублей! Не потому ли одни пенсионеры вынуждены вообще лучше больше не работать! Вторые работают и увольняются и снова устраиваются на работу после получения индексации! А третьи вообще трудятся Не ОФИЦИАЛЬНО! В чём выиграло государство лишив работающих и платящих налоги и другие отчисления в разные фонды работающих пенсионеров?

А насчёт где взять деньги для пенсионеров! Где прогрессивный налог в России? Почему его отменили в начале нулевых? Почему не запрещают вывод капиталов за бугор? Зачем подарили странам НАТО более 300 миллиардов долларов - которые можно было потратить на нормальные пенсии? При СССР не было ни ПФ ни НДС - но пенсии у большинства были нормальные! Может ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ наш ДИКИЙ и за здравствует НОВЫЙ Настоящий Социализм?

+12 / -1
Ответить

При чем тут "капитализм" или " социализм"?.....

Государством управляют конкретные люди, а не "капитализмы" с "социализмами"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Богатые создают рабочие места для бедных. И они же инвестируют свои излишки денег в производство товаров. А товары производят те же самые бедные, получая за это зарплату.

Но бедные не понимают этих процессов, происходящих в обществе. Они видят только блестящий смокинг, в который облачен богатый человек и женщину в блестящем вечернем платье, которая идет по красной дорожке прямо в объятия к богатому...

А богатого уже тошнит от нее... Но он делает вид что и эта женщина и шампанское все еще лезут ему в горло....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2025, 14:16
Екатеринбург

Если посмотреть правдиво на сегодняшнюю ситуацию, то денег в стране было прям избыточно много - можно было настроить больниц и школ, выучить учителей и врачей, обеспечить работой миллионы граждан и пенсионерам платить достойные пенсии, но мы пошли иным путем, объяснив, что денег для населения нет, а есть они не про нас...

+3 / -1
Ответить

Да, Вячеслав, можно бросить все деньги, на, естественно необходимые вещи (школы, медицина и т.д.),а затем, не имея сильной армии - стать расчлененкой!

Вы за это топите?

+2 / -1
Ответить
14.03.2025, 19:35
Екатеринбург

сейчас армия стала сильнее? кто мешает вместе со школами и больницами, заводами и фабриками, иметь сильную, современную, укомплектованную Армию? и да, если бы ивановы и прочие командующие и чиновники были скромнее, то тоже хватило бы на многое..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Пенсионерам и народу надо давно очухаться и скинуть эту ЕРастическую власть. Всё дерьмо в ней, и пока они у кормила, т. е. власти, так и будет.

+17 / -2
картой
Ответить

Спи спокойно, дорогой товарищ!....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Достойная жизнь - это как ,например ? ,субсидии,льготы,бесплатный проезд ,бесплатные лекарства или денежная компенсация- это тоже деньги от государства..и все почему-то игнорят один важный момент -Пунктом 3 статьи 38 Конституции РФ установлена обязанность трудоспособных детей, достигших 18 лет, заботиться о нетрудоспособных родителях. Данная конституционная норма воспроизведена в Семейном кодексе (ст. 87 СК).

+7 / -9
картой
Ответить

С одной стороны вы правы, выросшие дети могут помогать родителям. Но если у этих взрослых детей нет своего жилья, живут далеко от родителей, платят большие средства на аренду жилья, с работой напряг особенно с начала ковидных и СВО времен :( и у взрослых детей свои дети, их при этом также содержать надо, несмотря на внешние геополитические обстоятельства, не позволяющие миллионам россиян нормально продолжать прежнюю жизнь до сво и теперешних высоких курсах инвалют и слабом рубле, которые играют немаловажную негативную роль в жизни каждого из нас :( наша судьба не зависит только от нас самих, о чем нам многие десятилетия пытались внушить власти, нашими судьбами дергают за ниточки кукловоды, честно говоря

+8 / 0
Ответить

Ду да .всегда родители найдут тысячи отговорок для своих детей не заботится о пенсионерах..Но когда встанет вопрос о наследстве жилплощади престарелых - будет и время и деньги у немощных и перегруженных чад

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

У нас на заводе Роскосмоса зарплаты 20-25000 рублей!На какие ШИШИ дети должны заботиться о родителях - которые более 40 лет ГОРБАТИЛИСЬ НА ГОСУДАРСТВО?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зато военным индексировали пенсии на 19 % (согласно информации СМИ).

