Гены, воспитание и школа: что не дает детям хорошо учиться в современное время. Опрос

Сынок, что ты можешь пояснить по поводу своих двоек в школе?
- Мамочка, тут вариантов много:
Или гены, или воспитание, а может сама школа не такая, но ни в коем случае не моя вина!
Современные дети
Сегодня дети лишены получить хорошие знания в школе, так как на это имеется ряд негативных факторов. Даже отличники, если провести справедливый экзамен с учетом их оценок за год, вряд ли смогут получить 5 даже с натяжкой.
Система российского образования с вместе взятым обществом за последние десятилетия идет по наклонной в какую то пропасть. Дети по сути малоразвиты, имеют не те интересы и при надобности не могут ответить на элементарные вопросы.
Современная жизнь в стране движется с масштабными проблемами, так как дети растут и при этом видят разврат, алкоголизм, насилие, блатные отношения и социальное неравенство. По факту, учебные заведения не являются для детей предметом саморазвития и культуры.
Что же не дает детям хорошо учиться и быть грамотными
В большинстве, по моему мнению, школьники в нашей стране не достаточно грамотные и многие ученики это признают. Кто то из них в первую очередь винит школу из-за того, что там не дают в полной мере всех знаний, кто то винит своих родителей.
Гены
Наследственные гены людей в какой то мере играют свою роль в жизни каждого человека, но винить их во всех бедах естественно нельзя. Есть очень много примеров, когда оба родителя бывшие отличники, но ребёнок заядлый двоечник и в своей будущей жизни просто неудачник. В подобных случаях не помогают ни связи, ни статус родителей в обществе.
А бывает наоборот - родители законченные алкаши, а ребёнок отличник и везде придерживается человеческой культуры.
Думаю, что гены не могут быть причиной плохой учебы ребёнка в школе.
Воспитание
Воспитание, это основа и фундамент каждого человека в его деятельности и будущей жизни.
Подготовка ребенка к получению образования и развитию идет через воспитание родителей с малых лет, при этом немаловажную роль играет и воспитатель детского сада.
Ребёнок с детства пытается освоить окружающий мир, пространство, тем самым проявляет большое желание к саморазвитию, но различные запреты со стороны воспитывающих людей приводят его к глубокому огорчению. Детям надо мягко объяснять, а не ставить в прямом смысле запрет. Все ограничения и запреты отбивают желание ребёнка к полному саморазвитию и учебе в школе.
Ответственность и нравственность начинают формироваться у детей примерно с 6-7 лет.
В первую очередь в них закладываются все устои семьи, когда реакция родителей на их поведение ошибочное. Вместо того, чтобы правильно объяснить, родители начинают «ополчаться» против ребенка и жаловаться на него друг другу. С этого момента ребёнок усваивает принцип ябиднечества и учиться жаловаться.
Любовь к учебе возникает больше от учителей, но в случае, если педагог сможет профессионально это донести до ребёнка.
На первых порах особое внимание к ребёнку должны обратить обе стороны - родители и учитель, первые в качестве поддержки, а второй в качестве основного фундамента получения образования.
Школа
Что можно сказать сегодня общее про школьное образование:
Дети не хотят, а школы не могут и не умеют.
Кризис образования в России образовался с момента развала Советского Союза, а сегодня мы видим весь результат образовательного процесса на целом поколении. Люди малограмотны практически во многом, но главное мы не видим культуры, уважения к друг другу, незнание истории и нежелание молодежи развиваться.
Нравственность современной молодежи не та, которую хочет видеть общество. Сейчас подросткам по душе травить учителей, развлекаться, заняться сексом и гнобить «ботаников» (отличников).
Любая школа сейчас наполнена настоящими лаботрясами, которые живут по правилам - день прошел да и ладно, главное быстрее покинуть школу. Мало того, что они сами не учатся, так они еще пытаются мешать учебе других школьников, которые хотят познать науку.
Много фактов непрофессиональных педагогов, ставящих на первое место ненужное, вместо важного учебного процесса.
Пора в школах навести порядок, возобновить систему личной ответственности, где двоечников будут оставлять на второй год. Добиваться результатов от каждого школьника или в случае их нежелания отправлять на все четыре стороны. В данном случае неплохо бы узаконить детский труд для школьников, которые не хотят учиться. Пора разгружать школы и оставлять там тех, кто действительно проявляет личное желание учиться, быть умным и заниматься саморазвитием.
Учителя завалены отчётностью. Из-за беспощадной бюрократии некоторые срываются и бросают любимое дело. Остальные тянут лямку, прекрасно осознавая, что несколько часов их жизни еженедельно вылетает в трубу.
Проблеме уже не один год. Но недавно появился луч надежды. Министерство просвещения объявило о повсеместном переходе на электронный документооборот. Учителей это, по идее, должно обрадовать. Мы поговорили с действующими педагогами и выяснили, чем они на самом деле сегодня загружены.
СКАЗАНО!
"Все необходимые данные будут храниться в цифровом формате, так что документы для проверяющих можно будет составить за пару минут. Это позволит освободить педагогов от рутины и сохранить их время для творческой составляющей их профессии, для реализации своей креативности".
Как и везде их грузят лишней работой, тем самым отвлекая от основной.
Бюрократия только набирает обороты…
Что ждёт нас в будущем - даже представить не могу.
На этот вопрос сложно ответить, так как успех может быть разным для каждого ребенка. Однако, некоторые факторы, которые могут способствовать успешному развитию детей, включают:
1. Генетика - наследственность может влиять на развитие ребенка, включая его интеллект, физические способности и здоровье.
2. Воспитание - родители и опекуны играют ключевую роль в воспитании ребенка, помогая ему развиваться и учиться.
3. Школа - образование является важным фактором, который может помочь детям достичь успеха в жизни. Хорошие школы могут предоставить детям возможности для обучения, развития навыков и установления социальных связей.
4. Среда - окружающая среда также может влиять на развитие ребенка. Благоприятная среда может помочь ребенку чувствовать себя счастливым и уверенным в себе.
5. Поддержка - наличие поддержки со стороны семьи, друзей и общества может помочь детям достигать своих целей и преодолевать трудности.
Все эти факторы как то влияют на развитие детей и с этим не поспоришь!
Зачем нужно образование, когда "диплом - это всего лишь справка, что ты не дурак. По специальности мало кто работает"?
А если чуть серьёзнее, то кто занимает ведущие посты в государстве? Умные? Образованные? А одна из функций государства - это формирование базовых стереотипов поведения. Причём формируются они на конкретных примерах, а не на абстрактных "духовных скрепах". Так что, какое государство - такой и электорат.
Да и вообще, электорату образование нужно лишь для того, чтобы правильно поставить галочку в избирательном бюллетене.
А может гос-во действует по правилу -"нам не нужны умные, нам нужны верные!? " По крайней мере, "в вертикаль" только таких берут. Всё правильно сказано и про гены и про семью, но внешнее влияние - гос-ва через его СМИ - просто огромно и его не перебить, когда из "всех утюгов" пошлость и пропаганда. А дети - это продукт общества, какое общество - такие и дети, они наше зеркало.
С этим не поспоришь.
Образование нужно, но не в таком виде как его преподносят а данное время.
Думаю что система образования виновата. Надо возвращать советскую.
Она была самой лучшей.
согласен на 100%
"Как только все люди поймут основу своего «Я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело, - негодовал - Греф".
Пока вот такие менеджеры, и им подобные, не имеющие специального образования, говорит об образовании ничего хорошего у молодых, не получится!
Это ликвидаторы нормального общества