Думаю, что это еще не предел.

Кому-то все, а кому-то самый минимум.

Так ведь и до социального напряжения недалеко.

+13 / -2
картой
Ответить

Военные у нас всегда в почете.

+9 / 0
Ответить

Не были вы военными с 1990 по 1999 год. Веселуха ещё та была.

+9 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:42
Кострома

Это зависит от головы?

Горбачев ИУДА и Ельцин Алкаш?

Все познается в сравнении!!!!!!!!!!!!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В каких СМИ вы ЭТОТ БРЕД ПРОЧИТАЛИ? Ссылку можно? Пенсии военных были увеличены НА 10%! Военным в России НЕ ЗАПРЕЩЕНО БЫТЬ НИКОМУ! Отдай службе минимум 20 лет и "ПОЛУЧАЙ МИЛЛИОНЫ"! Открою вам СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ! Из военных НЕ ВСЕ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШИЕ ПЕНСИИ! Есть военные (бывшие контрактники), которые получают ТЕ ЖЕ 15-20 т.р. пенсии! И не все из них служили в "Арбатском военном округе"! У меня знакомый, подполковник, уволили с выслугой 20 лет по ограниченному состоянию здоровья (попал в аварию на учениях), живет в Москве в квартире родителей! Пенсия 23 т.р., как у гражданских пенсионеров, проживших в Москве более 10 лет! А некоторым еще и повоевать пришлось! Так что НЕ НАДО о "шоколадной жизни" военных пенсионеров, ЕСЛИ НЕ В ТЕМЕ! Наши депутаты и чиновники не отрывая "пятой точки" от кресла в теплом кабинете и особо не напрягаясь живут гораздо лучше!

+14 / -3
Ответить

Во-первых, не надо изливать на меня свои эмоции-мы не в армии!

Во-вторых, я читала информацию об индексировании пенсий на 19 % на яндекс-новости, а не в желтой прессе.

В-третьих, не знаю военных, имеющих полную выслугу лет и получающих пенсию 15 тыс. рублей).

Все мои знакомые военные получают пенсию от 35 тыс. рублей до 70 тыс. рублей.

Есть конечно военные, которые рискуют жизнью, были в горячих точках и справедливо имеют высокую пенсию. Но очень много сотрудников внутренней службы МВД, которые, простите, особо не переработались и имеют неплохую пенсию.

Моя бабушка, подруги бабушки работали на заводе, на вредном производстве-

поднимали страну после войны!

И справедливо, что у них была пенсия в разные годы была от 12 до 18 тыс. рублей?

Если поднимать пенсии существенно, так всем пенсионерам, а не только военным.

+12 / -2
Ответить

Я НЕ "ИЗЛИВАЮ ЭМОЦИИ", а КОНСТАТИРУЮ ФАКТ! Мне НЕ НРАВЯТСЯ ТЕ, КТО ПЫТАЕТСЯ ПОСЧИТАТЬ ДЕНЬГИ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ! Да, согласен, и среди т.н. "силовиков" (военных, полицейских и др.) ЕСТЬ РАЗНЫЕ! Одни ВСЮ СЛУЖБУ ПО ГАРНИЗОНАМ МОТАЛИСЬ, причем не самым лучшим и с не самыми лучшими бытовыми условиями - закрытые городки, соседи белые медведи и т.д. Другие за ПРЕДЕЛЫ Москвы НЕ ВЫЕЗЖАЛИ! Одним пришлось и повоевать, и в госпиталях побывать, а другие с 9 до 6 в теплых кабинетах сидели! Точно так же и "на гражданке" - одни бумажки перекладывали, а другие предприятия строили, дороги прокладывали! Но, ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО ВОЕННЫМ, ПОЛИЦЕЙСКИМ и другим "силовиком" У НАС МОГ и МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ! Никому НЕ ЗАПРЕЩЕНО (даже женщинам), если здоровье позволяет! Государство установило "силовикам" ТАКИЕ ПЕНСИИ и ДРУГИЕ ЛЬГОТЫ, значит посчитало необходимым! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ ЗАРПЛАТАМИ ПЕНСИЯМИ И ДРУГИМИ ЛЬГОТАМИ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ И ДЕПУТАТОВ?! Ведь там ВСЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ! Вот только ПОПАСТЬ В ИХ ЧИСЛО МОЖЕТ ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ!

+13 / -2
Ответить

Я не считаю ничьи пенсии,

в том числе пенсии военных.

У меня неплохой доход).

Но есть понятие "СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ".

Считаю, что нужно делать высокие пенсии не всем военным, а только тем сотрудникам полиции, которые работают в наиболее серьезных подразделениях (уголовный розыск, отдел по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией, участковым, следователям, дознавателям). Подразделения внутренней службы полиции (отдел информации и связей, штаб, тыл, отдел технической связи) не столь сильно рисковые для жизни, как подразделения полиции.

Во-вторых, издержки профессии есть не только у военных, но и у других профессий. Судьи часто рискуют жизнью, педагоги, работая с развязными детьми, детьми-невротиками, врачи, часто работая с заразными, нервными больными.

РИСКУЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ МНОГИХ ПРОФЕСССИЙ,

А НЕ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ.

И платить надо нормально всем, а не только избранным.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судьи рискуют жизнью?....

Не знал....

А почему тогда судьи при таких рисках для жизни не работают в масках, как к примеру воины или допустим ОМОН?...

И кстати у них зарплаты и пенсии далеко не маленькие!....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же Вы, Кристина, не считаете чужие пенсии, когда уже подсчитали и даже написали здесь их размеры?...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:33
Кострома

Может пойдете в Президенты?И БУДЕТ ВСЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ

справедливости?(А ГЛАВНОЕ ПО Вашему!!!!!!!!!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не я подсчитала, а журналисты.

Я лишь констатирую.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:44
Кострома

Вот КОГДА ПОБЕДИМ ЗЛОЗапад(в составе 54 страны),ТОГДА?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:46
Кострома

Сейчас ОЧЕНЬ МНОГО СПАМА?От ЗЛОЗапада?

Здесь были угрозы от укропов?

Телеграм ПОЧИСТИЛИ,многое УДАЛИЛ Дуров?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вашим бабушкам кто-то запрещал служить в армии или в МВД?...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:32
Кострома

1.Когда идет СВО(включите ГОЛОВЫ,пожалуйста) и

ПРОТИВ нас ЗЛОЗАПАД во главе с БИДОНОМ,

ВЫ СЧИТАЕТЕ ДЕНЬГИ В КАРМАНАХ ВОЕННЫХ?

УБОГИЕ?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:43
Кострома

Вы не в армии?Зачем спорить?

Просто УДАЛИТЕ тех,кто не нравится?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:30
Кострома

Станьте одним их них?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вранье. Увеличили в отличии от гражданских с 1 октября, а не января, как гражданским и на 10,5 процентов. Вам никто не запрещал идти в а

+12 / -2
Ответить

А надо) ?

Авторитет полиции сецчас низкий.

Как-то получили мы с соседями ответ из полиции-ошибка на ошибке)!

С русским языком у сотрудников и начальника, подписавшего документ, явно были проблемы).

Многие сотрудники исходя из моего личного общения с ними не могут внятно пояснить элементарные термины "норма права", "юридическая техника", различия между актом применения права и правоприменительным актом.

Эти понятия изучают на первом курсе юридического факультета!

И это люди, представители власти, имеющие высшее юридическое обращование!

Я не хочу клеймить всех сотрудников МВД-есть грамотные сотрудникии полиции,

но в этой структуре, на мой взгляд, работает особенно много непрофессионалов, потому что сама система нуждается в обновлении.

+13 / 0
Ответить

Так что же вы, грамотный гражданин, не хотите поднять общий уровень грамотности в полиции.

+11 / 0
Ответить

Не переношу палочной системы и сращивания системы с криминалом.

Один в поле не воин.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас кто-то заставляет сращиваться с криминалом?....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:35
Кострома

Факты сращивания?ДОКУМЕНТЫ?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот именно. Везде безграмотность. И это никого не смущает. Вот и доучились.

+8 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:36
Кострома

Здесь КУХОННЫЙ САЙТ НЕДОВОЛЬНЫХ ЖИЗНЬЮ?

А кто виноват?

КТО УГОДНО,НО НЕ ОНИ?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Честных полицейских вижу только в сериалах!

+9 / -1
Ответить

Я даже в сериалах не вижу честных полицейских....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ТЕ СЕРИАЛЫ смотрите!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет есть, конечно, сериалы, где полицейские выглядят довольно симпатично. Например сериал про участковых Фролова и Свистунова. Фролов почти идеальный участковый, но Свистунов -то портит всю благостную картину. Я в реальности сталкивался с участковыми и мне эти встречи откровенно говоря не понравились. И результатом таких встреч стало увольнение трех участковых.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А чем отличается "акт применения права" от "правоприменительного акта"?...

Срочно напишите здесь прямо сейчас!....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:34
Кострома

Факты НИЗКОГО АВТОРИТЕТА ПОЛИЦИИ?

+3 / -4
Ответить

Мила, вот Вы минус поставили, а так и не написали чем же отличается акт применения права от правоприменительного акта!...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факты ищите в интернете. Ищите и обрящете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:49
Кострома

Я не юрист....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:50
Кострома

Мне лично,ВСЕ РАВНО,если КТО_ТО ЗЛЮЩИЙ ставит -?

Злюки СЪЕДАЮТ САМИ СЕБЯ?ПРИЯТНОГО АППЕТИТА?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:51
Кострома

1.Один закон?

2.Действие?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:47
Кострома

Об авторитете полиции:низкий?

ФАКТЫ,документы?А НЕ ЭМОЦИИ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

КристинаПишет 22.11.2023 в 09:04
Зато военным индексировали пенсии на 19 %

Пенсия -17. 280 руб. -капитан - уволен по состоянию здоровья (контузия) в 1981 году."Зажрались" военные?.А в советское время,я получал пенсию 240 рублей.Вот и посчитайте.

Павел, я сочувствую Вам.

Но мой знакомый имеет половину военной выслуги, он не занмал руководящих должностей во время службы в МВД, но получает пенсию больше, чем ваша.

Несправедливо.

Инвалидам, подорвавшим здоровье при исполнении служебных обязанностей, нужно платить гораздо больше.

+10 / 0
Ответить
DELETE

КристинаПишет 22.11.2023 в 11:48
сочувствую Вам.

Вот только без сочувствия.У меня все хорошо и со здоровьем(инвалидность давно сняли) и с финансами,пенсия не единственный источник дохода. .

Значит, рада за Вас)!

Не все потеряно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Времена поменялись, и не в лучшую сторону. Пенсионеры сейчас это обуза для государства. Неужели непонятно?

+8 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:38
Кострома

Интересно сколько Вам ЛЕТ?

Привет Вашим родителям?Они воспитали Вас не в лучших правилах?

А Вам в голову НЕ ПРИХОДИЛО,что и Вы КОГДА-нибудь СТАНЕТЕ ОБУЗОЙ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:53
Кострома

А Вам еще долго,до того КАК ИМЕННО Вы СТАНЕТЕ "обузой"?

Привет родителям,воспитание на "2"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:36
Кострома

А цены?

СПУСТИТЕСЬ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что именно военные сейчас очень нужны государству.

+7 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:53
Кострома

Ему ВСЕ НУЖНЫ.Только воспитанные и порядочные?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

До военной пенсии еще дожить надо, что весьма проблематично....

+6 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
07.03.2024, 15:40
Кострома

Наконец-то ХОТЬ ОДИН НАПИСАЛ ,что это связано и с риском ДЛЯ ЖИЗНИ?

И БЕЗОПАСНОСТЬЮ РОССИИ?54 страны ПРОТИВ НАС ,а Вы полезли в карманы ВОЕННЫХ?

+6 / 0
Ответить

В карманы военных заглядывать неприлично и не нужно.

А вот задуматься о том почему 54 страны против нас было бы полезно....

+8 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:56
Кострома

1.Бидон МАРАЗМАТИК,УКРАЛ ВЫБОРЫ 2020 с помощью 4 айти Компаний?

2.НО ВСЕ ИСПОРТИЛ,т.к.в глубоком МАРАЗМЕ,падает по два раза на дню?

3.И его суфлер Б.Обама(в ВОНЮЧИХ НОСКАХ,немытый ВСЕМ НАДОЕЛ?)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
29.03.2024, 14:40
Кострома

А Вы ПРОТИВ

Они рискуют ЖИЗНЬЮ ради россиян?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (216)

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы